Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (26) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Мужчина d.Swift
Свободен
14-05-2016 - 06:59
(Алексеев @ 14.05.2016 - время: 06:52)
(d.Swift @ 14.05.2016 - время: 06:42)
грубая лесть и наглый подхалимаж...
запиздячить штоли тов.Алексееву минусяку?.. исключительно в профилактических целях)
А ты иди в пизду и там останься. Констататор хуев

Алексеев, ты обиделся штоли?.. Алексеев, ты не обижайся
Мужчина Алексеев
Свободен
14-05-2016 - 06:59
(Юлий Северенко @ 14.05.2016 - время: 06:44)
(defloratsia @ 14.05.2016 - время: 06:13)
а у нас зато Киселев есть...
Ты знаешь, почему Россия так носится с "дедывоевали", "дойдемдоберлина" и проч. хуетой?
Потому что сейчас хвалиться НЕЧЕМ. Потому и спекулируется нынче эта тема, так широко разрекламируются Победы предков... А тем временем, ДО СИХ ПОР не все ветераны ВОВ обеспечены полагающимся им по ЗАКОНУ жильем...
Патриоты, скажите - ЧТО СДЕЛАЛ ХОРОШЕГО ВАШ ПУТИН ЗА 17 ЛЕТ?
Про самую ДОРОГУЮ за всю историю олимпиаду - не нужно. А то сразу вылезет необходимость вспомнить, сколько бабла под это дело распилили.
Ну вот что такого он сделал, вспомнить сможете?

Не согласен )) 9 мая и георгиевские ленточки это очень грамотный ход единоросов. Отобрали день победы у коммунистов - раз. Замутили праздник гордости и патриотизма, причем так, что повелась вся страна - два. Показали хуй западной пропаганде с их сносом памятников - три. И еще куча мелких ништяков для власти...

ВОВ тут по большому счету просто удобный повод, пришлась в тему. С тем же успехом на ее месте могло бы быть Чудское побоище.
Мужчина Алексеев
Свободен
14-05-2016 - 07:02
(d.Swift @ 14.05.2016 - время: 06:59)
Алексеев, ты обиделся штоли?.. Алексеев, ты не обижайся

Ну да, в пизду послали тебя, а обиделся почему-то я 00055.gif Странный ты
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
14-05-2016 - 07:05
(Алексеев @ 14.05.2016 - время: 06:59)
ВОВ тут по большому счету просто удобный повод, пришлась в тему. С тем же успехом на ее месте могло бы быть Чудское побоище.

Ну да. Напрягает немного просто это кощунство.
Тем более, на фоне заявления вождя, о том что Геббельс был "талантливым человеком"...
Мужчина d.Swift
Свободен
14-05-2016 - 07:07
(Алексеев @ 14.05.2016 - время: 07:02)
(d.Swift @ 14.05.2016 - время: 06:59)
Алексеев, ты обиделся штоли?.. Алексеев, ты не обижайся
Ну да, в пизду послали тебя, а обиделся почему-то я 00055.gif Странный ты

ну дак я и говорю -- ты чейта истерику устроил на ровном месте, материться начал...
ну я и подумал -- Вдруг у тов.Алексеева душа тонкая да ранимая.. вдруг я его обидел ненароком?
Женщина defloratsia
Влюблена
14-05-2016 - 07:15
(Ванильная Снежинка @ 14.05.2016 - время: 05:54)
Чтоб побывать за границей - надо загранпаспорт и деньги на поездку, ума не надо особого) А негативное - да вот хоть соучастие в санкциях против РФ. Экономически это невыгодно санкционерам, а куда деваться - партия сказала "нада!". Если не говорить о самой верхушке власти, которая со всего снимает только сливки, то от вступления в ЕС для граждан вступивших стран особого проку с гулькин хуй. Единая зона, единая валюта - ну да, удобно сверху управлять. Но и обязательства делятся между всеми. Я не очень люблю колхозы просто, Юлий, и не хотела бы делать свою корову, если б у меня была, заложницей отношения к ней посторонних людей - она ведь живое существо и может от разного отношения исдохнуть.

ты думаешь, что санкции против России навязаны Штатами?
санкции появились за вторжение России на территорию Украины... ни для кого не секрет, что военные действия в ДНР и ЛНР проводятся с нашей подачи...
все россияне это знают, а в Европе тоже не дураки в правительстве сидят...
ни для кого не секрет, что Стрелков и прочие зачинщики вооруженного конфликта - граждане РФ и сотрудники наших спецслужб, а вовсе не местные шахтеры, коих прессовали вымышленные фашисты...
ни для кого не секрет, что Россия помогает военной техникой Новороссии... и не шахтеры с киркой в руках ее покупают или отжимают в ходе сражений...
и если "Российских войск там нет", как заверяет на весь мир Владимир, дорогой наш Владимирович, то с чего бы Россия все время участник всех переговоров?

санкции направлены для того, чтоб война прекратилась...
некий цивильный прессинг, чтоб глава государства утихомирился... их снимут, как только все разрулится...
боюсь, что это будет не скоро...
сдать назад = признать свои ошибки...
проще объяснить, что в Гейропах враги, Обама - чмо, да и вообще, кто будет залупаться - порвем в радиоактивный пепел... пипл хавает...


Мужчина Алексеев
Свободен
14-05-2016 - 07:16
(Юлий Северенко @ 14.05.2016 - время: 07:05)
Ну да. Напрягает немного просто это кощунство.
Тем более, на фоне заявления вождя, о том что Геббельс был "талантливым человеком"...

Так кощунство-то исходит от всяких долбоебов, которым дай стеклянный хуй - они и его разобьют, и рот с жопой в кровь изрежут... В самой идее почитания ветеранов ничего плохого нет )
Мужчина Алексеев
Свободен
14-05-2016 - 07:17
(d.Swift @ 14.05.2016 - время: 07:07)
ну дак я и говорю

Хуйню ты говоришь, причем скучную и занудную. Молчал бы лучше и не позорился
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
14-05-2016 - 07:21
(Алексеев @ 14.05.2016 - время: 07:16)
В самой идее почитания ветеранов ничего плохого нет )

Опять же - ну да.
Один день в году, на 9 мая...


Мужчина Алексеев
Свободен
14-05-2016 - 07:26
(Юлий Северенко @ 14.05.2016 - время: 07:21)
(Алексеев @ 14.05.2016 - время: 07:16)
В самой идее почитания ветеранов ничего плохого нет )
Опять же - ну да.
Один день в году, на 9 мая...

Хы, ну ветеранов ВОВ хотя бы раз в году вспоминают, в отличие от прочих )

И это не смешно, на самом деле...
Мужчина d.Swift
Свободен
14-05-2016 - 07:29
(Алексеев @ 14.05.2016 - время: 07:17)
(d.Swift @ 14.05.2016 - время: 07:07)
ну дак я и говорю
Хуйню ты говоришь, причем скучную и занудную. Молчал бы лучше и не позорился

ыыыыы))) ты все таки обиделся...
Алексеев, с таой тонкой и ранимой душой те нада на цывиле сидеть
*а вот материшься ты действительно -- и скучно и занудно
Мужчина Алексеев
Свободен
14-05-2016 - 07:37
(d.Swift @ 14.05.2016 - время: 07:29)
ыыыыы))) ты все таки обиделся...
Алексеев, с таой тонкой и ранимой душой те нада на цывиле сидеть
*а вот материшься ты действительно -- и скучно и занудно

Блин, тебя как попугай покусал. Или трахнул. Или трахнул, а потом покусал. В общем, талдычишь одну и ту же хрень из поста в пост. Обиделся-хуебиделся, истерика-хуерика... Как будто это плохо, хыхы )))

Придумай че-нить новое уже, а)
Мужчина d.Swift
Свободен
14-05-2016 - 07:43
(Алексеев @ 14.05.2016 - время: 07:37)
(d.Swift @ 14.05.2016 - время: 07:29)
ыыыыы))) ты все таки обиделся...
Алексеев, с таой тонкой и ранимой душой те нада на цывиле сидеть
*а вот материшься ты действительно -- и скучно и занудно
Блин, тебя как попугай покусал. Или трахнул. Или трахнул, а потом покусал. В общем, талдычишь одну и ту же хрень из поста в пост. Обиделся-хуебиделся, истерика-хуерика... Как будто это плохо, хыхы )))

Придумай че-нить новое уже, а)

Алексеев, немедленно прекращай начинать истерику.. ты меня пугаешь..)
*и таки да.. мат -- это высокое искусство, которым в совершенстве владеют портовые докеры!.. тебе это не дано не позорься
Мужчина Алексеев
Свободен
14-05-2016 - 07:49
(d.Swift @ 14.05.2016 - время: 07:43)
Алексеев, немедленно прекращай начинать истерику.. ты меня пугаешь..)
*и таки да.. мат -- это высокое искусство, которым в совершенстве владеют портовые докеры!.. тебе это не дано не позорься

Ну вот, опять 00045.gif

Вот что за люди, а. Человека открытым тестом послали впизду, а он жует очередные сопли про высокое искусство мата. Ффу блин, одни пидоры кругом...
Мужчина Алексеев
Свободен
14-05-2016 - 07:50
Надо бы за тебя взяться. Свифт, сука, отвечай - ты в школе девочек за косички дергал?
Мужчина d.Swift
Свободен
14-05-2016 - 08:00
(Алексеев @ 14.05.2016 - время: 07:49)
(d.Swift @ 14.05.2016 - время: 07:43)
Алексеев, немедленно прекращай начинать истерику.. ты меня пугаешь..)
*и таки да.. мат -- это высокое искусство, которым в совершенстве владеют портовые докеры!.. тебе это не дано не позорься
Ну вот, опять 00045.gif

Вот что за люди, а. Человека открытым тестом послали впизду, а он жует очередные сопли про высокое искусство мата. Ффу блин, одни пидоры кругом...

што Алексеев пидоры окружают?.. все хуже чем я думал
пиздуй ка к Мойше на больничку.. 8 кубиков сульфазина и будешь как новенький...

*и не забивай ты ради бога свою бестлолковку, дергая или не дергал девиц за косички..
Мужчина Алексеев
Свободен
14-05-2016 - 08:08
(d.Swift @ 14.05.2016 - время: 08:00)
што Алексеев пидоры окружают?

Хы, он еще и тупой 00003.gif Даже не понял, о ком речь )))

Скажи, а вопроса моего ты тоже не осилил? Или тебе просто есть что скрывать? )

Мужчина d.Swift
Свободен
14-05-2016 - 08:18
(Алексеев @ 14.05.2016 - время: 08:08)
(d.Swift @ 14.05.2016 - время: 08:00)
што Алексеев пидоры окружают?
Хы, он еще и тупой 00003.gif Даже не понял, о ком речь )))

Скажи, а вопроса моего ты тоже не осилил? Или тебе просто есть что скрывать? )

да о тебе, бедолага, о тебе речь то.. и о твоих фобиях о пидорах)
и не пытайся ты ставить диагнозы.. с одной извилиной, которая к тому же от кепки, у тебя это все равно не получится..
*и я те сказал -- бегом на больничку за сульфазинчиком.. лечиться, лечиться и исчо раз лечиться))
Мужчина Алексеев
Свободен
14-05-2016 - 08:23
(d.Swift @ 14.05.2016 - время: 08:18)
да о тебе, бедолага, о тебе речь то.. и о твоих фобиях о пидорах)
и не пытайся ты ставить диагнозы.. с одной извилиной, которая к тому же от кепки, у тебя это все равно не получится..
*и я те сказал -- бегом на больничку за сульфазинчиком.. лечиться, лечиться и исчо раз лечиться))

00055.gif Это вообще мне?

Блин, чувак, ты умеешь писать, следовательно тебе минимум 7-8 лет. В этом возрасте дети уже способны поддерживать беседу, а не просто вещать на своей волне...
Мужчина Алексеев
Свободен
14-05-2016 - 08:24
И ты все еще не ответил на мой вопрос. Вместо этого сполз на тему про пидоров и сульфазин. Оно тебе по жизни ближе? ))
Мужчина d.Swift
Свободен
14-05-2016 - 08:37
(Алексеев @ 14.05.2016 - время: 08:24)
И ты все еще не ответил на мой вопрос. Вместо этого сполз на тему про пидоров и сульфазин. Оно тебе по жизни ближе? ))

Алексеев, а я разве давал слово отвечать на твои тупые вопросы?.. чойта не припомню такова..
ну а за пидоров ты сам разговор завел, когда начал горланить -- пидоры кругом, да пидоры кругом))
вот я те и посоветовал пройти курс лечения сульфазином на больничке у Мойши?
чем не доволен то??
Мужчина moishe
Свободен
14-05-2016 - 08:48
(d.Swift @ 14.05.2016 - время: 08:37)
вот я те и посоветовал пройти курс лечения сульфазином на больничке у Мойши?

Что случилось ? Скорую вызывали ? ... 00051.gif


Мужчина АKА
Свободен
14-05-2016 - 10:24
(defloratsia @ 14.05.2016 - время: 07:15)
(Ванильная Снежинка @ 14.05.2016 - время: 05:54)
Чтоб побывать за границей - надо загранпаспорт и деньги на поездку, ума не надо особого) А негативное - да вот хоть соучастие в санкциях против РФ. Экономически это невыгодно санкционерам, а куда деваться - партия сказала "нада!". Если не говорить о самой верхушке власти, которая со всего снимает только сливки, то от вступления в ЕС для граждан вступивших стран особого проку с гулькин хуй. Единая зона, единая валюта - ну да, удобно сверху управлять. Но и обязательства делятся между всеми. Я не очень люблю колхозы просто, Юлий, и не хотела бы делать свою корову, если б у меня была, заложницей отношения к ней посторонних людей - она ведь живое существо и может от разного отношения исдохнуть.
ты думаешь, что санкции против России навязаны Штатами?
санкции появились за вторжение России на территорию Украины... ни для кого не секрет, что военные действия в ДНР и ЛНР проводятся с нашей подачи...
все россияне это знают, а в Европе тоже не дураки в правительстве сидят...
ни для кого не секрет, что Стрелков и прочие зачинщики вооруженного конфликта - граждане РФ и сотрудники наших спецслужб, а вовсе не местные шахтеры, коих прессовали вымышленные фашисты...
ни для кого не секрет, что Россия помогает военной техникой Новороссии... и не шахтеры с киркой в руках ее покупают или отжимают в ходе сражений...
и если "Российских войск там нет", как заверяет на весь мир Владимир, дорогой наш Владимирович, то с чего бы Россия все время участник всех переговоров?

санкции направлены для того, чтоб война прекратилась...
некий цивильный прессинг, чтоб глава государства утихомирился... их снимут, как только все разрулится...
боюсь, что это будет не скоро...
сдать назад = признать свои ошибки...
проще объяснить, что в Гейропах враги, Обама - чмо, да и вообще, кто будет залупаться - порвем в радиоактивный пепел... пипл хавает...

Предлогаю ввести ;) санкции супротив Королевы. ( точка) ;)
Дэфа, а тыж тоже на этом наживаешь... эт, палитический капитал.
Я ж вся такая-растакая, мадам Бровкина... вы вот тута ватники и ваще киселевцы, а вот я... режу правду-матку и ни че ни баюся ;)
Жаль я ни Танчик... а то б... враз стуканул в ПМ ПП ;) А гляньте мол, дорогой наш, ни побоюсь этого слова ;) Вождь! Всех времен и СексНародов! А че это ваша Аннчка тут пропагандирует?
И... враз весь гонор и слетить... я ни виноватая- он Сам пришел... )))

Мужчина АKА
Свободен
14-05-2016 - 10:26
Алексеев, а знаешь что такое Фаворит? ;)
ОLЕG
Свободен
14-05-2016 - 11:28
я знаю!
это конь...
Женщина Lilith+
Свободна
14-05-2016 - 12:27
(Юлий Северенко @ 14.05.2016 - время: 03:51)
Ладно люди, бывайте! Бог вам на встречу

Когда пердит ватник, бог проходит другой дорогой.
Мужчина moishe
Свободен
14-05-2016 - 13:34
(Lilith+ @ 14.05.2016 - время: 12:27)
Когда пердит ватник, бог проходит другой дорогой.

Естественно, разве ему укроп уступит дорогу, несущийся на сладкий запах метана ... 00051.gif
Женщина Lilith+
Свободна
14-05-2016 - 14:03
(moishe @ 14.05.2016 - время: 12:34)
(Lilith+ @ 14.05.2016 - время: 12:27)
Когда пердит ватник, бог проходит другой дорогой.
Естественно, разве ему укроп уступит дорогу, несущийся на сладкий запах метана ... 00051.gif
Укроп - это растение, дебил, а не бог. Если тебе и на боге свастика мерещится, то это к психиатру.
А укропную водичку тебе попить не помешает.



Это сообщение отредактировал Lilith+ - 14-05-2016 - 14:04
Мужчина moishe
Свободен
14-05-2016 - 14:04
(Юлий Северенко @ 14.05.2016 - время: 07:05)
Ну да. Напрягает немного просто это кощунство.
Тем более, на фоне заявления вождя, о том что Геббельс был "талантливым человеком"...

Знаешь, не напрягает, а забавляет ... 00051.gif Особенно, как ты настойчиво повторяешь одно и тоже, но это впрочем вполне понятно почему, ибо

1. "Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важной предпосылкой её успеха" (С)

Народ тебя очень русский недоходчивый беспокоит, ватники напрягают, ну, это тоже вполне объяснимо, ибо

2. "Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять" (С)

Пенсионерами и ветеранами ты очень обеспокоен и их жилищной и материальной обеспеченностью ? Это тоже вполне объяснимо, ибо

3. "Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений." (С)

К серьёзности разговора ты неизменно призываешь ? Ну, что ж и на это найдётся объяснение, ибо

4. "Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха." (С)

Смотри-ка, ты очень талантливый ученик, всё прям по книжке, по сценарию с той лишь разницей, что под несколько другой вывеской. Впрочем, идеи-то сильно не изменились. Смотри, как как ты вторишь мыслям своего учителя:

"Убийство отдельных людей, убийство заложников и массовые убийства - вот излюбленные методы, применяемые большевизмом для того, чтобы избавиться от любых препятствий, стоящих на пути его пропаганды" (С) - это не ты случайно любишь повторять ?

Но в России-то тебе делать к счастью нечего, двигай туда, откуда припёрся, ибо там у тебя всё есть, а ведь:

"Собственность обязывает и крепко привязывает" (С)

И напоследок, ты должен в общем-то учитывать, что

ГАЗ-М-20

Вы вообще и внешне-то весьма схожи ... play_ball.gif 00051.gif
Женщина Lilith+
Свободна
14-05-2016 - 14:07
(moishe @ 14.05.2016 - время: 13:04)
(Юлий Северенко @ 14.05.2016 - время: 07:05)
Ну да. Напрягает немного просто это кощунство.
Тем более, на фоне заявления вождя, о том что Геббельс был "талантливым человеком"...
Знаешь, не напрягает, а забавляет ... 00051.gif Особенно, как ты настойчиво повторяешь одно и тоже, но это впрочем вполне понятно почему, ибо

1. "Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важной предпосылкой её успеха" (С)

Народ тебя очень русский недоходчивый беспокоит, ватники напрягают, ну, это тоже вполне объяснимо, ибо

2. "Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять" (С)

Пенсионерами и ветеранами ты очень обеспокоен и их жилищной и материальной обеспеченностью ? Это тоже вполне объяснимо, ибо

3. "Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений." (С)

К серьёзности разговора ты неизменно призываешь ? Ну, что ж и на это найдётся объяснение, ибо

4. "Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха." (С)

Смотри-ка, ты очень талантливый ученик, всё прям по книжке, по сценарию с той лишь разницей, что под несколько другой вывеской. Впрочем, идеи-то сильно не изменились. Смотри, как как ты вторишь мыслям своего учителя:

"Убийство отдельных людей, убийство заложников и массовые убийства - вот излюбленные методы, применяемые большевизмом для того, чтобы избавиться от любых препятствий, стоящих на пути его пропаганды" (С) - это не ты случайно любишь повторять ?

Но в России-то тебе делать к счастью нечего, двигай туда, откуда припёрся, ибо там у тебя всё есть, а ведь:

"Собственность обязывает и крепко привязывает" (С)

И напоследок, ты должен в общем-то учитывать, что



Вы вообще и внешне-то весьма схожи ... play_ball.gif 00051.gif
На да, разве пидарса может сто-то напрячь кроме швабры в заднице?
Хотя тебе, видимо ти этого мало.
Таблеточки сегождня пил? Жопу лизал? Тогда можешь идти в палату.

Кстати, зачем ты приписыаешь свои сексуальные фантазии Юлику?


Народ тебя очень русский недоходчивый беспокоит, ватники напрягают, ну, это тоже вполне объяснимо, ибо

Не вижу, чтобы пидарасы, которых ты называешь "русским народом", особо беспокоили кого-то, кроме самих себя.

Это сообщение отредактировал Lilith+ - 14-05-2016 - 14:10
Мужчина moishe
Свободен
14-05-2016 - 14:07
(Lilith+ @ 14.05.2016 - время: 14:03)
Укроп - это растение, дебил, а не бог. Если тебе и на боге свастика мерещится, то это к психиатру.
А укропную водичку тебе попить не помешает.

А ватник - это телогрейка, кретинка !!! ... В психушке, где тебе самое место, на зиму обеспечивают бесплатно ... 00051.gif
Женщина Lilith+
Свободна
14-05-2016 - 14:11
(moishe @ 14.05.2016 - время: 13:07)
(Lilith+ @ 14.05.2016 - время: 14:03)
Укроп - это растение, дебил, а не бог. Если тебе и на боге свастика мерещится, то это к психиатру.
А укропную водичку тебе попить не помешает.
А ватник - это телогрейка, кретинка !!! ... В психушке, где тебе самое место, на зиму обеспечивают бесплатно ... 00051.gif
Ватник - это движимое имущество. Тебя подвинули - вот ты и пиздишь.

А ватник - таки да, именно телогрейка. Тупая и без мозгов. Воняет, но греет душу своего обладателя.

Спасибо за приглашение, но в следующий раз указывай часы посещения. Всю зиму я тебе носить передачи не собираюсь.

Это сообщение отредактировал Lilith+ - 14-05-2016 - 14:14
Мужчина moishe
Свободен
14-05-2016 - 14:13
(Lilith+ @ 14.05.2016 - время: 14:07)
На да, разве пидарса может сто-то напрячь кроме швабры в заднице?
Хотя тебе, видимо ти этого мало.
Таблеточки сегождня пил? Жопу лизал? Тогда можешь идти в палату.

В смысле твой зад всё ещё на швабре сидит, я думал, ты уже удовлетворилось утренней порцией анала и ты уже приступила к уборке общественных отхожих мест ... :))) Как вылижешь толчки можешь приходить на процедуры, будут, как всегда уколы жовто-блакитного лекарства - твоего любимого ... :))) Жопу лизать мне пока не надо, я тебе скажу, когда приходить ... 00051.gif
Женщина Lilith+
Свободна
14-05-2016 - 14:17
(moishe @ 14.05.2016 - время: 13:13)
(Lilith+ @ 14.05.2016 - время: 14:07)
На да, разве пидарса может сто-то напрячь кроме швабры в заднице?
Хотя тебе, видимо ти этого мало.
Таблеточки сегождня пил? Жопу лизал? Тогда можешь идти в палату.
В смысле твой зад всё ещё на швабре сидит, я думал, ты уже удовлетворилось утренней порцией анала и ты уже приступила к уборке общественных отхожих мест ... :))) Как вылижешь толчки можешь приходить на процедуры, будут, как всегда уколы жовто-блакитного лекарства - твоего любимого ... :))) Жопу лизать мне пока не надо, я тебе скажу, когда приходить ... 00051.gif

Мойша, когда ты своей задницей начинаешь рассуждать о смысле, соседи по палате не разбегаются? И пойми наконец, что в зеркале ты видишь свою задницу. Переносить на чужие - это даже ватника через край.
Мужчина moishe
Свободен
14-05-2016 - 14:18
(Lilith+ @ 14.05.2016 - время: 14:11)
Ватник - это движимое имущество. Тебя подвинули - вот ты и пиздишь.

А ватник - таки да, именно телогрейка. Тупая и без мозгов. Воняет, но греет душу своего обладателя.

Спасибо за приглашение, но в следующий раз указывай часы посещения. Всю зиму я тебе носить передачи не собираюсь.

В смысле тебе задвинули и ты воняешь, так заткни дырку в голове, чтобы занюхиваемый тобой с таким вожделением метан попусту не расходывать ... :))) А пидарачи с твоих говносми носить нормальным людям и не надо, сама их и хавай, когда там очередной сеанс намечается, чтобы укольчик тебе вовремя сделать ? ... :))))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (26) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ...
  Наверх