Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (1) 1
Мужчина Roman.S
Женат
08-06-2013 - 20:35
Игра. Первый контакт.
Мужчина 1NN
Свободен
08-06-2013 - 20:48
Предлагайте цель игры, правила, расстановку сил и пр.
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
08-06-2013 - 21:00
Переходим со своими исходными позициями,на которых остановились в прошлом топике. Каждый помнит до какого момента отыграли.
Мужчина Roman.S
Женат
08-06-2013 - 21:02
Тайм аут до завтра. С Nancy - согласовано.
Женщина Lady Mechanika
Свободна
09-06-2013 - 16:53
Любая РПГ игра, в том числе и форумно-текстовая, требует тщательно разработанной структуры и базиса. Мне мало известно о удачных проектах базирующихся на новом сюжете, придуманном игроками.
Как привило для обыгрывания того или иного сюжета, берут готовые устоявшиеся вселенные. Например, фентезийщики любят миры во вселенной Толкиена, любители фантастического экшена свои игры переносят во вселенную чужих и т.п.
Футурологи, как не странно так же играют,
Ролевые игры, симуляции, переговоры и другие методы групповой работы по планированию и прогнозированию будущего.
И для этого используют готовую вселенную основанную на "сериале Вавилон-5". Это очень удачный вариант, как как детально проработан, особенно в плане психологии, морали, религии и т.п. Имеет весьма подробное описание всего - политики, технологий.. И все это в лучших традициях научной фантастики, то-есть не содержит фэнтезийных, сказочных вне логики и правдоподобия элементов. В этой вселенной обыграно сотни игр и сотни сюжетов, потому она очень популярна у ученых футурологов.

Для удобства проведения игр в этой вселенной, создана лаконичная, но вместе с тем подробная энциклопедия - http://beyond.babylonfive.ru/VEX/

И так, предлагаю, для нашей игры использовать готовый мир, который легко переделывается под любой локальный сюжет.

В нашем варианте:

1) Земляне( http://beyond.babylonfive.ru/VEX/s/human.html )(Я — против моего брата, я и мой брат — против нашего кузена, я, мой брат и наш кузен — против соседей, и все мы — против чужеземцев. Бедуинская пословица) - требуется только "опустить из на один уровень технологической лестницы - со Звездной Эры на Информационную Эру. Хотя для остроты сюжета можно оставить как есть. В любом случае это не нарушит того плана который хочет обыграть уважаемый Роман, так как все равно относительный балланс сил будет сохранен в его ключе, но даст больший маневр в развитии сюжета. http://beyond.babylonfive.ru/VEX/a/ages.html

2) Добрые гуманоиды - Минбарцы - все оставить как есть, за малым - их веру в душу заменить на веру в Бога. http://beyond.babylonfive.ru/VEX/s/minbari.html

3) Злые не гуманоиды - Тени. Оставить все как есть. Для победы над ними нужен союз, по отдельности с ними не совладать. Тени не абсолютное зло, ими движет своя идеология. С ними возможен союз, для тех кто принял их доктрину(противоположную Богу и традиционному добру) - Своим прислужникам и рабам в качестве фундамента идеологии Тени преподносят следующие максимы, известные как Первые Принципы: „Война служит хаосу. Кровопролитие продвигает эволюцию. Победой достигается совершенство”.
Всякий свет приносит тень. Надпись на обелисках За'ха'дума(родина теней) В очень далеком прошлом они были учениками Высших(в нашем варианте Бога) Но пошли своим путем, превратно поняв учение. http://beyond.babylonfive.ru/VEX/s/shadow.html

Для участия в игре достаточно пробежаться по энциклопедии.

И да, для полноценного старта игры требуется Мастер игры - лицо лояльное к любой из сторон, чтобы не было подыгрывания на основе симпатий.

У меня все, спасибо за внимание.

Это сообщение отредактировал Nancy - 09-06-2013 - 17:05
Мужчина Roman.S
Женат
09-06-2013 - 17:17
В принципе идея хорошая и понятная. Но для получения ответов на вопросы топика, мне кажется, что людей следует вернуть в нашу эпоху. Когда человечество не является единым и отсутствуют огромные достижения в науке и технике. Кроме того это расширит круг желающих принять участие в игре и значительно упростит сам процесс игры.
В данном случае, то что мы рассматриваем даже не игра - моделирование. И поэтому чам ближе оно будет к существующей реальности - тем меньше будет ошибок.
А в остальном согласен, хотя введение "третьей силы" по- прежнему считаю издлишним. Ее можно предполагать, иметь в виду, но не использовать в игре, ради лучшего понимания того, для чешо ведется игра. А цели игры - были мной изложены в предыдущем топике.
Короче: чем ближе к реальности - тем выше результат моделирования ситуации.
Принцип Оккама)

Это сообщение отредактировал Roman.S - 09-06-2013 - 17:19
Мужчина Roman.S
Женат
09-06-2013 - 17:29
В дополнение: со стороны людей игра не должна быть ограничена числом участников: каждый вправе войти в игру. Чем больше мнений - тем лучше. И это еще один аргумент в пользу того, чтобы временем игры служила именно наша Эпоха, Наша Реальность.

И еще. Игра должна проводиться в определенный промежуток времени и ограничена по-продожительности (у всех есть дела и интересы)). Если стороны игры не возражают - игра продолжается до тех пор, пока одна из сторон не попросит тайм-аут.

И еще) Предлагаю заменить термин "игра" на термин "моделирование".

Это сообщение отредактировал Roman.S - 09-06-2013 - 17:48
Женщина Lady Mechanika
Свободна
09-06-2013 - 17:55
(Roman.S @ 09.06.2013 - время: 17:17)
В принципе идея хорошая и понятная. Но для получения ответов на вопросы топика, мне кажется, что людей следует вернуть в нашу эпоху. Когда человечество не является единым и отсутствуют огромные достижения в науке и технике. Кроме того это расширит круг желающих принять участие в игре и значительно упростит сам процесс игры.
В данном случае, то что мы рассматриваем даже не игра - моделирование. И поэтому чам ближе оно будет к существующей реальности - тем меньше будет ошибок.
А в остальном согласен, хотя введение "третьей силы" по- прежнему считаю издлишним. Ее можно предполагать, иметь в виду, но не использовать в игре, ради лучшего понимания того, для чешо ведется игра. А цели игры - были мной изложены в предыдущем топике.
Короче: чем ближе к реальности - тем выше результат моделирования ситуации.
Принцип Оккама)
Вот это -
хотя введение "третьей силы" по- прежнему считаю излишним.
предполагается в качестве уравнивающего баланс сил элемента, ибо люди находятся на низком уровне развития. И не могут противостоять в силовом плане.

Вот упрошенная схема ситуации: Некий фактор Х(инопланетяне) прилетели изменить некую систему(мир людей) состоящую из суммы А + В + С, где А - те кто против без но и компромисов, и будут биться до последнего, если же технологическое превосходство Х сделает открытую войну не возможным, то перейдут к партизанской войне, с конечной целью таки уничтожить пришельцев силой их технологий. Если же и это силой технологий будет не возможным - примут пассивное ничего не делание в надежде что карающая длань не гуманоидов уничтожит весь этот бардак, включая и их - ибо смерь лучше существования под пятой религиозников. Ну Вы понимаете что в таком варианте для А игра быстро закончится Game over.

В - будут рады и согласны со всем что принесли Х. Тут так же Game over - все согласны и смеются.

С - жертвы ситуации - вариантов много, от пассивного безразличия(моя хата с краю, доживу свой век) и до неприятия к Х и В.

Как видите интриги нет и исход Вашего эксперимента уже виден.

Правда и с введением 3 силы - действия очевидны, поскольку
Но для получения ответов на вопросы топика, мне кажется, что людей следует вернуть в нашу эпоху. Когда человечество не является единым
"А" пойдет на союз с не гуманоидами, пусть даже на кабальных условиях, лишь бы раздавить ненавистных Х.

Когда человечество не является единым
Во всей этой эпопеи человечество не было единым. Оно было разделено на враждующие явным и не явным способом, на фракции и кланы (колонии против земли, спец службы добивались захвата власти и свержения правительства и тп.) Вот как-то так.

Это сообщение отредактировал Nancy - 09-06-2013 - 18:20
Женщина Lady Mechanika
Свободна
09-06-2013 - 18:18
И далее, вот тут -
1. У сверхцивилизации, обладающей бессмертием, супер технологиями и прочими
благами, НЕ БУДЕТ религии. Однозначно! Религия удел цивилизации, находящихся
на низком уровне развития. В них вера заменяет знание. При этом, чем меньше у
людей знаний, тем выше степень их религиозности.
2. Если сверхцивилизация берет в союзники дикарей (а мы недалеко ушли от уровня
дикости), да еще обещает осыпать их благами невиданной щедрости, речь явно идет
о подвохе. Дикарей используют и кидают.
3. Способы использования дикарей многообразны: в виде "пушечного мяса", для
организации тыловых баз, для поставок сырья, запчастей и расходных материалов,
для использования их территории в качестве поля битвы и пр.
4. Обвести сверх цивилизацию вокруг пальца (обмануть, не принимать обязательств
и т.д.) невозможно. У них обязательно будут механизмы контроля и управления нами,
которые отдадут нас в их полное использование.
5. Внешне отношение сверхцивилизации к дикарям может быть самое благожелательное. Пока не будут затронуты их истинные интересы. И будут приняты
адекватные меры принуждения...
Вывод: держаться от "благодетелей" подальше. (Будет очень интересно посмотреть,
что предпримет на это сверхцивилизация).


Есть интересное рациональное зерно

1) 1. У сверхцивилизации, обладающей бессмертием, супер технологиями и прочими
благами, НЕ БУДЕТ религии. Однозначно! Религия удел цивилизации, находящихся
на низком уровне развития. В них вера заменяет знание. При этом, чем меньше у
людей знаний, тем выше степень их религиозности.
2. Если сверхцивилизация берет в союзники дикарей (а мы недалеко ушли от уровня
дикости), да еще обещает осыпать их благами невиданной щедрости, речь явно идет
о подвохе. Дикарей используют и кидают.

Говорит о том что в действительности они не столь сильны и им приходится "пускать пыль в глаза" "А" могут это выяснить в первом же военном конфликте. Что заставит "Х" пойти на диалог не бряцая оружием, а пытаться найти убедительные для "А" аргументы.

2) 3. Способы использования дикарей многообразны: в виде "пушечного мяса", для
организации тыловых баз, для поставок сырья, запчастей и расходных материалов,
для использования их территории в качестве поля битвы и пр.
4. Обвести сверх цивилизацию вокруг пальца (обмануть, не принимать обязательств
и т.д.) невозможно. У них обязательно будут механизмы контроля и управления нами,
которые отдадут нас в их полное использование.
5. Внешне отношение сверхцивилизации к дикарям может быть самое благожелательное. Пока не будут затронуты их истинные интересы. И будут приняты
адекватные меры принуждения...
Если это действительно сверхцивилизация то проку от дикарей, в союзе на равных - нет по определению, им нужны рабы. Просто добровольный раб оболваненный религиозным дурманом "вкуснее". И здесь реально требуется выслушать альтернативу от 3 стороны. Это проявит истинные силы и намерения "Х".

То-есть у сюжета будет жизнь и интрига. Что потребует от игроков - сторон умственного напряжения в умении искать варианты, убеждать и тп.
Мужчина Roman.S
Женат
09-06-2013 - 18:51
Я по-прежнему настаиваю на упрощенном вырианте.
Предлагаю выслушать мнения всех заинтересованных участников.
Время размышления о правилах и основных принципах - сутки.
После этого пишем окончательные правила .
Првторю свою позицию: для меня это не игра, а в большей мере моделирование ситуации. Чем больше она будет приближена к нашей реальности, и чем меньше в ней будет переменных и неизвестных - тем точнее будет ее результат.
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
09-06-2013 - 19:22
Всем добрый вечер!

Прочитала новые вводные для моделирования ситуации.

Думаю,что Роману и Nency нужно определить стратегию , Если в обсуждении будут участвовать все,то условия мы будем согласовывать долго и трудно))) ,чего бы мне лично,не хотелось...Пусть вы двое будете организаторами и координаторами. Хотелось бы от вас услышать каких персонажей и с какими примерно характеристиками вы хотите видеть в этом смоделированном процессе. Обозначьте цель игры или вопросы,на которые ищем ответы. Думаю,что они должны в целом совпадать в темой исходного топика Романа.

Нужно определиться в количеством участников и распределить роли. Назначить общий старт игры , это важно,чтобы все смогли хотя бы в первый день высказаться так,чтобы это сразу видели все участники.
Далее по времени - пока сложно сказать.Мы все живем в разных часовых поясах,если будет более 10-15 участников,то проще будет играть в режиме удобного присутствия, т.е. каждый прописывает свою линию и поведение участника,когда может... По времени можно взять 2-3 дня,максимум- неделю,думаю,что больше будет уже пропадать интерес,хотя...,все зависит от нас самих.
Женщина Lady Mechanika
Свободна
09-06-2013 - 19:34
(Roman.S @ 09.06.2013 - время: 18:51)
Я по-прежнему настаиваю на упрощенном вырианте.
Предлагаю выслушать мнения всех заинтересованных участников.
Время размышления о правилах и основных принципах - сутки.
После этого пишем окончательные правила .
Првторю свою позицию: для меня это не игра, а в большей мере моделирование ситуации. Чем больше она будет приближена к нашей реальности, и чем меньше в ней будет переменных и неизвестных - тем точнее будет ее результат.
Ну поскольку это Ваша инициатива и игра, точнее симуляция. То будь по Вашему, я только предложила варианты.

Но все же настаиваю на соблюдении баланса(хотя бы относительного) - в моем видении, лежащего в ограничении могущества инопланетян( то-есть мы можем нанести ядерный удар и/или осуществить сопротивление на земле силами армий альянса) что даст варианты маневрам и принудит инопланетян к компромиссам и диалогам на более равных позициях, а не с позиции силового ультиматума, как это произошло в начале начатой игры - полной блокировкой оборонных сил земли.
Ну или если этот вариант не устраивает так же, то новая вводная с которой начинается игра - Блок НАТО, лидеры правительств развитых стран, силовые структуры и патриотические силы земли - уже уничтожены в первом конфликте. То-есть меня стерли в порошок.
И второе желательное - Мастер игры - лицо лояльное к любой из сторон, чтобы не было подыгрывания на основе симпатий.

Это сообщение отредактировал Nancy - 09-06-2013 - 19:49
Мужчина Roman.S
Женат
09-06-2013 - 19:51
(Nancy @ 09.06.2013 - время: 19:34)
(Roman.S @ 09.06.2013 - время: 18:51)
Я по-прежнему настаиваю на упрощенном вырианте.
Предлагаю выслушать мнения всех заинтересованных участников.
Время размышления о правилах и основных принципах - сутки.
После этого пишем окончательные правила .
Првторю свою позицию: для меня это не игра, а в большей мере моделирование ситуации. Чем больше она будет приближена к нашей реальности, и чем меньше в ней будет переменных и неизвестных - тем точнее будет ее результат.
Ну поскольку это Ваша инициатива и игра, точнее симуляция. То будь по Вашему, я только предложила варианты.

Но все же настаиваю на соблюдении баланса(хотя бы относительного) - в моем видении, лежащего в ограничении могущества инопланетян( то-есть мы можем нанести ядерный удар или осуществить сопротивление на земле силами армий альянса) что даст варианты маневрам и принудить инопланетян к компромиссам и диалогам на более равных позициях, а не с позиции силового ультиматума, как это произошло в начале начатой игры - полной блокировкой оборонных сил земли.
Ну или если этот вариант не устраивает так же, то новая вводная с которой начинается игра - Блок НАТО, лидеры правительств развитых стран, силовые структуры и патриотические силы земли - уже уничтожены в первом конфликте. То-есть меня стерли в порошок.
И второе желательное - Мастер игры - лицо лояльное к любой из сторон, чтобы не было подыгрывания на основе симпатий.

В принципе согласен.
Необходим независимый арбитр.
Завтра постараюсь дать описание гуманоидов на предложенной вами основе и учетом ваших дополнений.
Женщина Lady Mechanika
Свободна
09-06-2013 - 20:07
(Roman.S @ 09.06.2013 - время: 19:51)
Необходим независимый арбитр.

Вот это как раз и есть лояльный Мастер игры, которому абсолютно ровно кто победит и кто "прав".
Мужчина Roman.S
Женат
11-06-2013 - 08:37
Поскольку у сторон не получилось выработать правила игры, прошу модератора закрыть этот топик.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (1) 1 ...
  Наверх