Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Мужчина Ося1927
Женат
10-04-2014 - 06:43
(ардарик @ 10.04.2014 - время: 00:56)
(Помешанный @ 10.04.2014 - время: 00:45)
<q>Почему нужны строители для апгрейда заборов? Они же апгрейдятся мгновенно. Ладно заборы, но строители для мин? 00056.gif Это уже попахивает абсурдом.</q>
<q>но ведь кто то должен это делать.кому как не рабочему?так что никакого абсурда тут нет.</q>

Действительно! Всё это делают рабочие люди... имхо
Где же тут "абсурд"? 00045.gif
Мужчина TwilightKnight
Свободен
10-04-2014 - 07:00
Соображение.
Ссылка, расположение войск
Запоминание последнего положение войск, тем кому удобно "войска справа" - не нужно будет каждый раз тыркать их перемещение. Мелочь? Да, но на 1001 бое начнёт раздражать кого угодно, что в конечном счёте сводит на нет сам смысл существования такой "фичи" %-)
Мужчина Ося1927
Женат
10-04-2014 - 07:53
(sxn2524458938 @ 10.04.2014 - время: 07:00)
<q>Соображение.Ссылка, расположение войск
Запоминание последнего положение войск, тем кому удобно "войска справа" - не нужно будет каждый раз тыркать их перемещение. Мелочь? Да, но на 1001 бое начнёт раздражать кого угодно, что в конечном счёте сводит на нет сам смысл существования такой "фичи" %-)</q>

(Румпельштицкин @ 07.04.2014 - время: 15:51)
(Помешанный @ 07.04.2014 - время: 15:48)
<q>Сделайте кнопку для перехода в полноэкранный режим во время боя.</q>
<q>Да, сейчас напомню программисту, уже писал в заданиях.</q>


Мне кажется, что эта кнопка "НА ВЕСЬ ЭКРАН" решит массу проблем. ...имхо
00077.gif
Мужчина TwilightKnight
Свободен
10-04-2014 - 16:25
Игра называется:

"Кровь, нефть, золото"

- Гм, алмазы есть, золото есть, нефть ... а кровь где? %-)
Мужчина ардарик
Свободен
10-04-2014 - 16:31
И хотелось бы все таки чат в игре.А то бегаешь между форумом и игрой.Держишь два окна как минимум выходит.А так все равно на тех кто в онлайне там не нападешь.За то хоть потрепаться можно с ними будет пока строишь и собираешь(при атаке все равно как то не до чата.Так что при поиске и атаке в нем нет необходимости).
Мужчина TwilightKnight
Свободен
10-04-2014 - 16:40
(ардарик @ 10.04.2014 - время: 16:31)
И хотелось бы все таки чат в игре.

Категорически поддерживаю - чат в игре, зело полезна вещь %-)
Мужчина Ося1927
Женат
10-04-2014 - 17:03
(sxn2524458938 @ 10.04.2014 - время: 16:40)
(ардарик @ 10.04.2014 - время: 16:31)
<q>И хотелось бы все таки чат в игре.</q>
<q>Категорически поддерживаю - чат в игре, зело полезна вещь %-)</q>

Тоже поддержу товарищей! 00077.gif Я за чат...
Мужчина Jürgen
Женат
10-04-2014 - 17:09
(ардарик @ 10.04.2014 - время: 16:31)
И хотелось бы все таки чат в игре.А то бегаешь между форумом и игрой.Держишь два окна как минимум выходит.А так все равно на тех кто в онлайне там не нападешь.За то хоть потрепаться можно с ними будет пока строишь и собираешь(при атаке все равно как то не до чата.Так что при поиске и атаке в нем нет необходимости).

согласен было бы неплохо
П.П. а в ближайшее время может акции на алмазы предвидится )))))))
Мужчина Аnimus
Женат
10-04-2014 - 17:25
На счет мин, такое будет предложение. Вроде бы в игре они есть, только пользоваться ими очень трудно, ибо рабочие вечно заняты часами, а то и сутками. Может более рационально делать их на заводе, который кроме бомб больше вообще ничего не производит, пусть они там по дороже будут, за то ими пользоваться можно будет не раз в три дня.
Мужчина TwilightKnight
Свободен
10-04-2014 - 23:46
(sxn2524458938 @ 10.04.2014 - время: 16:40)
(ардарик @ 10.04.2014 - время: 22:11)
Во время боя осталось два солдата.Тупо долбятся в забор вместо того чтоб обойти.
Я о подобном уже писал. Пожалуйста, разработчики, поправьте немного АИ, потому что выглядит это печально.

То войска прутся напрямую через забор, когда рядом брешь.
То боец подходит к зданию/пушке и начинает её обходить вокруг, с одной стороны, потом со второй, а часто и с третьей, и только потом начинает атаковать.
То, вместо того, чтобы атаковать пушку, которая в 3-х шагах и стреляет, всё бросает и прется атаковать лагерь на другом конце локации.
Ну что это за бред?

Касательно АИ несколько мыслей.
1. АИ править вероятно нужно очень осторожно, в моём понимании значительная прелесть игры заключается в сложности расчёта траекторий движения войск.
Однако, есть моменты которые просто бесят %-) Может быть их стоит подправить, а именно:
2. Обход вокруг здания прежде чем начать его бить, дошёл до здания - бей, чего кружить то?
3. Проёмы в заборах. Помнится ещё в варкрафте 2 было такое понятие у юнита как "дальность зрения", это можно использовать. Например солдат, зрение 3 (на три клетки), и соответственно если в поле зрения попадает проём в стене - идёт через проём а не тупо ломится в стену рядом с проёмом %-)
Т-90
Свободен
11-04-2014 - 16:09
Надо добавить спец эффектов.
Вот сегодня по моей просьбе, напали на меня,терминаторами.
Они ходят, с одного удара ,пушки ,здания убивают.
Они просто пропадают после удара ,надо чтоб взрывались хотя бы.
Когда простые долбят воины-сначало гореть начинает, потом пропадает.
А это не горит не чего, тупо раз, пропало и все.
Забор можно сделать, чтоб на кусочки разлетался.
Когда спайдерами -пауками ,забор пробиваеш, они его взрывают, получается красиво.
А это тоже, тупо пропадает.
СПЕЦ эфекты нужны. 00066.gif
Мужчина multiman3
Свободен
11-04-2014 - 18:43
хотелось бы звук удара молотка по наковальне (атака воинов) заменить на что-нибудь полегче. из-за этого перезвона играю без звука, а то потом башка гудит, как колокольня.
Мужчина TwilightKnight
Свободен
11-04-2014 - 20:55
Есть один ОЧЕНЬ неудобный момент.
Окно выбора противника. В момент оценки вражеского города, бывает нужно подвигать экран (при некотором увеличении) - не все города стоят ровно в центре.
И неоднократно, вместо сдвига экрана - высаживаю бойца, в результате приходится принимать бой %-)
Хорошо бы как-то это изменить.
Мужчина TwilightKnight
Свободен
11-04-2014 - 21:02
Бараки.
Когда строится много войск, я стараюсь по времени задать стройку войск так чтобы стройка заканчивалась приблизительно в одно время во всех бараках.
В результате, многократно перещёлкиваю между бараками.
Выделяем барак - нанять - выбор войска - закрыть.
И так множество раз.
Не очень удобно.
Предложение - единое окно на все бараки.
Модифицировать это окно:
Ссылка окно найма войск.
Вариант 1: наверху добавить иконки бараков, отображается информация по бараку который выбран.
Вариант 2: Вкладки на подобие лога защиты/атаки - например вверху.
Вариант 3: Вкладки на подобие лога защиты/атаки - например сбоку.
%-)
Мужчина TwilightKnight
Свободен
11-04-2014 - 21:02
Ааа, сбоку стрелочки, тогда снизу %-)
Мужчина *скорпик*
Женат
11-04-2014 - 21:08
Предлагаю сделать возможность отключать защиту после проигрыша.
К примеру, зашел один и выиграл, а после этогго может 20 зайти и проиграть.
Мужчина ардарик
Свободен
11-04-2014 - 21:20
(скорпик из Омска @ 11.04.2014 - время: 21:08)
Предлагаю сделать возможность отключать защиту после проигрыша.
К примеру, зашел один и выиграл, а после этогго может 20 зайти и проиграть.

Э нет дружище.А если все 20 выиграют?Я приду а в хранилищах пустота?
Мужчина varela1
Свободен
12-04-2014 - 00:08
(скорпик из Омска @ 11.04.2014 - время: 21:08)
Предлагаю сделать возможность отключать защиту после проигрыша.
К примеру, зашел один и выиграл, а после этогго может 20 зайти и проиграть.

По моему хорошая идея , можно сделать отключение по желанию...
Мужчина ардарик
Свободен
12-04-2014 - 00:14
(varelabab1 @ 12.04.2014 - время: 00:08)
(скорпик из Омска @ 11.04.2014 - время: 21:08)
Предлагаю сделать возможность отключать защиту после проигрыша.
К примеру, зашел один и выиграл, а после этогго может 20 зайти и проиграть.
По моему хорошая идея , можно сделать отключение по желанию...

Достаточно выйти в поиск и защита снимается автоматом.
Мужчина *скорпик*
Женат
12-04-2014 - 05:01
Я про то, что нет возможности заходить в игру каждые 3 часа, но ПО ЖЕЛАНИЮ хотелось бы чтобы можно было отключать!!!
Мужчина Jürgen
Женат
12-04-2014 - 10:20
Всем здрасте,,, а можно сделать так чтоб медбот лечил не кого попало ,а я лично ему приказывал кого лечить???
Мужчина TwilightKnight
Свободен
12-04-2014 - 14:39
Ссылка стены
- Немного неудобный момент, когда в бараках стройка, сложно тыркать в стены для их усовершенствования (увеличение не помогает), полоски прогресса мешают, конечно есть решение - просто перенести здание на время ... Но корявое решение ИМХО.
Есть идея - добавить в настройку игры "показывать/не показывать полосу прогресса".
Т-90
Свободен
13-04-2014 - 13:31
Вот хотелось бы.
Допустим все бойцы пропадают ,после поражение просто.
На высшей точки ,у нас терминатор стоит.
Если его завалили-чтоб он не пропадал тупо, а или падал, или взрывался.
Можно даже сделать ,чтоб дымил он ,когда у него мало жизни остается.
Будет красиво
00066.gif
Мужчина Jürgen
Женат
13-04-2014 - 22:44
У меня тут идея появилась, а можно сделать возможность добытую нефть или золото обменивать друг на друга.
Мужчина Помешанный
Свободен
14-04-2014 - 12:02
Есть идея добавить т.н. очередь усовершенствований. Вместо того что бы дожидаться пока строитель(ли) освободится, просто добавлять здания в очередь для усовершенствования и как только строитель освободится, он тут же начинает усовершенствовать здание следующее в очереди. Если здание уже стоит в очереди, то повторное добавление приведёт к его апгрейду до следующего уровня. Нефть или золото за апгрейд высчитывать при добавлении здания в очередь. И что бы можно было как-нибуть удалять здания из очереди(с возвратом ресурсов), а то мало ли.

P.S. И вправьте уже пехотинцам мозги, что бы они ломали пушки, если те по ним стреляют и не ломали забор, если рядом уже есть другой проход.

Это сообщение отредактировал Помешанный - 14-04-2014 - 15:01
Мужчина Ося1927
Женат
14-04-2014 - 16:11
А вот такая просьба? При атаке хотелось бы, что бы войны не сами выбирали объекты, а я их мог направлять куда хочу. 00064.gif
Или я глупость сказал? 00069.gif
Мужчина Помешанный
Свободен
14-04-2014 - 17:14
(Ося1927 @ 14.04.2014 - время: 18:11)
А вот такая просьба? При атаке хотелось бы, что бы войны не сами выбирали объекты, а я их мог направлять куда хочу. 00064.gif
Или я глупость сказал? 00069.gif

Это было бы здорово, но что-то мне подсказывает что это не реализуют.
Мужчина ардарик
Свободен
14-04-2014 - 17:33
(Помешанный @ 14.04.2014 - время: 17:14)
(Ося1927 @ 14.04.2014 - время: 18:11)
А вот такая просьба? При атаке хотелось бы, что бы войны не сами выбирали объекты, а я их мог направлять куда хочу. 00064.gif
Или я глупость сказал? 00069.gif
Это было бы здорово, но что-то мне подсказывает что это не реализуют.

Эффект непредсказуемости тогда потеряется.А так хоть не знаешь как бой закончится даже в знакомой локации.
Мужчина ардарик
Свободен
14-04-2014 - 18:43
ПалПалыч.А нельзя ли в описании игры сделать под каждое сооружение и воина их описание с скинами и техническими характеристиками?
sxn3196600218
Свободен
14-04-2014 - 18:53
Предлагаю в окне отчета, которое выходит после того, как напали на город, кроме кубков включить еще и количество разграбленных ресурсов.
Мужчина ардарик
Свободен
14-04-2014 - 18:56
(sxn3196600218 @ 14.04.2014 - время: 18:53)
Предлагаю в окне отчета, которое выходит после того, как напали на город, кроме кубков включить еще и количество разграбленных ресурсов.

Так они итак у тебя высвечиваются.Ниже задействованной боевой силы.
Мужчина TwilightKnight
Свободен
14-04-2014 - 19:16
На баннере "вверху справа" плохо читается текст "У вас ХХХ кубков", может цвет поменять?
Мужчина dd1967
Женат
15-04-2014 - 05:59
Если оставить правила, как вы хотите, то получится задница.
У меня недели две постоянно вылетает связь с сервером прервана.
Иногда в день бывает по 5-6 ошибок боя.
Цена -35, -30.
Терять 150-170 очков, из-за ошибок - это перебор.
Мне просто не от играться.

Давайте совместно решать, это не дело.
Пусть кто то намеренно рвет, мне по барабану, но получать за каждую ошибку минус 30-35 .....это идиотизм.

Если я правильно посчитал и понял, то из 7 возможных ошибок поражение получается по 6.

Нее, так не пойдет.
По таким правилам играть не реально.
Оставляйте как было.
Мужчина TwilightKnight
Свободен
15-04-2014 - 06:20
Предложение.
В онлайн играх используют сообщения всем онлайн игрокам о предполагаемым: перезагрузке, апдейте и прочем.
То есть, минут за 5 выскакивает сообщение о планируемом действии которое может повлиять на игровой процесс.
Если я в этот момент играю, я скорей всего не полезу в драку а спокойно посижу на базе - на всякий случай %-)
А если я таки полезу в драку и понесу потери - так меня предупреждали же %-)

Ещё вариант: в играх используют принудительное выключение пользователей, до перезапуска сервера.
Мужчина TwilightKnight
Свободен
15-04-2014 - 08:42
Извините, коряво написал, имелась ввиду ситуация с перезагрузкой сервера и техническими особенностями игры во время Х (т.е. 00:00).
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ...
  Наверх