Свободен |
26-01-2010 - 01:41
Ну не знаю, как по мне, Анютик, и "Ведьма из Блэр", и "Репортаж", и "Монстро" - все поинтересней смотрелось. |
||||
tvilinght death note Свободен |
26-03-2010 - 13:47 спасибо вам ребят за подсказку , у вас хороий вкус |
||||
Pansies Свободна |
25-04-2010 - 18:50
и от вас подсказок тоже ждем-с )) |
||||
belmed Свободен |
25-04-2010 - 19:17 Самый страшный кровавый У холмов есть глаза только первая чать) |
||||
Свободен |
15-04-2011 - 06:51
Полностью согласен! |
||||
Свободен |
15-04-2011 - 06:54 Еще в моем хит параде числится "Мгла"по Кингу |
||||
Shrek76 Свободен |
04-07-2011 - 14:20 А что Коллекционера никто не смотрел что ли!??!?! За последние пару лет лучши фильм ужасов,на мой взгляд! Смотрите трейлер,а потом качайте...любителям ужасов точно понравиться,при просмотре ночью эффект в двойне приятней))))) Это сообщение отредактировал Shrek76 - 04-07-2011 - 14:21 |
||||
Domilena Влюблена |
09-10-2011 - 13:17 Пила Зеркала Пункты назначения особенно вторая часть Звонок Хостел |
||||
MONSTRIKXXX Свободен |
27-03-2012 - 21:20 НУ Я ДУМАЮ ЧТО... ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ 1и2 |
||||
MONSTRIKXXX Свободен |
27-03-2012 - 21:36 Недавно посмотрел фильм "Обряд"...вот от этого стало чуть жутковато.....Брррр |
||||
allisska Свободна |
13-05-2012 - 15:25 Паронормальное явление 1 - да! Лет 10-15 назад впечатлил "Нерожденный ребенок 2" У холмов есть глаза - страшный и противный ужастик , второй раз не хочу его видеть |
||||
Antuan888 Свободен |
07-08-2012 - 23:16 "Возвращение живых мертвецов", а вообще лучше книги или игры - в них куда страшнее так как чувствуешь себя на месте героя. Погружаешься как бы в атмосферу. |
||||
sxn28069912 Свободен |
30-10-2012 - 14:18 Повород нетуда-5 часть Фильм очень кровавый |
||||
Jelen@ Замужем |
02-11-2012 - 10:36 Кровавые фильмы, они ведь не страшные, они просто мерзкие. Меня пугает мистика, фильм "Шесть демонов Эмили Роуз" на пару лет отбил у меня желание смотреть фильмы на эту тему, да и щас не увлекаюсь особо этой темой, ну его... |
||||
- Vampire - Свободен |
03-11-2012 - 22:13 Для меня самые лучшие Демоны 1-2, фильмы Лучио Фульчи и Подвиды. |
||||
44ккккки Свободен |
20-11-2012 - 04:12 Вий |
||||
44ккккки Свободен |
20-11-2012 - 04:16 На меня жуть наводят старые бабульки в фильмах ужасов |
||||
Jelen@ Замужем |
22-11-2012 - 11:03 (44ккккки @ 20.11.2012 - время: 04:16) На меня жуть наводят старые бабульки в фильмах ужасов Тогда вам нужно глянуть "Затащи меня в ад", там как раз бабулька ничошная есть |
||||
ТАРНО Свободен |
29-01-2013 - 09:03 "Человеческая многоножка", часть вторая - не только ужасный, но и крайне противный. Хотя, оторваться от экрана сложно... (Первая часть - тоже ничего, но - обычный триллер. но вот второй фильм!..) |
||||
sxn2918391222 Свободен |
31-01-2013 - 11:57 О хорошая тема!!! |
||||
sxn2918391222 Свободен |
31-01-2013 - 12:02 Мой список: Проклятия все части! Сайлент-Хилл! Книга мёртвых! Дагон! Джиперс-Криперс! |
||||
sxn2918391222 Свободен |
31-01-2013 - 12:03 Потом вспомню ещё допишу!!! |
||||
Yozhic Свободен |
25-04-2013 - 21:41 Любителям Хостелов рекомендую к просмотру фильм "Граница" (Frontier(s)) - не разочаруетесь, гарантирую... |
||||
ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ. Свободна |
14-07-2013 - 18:52 нет..мученицы и гротеск |
||||
meverik1111 Свободен |
18-10-2013 - 14:16 Фильмы ужасов смотрю давно сейчас как то под с дулся кинематограф иногда пересматриваю старые фильмы из новых мне понравились парочку Затащи меня в Ад...........Полуночный экспресс..... |
||||
Сюрикен Свободен |
27-10-2013 - 21:31 1. Кошмар на улице Вязов, Пятница-13 - для своего времени. 2. Звонок 1 2. Проклятие, Пульс 1. 3. Семь, Сердце Ангела, Молчание ягнят, Адвокат дьявола. 4. Твин Пикс, Малхолланд-драйв. 5. Ужас Амитивиля, Готика, Ведьма из Блэр. 6. Мгла, 1408, Кладбище домашних животных. 7. Корабль-призрак, Дом восковых фигур, Мертвая тишина, Глаз. 8. Лабиринт Фавна, Сонная лощина, Сайлент-Хилл, Дагон. 9. Милые кости, Хижина в лесу, Дело № 39, Зеркала 1. 10. Пункт назначения 1 2 3, Обитель зла, Джапер Криперс, Поворот не туда 1. |
||||
ffdc Свободен |
17-11-2013 - 03:51 постараюсь не повторяться Session 9 Jacobs Ladder - по-моему лучший образчик американского хоррора, для своего времени смело, удаленные сцены тоже хороши Altered States - раньше в сша было разнообразие на идеи VHS 1 и 2 Juon the curse 1,2 (японское проклятие, самые первые части 1998-2000г, выпускали сразу на домашнее видео, сюжетно перекликаются местом действия с известными у нас 1 и 2 частями) Ju-on. Shiroi roujo, Kuroi shoujo Kabe otoko - по мне неожиданно Risen - 3ья часть звонка, сюжетное продолжение первых частей а также являющихся экранизациями книги Кодзи Судзуки 'Звонок' 3 книги только современное японское пока не очень радует Rule number one - китайский фильм, неожиданно хорош атмосферой это конечно не все, что вспомнилось А из последнего разве Shutter Island понравился |
||||
Isabelle Замужем |
23-11-2013 - 15:28 Самый любимый, но не самый страшный ужастик - "Сонная лощина". Пересматривала много раз. Из последнего понравился фильм "Заклятие" (2013). Интересно, и довольно страшно :) |
||||
ramzes32 Свободен |
18-12-2013 - 23:26 Между прочим вий до сих пор ещё занимает достойное место в рейтингах ужасов. Картина берёт прежде всего своим сюжетом,это не подгонишь не под один трафарет. А главное частей дополнительных не наштампуешь). |
||||
maksimka Женат |
04-01-2014 - 17:57 Астрал - не нашёл здесь. Хороший ужастик. |
||||
Cepnoi_pesik Свободен |
08-01-2014 - 16:31 Стивен Кинг обмолвился как-то раз, что его любимые фильмы ужасов — «Путешествие в Ад»(1979) и «Неизвестная тварь» (1983). В них что-то есть, если кто не смотрел - не откажите себе в удовольствии |
||||
Жыта калахуя Замужем |
10-01-2014 - 19:59 Для меня страшны фильмы ужасов максимально приближенные к реальной действительности, без всяких чудищ, вампиров и зомби. Я плюю на ваши могилы Последний дом слева Мученицы Это то, что вспомнилось) |
||||
_ManN_ Свободен |
12-06-2014 - 13:33 Для меня самый страшный фильм - Зеркала. Если смотреть в тишине, в темноте, то эффект вообще крутой! |
||||
sxn2629557667 Женат |
10-09-2014 - 19:41 Не знаю писали или нет, "ОНО", "Восставшие из ада", "Омен" |
||||
Jelen@ Замужем |
18-09-2014 - 10:12 (sxn2629557667 @ 10.09.2014 - время: 19:41) Не знаю писали или нет, "ОНО", "Восставшие из ада", "Омен" "Восставшие из ада" 1 и 2 часть самый смак... пересмотреть что ли:) |