XXX_Loop_XXX Свободен |
02-04-2007 - 18:00 Недавно приобрел себе отечественный авто ВАЗ 21093. При выборе ориентировался на то, чтобы под капотом был именно карбюратор. На мой взгляд, с ним меньше проблем и их решение проще и дешевле в отличие от инжектора. Был опыт езды и с инжектором. Самое заметное для меня было то, что не нужно каждый раз при заводке тянуть "подсос", а в остальном в принципе разницы не заметил (согласен, что инжектор более приемстый.....). И так, что по этому поводу думаете Вы? |
||||||
Свободен |
02-04-2007 - 18:10 У меня дизель поэтому......................по барабану! |
||||||
SPLIXXX Свободен |
02-04-2007 - 20:25 Плюс карбюратора - проще. Но инжектор мне больше по душе. |
||||||
Ernesto Gevara Свободен |
02-04-2007 - 22:36 Конечно инжектор блин )) |
||||||
Свободен |
03-04-2007 - 11:44
Плюс производство двигателей с карбюратором прекращено! |
||||||
XXX_Loop_XXX Свободен |
03-04-2007 - 14:14
И что из этого следует? |
||||||
Свободен |
03-04-2007 - 14:47
"Мамонт" умер! Поэтому зачем покупать то, что вымерло? Это и ответ на ваш вопрос что лучше? Карбюратор не выдержал конкуренции.......................... Это сообщение отредактировал ВАЛЕТ - 03-04-2007 - 14:49 |
||||||
Tata Fox Свободна |
03-04-2007 - 15:06 Инжектор использую только последние 4 года, до этого ездила на карбюраторных. С инжектором лучше. Можно заводить машину из окна (на карбюраторный это оборудование не поставишь), можно не возиться с подсосом в морозы и т.п. |
||||||
Свободен |
03-04-2007 - 23:48 Единственный плюс карбюратора - в случае ядерной войны, когда электроника сдохнет от ЭМИ, он останется на ходу (если не сгорит и не расплющится ). Всё остальное - только минусы. А, вспомнил - есть ещё читерский приём вылезания из гОвен - подсос до середины, первую передачу, а самому сзади толкать, привязав на всякий случай верёвочку к центральному проводу трамблёра . Но вот беда - уж сколько я по гОвнам ни лазил, а ни разу этот приём не понадобился... |
||||||
Leonid 81 Свободен |
04-04-2007 - 00:24 Карбюратор давно, без проблем |
||||||
nerov Свободен |
04-04-2007 - 01:12 Карбюратор конечно проще инжектора, но на этом собственно его плюсы заканчиваются. Так, что инжектор мне как-то по душе! |
||||||
rach123 Женат |
04-04-2007 - 07:28 а какие производители, кроме отечественных еще производят карбюраторы? При всем желании не получится купить карбюраторную Toyotу или Hondу... |
||||||
XXX_Loop_XXX Свободен |
04-04-2007 - 18:42
а в чем именно определяется ваше "по душе"? |
||||||
TOXXX Свободен |
05-04-2007 - 06:57 Инжектор, карбюратор-прошлый век! |
||||||
VoodooAlex Свободен |
16-04-2007 - 14:59 Я думаю, что карбюратор уже не много устаревшее устройство! По этому однозначно инжектор! Хотя для отечественных авто я думаю, что актуальнее все же карбюратор!!! |
||||||
ПРИМУС Свободен |
16-04-2007 - 23:59 С карбюратором мароки больше: почистить жиклеры, проверить гермитичность соединений, уровень в попловковой камере, правильность и "вовремясть" подачи топливо-воздушной смеси в камеры сгорания и т.д. и т.п. .. Сбой одного из вышеперечисленного приведет к проблеме, порой скрытой и трудно диагностируемой. А инжектор - набор датчиков и съемников параметров работы двигателя обрабатываемые блоком управления (мозгами). Выход из строя чего-либо покажет любой автотестер, а обслуживание сводится к своевременной замене фильтров топлива и промывки системы. Пусть дороже чем карбюратор, но экономичнее по расходу топлива и экологичнее даже на наших "ТАЗиках". Однозначно - ИНЖЕКТОР!!! |
||||||
nerov Свободен |
17-04-2007 - 00:28
точная дозировка топлива позволяет повысить экономичность двигателя снижается токсичность выхлопов улучшаются мощностные характеристики большая надежность и долговечность менее чуствително к октановому числу бензина возможность настройки под разные режимы работы это так на вскидку. |
||||||
jeepWM Свободен |
18-04-2007 - 01:27 Не вижу плюсов в карбе в сравнении с инжектором. Хоть сам на карбе. |
||||||
nerov Свободен |
20-04-2007 - 22:22
ну почемуже?! у карбюратора тоже есть плюсы. Например: проще в ремонте, менее прихотлив, проще в ремонте, если подумать положительного в карбюраторе не так уж и мало. Но при этом конечно же не в какое сравнение с инжектором не идёт. |
||||||
Свободен |
21-04-2007 - 14:40
Мо вот, если мозги начинает глючить... - то ласково вспоминаешь карбюратор... Его хоть можно самому починить и дотянуть до дома/сервиса..Присоединюсь к уже звучавшему мнению, что для отечественных автомобилей (учитывая степень вероятности поломки) карбюратор более подходит... |
||||||
Свободен |
22-04-2007 - 23:34
Гм, вот чего-чего, но особенной ломучести системы впрыска на отечественных автомобилях не отмечено. Ну, не считая знаменитой прошивки, забывшей о существовании отрицательных температур - но это когда было... У всех знакомых - работает и работает. И если фильтры менять не забывать - работает долго и счастливо. |
||||||
Свободен |
23-04-2007 - 19:25
Так я как раз про нее радимую... |
||||||
Свободен |
28-04-2007 - 19:26 Инжектор конечно. |
||||||
Wolkodav Свободен |
29-04-2007 - 16:56 Инжектор. Экономичность. Договечность. Удобство при пуске. Приеместость. |
||||||
AMD-2142 Женат |
07-05-2007 - 20:26 даже моновпрыск намного лучше карба... ф топку карб... |
||||||
Mike501 Свободен |
07-05-2007 - 20:54 Карбюратор, а еще лучше запрягать лошадь, а лучше две. |
||||||
MARMEN Свободен |
19-05-2007 - 05:19 Конечно инжектор |
||||||
Свободен |
02-06-2007 - 12:42
Это всё же немного другое - проги для авто мозгов... Речь ведь идёт в оценке в целом. В целом инжектор лучше - защитники карбюраторов уповают просто на то, что привычные методы работы не подходят к новой технике. Но это проблема конкретного индивида, а не техники... Хотя на мой, сугубо пристрастный взгляд, есть ныне выпускаемый двигатель, где инжектор вписывается плохо. Речь идёт о ЗМЗ 402-й серии на УАЗах в модификациях "буханки". (на "патриотах" и "хантерах" ставят ЗМЗ 409-й серии и там проблем с этим нет) Так вот все машины в таком варианте производили впечатление, что инжектор туда поставили сами владельцы или некий кооператив, но ни как не завод. Можно долго это описывать, но лучше один раз увидеть. Всё это наводит на грустные мысли о перспективах отечественного автопрома, не способного больше выпускать новое и уныло рожающего вот таких вот генетических монстриков. Это сообщение отредактировал Chezare - 02-06-2007 - 16:19 |
||||||
Пин%.... Свободен |
03-06-2007 - 01:05
Ещё нет. |
||||||
Пин%.... Свободен |
03-06-2007 - 01:07
Ага, а как же зажигание?? Или у тебя экранированое? |
||||||
Пин%.... Свободен |
03-06-2007 - 01:08 Карбюратор безусловно отживает своё, но вся прелесть в том, что ремонтировать можно одной отвёрткой в любых условиях. |
||||||
звездочёт Свободен |
04-06-2007 - 10:36 4 года была лада 2110 до этого ваз 2104 это небо и земля, на десятке были проблеммы, но не в плане работы инжекторной части двигателя, чего не могу сказать про карбюратор, так что двумя руками за инжектор. Плюс еще один аспект, я знаю как регулировать карбюратор, но желания это делать нет абсолютно ! поэтому выбираю инжектор, а если человек не представляет как зниматься его регулировкой (а таких очень много) то единственный плюс: ремонтопригодность в полевых условиях, сводится на нет. А еще стараюсь заправляться на нормальных заправках, а не там где дешевле, как правило многие проблеммы двигателя возникают от использования не качественных ГСМ. |
||||||
Aleks_veter Свободен |
05-06-2007 - 14:52 Во-первых не знаю толковых производителей машин с карбюраторами, во-вторых- ненавижу трактора. |
||||||
Mekol Свободна |
05-06-2007 - 23:11 Инжектор. |
||||||
katyadenis Свободен |
19-06-2007 - 21:51 Выбираю инжектор......хотя у самого и карбюратор но он так законал......пропить его что ли.... |