Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (38) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Мужчина ANANASICUS
Женат
14-06-2016 - 02:13
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:09)
(ANANASICUS @ 14.06.2016 - время: 02:06)
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 01:57)
Тебе еще раз напомнить, как моих предков выдавили из ИХ страны бандиты Бронштейна-Бланка?
Должен отметить неудовлетворительную работу пионерской организации и комсомола.
Надо было ещё в пионерском отряде придушить. Так, слегка...
Ведь клялся, подлец... Что ежели он нарушит эту клятву, то пусть покарает рука его товарищей.
Но.
Всех наебал и съебался за границу.
И пиздит.
Как Троцкий.
Боже упаси, что бы я эту тряпку красную надел...
Я в СССР вообщето в 82 приехал, и было мне тогда 14 годков. Какие нахуй пионэры? 00003.gif

И правда что ли, из цыган? Носит по миру...
Но комсомол! Молодость! Лифчик из под блузки комсорга...
Надо бы выговор да и влепить. За полемику.
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
14-06-2016 - 02:15
(ANANASICUS @ 14.06.2016 - время: 02:13)
Носит по миру...

Ну так. Как вечный жид))
Женщина Nika-hl
Свободна
14-06-2016 - 02:16
Скучна.. 00005.gif
Мужчина Ramse$
Влюблен
14-06-2016 - 02:16
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 01:05)
Ну иди видео пересмотри - с Силуановым, Медведевым, Глазьевым, Улюкаевым, Кудриным, Грефом. Если НЕ ПОЙМЕШЬ - пересмотри в пятый, шестой раз

А зачем?
Пойми наконец, дурень, что никто из наших всерьёз этих клоунов не принимает.
В России вообще не принято верить власти, понятно?

Психи начинаются, когда какое-нибудь мурло (вроде тебя) начинает нас учить жизни.

Да чё тебе бля надо наконец? Чтоб народ взбунтовался? Да, это тебе (как и всему Западу) надо.

Так вот: НЕ ДОЖДЁТЕСЬ.

Пускай бунтуют рабы, потому что:

1. им нужна свобода, которой у них нет.
2. рабам нечего терять, окромя цепей.

Свободные люди не бунтуют, поэтому в РФ никакой евромайдан не проканает.
Женщина Тропиканка
Замужем
14-06-2016 - 02:17
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:12)
(Тропиканка @ 14.06.2016 - время: 02:09)
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 01:57)
(Ramses IV @ 14.06.2016 - время: 01:51)
А ты, враг системного блокаы не разбежался по «тёплым углам» и не гавкаешь оттуда? 00056.gif
Тебе еще раз напомнить, как моих предков выдавили из ИХ страны бандиты Бронштейна-Бланка?
Да и потом повторю - я враг системы, а не жополиз. Мне простительно.
Кстати, ты тоже не прокомментировал видео, что я тут выкладывал. А то жалился, что я натащил с "помоек" лажу всякую. СЛОВАМ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ ТО ТЫ ВЕРИШЬ?
Твоим, брехливым, нет..
Мне же не лень повторить: видео о истинном положении экономики с Силуановым, Медведевым, Глазьевым, Улюкаевым, Кудриным, Грефом.
Или ты членов правительства РФ "брехунами" назвала? 00054.gif

Я назвала брехуном тебя.)
Выпрыгивающим из штанов, чтоб оправдать собственную брехню..))
Женщина Nika-hl
Свободна
14-06-2016 - 02:19
(Ramses IV @ 14.06.2016 - время: 02:16)

Так вот: НЕ ДОЖДЁТЕСЬ.

Кстате да) 00011.gif
Женщина Nika-hl
Свободна
14-06-2016 - 02:20


Мужчина Юлий Северенко
Свободен
14-06-2016 - 02:20
(Ramses IV @ 14.06.2016 - время: 02:16)
Пойми наконец, дурень, что никто из наших всерьёз этих клоунов не принимает.
В России вообще не принято верить власти, понятно?

А кому обычно в России верят? Богу что ли?

Да чё тебе бля надо наконец? Чтоб народ взбунтовался? Да, это тебе (как и всему Западу) надо.

Да не нужны вы никому. В том то и беда
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
14-06-2016 - 02:22
(Тропиканка @ 14.06.2016 - время: 02:17)
Я назвала брехуном тебя.)
Выпрыгивающим из штанов, чтоб оправдать собственную брехню..))

Я вообще ни слова не говорил, дура.
Говорили Силуанов, Медведев, Глазьев, Улюкаев, Кудрин, Греф.
Женщина Тропиканка
Замужем
14-06-2016 - 02:23
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:13)
(Тропиканка @ 14.06.2016 - время: 02:12)
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:01)
Куда это к ВАМ? В Израиль или в Россию?
Пишет охуенная российская патриотка из Израиля, где она батрачит 00003.gif
Дурик, я здесь не работаю.))
Содержанка? 00056.gif

Это единственный вариант, который пришел в твою убогую головушку?))
Женщина Nika-hl
Свободна
14-06-2016 - 02:23
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:20)
Да не нужны вы никому. В том то и беда
Есть одна мудрая пословица "Кого ебет чужое горе?"(с) Прорвемсо)

зы..не...Эт поговорка))

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 14-06-2016 - 02:24
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
14-06-2016 - 02:24
(Тропиканка @ 14.06.2016 - время: 02:23)
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:13)
(Тропиканка @ 14.06.2016 - время: 02:12)
Дурик, я здесь не работаю.))
Содержанка? 00056.gif
Это единственный вариант, который пришел в твою убогую головушку?))

А кому ты там нужна еще нахуй?))
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
14-06-2016 - 02:25
(Nika-hl @ 14.06.2016 - время: 02:23)
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:20)
Да не нужны вы никому. В том то и беда
Есть одна мудрая пословица "Кого ебет чужое горе?"(с) Прорвемсо)

зы..не...Эт поговорка))

А не заебало вас "прорываться"? Может просто жить нормально попробовать?
Женщина Nika-hl
Свободна
14-06-2016 - 02:26
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:22)
Говорили Силуанов, Медведев, Глазьев, Улюкаев, Кудрин, Греф.

телевизор тоже говорил, понимаешь ф чем дело то) Успокойсо)
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
14-06-2016 - 02:29
(Nika-hl @ 14.06.2016 - время: 02:26)
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:22)
Говорили Силуанов, Медведев, Глазьев, Улюкаев, Кудрин, Греф.
телевизор тоже говорил, понимаешь ф чем дело то) Успокойсо)

Таки что - они врут?
Женщина Nika-hl
Свободна
14-06-2016 - 02:29
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:25)
А не заебало вас "прорываться"? Может просто жить нормально попробовать?

Неа) Эта такайа российская забава) От нонче. Решили более тыщи фанатов-англичан дать пизды русским фанатам. Русских было в три таза меньше, но они дали такой пизды вожжелающим, что мало ни кому не показалос)
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
14-06-2016 - 02:31
(Nika-hl @ 14.06.2016 - время: 02:29)
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:25)
А не заебало вас "прорываться"? Может просто жить нормально попробовать?
Неа) Эта такайа российская забава) От нонче. Решили более тыщи фанатов-англичан дать пизды русским фанатам. Русских было в три таза меньше, но они дали такой пизды вожжелающим, что мало ни кому не показалос)

И что - это какой то охуенный показатель в пользу России? 150 ультрас-гопников устроили гранд дебош. Это охуительно по твоему?
Женщина Nika-hl
Свободна
14-06-2016 - 02:34
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:31)
И что - это какой то охуенный показатель в пользу России? 150 ультрас-гопников устроили гранд дебош. Это охуительно по твоему?

Да мне похуй.) Чо ты так переживаешь-то? И им похуй) Как я понимаю, что англичанам тож похуй)
Женщина Тропиканка
Замужем
14-06-2016 - 02:36
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:24)
А кому ты там нужна еще нахуй?))

Я очень нужна Моссаду, для выполнения ответственных заданий за границей.
Еще, не менее ценнА для ШАБАКА, в качестве секретного агента по особым поручениям внутри страны.

*Кстати, с какой целью интересуешься?
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
14-06-2016 - 02:37
(Nika-hl @ 14.06.2016 - время: 02:34)
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:31)
И что - это какой то охуенный показатель в пользу России? 150 ультрас-гопников устроили гранд дебош. Это охуительно по твоему?
Да мне похуй.) Чо ты так переживаешь-то? И им похуй) Как я понимаю, что англичанам тож похуй)

С чего ты взяла, что я как то переживаю? 00003.gif
Я тебе просто ответил
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
14-06-2016 - 02:38
(Тропиканка @ 14.06.2016 - время: 02:36)
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:24)
А кому ты там нужна еще нахуй?))
Я очень нужна Моссаду, для выполнения ответственных заданий за границей.
Еще, не менее ценнА для ШАБАКА, в качестве секретного агента по особым поручениям внутри страны.

*Кстати, с какой целью интересуешься?

Мата Хари 00051.gif
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
14-06-2016 - 02:40
Коллега... А я на СН от МИ6 шпилю 00048.gif 00003.gif
Женщина Nika-hl
Свободна
14-06-2016 - 02:41
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:37)
(Nika-hl @ 14.06.2016 - время: 02:34)
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:31)
И что - это какой то охуенный показатель в пользу России? 150 ультрас-гопников устроили гранд дебош. Это охуительно по твоему?
Да мне похуй.) Чо ты так переживаешь-то? И им похуй) Как я понимаю, что англичанам тож похуй)
С чего ты взяла, что я как то переживаю? 00003.gif
Я тебе просто ответил

за показатели) Сам написал)))
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
14-06-2016 - 02:43
(Nika-hl @ 14.06.2016 - время: 02:41)
за показатели) Сам написал)))

Да тут волей неволей обратишь внимание. Весь нет этой ебанью забит. Я вообще футбол не люблю и не смотрю
Женщина Nika-hl
Свободна
14-06-2016 - 02:44
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:29)
Таки что - они врут?

аха)
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
14-06-2016 - 02:44
(Nika-hl @ 14.06.2016 - время: 02:44)
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:29)
Таки что - они врут?
аха)

А, ну так то конечно, все в порядке))
Женщина Nika-hl
Свободна
14-06-2016 - 02:46
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:43)
(Nika-hl @ 14.06.2016 - время: 02:41)
за показатели) Сам написал)))
Да тут волей неволей обратишь внимание. Весь нет этой ебанью забит. Я вообще футбол не люблю и не смотрю

Кому, - воля, кому-неволя, кому - забава) Посраццо и подраццо. Эка невидаль.
Женщина Тропиканка
Замужем
14-06-2016 - 02:48
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:40)
Коллега... А я на СН от МИ6 шпилю 00048.gif 00003.gif

Фи, коллега.
МИ6 супротив ШАБАКа, это как в чеховской "Каштанке" - "плотник супротив столяра".))
Женщина Nika-hl
Свободна
14-06-2016 - 02:48
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:44)
(Nika-hl @ 14.06.2016 - время: 02:44)
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:29)
Таки что - они врут?
аха)
А, ну так то конечно, все в порядке))

читай кетайский политикум. Кетайцы пишут, чтааа в РФ фсе тип-топ)))
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
14-06-2016 - 02:51
(Nika-hl @ 14.06.2016 - время: 02:48)
читай кетайский политикум. Кетайцы пишут, чтааа в РФ фсе тип-топ)))

00003.gif
Россия зашла в стратегический тупик
Китайцы задаются вопросом – выдержит ли наша страна экономические испытания

Пекин опубликовал вчера убийственный комментарий о состоянии нашей экономики. Россия находится в стратегическом тупике, а ее экономика – в системном кризисе, из которого не видно быстрого выхода. Такие характеристики РФ агентство «Синьхуа» разместило среди главных мировых новостей.

http://www.ng.ru/economics/2015-12-18/1_tupik.html
Женщина Nika-hl
Свободна
14-06-2016 - 02:54
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 02:51)
(Nika-hl @ 14.06.2016 - время: 02:48)
читай кетайский политикум. Кетайцы пишут, чтааа в РФ фсе тип-топ)))
00003.gif
Россия зашла в стратегический тупик
Китайцы задаются вопросом – выдержит ли наша страна экономические испытания

Пекин опубликовал вчера убийственный комментарий о состоянии нашей экономики. Россия находится в стратегическом тупике, а ее экономика – в системном кризисе, из которого не видно быстрого выхода. Такие характеристики РФ агентство «Синьхуа» разместило среди главных мировых новостей.
http://www.ng.ru/economics/2015-12-18/1_tupik.html

Я пра кетайцефф пишу) А ты мну "Независимую газету" подсовываешь) Напейсал како-то крендель с пятой колонны статейку за бабло)
Женщина Nika-hl
Свободна
14-06-2016 - 02:56
Прямтаке - "убийственный" материал.) А РФ фсе скупает и скупает золото ф огромных колличествах и не париццо)
Женщина Nika-hl
Свободна
14-06-2016 - 02:57
де берет деньги-то на золото?) ась?)
Женщина Nika-hl
Свободна
14-06-2016 - 02:59
Юлий. Ты отчего не Цезарь?)))
Мужчина Ramse$
Влюблен
14-06-2016 - 03:04
(Юлий Северенко @ 14.06.2016 - время: 01:20)
А кому обычно в России верят? Богу что ли?

Своим глазам.
Да не нужны вы никому.
А чё тогда доебался? Штаты, вон, на Сибирь давно облизываются, ап чём тётя Клинтон заявила прямым текстом.

Всёбля. Надоел, пластинка заезженная. Идите, сударь, в известном направлении. Или продолжайте толочь воду в ступе, а мне надоело. Адьё.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (38) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ...
  Наверх