Свободен |
18-03-2007 - 18:18 Многие магазины сейчас это практикуют. Есть ли смысл в этом? Для покупателя... |
||||
* Vitaliy * Свободен |
18-03-2007 - 18:26 Смотря какая оплата и срок продления гарантийки, да и в зависимости от самого товара, может этот товар через 12 мес. будет дешевле чем продление этой гарантийки |
||||
Пионерка Свободна |
18-03-2007 - 18:27 у нас в городе сеть магазинов, где дико низкие цены на бытовую технику, компьютеры и комплектующие. а всё это от того, что цена не предусматривает гарантию, которая стоит где-то 30% от цены, вот так и дурят нашего брата, говоря в рекламе олну цену, а на кассе показывая совершенно другую. |
||||
diablo-hell Свободен |
18-03-2007 - 18:39 а я всегда беру чистый гарантийник и если понадобится, сам поставлю дату покупки... |
||||
Пионерка Свободна |
18-03-2007 - 18:41
как тебе это удаётся? |
||||
diablo-hell Свободен |
18-03-2007 - 18:43
нужно не стеснятся и попросить... |
||||
* Vitaliy * Свободен |
18-03-2007 - 18:58
Если товар фирменный и не "серый", то в актах должа фиксироваться дата продажи. У меня один знакомый так же захотел обмануть, а в фирменной гарантийке ему тонко намекнули на его "хитрый ум", по S\N техники.Вот так............ |
||||
Roman Свободен |
18-03-2007 - 19:43 ИМХО, смысла нет, т. к. техника устаревает и, со временем, проще что-то новое купить. |
||||
Nu-i-nu Свободен |
18-03-2007 - 20:40 Есть смысл увеличивать гарантию только в тех магазинах, которые РЕАЛЬНО работают с этой самой гарантией. Развелось много лохотронов типа Эльдорадо. |
||||
tyomik Свободен |
18-03-2007 - 21:50 Создавал подобную тему на юридическом! http://www.sxn.today/index.php?showtopic=144334 Юристы дали ответ!:))) |
||||
tyomik Свободен |
18-03-2007 - 21:52
Как понять РЕАЛЬНО работают? Гарантию дает магазин, а занимаются ее сервисные центры! |
||||
Nu-i-nu Свободен |
19-03-2007 - 17:02
Это если есть в городе сервисный центр фирмы, выпустившей аппарат. Если нет, то ремонтирует ПРОДАВЕЦ как может и где может. Если же аппарат фуфло, хоть и с известной этикеткой, то сервисцентр его делать не будет по любому. В Эльдорадо торгуют фуфлом! |
||||
Свободен |
19-03-2007 - 17:16 ПДС - программа дополнительного сервиса. Практика показывает, что обращаются по ней лишь мизерная доля людей, отказывают еще половине, поскольку придираются к условиям эксплуатации сильнее, чем в сервисных центрах обычно. Так вот, с ПДС магазин имеет основной доход!!! А не с продаже техники. Я имею в виду сам магазин, а не владельцы сетей. ПДС продавать крайне выгодно, это практически чистые деньги идущие в карман магазина. Второй по доходности источник - это аксессуары. Ну как же не впарить фирменную сумочку к фотику, цена которой в два раза завышена. Третий по доходности источник денег это высокоможаритарные товары, товары на которых высокая наценка, и продавцы впаривают их в первую очередь, превознося их, и опуская другие модели, а с моделей с низкой моржой идет не то что доход, идет убыток, их даже часто не выставляют в продажу, хотя в рекламных прайсах только они и есть. |
||||
tyomik Свободен |
19-03-2007 - 22:50 Во, мне так хотели на кух. комбайн втюхать! Говорят, мол на двигатель, в процессе работы гарантия не распространяется, мол вы его заездили, а мы его бесплатно не будем чинить! Но меня злость взяла! Все сказал, что думаю о них... |