Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (2) 1 2
Мужчина scherk
Свободен
22-09-2004 - 01:19
Говорят, «десятки» - фуфло. И лонжероны складываются, и обзор плохой, и печка никакая. !6-клапанники при разрыве ремня ГРМ – под замену клапанов. Жестянка дорогая, датчики летят «на раз».. А с другой стороны – самое прогрессивное изделие нашего горемычного автопрома, новинка, можно сказать. Что делать-то? Есть «десяточники»?

Свободен
22-09-2004 - 02:43
Банально отвечу... Буквально полгода назад встал вопрос о покупке машины. Которая была куплена меньше месяца назад )) Первое принятое четкое решение было вынесено после просмотров объяв о продаже импрез, карин и прочих.. покупать будет НОВУЮ машину, а не б/у. Выбор был 2110, нексия и аццент. цены примерно такие: 8000, 9000, 10500. В конечном итоге все-таки остановидлись на последнем, после того, как покатались на всех трех. Десятки сыпятся на ура, особенно датчики. В то время как выше описанные буржуйки советской сборки 5 лет ходили ВООБЩЕ без ремонта, смена масла тока и заправка )) Да и по удобству все десятое семейство лажа.. Вывод - нельзя их брать, дерьмовая все-таки машина.. Скоро глянем на калину, потом на 2170, а пока из совесткого даже и купить-то нечего.. Тем более на задней сидушке в матрехе тесновато откровенно. В общем не стоит она своих денег, если честно. У меня половина друзей ездит на десятом поколении.. но там причина в том, что искалась именно российская машина (ремонт и тунинх дешевый), а в целом не стоит она того, если машина просто по городу ездить - толкьо иномарку. Хотя мне инетерсно, что скажут матрешники, почему именно ее?
Мужчина Will
Свободен
23-09-2004 - 17:16
У меня десятка с 16-клапанником.
Ездит вроде ничего, но качество сборки...
А датчик за 50тыс поменял только один - ДПДЗ.
Правда, датчик уровня жидкости в бачке не работал с самого начала
Мужчина The Dude
Женат
23-09-2004 - 17:28
В последнем журнале "За рулем" показали прототип будущих жигулей ... дизайн украден у Toyota Altezza (2000 года) ... ну думаю слава богу, додумались, хоть сами дизайнить не могут, хоть взяли чужие идеи, думаю хоть нормальная отечественная машина появится у нас в стране. А когда увидел дату когда они собираются ее выпускать грустно так стало ... 2011-2012 год ... ну как так можно делать машины? Она же к этому времени вообще устареет, у японцев уже 3 поколения машин сменится к этому времени ...

Надо всех управленцев жигулей выгнать нафиг, они сидят штаны протирают и не суетяться ... Я очень надеюсь, что автоваз разорится и его купит нормальная немецкая/французская/американская фирма и начнет делать хорошие машины на этом заводе.
Мужчина Will
Свободен
23-09-2004 - 17:48
Я ее на выставке смотрел - это даже не концепт, а макет!!! А цена у него от 12000уе в базе!!!!!
Да за такие деньги прикиньте, какую иномарку купить можно!!!
Женщина Immortal
Свободна
23-09-2004 - 23:07
QUOTE (admin @ Sep 23 2004, 04:28 PM)
Я очень надеюсь, что автоваз разорится и его купит нормальная немецкая/французская/американская фирма и начнет делать хорошие машины на этом заводе.

Беда в том, что наши заводы не подходят для современного автомобильного производства. Даже цеха придется сносить и перестраивать.
А иностранцев пока такая покупка не интересует. Первые ожглись, вторых пытались надуть (эпопея Асатряна с "Рено"), третьи удовлетворятся "отверткой". Нет у нас пока достаточного рынка для машин за 10-20 тыс. долларов, чтобы стоило налаживать производство. У "Форда" есть своя ниша - при маленьком производстве, да не полного цикла. Есть ли на рынке место для еще одного производителя, если у нас самые успешные модели расходятся по неск. тыс. в год? unsure.gif
По мне (знаю, непатриотично...), сняли бы пошлины, и пусть автопром этот дурацкий помирает... Мы без авто не останемся.
А про рабочие места, это "разговоры для бедных". Сколько человек реально оставил без работы угасший "Москвич"? Ни на чем это не сказалось... bleh.gif

По теме:
Что-то, а "десятку" ни за что не куплю! Некрасивая, тесная, грубо собранная... Особенно меня смешат тюнингованные "по самое..." 2110-2112 devil_2.gif "Запор" с антикрылом (или стретч) хоть стёбно смотрится. А это... sleep.gif
Мужчина muncher
Свободен
25-09-2004 - 17:31
У меня 10-ка 16-ти клапанная, купил 1,5 месяца назад новую!!! После классики просто небо и земля!!! а насчет качества раз на раз не приходится!!!
Мужчина scherk
Свободен
30-09-2004 - 01:03
QUOTE (muncher @ Sep 25 2004, 04:31 PM)
У меня 10-ка 16-ти клапанная, купил 1,5 месяца назад новую!!! После классики просто небо и земля!!! а насчет качества раз на раз не приходится!!!

Значит, тоже поедешь клапана менять, когда загнет. biggrin.gif biggrin.gif
Ну, после классики-то конечно хорошо...
Мужчина Bembidion
Свободен
30-09-2004 - 08:06
QUOTE (muncher @ Sep 25 2004, 05:31 PM)
а насчет качества раз на раз не приходится!!!

Вот в этом и проблема - лотерея, блин. Либо сломается рано, либо сломается чуть позже biggrin.gif
Мужчина znak
Свободен
30-09-2004 - 22:25

"АвтоВАЗ" привезет себе подержанный завод из Индии
Мужчина Bembidion
Свободен
30-09-2004 - 23:26
Еще на ВАЗе собираются разрабатывать АКПП для "десяток".

Однако народу невмоготу ждать столько лет :) И данный вопрос успешно решается отечественными Кулибиными и Левшами smile.gif

Это сообщение отредактировал Bembidion - 02-10-2004 - 00:25
Мужчина The Dude
Женат
01-10-2004 - 06:56
Чуть слеза от умиления не навернулась ...
Мужчина Ferrari Enzo 660л.с.
Свободен
05-10-2004 - 23:43
QUOTE (Immortal @ Sep 23 2004, 10:07 PM)
QUOTE (admin @ Sep 23 2004, 04:28 PM)
Я очень надеюсь, что автоваз разорится и его купит нормальная немецкая/французская/американская фирма и начнет делать хорошие машины на этом заводе.

Беда в том, что наши заводы не подходят для современного автомобильного производства. Даже цеха придется сносить и перестраивать.
А иностранцев пока такая покупка не интересует. Первые ожглись, вторых пытались надуть (эпопея Асатряна с "Рено"), третьи удовлетворятся "отверткой". Нет у нас пока достаточного рынка для машин за 10-20 тыс. долларов, чтобы стоило налаживать производство. У "Форда" есть своя ниша - при маленьком производстве, да не полного цикла. Есть ли на рынке место для еще одного производителя, если у нас самые успешные модели расходятся по неск. тыс. в год? unsure.gif
По мне (знаю, непатриотично...), сняли бы пошлины, и пусть автопром этот дурацкий помирает... Мы без авто не останемся.
А про рабочие места, это "разговоры для бедных". Сколько человек реально оставил без работы угасший "Москвич"? Ни на чем это не сказалось... bleh.gif
По теме:
Что-то, а "десятку" ни за что не куплю! Некрасивая, тесная, грубо собранная... Особенно меня смешат тюнингованные "по самое..." 2110-2112 devil_2.gif "Запор" с антикрылом (или стретч) хоть стёбно смотрится. А это... sleep.gif

АвтоВаз собирается переделывать все цеха, чтоб оборудование позволяло обновлять модельный ряд каждый год. Вот только по ценам чувствую догонят они всё-таки иномарки!!!!!!!
Женщина Immortal
Свободна
07-10-2004 - 13:49
Эх, скорее бы мы двигались ко вступлению в ВТО - эти господа определенно потребуют снижения ввозных пошлин.
Вот тогда-то наш автопром и попля-а-а-ашет! bleh.gif gun_rifle.gif
Мужчина bobin
Свободен
07-10-2004 - 19:30
За эти деньги - ни в жизнь не купил бы. Была десятка. Мне с ней повезло. Двое друзей на своих меняли коробку (один - два раза, по гарантии), еще онид поменял целиком стукнувший двигатель. А оно вам действительно надо за такие невразумительные деньги? :)
Мужчина Komarik
Свободен
07-11-2004 - 13:54
Есть у меня ВАЗ 21103, ей уже 3 года 240000 пробег, за это время не сгорел ни один электронный датчик, только один мехханический уровня масла, стойки поменял после 200000, в коробку подшипники менял, сцепление один раз, ну и по мелочам, в двигатель ни разу никто не лез, масло до сих пор не жрет, ни разу ни где не встал на ней и не было неожиданных поломок, считаю что очень хорошая машина, а слухи про то что сыпится и датчики летят, наверное идут от первых десяток 97-99х годов выпуска
Мужчина scherk
Свободен
07-11-2004 - 19:26
За 200 тысяч один раз поменял стойки?? Может, в количестве нулей ошибка? Не верится, если честно..
Мужчина Komarik
Свободен
07-11-2004 - 20:04
Поверьте, да еще были проблемы, как и у многих, с тормозными дисками, били при торможении, поменял на импортные. Еще глушитель и резонатор, но это нормально, для такого пробега. Также были замены шаровых, а вот гранаты еще все родные стоят и даже не хрустят
Мужчина Мерлин
Свободен
07-11-2004 - 23:21
У меня десятка. Ваз 21102 (8 клапанов).
Купил в мае 2000 года.
За 4 года почти никаких проблемм! bleh.gif
Правда в первый год эксплуатации полетел первичный вал в коробке, но это был брак металла заводской, заменили.
И после этого ездил не зная горя!! Клевая машина! Относительно комфортабельная, хороший прием....
Кто то говорил про плохую печку и обзор, не заметил я этого. Печка дует, обзор устраивает.

Вот только в последний год и начались мелкие траблы, но это уже и положено...100 тыс. пробега как ни как! rolleyes.gif
4 года - для любой отечественной машины предел, после которого начинает потихоньку сказываться износ агрегатов...это же не мерседес! angel_hypocrite.gif

Так что, моя "десятка" себя оправдала на все 100!! И я ею доволен! rolleyes.gif
Мужчина scherk
Свободен
07-11-2004 - 23:24
Мерлин, обзор там плохой, не спорь. )) Передние стойки кузова чего только стоят.. И печка фуфло. Приемистая - да, согласен.
Не знаю, что и думать.. Какие-то у вас обоих машины уникальные..
Мужчина Мерлин
Свободен
08-11-2004 - 01:23
QUOTE
Мерлин, обзор там плохой, не спорь. ))

Ну конечно, это смотря с чем сравнивать...вот в тролейбусе обзор вообще офигенный! biggrin.gif А в классике ты обзор видел? то то же...так что десятка, относительно остальных отеч автом - рулит! angel_hypocrite.gif


А в волге вообще обзора нет.... bleh.gif
Мужчина 911 Twin turbo DOHC flat-6
Свободен
08-11-2004 - 02:04
QUOTE (Мерлин @ дата: 08.11.2004 - время: 00:23)
А в классике ты обзор видел?

кстати в классике отличный обзор
Мужчина Ухарь
Свободен
08-11-2004 - 13:22
Я раз из дома выхожу, у соседа на 41-м москвиче, капотик поднят, что-то он там делает. Ну, подхожу, как, мол, дела, то сё? Как машинка?
- Супер!!!! Просто отличная!!! Никаких проблем!!! 160 тыс. км. прошла, я не знаю что такое ремонт!!!
Ну, думаю повезло мужику, а сам начинаю к машине присматриваться, до этого и не оглядел даже, он ее в гараж ставит, так что я ее толком и не разглядывал ни разу……….
ЕПРСТ!!! Матерь божья!!!! Под капотом: ни одного родного провода, все на жучках и времянках, подвязано жгутиками, тряпочками, какие-то подставлены в разные места баночки, пылища, грязища, и ко всему прочему как будто туда только что ливанули ведро отработки сверху. На саму машину посмотрел, гнилая, крылья на скотче, обивка внутри отвалилась и потрескалась, аккумулятор стоит на заднем сиденье в деревянном ящике, сиденья все клочья, пружины торчат, кругом окурки, на самом кузове живого места нет от ржавчины и дыр. У меня был шок……….. Я только смог промолвить:
- А сколько масло жрет? (вопрос был задан с иронией в душе, но в серьезном тоне)
- Нисколько!!! Вообще не жрет!!!! Просто ласточка!! (ответ был тоже в серьезном тоне)
- А почему весь в масле?
- А это когда доливаю – проливается………..
Больше у меня вопросов не было……….
Завел он ее, по звуку понял, что глушителя тоже нет, да и с места она сдвинулась как заржавевший бульдозер.
И подумал я про себя: И вправду говорят, что для русского хорошо – то немцу смерть…………

А по поводу десяток, была у меня, только когда я ее покупал она 16-ти клапанная стоил 5т. $ а по нынешнем деньгам, думаю, вряд ли есть смысл. По всем вопросом летят датчики или нет, в основном летят, лонжероны слабые, управляемость хуже чем у восьмерки или девятки. Комфорта чуть больше, если сравнивать с ними же.
Мужчина Shnitsker
Свободен
08-11-2004 - 13:43
у меня 10-ка май 2002 г.
За это время вот что с ней случалось:
Сгорел мотор стеклоподъемника (гарантия)
Замена тормозных дисков
2 раза меняли датчик положения дроссельной заслонки.
замена расходомера
Обрывался ремень ГРМ. Сам виноват, написано ведь-меняйте при 50000. Хорошо хоть 16-кл.
Остальные замены штатные:масло, колоки, фильтры, провода

Наверно неплохой результат при пробеге примерно 85 тыс и круглогодичной эксплуатации? :)
Мужчина Мерлин
Свободен
08-11-2004 - 15:03
QUOTE (911 Twin turbo DOHC flat-6 @ дата: 08.11.2004 - время: 01:04)
QUOTE (Мерлин @ дата: 08.11.2004 - время: 00:23)
А в классике ты обзор видел?

кстати в классике отличный обзор

Ага, особенно стойки форточек и сами форточки....а размер лобового стекла - вообще молчу... biggrin.gif Ты с ч ем сравниваешь то?
Мужчина просто_АЛЕКС
Свободен
08-01-2005 - 01:42
А я бы не назвал "десятку" новинкой, тем более если учесть что ее дизай разрабатывался примерно в 80-х годах прошлого века :)
Мужчина PTUCH
Свободен
08-01-2005 - 06:53
QUOTE (admin @ 23.09.2004 - время: 17:28)
В последнем журнале "За рулем" показали прототип будущих жигулей ... дизайн украден у Toyota Altezza (2000 года) ...

Как дипломированный менеджер на автотранспорте могу с уверенностью сказать,что дизайн 10-это разработка Фиата 1968 года. Этот горе-дизайн за приличные деньги наши купили.
Мужчина scherk
Свободен
08-01-2005 - 07:31
Это еще раз доказывает её несостоятельноять.

Привет Мерлину! )))))))))
Мужчина Serg974
Свободен
19-01-2005 - 02:23
Почитал я тему и решил внести свою лепту в разгром десятки. Удивляюсь, я людям которые описывают гору неисправностей, и говорят что это нормально.
У меня AUDI 80 Которой стукнуло 16 лет. На спидометре почти 400000, из которых 100000 мои. Так вот за три года эксплуатации мне поменяли передние стойки и опорные подшипники, не считая нескольких лопнувших от старости резинок. На кузове есть лиш намеки на появление ржавчины.
Я по роду своей деятельности, часто общаюсь с автосервисами, и не раз лицезрел гнилые, якобы оцинкованные, десятки которым отроду не было и 4 года. А чего стоят коробки изготовленые таким образом, что при верхней заливке масла оное не смазывает должным образом шестерни пятой передачи. Ребятам приходится закачивать туда под давлением масло и закрывать пробку пока оно не вышло. И много всяких недоделок устраняется додумываниями и ухищрениями всего не опишеш.
Панели из АБС выглядят как в игрушечном авто. Сев первый раз за руль , я понял что это не мое. С наружи машина выглядит гораздо больше чем внутри. Шумоизоляция слабенькая, за рулем довольно тесно не говоря о заднем сиденьи. Обзор правда мне понравился и 16клапанник тянет не плохо. Но это и все, за что люди отдают свои кровные и немалые деньги. Ведь не зря закрыли границы для старых иномарок. Десятка просто не в состоянии конкурировать с древней западной техникой.
Мужчина el vis
Свободен
20-01-2005 - 19:29
QUOTE (PTUCH @ 08.01.2005 - время: 05:53)
QUOTE (admin @ 23.09.2004 - время: 17:28)
В последнем журнале "За рулем" показали прототип будущих жигулей ... дизайн украден у Toyota Altezza (2000 года) ...

Как дипломированный менеджер на автотранспорте могу с уверенностью сказать,что дизайн 10-это разработка Фиата 1968 года. Этот горе-дизайн за приличные деньги наши купили.

Ничего не перепутал? Фотку можешь показать Фиата 1968 г., который так похож на нашу 2110?
Мужчина PTUCH
Свободен
21-01-2005 - 04:58
el vis говорю тебе как менеджер: никто и никогда у тебя не купит дизайн того или иного предмета,который был уже использован,и уж тем более за большие деньги.это была всего лишь разработка дизайна,которую сама фирма Фиат не воплощала в жизнь.


Видимо это моя вина,что ты меня не понял. прошу прощения. devil_2.gif
Мужчина el vis
Свободен
21-01-2005 - 16:21
Ptuch, у нас с тобой диалог слепого с глухонемым. Разработка Фиата 1968 г. FIAT 124 - это ВАЗ 2101 ("копейка"), а уж никак не 2110. Дизайн ВАЗ 2110 разрабатывался в СССР в начале-середине 80-х годов ХХ века (конечно, не без оглядки на образцы зарубежного автопрома). Дизайнер - Владимир Ярцев.

Если ты хоть немного знаком с дизайном 60-70 годов, то подумай, что такое ВАЗ 2110 в то время. Стала бы фирма Фиат продавать такую перспективную разработку?

Вот статья из Авторевю про создание 10-ки
http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n03/dizign/yartsev.htm
Мужчина Bembidion
Свободен
22-01-2005 - 00:38
QUOTE (el vis @ 21.01.2005 - время: 16:21)
Вот статья из Авторевю про создание 10-ки
http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n03/dizign/yartsev.htm

Прочитал статью....
Не зря мне чудилось, что зад у "10-ки" очень напоминает зад VW Passat... wink.gif
Мужчина Тыгдымский_Кот
Свободен
29-01-2005 - 19:22
у меня была двенашка даже с кондеем, жесткость кузова лечил распорками и стойками бильштайн спорт, кондей очень оригинальный из дефлектора дует холодным а в машине жарко да и еще когда накрылся генератор изза кондея не смогли его вытащить вытаскивали снизу отдал штуку за ремонт. да и когда эти уроды на вазе нормальную ручку открывания бардачка на 2110 сделают.
Мужчина serafim
Свободен
17-02-2005 - 13:40
Наш Автопром - большой мыльный пузырь. Сколько он еще продержится не знаю, но как только отменят пошлины на ввоз иномарок(об этом поговаривают) - такой будет ХЛОП!!!
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх