Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
14-09-2014 - 11:50
нигде!!!
Мужчина le male
Женат
14-09-2014 - 11:52
гормоны?)
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
14-09-2014 - 13:58
вот вам халатегг с волосней !!!

ФОТКИ ФОРУМЧАН
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
14-09-2014 - 14:01
кто там бороды хотел? вас за язык не тянули!!!


ФОТКИ ФОРУМЧАН
Женщина панда
Свободна
14-09-2014 - 14:47
Ну, Шмух ты и отжигаешь.....))Пора бы честь знать))
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
14-09-2014 - 14:57
чью? ФОТКИ ФОРУМЧАН
Мужчина Трахарь Длинночлен
Свободен
14-09-2014 - 15:15
(zanzariero @ 14.09.2014 - время: 14:01)
кто там бороды хотел? вас за язык не тянули!!!

Опять с турками групповушничаешь.
Мужчина sawenka
Свободен
14-09-2014 - 15:30
(Трахарь Длинночлен @ 14.09.2014 - время: 15:15)
(zanzariero @ 14.09.2014 - время: 14:01)
кто там бороды хотел? вас за язык не тянули!!!
Опять с турками групповушничаешь.

Борода передается половым путем?
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
14-09-2014 - 15:52
из турков там только я, седьмая вода на киселе
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
14-09-2014 - 15:53
(sawenka @ 14.09.2014 - время: 12:30)
(Трахарь Длинночлен @ 14.09.2014 - время: 15:15)
(zanzariero @ 14.09.2014 - время: 14:01)
кто там бороды хотел? вас за язык не тянули!!!
Опять с турками групповушничаешь.
Борода передается половым путем?

гендерным!!!
ОLЕG
Свободен
14-09-2014 - 16:00
(le male @ 14.09.2014 - время: 11:52)
гормоны?)

скорее - гормональная интерсексуальность ( наличие вторичных половых признаков противоположного пола).
очень распространенное явление у насекомых.read.gif
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
14-09-2014 - 16:24
я никому головы не отгрызаю есличе

ФОТКИ ФОРУМЧАН
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
14-09-2014 - 17:51
пашик, ты в репе там у меня не ревнуй, не ты один моделек любишь - ты глюки исправляй - в блоге картинок не видать, в общем реестре картинок блога тоже, админка на запросы аще не пашет ни бе ни ме
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
17-09-2014 - 10:37
(zanzariero @ 14.09.2014 - время: 13:58)
вот вам халатегг с волосней !!!

Это не халат, а ночнушка 00007.gif
Мужчина revizor
Женат
17-09-2014 - 10:58
(zanzariero @ 14.09.2014 - время: 13:58)
вот вам халатегг с волосней !!!

Еротика, мля...

А у тебя труселей с волосней, типа этого, нет?
Или просто волосни... 00005.gif ФОТКИ ФОРУМЧАН
Всего фото: 2
Женщина -=Велла=-
Свободна
17-09-2014 - 14:56
Ревизор, ну ёбаный пиздец!!!!


Я со своей бритой пиздой точно не подойду тебе 00051.gif

Хостинг фотографий
ФОТКИ ФОРУМЧАН

Это сообщение отредактировал -=Велла=- - 17-09-2014 - 14:59
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
17-09-2014 - 14:59
(-=Велла=- @ 17.09.2014 - время: 14:56)
Ревизор, ну ёбаный пиздец!!!!

Не нравится? Промолчи вежлево
Женщина Та Самая Aлисa
В поиске
17-09-2014 - 15:01
(-=Велла=- @ 17.09.2014 - время: 15:56)
Ревизор, ну ёбаный пиздец!!!!


Я со своей бритой пиздой точно не подойду тебе 00051.gif
Хостинг фотографий

Фотка аппетитная.

А говорить следует: "Твой кролик написал"
Женщина -=Велла=-
Свободна
17-09-2014 - 15:06
(Ванильная Снежинка @ 17.09.2014 - время: 14:59)
(-=Велла=- @ 17.09.2014 - время: 14:56)
Ревизор, ну ёбаный пиздец!!!!
Не нравится? Промолчи вежлево

Не могу!!!!
Женщина Illika
Замужем
17-09-2014 - 15:59
Весьма обескуражена. Но щас подумала прям как Велла.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
17-09-2014 - 16:20
(-=Велла=- @ 17.09.2014 - время: 14:56)
Ревизор, ну ёбаный пиздец!!!!


Я со своей бритой пиздой точно не подойду тебе 00051.gif
Хостинг фотографий

Ты раздосадована?)
Женщина -=Велла=-
Свободна
17-09-2014 - 17:08
(Ванильная Снежинка @ 17.09.2014 - время: 16:20)
(-=Велла=- @ 17.09.2014 - время: 14:56)
Ревизор, ну ёбаный пиздец!!!!


Я со своей бритой пиздой точно не подойду тебе 00051.gifХостинг фотографий
Ты раздосадована?)

Нет, я даже рада ))
Мужчина Мимo шёл
Свободен
17-09-2014 - 18:27
(revizor @ 17.09.2014 - время: 10:58)
(zanzariero @ 14.09.2014 - время: 13:58)
вот вам халатегг с волосней !!!
Еротика, мля...

А у тебя труселей с волосней, типа этого, нет?
Или просто волосни...

Спасибо, блеванул
Мужчина Мимo шёл
Свободен
17-09-2014 - 18:28
(-=Велла=- @ 17.09.2014 - время: 14:56)
Ревизор, ну ёбаный пиздец!!!!


Я со своей бритой пиздой точно не подойду тебе 00051.gif

Мне подойдешь
Подходи
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
17-09-2014 - 18:59
(-=Велла=- @ 17.09.2014 - время: 14:56)
Ревизор, ну ёбаный пиздец!!!!


Я со своей бритой пиздой точно не подойду тебе 00051.gif
Хостинг фотографий

Может это и бритая, но не пизда 00062.gif
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
17-09-2014 - 21:45
езергилев позор
при редактинге даже фото теперь кажут что попало

придется ab ovo

ФОТКИ ФОРУМЧАН
Мужчина Трахарь Длинночлен
Свободен
17-09-2014 - 22:17
(zanzariero @ 17.09.2014 - время: 21:41)
<q>я же говорю - там зверски хитрые эпилянты, все, теперь без волосни!

только сопутствующим комплЭктом, на дядиках
</q>

Волосатый, но зато подмышки выбрил.
Пидерсия какая то.
Мужчина Трахарь Длинночлен
Свободен
17-09-2014 - 22:20
(zanzariero @ 17.09.2014 - время: 21:45)
езергилев позор
при редактинге даже фото теперь кажут что попало

придется ab ovo

У тебя зоофилия.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
17-09-2014 - 22:55
(zanzariero @ 17.09.2014 - время: 21:45)
езергилев позор
при редактинге даже фото теперь кажут что попало

придется ab ovo

Как тебя пустили на гейский пляж?)
Мужчина revizor
Женат
18-09-2014 - 08:02
(-=Велла=- @ 17.09.2014 - время: 14:56)
Ревизор, ну ёбаный пиздец!!!!


Я со своей бритой пиздой точно не подойду тебе 00051.gif
Ты сначала пизду предъяви к осмотру, я разберусь... 00064.gif

Мимo шёл

Спасибо, блеванул

Без проблем.
Если зуб заболит, обращайся, тоже помогу... 00077.gif


zanzariero

я же говорю - там зверски хитрые эпилянты, все, теперь без волосни!

Вот же торкает тебя с экспериментами.
Налысо постричься не собираешься часом, или кольцо в нос воткнуть?

только сопутствующим комплЭктом, на дядиках

Ну нафига заднеприводными тему засирать?

Это сообщение отредактировал revizor - 18-09-2014 - 08:04
Женщина -=Велла=-
Свободна
18-09-2014 - 10:46
(revizor @ 18.09.2014 - время: 08:02)
(-=Велла=- @ 17.09.2014 - время: 14:56)
Ревизор, ну ёбаный пиздец!!!!


Я со своей бритой пиздой точно не подойду тебе 00051.gif
Ты сначала пизду предъяви к осмотру, я разберусь... 00064.gif

Бля, а что, по фотке не понятно, что она бритая?))))
Мужчина revizor
Женат
18-09-2014 - 11:10
(-=Велла=- @ 18.09.2014 - время: 10:46)
(revizor @ 18.09.2014 - время: 08:02)
(-=Велла=- @ 17.09.2014 - время: 14:56)
Ревизор, ну ёбаный пиздец!!!!


Я со своей бритой пиздой точно не подойду тебе 00051.gif
Ты сначала пизду предъяви к осмотру, я разберусь... 00064.gif
Бля, а что, по фотке не понятно, что она бритая?))))

Ни на пол-шишки... 00062.gif

Давай наглядную иллюстрацию, во всех ракурсах, можно в раскоряку... 00058.gif
Женщина -=Велла=-
Свободна
18-09-2014 - 11:18
(revizor @ 18.09.2014 - время: 11:10)
Давай наглядную иллюстрацию, во всех ракурсах, можно в раскоряку... 00058.gif

Ну ты же знаешь, что это не мой метод )) раскоряки и прочее ))) так что, остается вам только верить мне на слово ))
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
18-09-2014 - 11:29
(Ванильная Снежинка @ 17.09.2014 - время: 19:55)
Как тебя пустили на гейский пляж?)

это обычный пляж


Налысо постричься не собираешься часом, или кольцо в нос воткнуть?


взамуж, уже не вариант?


Ну нафига заднеприводными тему засирать?


дубль два: это обычный пляж, два тюленя нашли друг друга - водное поло и плавание



ФОТКИ ФОРУМЧАН
Мужчина revizor
Женат
18-09-2014 - 12:26
(-=Велла=- @ 18.09.2014 - время: 11:18)
(revizor @ 18.09.2014 - время: 11:10)
Давай наглядную иллюстрацию, во всех ракурсах, можно в раскоряку... 00058.gif
Ну ты же знаешь, что это не мой метод )) раскоряки и прочее ))) так что, остается вам только верить мне на слово ))

Без доказательств - не верю! (с) 00058.gif
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...
  Наверх