ПОИСК СЕКСА
поблизости
Только секс
Любовь
Свингеры
Sexwife
БДСМ
Фетиш
Геи
Лесбиянки
Бисексуалы
... ещё

Страницы: (3) 1 2 3
Пара М+Ж ShootNICK
Женат

(sxn3438963171 @ 10.10.2016 - время: 16:57)

Мне иногда начинает казаться, что меня вообще отговаривают от ГС и ГБ в частности))) Ну вот например:
ГС для новичков, это очень "тонкая материя".
Вероятность, что все пройдет по сценарию, ничтожно мала.

Ну так это ведь относится так же и к обычно классическому первому сексу! Разве нельзя то же самое сказать любой женщине, которая впервые ложится в постель с мужчиной?!

В общем, в дальнейшем предстоят разговоры с женой...
Для себя я многое выяснил - главное, убедился что я все еще вполне нормальный))

Как говорит Юра Хой "надо дальше продвигать свои дела!"....

Нет, не отговариваю.
Советую тщательно все взвесить, и не рассчитывать, что все пройдет гладко.
Но, это я советовать мастак (сказывается рождение в стране советов).
А сам живу по принципу: "Если сделаю, то возможно буду жалеть, если не сделаю, буду жалеть наверняка".
Мужчина fluffybear
Женат

"Если сделаю, то возможно буду жалеть, если не сделаю, буду жалеть наверняка".

Черт побери, это настолько верно, что даже и добавить нечего... Мое кредо несколько в ином ключе:

Лучше что-то сделать и пожалеть, чем сожалеть о несделанном...

Жизнь короткая штука. Когда в кармане вместо гандонов будет валидол, что-то планировать будет слишком поздно..
Женщина -=Велла=-
Свободна

Нет, никто вас не отговаривает. Просто, чтоб вы не разочаровались, если что ))
Мужчина HGirl
Влюблен

(sxn3438963171 @ 09.10.2016 - время: 16:06)
Но уж точно надеюсь до би дело не дойдёт - буду сопротивляться до последнего если накроет...

))

К накрытию есть предпосылки и это еще может усугубиться с возрастом.
Создатель сыграл злую шутку, сделав анал у мужчин мощной эрогенной зоной, разместив поблизости чувственную простату, и по мере возраста в организме увеличивается количество женских гормонов.

А как вам такой сценарий? Весьма реальный.
Вы сверху жены в позе 69 и при этом ее трахает еще один мужчина. Вы делаете куни рядом с двигающимся членом, и вдруг член другого мужчины выскакивает и попадает вам в рот. Уверены, что не хотите так попробовать?
Мужчина fluffybear
Женат

(HGirl @ 10.10.2016 - время: 18:10)
(sxn3438963171 @ 09.10.2016 - время: 16:06)
Но уж точно надеюсь до би дело не дойдёт - буду сопротивляться до последнего если накроет...
))

К накрытию есть предпосылки и это еще может усугубиться с возрастом.
Создатель сыграл злую шутку, сделав анал у мужчин мощной эрогенной зоной, разместив поблизости чувственную простату, и по мере возраста в организме увеличивается количество женских гормонов.

А как вам такой сценарий? Весьма реальный.
Вы сверху жены в позе 69 и при этом ее трахает еще один мужчина. Вы делаете куни рядом с двигающимся членом, и вдруг член другого мужчины выскакивает и попадает вам в рот. Уверены, что не хотите так попробовать?

Была в юности хохма среди пацанов:

Представь, братан, что ты плаваешь в затопленной комнате, а воздух в груди кончается... И тут ты видишь, что из стены торчит огромный член с надписью над ним: КИСЛОРОД. Что ты будешь делать?

Сейчас когда прошли многие годы, могу предположить, что эти задачи исходили от латентных гомосексуалистов... Потому что единственный ответ который приходит на ум: брать в рот, чо делать, житьто хочется...

Правильный ответ несколько иной: можно смело утонуть, ничего не случится. Потому что такая жуткая ситуации может случится только в страшном сне....

Вот и ваш сценарий, уважаемая HGirl, очень сильно смахивает на совершенно жуткий сон)))
Мужчина Vlad67
Женат

Красивый ответ, аплодирую стоя!
Пара М+Ж aligator98
Женат

Групповой секс не означает что обязательно должен быть контакт с другим(И) мужчинами... Я много раз участвовал в мжм и ни разу не контактировал с другим мужчиной ибо нет такого желания. Я к тому что если Вы не хотите контакта с парнем, то его и не будет. И бояться мжм из за этого не стоит... ибо более чем глупо...
Мужчина fluffybear
Женат

(aligator98 @ 12.10.2016 - время: 15:06)
Групповой секс не означает что обязательно должен быть контакт с другим(И) мужчинами... Я много раз участвовал в мжм и ни разу не контактировал с другим мужчиной ибо нет такого желания. Я к тому что если Вы не хотите контакта с парнем, то его и не будет. И бояться мжм из за этого не стоит... ибо более чем глупо...

Как я уже писал - это реально страшный сон - связь с мужиком (неважно в мжм или ещё как-то...), по крайней мере для меня.
МЖМ и далее увеличение количества М исключительно для повышения внимания к жене, а не к моему заду))...
Женщина -=Велла=-
Свободна

Да с чего вы взяли, что ваш зад кому-то из участвующим М будет интересен? Даже, если кто-то из них будет би, то вы не узнаете об этом, зная, что вы резко против. У низ на лице это не написано и на члене тоже.
Мужчина fluffybear
Женат

(-=Велла=- @ 13.10.2016 - время: 00:01)
Да с чего вы взяли, что ваш зад кому-то из участвующим М будет интересен? Даже, если кто-то из них будет би, то вы не узнаете об этом, зная, что вы резко против. У низ на лице это не написано и на члене тоже.

Ну и слава Богу))
Тема би надеюсь закрылась....
Мужчина qqsnok12345
Свободен

(sxn3438963171 @ 07.10.2016 - время: 14:46)
Как оказалось из прочитанного здесь на форуме (и не только из прочитанного) - ошибался.

чего только не прочитаешь на форуме))
Мужчина fluffybear
Женат

Поговорил с женой. Разговор получился интересный.

Сразу был послан со своим свингом)) Аргумент - нечего прикрывать свои тайные желания драть других баб, ни с кем тебя делить не собираюсь. Когда же я объяснил, что другие Ж меня в принципе не интересуют, и я предлагаю не свинг как таковой, а ГС в формате МЖМ МЖММ МЖМММ (нужное подчеркнуть), к разговору у жены появился интерес, глаза загорелись)))) Пояснил опять же, что все это исключительно ради нее любимой, и если у нее действительно присутствуют такие секс-фантазии, то почему бы не воплотить их в жизнь? Сказала, что в очередной раз убеждается, что я человек с другой планеты (в хорошем смысле). Видно было, что ей очень приятно, но... Вроде она и согласилась даже (из разряда, да, конечно, можно попробовать, для начала сходить посмотреть и при желании... и т.д.)

Но как-то нечетко и неопределенно. И вообще "мы слишком много об этом говорим, у меня эти фантазии (читай - потребность в воплощении данных фантазий) бывают раз в год"....
До всех этих записей читал здесь на форуме, что многие пары годами идут к ГС (годами!!!). Видел фразы: "несколько лет", "мы лет десять шли к ГС", "мы пять лет с женой фантазировали на тему ГС"... Теперь начинаю понимать. Конкретно в нашем случае явно вижу, что ее смущает банальное стеснение и определенное сомнение с точки зрения моральных ценностей брака.

Но в общем и целом - зерно, так сказать, посеяно. Давать задний ход не намерен, я действительно считаю, что нам все это пойдет только на пользу - думаю об этом каждый день и никаких сомнений у меня не появляется. Наверное сегодня нужно успокоиться и какое-то время выждать. Понять бы только - что у благоверной в голове... Думает ли она об этом, раскручивает ли эту тему...
Знаете как - сказал кто-то что-то, сразу же отмахнулся, а потом думаешь про себя: "емае, а почему бы и нет... нет, определенно это должно мне понравится... черт побери, это действительно то, что нужно... да когда же оно наступит наконец?!"

PS: на почве постоянного желания в последние дни, купил под влиянием эмоций в сексшопе каких-то возбуждающих и продлевающих кремов, игрушек... попробовали в деле - ну явно это не наше. Это к вопросу о том, что вся эта искусственная атрибутика не вносит никакого разнообразия и подогрева в нашу жизнь. Даже, я бы сказал, хуже стало: когда начали намазывать, наносить, вставлять и т.д. - ну реально все желание пропало. Лучше живых поцелуев, ласки, и настоящей страсти, прикосновений друг к другу настоящего живого тела, для нас походу дела нету...
Пара М+Ж aligator98
Женат

Женщины по своей натуре более рациональны и прагматичны относительно себя. Вам не стоит о свинге даже заводить с ней речь на данном этапе.. А что касаемо мжм то она судя по всему давно и без Вашего содействия имеет желание попробовать, только боится либо Вам либо себе в этом сознаться...
Но не в этом суть... Главное что видно что Вы оба желаете мжм... С Вашего позволения дам Вам парочку советов.
1) В разговоре с супругой ведите на эту тему все общение с той позиции что Вы хотите попробовать мжм а не она... К примеру не стоит ее спрашивать а хочет ли она мжм? Лучше и продуктивнее будет сказать типо Вот бы я сейчас тебя с другим парнем прижал, погладил, ощутил как ты при этом возбуждаешься... и от одной мысли в этом плане штаны рваться начинают...
2) Не торопите ее с ответом, но в то же время и не упускайте тех моментов когда она готова сделать следующий шаг. Предлогайте то или иное на тепленькие ее мысли. Потом когда перегорит уже поздно.
Вы верно заметили многие пары приходят к ГС через 5 или 10 лет. Но имхо В Вашем случае супруга сама имеет интерес к мжм а стало быть при грамотном подходе можно в течении 3 или 4 месяцев максимум все устроить...
Ну пока ограничусь этими советами.. основное так сказать
Мужчина fluffybear
Женат

(aligator98 @ 13.10.2016 - время: 12:20)
1) В разговоре с супругой ведите на эту тему все общение с той позиции что Вы хотите попробовать мжм а не она... К примеру не стоит ее спрашивать а хочет ли она мжм? Лучше и продуктивнее будет сказать типо Вот бы я сейчас тебя с другим парнем прижал, погладил, ощутил как ты при этом возбуждаешься... и от одной мысли в этом плане штаны рваться начинают...
2) Не торопите ее с ответом, но в то же время и не упускайте тех моментов когда она готова сделать следующий шаг. Предлогайте то или иное на тепленькие ее мысли. Потом когда перегорит уже поздно.
Вы верно заметили многие пары приходят к ГС через 5 или 10 лет. Но имхо В Вашем случае супруга сама имеет интерес к мжм а стало быть при грамотном подходе можно в течении 3 или 4 месяцев максимум все устроить...
Ну пока ограничусь этими советами.. основное так сказать

Да, у меня тут вообще произошла, что называется "типичная подмена понятий")))) ГС - по всей видимости это все-таки не свинг))))

Аллигатор, спасибо за советы! Чувствуется определенный опыт и знание темы...

Я вот думаю, может ей показать всю эту мою писанину здесь тему на форуме? В общем-то тут много чего есть: и все мои мысли и переживания - все от души, как есть (так как написано все равно проговорить не смогу, мысли быстрее спутаются), есть советы (предупреждения/предостережения) от форумчан и так далее...

Что думаете?
Женщина -=Велла=-
Свободна

Я думаю можете получить по щщщам, если покажите эту писанину на форуме )) может сказать вам, мол, как вы могли вашу с ней личную интимную жизнь обсуждать в интернете ))
Пара М+Ж aligator98
Женат

(-=Велла=- @ 13.10.2016 - время: 12:53)
Я думаю можете получить по щщщам, если покажите эту писанину на форуме )) может сказать вам, мол, как вы могли вашу с ней личную интимную жизнь обсуждать в интернете ))

Все может быть конечно... Но так котегорично я бы ни в ту и не в иную сторону не стал утверждать...
Вам топикастер самому нужно принять решение показывать супруге или нет данную тему. Ибо нам отсюдого не видать в полной мере ваших с ней отношений и уровня взаимодоверия друг к другу.
А что касаемо обсуждения Вашей с ней личной жизни... так извините но мы даже понятия не имеем как вас зовут? Где вы живете и сколько вам лет??? Какие к Вам притензии в этом плане??? Вы же не оставляли тут паспортных данных с разделом прописки...
Мужчина fluffybear
Женат

Да не, ну какое обсуждение личной жизни... Тема вообще изначально создалась под давящей лавиной новых ощущений... Реально требовалось хоть как-то с кем-то что обсудить, иначе можно было просто свихнуться...

Плавно все перетекло в разговор и весьма продуктивную беседу...
Пара М+Ж ShootNICK
Женат

Не-не, жене не показывать.
Мало кому нравится, когда выносят на паблик обсуждение личной жизни без его(ее) согласия.
Пусть даже и анонимно.
Пара М+Ж aligator98
Женат

А мне кажется если там хорошие отношения, то обязательно стоит показать...
Я вообще считаю чем меньше секретов у супруг, тем лучше)))
Пара М+Ж ShootNICK
Женат

(aligator98 @ 13.10.2016 - время: 14:56)
А мне кажется если там хорошие отношения, то обязательно стоит показать...
Я вообще считаю чем меньше секретов у супруг, тем лучше)))

Я думаю, не показать, а рассказать, или предложить вместе зайти создать другую тему и вместе посоветоваться.
Во всяком случае, я бы так поступил, несмотря на безграничное доверие, между мной и супругой.
А то, обсуждение за спиной, это уже, как бы недоверие, типа, какого хрена не со мной, а с посторонними людьми?
Мужчина fluffybear
Женат

(aligator98 @ 13.10.2016 - время: 14:56)
А мне кажется если там хорошие отношения, то обязательно стоит показать...
Я вообще считаю чем меньше секретов у супруг, тем лучше)))

Все верно, я тоже так считаю. У нас действительно очень доверительные отношения - и дело не только в секс-фантазиях и теме секса вообще... во всем в общем.
Мужчина fluffybear
Женат

(ShootNICK @ 13.10.2016 - время: 15:34)
(aligator98 @ 13.10.2016 - время: 14:56)
А мне кажется если там хорошие отношения, то обязательно стоит показать...
Я вообще считаю чем меньше секретов у супруг, тем лучше)))
Я думаю, не показать, а рассказать, или предложить вместе зайти создать другую тему и вместе посоветоваться.
Во всяком случае, я бы так поступил, несмотря на безграничное доверие, между мной и супругой.
А то, обсуждение за спиной, это уже, как бы недоверие, типа, какого хрена не со мной, а с посторонними людьми?

Если расскажу и не покажу - вот тут точно по щщщам схлопотать можно)))))
жена нигде регистрироваться не будет и уж писать что-то тем более - не уверен что она вообще хоть где-то зарегистрирована... я еще удивлялся в свое время, что она не зависает на бабских форумах - говорит нафиг надо, не интересно...
Пара М+Ж ShootNICK
Женат

(fluffybear @ 13.10.2016 - время: 15:46)
Если расскажу и не покажу - вот тут точно по щщщам схлопотать можно)))))
жена нигде регистрироваться не будет и уж писать что-то тем более - не уверен что она вообще хоть где-то зарегистрирована... я еще удивлялся в свое время, что она не зависает на бабских форумах - говорит нафиг надо, не интересно...

Моя тоже. Не зависает.
Но, если я скажу, что что то где то обсуждал, касательно нашей жизни, начав разговор не с ней, а с другими людьми, по щам, не по щам, но надуется точно.
Пара М+Ж aligator98
Женат

Моя супруга писать и читать форумы в отличии от меня тоже не любит. Знает и имеет доступ к моему аккаунту тут. Ничего против этого не имеет...
Зато она предпочитает реальные встречи моей писанине..
Мужчина fluffybear
Женат

Любимая, если ты читаешь это:

Прости меня пожалуйста! Не дуйся))

Я искренне верю, что нас ждут абсолютно новые ощущения, которые сделают нашу крепкую и сильную любовь ещё крепче и сильнее!))) люблю тебя!
Пара М+Ж aligator98
Женат

(fluffybear @ 13.10.2016 - время: 17:36)
Любимая, если ты читаешь это:

Прости меня пожалуйста! Не дуйся))

Я искренне верю, что нас ждут абсолютно новые ощущения, которые сделают нашу крепкую и сильную любовь ещё крепче и сильнее!))) люблю тебя!
Да после такого сообщения она Вам букет роз как минимум должна подарить и на руках до постели отнести)))


Я так понимаю всеж Вы ей про форум решились рассказать?

Это сообщение отредактировал aligator98 - 13-10-2016 - 17:48
Мужчина fluffybear
Женат

(aligator98 @ 13.10.2016 - время: 17:47)
Да после такого сообщения она Вам букет роз как минимум должна подарить и на руках до постели отнести)))
Я так понимаю всеж Вы ей про форум решились рассказать?

"Изо рта Чиа, да в ухо Цхатла". ©Сердца трёх.

из ваших уст да Богу в уши)))


Мужчина Ник 35
Женат

Тема перешла во Флуд. Если не вернемся к обсуждению проблемы, она будет закрыта!
Мужчина fluffybear
Женат

(Ник 35 @ 13.10.2016 - время: 18:43)
Тема перешла во Флуд. Если не вернемся к обсуждению проблемы, она будет закрыта!

Извиняемся!

Ну значит докладываю:

Как Аллигатор верно подметил, показал данную ветку жене. Переслал, объяснил что да как и остался стоять в жуткой пробке. До дома ехал три часа. Все это время был на взводе - что ждет дома? По щщам дадут? На развод подадут))? Обнимут, приласкают?

Все получилось как нельзя лучше. Все что хотел сказать, сказал, жена меня услышала, пусть несколько нестандартным способом. Сухим деловым языком объявила, что тема ей действительно интересна, ну а далее уже в игривом тоне мы обсудили некоторые моменты. Все были настолько взволнованы, пришлось даже стресс снимать (немного алкоголя, секс конечно же, кстати весьма обалденный - не зря говорят, что даже простое обсуждение темы совместного ГС с привлечением третьих лиц благоприятно влияет на качество постельной жизни).

А дальше... Дальше возьмем паузу. Чтобы "не перегорело", у всех в голове еще раз все устаканилось. Пауза нужна еще и для того, чтобы хоть чуть чуть подрос маленький сын, которого элементарно сегодня не с кем оставить. Дети растут быстро, поэтому мероприятие (по всей видимости это будет уже в 2017 году - Главное Событие Года, так сказать...) не за горами.

Чего хотел достигнуть - достиг. Выговорился, получил массу советов, принес в семью что-то новое, но пока неизведанное и такое запретно-манящее. Дабы не флудить, поздравления и пожелания принимаю в личку)))

Хочу поблагодарить всех участников форума, которые принимали участие в обсуждении данного вопроса. Гости, надеюсь, тоже нашли здесь что-то для себя.

Модераторов попрошу тему не закрывать - в дальнейшем мне бы хотелось иногда излагать свои мысли по теме вопроса, возможно потребуется помощь участников в решении "практической части"))
Мужчина HGirl
Влюблен

(sxn3438963171 @ 10.10.2016 - время: 19:14)
Вот и ваш сценарий, уважаемая HGirl, очень сильно смахивает на совершенно жуткий сон)))

))

на соседних форумах такой сценарий мечта многих. И там хотят склонить Ж к МЖМ, чтобы иногда проходить в ММЖ формате.
Мужчина HGirl
Влюблен

fluffybear
вы ищите новых ощущений, представьте на секунду на сколько бы у вас расширился мир секса в би-формате.
Вы правильно написали, что игрушки это все фигня и не заменят живого тела. Если продолжить эту мысль, то... ну вы поняли. Возможно все что ваш сдерживает (пока еще сдерживает. о страпоне наверное тоже раньше и слышать не хотели? 00064.gif ) это стереотипы общества.
Мужчина fluffybear
Женат

(HGirl @ 15.10.2016 - время: 11:45)
(sxn3438963171 @ 10.10.2016 - время: 19:14)
Вот и ваш сценарий, уважаемая HGirl, очень сильно смахивает на совершенно жуткий сон)))
))

на соседних форумах такой сценарий мечта многих. И там хотят склонить Ж к МЖМ, чтобы иногда проходить в ММЖ формате.

Слава Богу я пишу в разделе ГС, а не БИ или ещё чего "погорячее"...
Я достаточно толерантно отношусь ко всем прочим направлениям в сексе (в том числе не согласующимися со стереотипами общества), но тема БИ-мужиков меня не интересует совершенно.
Мужчина АКМС
Женат

(sxn3438963171 @ 08.10.2016 - время: 22:29)
Как раз в реальной жизни любой нормальный мужик при любом виде секса хоть классика хоть ГС должен стремится прежде всего доставить удовольствие женщине. И неважно где это - в постели, в сауне или в свинг клубе. Ему это воздастся с избытком. В порнухе - не знаю, не снимался.

Да Вы оптимист, я бы даже сказал ОПТИМИСТ!!!! Таких найти сложно будет.
Мужчина fluffybear
Женат

(АКМС @ 18.10.2016 - время: 02:06)
(sxn3438963171 @ 08.10.2016 - время: 22:29)
Как раз в реальной жизни любой нормальный мужик при любом виде секса хоть классика хоть ГС должен стремится прежде всего доставить удовольствие женщине. И неважно где это - в постели, в сауне или в свинг клубе. Ему это воздастся с избытком. В порнухе - не знаю, не снимался.
Да Вы оптимист, я бы даже сказал ОПТИМИСТ!!!! Таких найти сложно будет.

Увы, к сожалению. Конечно тут я, вынужден признать, высказал уж очень оптимистичный тезис, имеющий мало общего с действительностью.
Супруга тоже сказала (исходя из собственного отнюдь не маленького опыта), что мужиков, заботящихся в первую очередь об оргазме партнерши, раз два и обчелся.
Это опять же к вопросу о поиске "партнёров". Народ тут одного " третьего" находит с трудом, а вероятность подобрать пару-тройку заинтересованных и достойных бойцов видимо приближается к нулю...
Может я и не прав конечно, но именно этим генгбенг и привлекателен: в таком формате требования к каждому отдеальному индивидууму снижаются, да и сама обстановка уже на начальной фазе доводит Королеву до исступления.
Мужчина fluffybear
Женат

Кстати говоря, хотел сказать следующее. Тема ГС (и ГБ в частности) очень прогрессивно дала корни в нашей семье. Мы уже не страшимся разговоров, тема активно обсужлается. Даже больше скажу - мы с женой пребываем в состоянии лёгкой эйфории в ожидании предстоящего мероприятия. Гамму чувств сложно передать. Должен отметить, что даже просто разговоры на данную тему дают результаты: на протяжении всей недели с супругой друг от друга оторваться не можем...
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх  


Рекомендуем топики из этого форума

Первая встреча

"Мораль" - больная тема

Как быть, если дети подросли...

SexWife Club

Фотоконкурс "Пошалим в гостях у Деда Мороза?"

Интересные топики из других форумов

· Чух- чух, чух - чух

· Конец нормы и начало извращения

· Кто чего пИздит?

· Девушки снимают голыми девушек и себя. Том № 7

· человек с выпирающим животом.