scherk Свободен |
04-11-2004 - 23:21 Есть общераспостраненное мнение, что дизель экономичен, но капризен. По большей части к качеству топлива. Экономичноская выгода последнее время стремится к нулю из-за почти сравнявшейся в цене с бензином солярки, а проблемы с её качеством как были, так и остались. Выходит, умирает "дизельное племя"? |
||
Sepsis Свободен |
04-11-2004 - 23:53 А по моему наоборот расцвет. Практически все крупные концерны выпускают дизели, и за бугром они приобретают все большую популярность. Экология и все такое. Ставят какие то супер мупер навороченные катализаторы. |
||
scherk Свободен |
05-11-2004 - 00:23 Мне кажется, дело не в катализаторах, а в резвости новых дизелей. Раньше дизель считали "тупым", а нынешние выстреливают не хуже бензиновых. Прогресс... А при чем тут экология? Разве дизель экологичнее? |
||
Bembidion Свободен |
05-11-2004 - 01:22
Да, меньше примесей содержится, меньше вредных веществ выбрасывается в атмосферу при сгорании. |
||
911 Twin turbo DOHC flat-6 Свободен |
05-11-2004 - 02:39
Ну всеравно с одинаковым робочим обьемом бензиновый значительно шустрее будет , а вот низкий расход топлива и экология это да , дизеля отличаются шумностью работы , (но сейчас их уже почти не слышно - прогресс) к плюсам конечно можно добавить высокий момент на низах... |
||
Сильвер. Свободен |
06-11-2004 - 19:24
Лет десять назад довелось довольно много покататься на дизельной Тойоте Хайс. Уже тогдашний тойотовский дизель был весьма резвый, по крайней мере совсем ущербными себя на дороге мы не чувствовали. Ну а сейчас дизеля резко прибавили в совершенстве и в экологии в том числе. И в стоимости....... |
||
dokhtor Свободен |
30-11-2004 - 05:17 Осталось только решить проблему качества и сезонности. |
||
Половозрелый Тушкан Свободен |
16-05-2005 - 02:26 У меня тесть диэельный Фолькс брал - пришлось продать. Ему от нашей зимней солярки плохо как американцу от самогонки. |
||
просто_АЛЕКС Свободен |
25-05-2005 - 23:55 Была бы у нас в стране соляра нормальная, а то вместо летней зимнюю заправляют |
||
Хасан Женат |
28-05-2005 - 04:03
грубо говоря, в зимнюю добавляют керосин для уменьшения вязкости при низких температурах, та что на зимней летом ездить без проблем а на летней соляре зимой - будут проблемы преимущество дизельного перед бензиновым : Его можно долго дежать на холостых и не бояться, что свечи засрутся А преимущество бензиновых : То что не надо в случае поломки покупать сверхдорогой НВД. ЗЫ это что первое (на вскидку) пришло |
||
просто_АЛЕКС Свободен |
29-05-2005 - 14:00 Хасан Оговорился я не летом зимнюю, а зимой летнюю) |
||
Will Свободен |
10-06-2005 - 23:47 Стоимость ТНВД - от 2000, турбины - от 1000, современные насос-форсунки - от 300 за штуку и не рублей! Добавим более частую смену масла, более дорогие топливный и масляный фильтры, регулировки и т.п. обслуживание... В общем, хороша Маша, да не про нас... |
||
ВИНТ Свободен |
13-06-2005 - 22:09 Ачто у дизеля есть минусы???!!! |
||
Крылатый Свин Свободен |
24-07-2005 - 21:11 В июньском или июльском номере Auto, Motor und Sport рассматривались перспективы альтернативных источников энергии для автомобилестроения, и в этой статье автор приходит к выводу, что доля дизельных двигателей будет снижаться, по крайней мере в Европе, так как из за постоянно повышающихся экологических норм выхлопа, на дизели нужно ставить все более дорогие катализаторы, что в свою очередь приведет к сильному повышению цены (в скором времени дизель будет стоить вдвое больше анологичного бензинового) на дизельные двигатели, и следовательно то, что вы будете экономить на топливе, не будет покрывать ваши расходы на покупку с дизельным двигателем, и выгоды уже не будет никакой. |
||
Крылатый Свин Свободен |
24-07-2005 - 21:15
Извините, а о каких свечах речь? Если о свечах зажигания, то в дизеле их нет, на то он и двигатель с "воспламеением от сжатия" , или я ошибаюсь? |