scherk Свободен |
22-09-2004 - 01:19 Говорят, «десятки» - фуфло. И лонжероны складываются, и обзор плохой, и печка никакая. !6-клапанники при разрыве ремня ГРМ – под замену клапанов. Жестянка дорогая, датчики летят «на раз».. А с другой стороны – самое прогрессивное изделие нашего горемычного автопрома, новинка, можно сказать. Что делать-то? Есть «десяточники»? |
||||
Свободен |
22-09-2004 - 02:43 Банально отвечу... Буквально полгода назад встал вопрос о покупке машины. Которая была куплена меньше месяца назад )) Первое принятое четкое решение было вынесено после просмотров объяв о продаже импрез, карин и прочих.. покупать будет НОВУЮ машину, а не б/у. Выбор был 2110, нексия и аццент. цены примерно такие: 8000, 9000, 10500. В конечном итоге все-таки остановидлись на последнем, после того, как покатались на всех трех. Десятки сыпятся на ура, особенно датчики. В то время как выше описанные буржуйки советской сборки 5 лет ходили ВООБЩЕ без ремонта, смена масла тока и заправка )) Да и по удобству все десятое семейство лажа.. Вывод - нельзя их брать, дерьмовая все-таки машина.. Скоро глянем на калину, потом на 2170, а пока из совесткого даже и купить-то нечего.. Тем более на задней сидушке в матрехе тесновато откровенно. В общем не стоит она своих денег, если честно. У меня половина друзей ездит на десятом поколении.. но там причина в том, что искалась именно российская машина (ремонт и тунинх дешевый), а в целом не стоит она того, если машина просто по городу ездить - толкьо иномарку. Хотя мне инетерсно, что скажут матрешники, почему именно ее? |
||||
Will Свободен |
23-09-2004 - 17:16 У меня десятка с 16-клапанником. Ездит вроде ничего, но качество сборки... А датчик за 50тыс поменял только один - ДПДЗ. Правда, датчик уровня жидкости в бачке не работал с самого начала |
||||
The Dude Женат |
23-09-2004 - 17:28 В последнем журнале "За рулем" показали прототип будущих жигулей ... дизайн украден у Toyota Altezza (2000 года) ... ну думаю слава богу, додумались, хоть сами дизайнить не могут, хоть взяли чужие идеи, думаю хоть нормальная отечественная машина появится у нас в стране. А когда увидел дату когда они собираются ее выпускать грустно так стало ... 2011-2012 год ... ну как так можно делать машины? Она же к этому времени вообще устареет, у японцев уже 3 поколения машин сменится к этому времени ... Надо всех управленцев жигулей выгнать нафиг, они сидят штаны протирают и не суетяться ... Я очень надеюсь, что автоваз разорится и его купит нормальная немецкая/французская/американская фирма и начнет делать хорошие машины на этом заводе. |
||||
Will Свободен |
23-09-2004 - 17:48 Я ее на выставке смотрел - это даже не концепт, а макет!!! А цена у него от 12000уе в базе!!!!! Да за такие деньги прикиньте, какую иномарку купить можно!!! |
||||
Immortal Свободна |
23-09-2004 - 23:07
Беда в том, что наши заводы не подходят для современного автомобильного производства. Даже цеха придется сносить и перестраивать. А иностранцев пока такая покупка не интересует. Первые ожглись, вторых пытались надуть (эпопея Асатряна с "Рено"), третьи удовлетворятся "отверткой". Нет у нас пока достаточного рынка для машин за 10-20 тыс. долларов, чтобы стоило налаживать производство. У "Форда" есть своя ниша - при маленьком производстве, да не полного цикла. Есть ли на рынке место для еще одного производителя, если у нас самые успешные модели расходятся по неск. тыс. в год? По мне (знаю, непатриотично...), сняли бы пошлины, и пусть автопром этот дурацкий помирает... Мы без авто не останемся. А про рабочие места, это "разговоры для бедных". Сколько человек реально оставил без работы угасший "Москвич"? Ни на чем это не сказалось... По теме: Что-то, а "десятку" ни за что не куплю! Некрасивая, тесная, грубо собранная... Особенно меня смешат тюнингованные "по самое..." 2110-2112 "Запор" с антикрылом (или стретч) хоть стёбно смотрится. А это... |
||||
muncher Свободен |
25-09-2004 - 17:31 У меня 10-ка 16-ти клапанная, купил 1,5 месяца назад новую!!! После классики просто небо и земля!!! а насчет качества раз на раз не приходится!!! |
||||
scherk Свободен |
30-09-2004 - 01:03
Значит, тоже поедешь клапана менять, когда загнет. Ну, после классики-то конечно хорошо... |
||||
Bembidion Свободен |
30-09-2004 - 08:06
Вот в этом и проблема - лотерея, блин. Либо сломается рано, либо сломается чуть позже |
||||
znak Свободен |
30-09-2004 - 22:25 "АвтоВАЗ" привезет себе подержанный завод из Индии |
||||
Bembidion Свободен |
30-09-2004 - 23:26 Еще на ВАЗе собираются разрабатывать АКПП для "десяток". Однако народу невмоготу ждать столько лет :) И данный вопрос успешно решается отечественными Кулибиными и Левшами Это сообщение отредактировал Bembidion - 02-10-2004 - 00:25 |
||||
The Dude Женат |
01-10-2004 - 06:56 Чуть слеза от умиления не навернулась ... |
||||
Ferrari Enzo 660л.с. Свободен |
05-10-2004 - 23:43
АвтоВаз собирается переделывать все цеха, чтоб оборудование позволяло обновлять модельный ряд каждый год. Вот только по ценам чувствую догонят они всё-таки иномарки!!!!!!! |
||||
Immortal Свободна |
07-10-2004 - 13:49 Эх, скорее бы мы двигались ко вступлению в ВТО - эти господа определенно потребуют снижения ввозных пошлин. Вот тогда-то наш автопром и попля-а-а-ашет! |
||||
bobin Свободен |
07-10-2004 - 19:30 За эти деньги - ни в жизнь не купил бы. Была десятка. Мне с ней повезло. Двое друзей на своих меняли коробку (один - два раза, по гарантии), еще онид поменял целиком стукнувший двигатель. А оно вам действительно надо за такие невразумительные деньги? :) |
||||
Komarik Свободен |
07-11-2004 - 13:54 Есть у меня ВАЗ 21103, ей уже 3 года 240000 пробег, за это время не сгорел ни один электронный датчик, только один мехханический уровня масла, стойки поменял после 200000, в коробку подшипники менял, сцепление один раз, ну и по мелочам, в двигатель ни разу никто не лез, масло до сих пор не жрет, ни разу ни где не встал на ней и не было неожиданных поломок, считаю что очень хорошая машина, а слухи про то что сыпится и датчики летят, наверное идут от первых десяток 97-99х годов выпуска |
||||
scherk Свободен |
07-11-2004 - 19:26 За 200 тысяч один раз поменял стойки?? Может, в количестве нулей ошибка? Не верится, если честно.. |
||||
Komarik Свободен |
07-11-2004 - 20:04 Поверьте, да еще были проблемы, как и у многих, с тормозными дисками, били при торможении, поменял на импортные. Еще глушитель и резонатор, но это нормально, для такого пробега. Также были замены шаровых, а вот гранаты еще все родные стоят и даже не хрустят |
||||
Мерлин Свободен |
07-11-2004 - 23:21 У меня десятка. Ваз 21102 (8 клапанов). Купил в мае 2000 года. За 4 года почти никаких проблемм! Правда в первый год эксплуатации полетел первичный вал в коробке, но это был брак металла заводской, заменили. И после этого ездил не зная горя!! Клевая машина! Относительно комфортабельная, хороший прием.... Кто то говорил про плохую печку и обзор, не заметил я этого. Печка дует, обзор устраивает. Вот только в последний год и начались мелкие траблы, но это уже и положено...100 тыс. пробега как ни как! 4 года - для любой отечественной машины предел, после которого начинает потихоньку сказываться износ агрегатов...это же не мерседес! Так что, моя "десятка" себя оправдала на все 100!! И я ею доволен! |
||||
scherk Свободен |
07-11-2004 - 23:24 Мерлин, обзор там плохой, не спорь. )) Передние стойки кузова чего только стоят.. И печка фуфло. Приемистая - да, согласен. Не знаю, что и думать.. Какие-то у вас обоих машины уникальные.. |
||||
Мерлин Свободен |
08-11-2004 - 01:23
Ну конечно, это смотря с чем сравнивать...вот в тролейбусе обзор вообще офигенный! А в классике ты обзор видел? то то же...так что десятка, относительно остальных отеч автом - рулит! А в волге вообще обзора нет.... |
||||
911 Twin turbo DOHC flat-6 Свободен |
08-11-2004 - 02:04
кстати в классике отличный обзор |
||||
Ухарь Свободен |
08-11-2004 - 13:22 Я раз из дома выхожу, у соседа на 41-м москвиче, капотик поднят, что-то он там делает. Ну, подхожу, как, мол, дела, то сё? Как машинка? - Супер!!!! Просто отличная!!! Никаких проблем!!! 160 тыс. км. прошла, я не знаю что такое ремонт!!! Ну, думаю повезло мужику, а сам начинаю к машине присматриваться, до этого и не оглядел даже, он ее в гараж ставит, так что я ее толком и не разглядывал ни разу………. ЕПРСТ!!! Матерь божья!!!! Под капотом: ни одного родного провода, все на жучках и времянках, подвязано жгутиками, тряпочками, какие-то подставлены в разные места баночки, пылища, грязища, и ко всему прочему как будто туда только что ливанули ведро отработки сверху. На саму машину посмотрел, гнилая, крылья на скотче, обивка внутри отвалилась и потрескалась, аккумулятор стоит на заднем сиденье в деревянном ящике, сиденья все клочья, пружины торчат, кругом окурки, на самом кузове живого места нет от ржавчины и дыр. У меня был шок……….. Я только смог промолвить: - А сколько масло жрет? (вопрос был задан с иронией в душе, но в серьезном тоне) - Нисколько!!! Вообще не жрет!!!! Просто ласточка!! (ответ был тоже в серьезном тоне) - А почему весь в масле? - А это когда доливаю – проливается……….. Больше у меня вопросов не было………. Завел он ее, по звуку понял, что глушителя тоже нет, да и с места она сдвинулась как заржавевший бульдозер. И подумал я про себя: И вправду говорят, что для русского хорошо – то немцу смерть………… А по поводу десяток, была у меня, только когда я ее покупал она 16-ти клапанная стоил 5т. $ а по нынешнем деньгам, думаю, вряд ли есть смысл. По всем вопросом летят датчики или нет, в основном летят, лонжероны слабые, управляемость хуже чем у восьмерки или девятки. Комфорта чуть больше, если сравнивать с ними же. |
||||
Shnitsker Свободен |
08-11-2004 - 13:43 у меня 10-ка май 2002 г. За это время вот что с ней случалось: Сгорел мотор стеклоподъемника (гарантия) Замена тормозных дисков 2 раза меняли датчик положения дроссельной заслонки. замена расходомера Обрывался ремень ГРМ. Сам виноват, написано ведь-меняйте при 50000. Хорошо хоть 16-кл. Остальные замены штатные:масло, колоки, фильтры, провода Наверно неплохой результат при пробеге примерно 85 тыс и круглогодичной эксплуатации? :) |
||||
Мерлин Свободен |
08-11-2004 - 15:03
Ага, особенно стойки форточек и сами форточки....а размер лобового стекла - вообще молчу... Ты с ч ем сравниваешь то? |
||||
просто_АЛЕКС Свободен |
08-01-2005 - 01:42 А я бы не назвал "десятку" новинкой, тем более если учесть что ее дизай разрабатывался примерно в 80-х годах прошлого века :) |
||||
PTUCH Свободен |
08-01-2005 - 06:53
Как дипломированный менеджер на автотранспорте могу с уверенностью сказать,что дизайн 10-это разработка Фиата 1968 года. Этот горе-дизайн за приличные деньги наши купили. |
||||
scherk Свободен |
08-01-2005 - 07:31 Это еще раз доказывает её несостоятельноять. Привет Мерлину! ))))))))) |
||||
Serg974 Свободен |
19-01-2005 - 02:23 Почитал я тему и решил внести свою лепту в разгром десятки. Удивляюсь, я людям которые описывают гору неисправностей, и говорят что это нормально. У меня AUDI 80 Которой стукнуло 16 лет. На спидометре почти 400000, из которых 100000 мои. Так вот за три года эксплуатации мне поменяли передние стойки и опорные подшипники, не считая нескольких лопнувших от старости резинок. На кузове есть лиш намеки на появление ржавчины. Я по роду своей деятельности, часто общаюсь с автосервисами, и не раз лицезрел гнилые, якобы оцинкованные, десятки которым отроду не было и 4 года. А чего стоят коробки изготовленые таким образом, что при верхней заливке масла оное не смазывает должным образом шестерни пятой передачи. Ребятам приходится закачивать туда под давлением масло и закрывать пробку пока оно не вышло. И много всяких недоделок устраняется додумываниями и ухищрениями всего не опишеш. Панели из АБС выглядят как в игрушечном авто. Сев первый раз за руль , я понял что это не мое. С наружи машина выглядит гораздо больше чем внутри. Шумоизоляция слабенькая, за рулем довольно тесно не говоря о заднем сиденьи. Обзор правда мне понравился и 16клапанник тянет не плохо. Но это и все, за что люди отдают свои кровные и немалые деньги. Ведь не зря закрыли границы для старых иномарок. Десятка просто не в состоянии конкурировать с древней западной техникой. |
||||
el vis Свободен |
20-01-2005 - 19:29
Ничего не перепутал? Фотку можешь показать Фиата 1968 г., который так похож на нашу 2110? |
||||
PTUCH Свободен |
21-01-2005 - 04:58 el vis говорю тебе как менеджер: никто и никогда у тебя не купит дизайн того или иного предмета,который был уже использован,и уж тем более за большие деньги.это была всего лишь разработка дизайна,которую сама фирма Фиат не воплощала в жизнь. Видимо это моя вина,что ты меня не понял. прошу прощения. |
||||
el vis Свободен |
21-01-2005 - 16:21 Ptuch, у нас с тобой диалог слепого с глухонемым. Разработка Фиата 1968 г. FIAT 124 - это ВАЗ 2101 ("копейка"), а уж никак не 2110. Дизайн ВАЗ 2110 разрабатывался в СССР в начале-середине 80-х годов ХХ века (конечно, не без оглядки на образцы зарубежного автопрома). Дизайнер - Владимир Ярцев. Если ты хоть немного знаком с дизайном 60-70 годов, то подумай, что такое ВАЗ 2110 в то время. Стала бы фирма Фиат продавать такую перспективную разработку? Вот статья из Авторевю про создание 10-ки http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n03/dizign/yartsev.htm |
||||
Bembidion Свободен |
22-01-2005 - 00:38
Прочитал статью.... Не зря мне чудилось, что зад у "10-ки" очень напоминает зад VW Passat... |
||||
Тыгдымский_Кот Свободен |
29-01-2005 - 19:22 у меня была двенашка даже с кондеем, жесткость кузова лечил распорками и стойками бильштайн спорт, кондей очень оригинальный из дефлектора дует холодным а в машине жарко да и еще когда накрылся генератор изза кондея не смогли его вытащить вытаскивали снизу отдал штуку за ремонт. да и когда эти уроды на вазе нормальную ручку открывания бардачка на 2110 сделают. |
||||
serafim Свободен |
17-02-2005 - 13:40 Наш Автопром - большой мыльный пузырь. Сколько он еще продержится не знаю, но как только отменят пошлины на ввоз иномарок(об этом поговаривают) - такой будет ХЛОП!!! |