Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (4) 1 2 3 4
Мужчина KommersanT
Свободен
22-02-2005 - 15:26
у кого есть ВАЗ-106?...какие ваши мнения о ней?...
хотя машина крайне редкая...но вкратце обЪясню...
база ладовской 10-ки..только в ней...мотор ОПЕЛЬ-2.0 ,рейка опелевская и коробка..а так же внешние изменения...спойлера,бампера..и вырезы арок...
кто нить знает как она в деле то?... wacko.gif
Мужчина Tu122
Свободен
22-02-2005 - 18:46
ВАЗ он и есть ВАЗ. Да и опель ничем выдающимся похвастаться не может. Чинить не везде чинят эдакую экзотику, да и накладней, а ломается не меньше обычной десятки. либо брать стандарт нужно либо раскошелиться на нормальную иномарку ИМХО
Мужчина KommersanT
Свободен
22-02-2005 - 19:27
так всей изюменки ты непонимаешь..в том то и дело..есть фанаты тюнинга...а есть просто водители..конечно 106 новая стоит 15.тыщ.у.е. за эти деньги все люди купят иномарки...
но по мне так лучше 106...тюнинг это святое...
Мужчина Дурачьё
Свободен
22-02-2005 - 22:02
QUOTE (KommersanT @ 22.02.2005 - время: 18:27)
так всей изюменки ты непонимаешь..в том то и дело..есть фанаты тюнинга...а есть просто водители..

Да, млин, велика разница! biggrin.gif
"Любители тюнинга" - это те, кто фанат совкомобилей? blink.gif
Кто всем достижениям автомобильной промышленности предпочитает ковыряние в ржавом отечественном железе?

"Десятка" эта - откровенно хуже аналогичного Opel-Astra GSI 16v
Мужчина View-Sonic
Свободен
22-02-2005 - 22:52
Кстати, эту маишну создавали не на основном конвеере, а в специальной мастерской ВАЗа, специализирующейся на гоночных автомобилях, ну это так не каждый знает smile.gif. Подвеска там своя, как впереди, так взади, есть так же гидрач и кондей. У знаомого есть данный пепелац, что сказать, если не хочеь сильно выделяться, то самое то ! Двигатель в 150 кобыл оставляет любую стандартную машину, уж простите, в попе. Двиган крутится до 6-7тыс, чуть зазеваешься !. На 3 передаче по асфальту скребет колесами, кстати 16"-ми. Корпус свой, с переваренными арками, несколько шире, чем стандартный
ЗЫ если гонщик, то рекомендую(если 2 положения педали газа ВКЛ и ВЫКЛ), если от дома до работы, то нет. Лучше Лансер 1.6 возьми или Алмеру 1.5.
Мужчина Ferrari Enzo 660л.с.
Свободен
23-02-2005 - 01:25
Ёперный бабай! Да за 15тыс у.е. можно взять полноценную иномарку!
Мужчина slavic
Свободен
23-02-2005 - 01:36
Машина ништяк (если она холявная) у нас многие начальники повыписывали.
Собирают их вручную на НТЦ ВАЗа , я пару раз езъдил, ощущения непередаваемые, но себе за такие деньги не взял бы, дешевле самозбор сделать, или иномарку взять но у нас лучше ладу завод рядом, проблем никаких.
Мужчина KommersanT
Свободен
23-02-2005 - 08:41
да,впринципе каждому своё...
просто сам факт что иномарки среднего класса делать на старте не проблема...и главно не кто не ожидает от нашей 10-ки таких успехов...хотя я видел очень мощную 10-ку...с меняным движком на от ВР6)...агрегат получился суперский... короч на любителя это всё)... happy.gif
Мужчина Сильвер.
Свободен
23-02-2005 - 20:38
Отдельным товарищам что бы не создали у нас - никогда не угодить! fuyou_2.gif
ВАЗ 21106 была создана как вариант "заряженного" автомобиля. В своё время по выставкам возили концепт "Жёлтая акула" из которого и выросла 106-я.
У многих автомобильных фирм в производственной программе присутствуют "сердитые" модификации (GTI, GSI, R.....и пр.) появилась она и у ВАЗа. У людей должен быть выбор, кому понравится - купит такую, кому нет, тот приобретёт иномарку. Кстати, новой иномарки такого класса за 15 тысяч не купишь. bye1.gif
Мужчина KommersanT
Свободен
23-02-2005 - 21:31
лично мну боше нравиться 106 за 15тыщ.у.е. нежели иномарка за туже сумму..вопервых 106 бстрее и больше понтов в плане тюнинга
ИМХО angel_hypocrite.gif

Свободен
23-02-2005 - 22:22
Конечно, понты дороже денег. Но только в нашей стране "девятка" считается "горячим хэтчбеком", а 106-я подлинным спорткаром. Там подвеска задняя какая, запамятовал - неразрезная балка-мост? Скоро Шеви-Вива (предыдущий Опель-Астра, 125 л.с.) с GM-Автоваза выйдет. Там и движок нормальный, и подвеска отлично настроена. Всяко лучше псевдопонтовой 106-й будет. Наш корреспондент уже ее откатал, говорит, что своих денег стоит. А тюнинг российских ржавых ведер я хоть убей не понимаю, просто игра в конструктор.
Мужчина View-Sonic
Свободен
23-02-2005 - 22:36
Я бы точно уж не взял иномарку-полукровку !. Как только американцы перестанут смотреть за качеством, то все.... писец ! Собственно как всегда. Вспомним Фиат 124(копендос), маишны первых выпусков до сих пор ездят, а последние выпуски на помойке все.
Мужчина KommersanT
Свободен
23-02-2005 - 22:41
2Гладиатop
кому что..ктото купит иномарку и будет ездить 60 км в час в правом ряду...а ктото заряжает ржавые ведра и летает как сумаешдший..это как говорит один знакомый гонщик...
"Кому книгу Тихий Дон,
Кому лишбы на г*нд*н."
каждому своё....но по мне лично 106 лучше иномарки.Ведро..а хорошо пуляет,нет есессно лучше иномарка но типо Субара ВРХ или Лансер 6(мне он симпотичнее как то)...
ИМХО.. angel_hypocrite.gif
Мужчина KommersanT
Свободен
23-02-2005 - 22:45
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Это динамичный скоростной "седан" класса GT, максимально адаптированный к условиям России . Машина развивает скорость до 205 км/час. Разгон с места до 100 км/час возможен за 9,5 сек. Силовой агрегат крепится на специальном подрамнике. К нему , вместо обычных растяжек, прикреплены жесткие треугольные рычаги подвески. Передняя подвеска снабжена дополнительным стабилизатором.

Двухлитровый 16-клапанный двигатель развивает мощность 135 л.c (100 кВт) при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 188 Нм при 3200 об/мин , что позволяет развивать скорость до 205 км/час. Сертифицированные амортизаторные стойки (газонаполненные).
Автомобиль снабжен гидроусилителем руля.

Индивидуальность облику автомобиля придают оригинальные передние и задние крылья, бампер, накладные пороги, спойлер, пятнадцати дюймовые низкопрофильные шины. Колея передних и задних колес расширена на 76 мм.

Шкала скоростей на панели приборов градуирована до 240 км/час, а электронное табло показывает текущее время и при нажатии на кнопку переключателя высвечивает температуру воздуха за бортом.

Анатомические сиденья и электрические стеклоподъемники создают удобство и уют.

По заказу устанавливается люк, осуществляется отделка салона и сидений натуральной кожей.

ВАЗ-21106 может стать незаменимым помощником в различных охранных структурах и службах безопасности крупных компаний, банков, в государственных учреждениях ( ГИБДД, МВД, спецподразделения), которым нужен быстрый, достаточно вместительный, достойный и бесспорно престижный Российский автомобиль.


Цены на модели.

Обновление 22.02.2005 время 12:20
ВАЗ 21106

Цена Цвет Комплектация КПП Двигатель ПТС Кол-во

410000 снежная королева базовая на основе кузова 2110x, , кожаный руль и чехол рукоятки КПП, ГУР, шумоизоляция, комб.приборов, диски R15 5 OPEL C2.0SEL, 2000 куб.см., 135 лс есть 1 3aкaзaть

410000 кристал базовая на основе кузова 2110x, , кожаный руль и чехол рукоятки КПП, ГУР, шумоизоляция, комб.приборов, диски R15, тюнинг 5 OPEL C2.0SEL, 2000 куб.см., 135 лс есть 1 3aкaзaть

435000 кристалл базовая на основе кузова 2110x, улучшенные аэродинамические характеристики, улучшеный салон - тюнинг 5 OPEL C2.0SEL, 2000 куб.см. есть 1 3aкaзaть

Прайс-лист

Технические характеристики

Компоновочная схема Переднее поперечное расположение силового агрегата, передние ведущие и управляемые колеса

Тип кузова кузова 4-х дверный седан

Число мест, включая водителя 4

Габаритные размеры, мм ...........................................

Длина 4270

Высота 1460

Ширина 1700

База, мм 2540

Колея передних колес, мм 1476

Колея задних колес, мм 1446

Дорожный просвет под масляным поддоном двигателя, мм 170

Объем багажного отделения, куб.дм 400

Масса снаряженного автомобиля, кг 1100

Полезная нагрузка, кг 425

Полная масса транспортного средства, кг 1525

Двигатель ...........................................

Тип двигателя двигателя 4-х цилиндровый, 4-х тактный с 4-мя клапанами на цилиндр OPEL C20XE, установлен на подрамнике.

Максимальная мощность, кВт при об/мин 110(6000)

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 196(4800)

Рабочий объем цилиндров, куб.см. 1998

Степень сжатия 10,5

Электронная система управления двигателем Motronic,М 2,8

Система питания электронный многоточечный впрыск

Система зажигания электронное, распределенного типа

Катушка зажигания BOSH 0 221 503 001

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов основной и дополнительный глушители

Основной глушитель: марка,тип тип GM 90 352 418 Leistrits 4227376

Дополнительный глушитель:марка, тип GM 90 410 536 Leistrits 4227375

Трансмиссия механическая

Сцепление:марка, тип GM. Фрикционное, сухое, однодисковое, постоянно замкнутое, с троссовым приводом

Число передач и передаточное число 5

I 3.583

II 1.870

III 1.226

IV 0.919

V 0.744

3X 3.333

Подвеска: марка, тип: ...........................................

передняя независимая, типа Макферсон, газонаполненные амортитзаторы, стабилизатор поперечной устойчивости

задняя полузависимая, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы

Рулевой механизм: марка, тип ВАЗ-21106, рулевой механизм типа "шестерня-рейка", рулевой привод с усилителем ZAHNRADFABRIK

Тормозные системы: ...........................................

рабочая гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем, тормозные механизмы передних колес- дисковые, вентилируемые, диаметр 260 мм; задних - барабанные (поз заказ дисковые)

запасная один из контуров рабочей тормозной системы

стояночная механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес

Динамические характеристики ...........................................

Разгон до 100 км/ч, с 9,5

Расход топлива, л/100 км:

при 90 км/ч 6,5

при 120 км/ч 8,3

городской цикл 10,5

Максимальная скорость, км/ч 205

Максимальный подъем преодолеваемый автомобилем, % 36

Шины 195/60 НР15

Емкость топливного бака, л 43

Топливо бензин этилированный/ неэтилированный ОЧ- 95(допускается использование бензина ОЧ-93 в вынужденных случаях).
-----------------------------------------------------------------------------------------------
есть много неточностей...пример тому разгон и максималка...и это тока первые самы броские недочеты...а все таки зверь аппарат(для нашей пром-ти)...
furious.gif

Свободен
23-02-2005 - 22:50
QUOTE (View-Sonic @ 23.02.2005 - время: 21:36)
Я бы точно уж не взял иномарку-полукровку !. Как только американцы перестанут смотреть за качеством, то все.... писец ! Собственно как всегда. Вспомним Фиат 124(копендос), маишны первых выпусков до сих пор ездят, а последние выпуски на помойке все.

Да уж, лучше наше ведро взять, зато родное, пусть Каданников карманы набивает.
Но там производство совсем другое, от советского автопрома сильно отличается. ДжиЭмовский контроль качества. А то сразу эмблему снимут. Кстати, на Автоторе в Калининграде уже много лет выпускаются русские БМВ! Качество не уступает немецкому, даже немцы признают. Но какой там контроль! Прошу не бросаться с ходу эпитетами - "полукровку"!
Время ВАЗов прошло, это факт. За прошлый год в нашей стране на иномарки потратили 9 млрд. долларов, а на отечественные автомобили - только 5. Это тенденция только усилится. Рынок захватывают недорогие иномарки, равные по цене богато укомплетованным вазовским моделям. Во многом, благодаря упростившимся схемам кредитования, когда "лишние" пара тысяч долларов - не такой критический порог.
Мужчина Bembidion
Свободен
23-02-2005 - 23:01
QUOTE (KommersanT @ 23.02.2005 - время: 08:41)
и главно не кто не ожидает от нашей 10-ки таких успехов...хотя я видел очень мощную 10-ку...с меняным движком на от ВР6)...

Причем здесь "наша 10-ка"? Движки разработаны конструкторами ВАЗа? Нет, опелевский. И при чем здесь 10-ка? Кузов?
Так это и на "Запорожец" можно присобачить движок от "Корвета", он сам себя возить будет :)
Мужчина KommersanT
Свободен
23-02-2005 - 23:05
2Bembidion
это я гвоорил про 10-ку...а вообще я про 106 говорю...и тем более зазик с движком от корвета..останеться зазиком...и хоть он за 6 сек со светофора 100км набрет..все скажут нех**я себе ЗАЗИК...и так же тут)))
ИМХО angel_hypocrite.gif
Мужчина KommersanT
Свободен
23-02-2005 - 23:10
а вот собственно и она...как тюненая 10-ка...но такая она с завода идет..очень очень даже) furious.gif
ИМХО angel_hypocrite.gif
Мужчина KommersanT
Свободен
25-02-2005 - 14:53
да и кузов с оцинковкой...ржаветь не так будет...так машина для русского прома отличная..правда по цене серЪезная...
ИМХО angel_hypocrite.gif
Мужчина slavic
Свободен
25-02-2005 - 15:17
Класная тачка, бери.
Единственный случай был коробка через год полетела, у знакомого.
каму как, а мне иномарку ненать, у меня простая ВАЗ 2193, правда движок я 16 клапанный поставил да коробку спорцмены сделали, ходовую каждый сезон меняю, зато все ухабы непочём.
Мужчина KommersanT
Свободен
25-02-2005 - 15:31
2slavic
да у меня брат такую хотел купить...но щас решил отложить...а вначале октавию хотел...но потом подумал...и хочет 106..лично мне она нравиться..а у тя была 106-я? angel_hypocrite.gif

2slavic
ой..не прочитал ,то ,что у друга была..и как пуляет...на дороге иномарки среднего класса делает?ты за рульком то сидел?.. angel_hypocrite.gif

Это сообщение отредактировал Рыжая-бесстыжая - 13-03-2005 - 23:02
Мужчина slavic
Свободен
25-02-2005 - 15:36
Нет но я с Тольятти, у меня сосед по гаражу конструктор в НТЦ он мне разрешение делал чтоб на 09 16 клапонник поставить.
Друган начальника на ней возил, да и мы отдыхать езъдели.
Мужчина KommersanT
Свободен
25-02-2005 - 15:41
2slavic
а мну еще вопрос ...скока она пробежит до переборки в тыщ км?... angel_hypocrite.gif
и почом они в тольяте допустим 2002 года и новые... angel_hypocrite.gif
Мужчина slavic
Свободен
25-02-2005 - 16:41
Прайс на 106
http://inform-auto.ru/prices/index.php?m_i...order=1_p.PRICE

БУ нет
Мужчина KommersanT
Свободен
25-02-2005 - 17:57
да цены примерно как на http://motorica.ru/catalog/vaz_21106/index.shtml а поддержаные у вас в Тольятти думаю дешевле намного чем в Москве...да и в Москве то их мало..только у фанатов..остальные купят иномарку biggrin.gif
хотя по мне круче 106
ИМХО angel_hypocrite.gif

Свободен
26-02-2005 - 19:10
У меня почему-то было стойкое впечатление, что ихз сняли с производства ваще...
Совет: Не 2,71би мозги. 106 - фигня. Хочешь тазик, который будет рвать в клочья иномарки - собирай его сам. Лучше всего из восьмерки, туда 16клапанник и турбинку. + закись :) и будешь летать :D Выйдет в те же 15 тыс, тока кузов жесче и полный фарш ) Кстати, предел 083 атмосферника без серьезных жертв - 150 сил.. я такую зубилку знаю ) значит с турбинкой получишь все 200, тока охлаждать успевай ) А вообще, еще лучше собирать бешеные классики ) Они и смотряться более прикольно, особенно, когда рвут бумеров ) Как волгарик наш орловский :) Но это все справедливо если у тебя руки растут откуда надо и ты хочешь годик в гараже полежать каждый вечер ) Иначе - бери бушный турбоэклипс или скай )

Свободен
26-02-2005 - 19:28
У "восьмерки" самый жесткий кузов из тазиков. У десятого семейства слабоват на кручение, поэтому рулится не очень. Если спортивность машины лишь в том, чтобы рвать всех на светофоре - да нафиг оно надо! Рулить-то в предельных режимах гораздо интересней. А тазики с их полузависимой задней подвеской в этом плане не интересны. Вот если бы эластокинематическая независимая - тогда да! Но из доступных такая есть только на Форде Фокусе.
Мужчина KommersanT
Свободен
26-02-2005 - 20:33
2Пепел
чтото на авто.ру не нашел нечего такого ураганного как ты описал..хотя на авто.ру...самый большой выбор машин по ру.нету
ИМХО angel_hypocrite.gif
Мужчина Vo-one
Свободен
27-02-2005 - 16:17
А че не плохая машина. Я считаю, что русские машины должны иметь такой двигатель самостоятельно...
Мужчина KommersanT
Свободен
27-02-2005 - 16:26
2Vo-one
какда люди начнут покупать наши авто,вместо иномарок..и требовать и хотеть улучшения...и тогда думаю наш автопром выдет из пропасти неудач
ИМХО angel_hypocrite.gif
Мужчина Сильвер.
Свободен
27-02-2005 - 17:05
Тьфу!!! Ну что у вас за критерии? Со светофора, иномарку..... Что больше ни на что мозгов не хватает? Если хотите померяться силами - соберите себе спортивную машину, хоть из 408 -го Москвича и поезжайте на клубное ралли, вот и посмотрите кто на что способен! Не хотите на ралли - соберитесь компанией и съездите на картодром, покатайтесь, там хоть сравнение корректное будет....

Свободен
27-02-2005 - 17:16
Гораздо честнее, когда люди говорят, что нет денег на иномарку, приходится ездить на наших. Вопросов нет. А когда "я на своей ласточке всех со светофора рву" - то это попытка быть крутым любой ценой. Ну ладно, поставил ты турбонаддув, реактивный двигатель, да мало ли чего, и сделал со светофора новый Мерседес. Но тот чел все-равно уехал на Мерседесе, а ты на тазике, хоть и очень быстро.
Мужчина KommersanT
Свободен
27-02-2005 - 17:27
2Гладиатор
да будет тебе извесно "качок" на эти тазики с тюнингом денег уходит ой как не мало...ты мерин (уверен не 220) возьмешь один раз и все...больше не тратишься...а тут постоянные вложения средств...
ИМХО angel_hypocrite.gif

Свободен
27-02-2005 - 17:35
Ради бога! Катайтесь хоть на палке. Только под колеса не лезьте.
Мужчина slavic
Свободен
27-02-2005 - 17:38
Я с детства сам машины собираю, и горжусь этим как ты говоришь тазиком, который по цене не уступит иномаркам, я сам себе создаю камфорт как мне нужно, пусть это будет тазик - парадновыходнорабочий, а в мерен ты врядли будешь кирпици сувать или ещё что в таком духе.
Кузов хреновый, так я его каждый год менять могу, вместе с калёсами, попрбуй на мерене поменять если какой нибудь запор в жопу в едет, страховки не хватит biggrin.gif
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...
  Наверх