Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (15) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Женщина Wiya
Замужем
18-01-2014 - 06:59
(Ванильная Снежинка @ 17.01.2014 - время: 11:22)
<q>Последнее, чего мне может не хватать вне дома - это кухня) С пьянью рядом не селилась и не селюсь, сама если тока могу...))) высокий этаж и консъержи стимулируют желание поскорее съебаться подальше в туда, где нет ни первого, ни второго, вид на море - это гуд, еще лучше - возможность купаться в море, на которое вид, тренажерка, качели... без комментов))) Однушка в запиндрищенске в Москве стоит порядка 30000. А вот вид с террасы номера, где пожила я, без консъержки правда, хотя и чуть подороже, чем кондо с кухней</q>

а кушать как же? а готовить маленькому?
эта тайская хрень до такой степени надоела, да и не люблю я тайскую кухню, я по простому, по нашему, по бразильски (с) мяско жаренное, макарошки, а ихняя еда -фу, много не съешь))
купаться в море это конечно хорошо, но еще б себя заставить залезть в эту ледяную воду, брррр, говорят в этом году , аномальная зима в Тае, слишком холодно
на островах конечно потеплее, да и почище, что тут скажешь, не поспорить, но там нет цивилизации, нет госпиталей, нет больших ТЦ, по которым я люблю бродить ,иногда покупать всякую всячину)
махнем на острова, дней на неск, но щас пока маленький приболел, так что ....
а вчера ездили на военный пляж, благо недалеко, с мелким особо не наездишься, но мне пониавилось, красивая лагуна, белый песочек, море прозрачное, красота


вчера первый раз сгорела, гы)
Хостинг фото
Где бывали, что едали?
Всего фото: 4

Это сообщение отредактировал Wiya - 18-01-2014 - 07:03
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
18-01-2014 - 09:46

а кушать как же? а готовить маленькому?
Самой как - без комментариев, маленькому - сиську, нет ничего лучше грудного молока)))
эта тайская хрень до такой степени надоела, да и не люблю я тайскую кухню, я по простому, по нашему, по бразильски (с) мяско жаренное, макарошки, а ихняя еда -фу, много не съешь))
Издеваисси, да? В меню всегда присутствует разная хрень типа стейков, жареной вырезки всех мастей, тока меня это есть особо не заставишь, я котлетки рубленые уважаю, а уж макарошки всех видов в любом ресторане европейской кухни никогда не заканчиваются, в отличие от десертов - было дело, что к моему приходу пожрали усю паннакотту, твари))) Тайской еды я могу сожрать не много, а всегда, одно карри массаман чего стоит, про том ям суп даже и говорить не буду - разве можно с ним поставить рядом борщ (ненавижу даже запах, мабуть переела за всю жизнь! 00002.gif )
купаться в море это конечно хорошо, но еще б себя заставить залезть в эту ледяную воду, брррр, говорят в этом году , аномальная зима в Тае, слишком холодно
Действительно, как можно заставить себя влезть в воду 27-28 градусов по Цельсию, но я себя как-то заставляла, чисто чтобы охладиться после валяния на солнце 00043.gif Мне повезло - я в конце декабря уже уехала, так что холодную тайскую зиму провожу дома, при горячих батареях дома и теплой одежке на улице))
на островах конечно потеплее, да и почище, что тут скажешь, не поспорить, но там нет цивилизации, нет госпиталей, нет больших ТЦ, по которым я люблю бродить ,иногда покупать всякую всячину)
Острова - это не только те, что в округе Паттайи, где я николы не бывала, да и не буду, поезжай хоть на Самуи - там до фига ТЦ, а уж госпиталей по всей округе натыкано... тока у меня лично здоровье уже не то, чтобы подвергаться воздействию тайской медицины, да и, признаться, ниче меня там не пробрало, тьфу-тьфу, а так-то если - то да, транспортировка тела предусматривалась страховкой... Насчет цивилизации - везде были ватер-клозеты, электричество, горячая вода в ванной, ну и я))
махнем на острова, дней на неск, но щас пока маленький приболел, так что ....
Выздоравливайте давайте и больше не болейте)
а вчера ездили на военный пляж, благо недалеко, с мелким особо не наездишься, но мне пониавилось, красивая лагуна, белый песочек, море прозрачное, красота
Вот небалованые вы))) А на острове Тао в бухтах везде разный песок - где-то мелкий как пудра, цвета беж, где-то крупно-зернистый, намытый из кораллов и гранитных валунов, природа вокруг - одна большая достопримечательность, да...
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
18-01-2014 - 10:07
это каким надо быть ебанько, чтобы ехать в тай за макарошками и рублеными каКлеткамЕ
Женщина Sister of Night
Свободна
18-01-2014 - 10:32
Объясните, что такого хорошего, ради чего надо переться именно в Тай? Впечатление, что туда едут чисто "потомушто надо побывать в Тае"
ну вот честно, пляжи некрасивые, пальмы как везде.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
18-01-2014 - 11:07
(zanzariero @ 18.01.2014 - время: 10:07)
это каким надо быть ебанько, чтобы ехать в тай за макарошками и рублеными каКлеткамЕ

Не притворяйся, что ты - это не ты.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
18-01-2014 - 11:11
(Sister of Night @ 18.01.2014 - время: 10:32)
Объясните, что такого хорошего, ради чего надо переться именно в Тай? Впечатление, что туда едут чисто "потомушто надо побывать в Тае"
ну вот честно, пляжи некрасивые, пальмы как везде.

А где у вас везде красивые пляжи и пальмы? Объясняю почему мне надо переться в Тай, правда я туда прусь зимой - это климат, самый лучший для меня, это чистое море и красивые пляжи, это спокойная обстановка в целом и в частности, это умеренно далеко, в отличие, скажем, от Австралии или Индонезии, куда пока долетишь - вспотеешь. Где еще зимой лето, но так чтоб без особого ущерба для здоровья?
Женщина Sister of Night
Свободна
18-01-2014 - 11:17
(Ванильная Снежинка @ 18.01.2014 - время: 10:11)
(Sister of Night @ 18.01.2014 - время: 10:32)
Объясните, что такого хорошего, ради чего надо переться именно в Тай? Впечатление, что туда едут чисто "потомушто надо побывать в Тае"
ну вот честно, пляжи некрасивые, пальмы как везде.
А где у вас везде красивые пляжи и пальмы? Объясняю почему мне надо переться в Тай, правда я туда прусь зимой - это климат, самый лучший для меня, это чистое море и красивые пляжи, это спокойная обстановка в целом и в частности, это умеренно далеко, в отличие, скажем, от Австралии или Индонезии, куда пока долетишь - вспотеешь. Где еще зимой лето, но так чтоб без особого ущерба для здоровья?

Для белорусов это очень далеко: нет прямого рейса из Минска. Вот я и думаю, стоит ли переться с пересадкой, или уж дождаться весны и на первый сезон на эгейское море в Турцию - там по крайней мере красиво.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
18-01-2014 - 11:23
(Sister of Night @ 18.01.2014 - время: 11:17)
Для белорусов это очень далеко: нет прямого рейса из Минска. Вот я и думаю, стоит ли переться с пересадкой, или уж дождаться весны и на первый сезон на эгейское море в Турцию - там по крайней мере красиво.

Весной и летом выбор морей побольше, базара нет, я говорила о зиме. Меня пересадки не напрягают, но прямым удобнее, кто бы спорил. В Турции красиво да, и очень вкусная еда, особенно арбузы в сентябре. В Тае красиво и еще и море нехолодное, никогда, для меня важно)
Женщина Sister of Night
Свободна
18-01-2014 - 11:32
Я решила в этом году в мае в Турцию, пригород Кушадасы, близ национального парка Дилек (погуглите!)
Каштановые рощи, цветочные поляны, пляжи, античные развалины, + отсутствие туристических резерваций, местный колорит.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
18-01-2014 - 11:40
(Sister of Night @ 18.01.2014 - время: 11:32)
Я решила в этом году в мае в Турцию, пригород Кушадасы, близ национального парка Дилек (погуглите!)
Каштановые рощи, цветочные поляны, пляжи, античные развалины, + отсутствие туристических резерваций, местный колорит.

Я погуглю, конечно, только все равно я весной и летом ни в куда не дернусь - жалко пропускать и то, и другое здесь, и так короткие) Туристических резерваций ты все равно не избежишь, если ты, конечно, не выберешь остановиться пожить у местных жителей.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
18-01-2014 - 11:47
Погуглила. Красиво, конечно, как все места, где есть море. Только на мой вкус слишком уж городской пейзажинг на острове, я так не люблю 00045.gif Да и как на популярном курорте может не быть туристических резерваций - все отелями утыкано, как и в любом подобном месте? В каштановой роще и на цветочной поляне надеешься весь период провести?)
Женщина Sister of Night
Свободна
18-01-2014 - 11:59
(Ванильная Снежинка @ 18.01.2014 - время: 10:47)
Погуглила. Красиво, конечно, как все места, где есть море. Только на мой вкус слишком уж городской пейзажинг на острове, я так не люблю 00045.gif Да и как на популярном курорте может не быть туристических резерваций - все отелями утыкано, как и в любом подобном месте? В каштановой роще и на цветочной поляне надеешься весь период провести?)

Да! Я возьму велик и буду кататься, а без велика лазить по горам.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
18-01-2014 - 12:02
(Sister of Night @ 18.01.2014 - время: 11:59)
Да! Я возьму велик и буду кататься, а без велика лазить по горам.

Поаккуратней там))
Мужчина пионер 90-х
Женат
18-01-2014 - 12:09
(Sister of Night @ 18.01.2014 - время: 11:32)
Я решила в этом году в мае в Турцию, пригород Кушадасы, близ национального парка Дилек (погуглите!)
Каштановые рощи, цветочные поляны, пляжи, античные развалины, + отсутствие туристических резерваций, местный колорит.

Езжай на Гоа, там тоже колоритно и красиво.
Женщина Lessa
Замужем
18-01-2014 - 12:13
(Sister of Night @ 18.01.2014 - время: 10:32)
Объясните, что такого хорошего, ради чего надо переться именно в Тай? Впечатление, что туда едут чисто "потомушто надо побывать в Тае"
ну вот честно, пляжи некрасивые, пальмы как везде.

А это ты на собственном опыте говоришь, что пляжи некрасивые или погуглила?
Мы вот туда следующей зимой собираемся, фотографии, что мне съездившие показывали, очень красивыми были.
Женщина Sister of Night
Свободна
18-01-2014 - 12:16
(пионер 90-х @ 18.01.2014 - время: 11:09)
(Sister of Night @ 18.01.2014 - время: 11:32)
Я решила в этом году в мае в Турцию, пригород Кушадасы, близ национального парка Дилек (погуглите!)
Каштановые рощи, цветочные поляны, пляжи, античные развалины, + отсутствие туристических резерваций, местный колорит.
Езжай на Гоа, там тоже колоритно и красиво.

Я тебя просила фотки показать!
Гоа ближе и дешевле, чем Тай, но прямого рейса для белорусов и здесь нет. Мы как в жопе тут сидим, если куда-то вылететь так через Москву. Сиди в Домодедово как дура.
У меня была мысль в марте поехать или Гоа, или Тай, но потом прогуглила Кушадасы, и увидела, что там парк, и это решило всё. Мне надо, чтобы с местом отдыха была зелёная зона.
Женщина Sister of Night
Свободна
18-01-2014 - 12:19
(Lessa @ 18.01.2014 - время: 11:13)
(Sister of Night @ 18.01.2014 - время: 10:32)
Объясните, что такого хорошего, ради чего надо переться именно в Тай? Впечатление, что туда едут чисто "потомушто надо побывать в Тае"
ну вот честно, пляжи некрасивые, пальмы как везде.
А это ты на собственном опыте говоришь, что пляжи некрасивые или погуглила?
Мы вот туда следующей зимой собираемся, фотографии, что мне съездившие показывали, очень красивыми были.

Да я сужу по фоткам, которые здесь.
Мужчина пионер 90-х
Женат
18-01-2014 - 12:21
(Sister of Night @ 18.01.2014 - время: 12:16)
(пионер 90-х @ 18.01.2014 - время: 11:09)
(Sister of Night @ 18.01.2014 - время: 11:32)
Я решила в этом году в мае в Турцию, пригород Кушадасы, близ национального парка Дилек (погуглите!)
Каштановые рощи, цветочные поляны, пляжи, античные развалины, + отсутствие туристических резерваций, местный колорит.
Езжай на Гоа, там тоже колоритно и красиво.
Я тебя просила фотки показать!
Гоа ближе и дешевле, чем Тай, но прямого рейса для белорусов и здесь нет. Мы как в жопе тут сидим, если куда-то вылететь так через Москву. Сиди в Домодедово как дура.
У меня была мысль в марте поехать или Гоа, или Тай, но потом прогуглила Кушадасы, и увидела, что там парк, и это решило всё. Мне надо, чтобы с местом отдыха была зелёная зона.

Фотки я размещу. Мой совет ехать через Москву или Киев, дешевле и вариантов больше и лучше. Трансфер до Москвы и обратно 110 юсд.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
18-01-2014 - 12:36
(пионер 90-х @ 18.01.2014 - время: 12:09)
(Sister of Night @ 18.01.2014 - время: 11:32)
Я решила в этом году в мае в Турцию, пригород Кушадасы, близ национального парка Дилек (погуглите!)
Каштановые рощи, цветочные поляны, пляжи, античные развалины, + отсутствие туристических резерваций, местный колорит.
Езжай на Гоа, там тоже колоритно и красиво.

там же эти, как их... индусы 00056.gif На Гоа, я слышала, повсюду хорошая музыка - транс и подобное, я это очень даже, ну и климат жаркий влажный- это мое все) Но блин, индусы там...
Женщина Sister of Night
Свободна
18-01-2014 - 12:37
(пионер 90-х @ 18.01.2014 - время: 11:21)
Мой совет ехать через Москву или Киев, дешевле и вариантов больше и лучше. Трансфер до Москвы и обратно 110 юсд.

Ты меня обрадовал, всего на 30 долларов подорожало )) и всего лишь ехать каких-то 10 часов, пустяки. 00003.gif
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
18-01-2014 - 12:37
(Sister of Night @ 18.01.2014 - время: 12:19)
Да я сужу по фоткам, которые здесь.

Ты точно Умняшка?
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
18-01-2014 - 12:38
(Sister of Night @ 18.01.2014 - время: 12:37)
и всего лишь ехать каких-то 10 часов, пустяки. 00003.gif

Да не сцы ты, не развалишься))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
18-01-2014 - 12:46
Ну вот, например, фото острова НаангЮан, 10 минут на лодке от острова Тао. Если это некрасивый вид, то я испанский летчикГде бывали, что едали?
Всего фото: 3
Женщина Lessa
Замужем
18-01-2014 - 12:53
Зимой тем, кто не боится долгих перелетов, я бы рекомендовала еще Сейшелы. Рай на Земле, море бирюзовое, пляжи красивые - а еще пустынные, народу почему-то мало, многие бассейны предпочитают, гуляешь по пляжу - и он весь твой. Маленькие островки в океане с берега видны, горы, обильная растительность экзотическая, подводный мир потрясающий. Вот например в Египте, чтоб подводный мир смотреть, надо сначала в определенное место на катере плыть и там погружаться с аквалангом. А на Сейшелах на многих пляжах зашел в воду с маской, поплыл - и оказался как в аквариуме. Столько всего разного и красивого, что даже не верится, что оно само так в одном месте образовалось. Подводный фотоаппарат с собой надо брать обязательно, мы, блин, не взяли - обидно.
Где бывали, что едали?
Всего фото: 2

Но лететь туда к сожалению тяжко, не только вспотеть, опухнуть можно.
Мужчина пионер 90-х
Женат
18-01-2014 - 13:01
(Ванильная Снежинка @ 18.01.2014 - время: 12:36)
там же эти, как их... индусы 00056.gif На Гоа, я слышала, повсюду хорошая музыка - транс и подобное, я это очень даже, ну и климат жаркий влажный- это мое все) Но блин, индусы там...

Индусы как дети. Я арабов например как то не очень... Погода в декабре шикарная. Там апрель-сентябрь дожди и влажно. Музыка это да, даже таксисты в возрасте индийский транс слушают, не говоря про рестораны, клубы и пляжи.

Женщина Sister of Night
Свободна
18-01-2014 - 13:08
(Ванильная Снежинка @ 18.01.2014 - время: 11:38)
(Sister of Night @ 18.01.2014 - время: 12:37)
и всего лишь ехать каких-то 10 часов, пустяки. 00003.gif
Да не сцы ты, не развалишься))

А после 10 часов ночь в Домодедово ))
Все трансферы прибываю примерно в полночь, а вылет в лучшем случае рано утром. У меня был вылет в 7 часов утра, я за ночь не сомкнула глаз, и это не худший вариант..
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
18-01-2014 - 13:15
(пионер 90-х @ 18.01.2014 - время: 13:01)
Индусы как дети. Я арабов например как то не очень... Погода в декабре шикарная. Там апрель-сентябрь дожди и влажно. Музыка это да, даже таксисты в возрасте индийский транс слушают, не говоря про рестораны, клубы и пляжи.

Эти дети точно как дети - чешут яйца, не стесняясь, причем, в ресторане, будучи, например официантом, принеся, например, меню, после чего я встала и покинула заведение 00002.gif Арабы арабам рознь. В ОАЭ я бы не побоялась сгонять, уж очень там все шикаристо, в Египте не бывала и не собираюсь) Ну а насчет погоды и музла меня, значит, предчувствия не обманули, в принципе, для разнообразия можно и на Гоа в декабре)
Мужчина пионер 90-х
Женат
18-01-2014 - 13:16
(Sister of Night @ 18.01.2014 - время: 13:08)
(Ванильная Снежинка @ 18.01.2014 - время: 11:38)
(Sister of Night @ 18.01.2014 - время: 12:37)
и всего лишь ехать каких-то 10 часов, пустяки. 00003.gif
Да не сцы ты, не развалишься))
А после 10 часов ночь в Домодедово ))
Все трансферы прибываю примерно в полночь, а вылет в лучшем случае рано утром. У меня был вылет в 7 часов утра, я за ночь не сомкнула глаз, и это не худший вариант..

Я в Москву на поезде ехал, какие проблемы.
Мужчина пионер 90-х
Женат
18-01-2014 - 13:19
(Ванильная Снежинка @ 18.01.2014 - время: 13:15)
(пионер 90-х @ 18.01.2014 - время: 13:01)
Индусы как дети. Я арабов например как то не очень... Погода в декабре шикарная. Там апрель-сентябрь дожди и влажно. Музыка это да, даже таксисты в возрасте индийский транс слушают, не говоря про рестораны, клубы и пляжи.
Эти дети точно как дети - чешут яйца, не стесняясь, причем, в ресторане, будучи, например официантом, принеся, например, меню, после чего я встала и покинула заведение 00002.gif Арабы арабам рознь. В ОАЭ я бы не побоялась сгонять, уж очень там все шикаристо, в Египте не бывала и не собираюсь) Ну а насчет погоды и музла меня, значит, предчувствия не обманули, в принципе, для разнообразия можно и на Гоа в декабре)

В Кандолиме, Баге индусов чешущих яйца замечено не было:-)
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
18-01-2014 - 13:21
(Sister of Night @ 18.01.2014 - время: 13:08)
(Ванильная Снежинка @ 18.01.2014 - время: 11:38)
(Sister of Night @ 18.01.2014 - время: 12:37)
и всего лишь ехать каких-то 10 часов, пустяки. 00003.gif
Да не сцы ты, не развалишься))
А после 10 часов ночь в Домодедово ))
Все трансферы прибываю примерно в полночь, а вылет в лучшем случае рано утром. У меня был вылет в 7 часов утра, я за ночь не сомкнула глаз, и это не худший вариант..

Ну я после 6 часов полета как-то переночевала в аэропорту Абу-Даби, 12 часов ожидания следующего рейса) Билят, какая ж там курилка, в Абу-Даби, ребята и девчата - чистота, кожаные диваны, мраморные полы и не накурено вообще, такая мощнейшая вытяжка, просто диво дивное) Если для тебя принципиально спать в кровати - тебе вариант с пересадками не подходит, чо. Для меня это не столь важно, когда я знаю, ради чего уродуюсь, электронная книжка не даст соскучиться, плюс пока поешь, пока осмотришь дьютифри...) Хотя, я больше решила с пересадками не летать, в жопу эту экономию.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
18-01-2014 - 13:22
(пионер 90-х @ 18.01.2014 - время: 13:19)
В Кандолиме, Баге индусов чешущих яйца замечено не было:-)

Походу это были не индусы))))
Женщина Sister of Night
Свободна
18-01-2014 - 13:23
(пионер 90-х @ 18.01.2014 - время: 12:16)
Я в Москву на поезде ехал, какие проблемы.

Во-первых, цена на билеты, во-вторых может быть ранний вылет, в-третьих после прилёта обратно в Москву тебе надо переться в Москву и на вокзал, а прилёт может быть ночью.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
18-01-2014 - 13:23
(Sister of Night @ 18.01.2014 - время: 13:08)
Все трансферы прибываю примерно в полночь, а вылет в лучшем случае рано утром. У меня был вылет в 7 часов утра, я за ночь не сомкнула глаз, и это не худший вариант..

У тя времени с полуночи до 7 утра - валом, ложись на лавку да спи, в чем проблема)
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
18-01-2014 - 13:24
(Sister of Night @ 18.01.2014 - время: 13:23)
Во-первых, цена на билеты, во-вторых может быть ранний вылет, в-третьих после прилёта обратно в Москву тебе надо переться в Москву и на вокзал, а прилёт может быть ночью.

Если успеваешь аэроэкспрессом на метро до закрытия - вроде все ок
Женщина Sister of Night
Свободна
18-01-2014 - 13:26
(Ванильная Снежинка @ 18.01.2014 - время: 12:21)
Ну я после 6 часов полета как-то переночевала в аэропорту Абу-Даби, 12 часов ожидания следующего рейса) Билят, какая ж там курилка, в Абу-Даби, ребята и девчата - чистота, кожаные диваны, мраморные полы и не накурено вообще, такая мощнейшая вытяжка, просто диво дивное) Если для тебя принципиально спать в кровати - тебе вариант с пересадками не подходит, чо. Для меня это не столь важно, когда я знаю, ради чего уродуюсь, электронная книжка не даст соскучиться, плюс пока поешь, пока осмотришь дьютифри...) Хотя, я больше решила с пересадками не летать, в жопу эту экономию.

Последняя фраза ключевая.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (15) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...
  Наверх