Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (2) 1 2
Женщина rickless27
Свободна
05-10-2015 - 21:50
(кучeрявый @ 05.10.2015 - время: 09:56)
а натюральная совсем натюральная?
или же
немного подправлена как я советовал?
не кучерявая)
хожу облизываюсь на домашний фотоэпилятор. мошт обзаведусь.
Мужчина Neptun 13
Свободен
05-10-2015 - 22:05
(rickless27 @ 05.10.2015 - время: 21:50)
(кучeрявый @ 05.10.2015 - время: 09:56)
а натюральная совсем натюральная?
или же
немного подправлена как я советовал?
не кучерявая)
хожу облизываюсь на домашний фотоэпилятор. мошт обзаведусь.

я так и не понял кто кучерявый
он ,ты иле у тебя или у нево ???
Женщина Подъяблонская
Влюблена
05-10-2015 - 22:17
(rickless27 @ 05.10.2015 - время: 21:43)
Снежинка же женщина? женщина.
чего хочет Снежинка -- того хочет бог.
Снежинка занимается богоугодным делом, ура Снежинке!)

итого: хотеть равно заебца, если в тебе голосят эстрогены
Мужчина vrille
Женат
05-10-2015 - 23:11
(Ванильная Снежинка @ 03.10.2015 - время: 23:47)
Вот)

ты в админку еще зайди для завершения серии топиков "Хочу создать"
Женщина Подъяблонская
Влюблена
05-10-2015 - 23:24
слышала от одной девочки (это было давно и сейчас она здесь не тусует), что на по можно зайти в любой топик и написать любое предложение
т.е. вообще -- любое.. и это будет началом диалога
так и есть!
я сейчас покурю деми или миди и начну дискуссею)
Мужчина Neptun 13
Свободен
06-10-2015 - 00:39
(блиска @ 05.10.2015 - время: 23:24)
слышала от одной девочки (это было давно и сейчас она здесь не тусует), что на по можно зайти в любой топик и написать любое предложение
т.е. вообще -- любое.. и это будет началом диалога
так и есть!
я сейчас покурю деми или миди и начну дискуссею)

я жду
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
06-10-2015 - 01:45
(блиска @ 05.10.2015 - время: 23:24)
слышала от одной девочки (это было давно и сейчас она здесь не тусует), что на по можно зайти в любой топик и написать любое предложение
т.е. вообще -- любое.. и это будет началом диалога
так и есть!
я сейчас покурю деми или миди и начну дискуссею)

Почему началом, а не продолжением?)
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
06-10-2015 - 01:46
(блиска @ 05.10.2015 - время: 23:24)
слышала от одной девочки (это было давно и сейчас она здесь не тусует), что на по можно зайти в любой топик и написать любое предложение
т.е. вообще -- любое.. и это будет началом диалога
так и есть!
я сейчас покурю деми или миди и начну дискуссею)

Самые невозмутимые диалоги и бывали когда я покурю, правда правда))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
06-10-2015 - 01:46
(vrille @ 05.10.2015 - время: 23:11)
(Ванильная Снежинка @ 03.10.2015 - время: 23:47)
Вот)
ты в админку еще зайди для завершения серии топиков "Хочу создать"

Можно еще на мужском, в вопросах модератору)))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
06-10-2015 - 01:47
(rickless27 @ 05.10.2015 - время: 21:50)
(кучeрявый @ 05.10.2015 - время: 09:56)
а натюральная совсем натюральная?
или же
немного подправлена как я советовал?
не кучерявая)
хожу облизываюсь на домашний фотоэпилятор. мошт обзаведусь.

А можно я тебя попытаюсь отговорить от бессмысленной траты денег?)
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
06-10-2015 - 01:48
(блиска @ 05.10.2015 - время: 22:17)
(rickless27 @ 05.10.2015 - время: 21:43)
Снежинка же женщина? женщина.
чего хочет Снежинка -- того хочет бог.
Снежинка занимается богоугодным делом, ура Снежинке!)
итого: хотеть равно заебца, если в тебе голосят эстрогены

Слушай, зачем голосят? Поют!))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
06-10-2015 - 01:50
(_Ветер_ @ 05.10.2015 - время: 11:48)
Яб наверно тоже создал шонибудь

Например, сидр))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
06-10-2015 - 01:52
(Lessa @ 05.10.2015 - время: 12:44)
Ну как, уже решили, с чего начать?

Я бы, пожалуй, съела бы ченить щас, хлеба с маслом хочу))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
06-10-2015 - 01:54
(блиска @ 05.10.2015 - время: 17:18)
(Angelofdown @ 04.10.2015 - время: 21:33)
Надо Ваське помощника найти.
я уже нашла: это ты или Снежинка!

Отлично, тогда пошли вместе со мной и кучерявым поищем невесту Нептуну, адрес у кучерявого, я просто за компанию, мешать вам не буду)
Женщина Подъяблонская
Влюблена
06-10-2015 - 03:47
(Neptun 13 @ 06.10.2015 - время: 00:39)
(блиска @ 05.10.2015 - время: 23:24)
слышала от одной девочки (это было давно и сейчас она здесь не тусует), что на по можно зайти в любой топик и написать любое предложение
т.е. вообще -- любое.. и это будет началом диалога
так и есть!
я сейчас покурю деми или миди и начну дискуссею)
я жду

ты тормоз штоле? нуну, я такая даже мизинцами шевелю щас)
Женщина Подъяблонская
Влюблена
06-10-2015 - 03:48
(Ванильная Снежинка @ 06.10.2015 - время: 01:45)
(блиска @ 05.10.2015 - время: 23:24)
слышала от одной девочки (это было давно и сейчас она здесь не тусует), что на по можно зайти в любой топик и написать любое предложение
т.е. вообще -- любое.. и это будет началом диалога
так и есть!
я сейчас покурю деми или миди и начну дискуссею)
Почему началом, а не продолжением?)

она тока ступнула и уже не тупила.. до меня эта гениальная хуетота дошла пожалуй, что вчера)
Женщина Подъяблонская
Влюблена
06-10-2015 - 03:50
(Ванильная Снежинка @ 06.10.2015 - время: 01:54)
(блиска @ 05.10.2015 - время: 17:18)
(Angelofdown @ 04.10.2015 - время: 21:33)
Надо Ваське помощника найти.
я уже нашла: это ты или Снежинка!
Отлично, тогда пошли вместе со мной и кучерявым поищем невесту Нептуну, адрес у кучерявого, я просто за компанию, мешать вам не буду)

никаких возражений, я тока за и точка
да хуй там
восклецательный знак!!
Женщина rickless27
Свободна
06-10-2015 - 08:38
(Ванильная Снежинка @ 06.10.2015 - время: 01:47)
А можно я тебя попытаюсь отговорить от бессмысленной траты денег?)
отговоры-заговоры-привороты-отвороты от beuty-гаджетов)) а тогда еще про аппарат для домашней микродермабрАзии от Филипс хотелось бы услышать.

и health-гаджеты:
световой будильник, который имитирует прекрасный арийский восход солнца -- к моменту пробуждения в помещении обещают прекраснейший рассвет.
и голубая лампа, которая способствует бодрости. от ее спектра уменьшается сезонная депрессуха, вызванная малым количеством солнечного (дневного) света.

извиняюсь за стока единиц наименований, я б спросила у Систер Найт, но она довольно суровая спартанская женщина, предпочитающая суровый уход за стопами ног... суровый спартанский педикюр. еще живого петуха вместо светового будильника посоветует.

исправлено слово микродермабрОзия на микродермабрАзию.
безграмотность -- это безобразие.

Это сообщение отредактировал rickless27 - 06-10-2015 - 09:25
Женщина Подъяблонская
Влюблена
06-10-2015 - 08:40
Здравствуйте, Елена Олеговна (призадуи ьакой) идите колоситься скакат денег
ну короче я оебела
9000 с носа, всё вроде есть... бяда у меня: крестница отбрыкивается словесам
туктук блять как в зуб.. ок гугл)
Женщина Подъяблонская
Влюблена
06-10-2015 - 08:42
идеальная наташа
Женщина rickless27
Свободна
06-10-2015 - 09:21
(Ванильная Снежинка @ 06.10.2015 - время: 01:46)
Можно еще на мужском, в вопросах модератору)))
вот le male в своих чертогах не советовал спасать мужской форум.
он очень лаконично написал дескать, не советую, цитируя обрывок моей фраза с призывом спасать мужской форум от копрофилов.
видимо, на СНе копрофилия депатологизирована. запредельный уровень толерантности.
Женщина rickless27
Свободна
06-10-2015 - 09:23
(блиска @ 06.10.2015 - время: 08:40)
9000 с носа,
это цена на что?
Женщина rickless27
Свободна
06-10-2015 - 09:30
(Ванильная Снежинка @ 06.10.2015 - время: 01:48)
(блиска @ 05.10.2015 - время: 22:17)
(rickless27 @ 05.10.2015 - время: 21:43)
Снежинка же женщина? женщина.
чего хочет Снежинка -- того хочет бог.
Снежинка занимается богоугодным делом, ура Снежинке!)
итого: хотеть равно заебца, если в тебе голосят эстрогены
Слушай, зачем голосят? Поют!))

это половой диморфизм.

в женщинах эстрогены поют, в мужыках голосят.
порой некоторые старые и жырные эстрогеновые мужыки именно голосят. такие мужыки ассоциируются с Жади. Жади -- это дикая женщина из Марракеша. сериал "Клон".
Мужчина кучeрявый
Свободен
06-10-2015 - 09:46
(rickless27 @ 05.10.2015 - время: 21:50)
(кучeрявый @ 05.10.2015 - время: 09:56)
а натюральная совсем натюральная?
или же
немного подправлена как я советовал?
не кучерявая)
хожу облизываюсь на домашний фотоэпилятор. мошт обзаведусь.

не надо сразу фотоэпилятором! прост ножницами можн подравнять и все!
Мужчина kotas13
Свободен
06-10-2015 - 19:45
(кучeрявый @ 06.10.2015 - время: 09:46)
(rickless27 @ 05.10.2015 - время: 21:50)
(кучeрявый @ 05.10.2015 - время: 09:56)
а натюральная совсем натюральная?
или же
немного подправлена как я советовал?
не кучерявая)
хожу облизываюсь на домашний фотоэпилятор. мошт обзаведусь.
не надо сразу фотоэпилятором! прост ножницами можн подравнять и все!

Смотри, подровняют все твои кудряшки на лобке - женщины все сами отпадут...
Мужчина кучeрявый
Свободен
07-10-2015 - 10:54
(kotas13 @ 06.10.2015 - время: 19:45)
(кучeрявый @ 06.10.2015 - время: 09:46)
(rickless27 @ 05.10.2015 - время: 21:50)
не кучерявая)
хожу облизываюсь на домашний фотоэпилятор. мошт обзаведусь.
не надо сразу фотоэпилятором! прост ножницами можн подравнять и все!
Смотри, подровняют все твои кудряшки на лобке - женщины все сами отпадут...

оне и так отпадают
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
20-11-2015 - 18:40
(Sаbotаge @ 20.11.2015 - время: 17:48)
(Ванильная Снежинка @ 04.10.2015 - время: 00:47)
Вот)
Что "вот"?

Вот что это?
Мужчина kotas13
Свободен
21-11-2015 - 00:43
(Sаbotаge @ 20.11.2015 - время: 19:10)
(Ванильная Снежинка @ 20.11.2015 - время: 18:40)
(Sаbotаge @ 20.11.2015 - время: 17:48)
Что "вот"?
Вот что это?
Это вот

Это - хуйня...
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх