Свободен |
08-06-2012 - 02:03
Ну, я-то могу так считать, но вообще-то не так просто определить, кто русский, а кто нет. Я ответила, что ситуации возникали редко, и тогда... но у меня вообще редко возникают ситуации, когда нужна дружеская помощь. |
||||||
Свободен |
08-06-2012 - 02:05
Почему же тогда вы сами постоянно помогаете нерусским в ущерб русских? Постарайтесь - у вас все получится... |
||||||
rattus Свободен |
08-06-2012 - 02:14
А с чего вы решили что помогать кому-то это в ущерб другим? |
||||||
Sorques Женат |
08-06-2012 - 02:17 Tessey2012
Я уже у вас спрашивал, но вы на вопросы не отвечаете ибо не для того вы тему создавали, что бы на вопросы отвечать... Но на всякий случай, еще раз спрошу. Чего рассказывать детям про этрусков? |
||||||
Свободен |
08-06-2012 - 02:19
Очень просто. Если вы помогли нерусскому, значит вы не помогли какому-нибудь русскому. И ему это пошло в ущерб. Помните - помогая какому-либо нерусскому, вы оставляете русского без помощи. Никогда не забывайте - что вы русские! |
||||||
Свободен |
08-06-2012 - 02:20
Как что? Что это славянское племя, научившее Рим всему, что он знал и умел, что в общем-то и подтверждают сами римляне в трудах Герадота и других... |
||||||
Свободен |
08-06-2012 - 02:29
Не заметила, где я такое сказало )) У меня русских друзей больше... |
||||||
Свободен |
08-06-2012 - 02:30
И пусть их у вас будет еще больше. Так зачем вы тогда помогаете нетрусским? |
||||||
rattus Свободен |
08-06-2012 - 02:32
А если тот нерусский нуждаеться больше в помощи чем русский? И где мне тех русских ловить, у меня в городке их только несколько.
|
||||||
Sorques Женат |
08-06-2012 - 02:35
Геродот, греческий историк. Вы ссылку киньте на слова Геродота. |
||||||
Свободен |
08-06-2012 - 02:35
Если у вас так мало русских, то почему вы им не помогаете. И что значит больше? Никто не нуждается в помощи чем русский, даже если и кажется, что он совсем не нуждается... Славяне были задолго до Рима. Я уже говорил, что трипольцы - были славянами. А это задолго до шумеров и арамеев. |
||||||
Свободен |
08-06-2012 - 02:36
Герадот - гражданин Рима прежде всего. |
||||||
Sorques Женат |
08-06-2012 - 02:40
Слова Я уже говорил, как то не очень сильный аргумент, в дискуссии на тему о том, что славяне были этносом за долго до шумеров. |
||||||
rattus Свободен |
08-06-2012 - 02:40
Шо, правда? Прям гражданин да ещё и Рима? И на цезарей даж зырил? Не, Герадот мож и римлялин. Но об работах такого автора никто не слышал. А вот Геродот никогда гражданином Рима не был... |
||||||
Sorques Женат |
08-06-2012 - 02:43
Ясно. Троллинг. Я сначала подумал, что вы просто "заблуждающийся". |
||||||
Свободен |
08-06-2012 - 02:44
Супер!) |
||||||
Свободен |
08-06-2012 - 02:45 Небольшая статья. Язык этрусков и его письменность Из всего выше сказанного мы можем сделать однозначный вывод, что культура и вера древних этрусков идентична, культуре и вере древних славян, что ни как не хотят признать западные ученые. Самое большое, что они себе позволили, это признание в том, что этруски были абсолютно чужеродным элементом среди окружавших их народов. Но для западных специалистов, есть еще одна неразрешимая тайна, это язык древнего народа и его письменность. С тех пор, как римское завоевание погрузило в небытие загадочных этрусков, их язык стал для лингвистов неприступной крепостью. Почти пятьсот лет прошло с той поры, когда была предпринята первая попытка, если не дешифровать этрусский язык, то хотя бы установить его происхождение. За это время специалистам удалось расшифровать египетские иероглифы, шумерскую клинопись, найти ключ к письменам хеттов, лидийцев, карийцев, древних персов, а этрускология всё топчется на месте. Более того, лет тридцать назад итальянские учёные заявили: этот язык зашифрован неким мистическим образом и вообще недоступен для понимания современного человека. Свыше 10 тысяч этрусских надписей на саркофагах, урнах, могильных стелах, стенах гробниц, статуэтках, сосудах и зеркалах дошли до наших времён. Правда, 90 % этих надписей носят погребальный или посвятительный характер и очень коротки — содержат от одного до четырёх слов. Однако самая длинная этрусская запись, обнаруженная на пеленах мумии времён Птоломеев, содержит полторы тысячи слов. Но, несмотря на это, успехи западноевропейских лингвистов за прошедшее столетие оказались весьма скромными. Наша этрускология берёт начало в XVIII веке, когда многие русские учёные посещали Италию с целью изучения античных древностей. В 1854 году вышел обобщающий труд Е. Классена «Новые материалы для древнейшей истории славян и вообще славяно-руссов». Классен стал первым в истории этрускологии исследователем, предложившим использовать для перевода этрусских надписей древнерусский язык, более чем на сто лет опередив лингвистов, вернувшихся к этой идее только к 1980 году. Именно тогда этрусков-расенов стали называть протославянами, а чуть позже появилось несколько популярных статей, в которых доказывалась фактическая тождественность культур, религии и языка древних жителей Апеннин и славян. В 1964 году в сорока километрах северо-западнее Рима в развалинах города-порта Пирги были обнаружены 3 золотые пластины, предположительно украшавшие стены местного храма. Одна пластина была на финикийском языке, две другие — на этрусском. Этрусская надпись на одной пластине состоит из 16 строк, а на другой – из 9 строк (знаменитые золотые пластины с текстом «Книги Мудрости Перуна» записаны в том же стиле, в одной саньтии – 16 шлок, в шлоке – 9 строк по 16 рун). На всех прорисовках с пластин, которые кочуют из издания в издание, последние строки надписи, на этрусских текстах, будучи много короче, чем другие строки, примыкают к правому краю пластин. Поначалу учёные очень обрадовались, решив, что в их руки попала билингва — одинаковый текст на двух языках, один из которых известен. Увы, этрусский и финикийский тексты оказались разными. Тем не менее, учёные неоднократно пытались расшифровать этрусский текст на пластинах из Пирги, но каждый раз неудачно. Смысл перевода у всех исследователей получался разным. Например, западными учеными, которые ни как не могли признать этрусков славянами, при чтении наибольшей пластины справа на лево (как читают евреи и арбы) был получен такой построчный перевод: 1. Этот вотив и эти храмо- 2. вые дары, пожертвованные 3. Юноне-Астарте, соору- 4. жены. Правящий государством Тефа- 5. рий Велиана во время обряда 6. вбивания гвоздя подарил их 7. для этого святилища 8. и храмовой пристройки по божественному 9. определению. И вот три года 10. как в октябре при погребении 11. божества 12. и вот слугу своего за этот 13. Зилатов дар. Что касается ста- 14. туй в этом храме, 15. то их годы, как звез- 16. ды. С этими натянутыми переводами не согласились наши исследователи, которые предложили читать этрусские надписи на славянском языке, и как мы увидели из выше приведенного материала их претензии были не безосновательны. Один из самых знаменитых дешивровальшиков древних надписей Гриневич Г. С. сделал свой перевод пластины из Пирги. Построчный перевод его текста мы приводим ниже: 1. …и йусъ • её сочти точно • и цветущую ветвь, 2. дающую более сочные плоды, соедини с нею, если основной 3. ствол как и отростки её дают «есть» • в суровосте и тес- 4. ноте • учти и это • въвойусь • въжез(-)съ 5. да иже и • если рвешь с корой (?) с рве- 6. нием рви, чтобы наверняка • её корни (?) осмотри (?) 7. же • учти оком и эти её достоинства • вьвоесъти(то) 8. её, более сочный же даст же тебе цвет виноградную лозу свяжи 9. её ворь (окопай?) же, да с теми же новоплодными ветками соедини ви- 10. ноградную лозу • эта вода «есть» даст • ее жилу ищи же и её 11. срежь • виноградную лозу свяжи • срезом с той же 12. новошюдной • с её дающей сока желтизну • (если) её, виноградную лозу съест 13. болезнь • ты же режь и её отростки • с самого начала плоды 14. жди (?) (ты) • и ее сок ищи • ветвь давшую более сочные 15. же соединяй лозу • же как и с цветом • виноград 16. фрукт (новоплодный?) – это (есть). То есть по Гриневичу выходит, что это просто текст, с советами как лучше привить лозу винограда. Но с ним не согласился кандидат филологических наук, лексиколог Валерий Осипов. В 2001 году в приложении к журналу «Русское чудо» вышла его брошюра «Священный древнерусский текст из Пирги». Осипов подошёл к чтению текста так же, как и западные ученые, читал его справа налево, но переписал текст привычными буквами современного русского алфавита и в привычном направлении — слева направо. |
||||||
Свободен |
08-06-2012 - 02:47 И еще почитайте. http://sv-rasseniya.narod.ru/xronologiya/3...ii.html/33.html |
||||||
Свободен |
08-06-2012 - 02:49
Разве Геродот жил до покорения Греции Римом? По-моему нет. А следовательно - Геродот - гражданин Рима. |
||||||
Sorques Женат |
08-06-2012 - 02:52
Чувствую, что и эту тему нужно сносить на Мясо... Геродот жил в 484 до н. э. — 425 до н. э, Рим в те годы, был второразрядным городом... |
||||||
Свободен |
08-06-2012 - 02:55
И я глубоко рад за него. Обратимся тогда к Страбону... |
||||||
rattus Свободен |
08-06-2012 - 03:00
Tessey2012. для начала гражданами Рима могли быть не все. а чо, Страбон тоже про руссов чего-то писал? У Геродота наверное скопипастил! |
||||||
Sorques Женат |
08-06-2012 - 03:01
И чего говорит гражданин Страбон, про славян? |
||||||
Свободен |
08-06-2012 - 03:02 Этруски относятся к праславянам. Более 2 тысяч лет назад они владели значительной частью Апеннин-ского полуострова. "Капитолийская волчица", символ города Рима, - творение безымянного этруска (младенцев Ромула и Рема придумали римляне). Водосточная и канализационная системы введены не римлянами, а этрусками. Они научили римлян судостроению и судовождению. Этруски изобрели якорь и медный таран. Многие боги, которым римляне приносили жертвы, были этрусскими. Влиятельная коллегия римских жрецов состояла из этрусков, без их совета римляне не начинали ни одного сражения, не приступали к обсуждению государственных дел. Богатые римляне посылали своих детей учиться в Этрурию. Этрусское письмо легло в основу современного латинского алфавита. Римский император Клавдий I написал 20-томную историю этрусков в I в. н.э., но она погибла при по-жаре Александрийской библиотеки. До нас дошли лишь отрывочные сведения об этом загадочном народе. Из-вестно 11 000 этрусских текстов. Этруски по Дионисию Галикарнасскому (древнегреческий историк и ритор, вторая половина I в. до н.э.) называли себя "расена". У Стефана Византийского они безоговорочно названы словенским племенем. Га-ланник говорил, что этруски - ответвление эгейских пеласгов. По нему пеласги, изгнанные греками, приплыли к устью реки По, продвинулись вглубь страны (Италии) и поселились в местности, получившей название Тиррения, захватили город Кратон (Кортону). А эгейские пеласги, они же русичи, являются праславянами. Об этрусском языке существует превратная точка зрения, настоящая современная мифология, согласно которой “этрусское не читается”. Эта мифология начала складываться ещё в XVIII веке, когда на этрусский язык смотрели как на один из италийских, родственных латинскому, оскскому и умбрскому. Отсюда - наивное желание читать этрусские тексты с помощью латинского или греческого алфавита так, как если бы этруски были латинами или греками. Это примерно то же самое, что читать английские тексты как латинские и уверять, что англичане имели великого драматурга Схакеспеаре (Шекспира), а их слово “стол” следует читать как “тхе табле”, поскольку оно пишется “the table”. На самом деле этруски являлись восточными славянами, а потому в их языке имелось гораздо больше звуков, чем вмещает в себя латинский или греческий алфавит; кроме того, они привыкли писать слева направо, и хотя придерживались письма справа налево, в этом часто ошибались. Однако классические этрускологи сводят всё многообразие этрусских знаков лишь к латинскому алфавиту, считая нелатинские буквы просто вариантами латинских, а ошибки в написании, например, ЭТРУКС вместо ЭТРУСК, принимают за новые слова и ищут их новый смысл. В результате классическая этрускология получи-ла некий выдуманный ею самой письменный этрусский язык, который она практически не может дешифровать (за двести лет дешифровано около 300 слов, или полтора слова в год). Поэтому этрусков объявляют не индоев-ропейцами; а самые отчаянные пеисты ищут среди индоевропейских наиболее экзотические языки, например, албанский, и считают этрусков предками последних. На самом деле, этрусский язык или “Этрусетска мова” принадлежит выходцам из Смоленской и По-лоцкой земель, то есть, в основном, кривичам с добавлением белорусов и поляков. Вначале он являлся разно-видностью белорусского языка, но со временем приобретает южнославянские черты, теряя склонения и спря-жения. Трудности в исследовании объясняются попытками читать тексты одного из славянских языков с пози-ций латинского алфавита, без различения Ц-ЧЪ-ЧЬ, С-ШЪ-ШЬ, О-Д-Р, Ж-М, И-Й, И-N, В-Ч и т.д. Такое за-блуждение объясняется с одной стороны тем, что поздние тексты этруски писали по-латыни, а также тем, что современные исследователи (в основном итальянцы и немцы) хотят видеть в предках римлян, этрусках, непре-менно латинян. В отличие от русского языка в этрусском имеются озвончения и оглушения (например, Полония стала Болоньей, Порусье - Перузией, современной Перуджей), аффрикаты ДШ и ДЧ, некоторые непохожие слова (например, слово БЫЛ произносится как АЛ). Кроме того, язык “акающий”, например, слова АДИН (один), АДАШ (отдашь), АДЛАДАЧЬ (отладить) пишутся с А вместо О. В остальном существенных трудностей для русскоязычного читателя не представляет. Имеются диалектные различия (римские этруски личное место-имение первого лица произносят A3, греческие - Я, а некоторые - ЙО). Страну называют ЭТРУЗИЯ, себя ЭТРУСКАМИ, но не расенами (расены - жители Реции). Эти заблуждения идут ещё из поздней античности, когда этрусский язык был забыт, а догадки о нём делались не профессионалами. Для того чтобы показать, что классический подход этрускологов лишен всякого основания, приведу один пример. На сегодня лидером классической этрускологии признается французский исследователь Закари Майяни, который безосновательно усматривает в этрусках предков нынешних албанцев. Выводы о славянском происхождении этрусков послужили ключом для дешифровки их письменности. Г.С.Гриневич перевёл надпись на камне из музея г. Поруджиа (на передней части было 500 знаков). Получился текст одной из страниц драматической истории славян. Драматизм племени усугублялся тем, что существует некое Наво-Ра-мертвящее солнце, источающее сверхжар, которым оно убивает людей, пролетая над ними. Ве-роятно, речь идет о смертоносном оружии невероятной разрушительной силы. Археология это подтвердила. Развалины столицы хеттского государства Хаттусаса оплавлены в большей степени, чем от пожара. На гранитных стенах ирландских крепостей Дундала и Экосе заметны следы какого-то странного оплавления. Марк Твен в 1867г. описывал развалины Вавилонской башни, построенной в 2600г. до н.э. Вавилонский Зиккурат (культовая башня) имела 3–7 ярусов из кирпича-сырца, соединённых лестницами и пандусами. Огромное 7-этажное строение с периметром у основания около 360 м имело высоту 90 м. Но раскопки Вави-лонской башни были произведены лишь перед Первой Мировой войной. Как позднее было выявлено, Марк Твен описывал развалины храмовой башни в Борсиппа, которая находилась недалеко от Вавилона. Руины этой башни были высотой 46 м, оплавлены не только снаружи, но и внутри. "Нельзя найти объяснение тому, откуда такой жар, который расплавил сотни обожжённых кирпичей, опалив весь остов башни, сплавившийся от жара в плотную массу, подобную расплавленному стеклу" - пишет исследователь Э.Церен. Попытка объяснить разрушение ударом молнии мало убедительна. В фольклоре (особенно в древнеиндийской литературе) упоминается о необычном небесном, сверхмогу-чем оружии. "Тогда пустил Рама стрелу необорной силы, ужасную, несущую смерть... Мгновенно спущенная Рамой далеко летящая стрела зажгла великим пламенем того могучего раксаша с упряжкой коней, с колесни-цей. Полностью он был огнём охвачен... И рассыпался на 5 основных естеств... Его костяк, мясо и кровь уже не держались, сожгло их оружие... так что и пепла не было видно". Так написано в "Махабхарата" (сказание о великой битве бахаратов). Применение оружия "брахмиширас" профессор Оппенгеймер сравнил с испытанием атомной бомбы, которое он проводил. Г.С.Гриневич расшифровал надпись на золотой пластинке из г. Пирги, в которой говорится о прививке винограда. Он перевёл много надписей на этрусских зеркалах. В надписях насчитывается 67 различных линей-ных знаков (вероятное количество знаков этрусской письменности не менее 80). Академик Н.Я.Марр (1864–1934гг) доказал, что яфетическим оказался этрусский язык, сохранившийся в надписях с IX по VII вв. до н.э. Термин “этруск” и “пеласг” оказались двумя закономерными разновидностями одного и того же слова (Основные достижения яфетической теории). Далее Н.Я Марр в работе о происхожде-нии языка пишет: “Этруск, расен и пеласг были разновидностями одного и того же термина, возникшими от разности форм, образовательных элементов. От древних греческих писателей узнаём, что в верхней Италии сидели геты-русы, которых позднейшие историки переделали сначала в гетрусков, а потом в - этрусков. Стефан Византийский говорит в своём географическом словаре: "Геты (славяне) племя этрусское". Ливий, родившийся среди славян в Падуе, говорит: "Горные славяне (геты) ничего не удержали из преж-него этрусского величия, кроме языка своего". Подтверждают славянство этрусков также Плиний, Юстин, Дио-дор Сицилийский, Страбон и др. Феофелакт Византийский называет славян древними гетами. Геты поднест-ряне именовались у историков тирасгетами, так как Днестр назывался Тирасом, а геты-пеняне, сидевшие на реке Пене, впадающей в Балтийское море, названы в хрониках пиенгетами. В обоих случаях племенные назва-ния опускались, а названы лишь географические. |
||||||
rattus Свободен |
08-06-2012 - 03:10
Скопипастили у греков-геродотов Остальную чудиновщину лень коментрировать Это сообщение отредактировал rattus - 08-06-2012 - 03:11 |
||||||
Свободен |
08-06-2012 - 03:12
Вообщето грубо говоря греки были слабы перед этрусками и этруски им частенько вваливали. |
||||||
Sorques Женат |
08-06-2012 - 03:13 Tessey2012 Я так пологаю, что ваш текст взят здесь...
Дело в том, что мы это НЕ узнаем, от древнегреческих писателей, а геты, это фракийцы, о которых достаточно много известно, во всяком случае к славянам или даже протославянам их никто никогда не причислял...
От творчества Стефана Византийского, мало что осталось. Да и был он философ, а не историк. Вы конечно можете дать ссылку на его слова? Это сообщение отредактировал Sorques - 08-06-2012 - 03:14 |
||||||
rattus Свободен |
08-06-2012 - 03:16
Даже спартанцам?! Вы ж тут нам про пелагсов цитировали, которых греки пинками выгнали...
|
||||||
mjo Свободен |
08-06-2012 - 05:50
Случай конечно клинический, но спрошу: А почему Вы решили, что Трипольская археологическая культура - славяне и какая связь между ней и нынешними русскими? И вообще, Вам то что до всего этого? Это сообщение отредактировал mjo - 08-06-2012 - 05:54 |
||||||
ps2000 Свободен |
08-06-2012 - 08:14
Я то не сомневаюсь, но Вы сами говорили, что живете очень бедно - на грани нищеты. К тому же, как я понял - детей у Вас нет. Потому и вывод - сами себе помочь не можете, свою функцию по воспроизводству, хотя бы простому не выполняете. Как же Вы других учить пытаетесь? |
||||||
Косолапый Женат |
08-06-2012 - 08:18
Он написал в скобках "скьявони", что означает "рабы". Этим же словом назывались и славяне. "Славяне" и "рабы" были синонимами в те времена. |
||||||
zLoyyyy Свободен |
08-06-2012 - 09:19
Если никто об этом не слышал, откуда это известно Вам? |
||||||
Доза счастья Свободна |
08-06-2012 - 09:27
Как это - другая национальность станет врагом? Вы много видели чисто-русских семей? Значит, мама другой национальности, да еще половина родственников впридачу - все враги русский национальности. Какая-то каша намешана в вашем заявлении, причем довольно опасная для восприятия. |
||||||
yellowfox Женат |
08-06-2012 - 09:36 Как говорится в литературе- это человек(Tessey2012) или ненормальный или негодяй. Но у него есть одна положительная сторона,- у rattusa появился "достойный" оппонент по истории России. Это сообщение отредактировал yellowfox - 08-06-2012 - 09:36 |
||||||
Свободен |
08-06-2012 - 10:46 а я вот завтра выходной и мне всё равно. |