Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (8) 1 2 3 4 5 6 7 8
Женщина Illika
Замужем
24-01-2013 - 11:19
Гадство....как страшно жить.
Женщина тигра17
Свободна
24-01-2013 - 11:27
я не вижу смысла играть.
как верно еще вчера отписал Ашыпка у мафов нет шансов.

еще 2 дня = 2 дня +2 ночи. Если даже мафы не будут стрелять, то герой убьет 4 мафов. Их останется 3 человека.

Даже, есди мафия сейчас объединится (что запрещено) и сольет инфу, то еще 2 дня не сможет никого убить.

через 2 дня 3 киллера совместно пробуют убрать ГО, на котором 4 защиты + плюс еще возможно несовпадение локаций. ГО 2 выстрелами убивает 2 мафов и все)))






Это сообщение отредактировал тигра17 - 24-01-2013 - 11:29
Женщина Тигрица_095
Свободна
24-01-2013 - 11:33
(тигра17 @ 24.01.2013 - время: 11:27)
я не вижу смысла играть.
как верно еще вчера отписал Ашыпка у мафов нет шансов.

еще 2 дня = 2 дня +2 ночи. Если даже мафы не будут стрелять, то герой убьет 4 мафов. Их останется 3 человека.

Даже, есди мафия сейчас объединится (что запрещено) и сольет инфу, то еще 2 дня не сможет никого убить.

через 2 дня 3 киллера совместно пробуют убрать ГО, на котором 4 защиты. ГО 2 выстрелами убивает 2 мафов и все)))

Во-первых, клан Героя-одиночки сейчас (после сегодняшней ночи) считается собранным. Значит, с него снят купол неприкосновенности. Теперь они сами решают, защищать себя или его или нет или продолжать шпионить.
Во-вторых, мафия тоже не спит и нарыла себе инфу, с которой может продолжать играть. К тому же, локации придумывались не просто так. Чтобы искать своих надо было стрелять по игрокам в других локах. Тогда столько бы не полегло. Ведь в первый ход почти все остались живы.)
Мужчина satana68
Женат
24-01-2013 - 11:33
Ну вот и все, - думал старый Арон, умирая в объятиях любимой женщины... Наших осталось трое, но и ирландцам тоже хорошо досталось... Похоже, рейнджер (в том, что на старом военном "Форде" приехал именно он, у него сомнений уже не было) наведет здесь порядок...
Женщина stervozinka
Влюблена
24-01-2013 - 11:59
а объясните мне бестолковой - почему убийство люси колински не прошло.
на ней вроде же нет защиты.

все сорри въехала.
хотя по сути шпионаж более раннее действие и клан ГО уже собрался до киллерства)

Это сообщение отредактировал stervozinka - 24-01-2013 - 12:02
Мужчина Farenheit
Свободен
24-01-2013 - 12:02
(stervozinka @ 24.01.2013 - время: 11:59)
а объясните мне бестолковой - почему убийство люси колински не прошло.
на ней вроде же нет защиты.


6. Т.к. мафия почти слепая, то изначально почти никто своей роли не знает (кроме Героя-одиночки и двух Крёстных отцов. Остальные «условно»). Если в первые три хода будет произведён ход Убить, то убьёт любого, находящегося с ним в одной Локации, кроме Мирных жителей, Крёстных отцов и Героя-одиночки, т.к. в первые три хода убийство на них не действительно. В отчёте будет запись:
Крёстный отец убить Бармена (неэффективно).
Если произведён выстрел, а игрок находится в другой локации, то в отчёте будет запись:
Крёстный отец убить Бармена (неэффективно, другая локация)
Женщина L`Amour
Свободна
24-01-2013 - 12:02
(Тигрица_095 @ 24.01.2013 - время: 11:33)
К тому же, локации придумывались не просто так. Чтобы искать своих надо было стрелять по игрокам в других локах. Тогда столько бы не полегло. Ведь в первый ход почти все остались живы.)[/color]

так локализации меняются в каждом ходе. и откуда знать в какой локализации окажется игрок? все же на обычную удачу. в первый раз повезло, угадали случайным образом, во второй не угадали.
Женщина stervozinka
Влюблена
24-01-2013 - 12:03
Спасибо Farenheit)
я уже въехала) и откорректировала пост)
Женщина Тигрица_095
Свободна
24-01-2013 - 12:28
(L`Amour @ 24.01.2013 - время: 12:02)
(Тигрица_095 @ 24.01.2013 - время: 11:33)
К тому же, локации придумывались не просто так. Чтобы искать своих надо было стрелять по игрокам в других локах. Тогда столько бы не полегло. Ведь в первый ход почти все остались живы.)[/color]
так локализации меняются в каждом ходе. и откуда знать в какой локализации окажется игрок? все же на обычную удачу. в первый раз повезло, угадали случайным образом, во второй не угадали.

Поясню. В Правилах нет обязательного перемещения. Поэтому, для того, чтобы не убить, достаточно было сидеть на месте и стрелять в другую локу. Грубейшая ошибка Сатаны повлекла за собой тяжкие последствия. Он пришёл на Улицу, где сидела неподвижно Стервозинка, и убил её. Ощущение, что специально за этим и пришёл к ней.
Кстати, если бы сам сидел и не дёргался, то остался бы жив.
Женщина Тигрица_095
Свободна
24-01-2013 - 12:29
(stervozinka @ 24.01.2013 - время: 11:59)
а объясните мне бестолковой - почему убийство люси колински не прошло.
на ней вроде же нет защиты.

все сорри въехала.
хотя по сути шпионаж более раннее действие и клан ГО уже собрался до киллерства)

Клан собирается после отчёта. Поэтому нельзя было считать его собранным только из того, что я увидела. Игроки-то ещё не в курсе, нашли они ГО или нет.
Женщина Тигрица_095
Свободна
24-01-2013 - 12:30
(L`Amour @ 24.01.2013 - время: 12:02)
(Тигрица_095 @ 24.01.2013 - время: 11:33)
К тому же, локации придумывались не просто так. Чтобы искать своих надо было стрелять по игрокам в других локах. Тогда столько бы не полегло. Ведь в первый ход почти все остались живы.)[/color]
так локализации меняются в каждом ходе. и откуда знать в какой локализации окажется игрок? все же на обычную удачу. в первый раз повезло, угадали случайным образом, во второй не угадали.

Я по локам распределяла не от балды, а считала. Потому потерь толком не было в первый ход.
Женщина L`Amour
Свободна
24-01-2013 - 12:42
(Тигрица_095 @ 24.01.2013 - время: 12:28)
Поясню. В Правилах нет обязательного перемещения. Поэтому, для того, чтобы не убить, достаточно было сидеть на месте и стрелять в другую локу. Грубейшая ошибка Сатаны повлекла за собой тяжкие последствия. Он пришёл на Улицу, где сидела неподвижно Стервозинка, и убил её. Ощущение, что специально за этим и пришёл к ней.
Кстати, если бы сам сидел и не дёргался, то остался бы жив.[/color]
не соглашусь. это было его желание - переместиться туда, куда хочет. ведь все перемещения построены чисто на угадайке и на простом везении. локализация меняется/либо нет вместе с ходом. и откуда ему было знать, где лучше сидеть и кто из игроков куда переместится и переместится ли?)))). ну что получилось, то получилось.

Это сообщение отредактировал L`Amour - 24-01-2013 - 12:51
Женщина Тигрица_095
Свободна
24-01-2013 - 12:51
(L`Amour @ 24.01.2013 - время: 12:42)
(Тигрица_095 @ 24.01.2013 - время: 12:28)
Поясню. В Правилах нет обязательного перемещения. Поэтому, для того, чтобы не убить, достаточно было сидеть на месте и стрелять в другую локу. Грубейшая ошибка Сатаны повлекла за собой тяжкие последствия. Он пришёл на Улицу, где сидела неподвижно Стервозинка, и убил её. Ощущение, что специально за этим и пришёл к ней.
Кстати, если бы сам сидел и не дёргался, то остался бы жив.[/color]
не соглашусь. это было его желание - переместиться туда, куда хочет. ведь все перемещения построены чисто на угадайке и на простом везении. локализация меняется/либо нет вместе с ходом. и откуда ему было знать, где лучше сидеть и кто из игроков куда переместится и переместится ли?)))). ну что получилось, то получилось.

Не спорю, это его желание. Но ведь желание должно на чём-то строится, а не на о бум...
Женщина тигра17
Свободна
24-01-2013 - 12:55
(Тигрица_095 @ 24.01.2013 - время: 12:28)
[QUOTE=L`Amour , 24.01.2013 - время: 12:02][QUOTE=Тигрица_095 , 24.01.2013 - время: 11:33]Поясню. В Правилах нет обязательного перемещения. Поэтому, для того, чтобы не убить, достаточно было сидеть на месте и стрелять в другую локу. [/color]

Чтобы не убить надо не стрелять.
А если не стрелять, значит никого не узнать.
Мафиозям не узнать друг друга, имея в распоряжении одну функцию "убить" и не применяя ее.


По локациям никто не знал распределения. Мафы же стреляют не в локацию!! а в конкретного игрока, и не известно на какой локации игрок находится.

Ну, если купол неприкосновенности снят, то расклады будут немного другие
правда все равно не в пользу мафии)) 00003.gif


ладно.Главное участие, а не победа
00003.gif
Женщина Тигрица_095
Свободна
24-01-2013 - 12:59
Информация от Героя-одиночки!

Джонни с трудом продрал глаза и тупо уставился на таракана на потолке. Некоторое время он боролся с желанием подстрелить ни в чем неповинное насекомое, но таракану повезло: дотянуться до подаренного накануне кольта сразу не удалось и лень все-таки победила.
Лежа на полу рядом с кроватью он силился вспомнить события вчерашнего вечера. Он прибыл в городок с самыми широкими мало чем ограниченными полномочиями, но не имел в виду сразу же хвататься за пистолет. Однако нашелся доброхот,ни с того ни с сего преподнесший вновь прибывшему целую корзину коньяка. (Джонни не любил это мерзкое французское пойло, но за годы сухого закона научился пить еще и не такую гадость). И понеслось: одна бутылка, вторая, третья. Собутыльники нашлись тут же, это он помнил хорошо. А вот дальше память выдавала уже отдельные обрывки. Не то канкан не то стриптиз в исполнении местной красотки Люси, спор с местным по виду бутлегером по поводу стройности ног танцовщицы. Потом, кажется, драка, но небольшая, всего пара перевернутых столов. Потом парень в углу вытащил кольт и пришлось его опередить. Джонни не хотел в первый же день кого то убивать, но не смог бы поклясться, что после такого количества дармового пойла попал противнику в плечо правой руки, как планировал.
А вот как потом добрался до отеля он не помнил начисто. Все-таки пить надо меньше - подумал Джонни, наконец взгромоздился на кровать и богатырски захрапел. Сутки выдались тяжёлыми и бурными. Он решил не ввязываться больше ни во что, пока не прояснит ситуацию.
Мужчина satana68
Женат
24-01-2013 - 13:01
(Тигрица_095 @ 24.01.2013 - время: 12:51)
Не спорю, это его желание. Но ведь желание должно на чём-то строится, а не на о бум...

Ладно, что сделано - то сделано... Право на ошибку есть у каждого, тем более, у начинающего "мафиози"...
Женщина stervozinka
Влюблена
24-01-2013 - 13:42
— Этот… потерпевший… открыл дверь, а Валико джан… подсудимый… сказал: «Здравствуй, дорогой». А потерпевший сказал: «Извините, я туалет хочу…» А она… выскочился на улицу и кричала «милиция, милиция…». А я сказал: «Валик-джан, пошли домой»… и пошли…
— Значит, вы утверждаете, что подсудимый не наносил побоев потерпевшему?
— Конечно, не наносил! Потерпевший пошёл туалет, а Валик-джан не смог дверь сломать…
— Значит, дверь он ломал?
— Зачем ломал?
— Ну Вы же сами сказали.
— Слушай, я русский язык не хорошо знаю… Он пошёл туалет, а Валико постучил дверь и сказал — что тоже… хочет… Такие вопросы задаёте, что неудобно отвечать… даже…
— Свидетель Хачикян, ну, а люстру подсудимый разбил?
— Дааа! Разбил… зачем буду отрицать?! Когда мы пошли домой, он её случайно стулом зацепил…
— Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему?
— Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…»
— А вот подсудимый утверждает, что он не был знаком с Папишвили…
— Слушай, откуда знаком?! Когда тот пошёл туалет, Валико меня спросил: «Ктоооо такоой этот потерпевший? Куда он пошёёёл?? Я его, говорит, первый раз вижу!»

к/ф "Мимино"

Женщина stervozinka
Влюблена
24-01-2013 - 14:02
(тигра17 @ 24.01.2013 - время: 11:27)
4 защиты + плюс еще возможно несовпадение локаций. ГО 2 выстрелами убивает 2 мафов и все)))

4 защиты на ГО вообще не пробьются)
то есть нужно эти защиты ликвидировать - что в условиях локалицации практически не реально сделать быстро. а потому тихо плавно за еще пару тройку ходов игра закончится))
Женщина тигра17
Свободна
24-01-2013 - 14:09
(stervozinka @ 24.01.2013 - время: 14:02)
[QUOTE=тигра17 , 24.01.2013 - время: 11:27]4 защиты на ГО вообще не пробьются)
то есть нужно эти защиты ликвидировать - что в условиях локалицации практически не реально сделать быстро. а потому тихо плавно за еще пару тройку ходов игра закончится))

Ну, 4 ставить никто не будет))
ГЕрою достаточно 1 защиты)+ 1 своя. с одной локации надо сделать минимум 3 выстрела) Если еще угадать с локацией)

а завтра, когда останется 5 мафов... это вообще нереально)
Женщина stervozinka
Влюблена
24-01-2013 - 14:40
(L`Amour @ 24.01.2013 - время: 12:42)
не соглашусь. это было его желание - переместиться туда, куда хочет. ведь все перемещения построены чисто на угадайке и на простом везении. локализация меняется/либо нет вместе с ходом. и откуда ему было знать, где лучше сидеть и кто из игроков куда переместится и переместится ли?)))). ну что получилось, то получилось.

фишка этой мафии как раз была в том чтоб мафиозникам собраться в одной локации и отстреливаться пока не найдутся все. а пока шел поиск нужно было сидеть и не рыпаться и искать своих.
об этом написано в начале игры!

4. Перемещения. Перемещения по локациям можно делать каждый ход (и ночной и дневной). Т.е. игроки вместе со своим ходом могут присылать и своё перемещение. Например, Шпионить – Тигрица_095. Перемещаюсь – Улица. Оставаться в одном месте можно сколько угодно. Может, кто-то захочет запереться в Отеле и отстреливаться от всех.)))
Женщина stervozinka
Влюблена
24-01-2013 - 14:46
это самое прямое направление , которое указал ведущий)

ну а как проводить поиск союзников и противников - тут уж можно было легко понять,что стреляя в соседнюю локацию.

но вообще нужно конечно думать...
в целом уже мы все друг друга знаем кто чем и как дышит в играх.
поэтому нужно просто было попытаться посмотреть на распределение ролей глазами Тигрицы. нельзя же поставить например Лямур ГО или КО)) потому нужно думать творчески))))

ладно дамы господа) это у нас первая такая необычная мафия)) научимся - какие наши годы))

конечно жаль и то что загодя проиграли и главное жаль труд Тигрицы. но все проходит и любая ошибка дает нам бесценный опыт. а потому выше нос мафиЁзники)))
думайте ищите и бейтесь ни смотря ни на что!!!
Женщина L`Amour
Свободна
24-01-2013 - 15:06
(stervozinka @ 24.01.2013 - время: 14:46)
<q>нельзя же поставить например Лямур ГО или КО))</q>
неужели?
а мне, кстати, ведущая предлагала роль героя-одиночки, но я отказалась. сейчас жалею))))))))))) 00003.gif



Женщина stervozinka
Влюблена
24-01-2013 - 15:15
(L`Amour @ 24.01.2013 - время: 15:06)
(stervozinka @ 24.01.2013 - время: 14:46)
<q>нельзя же поставить например Лямур ГО или КО))</q>
неужели?
а мне, кстати, ведущая предлагала роль героя-одиночки, но я отказалась. сейчас жалею))))))))))) 00003.gif

Лямурка ну чего ты так злишься то........

Это же всего лишь игра. И нестандартность мафии нас подкосила. Но ничего страшного ведь не произошло. Научимся и в следующие разы будем умнее.
Женщина L`Amour
Свободна
24-01-2013 - 15:15
(stervozinka @ 24.01.2013 - время: 14:40)
<q>фишка этой мафии как раз была в том чтоб мафиозникам собраться в одной локации и отстреливаться пока не найдутся все. а пока шел поиск нужно было сидеть и не рыпаться и искать своих.
об этом написано в начале игры!

4. Перемещения. Перемещения по локациям можно делать каждый ход (и ночной и дневной). Т.е. игроки вместе со своим ходом могут присылать и своё перемещение. Например, Шпионить – Тигрица_095. Перемещаюсь – Улица. Оставаться в одном месте можно сколько угодно. Может, кто-то захочет запереться в Отеле и отстреливаться от всех.))) </q>

умница нашлась)))
так Ашыпка в самом начале игры правильно намекнул мафиозникам и предложил ВСЕМ девочкам пойти в отель. я , как примерная, девочка, понимая, что это верно, последовала в отель)))
а ты чего осталась на улице? 00003.gif
Женщина stervozinka
Влюблена
24-01-2013 - 15:32
(L`Amour @ 24.01.2013 - время: 15:15)
умница нашлась)))
так Ашыпка в самом начале игры правильно намекнул мафиозникам и предложил ВСЕМ девочкам пойти в отель. я , как примерная, девочка, понимая, что это верно, последовала в отель)))
а ты чего осталась на улице? 00003.gif

угу)) Ашыпка сказал и улетел в рай))
и ты как его последователь по его следам))
говорить то не при мирниках нуна была))а тет а тет на твое красивое ушко))

ну а моё попадание в ад вообще тупость полная))))ну даже туть понятно все если вдохновиться диалогом из мимино))))
Мужчина ))) Алисон (((
Женат
24-01-2013 - 15:36
А мне кажется, Мафия прекрасно проходит, поскольку такого яркого общения на пределе рождения новых афоризмов редко встретишь. Возможно, это и побочная цель любой игры, но она очень важна. Эмоции яркие и это славно. Впечатления тоже хороши, пусть они и не очень стандартны...
Женщина Тигрица_095
Свободна
24-01-2013 - 16:52
"Похоже, мы просрали нашу радиостанцию... Не до конца еще." К/ф День радио.
Женщина L`Amour
Свободна
24-01-2013 - 17:38
(stervozinka @ 24.01.2013 - время: 15:32)
<q>угу)) Ашыпка сказал и улетел в рай))
и ты как его последователь по его следам))
говорить то не при мирниках нуна была))а тет а тет на твое красивое ушко))

ну а моё попадание в ад вообще тупость полная))))ну даже туть понятно все если вдохновиться диалогом из мимино))))</q>
вот ты опять рассуждаешь на одних эмоциях)))
кто-то должен был предложить вариант, как объединить мафиозников на первых этапах игры! чтобы они действовали согласованно. поэтому Герой и убил его первым, чтобы больше никогда не произносил деловых мыслей вслух))). можно было мафиозникам поступить именно так. могла это сделать, например, и ты, если с первых действий знала, как надо правильно играть, прочтя по-своему взгляду правила)))). или мужественно рискнув во имя игры своим хрупким тельцем)))) а чего было бояться то? от кого сильно прятаться? Герой-одиночка знает своих мирников, у мирников убийств не было, а мафия бы побыстрее узнала, что ты одного с ними поля ягодка и может быть даже своя.

Это сообщение отредактировал L`Amour - 24-01-2013 - 17:47
Женщина stervozinka
Влюблена
24-01-2013 - 17:50
если у нас есть тут жители так называемой новой Москвы то вот...
полюбуйтесь что затеяли эти ..... даже не знаю как назвать ...уроды блин

http://www.sxnarod.com/raiskaya-jizn-novoi...l#entry16783291
Женщина Тигрица_095
Свободна
24-01-2013 - 18:05
Что ж все такие упёртые и потому не понимаете простой вещи.
Никому не надо было списываться и организовываться. Киллерам достаточно было не уходить со своих мест даже в первый ход (далее второй и третий). Тогда бы их никто не замочил. Потому что глупо стрелять в своего "соседа", не узнав, кто он есть на самом деле. Ведь в первый Ход локации были объявлены.
ГО и так стрельнет и убьёт. Ему всё равно откуда и куда. Мирняку перемещения тоже до барабана. Локи созданы как броня на первый момент, пока киллеры не найдут своих. Если бы все киллеры это поняли, то сидели бы на месте и не бегали, стреляя во всё подряд. Так бы они знали, кто где и палили исключительно в тех игроков, которые были в других локациях!
Когда собрались - уже можно было бы перемещаться, дабы запутать следы для вражеского клана и попытаться поймать и грохнуть ГО.
Хотела оставить это на окончание игры, но уже не выдержала.
Женщина Illika
Замужем
24-01-2013 - 18:21
Надо же, игроки ведут себя не так, как придумал ведущий, ужс :)))) ладно, первый блин комом, вторая подобная мафия будет уже по другому сценарию :)
Женщина Тигрица_095
Свободна
24-01-2013 - 18:25
(Illika @ 24.01.2013 - время: 18:21)
Надо же, игроки ведут себя не так, как придумал ведущий, ужс :)))) ладно, первый блин комом, вторая подобная мафия будет уже по другому сценарию :)

Просто очень хочется верить в то, что все играющие вынесут определённый опыт. Эта Мафия не такая, в какие все привыкли играть. Отсюда и решения и действия не могут быть такими же, к каким все привыкли. Потому так много ошибок. 00064.gif
Вообще, надеялась, что народ легко сообразит как играть. 00027.gif Даже подсказку оставила в правилах...
00005.gif
Женщина тигра17
Свободна
24-01-2013 - 18:26
(Тигрица_095 @ 24.01.2013 - время: 18:05)
Киллерам достаточно было не уходить со своих мест даже в первый ход (далее второй и третий). Тогда бы их никто не замочил. Потому что глупо стрелять в своего "соседа", не узнав, кто он есть на самом деле. Ведь в первый Ход локации были объявлены.
ГО и так стрельнет и убьёт. Ему всё равно откуда и куда. Мирняку перемещения тоже до барабана. Локи созданы как броня на первый момент, пока киллеры не найдут своих. Если бы все киллеры это поняли, то сидели бы на месте и не бегали, стреляя во всё подряд. Так бы они знали, кто где и палили исключительно в тех игроков, которые были в других локациях!


Увы..мелафон нам не дали 00009.gif


стервозинка вон сидела смирно на своей локации..а ее убили 00058.gif

я вот тока понять не могу..как киллеры, стреляя в соседа по локации..ну, после глубокого анализа первого расположения..могли узнать друг друга. Если в отчете было бы написано ( ход неэффективен). и таких ходов было бы 12 штук?)) как узнать ху из ху..
единственное, только чередуя определенным образом стрельбы и покой. Однако, пока бы искали себя, нас бы Герой убил..
Женщина L`Amour
Свободна
24-01-2013 - 18:31
получается, что ведущая изначально расставила игроков по локализациям именно так, чтобы они не убили друг друга. и только в этом положении нужно было играть, любое другое уже нарушало ход игры. но откуда это было знать? обычно именно пор локализациям можно быстро себя обнаружить, а не ждать, когда Герой будет отстреливать уже парами.
Женщина Тигрица_095
Свободна
24-01-2013 - 18:31
(тигра17 @ 24.01.2013 - время: 18:26)
[/QUOTE] Увы..мелафон нам не дали 00009.gif


стервозинка вон сидела смирно на своей локации..а ее убили 00058.gif

я вот тока понять не могу..как киллеры, стреляя в соседа по локации..ну, после глубокого анализа первого расположения..могли узнать друг друга. Если в отчете было бы написано ( ход неэффективен). и таких ходов было бы 12 штук?)) как узнать ху из ху..
единственное, только чередуя определенным образом стрельбы и покой. Однако, пока бы искали себя, нас бы Герой убил..

Бедную несчастную Стервозинку убили только потому, что игрок пришёл к ней с пушкой. А ведь она смекнула правильно, что и как делать.
А как мы все обычно ищем друг друга? Путём научного тыка. Только в соседа не стреляй и всё ок! Метод исключения - тоже хороший метод. Здесь тоже есть свой ключик. Пока не буду говорить. 00072.gif Скажу, когда игра закончится.
00064.gif
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (8) 1 2 3 4 5 6 7 8 ...
  Наверх