nostrdamus Свободен |
05-01-2008 - 18:29 хто делал своей ласточки чип-тюнинг |
||||
mb20302030 Свободен |
05-01-2008 - 22:59 Еще не сделал, но крепко задумываюсь над этим. Мощей хватает и расход не волнует, а просто в качестве эксперимента, посмотреть что будет, ну и таких чипованных машин у нас еще нет, приятно быть первым. В инете уже нашел несколько моделей для своего двигателя, сейчас выбираю, потом буду заказывать. |
||||
П@длец Свободен |
06-01-2008 - 00:50 Не делал, так как не вижу смысла. +10% к 129л.с. ничего не дадут, так зачем лишняя трата денег. Слышал что реально чипуется Passat 1,8 T. |
||||
suncatcher Свободен |
09-01-2008 - 11:47 Если мотор "задушенный" типа ВАЗовского или некоторых старых БМВ, то можно . Еще можно на турбовые аудюхи. Но оно потянет переделку ка минимум впуска-выпуска (выпуск делать в первую очередь!). ТО есть к стоимости чипа для немца это еще и новые коллектора итп. ТО есть уже не совсем дешево. Прибавка от 10 до 40% достижима. У японцев все хуже - там мозги не перешиваются, а ставятся "компьютеры-обманки". Результаты на турбомоторах иногда потрясающие - до 100% прибавки. Резюме - голой прошивкой или "обманкой" больше 10 процентов не снять. Хотите аппарат для тюнинга - берите турбояпонца или ауди. Либо БМВ или хонду (под них есть валы и поч). Или купите себе корвет или вайпер с 8 литровым мотором и ни в чем себе не отказывайте (компрессор 5 тыщ установка еще столько же) и 800 сил готовые привезти вас мордой в любую неровность у дороги (дерево столб , припаркованная машина)у вас под капотом. Да еще - тазики делать по-любому , там перепрошивка удаляет заводские дефекты. Лучше менять сразу вместе с валами. Это сообщение отредактировал suncatcher - 09-01-2008 - 11:48 |
||||
Свободен |
09-01-2008 - 15:38 у меня на Ситре С4. чип-тюнинг делали во Франции. "раздушен" двигатель до Евро-3 и еще что-то в программе ... в результате имеются 143л.с. и +1 л/100 км расхода в среднем с 1.6 движка. |
||||
mb20302030 Свободен |
10-01-2008 - 08:44
Нам бы такие цены, а главное мастеров квалифицированных. Тут есть люди которые для таких модификаций свои машины в Германию самолетом отправляют. |
||||
suncatcher Свободен |
10-01-2008 - 13:11
И вобщем-то они правы. Кроме тазиков и японцев(кое-как) ничего делать у нас не умеют. И старые немцы еще. А новые... это песня вскрывают мерин - а там вместо элеткрики одно оптоволокно и "ись с ним как хочешь" |
||||
Shnaider Свободен |
28-01-2008 - 21:18 Лучше всего чипуются конечно турбированные машины. А если кто реально интересуется чип-тюнингом, можетет посмотреть здесь http://www.upsolute.ru/index.php?page=index . Они вроде не только японцев и старых немцев чипуют. |
||||
Sociopath Свободен |
30-01-2008 - 18:38 Чипованные и тюнингованные машины все-таки хуже продаются впоследствии на вторичном рынке. Стандарт мышления даже более или менее состоятельного покупателя подержанной тюнингованно-чипованной машины - "На ней ездил гонщик". Нужна ли вам самому машина, из которой, как вы подозреваете, "выжимали" всё возможное? |
||||
Shnaider Свободен |
30-01-2008 - 21:03 Не могу согласится. У меня знакомый продавал ауди эску чипованную, так её с руками оторвали. Да мою девятку с чипом купил первый покупатель за объявленную цену. |
||||
suncatcher Свободен |
31-01-2008 - 11:54 оба последних мнения имеют право на жизнь, потому что первые покупатели - трусы, которые не в теме. А вторые хорошо знают, что они хотят. Чайники и вправду боятся турбобензиновых машин и есть за что. Например - расход 98-го бензина. И еще. Можно купить случайно "овоща" на котором отжигалиаццки, перегревали титп. Знакомая продала пыжик, который юзала как предыдущую ауди тт (то есть ту же самую динамику - со старта и сразу к красной зоне всегда). Так у нее машину купили, только она перед этим долго убирала масло из подкапотного простанства, потмоу что машине был пц. А "трехлетний" и "годовалый" тазик - это уже вообще диагноз. Это сообщение отредактировал suncatcher - 31-01-2008 - 11:57 |
||||
daemoonlight Свободен |
01-02-2008 - 18:58 Нет, не чиповал. не зачем мне. |