Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Мужчина VSNN
Женат
18-04-2014 - 01:02
(aaleks @ 16.04.2014 - время: 18:31)
Не надо забывать, что это коммерческий продукт, хочешь быстрее - покупаешь алмазы и вперед :)

Неужели из присутствующих есть такие, кто готов вкладывать реальные деньги? За виртуальные кубки? За войско, которое воюет само по себе без моего участия? 00058.gif
Мужчина ардарик
Свободен
18-04-2014 - 01:08
(VSNN @ 18.04.2014 - время: 01:02)
(aaleks @ 16.04.2014 - время: 18:31)
Не надо забывать, что это коммерческий продукт, хочешь быстрее - покупаешь алмазы и вперед :)
Неужели из присутствующих есть такие, кто готов вкладывать реальные деньги? За виртуальные кубки? За войско, которое воюет само по себе без моего участия? 00058.gif

Считай что мы их вкладываем в развитие форума если хочешь.
Мужчина garret1976
Свободен
18-04-2014 - 01:59
игра пока сырая.поверь владельцу компьютерного салона из 90х.Совет: усиль стрелковые юниты иначе они вообще ниочем.
Мужчина VSNN
Женат
18-04-2014 - 02:59
(ардарик @ 18.04.2014 - время: 01:08)
Считай что мы их вкладываем в развитие форума если хочешь.
Мы вкладываем в развитие, и нам за это обещают по 1000 сексо? Где логика? Нам обещают больше, чем вкладываем!
P.S. У меня 2 дня качается командный центр, и ещё ему два дня осталось качаться. С ужасом представляю, сколько потребуется на прокачку следующего уровня. Играть стало офигенно интересно. Такая живая игра пошла: поставил на прокачку - приходи завтра в это же время смотреть результат, а за одно посмотреть мультики, как тебя атакуют. Ах, да, и самое главное: не забыть вышки и шахты на буст поставить...
P.P.S. Готов забиться на 200 сексо, что игра в таком виде до конца года просто не доживет.
Прошу создателей не бросать в меня какашками, я ведь от чистого сердца. Просто жаль ваш напрасно потраченный труд. Вот такое моё мнение...

Это сообщение отредактировал VSNN - 18-04-2014 - 03:02
Мужчина ардарик
Свободен
18-04-2014 - 03:10
Ты можешь и не вкладывать.Если 600 кубков наберешь на 1 мая то получишь сэксо.
Мужчина TwilightKnight
Свободен
18-04-2014 - 14:21
(ардарик @ 18.04.2014 - время: 01:08)
(VSNN @ 18.04.2014 - время: 01:02)
(aaleks @ 16.04.2014 - время: 18:31)
Не надо забывать, что это коммерческий продукт, хочешь быстрее - покупаешь алмазы и вперед :)
Неужели из присутствующих есть такие, кто готов вкладывать реальные деньги? За виртуальные кубки? За войско, которое воюет само по себе без моего участия? 00058.gif
Считай что мы их вкладываем в развитие форума если хочешь.

А после развития форума что с ним случится?
Полетит в космос?
Непонятна цель ...
%-)
Мужчина VSNN
Женат
18-04-2014 - 15:46
(garret1976 @ 18.04.2014 - время: 01:59)
игра пока сырая.поверь владельцу компьютерного салона из 90х.Совет: усиль стрелковые юниты иначе они вообще ниочем.

Да и прочность забора не выдерживает никакой критики...
Зачем я его покупал и улучшал? Дурилка картонная, даже двойной взламывается за 2 секунды.
Мужчина Kir I
Свободен
18-04-2014 - 16:36
(VSNN @ 18.04.2014 - время: 15:46)
(garret1976 @ 18.04.2014 - время: 01:59)
игра пока сырая.поверь владельцу компьютерного салона из 90х.Совет: усиль стрелковые юниты иначе они вообще ниочем.
Да и прочность забора не выдерживает никакой критики...
Зачем я его покупал и улучшал? Дурилка картонная, даже двойной взламывается за 2 секунды.

Больше цемента на стыки класть нужно! И столбы, столбы брать подороже, понадежней!
Мужчина Аnimus
Женат
18-04-2014 - 19:28
Вот то что точно нужно сделать, это кнопку отмены для прокачки юнитов в лаборатории. Я сегодня по ошибки нажал на улучшение бомбы, и сослепу не разглядел что там 9 дней процедура идет.
В общем людям свойственно ошибаться, а компьютерам отменять ошибочное задание, пусть и с потерей уплаченного ресурса.
Мужчина Помешанный
Свободен
18-04-2014 - 19:43
Оптимизируйте игру хоть как-то, играть на медленном соединении вообще невозможно. Сегодня у меня загрузка длилась около получаса (а точнее 36 с лишним минут, специально засекал), а по окончании загрузки вылезло сообщение о конце сессии. А после обновления страницы ещё полчаса созерцания процесса загрузки. Это ненормально. Хотя бы кэширование сделайте или ещё что.

P.S. До этого у меня была высокая скорость интернет-соединения, а сегодня скорость обрезали, потому и такая фигня. Но это не отменяет того факта что игра нуждается в оптимизации. Хорошо хоть что после загрузки игра почти не тормозит, что на высокой, что на низкой скорости. Разве что большие базы подгружаются немного медленнее.

Это сообщение отредактировал Помешанный - 18-04-2014 - 23:23
Мужчина bigSkuns
Свободен
19-04-2014 - 11:13
Сделайте пож-ста отмену исследования, случайно нажал на исследование бомбы и охренел, 10 дн будет исследовать, отмена постройки есть, пусть будет и отмена исследования
Мужчина Аnimus
Женат
19-04-2014 - 11:21
(bigSkuns @ 19.04.2014 - время: 11:13)
Сделайте пож-ста отмену исследования, случайно нажал на исследование бомбы и охренел, 10 дн будет исследовать, отмена постройки есть, пусть будет и отмена исследования

Верните нам наши лаборатории, я слово волшебное знаю - ПОЖАЛУЙСТА!
Мужчина evgen170361
Свободен
19-04-2014 - 13:01
А можно сделать,что-бы несколько рабочих строило одновременно один объект и соответственно уменьшить время.Например,двое-на треть, трое- на половину и т.д.СПАСИБО.
Женщина Анельга
Свободна
19-04-2014 - 22:14
Не нравится, что сначала снимаются деньги за поиск, а потом пишется фраза
"Не удалось найти подходящего противника.... и т.д."

Ну не моя же вина, что противник не находится, а деньги снимаются. Вот пусть бы сначала хоть кого-то нашел, а потом снимал.
(денег не особо жалко, это не нефть, но все же)

И... 500 алмазов за дом строителя как-то круто. (при наличии 2-х, дальше не могу поставить). Т.к. даже при переводе сексо в алмазы, алмазы уходят на ускорение всяких апгрейтов или на докупку нефти. На ускорение создания юнитов, когда терпения не хватает)))
Сейчас азарт до 1 мая хоть 400 набрать, но при таких длительных апрейтах и соответственно задействованных рабочих. Слишком долгий процесс игры. Она растяяяянутая получается.

И при бое. Надоели юниты, которые идут кратчайшим путем. Т.е. не в пролом в стене,до которого нужно дойти, а рядом с собой (чтобы пройти прямо) долбят круто усиленную стену и соответственно их расстреливают раньше, чем они ее пробьют.
(просто привыкла на старых играх не он-лайн, выделил войско юнитов и ткнул им куда идти, они и маршируют себе).
Т.е. нет управления войсками. Пустила роботов, так они пошли на пушки которые проходили апгрейт, т.е. не стреляли в них, итог - их расстреляли работающие)

(пардон что влезла с критикой )

Это сообщение отредактировал Анельга - 19-04-2014 - 22:19
Мужчина bigSkuns
Свободен
20-04-2014 - 13:48
Вот еще была б возможность нефть на золото менять, цены бы не было такой опции.
Мужчина TwilightKnight
Свободен
20-04-2014 - 13:54
Мины (обычные), предложение - было бы удобней если бы мины ставились так же как стены (по зелёной кнопке ставится следующая), а то каждый раз через магазин лазить - раздражает %-) Да ещё они подвисать могут ...
Женщина defloratsia
Влюблена
21-04-2014 - 22:18
(Анельга @ 19.04.2014 - время: 23:14)
Не нравится, что сначала снимаются деньги за поиск, а потом пишется фраза
"Не удалось найти подходящего противника.... и т.д."

Ну не моя же вина, что противник не находится, а деньги снимаются. Вот пусть бы сначала хоть кого-то нашел, а потом снимал.

поддерживаю... несправедливо платить золото за поиск, если поиск раз за разом не находит ни одного противника...
типа как за услугу заплатил, а услугу не получил, абыдно...
Мужчина КОЛЯ......
Свободен
21-04-2014 - 22:20
(bigSkuns @ 20.04.2014 - время: 13:48)
Вот еще была б возможность нефть на золото менять, цены бы не было такой опции.

да и золото на алмазы.
Мужчина Neperesta
Женат
22-04-2014 - 10:01
1) Когда вы заказываете юнитов, то время прошедшее для их постройки аккумулируется.
То есть, если вы зашли через час и потеряли всю армию при атаке, все что у вас строилось в бараках сразу будет готово, а не только пару юнитов которые за время атаки смогли быть построены.
С точки зрения игрока это хорошо, но логически неправильно.

2) Проблема с AI спайдерами. Если поставить стенки по одному с шельями перед сплошной стеной, спайдеры будут атаковать одиночные стены а не проходят дальше и атакуют основную стену. Юниты же проходят сквозь дырки.
Вот как тут показано спайдеры атакуют сначала внешнюю дырявую стену.
рис. 1
ооооооооооооо
о о о о о о о

3) Предложение. Мины постоянно нужно покупать после их расхода. Можно ли сделать так что бы они как бы деактивировались, и их покупать можно прямо на карте, что бы не терялось их расположение.
Мужчина TwilightKnight
Свободен
22-04-2014 - 11:05
Добавлю к минам. Рабочие постоянно заняты по много часов, а то и дней.
Нападения происходят довольно часто.
Может отвязать мины от рабочих?
Пусть будут дороже или ещё как-то, но необходимость задействовать рабочего очень неудобна.
И может их побольше?
4+1 вообще ни о чём относительно тех сил что нападают (вламывается скажем 150 солдат 3 уровня - толку от мин 0), может апгрейды к ним ввести.

Это сообщение отредактировал sxn2524458938 - 22-04-2014 - 17:25
Мужчина The Dude
Женат
22-04-2014 - 16:23
Мины будут как здания, их надо будет заряжать если они сработали и для этого не нужны будут рабочие.

Да, у мин будет улучшение.
Мужчина TwilightKnight
Свободен
22-04-2014 - 16:50
(Румпельштицкин @ 22.04.2014 - время: 16:23)
Мины будут как здания, их надо будет заряжать если они сработали и для этого не нужны будут рабочие.

Да, у мин будет улучшение.

Будет очень интересно опробовать эти изменения %-)
Т-90
Свободен
22-04-2014 - 17:22
Вот глядите, рабочие всегда заняты ,нападают 10 раз за сутки, после нападения мины пропадают, если взорвались.
Как заходить в магазин и покупать мины ,если их устанавливает рабочий?
На счет мин надо решать вопрос.
У меня всегда рабочие заняты-а так ,как освободится ,забываю про мины.
Да и зачем ее тогда покупать, если рабочий опять на сутки и больше уйдет ,а нападут за это время раз 200-двести.
Получается ,что мины просто есть, и бестолковая штука.

Добавлю-вот мы все, не можем сидеть постоянно в игре.
Приходим все домой, а там по 5 пять нападений.
А МИНЫ то, первый нападающий все разрядил-и заредить не кому,остальные четверо напали уже без мин.
И что?
00003.gif 00003.gif 00003.gif

Это сообщение отредактировал Т-90 - 22-04-2014 - 17:35
Мужчина Помешанный
Свободен
22-04-2014 - 21:14
Почему если нажать кнопку "Завершить бой" до того как бой закончится, то вылазит сообщение, что если закончить бой, то будет засчитано поражение и все войска будут потеряны? Почему так? Представим ситуацию: войска вынесли почти всю базу, при этом практически все погибли и где-нибуть один-два оставшихся солдата пытаются разрушить, например, КЦ противника. Понятно что до конца боя они его всё-равно не успеют разрушить и тогда можно нажать кнопку "завершить бой" для экономии времени. И что, тогда мне будет засчитано поражение, несмотря на то что я разрушил базу процентов на 98 ? Несправедливо. И к тому же можно подумать что если бой завершится сам по себе, то все войска вернутся на базу, а это не так.

Это сообщение отредактировал Помешанный - 22-04-2014 - 21:21
Мужчина VSNN
Женат
23-04-2014 - 18:25
Маразм крепчал: прокачка командного центра 6 дней... да, собственно, и качать-то не на что.
И какой смысл его качать, если следом за прокачкой 1 мая? Поезд ушел.
Зачем было звать в тестеры, если разработчики заранее знали о том, что 600 кубков не собрать? 00054.gif
Мужчина Аnimus
Женат
23-04-2014 - 19:32
(Т-90 @ 22.04.2014 - время: 17:22)
Вот глядите, рабочие всегда заняты ,нападают 10 раз за сутки, после нападения мины пропадают, если взорвались.
Как заходить в магазин и покупать мины ,если их устанавливает рабочий?
На счет мин надо решать вопрос.
У меня всегда рабочие заняты-а так ,как освободится ,забываю про мины.
Да и зачем ее тогда покупать, если рабочий опять на сутки и больше уйдет ,а нападут за это время раз 200-двести.
Получается ,что мины просто есть, и бестолковая штука.

Добавлю-вот мы все, не можем сидеть постоянно в игре.
Приходим все домой, а там по 5 пять нападений.
А МИНЫ то, первый нападающий все разрядил-и заредить не кому,остальные четверо напали уже без мин.
И что?
00003.gif 00003.gif 00003.gif

Я уже тоже этот вопрос поднимал и предлагал мины как и бомбы на заводе делать. Уж будет завод взрывчатых веществ. А с рабочими из мин каши не сварить я уже тоже ими не пользуюсь, не кому их ставить. В итоге получается и мины недоступны (рабочие при деле) и завод кроме бомбы, одной, больше ни чего не делает.
Мужчина Юtas
Свободен
23-04-2014 - 20:47
Предлагаю:
менять кубки на алмазы по курсу 10:1
А то вечером с 430 кубками уже нет подходящего противника, так хоть что-нибудь другое можно будет ускорить, запустить... ну и, может, снизив число кубков, противник найдётся.

Это сообщение отредактировал Юtas - 23-04-2014 - 20:49
Мужчина Помешанный
Свободен
24-04-2014 - 14:21
Есть предложение по улучшению мозгов пехоты. Сегодня было такая ситуация: группа пехотинцев ломала забор и один из них, находившийся ближе всех к пролому, пошёл в пролом, а остальные остались дальше ломать стену, хотя находились на расстоянии буквально двух-трёх секций от пролома. Отсюда предложение: если один из юнитов обнаружил проход, то он должен оповестить остальных юнитов в радиусе, нескольких клеток, что бы они шли за ним. Ну и зону видимости им расширить.

Это сообщение отредактировал Помешанный - 24-04-2014 - 14:24
Мужчина TwilightKnight
Свободен
24-04-2014 - 14:25
Ссылка на источник




Вариант 2. Если посмотреть скажем одно нападение из пяти, тоже пропадёт цифра что 5 нападений было.


это правильно. уведомление не должно "заставлять" пользователя просматривать все реплеи, оно просто показывает, сколько было атак, т.е. пропадает сразу после просмотра списка

- Видимо меня сбивает с толку работа скажем, веб почты, если не прочитано хотя бы одно письмо, обыкновенно отображается что "у вас чёй-то не читано".

Предложение. Наверно, был бы удобен некий значок в списке логов (защиты) "просмотрено/не просмотрено".

С другой стороны. Разработчики создают свой мир Игры непохожий на иные, и в нём очевидно использовать ту логику которая принадлежит именно миру Игры. Которая игрокам на стадии написания игры безусловно неизвестна в полной мере.
00064.gif

Это сообщение отредактировал sxn2524458938 - 24-04-2014 - 17:59
Мужчина aaleks
Свободен
24-04-2014 - 17:55
Было бы неплохо показывать сколько действует щит (если он есть) в окошке в верхнем правом углу форума, где сейчас показывается кол-во кубков.
Мужчина dd1967
Женат
24-04-2014 - 18:57
(defloratsia @ 21.04.2014 - время: 22:18)
(Анельга @ 19.04.2014 - время: 23:14)
Не нравится, что сначала снимаются деньги за поиск, а потом пишется фраза
"Не удалось найти подходящего противника.... и т.д."

Ну не моя же вина, что противник не находится, а деньги снимаются. Вот пусть бы сначала хоть кого-то нашел, а потом снимал.
поддерживаю... несправедливо платить золото за поиск, если поиск раз за разом не находит ни одного противника...
типа как за услугу заплатил, а услугу не получил, абыдно...

Полностью поддерживаю.
Щелкаешь, а деньги , за желание списываются.
Мужчина daneti
Свободен
24-04-2014 - 19:49
(VSNN @ 17.04.2014 - время: 12:59)
(ардарик @ 18.04.2014 - время: 01:08)
Считай что мы их вкладываем в развитие форума если хочешь.
Мы вкладываем в развитие, и нам за это обещают по 1000 сексо? Где логика? Нам обещают больше, чем вкладываем!

Ну получат не все ведь. Гораздо больше не получат, вот и чистая выгода.
Мужчина daneti
Свободен
24-04-2014 - 20:00
Кстати о минах. По моему самая бесполезная вещь в игре. Толку от них ноль, даже от самой большой. Никого не убивают и здоровья практически не снимают. Причём очень часто происходит самоподрыв. Сколько раз наблюдал. войска в стороне атакуют. Стреляет гаубица. а мина расположенная в нескольких клетках от толпы тупо рвётся сама по себе. Не причиняя никому урона. если не считать самого себя. Получается заплатил за воздух

Это сообщение отредактировал daneti - 24-04-2014 - 20:01
Мужчина Olega47
Свободен
24-04-2014 - 23:00
Почему если противник не найден снимается золото? Хотелось бы строить стены не только по перпендикулярным линиям но и по диаганалям.
Мужчина evgen170361
Свободен
24-04-2014 - 23:05
Добрый вечер.О МИНАХ.А можно сделать,чтобы подорвавшиеся на минах погибали не так как все,а,например,взлетали на воздух вверх тормашками.Во-первых, более зрелищно,во-вторых,будет виден эффект от работы мин,т.к.во время боя,когда дым,толпы бегущих солдат а по ним стреляют и они одномоментно находятся в радиусе действия этой мины трудно определить,каким способом,и сколько поражено целей.Может быть это тоже немного поможет игре.Спасибо
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ...
  Наверх