Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
08-09-2012 - 19:25
твое бытие лишено фонтанов, систера
а у меня и своих хватат

Пара М+Ж zanzariero
Свободен
08-09-2012 - 19:31
QUOTE (Sister of Night @ 08.09.2012 - время: 16:09)
я написала модератору, чтобы твой фонтан немного приткнули, тк про моих друзей было в закрытом доступе, и выуживать оттуда факты на всеобщее обозрение - ужасно непорядочно


какая ты все-таки бздлявая бабенка, систера
бздлявая, аморальная и двуличная
ебать при живой жене еще неразведенного мужа, вняглянку уводить мужика из семьи - это у тебя порядочно, а про макарошки в голодный год - ужас-ужас

QUOTE
Я конечно понимаю, что ты давно без подарков сидишь


у тебя психология иждивенки
ждать подарков, получать подарки и не уметь ловить кайф с процесса ДЕЛАТЬ ИХ САМОМУ
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
08-09-2012 - 19:33
Сестра против Мухи это просто разрыв мозга .... 00032.gif
Мужчина Лузга
Свободен
08-09-2012 - 19:35
QUOTE (Клим Самгин @ 04.09.2012 - время: 19:51)
QUOTE (Хлоя (в аранжировке Эллингтона) @ 03.09.2012 - время: 21:01)
В обществе приятных мужчин

Хреново смотрятся эти джинсы с этим пиджаком...

Чо-то со вкусом у мужика...

Нормально там со вкусом - и по цвету подходит и ымеджево.. Этакий рабочий наряд лузера..

Тебе, офисному планктону к дресскоду приученному, не понять..
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
08-09-2012 - 19:42
QUOTE
Сестра против Мухи это просто разрыв мозга


ну как-то так, да
по субботам, как без фейерверков?


четам, регла? пора вбросить 00051.gif

Фотки форумчан
Женщина Sister of Night
Свободна
08-09-2012 - 19:48
QUOTE (zanzariero @ 08.09.2012 - время: 18:25)
твое бытие лишено фонтанов, систера
а у меня и своих хватат

Это тебя просто недостаточно информируют, с тех пор как ты пошла вон и блога.. 00004.gif
Впрочем, не удивительно, у тебя друзей практически не осталось.. одни и те же фото с дежурной лыбой.
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
08-09-2012 - 19:53
QUOTE (Sister of Night @ 08.09.2012 - время: 16:48)
Это тебя просто недостаточно информируют, с тех пор как ты пошла вон и блога.. 00004.gif


не льсти себе так толстомясо, систера
никто меня не информирует
твоего космогонева и без бложика хватат, ты сама здесь наизнанку выворачиваешься, даже на прошлогодний снег

QUOTE
Впрочем, не удивительно, у тебя друзей практически не осталось.. одни и те же фото с дежурной лыбой.


ахха
улыбайтесь, это раздражает (с)

Фотки форумчан

Это сообщение отредактировал zanzariero - 08-09-2012 - 19:56
Женщина Sister of Night
Свободна
08-09-2012 - 20:01
QUOTE (zanzariero @ 08.09.2012 - время: 18:53)
ахха
улыбайтесь, это раздражает (с)

Какой мужчина, обзавидовалась. 00003.gif
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
08-09-2012 - 20:02
это не мужчина, дурында
это реквизит
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
08-09-2012 - 20:08
QUOTE (zanzariero @ 08.09.2012 - время: 20:02)
это не мужчина, дурында
это реквизит

А я про что?

QUOTE
Сестра против Мухи это просто разрыв мозга ....


Иле Муха против Сестры ....

А эт ничего, что вы по жизни на разных языках говорите?
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
08-09-2012 - 20:11
QUOTE (VASKA @ 08.09.2012 - время: 17:08)
А эт ничего, что вы по жизни на разных языках говорите?


ничо-ничо это типа как джаз-балет 00051.gif

p.s. ня тебе мужчину, систера, ты же любишь подарочки... 00003.gif

Фотки форумчан

Это сообщение отредактировал zanzariero - 08-09-2012 - 20:14
Женщина Sister of Night
Свободна
08-09-2012 - 20:13
QUOTE (zanzariero @ 08.09.2012 - время: 19:11)
это типа как джаз-балет 00051.gif

Кордебалет слона в посудной лавке, вот это что.
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
08-09-2012 - 20:17
QUOTE (Sister of Night @ 08.09.2012 - время: 17:13)
QUOTE (zanzariero @ 08.09.2012 - время: 19:11)
это типа как джаз-балет 00051.gif
Кордебалет слона в посудной лавке, вот это что.

васка, твоя взяла 00051.gif
Женщина Sister of Night
Свободна
08-09-2012 - 20:22
QUOTE (zanzariero @ 08.09.2012 - время: 19:17)
васка, твоя взяла 00051.gif

На что спорили, колитесь.
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
08-09-2012 - 20:24
систера, пожуй уже, не говори, а 00051.gif
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
08-09-2012 - 20:25
QUOTE (zanzariero @ 08.09.2012 - время: 20:17)
QUOTE (Sister of Night @ 08.09.2012 - время: 17:13)
QUOTE (zanzariero @ 08.09.2012 - время: 19:11)
это типа как джаз-балет 00051.gif
Кордебалет слона в посудной лавке, вот это что.

васка, твоя взяла 00051.gif

А я знал ... хуле ....
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
08-09-2012 - 20:36
регламент, бдыщщщщ

Фотки форумчан
Женщина Sister of Night
Свободна
08-09-2012 - 20:48
QUOTE (zanzariero @ 08.09.2012 - время: 19:36)
регламент, бдыщщщщ

Ай не пизди, свои надо фотки выставлять. Твой бдыщ считается комментарием.
Хостинг фотографий
Фотки форумчан
Мужчина sawenka
Свободен
08-09-2012 - 20:51
Там тетенька с голубой сумкой - это Муха.
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
08-09-2012 - 20:53
QUOTE (sawenka @ 08.09.2012 - время: 17:51)
Там тетенька с голубой сумкой - это Муха.

вот зачем так взять и поломать интригу
систера уже практически там залипла, на первый план топлесс в бермудах - а тыыыыы!!!
Женщина defloratsia
Влюблена
08-09-2012 - 22:28
Васька и Лузга - нарушение регламента... получите, распишитесь, без обид...

Мухе предупреждение за инфу, написанную только в закрытом блоге...
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
09-09-2012 - 05:48
QUOTE (defloratsia @ 08.09.2012 - время: 19:28)
Васька и Лузга - нарушение регламента... получите, распишитесь, без обид...

Мухе предупреждение за инфу, написанную только в закрытом блоге...

угумс, ко всем друззя приходят макарошек пожрать - И ТОЛЬКО У СИСТЕРЫ ЭТО ЗАКРЫТАЯ ИНФА

зато вся мясня в курсе - про любови систеры, по расписанию

такое прелестное ханжество и показательные бравады
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
09-09-2012 - 09:26
00075.gif

Фотки форумчан
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
09-09-2012 - 16:31
я буду регулярно развивать эту тему, систера
чтобы ты там не щемилась втихушку по репе и не вякала по админкам
вас, рыбоглазых пиздострадалиц - самое то, наждачкой по имиджу, промеж лядвиев
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
09-09-2012 - 18:08
да что же вы все сегодня как сговорились, а
теперь еще и этот, любитель толстожопых евреек сюда щемится
даром что на мясне запретили
Женщина defloratsia
Влюблена
10-09-2012 - 04:23
собачкой можешь ты не быть,
но траур поносить обязан...)))

Фотки форумчан
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
10-09-2012 - 05:55
дьефла, ты всегда так вульгарно одеваешься, когда тебя за бугор высылают?
или это какое-то разовое шоу "в образе"?

понятно там - отклячить задницу в грека или пораскидать ляжки в турциях, нижний тагил рулит - но в Праге-то что тебя все по-прежнему блатата не отпускает?
Женщина defloratsia
Влюблена
10-09-2012 - 17:30
QUOTE (zanzariero @ 10.09.2012 - время: 06:55)
дьефла, ты всегда так вульгарно одеваешься, когда тебя за бугор высылают?
или это какое-то разовое шоу "в образе"?

понятно там - отклячить задницу в грека или пораскидать ляжки в турциях, нижний тагил рулит - но в Праге-то что тебя все по-прежнему блатата не отпускает?

ты не могла бы просто пройти нахуй? заранее спасибо...

щипать за жопы жирных бабушек у тебя получается лучше, чем писать комменты...
Мужчина Sorques
Женат
10-09-2012 - 17:36
QUOTE (defloratsia @ 10.09.2012 - время: 04:23)
собачкой можешь ты не быть,
но траур поносить обязан...)))


Мне понравилась фотография. Достаточно необычно... Готично.
Мужчина Косолапый
Женат
10-09-2012 - 18:05
QUOTE (zanzariero @ 10.09.2012 - время: 05:55)
дьефла, ты всегда так вульгарно одеваешься, когда тебя за бугор высылают?

Одна из фраз, которую должна хотя бы раз в жизни сказать каждая женщина: "Анжелина Джоли вульгарна и некрасива!!!"
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
10-09-2012 - 18:43
QUOTE (defloratsia @ 10.09.2012 - время: 14:30)
ты не могла бы просто пройти нахуй? заранее спасибо...


я же не систера, чтобы враз на двух хуях сидеть
в очередь, сукина деть, за косолапым

QUOTE
щипать за жопы жирных бабушек у тебя получается лучше, чем писать комменты...


еще бы - свой тыл вы не покажете никому (с) Д'Артаньян

QUOTE
Одна из фраз, которую должна хотя бы раз в жизни сказать каждая женщина: "Анжелина Джоли вульгарна и некрасива!!!"


в пампушке дьефле минима полторы анджелиныджоли и ни грамма индейской крови, так что вы там в очередной раз - привет Монтепульчано-на-Дону
Мужчина erga
Свободен
10-09-2012 - 18:47
QUOTE (defloratsia @ 10.09.2012 - время: 04:23)
собачкой можешь ты не быть,
но траур поносить обязан...)))

22d73.jpg[/IMG][/URL]

Чорная вдова, э, чорная вдова! Могилку Швейка приметила?
Женщина defloratsia
Влюблена
10-09-2012 - 18:48
там и место готичное...)))
ну а вашпе люблю я всякие пережитки типа перчаток-чулочков-шляпок-сеточек-кружавчиков-каблучков...
в штанах с футболкой и кедами пусть ходят мужчины и спортсмены...)))

Фотки форумчан
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
10-09-2012 - 18:56
что с тобой случилось в непутевой юности, дьефла, что теперь вся твоя жисть вечный хеловин?

Мужчина erga
Свободен
10-09-2012 - 18:56
QUOTE (defloratsia @ 10.09.2012 - время: 18:48)
там и место готичное...)))
ну а вашпе люблю я всякие пережитки типа перчаток-чулочков-шляпок-сеточек-кружавчиков-каблучков...
в штанах с футболкой и кедами пусть ходят мужчины и спортсмены...)))

Базара нет. Правда надгробия так себе.

Неужто для антуража не нашла на всём пражском кладбеще ни одного скорбящего ангела, иле шкелета алхимека?! (((

Это сообщение отредактировал defloratsia - 10-09-2012 - 22:54
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...
  Наверх