Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (3) 1 2 3
Мужчина Мартин Север
В поиске
19-04-2007 - 10:33
"Бодрствуйте и молитесь, чтобы
не впасть в искушение".
(Мф. 26, 41)

"Все мы много согрешаем"
(Иак. 3,2)

Я не призываю исповедываться, для этого есть Храм Божий. Но борьба со грехами, искушениями и страстями-многотрудна и многообразна. Лукавый ежеминутно, подбрасывает нам искушения, посылает мысли о грехах и страстях. В данной теме, я хочу, чтобы православные, поделились опытом преодоления того, что мешает войти в Царство Божие. Как пишет преп. Пётр Дамаскин "наши согрешения числом превышающие песок морской, а по тонкости своей, как пыль, многим не ведомы". А вот что говорит Епископ Феофан Затворник " Взгляните, понаблюдайте за сердцем вашим... и увидите, что в нём делается: случилась неприятность-рассердились; встретили неудачу-опечалились; увидели равного себе, готового занять высшее место-начинаете завидовать; подумали о своих совершенствах-вас обуяла гордыня; человекоугодие, тщеславие, похоть, сластолюбие, леность, ненависть-так и поражают бедное сердце".А Зигмунд Фрейд говорит"нет той грязи и извращённости, которая не гнездилась бы в душе обычного "нормального человека"".
Так как же мы боремся со всем этим? Как преодолеваем искушения Лукавого?
Молитвами и покаянием. Это так. Но мы живём в миру, ходим на работу, иногда встречаемся с друзьями. В этой теме, мы вместе и с Божьей помощью, попробуем ответить на эти и другие вопросы. Так же в этом нам поможет Православная "Аскетика" и примеры из жизни.
Мужчина vegra
Свободен
19-04-2007 - 10:54
У вас в профиле написано, что вы бисексуал, и что вы увлекаетесь оральным и анальным сексом.
Считаете ли вы это грехом? Если да, то боретесь ли с этим? Если боретесь, то как.
Мужчина Миха
Женат
19-04-2007 - 11:45
QUOTE (vegra @ 19.04.2007 - время: 09:54)
У вас в профиле написано, что вы бисексуал, и что вы увлекаетесь оральным и анальным сексом.
Считаете ли вы это грехом? Если да, то боретесь ли с этим? Если боретесь, то как.

Я бы на его месте ответил приблизительно так: "не твое дело!"

Мы вам тут душу выворачиваем наизнанку, а вы в нее все плюнуть наровите...

...уж простите за прямоту...
Мужчина vegra
Свободен
19-04-2007 - 13:33
QUOTE (Миха @ 19.04.2007 - время: 11:45)
Я бы на его месте ответил приблизительно так: "не твое дело!"

Мы вам тут душу выворачиваем наизнанку, а вы в нее все плюнуть наровите...

...уж простите за прямоту...

Вы можете смело отвечать со своего места. Или вы противник орального секса, контрацептивов и обсуждений своих сексульных утех и пристрастий?
А может вы последователь Тантры?

Если вы хотите обсудить грехи не имеющие отношения к сексу так и напишите, мол кто как борется с лукавым на всех фронтах кроме сексуального.

ЗЫ Ваши сексуальные "грехи" меня не волнуют т.к. я считаю это нормальным поведением и ничего плохого в этом не вижу. Однако религия считает такое поведение греховным и мне интересно боретесь ли вы с этим и если боретесь то как? Т.к. никому в душу плевать не хочу, то не спрашиваю зачем нужна такая "борьба". Я вообще не понимаю как можно "плюнуть" с помощью простого вопроса основанного на том что вы сами о себе пишите и на ваших постах?
Мужчина Мартин Север
В поиске
19-04-2007 - 14:11
QUOTE (vegra @ 19.04.2007 - время: 10:54)
У вас в профиле написано, что вы бисексуал, и что вы увлекаетесь оральным и анальным сексом.
Считаете ли вы это грехом? Если да, то боретесь ли с этим? Если боретесь, то как.

Господь считает это грехом. Я тоже. Я давно прекратил всякое общение подобного рода и прошу у Господа прощения. Каждый день. Я давно прекратил всё, что было раньше. Я бы мог написать в профиле, совсем другое-но это была бы ложь. Лукавый постоянно мучает мою душу мыслями об этом. Даже мысли о плотском грехе-мерзость перед Господом. Как глубоко грех пускает в сердце грешника свои корни. Я где-то прочитал на форуме, что каждый наш грех, ещё одним гвоздём, приколачивает Спасителя ко кресту. Да как же я могу сделать такое! Но я простой человек, слабый и греховный, но милость Его, Дух Святой опаляет и отгоняет греховные мысли. Но даже подвижники благочестия были подвержены искушениям. Вот что пишет праведник, о. Иоанн о себе в конце жизни":" Какая разбойничья ватага страстей действует во мне... и ночью в разных грёзах. Какой вертеп мысленных разбойников душа моя". В своей книге" Моя жизнь во Христе" он так характеризует себя:" Я часто противлюсь Богу, Его законам. Я часто маловер, самолюбив, гордец, презритель других, завистник, скупец, плотоугодник, честолюбец, нетерпелив, раздражителен, ленив, не состражду страждущим, как членам единого тела Церкви". И это говорит о себе, праведник, подвижник. Всю жизнь свою посвятивший Господу. Что же говорить обо мне? Задавая себе вопросы-как достигается победа над собой и "кто избавит меня от сего тела смерти?" (то есть от греха) апостол Павел с радостью и торжеством отвечает: "Благодарю Бога (моего)- Иисусом Христом нашим"(Рим. 7, 15-25).
Недавно мой сын, перенёс тяжелейшую операцию. Я молился. Я обвинял только себя, ведь грехи отцов падают на их детей. Я плакал о своих грехах в больничном коридоре и просил спасти сына. Я не гневался, я смиренно просил милосердия у Него. И Он в неизречённой милости своей вернул мне сына, а своего отдал на растерзание, чтобы мы жили как подобает человеку, созданному по Его образу и подобию.
Я не победил этот грех. И может до конца жизни, так и не одержу над ним победы. Но верю, Его Любовь и Милосердие ко мне грешному, поможет и исцелит. Благоуханная Царица Небесная, Пресвятая Богородица и Святые Отцы, силою своею, молитвами и слезами всегда помогут мне заблудшему. И всем нам.

"Помилуй меня, Боже, помилуй меня;ибо на Тебя уповает душа моя, и в тени крыл Твоих я укроюсь, доколе не пройдут беды" (Пс. 56, 2)

"Он пошлёт с небес, и спасёт меня; посрамит ищущего поглотить меня; пошлёт Бог милость Свою и истину Свою."(Пс. 56, 4)
Мужчина wlaser
Свободен
19-04-2007 - 15:28
У Преподобного Никодима Святогорца есть замечательная поучительная книга
"НЕВИДИМАЯ БРАНЬ". Хотя она написана для монашествующих, но и для мирского христианина она имеет огромную ценность, в том плане, что показывает на практике как бороться с помыслами и с их последствиями.
По своей сути это настоящая война. Бои каждый день, но чем больше воюешь, тем более умелым воином становишься. Самое главное уповать на силу Божию.
Единого метода борьбы нет, многое зависит от наклонностей, особенностей конкретного человека. Но одно общее, молитва, всегда была, есть и будет самым сильным оружием в борьбе со страстями и помыслами, и со временем душа приобретает благие качества, избаляясь от внутренних страстей и пороков и то многое, что казалось в себе непобедимым, уходит прочь, отмирает.
Мужчина Мартин Север
В поиске
19-04-2007 - 17:52
"Те, которые Христовы, распяли
плоть со страстями и похотями"(Гал.5, 24)

Православная "Аскетика". Страсть.

Душа человеческая, постоянно подвергается воздействию прилогов. Это греховные мысли и пожелания, которые нашептывает нам тёмная сила. Но борьба с прилогами, не так сложна, если сердце человека, находится в состоянии духовного бодрствования. Опустили очи долу, произнесли про себя или вслух молитву и прилог исчез. Он оставил вас. Но если появилось уже "сочетание", то от человека требуется некоторое духовное усилие, при противодействии искушению. Ещё опаснее "пленение". Последнее по определению преподобного Феофана Синайского, является"насильственным и невольным отведением сердца в плен, удержание в нём и слияние будто в одну жизнь с пленившим предметом". Понравилась девушка , а ты женат и венчан и бесы тут как тут. Преп. Иоанн говорит, что "страсти суть демоны". Как же появляется страсть? И как от неё избавится, если вдруг где-то на улице, на работе, в гостях, демоны насели на тебя? В Православной "Аскетике" обозначены ступени, по которым грех или страсть входит в нас-образ-прилог, внимание, интерес, сочетание, влечение и как следствие пленение, страсть. Страсть горяча, смутна, необдуманна, зла, стремительна и человек становится "одержимым". Многие не предают этому слову значения, однако, это не просто слово-человек "одержим бесами". Святые Отцы называют 8 главных страстей-чревоугодие, блуд, печаль, уныние, сребролюбие, тщеславие, гнев и самая страшная гордыня. Но бывает и спасительная печаль. Апостол Павел пишет: "печаль ради Бога производит покаяние...печаль мирская производит смерть"(2 Кор. 7, 10). Самою губительную и страшную страстью является гордыня-возведение себя самого в кумиры, почитание себя выше других, любование и обольщение собою, своим умом, силой, заслугами и т.д.
Как же бороться с искушениями? Об этом, если позволите, мы поговорим завтра.
Храни всех Господь!
Женщина Luna1933
Свободна
20-04-2007 - 10:43
QUOTE (woperuz @ 19.04.2007 - время: 14:11)
Недавно мой сын, перенёс тяжелейшую операцию. Я молился. Я обвинял только себя, ведь грехи отцов падают на их детей. Я плакал о своих грехах в больничном коридоре и просил спасти сына. Я не гневался, я смиренно просил милосердия у Него.

Woperuz, сочувствую, и понимаю, что ты переживаешь. У меня зимой тяжело заболела дочка, виню себя за собственные грехи. До сих пор нет уверенности, что болезнь не вернется. Будем уповать на Господа, веруя, он не оставит наших детей.

Один из Оптинских старцев, кажется, Амвросий, сказал, есть две группы людей, которые спасутся: которые грешат и достаточно сильны, чтобы покаяться, и кто слишком слаб для того даже, чтобы истинно каяться, но готов терпеливо и смиренно нести тяжесть последствий своих грехов, в своем смирении они угодны Богу.
Мужчина Мартин Север
В поиске
20-04-2007 - 12:06
QUOTE (Luna1933 @ 20.04.2007 - время: 10:43)
Woperuz, сочувствую, и понимаю, что ты переживаешь. У меня зимой тяжело заболела дочка, виню себя за собственные грехи. До сих пор нет уверенности, что болезнь не вернется. Будем уповать на Господа, веруя, он не оставит наших детей.


Спасибо, голубка, за сочувствие! Чувствовать чужую боль, это от Бога. И пусть хранит всех деток Господь и Ангел-хранитель. И пусть над ними, будут всегда распростёрты дружеские крылья. Спаси и сохрани Боже!
Мужчина Мартин Север
В поиске
20-04-2007 - 17:55
Так как же победить в себе страсть? Наиболее совершенно страсти побеждаются при развитии противоположным страстям добродетели, путём молитв и духовных подвигов. Так, если разовьётся смирение-угаснет гордыня. Если расцветёт кротость, то не будет места раздражению и гневу;если в душе будет господствовать радость, то не будет место печали. Развитие же добродетелей произойдёт путём достижения единой цели христианина, -стяжанием Духа Святого. Но это даётся не сразу. Исцеление от страстей, требует многолетней борьбы. Вера не фокус и не разноцветное конфетти-только пожелал и всё получилось. Согласно Богородичному правилу молитву :"Богородица Дево радуйся..." необходимо читать 150 раз каждый день. Это сложно, но если сердце и помыслы чисты, если любишь Господа всем сердцем, то это правило станет приятным. И "искушения которые суть демоны" в страхе разбегутся. Как свидетельствуют Святые Отцы-никто из христиан пусть не думает, что его страсти будут искоренены. Они после покаяния и подвигов как бы приглушены Божией благодатью, но искушения вновь овладевают душой если за какой-либо грех благодать Божия может оставить человека. И тогда опять начинается война с искушениями. И так до конца дней. Страсти мучают душу, однако они не тем только дурны, они дурны больше потому, что не дают душе приобщиться блаженства-единения души со Христом. И самое добро не предел стремлений души: покой души-один Бог.

"Будь превознесён выше небес, Боже, и над всею землею да будет слава Твоя!"(Пс. 56, 12)
"Только в Боге успокаивается душа моя;от Него спасение моё".(Пс. 61, 2)

Свободен
20-04-2007 - 19:25
Молитвой и постом.

Свободен
24-04-2007 - 12:41
Я не считаю какие-то моменты касающиеся сексуальности грехом. По мне так позавидовать кому-то или поймать себя на мысли, что думаешь о ком-то плохо - грех куда больший.
Поэтому постоянно одергиваю себя, говорю себе, что у меня нет причин думать об этом человеке плохо, и слежу за своим поведением.

Вообще, когда мы умрем, то с кем мы спали, будет уже так не важно.. Вообще большинство земных желаний и стремлений покажутся ничтожными, и стремиться мы будем только к свету.

Это сообщение отредактировал Реланиум - 24-04-2007 - 12:41
Мужчина Sersh
Женат
09-08-2007 - 20:54
QUOTE (woperuz @ 19.04.2007 - время: 10:33)
"Бодрствуйте и молитесь, чтобы
не впасть в искушение".
(Мф.  26, 41)

"Все мы много согрешаем"
(Иак. 3,2)

Я не призываю исповедываться, для этого есть Храм Божий. Но борьба со грехами, искушениями и страстями-многотрудна и многообразна. Лукавый ежеминутно, подбрасывает нам искушения, посылает мысли о грехах и страстях. В данной теме, я хочу, чтобы православные, поделились опытом преодоления того, что мешает войти в Царство Божие.  Как пишет преп. Пётр Дамаскин "наши согрешения числом превышающие песок морской, а по тонкости своей, как пыль, многим не ведомы". А вот что говорит Епископ Феофан Затворник " Взгляните, понаблюдайте за сердцем вашим... и увидите, что в нём делается: случилась неприятность-рассердились; встретили неудачу-опечалились; увидели равного себе, готового занять высшее место-начинаете завидовать; подумали о своих совершенствах-вас обуяла гордыня; человекоугодие, тщеславие, похоть, сластолюбие, леность, ненависть-так и поражают бедное сердце".А Зигмунд Фрейд говорит"нет той грязи и извращённости, которая не гнездилась бы в душе обычного "нормального человека"".
Так как же мы боремся со всем этим? Как преодолеваем искушения Лукавого?
Молитвами и покаянием. Это так. Но мы живём в миру, ходим на работу, иногда встречаемся с друзьями. В этой теме, мы вместе и с Божьей помощью, попробуем ответить на эти и другие вопросы. Так же в этом нам поможет Православная "Аскетика" и примеры из жизни.

В целом согласен с написанным.
"бодрствуйте и молитесь", ключевое слово первое - бодрствуйте, то есть быть осознанным, осознающим свои действия, мысли, желания. Далее "взгляните, понаблюдайте за сердцем вашим". Опять наблюдение, осознавание, причем с концентрацией на сердце - духовном центре человека, центре сознания. Но почему же выводы из этих изречений такие, что надо каяться, молиться, преодолевать?
Как мне кажется это даст обратный эффект. Невыраженные желания будут копиться и мучить человека. Не надо концентрироваться на том, чтобы бороться с искушениями и хаять себя за то, что это не получается, надо их в первую очередь наблюдать. Тогда и пропадут эти искушения. Даже секс станет божественным, без похоти wink.gif
Мужчина NecroS
Свободен
10-08-2007 - 10:54
сатана предполагает потворство а не воздержание...

считаю грехи благом потому что они ведут к умственному и физическому наслаждению, а жить неудовлетворённым мне как то не хочется, я живу один раз и просто так скучно прожить свою жизнь мне не хочется

Изменяй и умирай человек,
Ты соблазном будешь покарён без помех
Нету больше смысла избегать всех утех
Что откроют таинство любви сладкий грех
devil_2.gif
Мужчина Sersh
Женат
10-08-2007 - 11:36
QUOTE (NecroS @ 10.08.2007 - время: 10:54)
сатана предполагает потворство а не воздержание...

считаю грехи благом потому что они ведут к умственному и физическому наслаждению, а жить неудовлетворённым мне как то не хочется, я живу один раз и просто так скучно прожить свою жизнь мне не хочется

Изменяй и умирай человек,
Ты соблазном будешь покарён без помех
Нету больше смысла избегать всех утех
Что откроют таинство любви сладкий грех
devil_2.gif

Понимаешь, NecroS, это все наслаждения Эго. И это нормально, что человек стремится к таким наслаждениям, так он хоть ненадолго возвращается Домой. Но это слабая тень того кайфа, когда он реально возвращается Домой. В христианстве этот дом называют Царствие Небесное, в даосизме Дао, в буддизме Нирвана. А вернуться туда можно через сердце.
Мужчина NecroS
Свободен
10-08-2007 - 12:02
QUOTE (Sersh @ 10.08.2007 - время: 11:36)
QUOTE (NecroS @ 10.08.2007 - время: 10:54)
сатана предполагает потворство а не воздержание...

считаю грехи благом потому что они ведут к умственному и физическому наслаждению, а жить неудовлетворённым мне как то не хочется, я живу один раз и просто так скучно прожить свою жизнь мне не хочется

Изменяй и умирай человек,
Ты соблазном будешь покарён без помех
Нету больше смысла избегать всех утех
Что откроют таинство любви сладкий грех
devil_2.gif

Понимаешь, NecroS, это все наслаждения Эго. И это нормально, что человек стремится к таким наслаждениям, так он хоть ненадолго возвращается Домой. Но это слабая тень того кайфа, когда он реально возвращается Домой. В христианстве этот дом называют Царствие Небесное, в даосизме Дао, в буддизме Нирвана. А вернуться туда можно через сердце.

домой? я в ад и рай не верю...
мне и тут хорошо, тут те кого я люблю и кем дорожу
Мужчина Sersh
Женат
10-08-2007 - 12:13
рай и ад - это для массовой религии. В том же православии есть монашеская практика исихазм, в которой основная практика - медитация на сердце и философия ее в том, что рай и ад - суть состояния души, сознания. Царствие Небесное обретается в душе на Земле, а не после смерти где-то там на небе за правильное выполнение православных ритуалов и непрестанное покаяние :)
Вот цитата с православного сайта посвященного исихазму:

QUOTE
В сокровенной глубине человека под спудом пребывает нетленное богатство – божественный дар вечной жизни, текущей в неизбывной радости и нескончаемом блаженстве. Сей дар является тайным сосредоточием духовных сил, и обретается он в сердце.
    У внешнего человека духовное сердце закрыто, оно как бы спит, ожидая пробуждения и незаметно побуждая к движению извне внутрь: к поиску и открытию божественной сути. С отклика на тихий сердечный зов начинается мистический путь человека к постижению самого себя и обретению в себе Бога.

    В православной традиции существует учение и практическое руководство для постижения себя и единения с Богом, которое называется исихазмом.

    ИСИХАЗМ (от греч. hesychia – покой, - безмолвие, отрешенность) - целокупное учение-действие, направленное на стяжание Святого Духа и обожение души и тела. Высочайшей целью исихазма является преображение и обожение всего человека по образу воскресшего Иисуса Христа.


Это сообщение отредактировал Sersh - 10-08-2007 - 12:14
Мужчина NecroS
Свободен
10-08-2007 - 12:26
QUOTE (Sersh @ 10.08.2007 - время: 12:13)
рай и ад - это для массовой религии. В том же православии есть монашеская практика исихазм, в которой основная практика - медитация на сердце и философия ее в том, что рай и ад - суть состояния души, сознания. Царствие Небесное обретается в душе на Земле, а не после смерти где-то там на небе за правильное выполнение православных ритуалов и непрестанное покаяние :)
Вот цитата с православного сайта посвященного исихазму:

QUOTE
В сокровенной глубине человека под спудом пребывает нетленное богатство – божественный дар вечной жизни, текущей в неизбывной радости и нескончаемом блаженстве. Сей дар является тайным сосредоточием духовных сил, и обретается он в сердце.
     У внешнего человека духовное сердце закрыто, оно как бы спит, ожидая пробуждения и незаметно побуждая к движению извне внутрь: к поиску и открытию божественной сути. С отклика на тихий сердечный зов начинается мистический путь человека к постижению самого себя и обретению в себе Бога.

     В православной традиции существует учение и практическое руководство для постижения себя и единения с Богом, которое называется исихазмом.

     ИСИХАЗМ (от греч. hesychia – покой, - безмолвие, отрешенность) - целокупное учение-действие, направленное на стяжание Святого Духа и обожение души и тела. Высочайшей целью исихазма является преображение и обожение всего человека по образу воскресшего Иисуса Христа.

ну молодцы пусть медитирут и получают свою нирвану а я пойду с друзьями погуляю пообщаюсь душевно :)
Мужчина Sersh
Женат
10-08-2007 - 14:21
QUOTE (NecroS @ 10.08.2007 - время: 12:26)
ну молодцы пусть медитирут и получают свою нирвану а я пойду с друзьями погуляю пообщаюсь душевно :)

Каждому свое. Потребность в духовном появляется когда сознание, основанное на эго, перестает удовлетворять. Например, перестают удовлетворять "душевные разговоры с приятелями" об одном и том же. Бизнес, карьера, деньги становятся не важными. Когда смотришь, как люди суетятся из-за этого появляется ощущение, что они сумасшедшие. Внутри появляется пустота. Это самый первый этап. Опасный, потому что некоторые даже кончают с собой из-за того, что жизнь им кажется бессмысленной. Затем идет избавление от привязок к сознанию, основанному на эго, "сбрасывание кокона" и рождение сознания, основанного на сердце. Но у Вас, NecroS, учитывая Ваш возраст, все еще впереди wink.gif
Мужчина NecroS
Свободен
10-08-2007 - 15:57
QUOTE (Sersh @ 10.08.2007 - время: 14:21)
QUOTE (NecroS @ 10.08.2007 - время: 12:26)
ну молодцы пусть медитирут и получают свою нирвану а я пойду с друзьями погуляю пообщаюсь душевно :)

Каждому свое. Потребность в духовном появляется когда сознание, основанное на эго, перестает удовлетворять. Например, перестают удовлетворять "душевные разговоры с приятелями" об одном и том же. Бизнес, карьера, деньги становятся не важными. Когда смотришь, как люди суетятся из-за этого появляется ощущение, что они сумасшедшие. Внутри появляется пустота. Это самый первый этап. Опасный, потому что некоторые даже кончают с собой из-за того, что жизнь им кажется бессмысленной. Затем идет избавление от привязок к сознанию, основанному на эго, "сбрасывание кокона" и рождение сознания, основанного на сердце. Но у Вас, NecroS, учитывая Ваш возраст, все еще впереди wink.gif

нитакой уж у нас с вами большой отрыв в возрасте no_1.gif
мне ваще нравятся ваши посты они пусть и не соглашаются с моими но в отличие от других христиан вы не выплёскиваете в них свою злобу, я вам + поставлю wink.gif
Мужчина ar222
Свободен
21-08-2007 - 08:32
Бороться с искушениями бесполезно.
Мужчина Эрт
Свободен
21-08-2007 - 09:01
QUOTE (ar222 @ 21.08.2007 - время: 08:32)
Бороться с искушениями бесполезно.

Одноко многие с успехом борятся.
Это может явиться стимулом для вас начать бороться по-настоящему. angel_hypocrite.gif
Мужчина Психиатр
Женат
21-08-2007 - 10:40
QUOTE (ar222 @ 21.08.2007 - время: 08:32)
Бороться с искушениями бесполезно.

Смтря с каким Я 32 года боролся с искушением взорвать на фиг кафедру фармакологии - сдал экзамен и искушение переборол
Мужчина ar222
Свободен
21-08-2007 - 11:00
Это уже не искушения, а фантазии. Искушения более реальны.
Мужчина Психиатр
Женат
21-08-2007 - 13:21
QUOTE (ar222 @ 21.08.2007 - время: 11:00)
Это уже не искушения, а фантазии. Искушения более реальны.

А где грань?????? Купить взрывчатку, заложить и подорвать - реальнее некуда!

Свободен
21-08-2007 - 15:28
QUOTE (Психиатр @ 21.08.2007 - время: 10:40)
Смтря с каким Я 32 года боролся с искушением взорвать на фиг кафедру фармакологии - сдал экзамен и искушение переборол

А шиза с патшизой? Целы? wink.gif
Мужчина Психиатр
Женат
21-08-2007 - 15:47
QUOTE (ufl @ 21.08.2007 - время: 15:28)
А шиза с патшизой? Целы? wink.gif

Э-эх... К сожалению - да! Равнок как и Анатомка!
Мужчина LOKI_1986
Свободен
03-09-2007 - 01:06
Ой народ, дюже сложное у меня к этому всему отношение.
Чиркну пару строк попроще.
Не всё грех что замешено на желании.
Не всё грех что плотское.
Убийства, ненависть, потокание плотским утехам вот это грех.
В общем наверное это ничего не обьясняет, но если писать серьезно, то очень много может получиться. А я спать хочу.
Мужчина Goodmen
Женат
03-09-2007 - 17:57
QUOTE (woperuz @ 19.04.2007 - время: 10:33)
Так как же мы боремся со всем этим? Как преодолеваем искушения Лукавого?

А давайте не валить всё на Дьявола! Что за детский сад?
"Это не я! Это всё он!!! devil_2.gif "

Либо придерживаемся мнения, что человек сам отвечает за свои действия перед Богом, либо ещё более радикально (а на мой взгляд вернее), что всё творимое нами - по воле Бога.

Таким образом, я исключаю из своего миропонимания грех вообще. Есть лишь моя совесть - судья, который молчит, пока я живу по принципам
"стремись к счастью"
"помоги по своей силе стать счасливым другим"
"не мешай идти другим к счастью и борись с теми, кто мешает"
"стремись к благо по возрастающей: от своего к благу семьи, близких, просто хороших людей, твоей страны"
И я буду использовать для реализации этих принципов всё, что дал мне Бог - в том числе и страсти smile.gif . Пока моя совесть молчит, значит я живу правильно. А нет - значит, Бог хочет, чтобы я подумал над своей жизнью и что-то в ней изменил: либо поступки, либо принципы к ним.
Мужчина flast11
Свободен
15-09-2007 - 15:01
Игумен Никон (Воробьев) приводит мнение святителя Игнатия Брянчанинова: нашему времени дан особый путь спасения, соответственно состоянию всего человечества. Подвиг должен состоять в сохранении веры, безропотного терпения скорбей и искушений, в осознании своей немощи и смирении. Этот подвиг — сознавать свои грехи и бессилие, каяться в них и терпеть без ропота все, что Господь попустит — мы можем совершить, только испрашивая постоянно помощи от Господа. Нашему времени нельзя дать подвигов вследствие гордости, проникшей в каждого человека. «Видя постоянно свои недостатки, желающий может смириться. Самые скорби он тогда будет принимать как благоразумный разбойник — достойное по делам нашим приемлем».

Одному из своих духовных чад архимандрит Иоанн (Крестьянкин) писал: «Молюсь о Вас неизменно. И Ваших молитв прошу о моем убожестве и немощи. Сяду рядком с Вами и в унисон Вам запою, что и правило не исполняю, как хотелось бы, и богомыслием заниматься обстановка не позволяет. Но все стенания разбиваются о недвижимый камень веры "так надо", тако Богу изволися.

В другом своем письме он предупреждает: «Дорогая моя, в наше время никак нельзя браться за подвиг, да еще самочинно — гордыня до такой степени помрачила умы и чувства, что ничего, кроме пагубы, эти подвиги не дают».

Живи не как хочется, но как Бог велит. А уж так хорошо видишь во всем этом свое бессилие, так легко возникает самоукорение, а за ним и смирение недалеко следует. И надежда одна на Милость Божию остается. А это как раз то, что и надо». Иоанн (Крестьянкин)


Мужчина Goodmen
Женат
18-09-2007 - 17:23
QUOTE (flast11 @ 15.09.2007 - время: 15:01)
Игумен Никон (Воробьев) приводит мнение святителя Игнатия Брянчанинова: нашему времени дан особый путь спасения, соответственно состоянию всего человечества. Подвиг должен состоять в сохранении веры, безропотного терпения скорбей и искушений, в осознании своей немощи и смирении. Этот подвиг — сознавать свои грехи и бессилие, каяться в них и терпеть без ропота все, что Господь попустит — мы можем совершить, только испрашивая постоянно помощи от Господа. Нашему времени нельзя дать подвигов вследствие гордости, проникшей в каждого человека. «Видя постоянно свои недостатки, желающий может смириться. Самые скорби он тогда будет принимать как благоразумный разбойник — достойное по делам нашим приемлем».

Одному из своих духовных чад архимандрит Иоанн (Крестьянкин) писал: «Молюсь о Вас неизменно. И Ваших молитв прошу о моем убожестве и немощи. Сяду рядком с Вами и в унисон Вам запою, что и правило не исполняю, как хотелось бы, и богомыслием заниматься обстановка не позволяет. Но все стенания разбиваются о недвижимый камень веры "так надо", тако Богу изволися.

В другом своем письме он предупреждает: «Дорогая моя, в наше время никак нельзя браться за подвиг, да еще самочинно — гордыня до такой степени помрачила умы и чувства, что ничего, кроме пагубы, эти подвиги не дают».

Живи не как хочется, но как Бог велит. А уж так хорошо видишь во всем этом свое бессилие, так легко возникает самоукорение, а за ним и смирение недалеко следует. И надежда одна на Милость Божию остается. А это как раз то, что и надо». Иоанн (Крестьянкин)

А вы-то ЛИЧНО КАК считаете???
Мужчина flast11
Свободен
19-09-2007 - 20:50
QUOTE (Goodmen @ 18.09.2007 - время: 18:23)
А вы-то ЛИЧНО КАК считаете???

Да так же, как процитировал. Борьба с искушениями и страстями может стать страстью, превратиться в процесс, забудится цель. А победы, если таковые будут, станут предметом гордости. У меня так и происходит. Уменьшение одной проблемы ценой увеличения другой.
Полагаю, что человеку надо не бороться, а уклоняться, воздерживаться, убегать. А борьбу возложить на Бога. Безопасно для себя бороться может, наверное, только бесстрастный человек.
Женщина нильсон
Свободна
19-09-2007 - 21:31
QUOTE (NecroS @ 10.08.2007 - время: 12:26)


   ну молодцы пусть медитирут и получают свою нирвану а я пойду с друзьями погуляю пообщаюсь душевно :)

Прекрасно!
Вы даже слова вполне верно употребили-"пообщаемся душевно". Мне кажется что многие не имея и душевного уже пытаются освоить духовное, а то и подменить одно другим, поскольку долго умиляться тем, что ничего духовного в себе не видишь как-то тяжеловато. Духовное - нарост, может даже мозоль, ОПЫТ душевной жизни и без обломов , переживаний, испытания простых человеческих чувств, пропущенных через совесть, осмысленных, осознанных никакой духовности не будет .

По опыту своего общения в церковной среде знаю, что люди, претендующие на какое-то выделение из "мира", обособленность, которую они почему-то считают "монашеством"(иногда ,т.н.,"в миру"), обычно душевно черствы и все их стремление к благочестию оказывается ханжеством. На невозделанной, неразвитой душе, как на бесплодной , тощей земле ничего духовного не вырастает, а наоборот, дают обильный урожай гордость, злоба, зависть, которые кажутся отличием, возвышением над другими - падшими и грешными, а оказываются эшафотом или... простой табуреточкой под петлей.

Цель аскетики-не путать душевного с духовным, не подменять одно другим, одно другому не противостоит, когда одно с другим не путают. Хочешь теплоты сердечной - выпей рюмочку и успокойся, а читать акафисты до телесного изнеможения и ждать , что за это-де, все сферы небесные восколеблются и ниспошлют нечто "духовное"- это как раз состояние прельщенного ума, это и есть тот "лукавый", от которого не избавишься - сам им станешь, от себя-то как избавиться?

Нигде , ни у каких святых- ни в трудах , ни в житиях, нет призыва бороться или умерщвлять душевное начало, равно как и тело - "наша борьба не с плотью и кровью, а с духами злобы"!
Причем гонять этих духов нужно не метлой или как некоторые лицемеры делают - крестят всё подряд, ручки дверные, сдачу в магазине, собеседников, рот при зевании..., а как раз в душе своей собственной - знаешь свои недостатки и слабости, человече- научись других не осуждать и смотри, чтоб не поперло из тебя недостоинство твое при некоторых лукавых обстоятельствах, "будь мертв для греха, жив для Бога"- это апостол.отрывок, читаемый на Крещении .
А самое главное орудие аскетики - это СТЫД, а не исихастские затворы и умные молитвы. Молчать с людьми и говорить с Богом может только богатая душа, вместительное сердце, умеющее переживать, умеющее свои ощущения понимать- такому в затворе и сто лет одному скучно не будет, а нам от нехватки этого самого простого человеческого общения только "дурка" светит зарешечеными окнами , а не Царство Божие.
Не делай того, чего стыдишься или не обманывай себя - раз делаешь и повторяешь, значит, не стыдишься и речи о какой-либо "борьбе с грехом"-пустая болтовня. А вот когда просто скажешь:"ну,хватит..." - БЕЗ пафоса и Принятия Самого Окончательного Решения, Самого Решительного Из Всех Решений, и почувствуешь стыд, когда только припомнишь как сам-то чего делал - тут и мир в душе, и неосуждение, и покаянное чувство, вполне теплое и душевное, и желание сделать что-то доброе и бескорыстное, опять же тихонько, чтоб и не знал никто...
Мужчина Shmidt J.
Свободен
03-01-2008 - 02:56
QUOTE (NecroS @ 10.08.2007 - время: 09:54)
сатана предполагает потворство а не воздержание...

считаю грехи благом потому что они ведут к умственному и физическому наслаждению, а жить неудовлетворённым мне как то не хочется, я живу один раз и просто так скучно прожить свою жизнь мне не хочется

Изменяй и умирай человек,
Ты соблазном будешь покарён без помех
Нету больше смысла избегать всех утех
Что откроют таинство любви сладкий грех
devil_2.gif

И что дает вам это наслаждение? Разве не деградацию собственной личности?
Мужчина Shmidt J.
Свободен
03-01-2008 - 03:02
To Necros

"ну молодцы пусть медитирут и получают свою нирвану а я пойду с друзьями погуляю пообщаюсь душевно :)"


Во-первых, общаться душевно отнюдь не противоречит православию и другим религиям. Но нельзя заниматься только этим. Крайне инфантильная позиция. Надо же осознавать, что жизнь безумно коротка.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх