Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (1) 1
Мужчина scherk
Свободен
04-11-2004 - 23:21
Есть общераспостраненное мнение, что дизель экономичен, но капризен. По большей части к качеству топлива.
Экономичноская выгода последнее время стремится к нулю из-за почти сравнявшейся в цене с бензином солярки, а проблемы с её качеством как были, так и остались. Выходит, умирает "дизельное племя"?
Мужчина Sepsis
Свободен
04-11-2004 - 23:53
А по моему наоборот расцвет. Практически все крупные концерны выпускают дизели, и за бугром они приобретают все большую популярность. Экология и все такое. Ставят какие то супер мупер навороченные катализаторы.
Мужчина scherk
Свободен
05-11-2004 - 00:23
Мне кажется, дело не в катализаторах, а в резвости новых дизелей. Раньше дизель считали "тупым", а нынешние выстреливают не хуже бензиновых. Прогресс...
А при чем тут экология? Разве дизель экологичнее?
Мужчина Bembidion
Свободен
05-11-2004 - 01:22
QUOTE (scherk @ дата: 05.11.2004 - время: 00:23)
А при чем тут экология? Разве дизель экологичнее?

Да, меньше примесей содержится, меньше вредных веществ выбрасывается в атмосферу при сгорании.
Мужчина 911 Twin turbo DOHC flat-6
Свободен
05-11-2004 - 02:39
QUOTE (scherk @ дата: 04.11.2004 - время: 23:23)
Мне кажется, дело не в катализаторах, а в резвости новых дизелей. Раньше дизель считали "тупым", а нынешние выстреливают не хуже бензиновых. Прогресс...
А при чем тут экология? Разве дизель экологичнее?

Ну всеравно с одинаковым робочим обьемом бензиновый значительно шустрее будет , а вот низкий расход топлива и экология это да , дизеля отличаются шумностью работы , (но сейчас их уже почти не слышно - прогресс)
к плюсам конечно можно добавить высокий момент на низах...
Мужчина Сильвер.
Свободен
06-11-2004 - 19:24
QUOTE (scherk @ дата: 04.11.2004 - время: 23:23)
Мне кажется, дело не в катализаторах, а в резвости новых дизелей. Раньше дизель считали "тупым", а нынешние выстреливают не хуже бензиновых. Прогресс...
А при чем тут экология? Разве дизель экологичнее?

Лет десять назад довелось довольно много покататься на дизельной Тойоте Хайс. Уже тогдашний тойотовский дизель был весьма резвый, по крайней мере совсем ущербными себя на дороге мы не чувствовали.
Ну а сейчас дизеля резко прибавили в совершенстве и в экологии в том числе. И в стоимости.......
Мужчина dokhtor
Свободен
30-11-2004 - 05:17
Осталось только решить проблему качества и сезонности.
Мужчина Половозрелый Тушкан
Свободен
16-05-2005 - 02:26
У меня тесть диэельный Фолькс брал - пришлось продать. Ему от нашей зимней солярки плохо как американцу от самогонки.
Мужчина просто_АЛЕКС
Свободен
25-05-2005 - 23:55
Была бы у нас в стране соляра нормальная, а то вместо летней зимнюю заправляют
Мужчина Хасан
Женат
28-05-2005 - 04:03
QUOTE (просто_АЛЕКС @ 25.05.2005 - время: 22:55)
Была бы у нас в стране соляра нормальная, а то вместо летней зимнюю заправляют

грубо говоря, в зимнюю добавляют керосин для уменьшения вязкости при низких температурах, та что на зимней летом ездить без проблем а на летней соляре зимой - будут проблемы



преимущество дизельного перед бензиновым : Его можно долго дежать на холостых и не бояться, что свечи засрутся
А преимущество бензиновых : То что не надо в случае поломки покупать сверхдорогой НВД.
ЗЫ это что первое (на вскидку) пришло
Мужчина просто_АЛЕКС
Свободен
29-05-2005 - 14:00
Хасан Оговорился я не летом зимнюю, а зимой летнюю)
Мужчина Will
Свободен
10-06-2005 - 23:47
Стоимость ТНВД - от 2000, турбины - от 1000, современные насос-форсунки - от 300 за штуку и не рублей!
Добавим более частую смену масла, более дорогие топливный и масляный фильтры, регулировки и т.п. обслуживание...
В общем, хороша Маша, да не про нас...
Мужчина ВИНТ
Свободен
13-06-2005 - 22:09
Ачто у дизеля есть минусы???!!!
Мужчина Крылатый Свин
Свободен
24-07-2005 - 21:11
В июньском или июльском номере Auto, Motor und Sport рассматривались перспективы альтернативных источников энергии для автомобилестроения, и в этой статье автор приходит к выводу, что доля дизельных двигателей будет снижаться, по крайней мере в Европе, так как из за постоянно повышающихся экологических норм выхлопа, на дизели нужно ставить все более дорогие катализаторы, что в свою очередь приведет к сильному повышению цены (в скором времени дизель будет стоить вдвое больше анологичного бензинового) на дизельные двигатели, и следовательно то, что вы будете экономить на топливе, не будет покрывать ваши расходы на покупку с дизельным двигателем, и выгоды уже не будет никакой.
Мужчина Крылатый Свин
Свободен
24-07-2005 - 21:15
QUOTE
преимущество дизельного перед бензиновым : Его можно долго дежать на холостых и не бояться, что свечи засрутся

Извините, а о каких свечах речь? Если о свечах зажигания, то в дизеле их нет, на то он и двигатель с "воспламеением от сжатия" , или я ошибаюсь?
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (1) 1 ...
  Наверх