Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (2) 1 2
Мужчина Odesssa
Свободен
26-03-2010 - 17:00
Художники, оформляющие альбомы групп1974 Yes, Relayer
Редко можно встретить примеры такого тесного и долгого сотрудничества, как между Yes и Роджером Дином (Roger Dean). Плодовитый художник нарисовал огромное количество обложек для альбомов группы. Также он создал обложки для таких "боковых ветвей" Yes, как Asia, сольные проекты Стива Хау и Anderson, Bruford, Wakeman and Howe.
Дин считает, что он знает, почему "Relayer" выделается среди его работ для Yes. "Если бы мне пришлось говорить о своих навыках, - сказал он, - то я начал работать с ними, когда я был оформителем и чертежником, а "Relayer" – это вершина обоих этих навыков." У него ушло около 300 часов, чтобы сделать эту работу, которая в оригинале деле была очень небольшого размера, всего лишь на дюйм больше, чем конверт пластинки.
Что любопытно, Дин не слышал альбома, когда начинал работу над обложкой. На самом деле вокалист Yes Джон Андерсон придумал название после того, как увидел рисунок Дина. "Я никогда не рисую музыку, - сказал Дин. – Я очень скептично отношусь к людям, которые говорят, что делают это. Очень редко, когда музыканты Yes просто садятся и говорят: "Вот у нас музыка с таким-то настроением, не мог бы ты отразить ее немного ярче на картинке?" Так мы не работаем."
Мужчина Odesssa
Свободен
27-03-2010 - 10:38
What is this that stands before me
Figure in the black that points at me
Turn around and start to run
Find out I’m the chosen one
(Black Sabbath – Black sabbath)

Что это за хренотень в черном передо мной?
оно стоит и тычет в меня пальцем…
пора валить пока не поздно…
оно кажется пришло за мной


Потихоньку накрапывал дождь… вдали раздавалось неясное ворчанье грома. По мере приближения ненастья шум нарастал… в небе сверкали молнии. Где-то вдали звонил колокол медленно и мерно…
Неумолимо надвигалось что-то мрачное и недоброе. И… наконец это случилось. На свет появился хэви метал...
По иронии судьбы Black Sabbath самым настойчивым образом все обложки своих классических альбомов сделала достаточно дурацкими. Если обложка их дебютного альбома содержала облик какой-то ведьмы бродящей по краю леса, что еще хотя бы как-то соответствовало адской музыке записанной на альбоме, то на обложке следующего альбома Paranoid была совершенно не пугающей, а даже довольно глупой. На ней было изображение какого-то чудилы в шортах и в ярко оранжевом кафтане и в спортивном шлеме, размахивающего мечом и напоминавшего буйного велосипедиста … Художник Marcus Keef, оформивший первые три альбома группы, использовал размытый эффект, наверное для того чтобы зритель почувствовал себя слегка обдолбанным.
Возможно самым хорошим с точки зрения его оформления стал альбом 1973 года Sabbath Bloody Sabbath. На его обложке помещена работа The rape of Christ (насилие над Христом) художника Drew Struzen, который в дальнейшем создал один из самых запоминающихся образов 70х – 80х – постер к кинокартине Star Wars. В январе 1974 Оззи поясняет –
На смертном одре изображен человек. Вокруг него размытые фигуры, которые злорадно ухмыляются. На самом деле все эти люди и есть - он сам в разные времена своей жизни… Это алчный человек, который хотел взять от жизни все и он сделал эту порочную работу. Но переверните альбом … на другой его стороне показана добрая сторона жизни. Умирающий был по настоящему добр к людям. Все эти прекрасные люди, которые окружают его предсмертное ложе рыдают. У ног умирающего смиренные львы, которые охраняют его покой. Эта обложка показывает, что все происходящее на земле имеет хорошую и плохую стороны…
Эта работа Drew Struzen бодрит по настоящему… это реально - хэви металл.
Художники, оформляющие альбомы группХудожники, оформляющие альбомы группХудожники, оформляющие альбомы группХудожники, оформляющие альбомы группХудожники, оформляющие альбомы групп

Мужчина Odesssa
Свободен
28-03-2010 - 19:31
Предыдущий пост получился очень мрачным (Black Sabbath обяязывает)))
Для контраста висёленькая психоделия кислотных расцветок:
Художники, оформляющие альбомы групп Группа Grateful Dead нашумела в своё время не только непонятной музыкой и диким самоназванием /"Благодарный мертвец"/. Эта обложка является классическим примером психоделического искусства в исполнении гуру этого направления - Рика Гриффина.
В то время, когда Гриффин получил заказ на оформление "Aoxomoxoa", он уже был известен в США и за их пределами благодаря великолепным плакатам для танцевальных концертов в залах "Эвалон Боллрум" и "Филлмор Одиториум" в Сан-Франциско. Но внимание лидера The Grateful Dead Джерри Гарсии привлекли его работы в нескольких номерах андерграундного издания "Зэп Комикс". "Я лично познакомился с Риком, - рассказывал Гарсия, - и мы начали вместе тусоваться. Где-то в районе выхода 3-го или 4-го номера "Зэп Комикс" нам захотелось, чтобы Рик сделал обложку для одного из наших альбомов." Увлекавшийся в то время палиндромами Гриффин и придумал слово "aoxomoxoa". "Мы не давали ему никаких конкретных указаний, - говорил Гарсия. – Мы просто сказали ему делай, что хочешь, только сделай. Взгляды Рика во многом совпадали с нашими и мы решили не контролировать его работу. Нам ничего не приходилось ему говорить. Он сам все знал."
Смысл картинки на обложке обсуждался едва ли не столь же часто, как произношение названия альбома, но Гриффин настаивал на том, что это всего лишь сочетание архаических символов, показавшееся ему интересными.
Позже Гарсия говорил, что обложка, олицетворявшая в миниатюре сан-францисский психоделический стиль, нравилась ему куда больше, чем пластинка внутри нее. "Что касается этого альбома, мне кажется, что картинка получилась посильнее музыки."

Это сообщение отредактировал Odesssa - 05-04-2010 - 17:33
Мужчина Odesssa
Свободен
05-04-2010 - 17:37
Художники, оформляющие альбомы группCторм Торгерсон и Обри «По» Пауэлл, известные как дизайнерская команда «Хипгносис», были когда-то соседями по комнате с бывшим лидером Pink Floyd Сидом Барреттом. Их профессиональные отношения с группой, начавшиеся со второго альбома Pink Floyd “A Saucerful of Secrets” продолжались многие годы. «Музыка Pink Floyd способствует воспоминаниям, - говорил Торгерсон. – Она вызывает в воображении очень необычные чувственные и пространственные образы. Когда мы занимаемся оформлением, мы отчасти пытаемся сказать, что это представляет музыку или группу графически.»
Для внутренней части разворота альбома Торгерсон буквально нарисовал звуковую волну биения сердца. «Если этот альбом о чем-то, то он, вероятно, о безумии: обратная сторона луны, абсурдность, другая сторона обычной жизни человека, - рассказывал Торгерсон. – Там есть кусочки, где люди говорят о своей жизни, и в качестве фонового ритма они взяли биение сердца.»
Лицевая сторона обложки более странная. На черном фоне нарисована стеклянная призма, разлагающая дневной свет на спектральную радугу. Обложка содержит две преднамеренные погрешности: в спектре нет фиолетового цвета и обратная сторона обложки изображает призму, производящую конвергенцию спектра, чего не бывает в природе.
Таким образом Торгерсон сделал акцент на другом аспекте группы, а именно световом представлении, которое становилось визитной карточкой группы.
«Floyd добились изысканных результатов в своих попытках создания атмосферы с интересным светом, соответствующим создаваемым ими звуковым творениям, - сказал Торгерсон. – Призма подчеркивала тот факт, что именно эта группа отличается от прочих своей работой со светом. Светом и звуком.»
К альбому также прилагались два плаката – один с концертными фотографиями группы, а другой с египетскими пирамидами, снятыми Торгерсоном в полнолуние. Между прочим, группа согласилась на меньший гонорар с тем, чтобы цена пластинки не была выше из-за плакатов. «Это было время, когда обложки действительно что-то значили, - сказал Торгерсон. – Это был подарок для поклонников.»
Художники, оформляющие альбомы группТемой долгожданного после “Dark Side of the Moon” нового альбома Pink Floyd “Wish You Were Here” было отсутствие. На одном уровне, он был об уходе бывшего эксцентричного лидера группы Сида Барретта от реальности. В более общем смысле «он был о конце отношений», как сказал Сторм Торгерсон, работавший над альбомом вместе со своими партнерами из «Хипгносиса». «Иногда, когда отношения заканчиваются, кажется, что другой человек уже не существует.» Создание обложки обернулось дорогостоящим и длительным процессом. «Мы решили не делать ничего коммерческого, - сказал Торгерсон. – Мы хотели потакать своим желаниям и претензиям.»
Они зашли настолько далеко, что упаковали альбом в коричневый пакет так, чтобы сам альбом был, в каком-то смысле, скрыт.
«Тогдашний президент CBS счел нас полными идиотами», - рассказывал Торгерсон со смехом. Под упаковкой можно было обнаружить четыре странные фотографии, связанные с ключевой темой. На самой поразительной из них изображен мужчина, охваченный огнем, пожимающий руку мужчине в деловом костюме. «Огонь был символом сгорания или боли в отношениях», - сказал Торгерсон. Что касается рукопожатия, он пояснил: «Иногда рукопожатие рассматривается, как ложный вид контакта, особенно в Америке, где очень любят жать руки». На другой фотографии показан человек, ныряющий в озеро, но брызг при этом нет. «А он там вообще есть? – сказал Торгерсон. – В каком-то смысле можно сказать, что следов его присутствия нет.»
PS: Полистал Pink Floyd. Полный путеводитель по песням и альбомам.Хостинг фотографий
Художники, оформляющие альбомы групп
Узнал много тонкостей. Про Wish You Were Here с его идеей отсутствия уже писалось. Каждый сегмент символизирует стихию: землю, огонь, воздух и воду. А каждая из четырёх сторон конверта изображает одну из стихий. Но изображает не просто так, а как бы с подтекстом "кого здесь нет".
Вот горящий мужик, который не чувствует огня — он на картинке есть, но в то же время явно отсутствует. Вот некто в пустыне, без лица и без рук — тоже есть и тоже отсутствует. Вот красный шёлковый платочек повис в воздухе на фоне леса — за ним едва заметная голая тётка, которой тоже нет. Ну и кто-то нырнул, только ноги торчат, а всплеска нет.

На альбоме Atom Heart Mother — корова по имени Лулубель Третья. Корова размещена с целью создания обложки, не имеющей никакого смысла и никак не соотносящейся с музыкой. На обложке Meddle — свиное ухо под покрытой рябью водой, рябь — от звука с первой дорожки.

Духовно!

Это сообщение отредактировал Odesssa - 30-06-2010 - 13:11
Мужчина Odesssa
Свободен
03-06-2010 - 14:01
Художники, оформляющие альбомы групп1973 Led Zeppelin, Houses of the Holy
«Я слышал много интересного о Led Zeppelin и даже слегка нервничал перед предстоящей работой с ними, - рассказывал Обри Пауэлл, который вместе со своим партнером по дизайнерской команде «Хипгносис» Стормом Торгерсоном создал обложку для “Houses of the Holy”. – Они попросили о встрече, чтобы обсудить идеи. Там были Джимми Пейдж и Роберт Плант со своим менеджером Питером Грантом, которой был очень, очень большим, громадным, ошеломляющим человеком.»
Поуэлл, который не слышал музыки и не знал название, от чего можно было бы отталкиваться, представил две концепции. Для одной требовались съемки в Перу. Для другой нужно было снимать детей на каменистом формировании в северной Ирландии, называемом Великанской Гатью. «Замысел был позаимствован из фантастической книги «Конец детства», - рассказывал Пауэлл. – В конце книги все дети бегут от конца света. Они сказали: «Нам нравятся обе идеи, так что делай, что хочешь». Я сказал: «Да, но обе дорого обойдутся». И Питер Грант сказал: «Деньги? Да нам плевать на деньги. Сделай это, черт побери.»
Пауэлл с детьми, командой и гримерами отправился в северную Ирландию, где, по его словам, «десять дней без перерыва лили дожди», расстроив его планы делать съемки в цвете. «Я снял все на черно-белую пленку одним унылым утром под проливным дождем.» Несмотря на то, что обложка кажется широкоформатной фотографией, на самом деле это коллаж, состоящий из тридцати разных снимков. В съемках участвовали только два ребенка. «Поначалу мне хотелось, чтобы дети были золотого и серебряного цвета, - сказал Пауэлл. – Но так как я делал черно-белые снимки и день был очень серым, дети получились очень белыми. И когда мы их подцвечивали вручную, художник-аэрографик случайно нанес такой лиловый оттенок. Когда я первый раз увидел это, я сказал: «О боже.» Потом посмотрел и сказал: «Подожди-ка минуточку, в этом есть что-то потустороннее.» И мы оставили, как есть.»
«Внутреннюю сторону обложки я снимал в замке неподалеку от того места, где я снимал детей, - сказал Пауэлл. – Все так замерзли и были на пределе, потому что ничего не получалось, и единственное, из-за чего никто не разбежался, была бутылка «мандракса» и большое количество виски.»
Мужчина Odesssa
Свободен
31-10-2012 - 14:37
Скандально известная обложка альбома Брюса Спрингстина напомнила, что альбомы оформляют не только художники, но и фотографы. Это фото делала Энни Лэйбовиц (Annie Leibovitz). Она начинала свою карьеру в журнале Rolling Stone. Снимала многих рок-звёзд и звёзд кино, в т.ч. Rolling Stones (тур 1971-1972). Особенно знаменито её фото Леннона, сделанное в 1980, незадолго до гибели, в период записи Double Fantasy.Художники, оформляющие альбомы групп
А некоторые её фото настолько выразительные, что стали буквально визитными карточками артистов:
Всего фото: 2
Мужчина Odesssa
Свободен
01-07-2013 - 14:44
Joe Petagno - американец, один из главных богомазов тяжметовской чертовщины. Источники сообщают, что в разные годы он малевал для Pink Floyd, Led Zeppelin, Nazareth, Motörhead, Roy Harper, Marduk, Bal-Sagoth, Demonic and Illdisposed. Вот тут ещё не хилый список его обложек.
Не знаю, что он изображал для Флоидов, но Икар на яблоке Цепелиновских Swan song - его работа. Но основная его заслуга Snaggletöoth для Motörhead. С 78г. эта клыкастая черепушка красуется на всех их дисках.
Да и сам дяденька выглядит брутальненько:Художники, оформляющие альбомы групп
Мужчина Odesssa
Свободен
21-01-2014 - 21:55
Нашёл в Омске интересного человека: Александр Тарцус. Он малевал обложки для таких малоизвестных мне команд как: INFERIUS TORMENT, APOSEPSY, ИЗМОРОЗЬ, РУЕВИТ, TOMIC VOMIT, VINTERGATA, ARCANA IMPERIA, СИМАРГЛ, ODIUM NOVA, STIGMATIC CHORUS, MANIK DEPRESSION, ARCANE GRAIL, BALFOR .
Но вот картинки его произвели благоприятное впечатление:
Художники, оформляющие альбомы групп
Всего фото: 2
Небольшое интервью про эти картинки.
скрытый текст

Больше арта здесь.
Мужчина MaD_BaLL
Свободен
14-07-2014 - 16:02
Обложка с первого альбома росомахи, тут даже произошла интересная история, если не ошибаюсь данную картинку подогнал кто то им, и выдал за свою. ни какого скандала не было, американский художник с юмором отнеся и ни чего против не имел Художники, оформляющие альбомы групп

Это сообщение отредактировал MaD_BaLL - 14-07-2014 - 16:07
Мужчина Odesssa
Свободен
01-09-2016 - 14:48
Живёт такой немецкий австриец Йоаким Лютке. Занимается живописью, фотографией, скульптурой, оформлением декораций к фильмам, иллюстрацией книг и создал убедительную коллекцию метал-обложек, многие из которых стали классикой жанра. Среди его клиентов: ARCH ENEMY, BELPHEGOR, DESTRUCTION, DIMMU BORGIR, KREATOR, RAGE, MESHUGGAH, MEKONG DELTA, PAIN и пр.
Взгляните, узнаете много знакомого и знакового:
Художники, оформляющие альбомы групп
Всего фото: 31
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх