Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6
Женщина pitufi
Свободна
16-03-2012 - 11:41
QUOTE (Желанна @ 16.03.2012 - время: 11:35)
Не пробовали устроиться на работу?Я в декрете сижу,так тоже мужа хочу ,конечно не 24 часа,но часов 12 точно,даже ночью иногда пристаю.А на счет качалки,так вообще прибиться,пусть секасом занимаетсся,жена ж страдает,а он силы зря теряет 00026.gif

А ведь точно, какая толковая мысль.... Когда работы много, то о сексе и подумать некогда...
Женщина Желанна
Замужем
16-03-2012 - 11:54
QUOTE (Еgor @ 25.01.2012 - время: 12:21)
QUOTE (Lesta @ 25.01.2012 - время: 12:07)

так темперамент рекой.

так лишь бы сами не захлебнулись в синем море-белой пене...

00073.gif Нельзя идти на поводу инстинктов,включайте мозги иногда.Челентано дрова рубил и всё равно фильм хеппиендом закончился. 00039.gif
Женщина Терпсихора
Свободна
16-03-2012 - 15:04
По поводу работы - хороший совет. Причем, чем динамичнее и ответственнее работа, тем меньше времени на мысли о сексе останется. Еще спорт. Занимайтесь по 5 раз в неделю интенсивно. Поверьте, будете с тренировки приходить, и вырубаться.)))
Женщина SantaBarbara
Свободна
01-04-2012 - 11:53
Зачем же так издеваться - тренировками измучивать да работой? Нужно с пониманием отнестись.
Мужчина sxn2479076132
Свободен
04-04-2012 - 13:36
По поводу спорта на личном опыте могу сказать что не помогает. После занятий приходишь домой, сам еле шевелишься, а он требует. Это желание все таки в голове рождается и физической нагрузкой его не снять.
Женщина Терпсихора
Свободна
04-04-2012 - 15:38
QUOTE (SantaBarbara @ 01.04.2012 - время: 11:53)
Зачем же так издеваться - тренировками измучивать да работой? Нужно с пониманием отнестись.

Так автор так мучается...)))
Мужчина ЧУР Славян
Свободен
04-04-2012 - 18:32
QUOTE (hottouch @ 17.01.2012 - время: 13:22)
всем добрый день! хочу поделиться, теперь уже проблемой=).... раньше секс был регулярно, все устраивало, но хватало раза 3-4 в неделю. последние несколько месяцев, как крышу снесло... я просыпаюсь уже с мыслью о сексе... муж уже не выдерживает=) это не передать, но я хочу уже через 30 минут после прошлого раза. оргазм испытываю постоянно. то есть качество секса не ухудшилось... даже идя по улице, я понимаю, что вот этого хочу и следующего тоже. но не в плане как мужчину, а ради самого процесса. что это и как с таким жить?

Смотрел про такое, и оргазмы замучили женщину, и при ходьбе, и при малейших регулярных движениях, даже при простой работе по дому- оргазмы. Оказалось всё просто: на клиторе и стенках влагалища( точка джи) у неё поселилась колония особых бактерий-непатогенных не пугайтесь-))) Вылечили кажется бактериофагами- антибиотики оказались бессильны-((( о как!
Мужчина HagDeema
Свободен
05-04-2012 - 11:53
QUOTE (Yentoni @ 17.01.2012 - время: 15:00)
QUOTE (НАСТЮХА93 @ 17.01.2012 - время: 14:58)
Я тоже хочу почти всегда и мне это нравиться. Трахаюсь по 3 - 5 раз в день.

С одним и тем же партнером или разными? =)

вопрос на 100 балов !)
Мужчина Yentoni
Женат
05-04-2012 - 13:23
QUOTE (HagDeema @ 05.04.2012 - время: 12:53)
QUOTE (Yentoni @ 17.01.2012 - время: 15:00)
QUOTE (НАСТЮХА93 @ 17.01.2012 - время: 14:58)
Я тоже хочу почти всегда и мне это нравиться. Трахаюсь по 3 - 5 раз в день.

С одним и тем же партнером или разными? =)

вопрос на 100 балов !)

Стараемся -)
Мужчина maxima70
Свободен
12-04-2012 - 00:30
QUOTE (quazatron @ 02.03.2012 - время: 16:59)
Как можно его хотеть? Это же не водка. Хотя для животных все одинаково. Кто-то и духовную пищу ест. Как-то раз был на море со своей девушкой, так вечером в постели она мне прошептала "хочу тебя") Я так и не вкурил, что это значит. А реально, что означает эта фраза?

если ты такой духовный - что ты здесь делаешь??? хочет тебя это фигурально не приувеличивай свою персону. хочет кончить и чо бы ты ей в этом помог . понял ????
Мужчина Любитель запахов
В поиске
13-11-2012 - 17:48
Мне бы такую энергичную девушку,а то были практически все,которым одного раза достаточно
Мужчина Silvestr833
В поиске
14-11-2012 - 03:52
Согласен с темой ---постоянно хочу секса,хочу ласкать,лизать, ублажать,доводить,гладить,мять, опять ласкать.---постоянное дикое желание. Давайте как то уж находиться,а то пишем виртуально с разных концов страны.АУУУ, ВЫ гдее???
Мужчина SV или Серый Волк
Женат
14-11-2012 - 16:24
Я когда спортом занимался с выкладкой на 100 секса вообще не хотелось, поэтому подруга настояла на том, чтобы я себя ТАК не изматывал и оставил свою энергию для нее) Сейчас женат, о спорте совсем забыл) хотя пресс, вроде, пора подкачать - лень(
Мужчина myraiway
Свободен
14-11-2012 - 20:51
В данной ситуации спасет только секс/машина. Удачи с её настройкой.
Мужчина jkljkl
Свободен
15-11-2012 - 01:49
Хочу по несколько раз в день)
Мужчина sxn2434204416
Женат
15-11-2012 - 02:56
(hottouch @ 17.01.2012 - время: 13:22)
всем добрый день! хочу поделиться, теперь уже проблемой=).... раньше секс был регулярно, все устраивало, но хватало раза 3-4 в неделю. последние несколько месяцев, как крышу снесло... я просыпаюсь уже с мыслью о сексе... муж уже не выдерживает=) это не передать, но я хочу уже через 30 минут после прошлого раза. оргазм испытываю постоянно. то есть качество секса не ухудшилось... даже идя по улице, я понимаю, что вот этого хочу и следующего тоже. но не в плане как мужчину, а ради самого процесса. что это и как с таким жить?

Ну эт нормльно. Это означает, что Вы полны сил и энергии. Скорее всего надо пользоваться моментом.
sxn3192819973
Женат
29-06-2014 - 12:52
Просто если это то самое как его описывают , женщине круглосуточно нужен секс и она не может быть сексуально удовлетворена одним партнёром , и поэтому она находится в постоянном поиске новых , переходя без конца от одного к другому ?
И как это может случится , в любой момент и с любой женщиной ?
Просто у нас с женой последние несколько дней получилось слишком много секса как-то случайно , и ей это понравилось , как будто ещё и ещё хочет , мол внизу живота очень щекотно , и от этого ей хочется всё больше секса . А я обнимая её в шутку сказал "представляешь если у тебя вдруг случится бешенство матки , что мы будем потом делать ?"
Сказал , и сам обомлел от мысли , представив себе как моя жёнушка начинает давать налево и направо кому попало , лишь бы чувствовать движение члена в себе .
Как представил себе сколько чужих членов мытых и не мытых побывает в моей , в смысле её , любимой ароматной киске , аж жарко стало , а главное она тут не причем , просто её писька решила жить отдельной жизнью , а в остальном всё по прежнему , любимая жена , дом , семья ... Только будет ей уже разница чей член в ней сейчас двигается , мой , или чужой ?

Это сообщение отредактировал ~Валерий~ - 17-08-2015 - 05:47
Мужчина Scorpio
Женат
29-06-2014 - 16:27
(sxn3192819973 @ 29.06.2014 - время: 12:52)
внизу живота очень щекотно , и от этого ей хочется всё больше секса .

Проверьтесь на инфекцию
Женщина Sestrizza
Замужем
30-06-2014 - 10:49
Нимфомания - это психическое заболевание. Оно встречается весьма нечасто. Если б у вашей жены была нимфомания, вы бы это уже заметили. Ей бы было всё равно с кем, хоть с вонючим бомжом, лишь бы ей присунули.
А так..
Либо вы попали со своей секс. активностью в фазу её овуляции, либо, правда, ЗППП.
Мужчина жакоnik
Свободен
30-06-2014 - 16:00
Если женщина нимфоманка но понимающая что такое общепринятые приличия,то совокупляться она скем попало не станет хоть и будет хотеть почти каждого мужчину.
Очень плохо ей будет если ты начнёшь комплексовать по это у поводу сомневаясь в своих силах удовлетворить такую женщину.Утебя родится страх и отчаяние собственного безсилия,затем появится отравляющая отношения ревность.
Очень плохо если любовь и желания к сексу не совпадают.
Я например встречал мужчин которым близость нужна 1 - 2 раза в месяц, продолжительностью 15 минут в среднем.
Вот это беда для такой женщины!
Она хочет много и готова отдаться всегда и везде. Это просто мечта многих мужчин!
Я думаю куча народа мужского обзавидуются тебе.Это настоящий королевский брилиант к которому не просто,но возможно подобрать подобающую оправу.
Она будет обожать всё что связано с сексом : игрушки,одежда и пренадлежности,игры разного хорактера и т.д..
Надо не комплеесовать и не паниковать,а учится её удовлетворять приподнося всё новые сюрпризы качества близости.
Чтобы иметь единоличное правообладание такой женщиной,мужчина должен заниматься спортом для выносливости ,питаться только чистыми продуктами и вести здоровейший образ жизни.
Таким образом ты станешь для неё самым- самым и иные просто поблекнут в её глазах когда она попробует кого-то другого потому как только ты будешь уметь именно так как ей нравится.

А байки про то что даже с бичами,придумали немощные полуимпотенты типа того о котором я написАл выше.

Это сообщение отредактировал жакоnik - 30-06-2014 - 16:42
Мужчина KissLover
В поиске
30-06-2014 - 23:31
Прежде чем задавать такие вопросы, проще почитать самому информацию...Ее достаточно...
Женщина Seni_seviyorum
Влюблена
30-06-2014 - 23:38
Ну что за глупости, народ? ЗППП у вас на все один ответ... У меня лично тоже когда секса много постоянное желание появляется готова сутками сексом заниматься без остановки НО это не значит что у меня бешенство матки или ЗППП просто вырабатываются определенные гормоны и желание усиливается и автору точно не надо этого бояться а нужно радоваться и любить свою жену...без остановки 00064.gif
Мужчина dikras
Свободен
01-07-2014 - 22:04
(Seni_seviyorum @ 30.06.2014 - время: 23:38)
Ну что за глупости, народ? ЗППП у вас на все один ответ... У меня лично тоже когда секса много постоянное желание появляется готова сутками сексом заниматься без остановки

А при чем тут ваше желание к тому, что у партнерши ТС щекотно внизу живота?
Женщина pitufi
Свободна
01-07-2014 - 23:32
(Seni_seviyorum @ 30.06.2014 - время: 23:38)
просто вырабатываются определенные гормоны и желание усиливается и автору точно не надо этого бояться а нужно радоваться и любить свою жену...без остановки 00064.gif

Я согласна, скорее всего дело в гормонах. У женщин гормональный фон любит меняться не только на протяжении жизни, но и одного менструального цикла.
Поэтому и половое влечение женщины меняется. То хочется, то не хочется, то хочется очень много...
Женщина Seni_seviyorum
Влюблена
01-07-2014 - 23:52
(dikras @ 01.07.2014 - время: 22:04)
(Seni_seviyorum @ 30.06.2014 - время: 23:38)
Ну что за глупости, народ? ЗППП у вас на все один ответ... У меня лично тоже когда секса много постоянное желание появляется готова сутками сексом заниматься без остановки
А при чем тут ваше желание к тому, что у партнерши ТС щекотно внизу живота?

А что вы хотите сказать что бактерии ее изнутри щекочут? Женщина так описала свое возбуждение это могут быть приятные чувства в области матки она их описала как щекотка, как любовь описывают в виде бабочек в животе или это тоже ЗППП? Она же не сказала милый у меня маня чешется ну ка почеши мне ее писюном.
sxn3192819973
Женат
02-07-2014 - 10:48
Не , на счет провериться на инфекцию , она точно здорова . Она так просто описала ощущение постоянного возбуждения в те дни и желание секса , и я надеюсь что это было просто чуть завышенное желание на тот момент . Просто я после того вопроса в шутку , глядя на неё вдруг конкретно представил всю безвыходность ситуации , когда некогда верная и порядочная женщина начинает искать любую возможность надеться на любой член который она только сможет найти .
Вот представьте себе мужики , живешь , живешь себе с верной порядочной женой , а она вдруг плавно превращается в дырку для всего района , о чем думать будете , когда не будете знать , имели её сегодня и сколько раз , или нет ?

Это сообщение отредактировал sxn3192819973 - 15-07-2014 - 04:58
Женщина Seni_seviyorum
Влюблена
02-07-2014 - 11:09
Автор у вас просто больная фантазия! Если женщина порядочная вы что думаете от того что у нее бурное желание секса она как давалка побежит под всех ложиться? Бред не несите. И никто вам таких примеров не приведет а если фантазия бурная пишите порно рассказы.
sxn3192819973
Женат
02-07-2014 - 11:29
При чем тут больная фантазия ? Тема поста - "бешенство матки это реально ?" , и всё что с этим связано . А не что делать здоровой и порядочной женщине которая просто желает много секса ...
Женщина Seni_seviyorum
Влюблена
02-07-2014 - 11:36
(sxn3192819973 @ 02.07.2014 - время: 11:29)
При чем тут больная фантазия ? Тема поста - "бешенство матки это реально ?" , и всё что с этим связано . А не что делать здоровой и порядочной женщине которая просто желает много секса ...

В вашем последнем сообщении конкретно вопрос было ли у вас такое чтобы порядочная женщина становилась давалкой? Это психическое заболевание равносильно тому почему человек стал маньяком почему его это возбуждает потому что ку-ку поехала не в том направлении.
Женщина Sestrizza
Замужем
02-07-2014 - 11:44
(sxn3192819973 @ 02.07.2014 - время: 11:29)
Тема поста - "бешенство матки это реально ?" , и всё что с этим связано .
Реально. Но, по ходу, не в вашем случае ))

У А.Куприна в повести "Яма" описана одна из обитательниц публичного дома - нимфоманка.
скрытый текст
Таки барышня в итоге, если помните, оказалась в психушке...

Это сообщение отредактировал Sestrizza - 02-07-2014 - 11:51
Мужчина Won-Tolla
В поиске
03-07-2014 - 03:47
Вполне реально, и даже не обязательно все так печально, как тут описывают... но и совсем не так прекрасно, как многие думают. В моей практике был такой случай, вот буквально в прошлом году: девчонка, которая маниакально хотела секса - на сон грядущий, и только проснувшись, и в середине дня; и дома, и на берегу озера (ага, проходит кто-то мимо - замерли и прикрылись полотенцем, потом продолжили), и в автобусе (привыкли садиться только на задние места в итоге). Только ничего смешного в этом нет. Она просто не могла нормально кончить! При всем моем опыте, при всех ее прошлых кавалерах (которых, как я примерно прикинул, было раза в три больше, чем у меня девчонок) - не могла, что ни делай. Она описывала это как "вспышку на долю секунды", "каплю воды на раскаленный камень". Причем ей не нужны был никакие прелюдии, никакие куни - строго долбежка в шейку матки, как единственный способ ощутить хотя бы эту "вспышку", то есть просачковать с использование рук и губ - никакой возможности. Конец немного предсказуем... (С) Такой женщине нужен либо убер-темпераментный самэц южных кровей, либо по всесторонней договоренности "делить" ее между несколькими мужчинами, либо... неделя, месяц или три, но когда очередной партнер будет выжат до полной несостоятельности, приходится искать замену. Она пробовала ходить к врачам, те пробовали прописывать ей всякие там препараты, в итоге сошлись, что либо оперировать, либо без толку. Такая вот грустная судьба у человека. Хотя мне-то, конечно, грех жаловаться: это был первый случай в моей жизни, когда женщине хотелось чаще, чем мне - и потому, пожалуй, лучший секс в моей жизни... хоть и не особо надолго.
Мужчина жакоnik
Свободен
03-07-2014 - 06:18
Ну несовсем согласен.
Не увсех всё так печально.Степень нимфомании разная бывает.
В данном конкретном случае мне не думается что хотючесть развита до такой степени.
Похоже у ТС такаяже подруга как моя.
Могу заверить что она просто ВСЕГДА ГОТОВА ! ... Но не скем попало.
Моральная составляющая не позволяет ей кидаться на кого попало.

Позвольте подробности опустить,а то это будет целый эротический рассказ...
00064.gif

Это сообщение отредактировал жакоnik - 03-07-2014 - 06:54
sxn3192819973
Женат
15-07-2014 - 05:17
" Могу заверить что она просто ВСЕГДА ГОТОВА ! ... Но не скем попало.
Моральная составляющая не позволяет ей кидаться на кого попало."

То есть , ты хочешь сказать , что ты не знаешь , да и не против , если твоя подруга , "всегда готовая " иногда может и отдаваться кому нибудь на стороне , с разницей , что только тем кто ей понравился ? А не кидается на кого попало ...
Это что у неё ещё нимфомания не развилась на столько ? Она постоянно течет , но по ка что может выбирать ?
Я рад за тебя , что тебе это нравится в ней .. Наверное многие мужчины ещё не знают как бы себя двояко чувствовали узнав , что в его любимую щелку совсем недавно кто-то кончил ...

Это сообщение отредактировал sxn3192819973 - 15-07-2014 - 05:33
Мужчина fizmar
Свободен
28-07-2014 - 08:42
имхо, любые эмоции и изменения в поведении являются интересной составляющей в нашей жизни, нужно искать плюсы в этом. хочет много секса, значит готова к разнообразию, которое вы предложите, все что вы хотели попробовать теперь возможно, под возбуждение все проходит легче ЖМЖ например. хуже может только апатия и безразличие 00064.gif.
Мужчина Narziss
Свободен
28-07-2014 - 15:43
Это относится к расстройству психики.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6 ...
  Наверх