Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (2) 1 2
Мужчина Уэльский
Свободен
06-04-2010 - 19:23
Прошу каждого поделиться информацией по трём параметрам:
1. Модель машины и какой двигатель (бензин, дизель, наличие турбины)
2. Марка масла (синтетика или полу, или минералка) и его вязкость (5W-40; 0W-40 и т.д)
3. диапазон использования (например использовал ктонить зимннее 5W-40 например летом при +36)

Тема навеяна после прохождления ТО у ОД в феврале где залили 0W-40. Для зимы самое то, но вот лето не за горами 00055.gif


И ТАК
Мужчина Уэльский
Свободен
06-04-2010 - 21:01
что все ездят без масла? 00003.gif может и мне не надо его лить 00043.gif
Мужчина ukrainets
Свободен
06-04-2010 - 21:40
1. Приора, бензин.
2. 5W40 Valvoline, синтетика
3. Всесезонно.

Это сообщение отредактировал ukrainets - 06-04-2010 - 21:42
Мужчина *ASTR@NAFT*
Свободен
06-04-2010 - 21:46
1. Опель Астра
2. GM 5w-30
Злободневная тема
Мужчина Уэльский
Свободен
06-04-2010 - 21:52
QUOTE (*ASTR@NAFT* @ 06.04.2010 - время: 21:46)
1. Опель Астра
2. GM 5w-30
Злободневная тема

летом в жару до 35 тоже?
Мужчина Акуцон Питонкин
Свободен
08-04-2010 - 06:14
Toyota ARISTO, 280 л.с. две турбины
Только "Mobile 1" для турбовых авто
третий пункт ваще голимый какой-то, кто ж станет экспериментировать на своём авто?!

Второй автомобиль:
KIA Sportage , бензин
"Mobile 1" синтетика
Мужчина Ромэо
Свободен
08-04-2010 - 07:23
1. ML 2,7 TDI, Land Cruiser 100 4,2 тд, Honda TRX 420 FA.
2. 5W40 Valvoline, синтетика
3. Всесезонно.

Раньше пользовался исключительно мотюлем. Но попробовав один раз вальволин, заливаю его везде. На мотюле когда подходит срок замены, снижается мощность двигателя, появляется шумность работы двигателя. На вальволине такого нет. Даже если перекататься. Да и цена в два раза ниже мотюля.
Мой брат не знал, что масло вообще менять надо. Отъездил порядка 40 тыщ без смены масла (VW Golf) . Ездил на вальволине. В сервис обратился из-за появления шумности в работе двигателя. После смены масла шумность исчезла.
Мужчина *ASTR@NAFT*
Свободен
08-04-2010 - 20:55
QUOTE (Уэльский @ 06.04.2010 - время: 21:52)
летом в жару до 35 тоже?

Да, оно всезонное заводское. Если бы было плохо для мотора, производитель бы такое бы не лил бы. В жару масло норм. проблем даже со старой машиной не было по давлению
Мужчина zlo28
Свободен
08-04-2010 - 21:50
Ваз 2110 Бензин инжектор
Shell Helix Ultra 0W40
Лето +35 максимум (теплее не бывает)
Зима -42 ездил в этом году

Это сообщение отредактировал zlo28 - 08-04-2010 - 21:51

Свободен
09-04-2010 - 09:23
Shell Helix Ultra 10W40
пользуюсь уже много лет
Мужчина Уэльский
Свободен
09-04-2010 - 18:35
QUOTE (zlo28 @ 08.04.2010 - время: 21:50)
Ваз 2110 Бензин инжектор
Shell Helix Ultra 0W40
Лето +35 максимум (теплее не бывает)
Зима -42 ездил в этом году

по температурной таблице 0W40 до +30 градусов.... это вас не беспокоит? меня вот что то напрягает немного думаю на лето залить всё же 5W40 book.gif
Мужчина Art-ur
Женат
09-04-2010 - 19:08
QUOTE (Уэльский @ 09.04.2010 - время: 22:35)
по температурной таблице 0W40 до +30 градусов.... это вас не беспокоит? меня вот что то напрягает немного думаю на лето залить всё же 5W40 book.gif

А почему это должно беспокоить? Масло на стоянке стечет в картер???
Женщина Rimma
Свободна
09-04-2010 - 21:16
Volvo (бензин)
Shell Helix Ultra 0W40
Всесезонно.
Мужчина Art-ur
Женат
10-04-2010 - 11:02
По теме:
Машин две VW Golf III Variant 1994
BMW 528i 1998.
Castrol Magnatec 10W40 полусинтетика всесезонно. Обе машины старше 10 лет.
BMW брал новой, по допуску завода изготовителя Castrol 5W40 синтетика по классификации ACEA A3/B3. После 120 000 км перешел на полусинтетику.

Это сообщение отредактировал Art-ur - 10-04-2010 - 11:03
Мужчина Любитель72
Свободен
10-04-2010 - 11:33
Нива-Шевроле
двигатель бензиновый
масло Mobil 5000, всесезонное, полусинтетика..
в городе в продаже его нет, продается только у ОД..
Мужчина Любитель72
Свободен
10-04-2010 - 11:39
Уэльский, а че ты паришься, я не пойму ?!
машина у тебя новая ?!
тех. документация на нее есть ?!
в ней должно быть указано, какое масло "совместимо", рекомендовано.
это же можно и на официальном сайте производителя посмотреть.

и мой тебе совет, прошел все ТО - отвали ты от этого ОД..
залей "свое" масло (в соответствии с рекомендациями) и все..))
Мужчина Уэльский
Свободен
10-04-2010 - 12:09
QUOTE (Любитель72 @ 10.04.2010 - время: 11:39)
Уэльский, а че ты паришься, я не пойму ?!
машина у тебя новая ?!
тех. документация на нее есть ?!
в ней должно быть указано, какое масло "совместимо", рекомендовано.
это же можно и на официальном сайте производителя посмотреть.

и мой тебе совет, прошел все ТО - отвали ты от этого ОД..
залей "свое" масло (в соответствии с рекомендациями) и все..))

машина новая, на гарантии, Шел 0W40 подходит по рекомендации, заливал ОД...а парюсь из-за того, что жидковато оно для лета, как не навредить дрыгателю 00058.gif
Мужчина Любитель72
Свободен
10-04-2010 - 12:29
раз заливал ОД, пусть парится он..
сколько у тебя еще осталось "гарантии" ?!
документы о прохождении ТО только не потеряйи сервисную книжку..))
Мужчина Art-ur
Женат
10-04-2010 - 12:45
QUOTE (Любитель72 @ 10.04.2010 - время: 16:29)
раз заливал ОД, пусть парится он..
сколько у тебя еще осталось "гарантии" ?!
документы о прохождении ТО только не потеряйи сервисную книжку..))

Я вообще понять не могу какие могут возникнуть проблемы по 0W40 летом? Любое масло должно сохранять достаточную вязкость при 100 градусах, в чем проблема летней эксплуатации?
Мужчина Любитель72
Свободен
10-04-2010 - 13:20
я Уэльского сам не совсем понимаю..

видимо, просто тревожится за новую машину и все..))
если масло меняется (заливается) ОД и само масло куплено именно у ОД, то он несет полную за это ответственность, если движок из-за масла "встрянет",
но ОД будет мазаться до последнего..))
Женщина Leslin
Свободна
10-04-2010 - 18:21
Бензин, 2.0, 16V
Esso / Elf 10w-40
Смотрю только чтоб в идеале заливали на СТО бочковое..а то ща подделок розничных - валом...
У нас климат не холодный, по-этому и 10/40 отл. Синтетику тыщ со 150 уже нет смысла заливать.
Кстати помимо вязкости произв. авто рекомендуют еще под себя - именно определенные марки, затестированные под эти движки
Мужчина homichok1983
Женат
10-04-2010 - 18:52
гольф 1.6 бензин
кастрол 0-30
всесезонно

Это сообщение отредактировал homichok1983 - 10-04-2010 - 18:53
Мужчина Уэльский
Свободен
11-04-2010 - 18:25
QUOTE (homichok1983 @ 10.04.2010 - время: 18:52)
гольф 1.6 бензин
кастрол 0-30
всесезонно

Добрый день уважаемый! какова максимальная температура летом у Вас? так как 0W30 по температурной шкале вообще идёт до +25
Мужчина QWEST
В поиске
11-04-2010 - 19:26
1. Мицубиси PS, бензин.
2. MOBIL SUPER 3000X1 5W40 - синтетика.
3. Всесезонно.

1. ШНива, бензин.
2. Shell HELIX PLUS 10W-40 - полусинтетика.
3. Всесезонно.


С уважением! 00007.gif
Мужчина maboga
Свободен
12-04-2010 - 05:14
Мицубиси. Бензин.
Shell Helix Ultra 0W40
Мужчина homichok1983
Женат
12-04-2010 - 07:04
QUOTE (Уэльский @ 11.04.2010 - время: 18:25)
QUOTE (homichok1983 @ 10.04.2010 - время: 18:52)
гольф 1.6 бензин
кастрол 0-30
всесезонно

Добрый день уважаемый! какова максимальная температура летом у Вас? так как 0W30 по температурной шкале вообще идёт до +25

соответсвующия Москве и Анапу ездить не обламываюсь.
Мужчина Уэльский
Свободен
12-04-2010 - 19:26
QUOTE (Любитель72 @ 10.04.2010 - время: 13:20)
я Уэльского сам не совсем понимаю..

видимо, просто тревожится за новую машину и все..))
если масло меняется (заливается) ОД и само масло куплено именно у ОД, то он несет полную за это ответственность, если движок из-за масла "встрянет",
но ОД будет мазаться до последнего..))

в том и дело, что Од пофигу на машину после гарантии. В период гарантии она и на минералке совковой ездить будет, но вот что будет опосля? Короче хочется ухаживать за машиной по всем правилам, что бы и продать было потом не стыдно, глядишь люди добрые похвалят 00064.gif
Мужчина Уэльский
Свободен
12-04-2010 - 19:27
QUOTE (Art-ur @ 10.04.2010 - время: 12:45)
QUOTE (Любитель72 @ 10.04.2010 - время: 16:29)
раз заливал ОД, пусть парится он..
сколько у тебя еще осталось "гарантии" ?!
документы о прохождении ТО только не потеряйи сервисную книжку..))

Я вообще понять не могу какие могут возникнуть проблемы по 0W40 летом? Любое масло должно сохранять достаточную вязкость при 100 градусах, в чем проблема летней эксплуатации?

проблема в следующем: диапазон применения масел по SAE т.е. критические температуры пуска двигла при минусе, при плюсе
Мужчина Art-ur
Женат
12-04-2010 - 20:31
QUOTE (Уэльский @ 12.04.2010 - время: 23:27)
проблема в следующем: диапазон применения масел по SAE т.е. критические температуры пуска двигла при минусе, при плюсе

Ну ладно при минусе слишком вязкое масло не прокачается насосом со всеми вытекающими. А при плюсе что может случиться? Я понять не могу, вы что собираетесь греть движок до 150 граусов прежде чем запуститься? Нет у масел проблем с летним запуском.
Мужчина homichok1983
Женат
12-04-2010 - 22:51
QUOTE (Уэльский @ 12.04.2010 - время: 19:27)
QUOTE (Art-ur @ 10.04.2010 - время: 12:45)
QUOTE (Любитель72 @ 10.04.2010 - время: 16:29)
раз заливал ОД, пусть парится он..
сколько у тебя еще осталось "гарантии" ?!
документы о прохождении ТО только не потеряйи сервисную книжку..))

Я вообще понять не могу какие могут возникнуть проблемы по 0W40 летом? Любое масло должно сохранять достаточную вязкость при 100 градусах, в чем проблема летней эксплуатации?

проблема в следующем: диапазон применения масел по SAE т.е. критические температуры пуска двигла при минусе, при плюсе

не грузи народ. ты такой умный, а вокруг одни лопухи.
что нибудь слышал про рекоминдации завода изготовителя?
QUOTE
Сегодня общепринятой в международном масштабе стала классификация SAE J 300. В последней редакции она подразделяет моторные масла на шесть зимних и (0W, 5W, 10W, 15 W, 20W , 25W) и пять летних (20,30, 40, 50 и 60) классов. Всесезонные масла обозначают сдвоенным номером, один из которых соответствует зимнему, а другой летнему классу, например SAE 0W-30, 5W-40, 10W-40 и т.п. Для зимних масел установлены максимальные значения динамической вязкости при низких температурах и минимальные значения кинематической вязкости при 100°С. Для летних масел установлены пределы кинематической вязкости при 100°С и минимальные значения динамической вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Каждый класс зимнего или всесезонного масла характеризуется двумя значениями динамической вязкости при температуре, отличающейся на 10°С. Первое их них дает потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером , второе - о предельной температуре, при которой масляной насос будет прокачивать масло под давлением в процессе холодного пуска. Предельная температура прокачиваемости обязательно ниже, чтобы при холодном пуске избежать сухого трения в узлах, смазываемых под давлением.
это вырезок с сайта по кастрюлям.

Хостинг фотографий
Злободневная тема

ты от какой инфы отталкиваешься?
Мужчина Уэльский
Свободен
13-04-2010 - 20:29
QUOTE (Art-ur @ 12.04.2010 - время: 20:31)
QUOTE (Уэльский @ 12.04.2010 - время: 23:27)
проблема в следующем: диапазон применения масел по SAE т.е. критические температуры пуска двигла при минусе, при плюсе

Ну ладно при минусе слишком вязкое масло не прокачается насосом со всеми вытекающими. А при плюсе что может случиться? Я понять не могу, вы что собираетесь греть движок до 150 граусов прежде чем запуститься? Нет у масел проблем с летним запуском.

есть проблемы, это толщина маслянной плёнки ввиду недостаточной вязкости масла при заданной плюсовой температуре. Если не в лом загляни в яндекск в поиске "диапазон применения моторных масел" и посмотри напрмер применение масла с вязкостью 14W40. на таком на юг точно не поедешь
Мужчина Уэльский
Свободен
13-04-2010 - 20:32
QUOTE (homichok1983 @ 12.04.2010 - время: 22:51)
QUOTE (Уэльский @ 12.04.2010 - время: 19:27)
QUOTE (Art-ur @ 10.04.2010 - время: 12:45)
QUOTE (Любитель72 @ 10.04.2010 - время: 16:29)
раз заливал ОД, пусть парится он..
сколько у тебя еще осталось "гарантии" ?!
документы о прохождении ТО только не потеряйи сервисную книжку..))

Я вообще понять не могу какие могут возникнуть проблемы по 0W40 летом? Любое масло должно сохранять достаточную вязкость при 100 градусах, в чем проблема летней эксплуатации?

проблема в следующем: диапазон применения масел по SAE т.е. критические температуры пуска двигла при минусе, при плюсе

не грузи народ. ты такой умный, а вокруг одни лопухи.
что нибудь слышал про рекоминдации завода изготовителя?
QUOTE
Сегодня общепринятой в международном масштабе стала классификация SAE J 300. В последней редакции она подразделяет моторные масла на шесть зимних и (0W, 5W, 10W, 15 W, 20W , 25W) и пять летних (20,30, 40, 50 и 60) классов. Всесезонные масла обозначают сдвоенным номером, один из которых соответствует зимнему, а другой летнему классу, например SAE 0W-30, 5W-40, 10W-40 и т.п. Для зимних масел установлены максимальные значения динамической вязкости при низких температурах и минимальные значения кинематической вязкости при 100°С. Для летних масел установлены пределы кинематической вязкости при 100°С и минимальные значения динамической вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Каждый класс зимнего или всесезонного масла характеризуется двумя значениями динамической вязкости при температуре, отличающейся на 10°С. Первое их них дает потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером , второе - о предельной температуре, при которой масляной насос будет прокачивать масло под давлением в процессе холодного пуска. Предельная температура прокачиваемости обязательно ниже, чтобы при холодном пуске избежать сухого трения в узлах, смазываемых под давлением.
это вырезок с сайта по кастрюлям.

Хостинг фотографий

ты от какой инфы отталкиваешься?

Уважаемый! всё что ВЫ добросовестно скопировали с когото сайта я прочитал уже давно, так как изучал данную тему. Ни кто ВАС лопухами не считает и не дай Бог не грузит. Просто я хотел найти людей которые применяют масло аналогичной вязкости что и я летом и в жару.....

ЗЫ надо добоее быть к людям 00064.gif
Мужчина Art-ur
Женат
13-04-2010 - 21:31
QUOTE (Уэльский @ 14.04.2010 - время: 00:29)
есть проблемы, это толщина маслянной плёнки ввиду недостаточной вязкости масла при заданной плюсовой температуре. Если не в лом загляни в яндекск в поиске "диапазон применения моторных масел" и посмотри напрмер применение масла с вязкостью 14W40. на таком на юг точно не поедешь

Заданная плюсовая температура берется при 100 и 150 градусах именно при этих температурах замеряется вязкость масла отраженная во второй цифре.

Я не буду заглядывать. 14W40 (по моему, это для грузовиков) обозначает: если переводить на простой язык:
14W - холодный пуск возможен при 25 градусах ниже нуля.
40 - вязкость при 100 градусах в диапазоне 13-16, при 150 град - 2,5-3. Короче можно смело использовать при температуре масла до 100-120 градусов. Думаю поднимать температуру двигателя выше этого показателя не слишком разумно даже в пустыне Сахара...
Мужчина Дока...
Свободен
14-04-2010 - 11:37
субару EZ-30
IDEMITSU 5-30 СИнтетика круглый год
6000км.
Мужчина homichok1983
Женат
15-04-2010 - 22:27
QUOTE (Уэльский @ 13.04.2010 - время: 20:32)

Уважаемый! всё что ВЫ добросовестно скопировали с когото сайта я прочитал уже давно, так как изучал данную тему. Ни кто ВАС лопухами не считает и не дай Бог не грузит. Просто я хотел найти людей которые применяют масло аналогичной вязкости что и я летом и в жару.....

ЗЫ надо добоее быть к людям 00064.gif

сдается мне, чт либо не доизучали эту тему, либо не совсем верно её поняли.
1 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх