Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Женщина меринда
Влюблена
29-07-2014 - 09:51
(nafana @ 29.07.2014 - время: 09:46)
ну вот...и сабж оживился, а то забросили его на вторую аж страницу доски)))

Это просто зажигалочка пелотка пришла)))
Мужчина Neptun 13
Свободен
29-07-2014 - 09:52
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 09:41)
(Neptun 13 @ 29.07.2014 - время: 10:40)
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 09:36)
С сексом ещё рано завязывать.

Оргазм - лучший друг девушки
лучший друг девушки раньше был - ХУЙ
ХУЙ - это средство достижения оргазма, болван))
только для Глаши на 7 минут)))


Это сообщение отредактировал Neptun 13 - 29-07-2014 - 10:13
Женщина nafana
Свободна
29-07-2014 - 09:53
(меринда @ 29.07.2014 - время: 09:51)
(nafana @ 29.07.2014 - время: 09:46)
ну вот...и сабж оживился, а то забросили его на вторую аж страницу доски)))
Это просто зажигалочка пелотка пришла)))

да хуй там...это я тему подняла))))
Женщина меринда
Влюблена
29-07-2014 - 09:55
(nafana @ 29.07.2014 - время: 09:53)
(меринда @ 29.07.2014 - время: 09:51)
(nafana @ 29.07.2014 - время: 09:46)
ну вот...и сабж оживился, а то забросили его на вторую аж страницу доски)))
Это просто зажигалочка пелотка пришла)))
да хуй там...это я тему подняла))))

Бабер надеюсь не ривнует счяз?)
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
29-07-2014 - 09:57
(nafana @ 29.07.2014 - время: 09:53)
(меринда @ 29.07.2014 - время: 09:51)
(nafana @ 29.07.2014 - время: 09:46)
ну вот...и сабж оживился, а то забросили его на вторую аж страницу доски)))
Это просто зажигалочка пелотка пришла)))
да хуй там...это я тему подняла))))

Девчонки, не ссорьтесь, Нептун тока на 7 минут поставил, время работает не на вас, я уже прикаснулась к прекрасному и терь с чистой совестью пошла с георгинов улиток поснимаю))
Женщина nafana
Свободна
29-07-2014 - 09:57
(меринда @ 29.07.2014 - время: 09:55)
Бабер надеюсь не ривнует счяз?)

к теме? неа....говорил что переживает, такую хорошую тему забросили))


там еще в конце было добавлено слово, но я не буду сейчас его писать)
Женщина нашла точку Джи
В поиске
29-07-2014 - 10:02
(Neptun 13 @ 29.07.2014 - время: 10:52)
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 09:41)
(Neptun 13 @ 29.07.2014 - время: 10:40)
лучший друг девушки раньше был - ХУЙ
ХУЙ - это средство достижения оргазма, болван))
только для Глаши на 7 минут)))

Извини. Не плюсануть. Кот не кормлен))
Женщина нашла точку Джи
В поиске
29-07-2014 - 10:02
Фотоматерьялы из фотопарадов абизьянов
Женщина nafana
Свободна
29-07-2014 - 10:03
это где?
Женщина нашла точку Джи
В поиске
29-07-2014 - 10:06
(nafana @ 29.07.2014 - время: 11:03)
это где?

Это дорожка к моему дачному домику))))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
29-07-2014 - 10:07
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 10:06)
(nafana @ 29.07.2014 - время: 11:03)
это где?
Это дорожка к моему дачному домику))))

Дверь в стене не предусмотрена?
Женщина нашла точку Джи
В поиске
29-07-2014 - 10:09
(Ванильная Снежинка @ 29.07.2014 - время: 11:07)
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 10:06)
(nafana @ 29.07.2014 - время: 11:03)
это где?
Это дорожка к моему дачному домику))))
Дверь в стене не предусмотрена?

там дальше, с правой стороны))
Женщина nafana
Свободна
29-07-2014 - 13:14
(Ванильная Снежинка @ 29.07.2014 - время: 09:57)
Девчонки, не ссорьтесь, Нептун тока на 7 минут поставил, время работает не на вас, я уже прикаснулась к прекрасному и терь с чистой совестью пошла с георгинов улиток поснимаю))

да херня все.....мы с мериндочкой и в клубничном смузи "побороться" можем...потом канешна лизаться начнем))))
Женщина нашла точку Джи
В поиске
29-07-2014 - 13:15
(nafana @ 29.07.2014 - время: 14:14)
(Ванильная Снежинка @ 29.07.2014 - время: 09:57)
Девчонки, не ссорьтесь, Нептун тока на 7 минут поставил, время работает не на вас, я уже прикаснулась к прекрасному и терь с чистой совестью пошла с георгинов улиток поснимаю))
да херня все.....мы с мериндочкой и в клубничном смузи "побороться" можем...потом канешна лизаться начнем))))

На кунилингус намекаешь?
Мужчина free sex
Влюблен
29-07-2014 - 13:21
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 10:02)

Чоэта, гдеита?
Женщина nafana
Свободна
29-07-2014 - 13:23
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 13:15)
На кунилингус намекаешь?

не..не намекаю...прямо говорю...ваще люблю спонтанность безбашки)))
Мужчина free sex
Влюблен
29-07-2014 - 13:27
(nafana @ 29.07.2014 - время: 13:23)
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 13:15)
На кунилингус намекаешь?
не..не намекаю...прямо говорю...ваще люблю спонтанность безбашки)))

Кунилингус от любовника без башки? Приснится же такое... повернулся на другой бок.
Женщина нашла точку Джи
В поиске
29-07-2014 - 13:27
(free sex @ 29.07.2014 - время: 14:21)
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 10:02)
Чоэта, гдеита?

Примерно тут 36.443243, 28.230667
Женщина нашла точку Джи
В поиске
29-07-2014 - 13:28
(nafana @ 29.07.2014 - время: 14:23)
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 13:15)
На кунилингус намекаешь?
не..не намекаю...прямо говорю...ваще люблю спонтанность безбашки)))

Т.е. ты предпочитаешь спонтанный секс. Так сказать страсть?
Женщина nafana
Свободна
29-07-2014 - 13:29
(free sex @ 29.07.2014 - время: 13:27)
(nafana @ 29.07.2014 - время: 13:23)
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 13:15)
На кунилингус намекаешь?
не..не намекаю...прямо говорю...ваще люблю спонтанность безбашки)))
Кунилингус от любовника без башки? Приснится же такое... повернулся на другой бок.

а ты не завидуй....спи уже!))
Женщина nafana
Свободна
29-07-2014 - 13:30
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 13:28)
Т.е. ты предпочитаешь спонтанный секс. Так сказать страсть?

скажи же классно так!?))
Женщина нашла точку Джи
В поиске
29-07-2014 - 13:31
(nafana @ 29.07.2014 - время: 14:30)
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 13:28)
Т.е. ты предпочитаешь спонтанный секс. Так сказать страсть?
скажи же классно так!?))

Ога. Тем паче я снова перешла на оральные контацептивы. Теперь презик надевать в самый неподходящий момент не требуется... Наслаждаюсь спонтанностью))
Мужчина free sex
Влюблен
29-07-2014 - 13:32
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 13:27)
(free sex @ 29.07.2014 - время: 14:21)
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 10:02)
Чоэта, гдеита?
Примерно тут 36.443243, 28.230667

"Мы идем сквозь туманные годы,
Смутно чувствуя веянье роз,
У веков, у пространств, у природы,
Отвоевывать древний Родос."
Женщина нашла точку Джи
В поиске
29-07-2014 - 13:34
(free sex @ 29.07.2014 - время: 14:32)
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 13:27)
(free sex @ 29.07.2014 - время: 14:21)
Чоэта, гдеита?
Примерно тут 36.443243, 28.230667
"Мы идем сквозь туманные годы,
Смутно чувствуя веянье роз,
У веков, у пространств, у природы,
Отвоевывать древний Родос."

Роберт Рождественский?
Мужчина free sex
Влюблен
29-07-2014 - 13:35
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 13:34)
(free sex @ 29.07.2014 - время: 14:32)
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 13:27)
Примерно тут 36.443243, 28.230667
"Мы идем сквозь туманные годы,
Смутно чувствуя веянье роз,
У веков, у пространств, у природы,
Отвоевывать древний Родос."
Роберт Рождественский?

Пахмутова
Женщина нашла точку Джи
В поиске
29-07-2014 - 13:36
(free sex @ 29.07.2014 - время: 14:35)
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 13:34)
(free sex @ 29.07.2014 - время: 14:32)
"Мы идем сквозь туманные годы,
Смутно чувствуя веянье роз,
У веков, у пространств, у природы,
Отвоевывать древний Родос."
Роберт Рождественский?
Пахмутова

Хорошо не Шаинский
Мужчина free sex
Влюблен
29-07-2014 - 13:37
(nafana @ 29.07.2014 - время: 13:30)
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 13:28)
Т.е. ты предпочитаешь спонтанный секс. Так сказать страсть?
скажи же классно так!?))

Спонтанный кунилингус во время бала

Фотоматерьялы из фотопарадов абизьянов
Мужчина free sex
Влюблен
29-07-2014 - 13:42
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 13:36)
(free sex @ 29.07.2014 - время: 14:35)
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 13:34)
Роберт Рождественский?
Пахмутова
Хорошо не Шаинский

табатабатаб табатаб...)



Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
29-07-2014 - 13:54
(nafana @ 29.07.2014 - время: 13:23)
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 13:15)
На кунилингус намекаешь?
не..не намекаю...прямо говорю...ваще люблю спонтанность безбашки)))

То есть это ты спонтанно заранее запланировала кунелингус меринде безбашки? Ну а чо, тоже занятие... Жалко, кулубника уже отошла, последнюю видала пару недель назад по 350 рублей, ахуела и купила два кила черешни по 250, тож люблю ее спонтанно, апять же вальяжно ее можно дольше жрать, чем одно кило клубники...
Женщина nafana
Свободна
29-07-2014 - 14:11
(Ванильная Снежинка @ 29.07.2014 - время: 13:54)
(nafana @ 29.07.2014 - время: 13:23)
(Пеппилотта @ 29.07.2014 - время: 13:15)
На кунилингус намекаешь?
не..не намекаю...прямо говорю...ваще люблю спонтанность безбашки)))
То есть это ты спонтанно заранее запланировала кунелингус меринде безбашки?

нет!)
Мужчина Мимo шёл
Свободен
29-07-2014 - 14:37
(nafana @ 29.07.2014 - время: 13:14)
(Ванильная Снежинка @ 29.07.2014 - время: 09:57)
Девчонки, не ссорьтесь, Нептун тока на 7 минут поставил, время работает не на вас, я уже прикаснулась к прекрасному и терь с чистой совестью пошла с георгинов улиток поснимаю))
да херня все.....мы с мериндочкой и в клубничном смузи "побороться" можем...потом канешна лизаться начнем))))

Затейницы...
С вас фотоотчет
Женщина лавидa
Свободна
29-07-2014 - 16:46
Ляляля жужужу
сожрамши персик на пляжу))
Хостинг фотографий
Фотоматерьялы из фотопарадов абизьянов
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
29-07-2014 - 16:52
(nafana @ 29.07.2014 - время: 13:14)
.мы с мериндочкой и в клубничном смузи "побороться" можем...потом канешна лизаться начнем))))

И чесаться тоже - клубника едучая ужасно...
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
29-07-2014 - 16:54
(лавидa @ 29.07.2014 - время: 16:46)
Ляляля жужужу
сожрамши персик на пляжу))Хостинг фотографий

Не ну видали чего откаблучивает - пляж, пэрсики в роте, пэрсики пониже рота)))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
29-07-2014 - 16:56
(Мимo шёл @ 29.07.2014 - время: 14:37)
(nafana @ 29.07.2014 - время: 13:14)
(Ванильная Снежинка @ 29.07.2014 - время: 09:57)
Девчонки, не ссорьтесь, Нептун тока на 7 минут поставил, время работает не на вас, я уже прикаснулась к прекрасному и терь с чистой совестью пошла с георгинов улиток поснимаю))
да херня все.....мы с мериндочкой и в клубничном смузи "побороться" можем...потом канешна лизаться начнем))))
Затейницы...
С вас фотоотчет

Хорошо, Мимошол, из списка желающих посмотреть видеоотчет я тебя вычеркиваю...
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...
  Наверх