Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (14) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Мужчина muzcinoff
Свободен
22-11-2017 - 23:18
Уже кучу постов нет новых фоток.
Раз постов много, ждём новую (ноябрьскую) фотку от одного-двух хулиганов, кто флудил выше.
Женщина Wyushkа
Замужем
22-11-2017 - 23:20
Давай, отчаянный таракан..
Пиши, под чьими обоями клейстер жуёшь,
Какой марки тапок хозяина тебя давит)
Женщина Wyushkа
Замужем
22-11-2017 - 23:21
(muzcinoff @ 22-11-2017 - 23:18)
Уже кучу постов нет новых фоток.
Раз постов много, ждём новую (ноябрьскую) фотку от одного-двух хулиганов, кто флудил выше.

А можно мой пост выше, поместить над Вашим постом? ))
Цак-цак )
Мужчина umelec
Свободен
23-11-2017 - 03:32
(ОLЕG @ 22-11-2017 - 16:27)
(Мышастик @ 22-11-2017 - 16:22)
Сам удивляюсь, фото то большое, в фотоблоге увеличивается
в твоем фотоблоге нету этой фотки....там трансы стеной стоят...и ты вместе с ними.

От жеж бля 00045.gif

user posted image

Ладно этот маладой лопоухий рукожоп, но ты-то старый местный гамадрил туда же 00003.gif

Учитесь читать коды и будет вам щастье 00071.gif
скрытый текст

Женщина defloratsia
Влюблена
30-11-2017 - 04:12
когда тебе не продают взрослые напитки без паспорта, а тебе почти сорокет...


user posted image
Всего фото: 2



пс. моя бестолковая голова посыпана кокаином и покрашена в белый цвет...

псс. вру конечно... зачем бы мне краситься в белый цвет...

пссс. на самом деле хз откуда такой отблеск взялся на фотке, но идея с кокаином ничо так, тем более, что и пахну я нежно и пронзительно...)))

Это сообщение отредактировал defloratsia - 30-11-2017 - 06:58
ОLЕG
Свободен
30-11-2017 - 09:48
(defloratsia @ 30-11-2017 - 04:12)
когда тебе не продают взрослые напитки без паспорта, а тебе почти сорокет...






пс. моя бестолковая голова посыпана кокаином и покрашена в белый цвет...

псс. вру конечно... зачем бы мне краситься в белый цвет...

пссс. на самом деле хз откуда такой отблеск взялся на фотке, но идея с кокаином ничо так, тем более, что и пахну я нежно и пронзительно...)))

по моему, тебе челку криво подстригли....
Женщина *Туся*
Замужем
30-11-2017 - 11:59
(defloratsia @ 30-11-2017 - 04:12)
когда тебе не продают взрослые напитки без паспорта, а тебе почти сорокет...






пс. моя бестолковая голова посыпана кокаином и покрашена в белый цвет...

псс. вру конечно... зачем бы мне краситься в белый цвет...

пссс. на самом деле хз откуда такой отблеск взялся на фотке, но идея с кокаином ничо так, тем более, что и пахну я нежно и пронзительно...)))

как смотрят на тебя родители на родительском собрании и что говорят учителя?
Женщина defloratsia
Влюблена
01-12-2017 - 03:24
(*Туся* @ 30-11-2017 - 10:59)
как смотрят на тебя родители на родительском собрании и что говорят учителя?

да нормально смотрят...)))
один раз училка по русскому (тетенька в годах совковой закалки) на собрании вдруг ни с того ни с сего меня спрашивает - а вы чья мама? я говорю - Карины... а она прям расцвела - Карина такая хорошая девочка, сразу видно начитанная, блаблабла...))))
ну а чо, в классе почти никто из детей не читает...
у меня проблем с учителями нет, им все равно, как я выгляжу, главное, чтоб ребенок был хорошо воспитан...
в классе есть шкет, который шлет матом учителей, бьет учеников и учится на сплошные двойки, а мама у него вполне себе скромная, интеллигентная женщина...

родаки меня и вовсе поддерживают... я однажды кипиш подняла, что поборы уже достали и я не буду ничего платить... думала, начнут возмущаться и осуждать, а они наоборот, все отказались платить и распустили Родительский Комитет к чертям собачьим...))) два года мы жили вообще без поборов, танцуя джагу и попивая мохито на сэкономленные деньги... 00048.gif
сейчас правда классная руководительница взмолилась, что дирекция школы требует, чтоб в каждом классе был РК и снова назначили каких-то бедолаг для отчетности... один хуй я им ничего платить не буду...
Женщина Wyushkа
Замужем
01-12-2017 - 04:17
(defloratsia @ 30-11-2017 - 04:12)
когда тебе не продают взрослые напитки без паспорта, а тебе почти сорокет...






пс. моя бестолковая голова посыпана кокаином и покрашена в белый цвет...

псс. вру конечно... зачем бы мне краситься в белый цвет...

пссс. на самом деле хз откуда такой отблеск взялся на фотке, но идея с кокаином ничо так, тем более, что и пахну я нежно и пронзительно...)))

Блин, я не имею слов, так близко ))
Женщина *Туся*
Замужем
01-12-2017 - 12:21
(defloratsia @ 01-12-2017 - 03:24)
(*Туся* @ 30-11-2017 - 10:59)
как смотрят на тебя родители на родительском собрании и что говорят учителя?
да нормально смотрят...)))
один раз училка по русскому (тетенька в годах совковой закалки) на собрании вдруг ни с того ни с сего меня спрашивает - а вы чья мама? я говорю - Карины... а она прям расцвела - Карина такая хорошая девочка, сразу видно начитанная, блаблабла...))))
ну а чо, в классе почти никто из детей не читает...
у меня проблем с учителями нет, им все равно, как я выгляжу, главное, чтоб ребенок был хорошо воспитан...
в классе есть шкет, который шлет матом учителей, бьет учеников и учится на сплошные двойки, а мама у него вполне себе скромная, интеллигентная женщина...

родаки меня и вовсе поддерживают... я однажды кипиш подняла, что поборы уже достали и я не буду ничего платить... думала, начнут возмущаться и осуждать, а они наоборот, все отказались платить и распустили Родительский Комитет к чертям собачьим...))) два года мы жили вообще без поборов, танцуя джагу и попивая мохито на сэкономленные деньги... 00048.gif
сейчас правда классная руководительница взмолилась, что дирекция школы требует, чтоб в каждом классе был РК и снова назначили каких-то бедолаг для отчетности... один хуй я им ничего платить не буду...
к чему вопрос..я тоже как выряжусь на род.собрание.. родаки охуевают..теперь на собрания ходят исключительно мамочки..папочки дома сидят дрочат 00047.gif ..считаю что человек должен одеваться чтобы он себя комфортно и уверенно чувствовал..а не по стандартам сранным ..вот так...в школе думают что я его сестра..на улице прохожие что я его девушка)) вообще весело..такой вот пранк вышел

Это сообщение отредактировал *Туся* - 01-12-2017 - 12:23
Женщина defloratsia
Влюблена
02-12-2017 - 03:39
(*Туся* @ 01-12-2017 - 11:21)
считаю что человек должен одеваться чтобы он себя комфортно и уверенно чувствовал..а не по стандартам сранным ..вот так...в школе думают что я его сестра..на улице прохожие что я его девушка)) вообще весело..такой вот пранк вышел

ой, как я тебя понимаю... 00051.gif
летом шли с дочкой, держась за руки, откуда-то выскочил мелкий шпингалет и как завопит на всю улицу - "вы что, лесбиянки?"... вот это мы хохотали вообще в голосину...)))

мне сестра полжизни мозги компостирует, как же это плохо и нелепо одеваться не по возрасту, "вот эти все твои высокие ботинки и короткие платья - блаблаблаблабла, ужасно, безобразно, так нельзя, позорище"...
глупо пытаться загонять людей в общие рамки и стандарты, осуждая за внешний вид...
мне комфортно в этой одежде и обуви, мне нравится моя прическа, мне приятно постоянно слышать комплименты и ловить взгляды (несмотря на то, что я совсем уж не красавица)... ну дык и с какого же хрена я должна меняться, надеть унылые штаны и безликие тапки, покраситься обратно в русый цвет, отказаться от фенечек и ошейников, сменить няшный рюкзак в виде совы на сумку в виде сумки?
меня в моем персональном дезигне все устраивает... а если он кому-то не нравится, то проблемы индейцев шерифа не ебут...)))
Женщина *Туся*
Замужем
02-12-2017 - 09:04
(defloratsia @ 02-12-2017 - 03:39)
(*Туся* @ 01-12-2017 - 11:21)
считаю что человек должен одеваться чтобы он себя комфортно и уверенно чувствовал..а не по стандартам сранным ..вот так...в школе думают что я его сестра..на улице прохожие что я его девушка)) вообще весело..такой вот пранк вышел
ой, как я тебя понимаю... 00051.gif
летом шли с дочкой, держась за руки, откуда-то выскочил мелкий шпингалет и как завопит на всю улицу - "вы что, лесбиянки?"... вот это мы хохотали вообще в голосину...)))

мне сестра полжизни мозги компостирует, как же это плохо и нелепо одеваться не по возрасту, "вот эти все твои высокие ботинки и короткие платья - блаблаблаблабла, ужасно, безобразно, так нельзя, позорище"...
глупо пытаться загонять людей в общие рамки и стандарты, осуждая за внешний вид...
мне комфортно в этой одежде и обуви, мне нравится моя прическа, мне приятно постоянно слышать комплименты и ловить взгляды (несмотря на то, что я совсем уж не красавица)... ну дык и с какого же хрена я должна меняться, надеть унылые штаны и безликие тапки, покраситься обратно в русый цвет, отказаться от фенечек и ошейников, сменить няшный рюкзак в виде совы на сумку в виде сумки?
меня в моем персональном дезигне все устраивает... а если он кому-то не нравится, то проблемы индейцев шерифа не ебут...)))

Мы с тобой-и в 50 дадим фору 20.. любителям серых мышей..с нами не по пути
Женщина defloratsia
Влюблена
03-12-2017 - 03:00
(*Туся* @ 02-12-2017 - 08:04)
Мы с тобой-и в 50 дадим фору 20.. любителям серых мышей..с нами не по пути

очень на это надеюсь...)))

однажды сидели мы большой компанией в ночном клубе, хлестали вискарь и морально разлагались, ни в чем себе не отказывая... и тут одна из наших (барышня лет 30 с хвостиком) говорит - "сейчас моя мама приедет"... мы чота как-то подохренели и приуныли с этой новости, ибо как-то не до родительского контроля совсем, все изрядно пьяные, кто целуется, кто косяк сворачивает, а тут вот нате - мама... представлялась этакая стремная Фрекенбок, которая приедет дочку стращать, ну и заодно метать осуждающие взоры Лаврентия Берии из-под зловеще поблескивающих очков за каждую налитую рюмку...

ага... как бы не так...)))
приезжает стройная блондинка с огромными стоячими буферами, едва ли не вываливающимися из декольте, мини-юбка, каблуки, боевой раскрас и полный атас...)))
"мама" с разгона въебала целый бокал виски, моментально завоевала внимание всего клуба и всех порвала в караоке, но и это еще не все...
разглядев на соседнем нижнем ряду компанию молодежи, она радостно возопила, что это же участники Дома Два, свесилась с балкона, со всеми там передружилась и выцепила одного из парней, уехав с ним домой...
я канеш не знаю, что почувствовал тот парень, проснувшись утром при свете дня с женщиной настолько старше него, но что-то мне подсказывает, что ночью им вряд ли было скучно...)))
Женщина *Туся*
Замужем
03-12-2017 - 09:29
(defloratsia @ 03-12-2017 - 03:00)
(*Туся* @ 02-12-2017 - 08:04)
Мы с тобой-и в 50 дадим фору 20.. любителям серых мышей..с нами не по пути
очень на это надеюсь...)))

однажды сидели мы большой компанией в ночном клубе, хлестали вискарь и морально разлагались, ни в чем себе не отказывая... и тут одна из наших (барышня лет 30 с хвостиком) говорит - "сейчас моя мама приедет"... мы чота как-то подохренели и приуныли с этой новости, ибо как-то не до родительского контроля совсем, все изрядно пьяные, кто целуется, кто косяк сворачивает, а тут вот нате - мама... представлялась этакая стремная Фрекенбок, которая приедет дочку стращать, ну и заодно метать осуждающие взоры Лаврентия Берии из-под зловеще поблескивающих очков за каждую налитую рюмку...

ага... как бы не так...)))
приезжает стройная блондинка с огромными стоячими буферами, едва ли не вываливающимися из декольте, мини-юбка, каблуки, боевой раскрас и полный атас...)))
"мама" с разгона въебала целый бокал виски, моментально завоевала внимание всего клуба и всех порвала в караоке, но и это еще не все...
разглядев на соседнем нижнем ряду компанию молодежи, она радостно возопила, что это же участники Дома Два, свесилась с балкона, со всеми там передружилась и выцепила одного из парней, уехав с ним домой...
я канеш не знаю, что почувствовал тот парень, проснувшись утром при свете дня с женщиной настолько старше него, но что-то мне подсказывает, что ночью им вряд ли было скучно...)))

Ну есть парни которых забирают женщины постарше их..так сказать опытные..а то что мама современная это гуд..а если еще и няша..то вдвойне гуд..но с такой мамашей очково знакомить своих парней..может же и увести зараза
Мужчина АKА
Свободен
03-12-2017 - 11:45
а если еще и няша..(с)

Няша есть запретное слово... для незалежных 00064.gif ибо... Наташа-няша ) и ни как иначе!
user posted image

А наша Наташа - ренегадка )) Я за этот (гараж) ананас, Родину продала(с) почти ))
Женщина *Туся*
Замужем
03-12-2017 - 11:52
К чему эта хуйня?
Мужчина АKА
Свободен
03-12-2017 - 11:54
(defloratsia @ 30-11-2017 - 04:12)
когда тебе не продают взрослые напитки без паспорта, а тебе почти сорокет...






пс. моя бестолковая голова посыпана кокаином и покрашена в белый цвет...

псс. вру конечно... зачем бы мне краситься в белый цвет...

пссс. на самом деле хз откуда такой отблеск взялся на фотке, но идея с кокаином ничо так, тем более, что и пахну я нежно и пронзительно...)))

Был бы белым,
Но все же был бы чистым.
Пусть холодным,
Но все же с ясным взором.
Но кто-то решил, что война,
И покрыл меня черным...(с) Нау )
Женщина Wyushkа
Замужем
15-12-2017 - 22:54
Снежинка, тут мы ещё сафсем масюсечки )

user posted image

Это сообщение отредактировал Wyushkа - 15-12-2017 - 22:54
Женщина Wyushkа
Замужем
15-12-2017 - 22:56
Нам 7 месяцев, отмечаем жуя палец хозяйки )

user posted image
Женщина Wyushkа
Замужем
15-12-2017 - 22:58
Лежим

user posted image
Женщина Wyushkа
Замужем
15-12-2017 - 22:58
Спимuser posted image
Женщина Wyushkа
Замужем
15-12-2017 - 22:59
Тащимсо )

user posted image
Женщина Wyushkа
Замужем
15-12-2017 - 23:00
Сегодня, пиздим бананы ))

user posted image
Мужчина АKА
Свободен
15-12-2017 - 23:27
Спасиб всем, кто меня поздравил с днюхой 00058.gif
Всегда приятно и... неожиданно...
Ващет 12-го, но... все работа...
так что отрываюсь сегодня 00015.gif

В мутном зеркала овале
Я ловлю свое движенье
В рамке треснутой поймали
Нас с тобою отраженья
И не вырваться, не скрыться,
Мир прилип к холодной грани,
И смеются наши лица
На заплаканном экране.
И за тенью зазеркальной
Повторяем мы движенья
Выпал случай уникальный
Нас поймали отраженья(с)

user posted image
Женщина Wyushkа
Замужем
15-12-2017 - 23:29
(АKА @ 15-12-2017 - 23:27)
Спасиб всем, кто меня поздравил с днюхой 00058.gif
Всегда приятно и... неожиданно...
Ващет 12-го, но... все работа...
так что отрываюсь сегодня 00015.gif

В мутном зеркала овале
Я ловлю свое движенье
В рамке треснутой поймали
Нас с тобою отраженья
И не вырваться, не скрыться,
Мир прилип к холодной грани,
И смеются наши лица
На заплаканном экране.
И за тенью зазеркальной
Повторяем мы движенья
Выпал случай уникальный
Нас поймали отраженья(с)

О! Сейчас в репу напишу )
Мужчина Любитель72
Свободен
15-12-2017 - 23:57
Wyushkа, котег ?
Мужчина umelec
Свободен
16-12-2017 - 00:56
(АKА @ 15-12-2017 - 23:27)
Нас поймали отраженья...

Поручик, вас поймали фотоаппаратом user posted image
00072.gif В городе была обнаружена явочная контора АКА... спалился 00003.gif

user posted image
Женщина Wyushkа
Замужем
16-12-2017 - 01:51
(Любитель72 @ 15-12-2017 - 23:57)
Wyushkа, котег ?

Ну да, только это для меня уже не просто котег, а друг )
Эта порода не совсем кошки, скорее котопсы )
Ласковые, преданные, любят играть в апорт ))
Просыпаешься - пол часа носишь его на руках и гладишь,
Кто-то приходит с улицы или с работы.. тоже, будьте добры,
носите его нежнейшество на руках ))
Не царапается от слова совсем, но любит чесать зубы о пальцы.
Поведение этой породы, вызывает приятный шок,
после этой породы, правда, не захочется другую ))
А как он разговаривает с тобой? Приходишь домой, когда никого не было и он тебе всё-всё расскажет )))
Как он спал, ел, что делал..
А интонации произносимых звуков у котов этой породы реально имеют большой диапазон,
Ты начинаешь понимать со временем, что он говорит и рассказывает тебе )
Об ориентальчиках можно бесконечно писать )

Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
16-12-2017 - 19:12
(Wyushkа @ 16-12-2017 - 01:51)
(Любитель72 @ 15-12-2017 - 23:57)
Wyushkа, котег ?
Ну да, только это для меня уже не просто котег, а друг )
Эта порода не совсем кошки, скорее котопсы )
Ласковые, преданные, любят играть в апорт ))
Просыпаешься - пол часа носишь его на руках и гладишь,
Кто-то приходит с улицы или с работы.. тоже, будьте добры,
носите его нежнейшество на руках ))
Не царапается от слова совсем, но любит чесать зубы о пальцы.
Поведение этой породы, вызывает приятный шок,
после этой породы, правда, не захочется другую ))
А как он разговаривает с тобой? Приходишь домой, когда никого не было и он тебе всё-всё расскажет )))
Как он спал, ел, что делал..
А интонации произносимых звуков у котов этой породы реально имеют большой диапазон,
Ты начинаешь понимать со временем, что он говорит и рассказывает тебе )
Об ориентальчиках можно бесконечно писать )
Ты почему-то совершенно не учитываешь тот факт, что все его привычки и желания не породой обусловлены, а уж такой он уродился. Порода влияет исключительно на облик, всё. У меня не ориенталы, и трое обожают носить апортики, причем сами начали, никто их не учил, мы лишь поддержали желание, один кот обожал на ручках находиться, и неважно, что у меня руки заняты, все брось и бери его, также есть и ласкучие, и прыгучие) Они все разные, и среди ориенталов, и среди любых других породистых и беспородных. кстати, он не зубы чешет о пальцы, а метит тебя - у кошек там, где вибриссы растут, есть желёзки, с помощью которых они оставляют своеобразные метки, потеревшись. И также среди моих есть более общительные голосом, и менее, разные все, уж какие родились) Что приятно наблюдать - твое отношение к животному, при котором ты его учитываешь, подстраиваешься под него и делаешь это без раздражения и проклятий, любя его и восхищаясь им. Рада, что вы нравитесь друг другу, чо)) Все фотки посмотрела, полна прекрасными эмоциями от любованием котиком - красавец писаный, и это он еще не вошел в полную пору своего расцвета, а лет в пять он станет - вообще глаз не отвести 00028.gif
Как можно было заводчикам отдать такого маленького, я не понимаю. Сам еще малюсенький, а какой длиннющий хвост, чудо природы)

Это сообщение отредактировал Ванильная Снежинка - 16-12-2017 - 19:17
Мужчина Трахарь Длинночлен
Свободен
16-12-2017 - 19:20
(*Туся* @ 03-12-2017 - 11:52)
К чему эта хуйня?

К тому, чтобы ты сиськами своими потрясла.





скрытый текст
Женщина *Туся*
Замужем
16-12-2017 - 19:57
(Трахарь Длинночлен @ 16-12-2017 - 19:20)
(*Туся* @ 03-12-2017 - 11:52)
К чему эта хуйня?
К тому, чтобы ты сиськами своими потрясла.



скрытый текст

Вроде да..хочешь можешь протереть своим языком между моих сисочек вспотевших после трени
Мужчина Трахарь Длинночлен
Свободен
16-12-2017 - 21:49
(*Туся* @ 16-12-2017 - 19:57)
Вроде да..хочешь можешь протереть своим языком между моих сисочек вспотевших после трени

Взмокшие сиськи это да. В такие сиськи и выебать можно. Представь как ты мой 22см хуй, обхватив своими сиськами дрочишь, а залупа тебе при этом в рот входит. Нарвасадата и кейра получается. Такое доступно только, когда сочетаются бабы с большими сиськами и мужики с большими хуями.

Оттачиваешь формы на тренировках, это ты умница, похвально.
Женщина *Туся*
Замужем
16-12-2017 - 21:52
Третий с половиной это не большие
Мужчина free sex
Влюблен
16-12-2017 - 21:53
(*Туся* @ 16-12-2017 - 21:52)
Третий с половиной это не большие

это в самый раз, ага
Женщина *Туся*
Замужем
16-12-2017 - 21:57
(free sex @ 16-12-2017 - 21:53)
(*Туся* @ 16-12-2017 - 21:52)
Третий с половиной это не большие
это в самый раз, ага

Да..можно мордой пободаться в сиськи
1 Пользователей читают эту тему

Страницы: (14) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...
  Наверх