Интервью с разработчиками Undercover Ресурс worthplaying.com опубликовал интервью с одним из разработчиков Undercover - Скотом Нельсоном (Scott Nielsen), который рассказал некоторые подробности...
Интервью: WP: Итак, кто имеет честь говорить с нами?) Ваше имя, должность и занятие? SN: Я - Скот Нельсон, и я один из продюсеров игры Need for Speed Undercover.
WP: Если бы вам пришлось коротко рассказать о сути Undercover, как бы Вы описали игру? SN: В Undercover вы играете роль полицейского под прикрытием. Вы беретесь за эту работу, чтобы глубоко проникнуть в криминальный мир, при этом сталкиваетесь с необходимостью стать членом одного из преступных сообществ. Это и есть основной элемент сюжета. Обещаю вы получите незабываемые впечатления от геймплэя.
WP: Почему Need for Speed отходит от своих истоков? Ведь многие считают, что NFS это только гонки, но с Undercover, вы, ребята, действительно пытаетесь изменить эту ситуацию. Не боитесь ли вы, что оттолкнете ярых поклонников серии? SN: Я так не считаю. Вообще-то то, что мы делаем - это развлечения и неотъемлемая часть этого процесса - привнесение новых идей каждый год. Но при этом мы не делаем акцент на симуляторе или аркаде. Вы можете проследить корни Undercover вернувшись к началу, к дням Need for Speed Hot Pursuit. Приступая к Undercover мы объединили их сюжет и геймплэй вместе. Знаете, с Undercover мы не так и далеко ушли от истоков Need for Speed. Мы создали большой открытый мир тем самым отдавая дань прошлому серии, так как это одна из лучших ее особенностей и мы действительно очень взволнованы тем, что у нас получилось в Undercover.
WP: Давайте поговорим о новых особенностях. Что вы добавили в Undercover, чего мы не видели в предыдущих играх серии Need for Speed? SN: Undercover - это погони, преследования и еще раз погони, это то, что действительно представляет сущность игры. Это элемент или концепция основывается на трех аспектах, трех столпах, таких как: невероятное по стилю вождение, сражения на шоссе и работа под прикрытием. Под "вождением" мы понимаем то, что дает вам полный контроль над машиной. Когда Вы видите, как машины в голливудских фильмах делают такие вещи, которые вы бы никогда не решились сделать в реальной жизни, вот именно этого мы хотим добиться в игре. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя подобно герою, и , наконец, у нас есть движок позволяющий сделать это. Этот движок также предполагает систему повреждений и интеллектуальную систему взаимодействия с окружающим миром, много всего. Все это собрано воедино, чтобы вы действительно могли почувствовать себя героем. Сражения на шоссе представят собой новшество в геймплее. Они очень и очень интенсивны, непредсказуемы и эмоциональны - это действительно захватывающе. У вас будет возможность пронестись по шоссе со скоростью 240 км/ч при этом лавируя между другими автомобилями. Вы должны попробовать, чтобы почувствовать это.
WP: Ранее в играх серии мы видели множество различных автомобилей. У нас были американские маскл-кары, целый ряд "японок" и "европеек". Что Вы можете сказать нам об автомобилях, которые будут в игре? SN: Слишком рано раскрывать весь список автомобилей, но ваша попытка почти удалась) Мы все еще исправляем и доделываем работу по лицензированию. Но я дам вам небольшую подсказку. Ожидайте довольно стандартный перечень машин, который мы использовали и в прошлых играх серии. Вы уже сказали о некоторых из них, так в игре будут культовые американские маскл-кары, как и культовые японские автомобили, ну, и, конечно же, экзотические европейские авто. Мы создали хороший микс между раритетами, культовыми авто и некоторыми новыми довольно специфическими машинами.
WP: Увидим ли мы какие-нибудь режимы в игре, например, «в гараже» или «мультиплэйер»? SN: Итак, вы снова пытаетесь узнать то, о чем я пока не готов говорить. Это все связано с выходом игры, поэтому очень скоро мы расскажем подробности о сюжете, о игровых режимах, работе под прикрытием и других инновациях. Скорее всего, через месяц мы посвятим всех в еще большее количество деталей об он-лайн режиме, режиме мультиплэйера и т.д.
WP: Давайте поговорим немного о сюжете. Почему Maggie Q? Почему именно она подошла на эту роль? SN: Как мы уже говорили ранее, то, что у нас действительно получилось отлично – это интерактивная часть. Однако есть вещь, которую мы старались сделать еще лучше – это повествование. Чтобы одно соответствовало другому нам пришлось прибегнуть к помощи экспертов из Голливуда, чтобы те помогли нам рассказать эту историю. У нас была голливудская команда, голливудский режиссер – мы доверились профессионалам, чтобы воплотить все это в жизнь. Таким актером-профессионалом стала Maggie Q. Она как нельзя лучше подошла по характеру своего персонажа. Она играет Chase Linh (Чейс Лин), вашего наставника в игре и единственную связь с внешним миром. Она будет втягивать вас в неприятности и будет вытаскивать из них, она даст вам улики, благодаря которым вы узнаете о людях, с которыми придется столкнуться. Она подскажет вам кто ваша цель и кого вам придется сдать полиции.
WP: А сколько денег вы потратили на оплату штрафов за превышение скорости? SN (хихикает): На самом деле я не превышал скорость уже три года, пока хорошо получается; но возможно сегодня вечером случится несчастье и пока я буду ехать меня тормознут.
.
Это сообщение отредактировал Vertigo - 24-09-2008 - 10:23
--=Kami=--
Свободен
19-08-2008 - 15:39 NFS Undercover
--=Kami=--
Свободен
19-08-2008 - 15:47 Need for Speed Undercover: релиз в США - 18 ноября 2008 года релиз в Европе – 21 ноября 2008 года Игра выйдет на следующих платформах: Xbox 360, PS3, Wii, а также на PS2, NDS, PSP, PC и мобильные версии.
edelstarnsk
Женат
20-08-2008 - 10:02 ИМХО, но очень похоже на NFS-MW
Сумрак
Свободен
21-08-2008 - 19:08
QUOTE (edelstarnsk @ 20.08.2008 - время: 10:02)
ИМХО, но очень похоже на NFS-MW
Да, очень похоже. Все вроде будет как и в других частях серии судя по видео и интервью
--=Kami=--
Свободен
21-08-2008 - 23:09 Ну так-то все игрушки серии нфс, начиная с первого андеграунда, очень похожи друг на друга, но тем не менее спрос на них всегда очень высок
BlackSensei
Женат
04-11-2008 - 00:19 В отличии от MW в нем огромная карта...
КЭШ
Свободен
14-11-2008 - 15:42 Ухх, ждать ещё совсем немного, и можно будет поганать в новый NFS, хоть и особо нового там ничего не будет, все равно надо будет купить и хотя бы раз пройти...
BlackSensei
Женат
18-11-2008 - 10:21 На торрентах уже раздают...
_Vаdim_
Женат
22-11-2008 - 22:42
QUOTE
На торрентах уже раздают...
Да быстры российские пираты.Причем раздают полностью локализованную версию,даже ментов перевели.
23-11-2008 - 21:14 Поиграл, понравилось.Наконец-то появился хотя-бы маломальский сюжет,задания.Особенно прикольно тачки угонять.Копы еще к тому же и выражаются неприличными словами,сам слышал.Пока впечатления сплошь положительные посмотрим что будет дальше.
_Vаdim_
Женат
24-11-2008 - 23:05 Ну что ,пришло время добавить ложку дегтя.Очень раздражает "битва на дороге"(вид гонки),реализована идея не очень(похоже на гонки по ущельям в NFS:Carbon) ориентироваться неудобно,хотя бы капот оставили чтоли
Devil Jin
Свободен
25-11-2008 - 23:35 А мне не понравилось. По сути это новый мост вантед, появился только хоть какой-то сюжет. Если честно то ожидал от игры большего. Это уже как закономерность, игру у ЕА получаются хорошими через одну. Последнее время.
Dicoy
Свободен
26-11-2008 - 02:30 а че собственно плохого в МВ было ? мне покамест андековер очень даже нравится графичка радует,с копами прикольно, буллет тайм прикольный... или он давно уже был ?
_Vаdim_
Женат
26-11-2008 - 09:40
QUOTE
буллет тайм прикольный... или он давно уже был ?
А че это за гонка?Просто у меня все по русски(переведено все ,даже названия гонок и разговоры копов).Кстати оторвался от копов и слышу по рации"Этот козел смылся,прекращаем погоню"
graf123
Свободен
26-11-2008 - 20:21 Незнаю... игрушка понравилась, есть конечно разочарования, это скучная музыка, да и треки некоторые 2004-05 годы выпуска, да и транса мало и скучный))) нет того огонька=)))).. зато класно сделано гонка где нужна обогнать противнки и держать дистанцию... летать между машинами в потоке=)
Сумрак
Свободен
26-11-2008 - 23:16
QUOTE (Dicoy @ 26.11.2008 - время: 01:30)
а че собственно плохого в МВ было ?
Мост вонтэд удачный
Dicoy
Свободен
27-11-2008 - 00:56
QUOTE (Vadim_81 @ 26.11.2008 - время: 08:40)
QUOTE
буллет тайм прикольный... или он давно уже был ?
А че это за гонка?Просто у меня все по русски(переведено все ,даже названия гонок и разговоры копов).Кстати оторвался от копов и слышу по рации"Этот козел смылся,прекращаем погоню"
не,буллеттайм эт не гонка,а замедление времени,по втречке удобно с ним маневрировать про меня один коп,требуя поддержки от диспетчера,заявил,что я просто невероятный (unbelievable),а еще дико прикололо,когда один, в ответ на просьбу диспетчерши проверить подозрительную машину, заявил,что он устал,у него кончается смена и он собирается обедать
_Vаdim_
Женат
27-11-2008 - 02:48
QUOTE
не,буллеттайм эт не гонка,а замедление времени,по втречке удобно
Если мне не изменяет память эта фича появилась в Most Wanted,если ошибаюсь то поправьте.Еще ролики сделаны классно, в MW они были как бы смазаны т е создавали впечатление что сделаны на движке,а здесь уже не мудрствуя лукаво просто вставили видео.
Devillupus
Свободен
28-11-2008 - 18:23 Сегодня приобрёл игру.Это лучшее после MW.Единственное не нравится гонка в отрыв.
zdtfb
Свободен
30-11-2008 - 06:12 Игра класс! Сюжет интересный. Только короткая за 20 часов прошел.
fantomih
Влюблен
02-12-2008 - 05:47 Нормальная игрушка... Перевод кстати прикольный))) Да и сценарий нормальный.
Chupaka5ra
Свободен
09-12-2008 - 16:51 Норм игра.. обычная.. тюнинг никакой, зато очень понравилось гоняться 1 на 1 в потоке.. этого мне давно хотелось.. супер.. остальное- играбельно.. но сейчас я уже увлекся другим симулятором.. жизни.воровства.угонов.но эта тема не об этом))
lord_Vaco
Свободен
02-01-2009 - 09:10 Ничего особенного, только графика лучше, чем в most wanted. В том то и дело, что сериал уже исчерпал себя, а играть в одно и то же который год подряд надоело. Принципиально нового придумать что-то сложно. А сюжет в гонках - это вообще нонсенс. Единственный сюжет, который может быть - это победить!
Mr.Gold
Свободен
03-01-2009 - 00:35 Вышел обычный бред,уже привык к неприкольным НФС.Кроме прикольных заставок ничего нет хорошего))
Алексеев
Свободен
16-01-2009 - 20:18 Согласен с Голдом. Даже не разочарован, привык уже :)
После Карбона ни одной нормальной НФС не вышло, какая-то блестящая гламурная ерунда для блондинок.
Выиграл первые четыре гонки, на пятой выключил и вряд ли включу ещё.
Свободен
17-01-2009 - 06:56 нормальная версия, я прошёл доволен про стрит тоже была очень не плохой(тоже прошёл) играю давно в нфс, незнаю что люди осклабились против про стрит, хорошая, красивая, всё там есть, динамика, геёмплей вот карбон единственный что так я и не прошёл, бредни, глупота...
vovan217
Свободен
17-01-2009 - 12:26 Понравился сюжет. Такого в НФС ещё не было.... Окружающий мир прорисован ярко и чётко (особенно на максималке) Но где же обещанная физика. Движения машины не реалистичные ( Most Wanted и то лучше был).
РУБИН.
Женат
26-01-2009 - 01:46 Игра хорошая, мне понравилась и прошел ее с удовольствием!
zDenisker
Свободен
04-02-2009 - 01:34 Ни один нфс никогда не будит круче чем Most wanted. Может только лет через 10
Свободен
14-03-2009 - 00:38 никогда не понимал почему многие люди любят NFS MW, лет несколько назад было действительно круто... но щяс если комп не тянет другие версии или что...
мне например больше всего понравилась pro street, которая мало кому понравилась(там природа, пустыня, кароче приятней чем во всех других версиях)
Undercover тоже прошел всю, физика сначала не понравилась, потом привык
но никогда не скажу что Undercover хуже pro street, этого просто не бывало и быть не может...
Свободен
14-03-2009 - 17:02
QUOTE (Vadim_81 @ 23.11.2008 - время: 12:22)
Вот пара скринов
Честно говоря, на скринах она выглядела намного круче, чем оказалось на самом деле, какая-то блеклая получилась, ну как говорится, погонять можно, ну а к роликам вообще притензий никаких...
Кста, не смотря на то, что новую часть из серии NFS обещали сделать ток через 2 года, осенью этого года выходит новая часть серии под названием Shift и сделана она будет в стиле ProStreet, только будет вид из кабины, можно головой вертеть по сторонам, да и реализьму в поведении и повреждении обещают больше, типа а-ля Colin McRay...поживём - увидим...