Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (2) 1 2
Женщина elena_fine
Замужем
09-12-2014 - 19:12
Ли Чайлд — один из лучших современных авторов, работающих в жанре детектива-экшен. Его герой Джек Ричер стал поистине культовой фигурой.
16 книг, которые лишат вас скуки а то и сна, на долгие месяцы! :-))
Сейчас, возможно, это лучшее что есть в мире детектива!
Мужчина tomsoyer3
Свободен
09-12-2014 - 20:07
Это на правах рекламы? Или частное мнение.
Женщина elena_fine
Замужем
09-12-2014 - 20:29
Это идея. Надо у Ли Чайлда попросить свой процент. Или хотя бы тот дорогой подарок, который дарит Бил Клинтон, один из многочисленных поклонников в мире, автору за каждый новый роман. Эх, интересно. что это за подарок..мечтательно так...
Впрочем хорошее настроение читающих и если они разочек вспомнят, что это я..я... я ....я предложила почитать..уже будет хорошо )))
Женщина elena_fine
Замужем
09-12-2014 - 20:42
Софи Кинселла (англ. Sophie Kinsella, собственно Маделин Уикем (англ. Madeleine Wickham), урождённая Маделин Таунли (англ. Madeleine Townley); 12 декабря 1969 г.) — британская писательница.
"...пишет очень легко, с юмором и иронией. Читая ее книги отдыхаешь и в то же время задумываешься над своими ошибками..." Чтение романов этой писательницы поднимает настроение, они очень оптимистичные, рождают желание жить любить и творить добро вокруг.
Пока прочитала романы вне серий:
Ты умеешь хранить секреты?» (Can You Keep a Secret?) (2004)
«Богиня на кухне» (The Undomestic Goddess) (2005)
«Помнишь меня?» (Remember me?) (2008)
«Девушка и призрак» (Twenties girl) (2009)
«У меня есть твой номер» (I've Got Your Number) (2012)
И в восторге от каждого!


Чиклит (англ. chicklit, буквально чтиво для цыпочек), литературный жанр, появившийся в 90-е годы. Это современная любовная проза, лишенная наивности принцев на белом коне и хэппи-эндов, которые свойственны сентиментальным женским романам.
Женщина elena_fine
Замужем
09-12-2014 - 20:52
Жан-Кристоф Гранже (фр. Jean-Christophe Grangé)
Французский писатель, журналист и сценарист.

Жан-Кристоф Гранже "Империя Волков"

"...Если я читаю современные детективы с интеллектуальными вкраплениями в сюжете, то всегда следую правилу номер один: читать, не отрываясь и быстро. Любой "отвлекающий маневр" в последствии не дает сосредоточиться на сюжете, ведь чтобы получить истинное удовольствие от чтения детективов, необходимо следить за всеми фактами, которые озвучивают главные герои или полицейская инспекция.

Я мало читаю детективы, потому что в них нет той философской основы, которая оставляет легкий, но долговечный осадок в памяти. В основном, детективы предназначены для умственной встряски, так как построены на некоей исторической базе, а также для сильного эмоционального воздействия, которое достигается за счет красочного описания противозаконных действий.

Детективный роман Жана-Кристофа Гранже "Империя Волков" — это как раз тот случай, когда приходится не просто "вслушиваться" в каждую подробность расследования, а не выпускать книгу из рук в течении нескольких часов. Книги не фильмы, конечно. Фильм в любой момент можно остановить и отвлечься, в то время как в процессе чтения я четко ощущаю свою причастность к изображенному миру и событиям, происходящим там. (Хотя, признаюсь, пришлось отложить книгу ради неотложных дел, но в сумме я читала ее не дольше 4-х часов.)

573 страницы "Империи Волков" — это две сюжетные линии, которые независимо друг от друга отличаются своей оригинальностью, но переплетаются подобно французскому "колоску" ..."

***

Главная героиня первой — Анна Геймз, жена высокопоставленного чиновника. Последние месяцы у Анны случаются провалы в памяти, страшные галлюцинации, она не узнает собственного мужа. Из-за со своей психологической травмы она ощущает давление со стороны общества и отвечает ему такой же ненавистью. Не позволив доктору сделать биопсию, она отказывается от его помощи и начинает собственное расследование, открывающее ей первоисточники своего недуга.
http://bookmix.ru/blogs/note.phtml?id=1204

Это сообщение отредактировал elena_fine - 09-12-2014 - 20:59
Женщина elena_fine
Замужем
09-12-2014 - 20:58
ЖАН-КРИСТОФ ГРАНЖЕ. "ПАССАЖИР"


Детектив «Пассажир» (Le passager) появился на свет в 2011 году из-под пера Жана-Кристофа Гранже. Все началось с того, что психиатр по имени Матисас Фрер после встречи со своим пациентом, который мучился от амнезии, пришел к невероятному открытию. Так случилось, что сам врач болен той же болезнью - синдромом «пассажира без багажа».

"...Не все триллеры одинаково хороши и тем более не каждый писатель этого жанра- Гранже. Вот такая мысль посетила меня после прочтения очередного блестящего творения. Для меня Гранже стал иконой этого жанра. Пусть он ей остается, тогда я смогу надеяться, что через год-полтора он опять выпустит шедевр, не не просто очередной роман, как это частенько случается с авторами. Его романы похожи на этот- пассажир. Они многослойны, интересны не только сюжетом, но переплетением сюжетов в сюжете(сорриза тавтологию), информативны. Помимо действия, походя узнаешь массу интересных вещей. Будь то полет аистов, или же как здесь про фотопластины.
Для меня отличная книга-это та, закрыв которую не хочется начинать читать другую..."

"...Развитие сюжета схоже с русской матрешкой. Каждая новая матрешечка, которая появляется из предыдущей всё интересней, ярче и загадочней предшествующей. А то, что окажется в самой середине вообще предугадать практически невозможно. Ну, что ж, - тем интересней детективная история. Драйва и напряжения по ходу действия предостаточно. Для меня лично "Пассажир" - один из лучших триллеров последнего времени..."
Женщина elena_fine
Замужем
09-12-2014 - 21:07
Пьер-Леметр "Алекс"


Главная героиня детектива «Алекс» - миленькая молодая девушка по имени Алекс. Пожалуй это самая спокойная фраза, которую я могу сказать об этом триллере.

Дальше лучше не знать, немного поинтригую вас и лучше нигде не читать о чем это книга. Потому что возможно, ничего страшнее этого триллера вы не читали. Я два раза откладывала ее, но все же решилась дочитать и концовка настолька неожиданна...Впрочем ... я не поняла, вы еще не читаете этот триллер..почему????
Женщина elena_fine
Замужем
09-12-2014 - 21:13
Роберт Ладлэм. "Предупреждение Эмблера"

Один из лучших романов автора серии про Борна. быть может лучше Борна. пробовала после Эмблера ппоробовать читать Борна..как то слабовато.
"...На удаленном закрытом острове находится психиатрическое учреждение, куда правительство США определяет разведчиков, ставших по определенным причинам особо опасными или противоречащими нынешним законам и правилам. Один из них, Харрисон Эмблер, совершает рискованный побег. На свободе он обнаруживает, что вся его прежняя жизнь, как агента, почти не существует. Его будто бы стерли..."
Мужчина Пан Котофей
Женат
09-12-2014 - 22:03
спасибо, Элен, с удовольствием и обязательно воспользуюсь твоей рекомендацией - с смпаттей и нежностью к тебе, несмотря на некоторые разногласия)))
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 12:34
Фредерик Дар. "Смерть, о которой ты рассказал"

"... «Смерть, о которой ты рассказал» – произведение Фредерика Дара, одного из самых читаемых французских писателей прошлого века. Его книгу можно увидеть в библиотеке почти любого француза. Среди его известных книг «Стандинг».

Книга «Смерть, о которой ты рассказал» – о немолодом холостяке, решившем жениться на очаровательной даме, у которой есть взрослый сын. Но не все оказывается так просто… Это произведение – о неразделенной любви, человеческом одиночестве и женском коварстве. Автор, признанный «виртуоз развязки», сумеет поразить своих читателей удивительным развитием событий..."
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 12:38
Себастьян Жапризо «Дама в очках и с ружьём в автомобиле»


Роман Себастьяна Жапризо «Дама в очках и с ружьём в автомобиле» (La Dame dans l'auto avec des lunettes et un fusil) - это классический пример «дорожного детектива», где главный герой романа, отправляется в дорожное путешествие, которое преподносит ему множество неприятных сюрпризов и головоломок.

Главная героиня романа Дани Лонго, у которой нет ни родных, ни близких, находит в багажнике автомобиля труп незнакомца. И с этого мгновения она становится пешкой в старательно разработанном плане преступления. Дани пытается во всем разобраться и еще больше запутывается…

Экранизацией романа С. Жапризо стал художественный фильм «Дама в очках и с ружьём в автомобиле», снятый режиссером Анатолем Литваком в 1970 году. Главную роль в нем сыграла Стефани Одран.
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 12:40
Себастьян Жапризо «Ловушка для Золушки»

Отличительной чертой всех произведений Себастьяна Жапризо является интрига, которую автору удается сохранять до последних страниц.

В его романе «Ловушка для Золушки» (Piège pour Cendrillon; Западня для золушки) также примечателен сюжет, который держит читателей в напряжении до самого финала. Главная героиня попала в ужасный пожар и, получив серьезные ожоги, которые изменили ее внешность до неузнаваемости, к тому же потеряла память. Пытаясь восстановить картину жизни и происшедших с ней событий, она хочет понять кто она такая. До самого финала читатель будет гадать - кто же она на самом деле, жертва или преступница?
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 12:42
Себастьян Жапризо «Убийственное лето»


Все романы Себастьяна Жапризо построены на запутанном и непредсказуемом сюжете. Читатель ни за что не догадается, кто на самом деле преступник, а кто жертва в его детективах. Жапризо – мастер психологического детектива. В своем романе «Убийственное лето» (L'Été meurtrier) писатель выстроил сюжет таким образом, что главная героиня Эна, пытаясь выяснить тайну своего рождения, попадает под власть рокового стечения обстоятельств, выстоять перед которыми не всегда возможно…

Экранизацией романа С. Жапризо является художественный фильм «Убийственное лето», снятый режиссером Жаном Беккером в 1983 году. Главную роль в фильме играет Изабель Аджани.
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 12:50
Фредерик Дар "Любовник на двоих"


"...Внезапно дорогу осветили две фары. Я отступил в сторону лавров, чтобы дать проехать машине по этой узкой дороге, но она ехала так тихо, будто сопровождала похоронную процессию. Я подумал, что водитель заблудился и спросит сейчас у меня дорогу. А я ведь не имел никакого представления о том месте, где находился.

Автомобиль остановился возле меня, открылась дверца. За рулем была женщина. Я услышал тонкий запах духов.

— Куда вы идете?

Голос был спокойный, немного холодный. Вопрос меня ошеломил. Женщина должна была видеть мое лицо, и я улыбнулся, чтобы не выглядеть глупо.

— Я гуляю. Ночь такая лунная.

— А не хотите прокатиться со мной?..."
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 13:01
Фредерик Дар "Человек с улицы"


Детектив с невероятным сюжетом и события происходят в погоду и время, которое сейчас за окном...погода как сейчас..межсезонье. Снег еще идет или уже расстаял что там еще осень или уже зима...в месяц, в котором только один день..имеет значение а все остальные ... прелюдия к главному дню в году. И как знакомо все это нам..машины, покупка подарков, встречи с родными ... и не только ...


...Я сложил подарки в корзину из ивовых прутьев (моя жена пользовалась ею, когда отвозила грязное белье в прачечную), затем побрился, чтобы дамы, которым предстояло поздравить меня с Новым годом, могли ощутить бархатистость моих щек. Надушившись, я вышел из дома. Было шесть часов вечера. Погода была такой сырой, как будто стояла осень. Всю первую половину декабря держались морозы, выпал и лег снег, а затем внезапно наступило то, что называется оттепелью. Казалось, зима уже закончилась..."

"...Красный свет. Я остановился. Справа от меня возвышался темный зубчатый силуэт церкви. За перекрестком улица делалась более оживленной и лучше освещенной. Редкие магазины с яркими витринами придавали ей веселый вид. За грязными стеклами я видел жестикулирующие фигуры.
Зеленый свет. Все произойдет через десять секунд. Я попаду в самую невероятную историю, но ничто, абсолютно ничто вокруг не предвещало этого. Окружающий мир был чудовищно спокоен и невинен.
Метров через двести впереди виднелся следующий светофор, там еще горел красный свет. Сразу за перекрестком стоял большой черный "мерседес". Водитель только что вышел из него и, облокотившись о дверь, стоял лицом к движению. Казалось, он собирался перейти дорогу. Но он мог бы сделать это и сейчас: путь был свободен, а перед ним была "зебра" перехода..."
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 13:08
Фредерик ДАР "ГРУЗОВОЙ ЛИФТ"


"...А за окном было Рождество.
Лишь оказавшись в Париже — с его оживленными бульварами, с разукрашенными и ярко освещенными витринами, с елками на перекрестках, в гирляндах из лампочек — я понял это. Рождество..."

"...Ребенка сопровождала молодая женщина, без всякого сомнения, ее мать. Она заметила мое движение и посмотрела на меня, улыбаясь, как все матери, когда на их детей обращают внимание. И тут у меня случился шок.
Женщина была похожа на Анну. Брюнетка, как и Анна, с такими же темными миндалевидными глазами, с тем же смуглым цветом лица, с тем же чувственным и волевым ртом, который так пугал меня. Ей было лет двадцать семь — столько же, сколько было тогда Анне.
Женщина была красива и элегантно одета. У девочки не было ни ее глаз, ни ее волос, ни ее носа, но между тем она была похожа на свою мать..."

"...Я стоял столбом у входа в ресторан, не зная, что делать дальше. Во мне еще жил взгляд этой женщины.
Удаляясь, она два раза оглянулась. В ее движениях не было кокетства, но не было и страха или опасения. Она оглянулась инстинктивно — я уверен, — словно хотела удостовериться, пошел ли я следом. Она не боялась, но и ни на что не надеялась..."
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 13:13
Татьяна Полякова "Welcome в прошлое"

"...Он хорошо видел девушку сквозь стекла бинокля. Он лежал на крыше и улыбался, разглядывая ее. Красивая, в шелковом до щиколоток одеянии, она выглядела величественно, словно королева. Но больше всего поражали ее глаза. Чуть раскосые, ярко-зеленого, как изумруд, цвета. Девушка смотрела на вечерний город. Мужчина усмехнулся и достал мобильник. Он хотел увидеть выражение ее лица, когда она получит sms. В послании был лишь вопрос: «Так кто убил Че?» Он отложил бинокль и громко произнес: «Добро пожаловать в прошлое!..» ..."
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 13:17
Татьяна Полякова «Овечка в волчьей шкуре»


"...Любящий муж, спокойная жизнь – все есть у молодой женщины Анны Шульгиной. Но ее счастье длится совсем недолго. За ней начинается настоящая охота, и среди преследователей не только бандиты, но и… собственный муж, и родители. К удивлению Анны, она обнаруживает, что владеет английским и арабским. Но откуда все это – она не представляет, потому что после автокатастрофы совсем не помнит своего прошлого. Так кто же ты, Анна?..."
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 13:21
Том Клэнси «Без жалости»

Книга «Без жалости» рассказывает об отважном Джоне Келли, который привык встречать опасность на просторах вьетнамских джунглей. Но он не был готов встретиться лицом к лицу с врагом на своей территории, где под угрозой оказалась его возлюбленная. За нее он готов биться до конца: любыми методами и не испытывая жалости.
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 13:23
Сигел Джеймс "Сошедший с рельсов"

"...Всего лишь опоздание на привычный поезд, на котором Чарлз Шайн каждый день ездил на работу... Всего лишь красивая женщина, сидящая напротив... Всего лишь легкое, ни к чему не обязывающее знакомство?!..."
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 13:30
Колин Харрисон "Манхэттенский ноктюрн"

"...Славу американскому беллетристу Колину Харрисону принесли пять великолепных "урбанистических" триллеров. По словам одного из авторитетных литературных критиков, в своих произведениях писатель "схватывает и выворачивает наизнанку самую суть Нью-Йорка". "Манхэттенский ноктюрн" делает честь жанру жесткого "нуара". Его герой - успешный нью-йоркский репортер по имени Портер Рен, любящий муж и отец двоих маленьких детей. Однажды на светском приеме Портер знакомится с обворожительной Кэролайн, вдовой популярного кинорежиссера, погибшего при загадочных обстоятельствах..."

"...Когда я, стоя на тротуаре и поеживаясь от холода, застегивал пальто, у меня на какое-то мгновение мелькнула мысль махнуть рукой на вечеринку и просто отправиться домой пообедать с детьми и, сидя за столом, наблюдать, как они бросают макароны на пол. Именно так мне и следовало поступить. Послушай, негодяй ты этакий, – сказал я тогда себе, – ступай прямо домой. Вместо этого я отыскал автомобиль и потащился из центра в жилые кварталы как раз в самый час пик..."

"...В этот момент я заметил неподалеку блондинку в белом вечернем платье. Я без стеснения уставился на нее. (Моя жена очень привлекательна и полна обаяния. Но я, надо признаться, заглядываюсь на других женщин; я рассматриваю их внимательно и жадно и с чувством легкой вины; моя страсть, легко и стремительно возбудимая всегда, устремляется к женщинам, словно рука, никогда не упускающая возможность ощутить приятную влажность, и чем больше я разбазаривал эту страсть на всех, кто бы ни оказывался рядом, тем сильнее она каким-то чудесным образом разгоралась.) Женщина в белом потягивала вино и держала за руку высокого мужчину в строгом костюме, которому на вид было не больше тридцати..."

"...Я перестал их слушать и, обежав глазами зал, неожиданно обнаружил, что женщина в белом платье смотрит в мою сторону. Она улыбнулась своему приятелю или мужу, извинилась, а потом, как ни странно, направилась прямо ко мне, держа в руке бокал с вином. Вблизи она была столь хороша, но в ее лице я заметил озадачившую меня решимость. Темные брови, светлые волосы собраны в пышную прическу. Нитка жемчуга. Грудь, высоко вздымавшаяся под плотно облегавшим ее шелковым платьем, цвет которого при ближайшем рассмотрении оказался не белым, а персиковым – чарующим и привлекательным. Я не мог поверить, что она намерена побеседовать именно со мной, однако она улыбнулась мне, подойдя совсем близко, словно старому знакомому, села рядом, положив ногу на ногу, и повернулась ко мне лицом.

– Знаете, мистер Рен, – сказала она глубоким гортанным голосом, – ваша фотография просто отвратительна..."

Это сообщение отредактировал elena_fine - 10-12-2014 - 13:33
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 13:42
Колин Харрисон "Кубинский зал"

"...Управляющей рестораном была темноволосая женщина в очках по имени Элисон Спаркс. Она относилась ко мне достаточно терпимо, ибо я представлял собой хоть и небольшой, но постоянный источник дохода; кроме того, я никогда не возражал, если мне приходилось сидеть за столиком № 17, который, наверное, был наименее удобным из всех: двухместный, он стоял у дальней стены рядом с шумной машиной для подогрева тарелок. В дымном полумраке главного зала этот стол помещался в самой густой тени, и если сидящий за ним клиент не мог ничего добавить ко всеобщему предвкушению удовольствия, он не мог и испортить его. Элисон Спаркс я дал бы лет тридцать пять, однако рестораном она управляла довольно давно и прекрасно знала все подводные камни и узкие места в процессе обслуживания клиентов. Мне она нравилась; я частенько наблюдал за ней издалека, и — признаюсь — это была еще одна причина, по которой я являлся в ресторан каждый день, как правило, в костюме и при галстуке. Пожалуй, мне стоит признаться и в том, что если бы манера Элисон держаться, ее шелестящая, длинноногая стремительность и ароматная деловитость с самого начала не показались мне столь привлекательными, все дальнейшее могло бы обернуться совсем иначе и для меня, и для остальных — быть может, в каком-то отношении хуже, но во многих отношениях — лучше..."

"...И еще одно… Если бы вы сидели в зале вечер за вечером, как сидел я, то в конце концов вы бы заметили, что в определенные дни — примерно раз в две недели — Элисон Спаркс проходит через зал, время от времени останавливаясь, чтобы обменяться несколькими словами с теми или иными постоянными клиентами-мужчинами. Именно несколькими словами — буквально двумя или тремя, сопровождавшимися коротким, едва заметным кивком. Каждый из клиентов выглядел весьма довольным тем, что на него пал выбор. За один раз Элисон разговаривала примерно с полутора десятками мужчин, растягивая этот процесс на час или больше, так что заметить закономерность постороннему человеку было не просто, если только — повторюсь — вы подобно мне не ужинали в одиночестве и если вы не ставили перед собой специальной цели следить за Элисон. Признаться, я испытывал что-то вроде ревности каждый раз, когда она наклонялась, чтобы пошептать что-то очередному клиенту, когда ее алые губы оказывались совсем близко от чужой щеки, а темные глаза, настороженно обежав зал, снова устремлялись на счастливца, словно делясь с ним теплом и скрепляя сделку, в чем бы она ни заключалась.

Приближалась полночь, но предупрежденные ею клиенты, казалось, не спешили вставать из-за столиков, хотя счет за ужин был давно подписан и оплачен.

Наконец, незаметно бросив взгляд на часы и сделав последний глоток вина из бокала, они поднимались и чуть ли не крадучись шли по поскрипывающим половицам в конец вестибюля, где находилась неприметная, маленькая, всегда запертая дверь, которую легко можно было принять за дверцу гардероба или чулана. На двери блестела небольшая латунная пластинка; в «особенные» дни за нее оказывалась заткнута желтая карточка с напечатанной на ней лаконичной инструкцией «Пожалуйста, закрывайте дверь». Карточка означала, что дверь отперта, и клиенты один за другим скрывались за ней, не забывая плотно прикрыть за собой дверь..."

"...— Что находится там, внизу? — спросил я как-то одну из официанток, когда вечером на двери снова появилась желтая карточка.

— Вы имеете в виду Кубинский зал? — переспросила она. — Там обслуживают самых важных клиентов.

— По предварительной договоренности?

— Не совсем, но… почти что так.

Мне это показалось бессмысленным. Возможно, впрочем, официантка сама толком не знала, что происходит за маленькой дверцей.

— Что они там делают, в этом зале?

Она пожала плечами:

— Я слышала кое-какие слухи, но я в них не очень-то верю.

— Вы сами когда-нибудь там бывали?

— Я? Нет..."
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 13:48
Колин Харрисон "Электрические тела"

"...Поезд подземки скрежетал по темным туннелям, он был довольно пустым, все пассажиры сидели, и, пока я просматривал газету, что-то коснулось носка моего ботинка. Это оказался видавший виды красный карандаш «Крайола», катившийся по полу, – а напротив меня сидела темноволосая девочка лет четырех и протягивала за ним руку, нетерпеливо шевеля пальцами. Ее ноги болтались, не доставая до пола. На коленях у девочки лежала книжка-раскраска. Я поднял карандаш, протянул руку через проход и отдал ей, улыбнувшись ее матери с вежливостью незнакомых друг с другом людей.

– Ох, извините, – прошептала женщина с принятой в таких случаях смущенной благодарностью и запахнула потрепанное пальто. Я обратил внимание на ее губы, она умело пользовалась помадой. – Спасибо..."

"...– Вот, возьмите. – Двери вагона открылись, я подался вперед и вложил новенькую плотную визитку в руку женщины, постаравшись, чтобы наши пальцы не соприкоснулись. – Я не псих, понимаете? Не сумасшедший. Позвоните, если вам нужна работа.

Женщина с дочерью вышли из поезда. Двери закрылись – и я вдруг ощутил странную усталость. Другие пассажиры уставились на меня. Женщина оглянулась, почувствовав себя в безопасности на платформе, все такая же красивая даже в резком свете люминесцентных ламп, и взглянула на карточку, которую держала в руке. Девочка дожидалась реакции матери. Женщина посмотрела на меня, высоко подняв голову, ее лицо с крепко сжатыми губами оставалось непроницаемым..."

Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 13:52
Колин Харрисон "Найти в Нью-Йорке"

"...Три девушки в машине ночью едут на бруклинский пляж. Две из них — мексиканки, им лет девятнадцать-двадцать: молоденькие и хорошенькие, как многие мексиканские девушки, которых встречаешь в Нью-Йорке. Прямые черные волосы, мягкие черты, ясноглазый оптимизм, еще не стертый тяжелым трудом. Одетые в синюю униформу обслуживающего персонала с нашлепками «Корпсерв» на груди, они угнездились в малогабаритной двухдверной «тойоте», несущейся по Белт-парквей. Громыхающему незастрахованному автомобилю пятнадцать лет, на нем просроченные номера штата Джорджия, а его рыночная цена — сто двадцать пять долларов. В Нью-Йорке всегда можно купить такую машину — и всегда можно такую машину продать. Зачем оформлять всякие бумажки? Это для тех, у кого есть большие деньги и кто не прочь их потерять. А у этих мексиканских девушек денег нет. Их работа — убираться в офисах на Манхэттене. Рабочий день у них начинается в семь вечера, так что сейчас, видимо, пять утра, вот-вот начнется рассвет. Они выезжают проветриться после смены почти каждую ночь, это их способ показать: работа нас еще не доконала. Несколько минут просидеть в машине на пляже, а потом мигом — в дом на авеню Ю, где они живут вместе с девятью другими девушками. Почему на машине? «Метро, оно в наши места не ходит». А на автобусе «пилить целую вечность». Так что девушки едут на автомобиле. Часто они выкуривают немного травки, которую им дают какие-то ребята, и начинают хихикать. Открывают треснувшую крышу машины, чтобы дым шел вверх. Наслаждаются свободой, долларами, которые им так тяжело достаются, своим временным статусом американок. Курят, может, что-нибудь пьют, слушают радио..."
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 13:55
Колин Харрисон "Форсаж"

Чарли Равич — преуспевающий бизнесмен. Бывший боевой летчик, прошедший через ад вьетнамской войны, он чувствует себя как рыба в воде в жестоком мире современной коммерции. Но в личной жизни ему не везет: жена страдает болезнью Альцгеймера, сын умер от лейкемии, а дочь Джулия не способна родить. Чарли одержим мыслью о ребенке — продолжателе его рода и наследнике его миллионов. Однажды в баре он знакомится с симпатичной молодой женщиной, умело скрывающей свое темное прошлое, и оказывается в плену чужого кошмара.
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 13:59
Колин Харрисон "Убийство со взломом"

"...У Питера Скаттергуда есть все: должность заместителя окружного прокурора, любящая жена и дом в престижном районе. Он уверен, что порученное ему дело об убийстве племянника мэра и его возлюбленной станет первой ступенькой лестницы, ведущей к вершинам карьеры..."

"...Стоя на холоде, Питер рассматривал жену через ресторанное стекло, и интимность этого разглядывания без ее ведома доставляла ему страдание. В последний раз он видел ее двенадцать дней назад, а время имеет способность бежать стремительно. Привыкла ли она уже жить без него? Эти мертвые январские дни, когда светло бывает лишь несколько часов, – не лучшее время для попыток примирения, но он все-таки постарается.

На Дженис было темно-красное платье, а волосы она забрала вверх, такую прическу Дженис делала, лишь когда у нее было время покрутиться перед зеркалом. Ему вдруг пришло в голову, что она могла выбрать для встречи это место, потому что оно находится по пути на ее работу, женский Центр кризисных ситуаций, в западной части города, и неподалеку от того места, где она теперь жила. А значит, квартира ее может быть рядом, за углом или в нескольких кварталах отсюда. Дженис надела жемчужные сережки, которые купила когда-то в Сан-Франциско, и, прищурившись, Питер заметил, что у нее подведены глаза. Отправляясь на работу, она никогда не красилась; она была достаточно хороша и без косметики..."
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 14:21
Дэвид Брин "Почтальон"

"...Сознание человека, повергнутого ниц, захлебывающегося кровью и ощущающего острый аромат смерти, способно на странные причуды. Даже проведя половину жизни на краю гибели, в отчаянной борьбе за выживание, Гордон не мог не подивиться цепкости своей памяти, одарившей его давно позабытой картиной, — и именно сейчас, в минуту смертельной опасности!

Отчаянно ловя ртом воздух в высохшей рощице, куда он заполз в поисках укрытия, Гордон неожиданно ясно — яснее, чем зрелище пыльных камней у себя под носом, — вспомнил нечто, являвшее собой разительный контраст с его теперешним состоянием: зал университетской библиотеки в незапамятные времена, тихий дождь за окном, навсегда утраченный безмятежный мир, наполненный книгами, музыкой, беззаботным философствованием на сытый желудок.

И слова на странице.

Пробираясь ползком сквозь плотные заросли папоротника, он почти что видел эти буквы, выведенные черным по белому. Пусть имя автора никак не шло ему на память, сами слова горели перед глазами, как огненные знаки.

"Ничто, помимо самой Смерти, не может именоваться «полным» поражением... Не может быть катастрофы, сокрушительность коей воспрепятствовала бы решительному человеку что-то да выудить из пепла — пусть рискуя всем, что у него или у нее еще осталось...

Нет на свете ничего опаснее отчаявшегося человека". ..."
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 14:29
Майкл Коннелли "Луна без курса"

"...Он встал, и Касси подняла на него взгляд. Макс был красивым, смуглым. Ей нравился шрамик возле его подбородка, на котором не росли волосы.

– Пожалуй, пора, – сказал Макс и стал оглядывать казино, глаза его ни на чем не останавливались, пока не поднялись к кафедре. Касси тоже посмотрела туда. Одетый в черное человек пристально смотрел оттуда вниз, словно священник на прихожан.

Касси попыталась улыбнуться снова, но уголки губ отказывались подниматься. На душе у нее было неспокойно. Из-за перемены планов. Такой неожиданной. И Касси осознала, как ей хотелось подняться, как будет недоставать вызываемого этим волнения в крови. Поняла, что беспокоится не о Максе: в ней говорит эгоизм. Она очень хотела испытать это волнение в последний раз.

– Если что, – сказал Макс, – увидимся, когда доведется.

Касси нахмурилась: такое прощание и неуверенность не входили в ритуал.

– Макс, в чем дело? Почему ты так нервничаешь?

Он взглянул на нее и пожал плечами.

– Наверное, потому, что это финал.

Макс попытался улыбнуться, потом коснулся ее щеки и наклонился. Поцеловал Касси в щеку, потом в губы. Опустил руку под столик и провел пальцами вверх по внутренней стороне ее ноги вдоль шва джинсов. Потом, не сказав ни слова, повернулся и вышел из бара. Прошел через игорный зал к лифтовому холлу. Касси смотрела ему вслед. Макс не оглядывался. Этого требовал ритуал. Ни в коем случае не оглядываться..."
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 14:39
Саймон Керник "Без пощады"


"...Закрой я в тот день заднюю дверь, ни за что бы не услышал, как звонит телефон. Дети в саду не поделили машинку для мыльных пузырей, и пришлось их разнимать, потому что ссора уже принимала угрожающие масштабы. До конца жизни буду гадать, что случилось бы, если б дверь не была открыта или крики детей заглушили звонок…

Стоял облачный майский день, суббота, часы показывали три. Привычный мне мир доживал последние секунды..."
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 14:44
Саймон Керник "Смертельный бизнес"

"...Какое-то мгновение парень стоял прямо, держась за дверь, и было видно, что силы покидают его. Затем его рука медленно разжалась, и он то ли полуупал, то ли полуприсел. Он посмотрел на запачканную кровью рубашку, потом на меня, что было очень некстати, потому что во взгляде его я увидел молодость — парнишке не было и тридцати — и то, что я сделал что-то не так. Это не был взгляд грешника. В его глазах не было ни вызова, ни ярости. Только шок. Шок оттого, что у него отобрали жизнь. Мне показалось, он не заслужил такой смерти.

Вот когда я должен был понять, что совершил ужасную ошибку.

Вместо этого я перезарядил пистолет и, сделав шаг вперед, выстрелил три раза ему в голову. Из разжавшейся руки на асфальт со стуком упал мобильный телефон.

Я сунул пистолет в карман пиджака и вернулся к Данни, который разворачивал машину.

И вдруг увидел ее. Между нами было ярдов пятнадцать. У черного входа, освещенная тусклым светом фонаря, стояла девчонка лет восемнадцати. В каждой руке у нее было по мусорному мешку. Она потрясенно уставилась на меня, по всей видимости даже не понимая, что все увиденное ею произошло на самом деле. Что мне было делать? Какой-нибудь крутой парень из фильма снял бы ее одним выстрелом в голову, но не было никакой гарантии, что я сумею хотя бы зацепить ее с такого расстояния. И кроме того, это против моих принципов — убивать невинных людей.

Поняв, что я заметил ее, девушка испуганно поднесла руку ко рту. Я знал, что она в любую секунду могла заорать изо всех сил и своим криком разбудить даже мертвых, что в нашей ситуации с тремя неостывшими трупами было совсем нежелательно. Поэтому я поспешил к машине, опустив голову и надеясь, что темнота и дождь помешают ей разглядеть и запомнить мое лицо.

Я запрыгнул в машину и пригнулся. Не сказав ни слова, Данни нажал на газ, и мы смылись оттуда.

Было четыре минуты десятого..."
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 14:47
Саймон Керник "Для смерти день не выбирают"

"...Кейн выглядел моложе, чем можно было ожидать, — не больше сорока, и одет довольно небрежно: джинсы, хлопчатобумажная рубашка и легкий пиджак спортивного покроя. Высокий, выше Блэклипа, стройный, подтянутый и загорелый, он явно проводил немало времени на свежем воздухе. Волосы и аккуратно подстриженная бородка выгорели на солнце, так что седины почти не видно. Кто-то, возможно, нашел бы его симпатичным, несмотря на узкие и слишком близко посаженные глаза.

Капелька пота пробежала по лбу гостя к брови. Кейн смахнул ее привычным жестом. Жара и влажность его, похоже, не беспокоили. Отпустив несколько реплик насчет филиппинской погоды, он замолчал, давая понять, что готов перейти к делу.

Момент истины. Сейчас или никогда.

Блэклип перевел дыхание, прекрасно понимая как то, что идет на огромный риск, так и то, сколь велика потенциальная награда. Охота. Развязка. Убийство. Какое удовольствие!..

— Вы знаете, что мне нужно, — сказал он наконец. — Можете достать?

— Хотите девочку?

— Верно.

Кейн согласно кивнул:

— Что ж, можно и девочку.

Блэклип откашлялся. По спине прошел приятный холодок возбуждения.

— Она должна быть юная, — произнес он, выделяя последнее слово.

— Я достану все, что только пожелаете. За определенную цену..."
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 14:56
Роберт Крейс "Правило двух минут"

"Знаете, что такое «правило двух минут»? Ровно столько и ни минутой больше позволяет себе потратить на ограбление банка профессионал. Макс Холмен, бывший грабитель банков, отсидев десять лет в тюрьме, решил, что с прошлым покончено. Ни ограблений, ни этих дурацких «правил», ничего такого, что светит новой тюрьмой..."
Мужчина nikol-zenit
Свободен
10-12-2014 - 16:38
Здорово!!!!
Женщина elena_fine
Замужем
10-12-2014 - 17:37
Евгений "Краев" Костюченко "Блюз для винчестера"

"...любимым развлечением Степана Гончара была езда по ночному городу. Пролететь по проспекту Славы на скорости в сто сорок и испариться за один перекресток до гаишника с радаром. Или просто катиться вдоль Невы, любуясь мостами. Или подвезти красивую женщину и при этом не взять с нее не только денег, но даже и номера телефона… вот и сегодня он притормозил под "американским" мостом на Обводном канале, заметив женскую фигурку с поднятой рукой на обледеневшей дороге. В таком глухом месте и днем-то пешехода не встретишь. Что здесь делает женщина зимней ночью?

Она была в короткой дубленке и джинсах, заправленных в высокие рыжие сапоги. Длинные черные волосы двумя гладкими крыльями опускались из-под ковбойской шляпы. "Иностранка", — мгновенно определил Степан Гончар. Только иностранцы могут одеваться так дорого и безвкусно.

Он остановился и, не задавая вопросов, открыл перед ней дверь. Женщина уверенно села рядом, наполняя салон ароматом незнакомых духов, и сказала:
http://www.sxnarod.com/cat/images/none.gif
— Эйрпорт, плииз.

— Какой аэропорт, мэм? — переспросил Степан по-английски, щегольнув своим произношением. — Международный или внутренний? Какой рейс вы встречаете?

Она была без вещей, поэтому он и решил, что она никуда не летит. А зачем, в таком случае, ей нужен аэропорт? Кого-то встречает, конечно.

— Я не встречаю. Я должна проводить человека, — ответила она. — Поехали, у нас мало времени.

Степан пожал плечами. Уточнить маршрут можно будет и позже, подъезжая к повороту на Пулково-2. К чему лишние разговоры? Ясно одно — сегодня он попадет домой на час позже..."
Мужчина Пан Котофей
Женат
10-12-2014 - 20:34
спасибо, попробую нати и почитать)
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх