Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
Карбюратор 3   9.38%
Инжектор 27   84.38%
Мне всё равно 2   6.25%
Всего голосов: 32

Гости не могут голосовать 




Страницы: (2) 1 2
Мужчина XXX_Loop_XXX
Свободен
02-04-2007 - 18:00
Недавно приобрел себе отечественный авто ВАЗ 21093. При выборе ориентировался на то, чтобы под капотом был именно карбюратор. На мой взгляд, с ним меньше проблем и их решение проще и дешевле в отличие от инжектора.
Был опыт езды и с инжектором. Самое заметное для меня было то, что не нужно каждый раз при заводке тянуть "подсос", а в остальном в принципе разницы не заметил (согласен, что инжектор более приемстый.....).
И так, что по этому поводу думаете Вы?

Свободен
02-04-2007 - 18:10
У меня дизель поэтому......................по барабану!
Мужчина SPLIXXX
Свободен
02-04-2007 - 20:25
Плюс карбюратора - проще. Но инжектор мне больше по душе.
Мужчина Ernesto Gevara
Свободен
02-04-2007 - 22:36
Конечно инжектор блин ))

Свободен
03-04-2007 - 11:44
QUOTE (SPLIXXX @ 02.04.2007 - время: 19:25)
Плюс карбюратора - проще. Но инжектор мне больше по душе.

Плюс производство двигателей с карбюратором прекращено!
Мужчина XXX_Loop_XXX
Свободен
03-04-2007 - 14:14
QUOTE (ВАЛЕТ @ 03.04.2007 - время: 11:44)
QUOTE (SPLIXXX @ 02.04.2007 - время: 19:25)
Плюс карбюратора - проще. Но инжектор мне больше по душе.

Плюс производство двигателей с карбюратором прекращено!

И что из этого следует?

Свободен
03-04-2007 - 14:47
QUOTE (Leon161 @ 03.04.2007 - время: 13:14)
QUOTE (ВАЛЕТ @ 03.04.2007 - время: 11:44)
QUOTE (SPLIXXX @ 02.04.2007 - время: 19:25)
Плюс карбюратора - проще. Но инжектор мне больше по душе.

Плюс производство двигателей с карбюратором прекращено!

И что из этого следует?

"Мамонт" умер! Поэтому зачем покупать то, что вымерло?
Это и ответ на ваш вопрос что лучше? Карбюратор не выдержал конкуренции..........................

Это сообщение отредактировал ВАЛЕТ - 03-04-2007 - 14:49
Женщина Tata Fox
Свободна
03-04-2007 - 15:06
Инжектор использую только последние 4 года, до этого ездила на карбюраторных. С инжектором лучше. Можно заводить машину из окна (на карбюраторный это оборудование не поставишь), можно не возиться с подсосом в морозы и т.п.

Свободен
03-04-2007 - 23:48
Единственный плюс карбюратора - в случае ядерной войны, когда электроника сдохнет от ЭМИ, он останется на ходу (если не сгорит и не расплющится smile.gif). Всё остальное - только минусы. А, вспомнил - есть ещё читерский приём вылезания из гОвен - подсос до середины, первую передачу, а самому сзади толкать, привязав на всякий случай верёвочку к центральному проводу трамблёра lol.gif. Но вот беда - уж сколько я по гОвнам ни лазил, а ни разу этот приём не понадобился...
Мужчина Leonid 81
Свободен
04-04-2007 - 00:24
Карбюратор давно, без проблем wink.gif
Мужчина nerov
Свободен
04-04-2007 - 01:12
Карбюратор конечно проще инжектора, но на этом собственно его плюсы заканчиваются. Так, что инжектор мне как-то по душе!
Мужчина rach123
Женат
04-04-2007 - 07:28
а какие производители, кроме отечественных еще производят карбюраторы?

При всем желании не получится купить карбюраторную Toyotу или Hondу...
Мужчина XXX_Loop_XXX
Свободен
04-04-2007 - 18:42
QUOTE (nerov @ 04.04.2007 - время: 01:12)
Так, что инжектор мне как-то по душе!

а в чем именно определяется ваше "по душе"?
Мужчина TOXXX
Свободен
05-04-2007 - 06:57
Инжектор, карбюратор-прошлый век!
Мужчина VoodooAlex
Свободен
16-04-2007 - 14:59
Я думаю, что карбюратор уже не много устаревшее устройство!
По этому однозначно инжектор! Хотя для отечественных авто я думаю, что актуальнее все же карбюратор!!!
Мужчина ПРИМУС
Свободен
16-04-2007 - 23:59
С карбюратором мароки больше: почистить жиклеры, проверить гермитичность соединений, уровень в попловковой камере, правильность и "вовремясть" подачи топливо-воздушной смеси в камеры сгорания и т.д. и т.п. .. Сбой одного из вышеперечисленного приведет к проблеме, порой скрытой и трудно диагностируемой.
А инжектор - набор датчиков и съемников параметров работы двигателя обрабатываемые блоком управления (мозгами). Выход из строя чего-либо покажет любой автотестер, а обслуживание сводится к своевременной замене фильтров топлива и промывки системы. Пусть дороже чем карбюратор, но экономичнее по расходу топлива и экологичнее даже на наших "ТАЗиках".

Однозначно - ИНЖЕКТОР!!! bleh.gif
Мужчина nerov
Свободен
17-04-2007 - 00:28
QUOTE (Leon161 @ 04.04.2007 - время: 18:42)
QUOTE (nerov @ 04.04.2007 - время: 01:12)
Так, что инжектор мне как-то по душе!

а в чем именно определяется ваше "по душе"?

точная дозировка топлива позволяет повысить экономичность двигателя
снижается токсичность выхлопов
улучшаются мощностные характеристики
большая надежность и долговечность
менее чуствително к октановому числу бензина
возможность настройки под разные режимы работы
это так на вскидку.
Мужчина jeepWM
Свободен
18-04-2007 - 01:27
Не вижу плюсов в карбе в сравнении с инжектором.
Хоть сам на карбе.
Мужчина nerov
Свободен
20-04-2007 - 22:22
QUOTE (jeepWM @ 18.04.2007 - время: 01:27)
Не вижу плюсов в карбе в сравнении с инжектором.
Хоть сам на карбе.

ну почемуже?! у карбюратора тоже есть плюсы. Например: проще в ремонте, менее прихотлив, проще в ремонте, если подумать положительного в карбюраторе не так уж и мало. Но при этом конечно же не в какое сравнение с инжектором не идёт.

Свободен
21-04-2007 - 14:40
QUOTE (ПРИМУС @ 16.04.2007 - время: 23:59)
С карбюратором мароки больше: почистить жиклеры, проверить гермитичность соединений, уровень в попловковой камере, правильность и "вовремясть" подачи топливо-воздушной смеси в камеры сгорания и т.д. и т.п. .. Сбой одного из вышеперечисленного приведет к проблеме, порой скрытой и трудно диагностируемой.
А инжектор - набор датчиков и съемников параметров работы двигателя обрабатываемые блоком управления (мозгами). Выход из строя чего-либо покажет любой автотестер, а обслуживание сводится к своевременной замене фильтров топлива и промывки системы. Пусть дороже чем карбюратор, но экономичнее по расходу топлива и экологичнее даже на наших "ТАЗиках".

Однозначно - ИНЖЕКТОР!!! bleh.gif

Мо вот, если мозги начинает глючить... - то ласково вспоминаешь карбюратор... Его хоть можно самому починить и дотянуть до дома/сервиса..Присоединюсь к уже звучавшему мнению, что для отечественных автомобилей (учитывая степень вероятности поломки) карбюратор более подходит...

Свободен
22-04-2007 - 23:34
QUOTE (Дмитрий10101010 @ 21.04.2007 - время: 14:40)
Мо вот, если мозги начинает глючить... - то ласково вспоминаешь карбюратор... Его хоть можно самому починить и дотянуть до дома/сервиса..Присоединюсь к уже звучавшему мнению, что для отечественных автомобилей (учитывая степень вероятности поломки) карбюратор более подходит...

Гм, вот чего-чего, но особенной ломучести системы впрыска на отечественных автомобилях не отмечено. Ну, не считая знаменитой прошивки, забывшей о существовании отрицательных температур - но это когда было... У всех знакомых - работает и работает. И если фильтры менять не забывать - работает долго и счастливо.

Свободен
23-04-2007 - 19:25
QUOTE
Ну, не считая знаменитой прошивки

Так я как раз про нее радимую...

Свободен
28-04-2007 - 19:26
Инжектор конечно.
Мужчина Wolkodav
Свободен
29-04-2007 - 16:56
Инжектор.
Экономичность.
Договечность.
Удобство при пуске.
Приеместость.
Пара М+Ж AMD-2142
Женат
07-05-2007 - 20:26
даже моновпрыск намного лучше карба...
ф топку карб...
Мужчина Mike501
Свободен
07-05-2007 - 20:54
Карбюратор, а еще лучше запрягать лошадь, а лучше две.
Мужчина MARMEN
Свободен
19-05-2007 - 05:19
Конечно инжектор

Свободен
02-06-2007 - 12:42
QUOTE (Дмитрий10101010 @ 24.04.2007 - время: 00:25)
QUOTE
Ну, не считая знаменитой прошивки

Так я как раз про нее радимую...

Это всё же немного другое - проги для авто мозгов... Речь ведь идёт в оценке в целом. В целом инжектор лучше - защитники карбюраторов уповают просто на то, что привычные методы работы не подходят к новой технике. Но это проблема конкретного индивида, а не техники...

Хотя на мой, сугубо пристрастный взгляд, есть ныне выпускаемый двигатель, где инжектор вписывается плохо. Речь идёт о ЗМЗ 402-й серии на УАЗах в модификациях "буханки". (на "патриотах" и "хантерах" ставят ЗМЗ 409-й серии и там проблем с этим нет) Так вот все машины в таком варианте производили впечатление, что инжектор туда поставили сами владельцы или некий кооператив, но ни как не завод. Можно долго это описывать, но лучше один раз увидеть. wink.gif
Всё это наводит на грустные мысли о перспективах отечественного автопрома, не способного больше выпускать новое и уныло рожающего вот таких вот генетических монстриков.

Это сообщение отредактировал Chezare - 02-06-2007 - 16:19
Мужчина Пин%....
Свободен
03-06-2007 - 01:05
QUOTE (ВАЛЕТ @ 03.04.2007 - время: 11:44)
QUOTE (SPLIXXX @ 02.04.2007 - время: 19:25)
Плюс карбюратора - проще. Но инжектор мне больше по душе.

Плюс производство двигателей с карбюратором прекращено!

Ещё нет.
Мужчина Пин%....
Свободен
03-06-2007 - 01:07
QUOTE (Скот учёный @ 03.04.2007 - время: 23:48)
Единственный плюс карбюратора - в случае ядерной войны, когда электроника сдохнет от ЭМИ, он останется на ходу (если не сгорит и не расплющится smile.gif). Всё остальное - только минусы. А, вспомнил - есть ещё читерский приём вылезания из гОвен - подсос до середины, первую передачу, а самому сзади толкать, привязав на всякий случай верёвочку к центральному проводу трамблёра lol.gif. Но вот беда - уж сколько я по гОвнам ни лазил, а ни разу этот приём не понадобился...

Ага, а как же зажигание?? Или у тебя экранированое?
Мужчина Пин%....
Свободен
03-06-2007 - 01:08
Карбюратор безусловно отживает своё, но вся прелесть в том, что ремонтировать можно одной отвёрткой в любых условиях.
Мужчина звездочёт
Свободен
04-06-2007 - 10:36
4 года была лада 2110 до этого ваз 2104 это небо и земля, на десятке были проблеммы, но не в плане работы инжекторной части двигателя, чего не могу сказать про карбюратор, так что двумя руками за инжектор.

Плюс еще один аспект, я знаю как регулировать карбюратор, но желания это делать нет абсолютно ! поэтому выбираю инжектор, а если человек не представляет как зниматься его регулировкой (а таких очень много) то единственный плюс: ремонтопригодность в полевых условиях, сводится на нет. А еще стараюсь заправляться на нормальных заправках, а не там где дешевле, как правило многие проблеммы двигателя возникают от использования не качественных ГСМ.
Мужчина Aleks_veter
Свободен
05-06-2007 - 14:52
Во-первых не знаю толковых производителей машин с карбюраторами, во-вторых- ненавижу трактора.
Женщина Mekol
Свободна
05-06-2007 - 23:11
Инжектор.
Мужчина katyadenis
Свободен
19-06-2007 - 21:51
Выбираю инжектор......хотя у самого и карбюратор но он так законал......пропить его что ли....
1 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх