Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Секс чат Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (28) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Женщина Delusion
Замужем
24-04-2020 - 15:42
(Neptun 13 @ 24-04-2020 - 15:39)
(Delusion @ 24-04-2020 - 15:35)
Я уже кидала, но для тех, кто в первый раз не разглядел. Даже форма бровей другая. Сохраняю ваши деньги. Свежесфотканный.
Видна краска свежая))

Я редко когда крашусь) веко нависшее, грю же, бесполезно творить красоту на нем, все равно не видно, если глаза открыты)
Вот на фотке глаза чужого я бы сотворила шедевр. Такое веко...прям простор для сего действа. Завидую.
Мужчина Tchuba
Свободен
24-04-2020 - 15:44
(Delusion @ 24-04-2020 - 15:35)
Я уже кидала, но для тех, кто в первый раз не разглядел. Даже форма бровей другая. Сохраняю ваши деньги. Свежесфотканный.

Да это тебе его кто-то насосал...
Женщина Delusion
Замужем
24-04-2020 - 15:45
(Tchuba @ 24-04-2020 - 15:44)
(Delusion @ 24-04-2020 - 15:35)
Я уже кидала, но для тех, кто в первый раз не разглядел. Даже форма бровей другая. Сохраняю ваши деньги. Свежесфотканный.
Да это тебе его кто-то насосал...

Странно, мне обычно лижут)
Мужчина Tchuba
Свободен
24-04-2020 - 15:46
(Delusion @ 24-04-2020 - 15:45)
(Tchuba @ 24-04-2020 - 15:44)
(Delusion @ 24-04-2020 - 15:35)
Я уже кидала, но для тех, кто в первый раз не разглядел. Даже форма бровей другая. Сохраняю ваши деньги. Свежесфотканный.
Да это тебе его кто-то насосал...
Странно, мне обычно лижут)

Значит нализал... я просто не в курсе твоих предпочтений)
Мужчина Neptun 13
Свободен
24-04-2020 - 15:58
(Delusion @ 24-04-2020 - 15:42)
(Neptun 13 @ 24-04-2020 - 15:39)
(Delusion @ 24-04-2020 - 15:35)
Я уже кидала, но для тех, кто в первый раз не разглядел. Даже форма бровей другая. Сохраняю ваши деньги. Свежесфотканный.
Видна краска свежая))
Я редко когда крашусь) веко нависшее, грю же, бесполезно творить красоту на нем, все равно не видно, если глаза открыты)
Вот на фотке глаза чужого я бы сотворила шедевр. Такое веко...прям простор для сего действа. Завидую.

Я про зрачок ))
Мужчина sladkiy32
В поиске
24-04-2020 - 16:09
Пупсякина)
Женщина Лиsица
Свободна
24-04-2020 - 16:09
(Орхидейка @ 24-04-2020 - 18:40)
я просто не вижу картинку)) чисто интуитивно предположила))

иди зырь на око Делюси 00026.gif
я твой персональный передаст...
картинок 00026.gif
Женщина Пупсякена
Замужем
24-04-2020 - 16:28
(Delusion @ 24-04-2020 - 14:35)
Я уже кидала, но для тех, кто в первый раз не разглядел. Даже форма бровей другая. Сохраняю ваши деньги. Свежесфотканный.

Ну вот и нахуя это надо делать?
подыграть нельзя чтоле? ..пиздец, чо за народ подвалил..


Женщина Пупсякена
Замужем
24-04-2020 - 16:29
давайте еще каждый свои запчасти тут запостите под очередной пазл..и тогда нехер вообще будет играть.
Женщина Орхидейка
Замужем
24-04-2020 - 16:29
(Лиsица @ 24-04-2020 - 19:09)
(Орхидейка @ 24-04-2020 - 18:40)
я просто не вижу картинку)) чисто интуитивно предположила))
иди зырь на око Делюси 00026.gif
я твой персональный передаст...
картинок 00026.gif

посмотрела, точно не ее глаз, но щетаю, зря она его светанула
Женщина (ОНА)
Свободна
24-04-2020 - 16:33
Алькин глаз)
Женщина Алька:)
Замужем
24-04-2020 - 16:34
(Пупсякена @ 24-04-2020 - 16:28)
(Delusion @ 24-04-2020 - 14:35)
Я уже кидала, но для тех, кто в первый раз не разглядел. Даже форма бровей другая. Сохраняю ваши деньги. Свежесфотканный.
Ну вот и нахуя это надо делать?
подыграть нельзя чтоле? ..пиздец, чо за народ подвалил..

Я тоже этого поступка не поняла.
Зачем?
Женщина Орхидейка
Замужем
24-04-2020 - 16:35
Систер тогда путь будет
Женщина Алька:)
Замужем
24-04-2020 - 16:40
(Орхидейка @ 24-04-2020 - 16:35)
Систер тогда путь будет

Какое совпадение!
А я на тебя подумала))
Женщина Алька:)
Замужем
24-04-2020 - 16:42
(епископ @ 24-04-2020 - 15:28)
(Алька:) @ 24-04-2020 - 15:17)
(епископ @ 24-04-2020 - 15:15)
Ну это лехко. Алька это, истинный крест.
Это гадкий поклеп! У меня не может быть таких редких ресниц!
Это вообще око черепахи Алега.
А у меня зрачки вертикальные к тому же
Ты меня в блудняк не вгоняй, злыдня такая, я тоби насквозь бачу. )))

Я очень доброе и милое существо по природе, нельзя меня так обзывать!
А рентгены свои протри, это же Орхи!
Мужчина епископ
Свободен
24-04-2020 - 16:51
(Алька:) @ 24-04-2020 - 16:42)
А рентгены свои протри, это же Орхи!

Ты мне зубы-то не заговаривай добрыдня, у орхи настолько добрые глаза, что посмотрев на них, слазу хочется старушку на другую сторону дороги перевести, или птичек покормить, или бомжей похмелить...
А это твой глаз, меня не наебёшь. )))
Женщина Delusion
Замужем
24-04-2020 - 16:52
(Пупсякена @ 24-04-2020 - 16:28)
(Delusion @ 24-04-2020 - 14:35)
Я уже кидала, но для тех, кто в первый раз не разглядел. Даже форма бровей другая. Сохраняю ваши деньги. Свежесфотканный.
Ну вот и нахуя это надо делать?
подыграть нельзя чтоле? ..пиздец, чо за народ подвалил..

Хоспаде...вариантов что ли мало? Тем более глаз как раз был уже мой. Ровно точно такой же. Если глянуть страницы назад.
Женщина Delusion
Замужем
24-04-2020 - 16:54
(Орхидейка @ 24-04-2020 - 16:29)
(Лиsица @ 24-04-2020 - 19:09)
(Орхидейка @ 24-04-2020 - 18:40)
я просто не вижу картинку)) чисто интуитивно предположила))
иди зырь на око Делюси 00026.gif
я твой персональный передаст...
картинок 00026.gif
посмотрела, точно не ее глаз, но щетаю, зря она его светанула

Был он уже. Если б новую запчасть светанула, я б понимала еще. Но нет, так нет. А глаз принадлежит "она".
Женщина Пупсякена
Замужем
24-04-2020 - 17:04
(Delusion @ 24-04-2020 - 15:52)
(Пупсякена @ 24-04-2020 - 16:28)
(Delusion @ 24-04-2020 - 14:35)
Я уже кидала, но для тех, кто в первый раз не разглядел. Даже форма бровей другая. Сохраняю ваши деньги. Свежесфотканный.
Ну вот и нахуя это надо делать?
подыграть нельзя чтоле? ..пиздец, чо за народ подвалил..
Хоспаде...вариантов что ли мало? Тем более глаз как раз был уже мой. Ровно точно такой же. Если глянуть страницы назад.

То, шо ты бревноголовая, мне и так давно понятно..не стоит объяснений!
меня другое интересует..
нахуя ты усираясь доказываешь всем, шо то не твой глаз (демонстрируя при этом свой) ежель договорено было блюсти интригу.. и всячески путать следы?
Женщина Пупсякена
Замужем
24-04-2020 - 17:08
Через 5 мин..будет ответ..
Женщина Пупсякена
Замужем
24-04-2020 - 17:11
(Лиsица @ 24-04-2020 - 14:30)
(Орхидейка @ 24-04-2020 - 18:29)
почему???
а я не отгадываю..
чо воздух сотрясать 00026.gif

Главное не победа, а участие..ты сама говорила)
не расстраивайся.. я покормлю тебе кота..)
Женщина Пупсякена
Замужем
24-04-2020 - 17:13
Правильный ответ

Алька!!!!!
Женщина Пупсякена
Замужем
24-04-2020 - 17:18
барышы..
кого пропустила..кидайте ссылку на пост с правильным ответом.)

Вы успешно перевели:0.92
Пользователю: епископ
Вы успешно перевели:0.92
Пользователю: Tchuba
Вы успешно перевели:0.92
Пользователю: YSA
Вы успешно перевели:0.92
Пользователю: Челенджер
Вы успешно перевели:0.92
Пользователю: (ОНА)
Вы успешно перевели:0.92
Пользователю: Орхидейка
Мужчина Tchuba
Свободен
24-04-2020 - 17:20
(Пупсякена @ 24-04-2020 - 17:13)
Правильный ответ

Алька!!!!!

Да я прям сегодня в наваре.))
Женщина Delusion
Замужем
24-04-2020 - 17:20
(Пупсякена @ 24-04-2020 - 17:04)
(Delusion @ 24-04-2020 - 15:52)
(Пупсякена @ 24-04-2020 - 16:28)
Ну вот и нахуя это надо делать?
подыграть нельзя чтоле? ..пиздец, чо за народ подвалил..
Хоспаде...вариантов что ли мало? Тем более глаз как раз был уже мой. Ровно точно такой же. Если глянуть страницы назад.
То, шо ты бревноголовая, мне и так давно понятно..не стоит объяснений!
меня другое интересует..
нахуя ты усираясь доказываешь всем, шо то не твой глаз (демонстрируя при этом свой) ежель договорено было блюсти интригу.. и всячески путать следы?

Прям обидела) сдаёшь позиции. Раньше лучше получалось.
Женщина Пупсякена
Замужем
24-04-2020 - 17:20
следующий..


user posted image
Мужчина Tchuba
Свободен
24-04-2020 - 17:22
(Пупсякена @ 24-04-2020 - 17:20)
следующий..


Хе-хе.))))
"Типичный мальчик. Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень! " (кин.)
Мужчина sladkiy32
В поиске
24-04-2020 - 17:22
(Пупсякена @ 24-04-2020 - 17:20)
следующий..


Бля ,жесть )
была не была !)
Это риклес 00047.gif
Женщина Delusion
Замужем
24-04-2020 - 17:23
(Пупсякена @ 24-04-2020 - 17:20)
следующий..


Тыкнем в чубу. Ступня сдалека похожа.
Мужчина Tchuba
Свободен
24-04-2020 - 17:24
(sladkiy32 @ 24-04-2020 - 17:22)
(Пупсякена @ 24-04-2020 - 17:20)
следующий..
Бля ,жесть )
была не была !)
Это риклес 00047.gif

ага и шерсть на животе))
Женщина Пупсякена
Замужем
24-04-2020 - 17:24
(Delusion @ 24-04-2020 - 16:20)
(Пупсякена @ 24-04-2020 - 17:04)
(Delusion @ 24-04-2020 - 15:52)
Хоспаде...вариантов что ли мало? Тем более глаз как раз был уже мой. Ровно точно такой же. Если глянуть страницы назад.
То, шо ты бревноголовая, мне и так давно понятно..не стоит объяснений!
меня другое интересует..
нахуя ты усираясь доказываешь всем, шо то не твой глаз (демонстрируя при этом свой) ежель договорено было блюсти интригу.. и всячески путать следы?
Прям обидела) сдаёшь позиции. Раньше лучше получалось.

а здесь не салон, чтобы перед каждым в расшаркиваться.
ответ будет на вопрос?
Мужчина Tchuba
Свободен
24-04-2020 - 17:25
(Delusion @ 24-04-2020 - 17:23)
(Пупсякена @ 24-04-2020 - 17:20)
следующий..
Тыкнем в чубу. Ступня сдалека похожа.

Не надо в меня тыкать - я не тыкаемый ))
не, пузо не мое...
Мужчина епископ
Свободен
24-04-2020 - 17:34
Алько изо всех сил пыталась меня наябать. 00003.gif
Женщина Лиsица
Свободна
24-04-2020 - 17:40
(епископ @ 24-04-2020 - 19:51)
сразу хочется старушку на другую сторону дороги перевести, ....



Женщина Лиsица
Свободна
24-04-2020 - 17:47
(Пупсякена @ 24-04-2020 - 20:11)
Главное не победа, а участие..ты сама говорила)

Да Носорожек не шлет куски гадский гад..
Как мне гадать 00026.gif
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (28) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ...
  Наверх