Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6
Мужчина OXOTHIIK
Женат
29-06-2006 - 16:54
Дорогой ULF!

На проектирование в Черёмушках перевели деньги и выделили участок. С энтузиазмом принимаюсь за дело.
Насчёт канонизации царей и понравившихся им лиц у меня взгляды свои и весьма отличные от официоза. По новомученникам совремненности я и сам собираю интересные материалы. Кое-что интересное могу и представить на сайте в виде отдельной темы. Как Вы думете, стоит ли такую открывать?
Я никогда не склонен осуждать, не имея перед собой других примеров, но уж больно ничтожны последние Романовы. Не люблю также канонизированого по их настоянию Серафима Саровского.

Свободен
29-06-2006 - 17:03
QUOTE (OXOTHIIK @ 29.06.2006 - время: 16:54)


На проектирование в Черёмушках перевели деньги и выделили участок. С энтузиазмом принимаюсь за дело.

0073.gif
QUOTE
По новомученникам совремненности я и сам собираю интересные материалы. Кое-что интересное могу и представить на сайте в виде отдельной темы. Как Вы думете, стоит ли такую открывать?

Несомненно.
QUOTE
Не люблю также канонизированого по их настоянию Серафима Саровского.

Я даже могу предположить, откуда у вас это. В. Пикуль? Сам этим страдал, потом прошло. wink.gif
Мужчина OXOTHIIK
Женат
29-06-2006 - 17:15
QUOTE (Yves @ 29.06.2006 - время: 16:48)
QUOTE (gayatri @ 29.06.2006 - время: 13:58)
И есть люди, которым так дорог этот дух, что при любой попытке что-то изменить они готовы идти в катакомбы.

Мне дорог этот дух.
Ребята, gayatri, OXOTHIIK я вас так люблю wub.gif
Я приношу огромные извинения за poster_offtopic.gif , но тем не менее:
Вы хотите всё или что-то или кое-что менять в Православии; Вы, OXOTHIIK, высказались по этому поводу более конкретно, потому, не обессудьте,конкретные к Вам вопросы:
- во-первых, обрисуйте и представьте нам тот путь, те способы, те приёмы, с помощью которых, по-вашему мнению можно это проделать;
- во-вторых, для таких изменений просто необходимы обоснования, где их искать знаете;
- в-третьих, считаете ли Вы, что Вы вправе или что Вы достойны вообще обсуждать это, а тем более изменять?
- в-четвёртых, нужен человек, к которому прислушались бы, как Вы думаете кто это может быть?
P.S. OXOTHIIK, не стоит отказываться от проектирования Храма. Не поддавайтесь искушениям.

Дорогая Yves!

Никогда не поверю, что Вам дорог дух первенства во что бы то ни стало; более того, он не совместим с истинно христианским смирением.

Пути изменения православия есть, и они мне видятся не в изменении веры, канонов и обычаев, а в изменении структуры руководства церковью. Закостенелый иерархический механизм управления не позволяет отвечать требованиям дня ни в православии, ни у католиков. Сравните со структурой стремительно развивающегося и мнгновенно отвечающего требованиям дня ислама. Нужна серьёзная демократизация церковной жизни с бережным сохранением лучших традиций. Кстати, современная структура не такая уж и старая - всего лишь с 1918 года.
Обоснование простое - любовь к людям, бережное отношение к их вере и чувствам.
Мы вполне можем всё это обсуждать. Я уже приводил пример (увольнение беременной) когда отвратительное по современным (ранее беременные женщины не работали) понятиям дело полностью безгрешно по существующим догматическим правилам. Но совесть то у каждого у нас есть. И молчать она не будет.
На персоналии пока ссылаться не хочу, не стоит делать кому-то рекламу. Лучше обсудим здесь по сути вопроса.
Мужчина OXOTHIIK
Женат
29-06-2006 - 20:13
QUOTE
Я даже могу предположить, откуда у вас это. В. Пикуль? Сам этим страдал, потом прошло.

Отрицать не буду, да, Пикуль, да его сочинение про Гришку Распутина. НО!
Есть у меня обычай проверять. Вот некоторые факты из жития "святого" Серафима. Взято с сайта
http://www.4udel.nne.ru/
QUOTE
Преподобная Елена
28 мая/10 июня
Батюшка Серафим приказал сестрам Мельничной обители благословляться и относиться, как к начальнице, к Елене Васильевне Мантуровой.

В 17 лет дворянка, стремившаяся к светской жизни, чудным образом была обращена к духовной жизни через видение страшного змия, собиравшегося поглотить ее. Она закричала: «Царица Небесная, спаси! Даю Тебе клятву - никогда не выходить замуж и уйти в монастырь!» Змий тут же исчез. После этого случая Елена Васильевна изменилась, стала читать духовные книги, много молиться. Она жаждала скорее уйти в монастырь, страшась гнева Царицы Небесной за неисполнение данного ею обета. Но только через три года преп. Серафим благословил Елену Васильевну поступить в Дивеевскую Казанскую общинку, все это время испытывая ее. «Не монастырь путь твой, - говорил Батюшка, - ты замуж выйдешь, и жених у тебя будет преблагочестивейший...» Только потом Елена Васильевна поняла, о каком женихе говорил батюшка Серафим: он имел в виду Небесного Жениха - Самого Господа Иисуса Христа.

Хотя Елена Васильевна до конца своих дней жила в Казанской общине, мельничным сестрам Батюшка говорил о ней: «Госпожа ваша! Начальница!» Но это так смущало юную подвижницу, что она повторяла: «Всегда и во всем слушалась я вас, но в этом не могу! Лучше прикажите мне умереть у ног ваших…» Елена Васильевна наравне с другими сестрами трудилась на послушаниях и, кроме того, как «словесная», по выражению Батюшки, исполняла многие трудные поручения. Необыкновенно добрая от природы, она много помогала сестрам втайне. По заповеди, данной ей Батюшкой, она больше молчала и постоянно молилась.

Со времени освящения храмов, пристроенных к Казанской церкви (Рождества Христова и Рождества Богородицы), батюшка Серафим назначил Елену Васильевну церковницей и ризничей. Для этого она была пострижена в рясофор.

Однажды ее брат Михаил, также верный ученик Преподобного, тяжело заболел, и Старец сказал монахине Елене: «Умереть надо ему, матушка, а он мне еще нужен для обители-то нашей. Так вот и послушание тебе: умри ты за Михаила-то Васильевича!» - «Благословите, Батюшка», - смиренно ответила она. После этого батюшка Серафим долго беседовал с ней. «Батюшка, я боюсь смерти», - призналась Елена Васильевна. «Что нам с тобой бояться смерти, радость моя! Для нас с тобой будет лишь вечная радость». Как только она шагнула за порог батюшкиной кельи, тут же и упала... Батюшка привел ее в чувство, но, вернувшись домой, она слегла в постель со словами: «Теперь я уже более не встану!»

Перед кончиной Елена Васильевна сподобилась многих чудесных видений. Царица Небесная показала ей обители Небесного Дивеева. Через несколько дней болезни она мирно скончалась накануне дня Святой Троицы. Елена Васильевна была похоронена рядом с первоначальницей матушкой Александрой. Не раз на этом месте хотели хоронить мирских людей, но могила всегда заливалась водой. Когда же хоронили монахиню Елену, это место оставалось сухим.



Лично я в этом УБИЙСТВЕ ничего святого не вижу. Полностью психологически зависимая, крайне впечатлительная девушка умерла по приказу! Как хотите, а я считаю такие действия и слова несовместимыми с заповедью "НЕ УБИЙ".

или ещё:
QUOTE
Преподобная Марфа
21 августа/3 сентября
В миру - Мария Семеновна Милюкова, в 13 лет в первый раз пришла к батюшке Серафиму со старшей сестрой, и он благословил ей остаться жить в Казанской общине. В обители прожила всего 6 лет. Ангелоподобное дитя Божие, она с ранних лет по суровости подвигов, послушанию, чистоте и целомудрию превосходила взрослых сестер. Преп. Марфа была почти молчальница и непрестанно молилась. Ее послушание батюшке Серафиму было удивительно. Однажды сестра спросила матушку Марфу об одном саровском монахе. Она и говорит: «А какие они? На Батюшку, что ли, похожи?» Сестра удивилась: «Ты бываешь часто в Сарове и не знаешь, как выглядят монахи?» - «Нет, батюшка Серафим приказал никогда по сторонам не глядеть, и я так платок повязываю, чтобы только видеть у себя под ногами дорогу».

Батюшка Серафим исключительно любил ее, посвящая во все духовные тайны и откровения Царицы Небесной о будущей славе обители. Она удостоилась присутствовать при молении Старца о создании по повелению Божией Матери новой Мельничной обители. Скончалась преп. Марфа 19-ти лет, и о ее кончине Батюшка говорил: «Когда в Дивееве строили церковь во имя Рождества Пресвятой Богородицы, то девушки сами носили камушки, кто по два, кто по три, а она-то, матушка, наберет пять или шесть камешков-то и с молитвой на устах, молча возносила свой горящий дух ко Господу! Скоро с больным животиком и преставилась Богу!»



ВАМ придёт в голову заставлять 19 летнюю девушку таскать камни, пока она грыжу не получит и не помрёт?

Так что приводите свои доводы, а я сомневаюсь. И женщин я люблю, забочусь и о жене и дочке и внучке, они для меня не "Галки малёваные", как для этого "святого".

Женщина *Francheska*
Замужем
29-06-2006 - 20:17
QUOTE (OXOTHIIK @ 29.06.2006 - время: 17:15)
Дорогая Yves!
Никогда не поверю, что Вам дорог дух первенства во что бы то ни стало; более того, он не совместим с истинно христианским смирением.

      Кстати, современная структура не такая уж и старая - всего лишь с 1918 года.
     Обоснование простое - любовь к людям, бережное отношение к их вере и чувствам.

Да, вы правы, средневековье тут ни при чём, когда я говорила что мне дорог этот дух, я подразумевала дух Православия без изменений т.е. без изменений Слова.
QUOTE
Пути изменения православия есть, и они мне видятся не в изменении веры, канонов и обычаев

Так, стоп, Вы совершенно конкретно озвучили, что хотите изменения положения женщины именно в Церкви и только потом в иерархии, поэтому я и задала вопроы.
QUOTE
в изменении структуры руководства церковью. Закостенелый иерархический механизм управления не позволяет отвечать требованиям дня ни в православии, ни у католиков. Сравните со структурой стремительно развивающегося и мнгновенно отвечающего требованиям дня ислама.

Я говорила об этом на "взрослом разговоре": "Замшелость" (в нашем случае "закостенелость") порожадет наш разум, ведь нам детям прогресса совершенно необходимо, чтобы и вера была столь же гибкой, подвижной и универсальной. Задумайтесь на мгновение к чему это приведёт? Пусть даже мы начнём с иерархии...
Сейчас многие говорят: Ой, динамика развития очень велика, давайте заповеди поменяем, расширим, углубим, облегчим, давайте пересмотрим список грехов - ведь так проще, так удобнее для МЕНЯ.
Но мало кто решается взглянуть на самого себя, пересмотреть свою жизнь и попытаться изменить СЕБЯ."

Где тут несовместимость с истинно христианским смирением?
Может быть Вы откроете мне глаза на истину? Только предварительно стоит вспомнить о правой и левой щеке, не так ли?... и далее в ответ на "антинаучность и мракобесие" стоит просто помолиться о даровании этим людям разумения.
QUOTE
Нужна серьёзная демократизация церковной жизни с бережным сохранением лучших традиций.

Демократизация... Церковной жизни?!? или власти? Если власти получается, что: мы с Вами на референдуме пойдём Патриарха всея Руси выбирать? Если же жизни, то глубоко копаете: тут нам уже действтельно впору будет решать вопросы канонизации... А потом противники начнут, мягко скажем, возмущаться: Ни фига себе сколько денег потратили, лучше бы голодающей Африке отдали. Такая свистопляска начнётся... мало не покажется.
Кстати, святые отцы современности говорят, что ещё такие гонения будут на христиан, столько будет смертей и крови, что такого ещё не было за всю историю христианства... начнём видимо с демократии. mellow.gif
QUOTE
Мы вполне можем всё это обсуждать. Я уже приводил пример (увольнение беременной) когда отвратительное по современным (ранее беременные женщины не работали) понятиям дело полностью безгрешно по существующим догматическим правилам. Но совесть то у каждого у нас есть. И молчать она не будет.

С чего Вы взяли что безгрешно? Кто Вам об этом сказал? Неужели священник?
Осуждать ли, наказывать ли эту незамужную беременную женщину имеет право только Господь, мы не имеем права даже блудницей её назвать и я сомневаюсь, что этот земной самосуд, таким же грешником, принимается Господом и потом за это по голове погладят. К тому же не забывайте абсолютно каждый человек может покаяться и быть прощённым.

Это сообщение отредактировал Yves - 29-06-2006 - 20:23
Мужчина OXOTHIIK
Женат
29-06-2006 - 20:36
Дорогая Yves!
Спасибо за понимание. Извините меня за резкость высказываний, но я всегда стараюсь видеть вещи такими, какие они есть, работа приучила. В архитектуре, инженерии без этого никуда.
QUOTE
Сейчас многие говорят: Ой, динамика развития очень велика, давайте заповеди поменяем, расширим, углубим, облегчим, давайте пересмотрим список грехов - ведь так проще, так удобнее для МЕНЯ.

- Только не сокращать стисок надо, а увеличивать и ужесточать. Тогда действительно будет удобнее и легче понять, в чём же мы не правы. Алкоголизм, наркомания, подделка пищевых продуктов и воды, фальсификация лекарств, стяжание врачей... К сожалению грехи множатся и совершенствуются быстрее добродетелей.
QUOTE
Кстати, святые отцы современности говорят, что ещё такие гонения будут на христиан, столько будет смертей и крови, что такого ещё не было за всю историю христианства... начнём видимо с демократии


Ну что они каркают беду! Так и достанется по вере их! Поймите простую вещь: революция 1917 года, гражданская война не чьми-то руками делалась, а тем же самым народом, который церковь веками воспитывала! Как воспитывала, как пример подавала, так и получила. Сполна.

Мужчина Goodmen
Женат
30-06-2006 - 05:51
QUOTE (OXOTHIIK @ 29.06.2006 - время: 10:14)
Для меня Николай II - не святой, а морально разложившийся тип, пытавшийся заменить православие мистицизмом. Единственно, что вызывает уважение - умер он достойно. Но это не повод для канонизации.

Совершенно верно.
Женщина *Francheska*
Замужем
30-06-2006 - 11:03
QUOTE (OXOTHIIK @ 29.06.2006 - время: 20:36)
Ну что они каркают беду! Так и достанется по вере их! Поймите простую вещь: революция 1917 года, гражданская война не чьми-то руками делалась, а тем же самым народом, который церковь веками воспитывала! Как воспитывала, как пример подавала, так и получила. Сполна.

Ох, не говорите с горяча, ох, не говорите! Как раз таки по Вере их и открываются у них духовные очи, кто их открывает Вам, я думаю, рассказывать нет необходимости.
Я понимаю, что делалось всё руками, пусть и через ж..., но руками, только Вы, как христианин тоже поймите простую вещь: попустил это Господь за грехи наши и Царь Николай вместе со своими детьми (их было пятеро, если помните) за мои, за её, за его и за Ваши грехи тоже кровь пролил.
А Серафим Саровский... поезжайте в Дивеево и расскажите обо всём, что наболело у батюшки на могилке, как он завещал, а потом мы поговорим о том, что Вы почувствовали. Если поедете с чистым сердцем, я даю 100%, что от Вашей нелюбви не останется и следа.

Это сообщение отредактировал Yves - 30-06-2006 - 11:46
Мужчина Sersh
Женат
30-06-2006 - 12:00
QUOTE (Yves @ 30.06.2006 - время: 11:03)
А Серафим Саровский... поезжайте в Дивеево и расскажите обо всём, что наболело у батюшки на могилке, как он завещал, а потом мы поговорим о том, что Вы почувствовали. Если поедете с чистым сердцем, я даю 100%, что от Вашей нелюбви не останется и следа.

Серафим Саровский выполнял практику столпничества - стоял на камне 1000 дней и ночей. Это аналог китайской практики "стояния столбом", при которой человек соединяется с энергиями Неба и Земли и у него ко всему прочему открываются оккультные способности. Серафим Саровский правда выполнял эту практику неумело, он даже выполнял ее не так, как столпники перед ним - он стоял на коленях, а нужно было выполнять ее стоя на ногах. В результате получил болезнь ног, от которой мучился до самой смерти. Но тем не менее от этой практики у него могли открыться способности к исцелению и чудесам типа выращивания малины зимой. Но не факт, что он достиг просветления. Однако, если его мощи нетленны - тогда точно достиг. А свидетельства о его жизни могут быть неверными, либо быть адресованы к периоду до его духовного преображения. Все-таки церковь серьезно забивает мозги и то, что было здесь описано про него, он мог делать исключительно искренне полагая, что делает благо.

Свободен
30-06-2006 - 13:33
QUOTE (Sersh @ 30.06.2006 - время: 12:00)
Серафим Саровский выполнял практику столпничества - стоял на камне 1000 дней и ночей. Это аналог китайской практики "стояния столбом", при которой человек соединяется с энергиями Неба и Земли и у него ко всему прочему открываются оккультные способности. Серафим Саровский правда выполнял эту практику неумело, он даже выполнял ее не так, как столпники перед ним - он стоял на коленях, а нужно было выполнять ее стоя на ногах. В результате получил болезнь ног, от которой мучился до самой смерти. Но тем не менее от этой практики у него могли открыться способности к исцелению и чудесам типа выращивания малины зимой.

Истинно так!
Мужчина Goodmen
Женат
30-06-2006 - 13:46
QUOTE (Yves @ 30.06.2006 - время: 11:03)
попустил это Господь за грехи наши и Царь Николай вместе со своими детьми (их было пятеро, если помните) за мои, за её, за его и за Ваши грехи тоже кровь пролил.

Давайте всё же не путать царя с Христом, ладно.
Это Христос сознательно шёл погибать за всех людей. Царь же погибал:
1)по своей глупости,т.к. не уехал вовремя.
2)по естественным законам революционной смены власти всех времён : новая власть по возможности уничтожает представителей старой.
3)не думаю,что умирая,он думал искупить чьи-то грехи, - по крайней мере ни одного подобного его высказывания в истории не сохранилось.

P.S.:а довод в пользу "святости" царя о том,что он много церквей строил - так это же пиар чистой воды - наши бизнес-политики к выборам теперь не только церкви,но и детские площадки, бассейны и пр. строят. Они, наверное, тоже очень "святые"?
Мужчина Goodmen
Женат
01-07-2006 - 08:07
QUOTE (ufl @ 29.06.2006 - время: 16:28)
QUOTE (OXOTHIIK @ 29.06.2006 - время: 10:14)
Единственно, что вызывает уважение - умер он достойно. Но это не повод для канонизации.

OXOTHIIK, а может это и есть то, что привело его в святость? Достойная смерть.

Доставерно неизвестно,на сколько "достойно" он умирал - может он просто ничего не понял до последнего момента? Да и потом - что у нас мало людей, про которых реально известно, как достойно они умирали? Те же герои войны?

Свободен
01-07-2006 - 14:03
QUOTE (OXOTHIIK @ 29.06.2006 - время: 20:13)
Лично я в этом УБИЙСТВЕ ничего святого не вижу. Полностью психологически зависимая, крайне впечатлительная девушка умерла по приказу! Как хотите, а я считаю такие действия и слова несовместимыми с заповедью "НЕ УБИЙ".


ВАМ придёт в голову заставлять 19 летнюю девушку таскать камни, пока она грыжу не получит и не помрёт?


Уважаемый OXOTHIIK, неужели вас это ввело в смущение и привело к сомнению в Святости Батюшки Серафима? Хотя я могу вас понять. Труднее всего нам, простым смертным верится, нет, не в Бога. В Бога, как раз, людям не так уж сложно поверить. Труднее всего люди верят в собственное безсмертие. Знал ли Батюшка Серафим о том, что послушница, чья смерть вас привела в смущение, умирая, не умрёт. Конечно, знал. Видел ли он Промысел Божий, благословляя и направляя её на этот подвиг во Славу Божию? ИМХО, конечно видел и знал. Человек, которого трижды спасала от смерти Богородица. Человек, которому Промыслом Божьим выпало устроить и утвердить Предел Богородицы на земле. Создать один из оплотов Православия в нашей стране. Конечно знал. Разве не являются подтверждением его Святости, то что Дивеевская обитель воскресла из забвения, что мощи Преподобного Серафима были чудесным образом обретены вторично, что множатся чудеса, происходящие по молитве Батюшке Серафиму?
Конечно нас может привести в смущение, некоторые несовпадения с мирскими понятиями о Святости, поступки Святых. Но в праве ли мы рассуждать и решать о Промысле Божьем? Вспомните встречу на Апиевой дороге. И вопрос прозвучавший там: «Камо грядеши, Господи»? И ответ: «В Рим, что бы меня там распяли вместо тебя». Всё! Сразу становится ясен выбор. Между чем и чем выбирать. Бежать дальше и спасать бренное тело или возвращаться на смерть телесную, но жизнь вечную. Вспомните о Святителе Николае. Какие сомнения он вызвал своим поступком, когда во время одного из соборных заседаний, не стерпев богохульства Ария, святитель Николай ударил этого еретика по щеке. Отцы Собора сочли такой поступок излишеством ревности, лишили святителя Николая преимущества его архиерейского сана — омофора и заключили его в тюремную башню. Но вскоре они убедились в правоте святителя Николая, тем более, что многие из них имели видение, когда пред их очами Господь наш Иисус Христос подал святителю Николаю Евангелие, а Пресвятая Богородица возложила на него омофор.
Вспомните Преподобного Сергия Радонежского. Знал ли он, предвидел, что посылает иноков Александра и Андрея на смерть телесную? ИМХО, предвидел, но всё равно повелел облачится в схимы, а не в кольчуги и панцири и в качестве брони нашить Крест. Знали ли иноки, что идут на смерть? Конечно. Что Пересвет, что Ослябя, до иночества были опытными воинами, но послушались Преподобного и пошли в схимах, и приняли смерть телесную, и святость обрели.
Можно много и долго рассуждать о святости того или другого Святого. Найти множество причин для того, что бы усомнится в святости исходя из мирского взгляда на святость. Был царём, князем, политиком – святым быть не может. Гневался, убивал – тоже. Распоряжался жизнями других – тем более. Но рассуждая так, не стаем ли оспаривать Промысел Божий? Без воли Бога, как известно, даже волос с головы не падает. Так может ли состоятся всенародное прославление человека как Святого, без божьей на то воли? ИМХО, нет.
Теперь о реформах Церкви. Давайте пофантазируем. Какие конкретно изменения вы предлагаете?

Свободен
01-07-2006 - 14:05
QUOTE (Goodmen @ 01.07.2006 - время: 08:07)
Доставерно неизвестно,на сколько "достойно" он умирал - может он просто ничего не понял до последнего момента? Да и потом - что у нас мало людей, про которых реально известно, как достойно они умирали? Те же герои войны?

Если вам известно, тем более ДОСТОВЕРНО. Расскажите как?
Мужчина Goodmen
Женат
01-07-2006 - 19:24
QUOTE (ufl @ 01.07.2006 - время: 14:05)
QUOTE (Goodmen @ 01.07.2006 - время: 08:07)
Доставерно неизвестно,на сколько "достойно" он умирал - может он просто ничего не понял до последнего момента? Да и потом - что у нас мало людей, про которых реально известно, как достойно они умирали? Те же герои войны?

Если вам известно, тем более ДОСТОВЕРНО. Расскажите как?

О том и речь - некоторые здесь приписывают царю достойную смерть, хотя нет ни строчки реальных данных о том понял ли он,что его собрались расстрелять,или как баран смотрел на своих палачей, молил ли он о пощаде или "встал с гордо поднятой головой".

Хотелось бы услышать здесь мнение не фанатиков иконанизации,а адекватных людей - как вы думаете, кому выгодна была иконанизация? Или может её просто кто-то "заказал" для своей "эстетической прихоти" (учитывая, к примеру, монархизм и связи того же Никиты Михалкова, он вполне мог проплатить боссам РПЦ подобную иконанизацию лишь из-за своих эстетических потребностей) ?

Свободен
06-07-2006 - 10:56
QUOTE (skaner @ 26.06.2006 - время: 03:32)

у Николая Второго был выбор...
Он вполне мог с семьей уехать в имиграцию..об этом свидетельствуют многие исторические источники..
ОДНАКО..
ОН ПРЕДПОЧЕЛ ОСТАТЬСЯ В РОССИИ..СТАЛ ЖЕРТВОЙ КРАСНОГО ТЕРРОРА...

насколько мне известно Николай отказался от престола ещё до наступления эры красного террора...На станции Дно был написан и подписан соответствующий манифест. Тот, кого расстреливали коммуняки, уже не был царём на момент расстрела. Или я не прав?

Свободен
06-07-2006 - 10:57
QUOTE (OXOTHIIK @ 29.06.2006 - время: 20:36)
Ну что они каркают беду! Так и достанется по вере их! Поймите простую вещь: революция 1917 года, гражданская война не чьми-то руками делалась, а тем же самым народом, который церковь веками воспитывала! Как воспитывала, как пример подавала, так и получила. Сполна.

0098.gif

Свободен
06-07-2006 - 21:56
К святым относятся по виду подвига праведные, преподобные, мученики, пророки, апостолы, благоверные, блаженные, бессребреники, исповедники и святители.
Кажется ни к одному из этих подвигов Николай II отношения не имел.

Всегда меня несколько удивляло, как после смерти причисление к святым гарантирует приближение к Богу?
Наверное Он сам решает, кто с Ним будет рядом. Но не мы и не проповедники Его слова.
Мне кажется, что канонизация сама по себе не слишком честный и этичный поступок перед Богом.
Да, есть особенные люди, чья жизнь, мысли и деяния достойны того, чтобы о них помнили, уважали и ставили в пример другим, но зачем навязывать Богу наши собственные желания? Наверное, если мы хотим отдать им дань уважения, то это можно сделать иначе, чем причислением к святым, как-от не навязывая их Богу в друзья. Какое право имеет человек что-то указывать Богу? Или мы настолько уже обнаглели, что поставили себя над Ним и диктуем Ему кто будет с Ним рядом? Борзые детки получается? Сплошное неуважение?

На мой взгляд, Николай II не только не достоин того, чтобы его канонизировали, но и вообще не достоин того, чтобы о нем особо помнить. Да и не запомнил бы никто, если бы не революция.
Ну был и был - в архив.

Это сообщение отредактировал А-Лама - 06-07-2006 - 22:08
Мужчина vlm
Свободен
07-07-2006 - 14:51
QUOTE (Goodmen @ 01.07.2006 - время: 19:24)
Хотелось бы услышать здесь мнение не фанатиков иконанизации,а адекватных людей - как вы думаете, кому выгодна была иконанизация? Или может её просто кто-то "заказал" для своей "эстетической прихоти"

Ну, хотели - получайте:)))) Я, кажись, адекватныйbye1.gif
Имхо, присвоение бренда.
Любая контора, осуществляющая массовое обслуживание, нуждается в рекламе. Есть некий популярный в определенных кругах бренд, в данном случае - "Николай II". Ну почему бы его не привязать к своему бренду - "Русская Православная Церковь"? Глядишь, сотенка-другая клиентов добавится, а клиент - он денежку несет.

Это сообщение отредактировал vlm - 07-07-2006 - 14:52
Мужчина Goodmen
Женат
07-07-2006 - 20:15
QUOTE (vlm @ 07.07.2006 - время: 14:51)
QUOTE (Goodmen @ 01.07.2006 - время: 19:24)
Хотелось бы услышать здесь мнение не фанатиков иконанизации,а адекватных людей - как вы думаете, кому выгодна была иконанизация? Или может её просто кто-то "заказал" для своей "эстетической прихоти"

Ну, хотели - получайте:)))) Я, кажись, адекватныйbye1.gif
Имхо, присвоение бренда.
Любая контора, осуществляющая массовое обслуживание, нуждается в рекламе. Есть некий популярный в определенных кругах бренд, в данном случае - "Николай II". Ну почему бы его не привязать к своему бренду - "Русская Православная Церковь"? Глядишь, сотенка-другая клиентов добавится, а клиент - он денежку несет.

Таким образом, тут самореклама получается? Интересно.
Мужчина Сэр Джимми Джойс
Свободен
07-07-2006 - 23:14
Канонизация Николая II вызвала слишком большой резонанс и привлекла достаточно много внимания общественности. Если это рекламный ход, то не слишком ли велики на него затраты, ради привлечения достаточно узкого круга царепоклонников?

Лично я не знаю, что думать об этой канонизации. По крайней мере, молиться перед этой иконой желания не возникает, испытываешь чувство неловкости. Да и пока не вывешивают эту икону в храмах. Возможно все ограничится тем, что в один из дней в году будет вспоминаться мученик царь Николай II, заслуживший прощение перед Господом своей насильственной смертью, что вполне по-христиански. А может, Церковь просто проходит серьезное испытание? Время покажет...
Мужчина Goodmen
Женат
08-07-2006 - 03:02
QUOTE (Сэр Джимми Джойс @ 07.07.2006 - время: 23:14)
Канонизация Николая II вызвала слишком большой резонанс и привлекла достаточно много внимания общественности. Если это рекламный ход, то не слишком ли велики на него затраты, ради привлечения достаточно узкого круга царепоклонников?

Лично я не знаю, что думать об этой канонизации. По крайней мере, молиться перед этой иконой желания не возникает, испытываешь чувство неловкости. Да и пока не вывешивают эту икону в храмах. Возможно все ограничится тем, что в один из дней в году будет вспоминаться мученик царь Николай II, заслуживший прощение перед Господом своей насильственной смертью, что вполне по-христиански. А может, Церковь просто проходит серьезное испытание? Время покажет...

Царепоклонники - люди в основном очень влиятельные - так что "игра стоит свеч".

Господь способен простить всех - но тогда надо на всех писать иконы.

Речь идёт не только о Николае втором - зайдите в храм и осмотритесь : икона Дмитрия Донского, к примеру, есть почти везде.
Мужчина Сэр Джимми Джойс
Свободен
08-07-2006 - 03:29
QUOTE (Goodmen @ 08.07.2006 - время: 03:02)
Господь способен простить всех - но тогда надо на всех писать иконы.

Достаточно один раз в году вспоминать всех мучеников и невинно убиенных. Известных и неизвестных. А прославить всех и каждого церковь просто не в состоянии физически. В конце концов почитание святых нужно не Богу, а людям, поэтому выбирают тех, чья биография наиболее известна.
QUOTE
Речь идёт не только о Николае втором - зайдите в храм и осмотритесь : икона Дмитрия Донского, к примеру, есть почти везде.

Самое главное, что его икона не на основном иконостасе, закрывающем алтарь. Канон не допускает этого. А в остальном убранстве храма - воля церковнослужителей.
Мужчина vlm
Свободен
08-07-2006 - 20:12
QUOTE (Сэр Джимми Джойс @ 07.07.2006 - время: 23:14)
Канонизация Николая II вызвала слишком большой резонанс и привлекла достаточно много внимания общественности. Если это рекламный ход, то не слишком ли велики на него затраты, ради привлечения достаточно узкого круга царепоклонников?

Это каких затрат? unsure.gif
Мужчина Goodmen
Женат
09-07-2006 - 19:14
QUOTE (Сэр Джимми Джойс @ 08.07.2006 - время: 03:29)
Самое главное, что его икона не на основном иконостасе, закрывающем алтарь. Канон не допускает этого. А в остальном убранстве храма - воля церковнослужителей.

Но вы, мне кажется, понимаете, что политик,а уж тем более такой вояка, каким был Донской, не может быть святым.
Как, если не ересью, назвать иконанизацию не святого человека???

Свободен
09-07-2006 - 20:34
Goodmen, у меня к вам два вопроса. Во первых, кто же по вашему мнению – святой человек& Во вторых, а почему вас так волнует канонизация Николая II, вы же не причесляете себя к Православным? Если только потому, что он был царём и политиком, то вам стоило начинать со значительно более ранних времён. Даже не с Дмитрия Донского, с царя Соломона.
Мужчина OXOTHIIK
Женат
09-07-2006 - 21:51
QUOTE (Yves @ 30.06.2006 - время: 11:03)
QUOTE (OXOTHIIK @ 29.06.2006 - время: 20:36)
Ну что они каркают беду! Так и достанется по вере их! Поймите простую вещь: революция 1917 года, гражданская война не чьми-то руками делалась, а тем же самым народом, который церковь веками воспитывала! Как воспитывала, как пример подавала, так и получила. Сполна.

Ох, не говорите с горяча, ох, не говорите! Как раз таки по Вере их и открываются у них духовные очи, кто их открывает Вам, я думаю, рассказывать нет необходимости.
Я понимаю, что делалось всё руками, пусть и через ж..., но руками, только Вы, как христианин тоже поймите простую вещь: попустил это Господь за грехи наши и Царь Николай вместе со своими детьми (их было пятеро, если помните) за мои, за её, за его и за Ваши грехи тоже кровь пролил.
А Серафим Саровский... поезжайте в Дивеево и расскажите обо всём, что наболело у батюшки на могилке, как он завещал, а потом мы поговорим о том, что Вы почувствовали. Если поедете с чистым сердцем, я даю 100%, что от Вашей нелюбви не останется и следа.

Дорогая Yves!

Спасибо за хороший совет, именно так я и постараюсь поступить. И достаточно скоро, а до этого помолчу лучше.

Это сообщение отредактировал OXOTHIIK - 09-07-2006 - 21:51
Мужчина Сэр Джимми Джойс
Свободен
10-07-2006 - 00:14
QUOTE (Goodmen @ 09.07.2006 - время: 19:14)
QUOTE (Сэр Джимми Джойс @ 08.07.2006 - время: 03:29)
Самое главное, что его икона не на основном иконостасе, закрывающем алтарь. Канон не допускает этого. А в остальном убранстве храма - воля церковнослужителей.

Но вы, мне кажется, понимаете, что политик,а уж тем более такой вояка, каким был Донской, не может быть святым.
Как, если не ересью, назвать иконанизацию не святого человека???

По-вашему, существуют какие-то виды общественной деятельности, которые несовместимы с верой в Бога?
Вера может объединять людей самых разных по роду своих занятий. Политики и военные не являются в этом смысле каким-то исключением. Проблема, на мой взгляд, в том, что вы несколько завышаете нравственную планку, требуя от святых Бога недосягаемого совершенства. НО. Ни один человек в мире сам не в силах соответствовать никаким требованиям совершенства, поскольку нет ни одного человека, ни разу в жизни не ошибавшегося.
Святость - не заслуга человека, а милость Бога. Какими-то делами человек может получить расположение Бога, но дела сами по себе ничего не меняют. Меняет вера, которая в какой-то степени Божий дар. Обретшие этот дар и есть святые.
Мужчина Goodmen
Женат
10-07-2006 - 01:40
QUOTE (Сэр Джимми Джойс @ 10.07.2006 - время: 00:14)
По-вашему, существуют какие-то виды общественной деятельности, которые несовместимы с верой в Бога?
Вера может объединять людей самых разных по роду своих занятий. Политики и военные не являются в этом смысле каким-то исключением. Проблема, на мой взгляд, в том, что вы несколько завышаете нравственную планку, требуя от святых Бога недосягаемого совершенства. НО. Ни один человек в мире сам не в силах соответствовать никаким требованиям совершенства, поскольку нет ни одного человека, ни разу в жизни не ошибавшегося.
Святость - не заслуга человека, а милость Бога. Какими-то делами человек может получить расположение Бога, но дела сами по себе ничего не меняют. Меняет вера, которая в какой-то степени Божий дар. Обретшие этот дар и есть святые.

1)Будем называть вещи своими, хоть и грубыми, именами : военный = убийца.
2)"Святость - не заслуга человека" - скажите это тем попам, которые в святых заносят кого ни попадя.
3)у настоящих святых нравственный уровень был выше,чем у любого политика.
4)настоящие святые умирали за веру или творили чудеса.
Мужчина vlm
Свободен
10-07-2006 - 06:52
QUOTE (Сэр Джимми Джойс @ 10.07.2006 - время: 00:14)
По-вашему, существуют какие-то виды общественной деятельности, которые несовместимы с верой в Бога?
Вера может объединять людей самых разных по роду своих занятий. Политики и военные не являются в этом смысле каким-то исключением.

Вы, имхо, путаете два понятия: веру и святость.
Веровать в Бога, действительно, может любой человек, независимо от профессии.
А вот следовать Его заповедям МНОГО БОЛЕЕ, чем другие - политик или военный могут вряд ли. Не выживут.
Если же не "много более" - то где святость?
Мужчина Сэр Джимми Джойс
Свободен
10-07-2006 - 10:51
Goodmen, vlm,
Согрешивший в одном преступает весь закон. А посему "всяк согрешивший проклят", независимо от своего деяния. Перед Богом любой грех мерзость: как убийца преступает закон, так и блудник, и лжец, и завистник преступают тот же закон и все они имеют одно осуждение по одному и тому же закону. Десять заповедей не УК с десятью статьями, они - последовательное исполнение заповеди "возлюби Бога твоего и ближнего как самого себя". Это не десять разных законов, а один, рассматриваемый детально. Един Бог, един закон. Закон, как и Бог, не делит согрешивших на убийц и на кого-либо еще, он осуждает всякого, кто согрешает против любви, т.е. против Бога.

Нет ни одного не согрешившего, а потому все имеем одинаковое осуждение по закону. Если ты грешил в малом, то имеешь осуждение наравне с убийцами, ибо закон един. По закону ни один человек не может быть свят.

Через Христа мы имеем оправдание перед законом. Поскольку закон один, то и оправдание одно - Христос. Он берет наши грехи на Себя, под залог нашей веры, которая, будучи действенной, а не на словах только, производит в человеке очищение, называемое святостью.

"Делами закона не оправдывается никакая плоть". Никто не способен следовать заповедям, ибо каждый их нарушил. Только вера способна оправдать человека. "Поверил Авраам Господу, и это вменилось ему в праведность". Нет ни одной области человеческой деятельности, которая ограничивала бы возможность оправдания и нет ни одной, которая уменьшала бы осуждение.
Мужчина vlm
Свободен
10-07-2006 - 11:04
QUOTE (Сэр Джимми Джойс @ 10.07.2006 - время: 10:51)
Goodmen, vlm,
Согрешивший в одном преступает весь закон. А посему "всяк согрешивший проклят", независимо от своего деяния. Перед Богом любой грех мерзость: как убийца преступает закон, так и блудник, и лжец, и завистник преступают тот же закон и все они имеют одно осуждение по одному и тому же закону. Десять заповедей не УК с десятью статьями, они - последовательное исполнение заповеди "возлюби Бога твоего и ближнего как самого себя". Это не десять разных законов, а один, рассматриваемый детально. Един Бог, един закон. Закон, как и Бог, не делит согрешивших на убийц и на кого-либо еще, он осуждает всякого, кто согрешает против любви, т.е. против Бога.

Нет ни одного не согрешившего, а потому все имеем одинаковое осуждение по закону. Если ты грешил в малом, то имеешь осуждение наравне с убийцами, ибо закон един. По закону ни один человек не может быть свят.

Через Христа мы имеем оправдание перед законом. Поскольку закон один, то и оправдание одно - Христос. Он берет наши грехи на Себя, под залог нашей веры, которая, будучи действенной, а не на словах только, производит в человеке очищение, называемое святостью.

"Делами закона не оправдывается никакая плоть". Никто не способен следовать заповедям, ибо каждый их нарушил. Только вера способна оправдать человека. "Поверил Авраам Господу, и это вменилось ему в праведность". Нет ни одной области человеческой деятельности, которая ограничивала бы возможность оправдания и нет ни одной, которая уменьшала бы осуждение.

Ну, прочитал.
А теперь по делу: все-таки, по каким критериям в святые определять будем?

Свободен
10-07-2006 - 11:24
QUOTE (vlm @ 10.07.2006 - время: 11:04)
А теперь по делу: все-таки, по каким критериям в святые определять будем?

Критерий для всего один – С помощью Божьей. С Верой и Молитвой.
Мужчина vlm
Свободен
10-07-2006 - 11:31
QUOTE (ufl @ 10.07.2006 - время: 11:24)
QUOTE (vlm @ 10.07.2006 - время: 11:04)
А теперь по делу: все-таки, по каким критериям в святые определять будем?

Критерий для всего один – С помощью Божьей. С Верой и Молитвой.

Вот теперь все понял. Окончательно и бесповоротно. devil_2.gif

Свободен
10-07-2006 - 11:35
QUOTE (vlm @ 10.07.2006 - время: 11:31)
QUOTE (ufl @ 10.07.2006 - время: 11:24)
QUOTE (vlm @ 10.07.2006 - время: 11:04)
А теперь по делу: все-таки, по каким критериям в святые определять будем?

Критерий для всего один – С помощью Божьей. С Верой и Молитвой.

Вот теперь все понял. Окончательно и бесповоротно. devil_2.gif

А у вас есть какой то другой критерий?
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6 ...
  Наверх