Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Женщина Dama Tref
Замужем
10-12-2014 - 14:39
Познавательная тема. В который раз меня забавляют люди, которые несутся со скоростью диареи обсуждать внешность других, которую видят на фото, при этом что внешне представляют из себя сами одному Богу известно.
Женщина Illika
Замужем
10-12-2014 - 15:02
А мне больше интересно, как выглядит аффтор через полтора года и что сталось с тренировками :)
Мужчина Ventura34
Женат
10-12-2014 - 15:40
с начала эксперимента прошло почти 1,5года…
00075.gif
Тема то интересная задумывалась…
В режиме он-лине наблюдать превращение обычной женчины
в женщину -вамп и женщину -факабел..
Мы были заинтригованы…на годы вперед…
…да и аватарка (страза в жопе) обязывала ко многому…

К сожалению, три фотоотчета с интервалом в неделю ,
и те 600-800гр, что удавалось сбросить в промежутках между ними,
не дали нам полного представления об том,
как должна выглядеть после 40-ка лет, мечта всех мущщин,
средне-русской полосы и нечерноземья..
00020.gif
вот если бы сейчас посмотреть…

Но как это часто бывает, ТС заразившись стройностью шакиры,
но не имея к стройности предпосылок,
скорее всего, бесславно закончила начатый эксперимент
и маненько раскабанела.
А че? Да, скорее всего так и есть…
ничего не получилась..
Начала с горя жрать эклеры да вареники с картофелем..

какой уж тут факабл-шмакабл..
(Вентура drag.gif вот и закончилась зимняя сказка..)

Это сообщение отредактировал Ventura34 - 10-12-2014 - 16:38
Женщина Sestrizza
Замужем
10-12-2014 - 16:30
(Ventura34 @ 10.12.2014 - время: 15:40)

К сожалению, три фотоотчета с интервалом в неделю ,
и те 600-800гр, что удавалось сбросить в промежутках между ними,
не дали нам полного представления об том,
как должна выглядеть после 40-ка лет мечта всех мущщин,
средне-русской полосы и нечерноземья..

А почему после 40 лет-то? )))
Топикстартерша, вродь, молодейшая была? Или в такой теме полтора года за пятнадцать идут?
Женщина Рыжа
Замужем
10-12-2014 - 16:35
(Dama Tref @ 10.12.2014 - время: 14:39)
Познавательная тема. В который раз меня забавляют люди, которые несутся со скоростью диареи обсуждать внешность других, которую видят на фото, при этом что внешне представляют из себя сами одному Богу известно.

Потому так смело и обсуждают) Знают, что ответного спича в их адрес не последует)
Мужчина Gustav72
Свободен
10-12-2014 - 17:25
Да ладно . Тема последовательно перетекла что б так похудеть и ничего не делать . Обсуждались не физнагрузки , а диеты . Я уже тогда понял что ничего конкретного предприниматься не будет . Так оно и вышло , потрепались и точка
Женщина Рыжа
Замужем
10-12-2014 - 18:39
(sxn2956715679 @ 10.12.2014 - время: 17:25)
Да ладно . Тема последовательно перетекла что б так похудеть и ничего не делать . Обсуждались не физнагрузки , а диеты . Я уже тогда понял что ничего конкретного предприниматься не будет . Так оно и вышло , потрепались и точка

Да ладно? Пифия просто) Ну так это форум. Тут только и делают, что обсуждают. Может нам заняться стресс-менеджментом и коучингом, чтобы ТС добилась результата?))
Мужчина Gustav72
Свободен
12-12-2014 - 09:10
(Рыжа @ 10.12.2014 - время: 18:39)
(sxn2956715679 @ 10.12.2014 - время: 17:25)
Да ладно . Тема последовательно перетекла что б так похудеть и ничего не делать . Обсуждались не физнагрузки , а диеты . Я уже тогда понял что ничего конкретного предприниматься не будет . Так оно и вышло , потрепались и точка
Да ладно? Пифия просто) Ну так это форум. Тут только и делают, что обсуждают. Может нам заняться стресс-менеджментом и коучингом, чтобы ТС добилась результата?))

Если мне не изменяет память ТС сдулась ещё тогда и насколько я помню без особых успехов . Если например мне нужно было похудеть , я пахал в тренажёрке целый год как папа Карло . Я и сейчас бы ходил на фитнес если-б не нищенская зарплата .
Мужчина mishanya
Свободен
12-12-2014 - 09:25
(sxn2956715679 @ 12.12.2014 - время: 09:10)
Я и сейчас бы ходил на фитнес если-б не нищенская зарплата .

Нищенская зп не напрягает и не хочется что-то изменить, чтобы получать больше, а для того, чтобы похудеть, вы прикладывали бы огромные усилия... что-то не вяжется
Мужчина Gustav72
Свободен
12-12-2014 - 09:43
(mishanya @ 12.12.2014 - время: 09:25)
(sxn2956715679 @ 12.12.2014 - время: 09:10)
Я и сейчас бы ходил на фитнес если-б не нищенская зарплата .
Нищенская зп не напрягает и не хочется что-то изменить, чтобы получать больше, а для того, чтобы похудеть, вы прикладывали бы огромные усилия... что-то не вяжется

Мне сейчас нет смысла менять работу , я вожу дочь в муз . школу . Взялся ещё за вторую , так что мне некогда полнеть . В зале сбросил 20-ть с лишним кило за год . Ходил по кредиту сейчас брать не хочу , дорого .
Женщина Медвежонка
В поиске
12-12-2014 - 10:19
Думаю, предыдущий оратор мишаня просто имел в виду, что худеть и поддерживать форму можно и без зала, было бы желание :)
Мужчина толстосум
В поиске
12-12-2014 - 11:58
(Na'vi @ 12.12.2014 - время: 10:19)
Думаю, предыдущий оратор мишаня просто имел в виду, что худеть и поддерживать форму можно и без зала, было бы желание :)

+1

легко

вообще без вложений
Женщина Рыжа
Замужем
12-12-2014 - 12:56
(sxn2956715679 @ 12.12.2014 - время: 09:10)
Если мне не изменяет память ТС сдулась ещё тогда и насколько я помню без особых успехов . Если например мне нужно было похудеть , я пахал в тренажёрке целый год как папа Карло . Я и сейчас бы ходил на фитнес если-б не нищенская зарплата .

?И? Я не могу осилить ваш посыл. Откуда вам что известно про ТС. Вполне мейби, что там таки выточено идеальное тело.
Мужчина Gustav72
Свободен
12-12-2014 - 14:55
(Рыжа @ 12.12.2014 - время: 12:56)
(sxn2956715679 @ 12.12.2014 - время: 09:10)
Если мне не изменяет память ТС сдулась ещё тогда и насколько я помню без особых успехов . Если например мне нужно было похудеть , я пахал в тренажёрке целый год как папа Карло . Я и сейчас бы ходил на фитнес если-б не нищенская зарплата .
?И? Я не могу осилить ваш посыл. Откуда вам что известно про ТС. Вполне мейби, что там таки выточено идеальное тело.

Ага , что-то не бросается в глаза , А проверить просто просмотрев визиты на сайт . А вы как я посмотрю фанат моих постов , о-о-чень активно реагируете . Ну я понимаю что сам приличная сволочь , только , откуда столько негатива ? Вроде как белый и пушистый , тока много болел ! 00043.gif
Женщина Рыжа
Замужем
12-12-2014 - 15:01
(sxn2956715679 @ 12.12.2014 - время: 14:55)
Ага , что-то не бросается в глаза , А проверить просто просмотрев визиты на сайт .
А чо, ТС обязана тут кому-то? Хотела писала, расхотела, перестала. Делать выводы на основании визитов на сайт глупо. Кстати, не менее глупо вообще делать выводы о людях по тому, что они позиционируют. Особенно, в сети. 00003.gif


А вы как я посмотрю фанат моих постов , о-о-чень активно реагируете . Ну я понимаю что сам приличная сволочь , только , откуда столько негатива ? Вроде как белый и пушистый , тока много болел ! 00043.gif

А я на все посты на своем форуме активно реагирую. Работа, знаете ли, такая.
Негатив? ))) откель?
Ни в одном глазу.
На мой негатив надо очень много понаписать. 00003.gif Так что вам еще работать и работать в этом направлении! 00040.gif

Это сообщение отредактировал Рыжа - 12-12-2014 - 15:04
Мужчина Gustav72
Свободен
12-12-2014 - 15:36
(Рыжа @ 12.12.2014 - время: 15:01)
(sxn2956715679 @ 12.12.2014 - время: 14:55)
Ага , что-то не бросается в глаза , А проверить просто просмотрев визиты на сайт .
А чо, ТС обязана тут кому-то? Хотела писала, расхотела, перестала. Делать выводы на основании визитов на сайт глупо. Кстати, не менее глупо вообще делать выводы о людях по тому, что они позиционируют. Особенно, в сети. 00003.gif

А вы как я посмотрю фанат моих постов , о-о-чень активно реагируете . Ну я понимаю что сам приличная сволочь , только , откуда столько негатива ? Вроде как белый и пушистый , тока много болел ! 00043.gif
А я на все посты на своем форуме активно реагирую. Работа, знаете ли, такая.
Негатив? ))) откель?
Ни в одном глазу.
На мой негатив надо очень много понаписать. 00003.gif Так что вам еще работать и работать в этом направлении! 00040.gif

А зачем ? К стати с точки G вы как-то миленько на мягких лапах соскочили , а интэресно ! Да чтоб не слыть флудистом , Хотите похудеть ? Орбитек вам в руки . Нагрузка не меньше 135 по пульсу , остальное как горные санки . Хотел себе взять , но в бытовых не нашёл . Основной грех , нет плавности хода , а это я понял главное .
Женщина Рыжа
Замужем
12-12-2014 - 17:30
(sxn2956715679 @ 12.12.2014 - время: 15:36)

Хотите похудеть ? Орбитек вам в руки . Нагрузка не меньше 135 по пульсу , остальное как горные санки . Хотел себе взять , но в бытовых не нашёл . Основной грех , нет плавности хода , а это я понял главное .

Тем, о том как похудеть, и щотаки для этого делать, у нас вагон и маленькая тележка. Можете поддержать беседу в них, найдется много тех, кто с радостью поспорит. ;-)


Эта тема вообще иссякла. Не вижу в ней смысла.
Посему - закрыто.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ...
  Наверх