Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6
Мужчина OXOTHIIK
Женат
10-07-2006 - 11:35
QUOTE (Сэр Джимми Джойс @ 10.07.2006 - время: 10:51)
Goodmen, vlm,
Согрешивший в одном преступает весь закон. А посему "всяк согрешивший проклят", независимо от своего деяния. Перед Богом любой грех мерзость: как убийца преступает закон, так и блудник, и лжец, и завистник преступают тот же закон и все они имеют одно осуждение по одному и тому же закону. Десять заповедей не УК с десятью статьями, они - последовательное исполнение заповеди "возлюби Бога твоего и ближнего как самого себя". Это не десять разных законов, а один, рассматриваемый детально. Един Бог, един закон. Закон, как и Бог, не делит согрешивших на убийц и на кого-либо еще, он осуждает всякого, кто согрешает против любви, т.е. против Бога.

Нет ни одного не согрешившего, а потому все имеем одинаковое осуждение по закону. Если ты грешил в малом, то имеешь осуждение наравне с убийцами, ибо закон един. По закону ни один человек не может быть свят.

Через Христа мы имеем оправдание перед законом. Поскольку закон один, то и оправдание одно - Христос. Он берет наши грехи на Себя, под залог нашей веры, которая, будучи действенной, а не на словах только, производит в человеке очищение, называемое святостью.

"Делами закона не оправдывается никакая плоть". Никто не способен следовать заповедям, ибо каждый их нарушил. Только вера способна оправдать человека. "Поверил Авраам Господу, и это вменилось ему в праведность". Нет ни одной области человеческой деятельности, которая ограничивала бы возможность оправдания и нет ни одной, которая уменьшала бы осуждение.

Глубокоуважаемый сэр!

В Ваших стройных рассуждениях меня смущает следующее: отсутствие меры наших грехов. Ведь если и небольшое, случайное нарушение влечёт (колбасу в пост сьел) за собой те же последствия, что и страшные преступления против всего человечества, против живущих и будущих поколений (как геноцид с каннибализмом, ну скажем в Камбодже), то уж очень трудно сориентироваться с своём поведении. Надо сказать, что в Евангелии есть прямое указание на существование таковой меры
QUOTE
И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
Мужчина Сэр Джимми Джойс
Свободен
10-07-2006 - 11:48
Достаточно простой пример возможного процесса канонизации на основе биографии, приведен в одной из притч нового завета о мытаре и фарисее.

Вспомним, фарисей был праведен, т.е. с точки зрения закона не совершал ничего дурного: «Господи, не крал, не воровал, не убивал, делаю церковные взносы – одним словом, в сравнении с мытарем весьма хорош!». И мытарь, который только просил Господа помиловать его. Кто оказался перед Богом прав? Сознающий свои грехи через определенный поступок. Еще раз повторю, что человек не может быть чист перед Богом, а святость не тождественна нравственному совершенству. Святость – есть любовь к Богу, когда Он становится центром твоей несовершенной жизни.

Процесс канонизации достаточно пространен. Он основывается на подробном изучении биографии святого, выявлении в ней моментов, способных пролить свет на его отношения с Богом. Поэтому здесь не исключены ошибки. Однако никто не принимает поспешных решений; вопросы канонизации порой обсуждаются по несколько лет. Не забывайте, что члены комиссии люди верующие и всегда молятся о том, чтобы Бог помог им указать истину.

Существует множество путей обретения святости и один из них – принятие мученической смерти. Если Николай II добровольно остался в России, зная свою участь, то смерть в таком случае является извинением всех его ошибок, а не наказанием. В некотором роде это подвиг, особенно в условиях, когда уже ничего нельзя исправить. Но я лично не биограф царя, поэтому не берусь судить. Пусть специалисты ломают головы.

Кстати, процесс канонизации похож на то, как идет приемов членов в Духовную гильдию нашего форума. Единственным условием является неопределенное количество постов указывающих на то, что кандидат разделяет взгляды гильдии, которые также не имеют четких формулировок. Думаю, подобные неопределенные критерии используются и при канонизации. :)
Мужчина OXOTHIIK
Женат
10-07-2006 - 12:02
Глубокоуважаемый сэр!

На мой взгляд есть у канонизированого святого и ещё одна важнейшая для нас сторона: служить для верующих (да и для неверующих тоже) неким нравственным примером. Помню, как помогал мне переносить холод, насмешки и тяжелую физическую работу светлый образ Сергия Радонежского.
Чем жн может нам помочь образ Николая II ? Насчёт его мученечества у меня сомнений не было и нет, но святость - нечто иное. Наверно я сужу здесь по собственному жизненному опыту, ничего другого у меня и нет, но уж так сложилось, что для любого достижения мне надо тяжко и много потрудиться. А когда столь великое дело, как святость, признаётся просто за искренне произнесённую "Господи, помилуй!"...

Впрочем поэтический гений Пушкина опровергает мои обыденные измышления:
QUOTE
  Все говорят: нет правды на земле.
Но правды нет — и выше. Для меня
Так это ясно, как простая гамма.
Родился я с любовию к искусству;
Ребенком будучи, когда высоко
Звучал орган в старинной церкви нашей,
Я слушал и заслушивался — слезы
Невольные и сладкие текли.
Отверг я рано праздные забавы;
Науки, чуждые музыке, были
Постылы мне; упрямо и надменно
От них отрекся я и предался
Одной музыке. Труден первый шаг
И скучен первый путь. Преодолел
Я ранние невзгоды. Ремесло
Поставил я подножием искусству;
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию. Тогда
Уже дерзнул, в науке искушенный,
Предаться неге творческой мечты.
Я стал творить; но в тишине, но в тайне,
Не смея помышлять еще о славе.
Нередко, просидев в безмолвной келье
Два, три дня, позабыв и сон и пищу,
Вкусив восторг и слезы вдохновенья,
Я жег мой труд и холодно смотрел,
Как мысль моя и звуки, мной рожденны,
Пылая, с легким дымом исчезали.
Что говорю? Когда великий Глюк
Явился и открыл нам новы тайны
(Глубокие, пленительные тайны),
Не бросил ли я все, что прежде знал,
Что так любил, чему так жарко верил,
И не пошел ли бодро вслед за ним
Безропотно, как тот, кто заблуждался
И встречным послан в сторону иную?
Усильным, напряженным постоянством
Я наконец в искусстве безграничном
Достигнул степени высокой. Слава
Мне улыбнулась; я в сердцах людей
Нашел созвучия своим созданьям.
Я счастлив был: я наслаждался мирно
Своим трудом, успехом, славой; также
Трудами и успехами друзей,
Товарищей моих в искусстве дивном.
Нет! никогда я зависти не знал,
О, никогда! — нижe, когда Пиччини
Пленить умел слух диких парижан,
Ниже, когда услышал в первый раз
Я Ифигении начальны звуки.
Кто скажет, чтоб Сальери гордый был
Когда-нибудь завистником презренным,
Змеей, людьми растоптанною, вживе
Песок и пыль грызущею бессильно?
Никто!.. А ныне — сам скажу — я ныне
Завистник. Я завидую; глубоко,
Мучительно завидую. — О небо!
Где ж правота, когда священный дар,
Когда бессмертный гений — не в награду
Любви горящей, самоотверженья,
Трудов, усердия, молений послан —
А озаряет голову безумца,
Гуляки праздного?.. О Моцарт, Моцарт!
Мужчина Сэр Джимми Джойс
Свободен
10-07-2006 - 12:17
QUOTE (OXOTHIIK @ 10.07.2006 - время: 11:35)
В Ваших стройных рассуждениях меня смущает следующее: отсутствие меры наших грехов. Ведь если и небольшое, случайное нарушение влечёт (колбасу в пост сьел) за собой те же последствия, что и страшные преступления против всего человечества, против живущих и будущих поколений (как геноцид с каннибализмом, ну скажем в Камбодже), то уж очень трудно сориентироваться с своём поведении. Надо сказать, что в Евангелии есть прямое указание на существование таковой меры
QUOTE
И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.

Мера одна – любовь. В примере с колбасой необходимо дать пояснения. Является ли грехом само употребление колбасы? Нет. Употребление колбасы в пост? «Едим ли мы, для Господа едим, не едим, для Господа не едим, а потому едим или не едим, все одно для Господа». Постимся мы или нет – для Бога делаем и нет в этом греха. Для чего пост? Для укрощения наших страстей, так что пост в первую очередь для самого человека и не является к нему требованием Бога. На этом этапе сознания необходимости поста также нет греха. А когда возникает грех от нарушения поста? Когда мы нарушаем заповеданные апостолом слова: «Будьте едины в помышлениях своих». Ибо церковь, как единый организм единодушно принимает на себя пост, согласно и одновременно. Также, кстати, принималась коллективная молитва на ветке Православия.
Если я нарушаю это единство, через которое проявляю любовь к братьям и сестрам, то я начинаю грешить против любви через вкушение простого куска колбасы. Это кажется банально, подумаешь колбасу съел, но происходит святотатство, осквернение духовного союза вещественным желанием ощутить вкус запретного. И это при том послаблении, что пост вскоре закончится, и ты сможешь вдоволь насладиться любимой едой. Подобная ситуация явилась причиной изгнания первых людей из рая, последствия которого имеют планетарный масштаб, а вы говорите «случайное нарушение». Это безответственность. Также безответственен камбоджийский каннибал.

P.S.: Честно, я пока не берусь трактовать образы апокалипсиса. Это дело еще более неблагодарное, чем канонизация. :)
Мужчина Сэр Джимми Джойс
Свободен
10-07-2006 - 12:39
QUOTE (OXOTHIIK @ 10.07.2006 - время: 12:02)
святость - нечто иное. Наверно я сужу здесь по собственному жизненному опыту, ничего другого у меня и нет, но уж так сложилось, что для любого достижения мне надо тяжко и много потрудиться. А когда столь великое дело, как святость, признаётся просто за искренне произнесённую "Господи, помилуй!"...

Попробуйте рассудить, если определенными поступками мы заслуживаем небеса, то какую роль во всем этом играет Бог? И каким же образом может совершиться спасение, дело рук Божьих, если оно зависит от дел человека? Не кажется ли, что мы ставим Бога в зависимость перед человеком? Когда-то я тоже полагал, что за хорошие поступки Бог награждает хорошим отношением. Но Бог и так хорошо относится ко всем, как Отец к своим детям. Нет нужды что-то делать сверху, чтобы заслужить Его любовь. Достаточно только на эту любовь отвечать взаимностью. И делается это через испрошение милости и через любовь к ближнему, посредством которой мы показываем Богу свою ответную любовь к Нему. Вот и вся премудрость. :)

P.S: Помимо нравственного примера, святой может выступать еще и как наш молитвенник перед Богом. Если это вообще не основная задача святого.
Мужчина OXOTHIIK
Женат
10-07-2006 - 12:40
Глубокоуважаемый сэр!

Ах, как всё это печально.

QUOTE

Честно, я пока не берусь трактовать образы апокалипсиса. Это дело еще более неблагодарное, чем канонизация.


Сэр Исаак Ньютон много лет жизни посвятил именно этому вопросу. Его "Замечания на книгу прор. Даниила и Апокалипсис св. Иоанна", пер. с англ., Пг., 1915
по сей день устрашают сложностью и многогранностью прикоснувшихся к этой великой тайне.

Это сообщение отредактировал OXOTHIIK - 10-07-2006 - 12:41

Свободен
10-07-2006 - 13:32
QUOTE (Сэр Джимми Джойс @ 10.07.2006 - время: 12:39)
P.S: Помимо нравственного примера, святой может выступать еще и как наш молитвенник перед Богом. Если это вообще не основная задача святого.

Вы, наверное, знаете, что это - один из наиболее спорных моментов между ортодоксальным и реформатским христианством. Протестанты отрицают посредничество умерших между Богом и живыми людьми. Да и зачем вездесущему, всевидящему, всеслышащему и всеведущему Богу посредники? Неужели он так занят, что не может выслушать молитвы лично? Где и когда Библия говорит об институте умерших посредников? И неужели Христос, сказавший, что Он сам будет Ходатаем за верующих перед Отцом Небесным, не может справиться с этой ролью? Зачем православие ставит между Христом и людьми посредника в виде Девы Марии и святых?

Вы спорите, может ли политик или военный быть святым. Не кажется ли вам, что не дело людское решать, кто свят, кто не свят, кто сподобится рая, кто не сподобится... Чтобы увеличить иконостас? Или прежние святые уже не отвечают на молитвы? Или Бог не слышит молящихся? Или это - компромисс между языческим многобожием и библейским монотеизмом?

Это сообщение отредактировал gayatri - 10-07-2006 - 13:45

Свободен
10-07-2006 - 14:04
Ну вот gayatri , а вы говорили политика. Я же объяснял вам, что вас не устроит ВСЁ. Вот реформаторы, они хорошие. Реформы нужны. Тут правда вчера по каналу «Спас» рассказывали как в США, целая община Протестантов, около 20 тыс. человек першла в Православие. Что то их не устроило. Может отсутствие Сятых?
Но реформы нужны. Я вам уже предлагал, подскажите что изменить. Что мне Православному убрать из этого:

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.
Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася.
Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.
И воскресшаго в третий день по Писанием.
И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.
И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.
И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.
Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.Исповедую едино крещение во оставление грехов.
Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

Какой член Символа убрать. Где сказать не верую?

Это сообщение отредактировал ufl - 10-07-2006 - 14:06
Мужчина OXOTHIIK
Женат
10-07-2006 - 14:10
QUOTE (ufl @ 10.07.2006 - время: 14:04)
Ну вот gayatri , а вы говорили политика. Я же объяснял вам, что вас не устроит ВСЁ. Вот реформаторы, они хорошие. Реформы нужны. Тут правда вчера по каналу «Спас» рассказывали как в США, целая община Протестантов, около 20 тыс. человек першла в Православие. Что то их не устроило. Может отсутствие Сятых?
Но реформы нужны. Я вам уже предлагал, подскажите что изменить. Что мне Православному убрать из этого:

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.
Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася.
Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.
И воскресшаго в третий день по Писанием.
И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.
И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.
И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.
Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
Исповедую едино крещение во оставление грехов.
Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

Какой член Символа убрать. Где сказать не верую?

Дорогой ufl!

А вот этого не надо. Не нужны нам такие реформы, которые изменяяя совершенно неоправдано веру и обычаи оставляют в неприкосновенности ни на что не годную эксплуататорскую иерархию, оставляют и поощряют коррупцию. Никто не посягает на символ веры. А вот демократизация, изменение положения женщин в церкви уже назрели и необходимы.
Женщина *Francheska*
Замужем
10-07-2006 - 14:38
QUOTE (OXOTHIIK @ 10.07.2006 - время: 14:10)
QUOTE (ufl @ 10.07.2006 - время: 14:04)
Ну вот gayatri , а вы говорили политика. Я же объяснял вам, что вас не устроит ВСЁ. Вот реформаторы, они хорошие. Реформы нужны. Тут правда вчера по каналу «Спас» рассказывали как в США, целая община Протестантов, около  20 тыс. человек першла в Православие. Что то их не устроило. Может отсутствие Сятых?
Но реформы нужны. Я вам уже предлагал, подскажите что изменить. Что мне Православному убрать из этого:

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.
Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася.
Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.
И воскресшаго в третий день по Писанием.
И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.
И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.
И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.
Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
Исповедую едино крещение во оставление грехов.
Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

Какой член Символа убрать. Где сказать не верую?

Дорогой ufl!

А вот этого не надо. Не нужны нам такие реформы, которые изменяяя совершенно неоправдано веру и обычаи оставляют в неприкосновенности ни на что не годную эксплуататорскую иерархию, оставляют и поощряют коррупцию. Никто не посягает на символ веры. А вот демократизация, изменение положения женщин в церкви уже назрели и необходимы.

Уважаемый, OXOTHIIK,
второй раз у Вас спрашиваю: что надо демократизировать? Поясните. Я Вам предложила референдум, только Вы предпочли "отмолчаться", но тем не менее продолжаете выдавать фразы: демократизация нужна, изменение положения женщин в Церкви! Давайте предлагайте, что пустомелить?
Только приведу всего лишь 1 требование: предлагая свои изменения, будьте добры, аргументируйте всё это цитатами Слова Божьего. Хорошо?
Уважаемый gayatri,
Тоже самое хочется спросить у вас (не в первый раз), предлагайте Ваши изменения, что где и как нужно, на Ваш взгляд, поменять и тоже, будьте добры, придерживайтесь Библии.
С уважением, Yves
Мужчина Сэр Джимми Джойс
Свободен
10-07-2006 - 15:01
QUOTE (OXOTHIIK @ 10.07.2006 - время: 12:40)
Глубокоуважаемый сэр!

Ах, как всё это печально.

QUOTE

Честно, я пока не берусь трактовать образы апокалипсиса. Это дело еще более неблагодарное, чем канонизация.


Сэр Исаак Ньютон много лет жизни посвятил именно этому вопросу. Его "Замечания на книгу прор. Даниила и Апокалипсис св. Иоанна", пер. с англ., Пг., 1915
по сей день устрашают сложностью и многогранностью прикоснувшихся к этой великой тайне.

Глубокоуважаемый OXOTHIIK! Что же Вас так опечалило? :)

gayatri
QUOTE
Где и когда Библия говорит об институте умерших посредников?


1. Исцеление расслабленного по вере друзей. "Иисус, видя веру их, сказал расслабленному: вставай, чадо, прощаются тебе грехи твои".

Вывод: Господь дарует прощение по молитвам других.

2. "Я Бог Авраама, Исаака и Иакова". Бог не есть Бог мертвых, но живых. "Ибо у Бога все живы".

Вывод: Те, кого мы считаем умершими, на самом деле живы и предстоят перед Богом в молитвах за нас.

3. "Почитайте наставников ваших"

Вывод: всякий, наставляющий нас своим примером, должен почитаться. Святых это касается в первую очередь, так они уже преставились Господу.

Почтение не заключается в поклонении, а в молитвенном призывании святого, как заступника перед Богом, молитва которого многократно усиливает нашу собственную молитву, подобно коллективной молитве верующих во время богослужения. Для верующего святой - это почивший брат или сестра, достигший цели христианина - спасения. Обращение к святому подобно обращению к брату или сестре с просьбой упоминать меня в молитвах к Господу, плюс почтение, как к человеку могущему наставить на путь спасения.

QUOTE
Вы спорите, может ли политик или военный быть святым.

Что касается меня, то я как раз утверждаю, что это не имеет значения.

QUOTE
Не кажется ли вам, что не делю людское решать, кто свят, кто не свят, кто сподобится рая, кто не сподобится...

Богу ли нужны святые или людям?

QUOTE
Чтобы увеличить иконостас? Или прежние святые уже не отвечают на молитвы? Или Бог не слышит молящихся?


Банально, gayatri, банально... Почитание святого, как вам известно, может носить временный характер и/или поместный, пределах какой-то географической области.
Людям нужны близкие образы - раз. Свидетельство того, что святость достижима современниками - два. На иконостас это не оказывает ровным счетом никакого влияния.

QUOTE
Или это - компромисс между языческим многобожием и библейским монотеизмом?

А с каких пор вы, gayatri, стали ревнителем библейской чистоты? С каких пор стали гнушаться языческого? Не принимаете в пищу идоложертвенного, не едите за одним столом с язычниками? Не оскверняете свою совесть нечистым?! Если не так, то никак не пойму, в чем причина вашего беспокойства?
Мужчина OXOTHIIK
Женат
10-07-2006 - 15:33
Сильно печалит меня, глубокоуважаемый сэр, что я ровным счётом ничего не могу сделать для спасения души. Надо лишь верить и надеяться на помилование. К сожалению этьо идёт вразрез с моей активной, деятельной жизненной позицией. Оттуда и печаль.

Свободен
10-07-2006 - 15:41
QUOTE (OXOTHIIK @ 10.07.2006 - время: 15:33)
Сильно печалит меня, глубокоуважаемый сэр, что я ровным счётом ничего не могу сделать для спасения души. Надо лишь верить и надеяться на помилование. К сожалению этьо идёт вразрез с моей активной, деятельной жизненной позицией. Оттуда и печаль.

OXOTHIIK, и мне, призови меня Господь сегодня, нечем будет оправдаться. Остаётся только уповать на милость Божию и на помощь Святых.
Женщина Luna1933
Свободна
10-07-2006 - 19:02
QUOTE (ufl @ 10.07.2006 - время: 15:41)
QUOTE (OXOTHIIK @ 10.07.2006 - время: 15:33)
Сильно печалит меня, глубокоуважаемый сэр, что я ровным счётом ничего не могу сделать для спасения души. Надо лишь верить и надеяться на помилование. К сожалению этьо идёт вразрез с моей активной, деятельной жизненной позицией. Оттуда и печаль.

OXOTHIIK, и мне, призови меня Господь сегодня, нечем будет оправдаться. Остаётся только уповать на милость Божию и на помощь Святых.

Может ли кто-то из нас сказать иначе? Думаю, нет, не может.
Поэтому и чтим святых, обращаемся к ним с просьбой, чтоб заступились перед Господом за нас, грешных, чтоб молились вместе с нами

Свободен
10-07-2006 - 19:24
QUOTE (Сэр Джимми Джойс @ 10.07.2006 - время: 15:01)
gayatri
2. "Я Бог Авраама, Исаака и Иакова". Бог не есть Бог мертвых, но живых. "Ибо у Бога все живы".

Вывод: Те, кого мы считаем умершими, на самом деле живы и предстоят перед Богом в молитвах за нас.

Вывод - сильно сказано. Это произвольное толкование текста, иначе говоря - домысел к утверждению, сделанному по иному поводу.
QUOTE
3. "Почитайте наставников ваших"

Вывод: всякий, наставляющий нас своим примером, должен почитаться. Святых это касается в первую очередь, так они уже преставились Господу.

Почтение не заключается в поклонении, а в молитвенном призывании святого, как заступника перед Богом, молитва которого многократно усиливает нашу собственную молитву, подобно коллективной молитве верующих во время богослужения. Для верующего святой - это почивший брат или сестра, достигший цели христианина - спасения. Обращение к святому подобно обращению к брату или сестре с просьбой упоминать меня в молитвах к Господу, плюс почтение, как к человеку могущему наставить на путь спасения.

Итак, канонизация нужна церкви для поднятия морального духа верующих: "Смотрите, вот, жили рядом с нами простые люди, а сподобились Царства Небесного! Значит, и вы можете. Будьте ревностней в вере вашей, братия, и сподобитесь". Выходит, это рекламная мера. Что ж, почему бы тогда священникам и не решать, кто подходит на роль рекламной модели? Решили, что образ Николая II - это то, что нужно, утвердили и запустили в розничную торговлю через сеть церковных лавок.
QUOTE
QUOTE
Не кажется ли вам, что не делю людское решать, кто свят, кто не свят, кто сподобится рая, кто не сподобится...

Богу ли нужны святые или людям?

Судя по вашим разъяснениям, именно людям. Они же и создали культ святых, они их и "назначают".
QUOTE
QUOTE
Или это - компромисс между языческим многобожием и библейским монотеизмом?

А с каких пор вы, gayatri, стали ревнителем библейской чистоты? С каких пор стали гнушаться языческого? Не принимаете в пищу идоложертвенного, не едите за одним столом с язычниками? Не оскверняете свою совесть нечистым?! Если не так, то никак не пойму, в чем причина вашего беспокойства?

Говоря о компромиссе между язычеством и христианством, я не о библейской чистоте ревную. Но исследователи не раз указывали на то, что под видом святых, в христианский культ "прокрались" языческие божества, и даже даты их праздников не изменились. Если это так, не обесценивает ли это отчасти громкие слова о "святости усопших братьев", лишний раз подчеркивая рекламный характер происходящего и надуманность самой идеи канонизации?

Свободен
10-07-2006 - 19:27
QUOTE (Yves @ 10.07.2006 - время: 14:38)
Уважаемый gayatri,
Тоже самое хочется спросить у вас (не в первый раз), предлагайте Ваши изменения, что где и как нужно, на Ваш взгляд, поменять и тоже, будьте добры, придерживайтесь Библии.
С уважением, Yves

Изменения в чём - в Символе веры? В устройстве церкви? Или во всем сразу?
Мужчина OXOTHIIK
Женат
10-07-2006 - 19:42
QUOTE (gayatri @ 10.07.2006 - время: 19:27)
QUOTE (Yves @ 10.07.2006 - время: 14:38)
Уважаемый gayatri,
Тоже самое хочется спросить у вас (не в первый раз), предлагайте Ваши изменения, что где и как нужно, на Ваш взгляд, поменять и тоже, будьте добры, придерживайтесь Библии.
С уважением, Yves

Изменения в чём - в Символе веры? В устройстве церкви? Или во всем сразу?

Я полагаю, что в устройстве церкви. Символ веры трогать ни к чему.
Мужчина Goodmen
Женат
10-07-2006 - 19:55
QUOTE (Luna1933 @ 10.07.2006 - время: 19:02)
QUOTE (ufl @ 10.07.2006 - время: 15:41)
QUOTE (OXOTHIIK @ 10.07.2006 - время: 15:33)
Сильно печалит меня, глубокоуважаемый сэр, что я ровным счётом ничего не могу сделать для спасения души. Надо лишь верить и надеяться на помилование. К сожалению этьо идёт вразрез с моей активной, деятельной жизненной позицией. Оттуда и печаль.

OXOTHIIK, и мне, призови меня Господь сегодня, нечем будет оправдаться. Остаётся только уповать на милость Божию и на помощь Святых.

Может ли кто-то из нас сказать иначе? Думаю, нет, не может.
Поэтому и чтим святых, обращаемся к ним с просьбой, чтоб заступились перед Господом за нас, грешных, чтоб молились вместе с нами

Вопрос в том, согласны ли вы признать святыми тех, кого такими назовёт РПЦ, или наконец-то будете думать своей головой?
Мужчина OXOTHIIK
Женат
10-07-2006 - 19:59
Хочу добавить в тему следующее соображение. Ведь канонизируются святые, общающиеся с людьми. А как же быть с подвижниками веры, умершими в безвестии отшельничества?
Мужчина Эрт
Свободен
10-07-2006 - 19:59
QUOTE (Goodmen @ 10.07.2006 - время: 19:55)
Вопрос в том, согласны ли вы признать святыми тех, кого такими назовёт РПЦ, или наконец-то будете думать своей головой?

Что значит "признать святыми"? Человек либо святой, либо нет. И наше мнение мало что изменит. Чужая святость/несвятость меня мало интересует. Конечно РПЦ выставила себя в смешном и негативном свете, канонизировав Николая II, но по большому счёту на нашей жизни как это отражается?
Бог не в церкви, а в душе.

Свободен
10-07-2006 - 20:25
QUOTE (OXOTHIIK @ 10.07.2006 - время: 19:59)
Хочу добавить в тему следующее соображение. Ведь канонизируются святые, общающиеся с людьми. А как же быть с подвижниками веры, умершими в безвестии отшельничества?

OXOTHIIK, на ваш вопрос отвечает Епископ Феофан Затворник.

Святая Церковь каждый день творит память святых. Но так как были угодники Божии, подвизавшиеся безвестно, не явленные Церкви, то, чтобы не оставить и их без чествования, святая Церковь установила день, в который прославляет всех, от века угодивших Богу, чтобы не оставалось никого, не прославляемого ею. Творить же это тотчас после сошествия Святого Духа она узаконила потому, что все святые сделались и становятся святыми благодатию Святого Духа. Благодать Святого Духа приносит покаяние и оставление грехов, она же вводит в борьбу со страстями и похотями и венчает этот подвиг чистотой и бесстрастием. И таким образом является новая тварь, достойная Нового Неба и Новой Земли. Поревнуем же и мы идти вслед за святыми Божиими. Как это делать - учит Евангелие; оно требует безбоязненного исповедания веры в Господа, преимущественной любви к Нему, поднятия креста самоотвержения и сердечного отрешения от всего. Положим же начало по этому указанию. (с)
Женщина Luna1933
Свободна
10-07-2006 - 21:45
QUOTE (Goodmen @ 10.07.2006 - время: 19:55)
Вопрос в том, согласны ли вы признать святыми тех, кого такими назовёт РПЦ, или наконец-то будете думать своей головой?

Эрт уже ответил, что наше мнение ничего не изменит. Возможно, у Архиерейского собора РПЦ были свои резоны, нам неизвестные, чтобы канонизировать Николая II. Осуждать это решение, тем более осуждать самого царя не берусь, хотя бы для того, чтобы не добавлять к своим грехам еще один
Мужчина Сэр Джимми Джойс
Свободен
11-07-2006 - 00:48
gayatri
QUOTE
Вывод - сильно сказано. Это произвольное толкование текста, иначе говоря - домысел к утверждению, сделанному по иному поводу.

Ну так не оставляйте нас в неведении о том, по какому поводу сделано было это утверждение. А там посмотрим, можно ли прийти к такому же выводу посредством вашего толкования.
QUOTE
Итак, канонизация нужна церкви для поднятия морального духа верующих: "Смотрите, вот, жили рядом с нами простые люди, а сподобились Царства Небесного! Значит, и вы можете. Будьте ревностней в вере вашей, братия, и сподобитесь".

Непонятно одно, что плохого в поднятии духа видите вы?
QUOTE
Выходит, это рекламная мера. Что ж, почему бы тогда священникам и не решать, кто подходит на роль рекламной модели? Решили, что образ Николая II - это то, что нужно, утвердили и запустили в розничную торговлю через сеть церковных лавок.

Что ж, в любой среде есть люди, ищущие выгоду. Я уже писал Sersh’у насчет пшеничного поля, вы должны были это прочесть…
QUOTE
Судя по вашим разъяснениям, именно людям. Они же и создали культ святых, они их и "назначают".

Неужели Богу? По-моему, Бог ни в чем и ни в ком не нуждается, Сам давая все необходимое для жизни мирриадов существ. А в культе нет ничего плохого. Поскольку мир телесный и мир духовный тесно взаимосвязаны, то внешние проявления духовной жизни попросту необходимы. И то, что внешний культ порой вытесняет истинную духовность еще не повод от него отказываться; порой излишнее стремление к свободе от вещественного порождает в человеке пороки не менее страшные и гибельные, называемые духовной прелестью.
QUOTE
Говоря о компромиссе между язычеством и христианством, я не о библейской чистоте ревную. Но исследователи не раз указывали на то, что под видом святых, в христианский культ "прокрались" языческие божества, и даже даты их праздников не изменились.

Если я поставлю крест на капище, он не станет от этого языческим символом. Таким способом язычество легче вытеснить, нежели, оставив его в стороне, предоставить ему возможность развиваться дальше. Ни Дэн Браун, ни Саймон Кокс, ни иже с ними не убедят меня в обратном.


OXOTHIIK
Не печальтесь, Ваши труды не напрасны! Нет ничего напрасного, что делается во славу Божью. :)
Женщина *Francheska*
Замужем
11-07-2006 - 08:22
QUOTE (gayatri @ 10.07.2006 - время: 19:27)
QUOTE (Yves @ 10.07.2006 - время: 14:38)
Уважаемый gayatri,
Тоже самое хочется спросить у вас (не в первый раз), предлагайте Ваши изменения, что где и как нужно, на Ваш взгляд, поменять и тоже, будьте добры, придерживайтесь Библии.
С уважением, Yves

Изменения в чём - в Символе веры? В устройстве церкви? Или во всем сразу?

Это Вы выступаете инициатором изменений, Вам одному известно - что и как Вы так жаждите менять. Вот и явите народу свои соображения.
Мужчина Сэр Джимми Джойс
Свободен
11-07-2006 - 11:05
Немного помогу нашим реформаторам. Обратите внимание на строку Символа Веры:
Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
Несомненно, надо убрать слово "Святую" и вообще, по возможности, убрать всю строку. Именно слепая вера в непогрешимость церкви не позволяет верующим трезво мыслить! Ну, как идея?! devil_2.gif
Мужчина OXOTHIIK
Женат
11-07-2006 - 11:35
QUOTE (Сэр Джимми Джойс @ 11.07.2006 - время: 11:05)
Немного помогу нашим реформаторам. Обратите внимание на строку Символа Веры:
Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
Несомненно, надо убрать слово "Святую" и вообще, по возможности, убрать всю строку. Именно слепая вера в непогрешимость церкви не позволяет верующим трезво мыслить! Ну, как идея?! devil_2.gif

Как говорят нынешние молодые люди - КРУТО!
Идея мне нравится.
Женщина *Francheska*
Замужем
11-07-2006 - 11:47
QUOTE (OXOTHIIK @ 11.07.2006 - время: 11:35)
QUOTE (Сэр Джимми Джойс @ 11.07.2006 - время: 11:05)
Немного помогу нашим реформаторам. Обратите внимание на строку Символа Веры:
Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
Несомненно, надо убрать слово "Святую" и вообще, по возможности, убрать всю строку. Именно слепая вера в непогрешимость церкви не позволяет верующим трезво мыслить! Ну, как идея?! devil_2.gif

Как говорят нынешние молодые люди - КРУТО!
Идея мне нравится.

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных!

Это уже не шутки друзья мои mellow.gif
Мужчина OXOTHIIK
Женат
11-07-2006 - 11:58
QUOTE (Yves @ 11.07.2006 - время: 11:47)
QUOTE (OXOTHIIK @ 11.07.2006 - время: 11:35)
QUOTE (Сэр Джимми Джойс @ 11.07.2006 - время: 11:05)
Немного помогу нашим реформаторам. Обратите внимание на строку Символа Веры:
Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
Несомненно, надо убрать слово "Святую" и вообще, по возможности, убрать всю строку. Именно слепая вера в непогрешимость церкви не позволяет верующим трезво мыслить! Ну, как идея?! devil_2.gif

Как говорят нынешние молодые люди - КРУТО!
Идея мне нравится.

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных!

Это уже не шутки друзья мои mellow.gif

Никакие не шутки. Просто эта строчка действительно противоречит остальному содержанию Символа веры. Она призывает нас верить в то , что не от Бога, а от людей, поскольку , как ни крути вопрос, а церковь всё же организация людей со всеми их грехами и недостатками. То есть если порознь - то все мы грешны, а как объединились для молитвы, так сразу же "святыми" стали?
Мужчина Сэр Джимми Джойс
Свободен
11-07-2006 - 13:21
Yves, кто имеет веру, то не убоится. Найдется основание, укрепится вера. Я нашел наше слабое звено, за которое реформаторы могут уцепится. Наша задача убедить прежде всего самих себя в том, что мы не верим слепо. Нужно найти основание для принятия этой строки Символа Веры или признать наше поражение. Аминь.

Свободен
11-07-2006 - 13:45
QUOTE (Сэр Джимми Джойс @ 11.07.2006 - время: 13:21)
Я нашел наше слабое звено, за которое реформаторы могут уцепится. Наша задача убедить прежде всего самих себя в том, что мы не верим слепо. Нужно найти основание для принятия этой строки Символа Веры или признать наше поражение. Аминь.

Спасибо за подмогу, Сэр Джимми! У меня есть немного времени (обеденный перерыв), и потому внесу еще одно предложение: настоятели приходов и причт должны избираться прихожанами, с последующим рукоположением их архиереями. Епархиальные архиереи должны избираться собранием (собором) настоятелей приходов епархии.
Женщина *Francheska*
Замужем
11-07-2006 - 13:49
QUOTE (OXOTHIIK @ 11.07.2006 - время: 11:58)
QUOTE (Yves @ 11.07.2006 - время: 11:47)
QUOTE (OXOTHIIK @ 11.07.2006 - время: 11:35)
QUOTE (Сэр Джимми Джойс @ 11.07.2006 - время: 11:05)
Немного помогу нашим реформаторам. Обратите внимание на строку Символа Веры:
Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
Несомненно, надо убрать слово "Святую" и вообще, по возможности, убрать всю строку. Именно слепая вера в непогрешимость церкви не позволяет верующим трезво мыслить! Ну, как идея?! devil_2.gif

Как говорят нынешние молодые люди - КРУТО!
Идея мне нравится.

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных!

Это уже не шутки друзья мои mellow.gif

Никакие не шутки. Просто эта строчка действительно противоречит остальному содержанию Символа веры. Она призывает нас верить в то , что не от Бога, а от людей, поскольку , как ни крути вопрос, а церковь всё же организация людей со всеми их грехами и недостатками. То есть если порознь - то все мы грешны, а как объединились для молитвы, так сразу же "святыми" стали?

Т.е. Церковь не от Бога говорите Вы?
А как же:
- и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (Евангелие от Матфея 16:18) - ну так, между прочим напоминаю вам Слово Христово!
QUOTE (Сэр Джимми Джойс @ 11.07.2006 - время: 13:21)
Yves, кто имеет веру, то не убоится. Найдется основание, укрепится вера. Я нашел наше слабое звено, за которое реформаторы могут уцепится. Наша задача убедить прежде всего самих себя в том, что мы не верим слепо. Нужно найти основание для принятия этой строки Символа Веры или признать наше поражение. Аминь.

и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (Евангелие от Матфея 16:18) - кому как, а мне вполне достаточно Слова Господня!

Это сообщение отредактировал Yves - 11-07-2006 - 13:54
Мужчина OXOTHIIK
Женат
11-07-2006 - 13:50
QUOTE (gayatri @ 11.07.2006 - время: 13:45)
QUOTE (Сэр Джимми Джойс @ 11.07.2006 - время: 13:21)
Я нашел наше слабое звено, за которое реформаторы могут уцепится. Наша задача убедить прежде всего самих себя в том, что мы не верим слепо. Нужно найти основание для принятия этой строки Символа Веры или признать наше поражение. Аминь.

Спасибо за подмогу, Сэр Джимми! У меня есть немного времени (обеденный перерыв), и потому внесу еще одно предложение: настоятели приходов и причт должны избираться прихожанами, с последующим рукоположением их архиереями. Епархиальные архиереи должны избираться собранием (собором) настоятелей приходов епархии.

Причём не обязательно делать это сразу и повсеместно. Например в миссионерских приходах, где количество прихожан весьма незначительно, это правило соблюсти трудно.

Свободен
11-07-2006 - 13:50
Кстати, выборность причта - апостолькая традиция:

1 В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей.
2 Тогда двенадцать [Апостолов], созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах.
3 Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу,
4 а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
5 И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников;
6 их поставили перед Апостолами, и [сии], помолившись, возложили на них руки.

(Деян.6:1-6)
Женщина *Francheska*
Замужем
11-07-2006 - 13:51
QUOTE (OXOTHIIK @ 11.07.2006 - время: 13:50)
QUOTE (gayatri @ 11.07.2006 - время: 13:45)
QUOTE (Сэр Джимми Джойс @ 11.07.2006 - время: 13:21)
Я нашел наше слабое звено, за которое реформаторы могут уцепится. Наша задача убедить прежде всего самих себя в том, что мы не верим слепо. Нужно найти основание для принятия этой строки Символа Веры или признать наше поражение. Аминь.

Спасибо за подмогу, Сэр Джимми! У меня есть немного времени (обеденный перерыв), и потому внесу еще одно предложение: настоятели приходов и причт должны избираться прихожанами, с последующим рукоположением их архиереями. Епархиальные архиереи должны избираться собранием (собором) настоятелей приходов епархии.

Причём не обязательно делать это сразу и повсеместно. Например в миссионерских приходах, где количество прихожан весьма незначительно, это правило соблюсти трудно.

А как вести учёт прихожан? Книжку заведём и номера присвоим? - вот порадуется лукавый. Мда.
Мужчина OXOTHIIK
Женат
11-07-2006 - 13:51
QUOTE (Yves @ 11.07.2006 - время: 13:49)
Т.е. Церковь не от Бога говорите Вы?
А как же:
- и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (Евангелие от Матфея 16:18) - ну так, между прочим напоминаю вам Слово Христово!

Пётр - человек.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6 ...
  Наверх