Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Мужчина sergei 1980
Свободен
02-01-2014 - 20:17
Так это в рост или в ширь?
Женщина Сука Симона
Замужем
02-01-2014 - 21:06
(revizor @ 02.01.2014 - время: 19:48)
А за это, может быть и так:

Иллюстрация к тому, как "любят" в Воронеже. lazy2.gif
Женщина Sister of Night
Свободна
02-01-2014 - 22:14
(Сука Симона @ 02.01.2014 - время: 20:06)
(revizor @ 02.01.2014 - время: 19:48)
А за это, может быть и так:
Иллюстрация к тому, как "любят" в Воронеже. lazy2.gif

Никогда не могла понять, как можно одновременно трахаться и фотографировать.
Женщина Пyрга
Замужем
02-01-2014 - 22:21
merci beaucoup, danke sehr, thank you very mutch !!! elka4.gif
Женщина Пyрга
Замужем
02-01-2014 - 22:25
(Wyushka @ 02.01.2014 - время: 22:21)
merci beaucoup, danke sehr, thank you very mutch !!! elka4.gif

Для ценителей - фон ганцем херцем вюнше ищь ойхь фройлихес нойес йар!!! Прост!!!
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
02-01-2014 - 22:26
(Wyushka @ 02.01.2014 - время: 22:21)
thank you very muсh !!! elka4.gif
U r welcome 00055.gif В смысле, ложьте еще))

Это сообщение отредактировал Ванильная Снежинка - 02-01-2014 - 22:27
Женщина Сука Симона
Замужем
02-01-2014 - 22:29
(Sister of Night @ 02.01.2014 - время: 22:14)
Никогда не могла понять, как можно одновременно трахаться и фотографировать.

Это потому, что ты Систер оф Найт.
Женщина Пyрга
Замужем
02-01-2014 - 22:34
(Ванильная Снежинка @ 02.01.2014 - время: 22:26)
(Wyushka @ 02.01.2014 - время: 22:21)
thank you very muсh !!! elka4.gif
U r welcome 00055.gif В смысле, ложьте еще))

???
Женщина Пyрга
Замужем
02-01-2014 - 22:42
ПонИла!!! ))) Ну ты!!! Жжешь 00049.gif Тонко поймала)))))))))))))))))))))))))



Ребята, напоминаю - если не хотите испортить себе Новогодние каникулы прибыванием в Обезьяннике, считайте комментарии после фотографий, их должно быть не более 10 штук. Вот этот комент 10-й по счету, если следующий пост будет без фотки - награжу предупреждением.

Это сообщение отредактировал revizor - 03-01-2014 - 10:14
Мужчина OutSideR
Свободен
03-01-2014 - 22:06
Ну вот... притихли...

Это несерьезно! ©

Надо помочь вам продолжить ваши шутки веселье смех, ставшие традицией в этой теме... :))

---

Продолжаем пьянь ))))
Прага. В одном из супермаркетов Tesco. 00003.gif 00015.gif

Фотки форумчан
Мужчина АKА
Свободен
03-01-2014 - 22:15
(OutSideR @ 03.01.2014 - время: 22:06)
Ну вот... притихли...

Это несерьезно! ©

Надо помочь вам продолжить ваши шутки веселье смех, ставшие традицией в этой теме... :))

---

Продолжаем пьянь ))))
Прага. В одном из супермаркетов Tesco. 00003.gif 00015.gif

Прага, эт да ) помню, помню... там все Вожди скрывались, Вова по кличке Ленин и Аня по кличке ......... )))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
03-01-2014 - 22:20
(OutSideR @ 03.01.2014 - время: 22:06)
Прага. В одном из супермаркетов Tesco. 00003.gif 00015.gif

И по каким признакам, окромя Вашего оповещения, можно понять, что Вы в Tesco именно в Праге?)
Женщина Пyрга
Замужем
03-01-2014 - 22:40
Straopramen ))) Тут таких бочек пива не продают ))
Мужчина sergei 1980
Свободен
03-01-2014 - 22:53
(Wyushka @ 03.01.2014 - время: 22:40)
Straopramen ))) Тут таких бочек пива не продают ))

Во Во,
еще, про нас пиздят, что мы пьем.
Мужчина КОЛЯ......
Свободен
03-01-2014 - 22:56
(sergei 1980 @ 03.01.2014 - время: 22:53)
(Wyushka @ 03.01.2014 - время: 22:40)
Straopramen ))) Тут таких бочек пива не продают ))
Во Во,
еще, про нас пиздят, что мы пьем.

а ты что не пьешь?
Мужчина sergei 1980
Свободен
03-01-2014 - 23:06
Сегодня непью-и вчера непил
Женщина Пyрга
Замужем
03-01-2014 - 23:09
Тут трафик ограничен господа )) Или кто следующий фотку лОжет? М? ))
Мужчина АKА
Свободен
03-01-2014 - 23:13
М? или Жо... вот в чем вопрос... )))
Мужчина OutSideR
Свободен
03-01-2014 - 23:37
(Ванильная Снежинка @ 03.01.2014 - время: 21:20)
И по каким признакам, окромя Вашего оповещения, можно понять, что Вы в Tesco именно в Праге?)

Tesco обладает большой сетью, это понятно.
Там прикреплен кружочек с надписью на чешском - "výprodej" (распродажи). А то, что именно в Праге - придется поверить на слово. )

---

Прага. Хард Рок Кафе.
Как ценитель тяж-мет-музяры со стажем, не мог не посетить сие удивительное и приятное по своей атмосфере заведение... 00015.gif

Фотки форумчан
Женщина Пyрга
Замужем
03-01-2014 - 23:48
Я одиннадцатая ))
Мужчина Трахарь Длинночлен
Свободен
03-01-2014 - 23:52
Регламент, итить.
Фотки форумчан
Мужчина АKА
Свободен
03-01-2014 - 23:55
Ну я и говорил - Жо ... )))
Женщина Пyрга
Замужем
04-01-2014 - 00:01
Норм)))
Мужчина АKА
Свободен
04-01-2014 - 00:04
Четыре лучшей вотки доз...
Вам вылечат сперматекоз )))
Женщина Пyрга
Замужем
04-01-2014 - 00:09
(Vlad AKA @ 04.01.2014 - время: 00:04)
Четыре лучшей вотки доз...
Вам вылечат сперматекоз )))

Ап чом не зная Вы, могу сказать!
Сперму надо ф цель стрелять ))
Мужчина Любитель72
Свободен
04-01-2014 - 00:10
Регламент, итить. - это типа Раф4 чтоле ?!
Мужчина Любитель72
Свободен
04-01-2014 - 00:11
(Wyushka @ 04.01.2014 - время: 00:01)
Норм)))

это собственно что как и о чем вообщето ?
Мужчина АKА
Свободен
04-01-2014 - 00:17
(Любитель72 @ 04.01.2014 - время: 00:10)
Регламент, итить. - это типа Раф4 чтоле ?!

Да, не... на RAV 4уже дрочили 00017.gif )))



Фотки форумчан
Мужчина КОЛЯ......
Свободен
04-01-2014 - 00:25
(Vlad AKA @ 04.01.2014 - время: 00:17)
(Любитель72 @ 04.01.2014 - время: 00:10)
Регламент, итить. - это типа Раф4 чтоле ?!
Да, не... на RAV 4уже дрочили 00017.gif )))


Стихами можно не писать...
Я ВЕДЬ НЕ Пушкин чтоб понять.
Женщина Пyрга
Замужем
04-01-2014 - 00:27
(Vlad AKA @ 04.01.2014 - время: 00:17)
(Любитель72 @ 04.01.2014 - время: 00:10)
Регламент, итить. - это типа Раф4 чтоле ?!
Да, не... на RAV 4уже дрочили 00017.gif )))


Машинофилы! фууууу! )))
Мужчина АKА
Свободен
04-01-2014 - 00:30
(КОЛЯ...... @ 04.01.2014 - время: 00:25)
(Vlad AKA @ 04.01.2014 - время: 00:17)
(Любитель72 @ 04.01.2014 - время: 00:10)
Регламент, итить. - это типа Раф4 чтоле ?!
Да, не... на RAV 4уже дрочили 00017.gif )))
Стихами можно не писать...
Я ВЕДЬ НЕ Пушкин чтоб понять.

Вспоминаю золотое детство 00017.gif

Играли в КОЛЯ...... волнуеццо раз... КОЛЯ... волнуеццо два )))
Мужчина OutSideR
Свободен
04-01-2014 - 01:22
Новый Год тут у вас имеет продолжение быть... )))
Пьете, да? © 00003.gif

регламент - говорят...

Фотки форумчан

продолжаем шутки веселье смех )
Мужчина АKА
Свободен
04-01-2014 - 01:33
(Wyushka @ 04.01.2014 - время: 01:03)
(Vlad AKA @ 04.01.2014 - время: 00:35)
<q>И сказал сидой капитан
- Адтать КОЛЕ якоря, а...
Канат закрепить на Вьюшке... )))

Моря, это... я Вам скажу, ни хуйня...
Держите ушки на макушке )))</q>
<q>Не, а чо на Вьюшке?
Столбов вам мало?
Вам господа это не плюшки,
курить в прикуску с салом..</q>

Клянусь ))) мост- развЕл не я )))

И ваще... чета я очкую )))

Фотки форумчан
Женщина Пyрга
Замужем
04-01-2014 - 01:41
(Vlad AKA @ 04.01.2014 - время: 01:33)
Клянусь ))) мост- развЕл не я )))

И ваще... чета я очкую )))

С таким брутальным видом очковать - грешить!
Епона мать!
Итить!
Мужчина АKА
Свободен
04-01-2014 - 01:59
Как то спросили друзья,
Ну откуда сомнения?

Пишешь стихи ты не правильно?
Ну, и на срать )))

Да, просто паэд)... специального я назначения...
Вот... только не каждому будешь о том...
Обьяснять... 00017.gif
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ...
  Наверх