Поиск секса поблизости, а также тематические знакомства и виртуальное общение



Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Мужчина Юлий Северенко
Свободен

(OutSideR @ 31.10.2016 - время: 02:53)
Наконец-то бэк бук заработал )
Привет Юлий! 00003.gif

00015.gif
Женщина *Туся*
Влюблена

(Юлий Северенко @ 30.10.2016 - время: 18:21)
Hi!

свинья.. мало того что комп грязный..так еще и куришь дома..
Мужчина Юлий Северенко
Свободен

(*Туся* @ 01.11.2016 - время: 13:00)
(Юлий Северенко @ 30.10.2016 - время: 18:21)
Hi!
свинья.. мало того что комп грязный..так еще и куришь дома..

Тебе бы только побольнее ущипнуть мою ранимую и нежную душу. Фууу 00003.gif
Mимо шёл
Свободен

(Юлий Северенко @ 01.11.2016 - время: 13:55)
(*Туся* @ 01.11.2016 - время: 13:00)
(Юлий Северенко @ 30.10.2016 - время: 18:21)
Hi!
свинья.. мало того что комп грязный..так еще и куришь дома..
Тебе бы только побольнее ущипнуть мою ранимую и нежную душу. Фууу 00003.gif

Просто неебана
Женщина Illika
Замужем

Забань меня, Савенка :)
Фотки Форумчан 29 том

Это сообщение отредактировал Illika - 03-11-2016 - 19:31
Женщина *Туся*
Влюблена

(Illika @ 03.11.2016 - время: 19:30)
Забань меня, Савенка :)

На марусю похожа с советских сказок
Мужчина ih5656
Свободен

сиськи просятся из лифчега,
хороша она - Илийчечка.
Мужчина vrille
Женат

Мамо красивая)
Женщина Зайцева-Задунайская
Замужем

Ай красавишна!
Мужчина vrille
Женат

(*Туся* @ 03.11.2016 - время: 18:41)
(Illika @ 03.11.2016 - время: 19:30)
Забань меня, Савенка :)
На марусю похожа с советских сказок

Лишь бы не на Тусю с современных
Мужчина ANANASICUS
Женат

(Illika @ 03.11.2016 - время: 19:30)
Забань меня, Савенка :)

Фотография лучше аватарки.
+
Женщина *Туся*
Влюблена

(vrille @ 03.11.2016 - время: 20:11)
(*Туся* @ 03.11.2016 - время: 18:41)
(Illika @ 03.11.2016 - время: 19:30)
Забань меня, Савенка :)
На марусю похожа с советских сказок
Лишь бы не на Тусю с современных

так..что я тебе сделала..козлина book.gif
Женщина *Туся*
Влюблена

нашла фотки старые..
Фотки Форумчан 29 том
Женщина *Туся*
Влюблена

на космическом корабле ..ездила в гости к Агузаровой Жанке и к Черновецкому (солярий)Фотки Форумчан 29 том
Мужчина ANANASICUS
Женат

(*Туся* @ 05.11.2016 - время: 00:12)
на космическом корабле ...

Красивая. Очень
Женщина *Туся*
Влюблена

(ANANASICUS @ 05.11.2016 - время: 00:25)
(*Туся* @ 05.11.2016 - время: 00:12)
на космическом корабле ...
Красивая. Очень

а толку нет 00068.gif
Мужчина ANANASICUS
Женат

(*Туся* @ 05.11.2016 - время: 00:29)
(ANANASICUS @ 05.11.2016 - время: 00:25)
(*Туся* @ 05.11.2016 - время: 00:12)
на космическом корабле ...
Красивая. Очень
а толку нет 00068.gif

Надо отпустить мысли о толке и смысле.
Всё у тебя будет хорошо!
Женщина Wyushkа
Замужем

(*Туся* @ 05.11.2016 - время: 00:12)
на космическом корабле ..ездила в гости к Агузаровой Жанке и к Черновецкому (солярий)

Честно? Не узнала бы )
Женщина lesly
Замужем

(Юлий Северенко @ 30.10.2016 - время: 18:21)
Hi!

Фотки Форумчан 29 том
Юлик, ещё скажи, что ты поешь??! Kevin Barnes твой псевдоним?

https://youtu.be/HBfgQvM7wtE
Мужчина АKА
Влюблен

Как хорошо отдохнуть месяцок от СН... 00064.gif
На меня плохо влияеть Систер, которая в ночи :) с ее Правильным Образом Жизни :)
Liepājas roņi и ака... плавают :)
Но... при всем при этом... 00064.gif вотки выпить ни кто ни отменял )))
Фотки Форумчан 29 том
Всего фото: 2
Мужчина АKА
Влюблен

(Illika @ 03.11.2016 - время: 19:30)
Забань меня, Савенка :)

Илика - красивая деушка ;)
Женщина *Туся*
Влюблена

(АKА @ 07.11.2016 - время: 05:20)
(Illika @ 03.11.2016 - время: 19:30)
Забань меня, Савенка :)
Илика - красивая деушка 00064.gif

А ты не красивый дедушка 00007.gif 00007.gif 00007.gif 00007.gif
Мужчина АKА
Влюблен

Туся, дедушка эт ладно... я не очень то скрываю свои 53... :)
А вот... Ты, как кукла Барби ( у тебя есть нормальные фотко?
Я похвалю, не смотря на "хохлушко" :) за мной не встанет :)
Женщина *Туся*
Влюблена

(АKА @ 07.11.2016 - время: 10:31)
Туся, дедушка эт ладно... я не очень то скрываю свои 53... :)
А вот... Ты, как кукла Барби ( у тебя есть нормальные фотко?
Я похвалю, не смотря на "хохлушко" :) за мной не встанет :)

нормальные в твоем понимании синий в усмерть или с литровой кружкой пиво?
53? лол..я думала за 60..честно
Мужчина АKА
Влюблен

Терпеть ни могу свои селфи ))) Но... это фотко мне самому нравиццо 00064.gif

Фотки Форумчан 29 том
Женщина *Туся*
Влюблена

перевертыш..ладно..+
Мужчина АKА
Влюблен

(*Туся* @ 07.11.2016 - время: 11:37)
перевертыш..ладно..+

Ну... так уж вышло )))
Женщина *Туся*
Влюблена

(АKА @ 07.11.2016 - время: 11:38)
(*Туся* @ 07.11.2016 - время: 11:37)
перевертыш..ладно..+
Ну... так уж вышло )))

небось с бодуна?
Мужчина АKА
Влюблен

(*Туся* @ 07.11.2016 - время: 11:41)
(АKА @ 07.11.2016 - время: 11:38)
(*Туся* @ 07.11.2016 - время: 11:37)
перевертыш..ладно..+
Ну... так уж вышло )))
небось с бодуна?

Че? Слава героям - героям слава )))
Женщина *Туся*
Влюблена

(АKА @ 07.11.2016 - время: 11:43)
(*Туся* @ 07.11.2016 - время: 11:41)
(АKА @ 07.11.2016 - время: 11:38)
Ну... так уж вышло )))
небось с бодуна?
Че? Слава героям - героям слава )))

слабовато
Женщина Tassya
Свободна

(АKА @ 07.11.2016 - время: 18:37)
Терпеть ни могу свои селфи ))) Но... это фотко мне самому нравиццо 00064.gif

Аааааа
Женщина Зайцева-Задунайская
Замужем

(АKА @ 07.11.2016 - время: 09:37)
Терпеть ни могу свои селфи ))) Но... это фотко мне самому нравиццо 00064.gif

Горизонт завален!
Женщина *Туся*
Влюблена

(Tassya @ 07.11.2016 - время: 13:39)
(АKА @ 07.11.2016 - время: 18:37)
Терпеть ни могу свои селфи ))) Но... это фотко мне самому нравиццо 00064.gif
Аааааа

хороший коммент к фотке
Женщина Tassya
Свободна

(*Туся* @ 07.11.2016 - время: 20:41)
(Tassya @ 07.11.2016 - время: 13:39)
(АKА @ 07.11.2016 - время: 18:37)
Терпеть ни могу свои селфи ))) Но... это фотко мне самому нравиццо 00064.gif
Аааааа
хороший коммент к фотке

Туся, не смеши меня)))) Чё у них за куйня такая, фотки вверх ногами выкладывать?)))
Женщина *Туся*
Влюблена

(Tassya @ 07.11.2016 - время: 13:44)
(*Туся* @ 07.11.2016 - время: 20:41)
(Tassya @ 07.11.2016 - время: 13:39)
Аааааа
хороший коммент к фотке
Туся, не смеши меня)))) Чё у них за куйня такая, фотки вверх ногами выкладывать?)))

просто он себя оппозиционирует перевертышем
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...
  Наверх  


Рекомендуем топики из этого форума

простите, но это полная хуйня

ФОТКИ ФОРУМЧАН

Несколько слов об искренности

Уже 19-е сентября. А по сему, Дэфа, слухай сюды!!!

ГУМНТ

Интересные топики из других форумов

· Аватары

· я сегодня весь спрятался за угол

· АПОКАЛИПСИС II

· религии-национальности 2 том

· Гнилоуст Дмитрий Киселев