Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Все о сексе Секс чат Блоги Группы Рассказы

Страницы: (1) 1
sxn3624272602
Свободен
12-01-2022 - 21:58
Я не так чтоб старый (37), занимаюсь спортом, но с женой получается только раз кончить. Она может и не против ещё но мне лень почему-то,. Заметил для себя , что часов 5 и опять хочу...но уже все нет возможности). У кого как?
Мужчина Ace Frehley
Женат
12-01-2022 - 22:23
(sxn3624272602 @ 12-01-2022 - 21:58)
Я не так чтоб старый (37), занимаюсь спортом, но с женой получается только раз кончить. Она может и не против ещё но мне лень почему-то,. Заметил для себя , что часов 5 и опять хочу...но уже все нет возможности). У кого как?

Я старый (53), спортом не занимаюсь. С женой сексом заниматься не лень. Занимался бы каждый вечер, но жена говорит, что ей так часто не нужно.
sxn3624272602
Свободен
12-01-2022 - 22:46
Каждый вечер, жена моя тоже не осилит. Я про один раз за вечер...потом прям лень, на второй подход.
Мужчина Ace Frehley
Женат
12-01-2022 - 22:52
(sxn3624272602 @ 12-01-2022 - 22:46)
Каждый вечер, жена моя тоже не осилит. Я про один раз за вечер...потом прям лень, на второй подход.

А от форума чего ожидаете? Хотите, чтобы в вас вживили желание, или чего другого?
Мужчина Ace Frehley
Женат
12-01-2022 - 23:00
(sxn3624272602 @ 12-01-2022 - 22:46)
Каждый вечер, жена моя тоже не осилит. Я про один раз за вечер...потом прям лень, на второй подход.

Да каждый вечер наверняка и не следует это делать. Главное, чтобы секс был как говорят-качественный.
У нас с супругой одна прелюдия может занимать до сорока минут. Второй или третий заход по желанию супруги. Но мне не лень, даже наоборот хочется добавить еще чего то, что не успел сделать в предыдущий раз.
Мужчина sxn3540012676
Свободен
13-01-2022 - 10:45
(sxn3624272602 @ 12-01-2022 - 21:58)
Я не так чтоб старый (37), занимаюсь спортом, но с женой получается только раз кончить. Она может и не против ещё но мне лень почему-то,. Заметил для себя , что часов 5 и опять хочу...но уже все нет возможности). У кого как?

Попробуйте что-нибудь из стимулирующих препаратов типа виагры..продлевает, быстрее восстанавливаешься
Мужчина sxn2855475963
Женат
13-01-2022 - 12:06
(sxn3540012676 @ 13-01-2022 - 10:45)
(sxn3624272602 @ 12-01-2022 - 21:58)
Я не так чтоб старый (37), занимаюсь спортом, но с женой получается только раз кончить. Она может и не против ещё но мне лень почему-то,. Заметил для себя , что часов 5 и опять хочу...но уже все нет возможности). У кого как?
Попробуйте что-нибудь из стимулирующих препаратов типа виагры..продлевает, быстрее восстанавливаешься

А через десяток лет, когда организм привыкнет к стимуляторам, что предложите принимать? Не надо делать "как у соседа", надо слушать себя. Все мы разные и у всех разные нормы.
Мужчина biser
Женат
13-01-2022 - 14:13
(sxn3624272602 @ 12-01-2022 - 20:58)
Я не так чтоб старый (37), занимаюсь спортом, но с женой получается только раз кончить. Она может и не против ещё но мне лень почему-то,. Заметил для себя , что часов 5 и опять хочу...но уже все нет возможности). У кого как?

Уважаемый коллега, а Вы никогда не пробовали долго не кончать во время секса с женой? Даже если вдруг у Вас выходи только "одна палка", мягко говоря... )
Вы же наверняка знаете то чувство, после которого через 4-7 секунд будет Ваш оргазм. Есть много способов избежать преждевременного вулкана страстей у мужчины: от спец.мазей на головку до просто пережатия члена рукой в нужном месте... Как говорится, гугл в помощь и удачи Вам! 00033.gif
ЗЫ. На посошок - Ваш второй "раунд" зависит и от партнёрши. Через небольшое время для наполнения "обоймы" и зная Ваши эрогенные зоны, она может сделать Вас просто "безумным в постели"! )))
А второй "заезд", как правило, длиннее первого в разы! 00072.gif 00064.gif
sxn3624272602
Свободен
13-01-2022 - 14:32
Да с выдержкой все впорядке. Всегда жду, чтоб жена сначала кончила, потом сам.
Просто на второй раунд мне лень физически чисто) . Обычно если этим делом перед сном занимаемся, то тупо вырубает после первого. Много друзей рассказывают что по два захода минимум у них...
Мужчина sxn3540012676
Свободен
13-01-2022 - 14:46
(sxn3624272602 @ 13-01-2022 - 14:32)
Да с выдержкой все впорядке. Всегда жду, чтоб жена сначала кончила, потом сам.
Просто на второй раунд мне лень физически чисто) . Обычно если этим делом перед сном занимаемся, то тупо вырубает после первого. Много друзей рассказывают что по два захода минимум у них...

"Пpиходит мужик к ceксопатологу и говоpит: — Доктоp! Я жену за ночь больше восьми pаз немогу! — ??? А кто тебе сказал, что надо больше? — Да вот сосед говоpит, что за ночь по пятнадцать pаз может! — Hу и ты говоpи!
Мужчина Alex Vert
Свободен
13-01-2022 - 18:21
(sxn3624272602 @ 12-01-2022 - 21:58)
Я не так чтоб старый (37), занимаюсь спортом, но с женой получается только раз кончить. Она может и не против ещё но мне лень почему-то,. Заметил для себя , что часов 5 и опять хочу...но уже все нет возможности). У кого как?

лучший выход - менять жену , которую уже в 37 лет не хочешь 00064.gif . ну или завести любовницу, если деньги позволяют))
Мужчина Ace Frehley
Женат
13-01-2022 - 18:53
Блин, ребята. Вы внимательно читаете то, что пишет автор? Он не пишет, что он не может. Он пишет-лень. Какие тут препараты?
Мужчина Шкодливый шиз
Женат
13-01-2022 - 22:48
(Freyli @ 12-01-2022 - 22:23)
Я старый (53), спортом не занимаюсь. С женой сексом заниматься не лень. Занимался бы каждый вечер, но...

Я такая же фигня. (С) )))
Мужчина Mr.Dr.
Женат
08-02-2022 - 11:36
Это не проблема, а особенность организма. Кто-то пулемётит каждые 2 минуты, а кто-то может долго, но второй раз уже не хочется.
Лишь бы не было так, что кончил за 30 секунд, а перезарядка только через 5 часов)
Мужчина ARTUR_OS
Женат
08-02-2022 - 13:22
(sxn3624272602 @ 12-01-2022 - 21:58)
Она может и не против ещё но мне лень почему-то,.

Так вы жену доводите до оргазма или кончите и сразу на боковую?
Мужчина seksemulo
Свободен
21-11-2022 - 15:41
Анекдот:
- Средство для хорошего стояка?
- Корень жень-шеня.
- А как пользоваться?
- Покрепче привязать.
Мужчина Ace Frehley
Женат
21-11-2022 - 17:11
(seksemulo @ 21-11-2022 - 15:41)
Анекдот:
- Средство для хорошего стояка?
- Корень жень-шеня.
- А как пользоваться?
- Покрепче привязать.

Флуд в очередной раз. Предупреждение
Мужчина Ник 35
Женат
24-11-2022 - 14:50
К сожалению это не только с женой, может происходить. Но и с любовницей, если отношения долго и часто встречи.
Мужчина Nickand
Влюблен
24-11-2022 - 18:47
А второй раз тогда надо утром. Два раза подряд жена и сама не захочет... А вот если она чужая жена - тогда вполне могут случиться просто чудеса выносливости ))) Любовники - другое совсем дело.
Мужчина Lonsdaple
Женат
25-11-2022 - 19:43
Поддержу. Темпераментная любовница и ты удивишься... Тройнички тоже увлекательны в поднятии либидо и прогоне лени, для тех, кто приемлет.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (1) 1 ...
  Наверх