Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (1) 1
Мужчина Dana_Scully
Свободен
28-03-2005 - 00:48
[B]На наших дорогах встречается множество автомобилей различных фирм и марок.В основном это 50% иномарок и столько же отечественного хлама.Многие даже не задумываются проезжая на гнилом вазе пятой модели,мимо красивого мерседеса в 210-кузове что возможно эа маши на была в крупной аварии.Может просто кто-то не порял к чему я, но всё сейчас будет.я просто неоднократно задаюсь одним и тем же вопросом кто покупает 10 , 11, 12 15 на конец это же просто могила какая -то на них просто невозможно ездить не создовая на дороге аварийной ситуации.Так вот ближе к теме opel Vectra даже в кузове B стоит сейчас в порядке 8 кусков зелени.Можно сделать эту сумму немного меньше если взять машину битой она выйдет где-то на 1000$ дешевле.Новая ваз 2110 сейчас стоит порядка 6000$ так надо ли оно нам? Не забывайте про соотношение цены и качества.Я просто сам работаю кузовщиком и смотрю на идиотов с высока.Когда приезжает какой нибудь клоун и говорит я тут се купил 15-шку с нуля мне становиться смешно.А ещё смешнее когда он приезжает на эвакуаторе я смотрю на машину и понять то ничего немогу.На овто просто нет жопы а владелец выходит иговорит вот здавал назад и не заметил детский велосипед прикинь а!!!!! Вот это кузовня.Была бы хоть самая задрипаная иномарка он помл себе просто бампер и всё.

Свободен
28-03-2005 - 00:59
С иномарками - дело в таможееных пошлинах , которые нереально высоки . Зделанно для того , чтобы этот бред ( наш автопром) еще как то жил .
Я считаю - это совершенно не нужно . Многие страны живут без своего автопрома и прекрасно себя чувстуют . Наши машины неконкурентоспособны - эти ведра с гайками вообще нельзя на дороги пускать . Они не соответсвуют не одному общемировому стандарту ... Но наши властьимущие очень любят деньги ... Поэтому ВАЗ ГАЗ и т д - были, есть и ,к сожалению -будут еще очень долгое время .....

Свободен
28-03-2005 - 01:11
Всё дело в том,что отечественный автопром загибается от недостаточного финансирования.Если бы выделялись достатчные средства на поддержание отечественного производителя,ситуация выглядела бы совсем иначе,я уверен.Есть потенциал,но негде его реализовать.Потому-то и считаются российские машины хламом.Не ту страну назвали Гондурасом,как говориться... wink.gif
Мужчина Ferrari Enzo 660л.с.
Свободен
28-03-2005 - 11:31
Я тут это... Какая вектра стоит 8 кусков??? То т же самый как вы выражаетесь автохлам??? Десятка, если я не ошибаюсь, стоит не 6 тыс, а все восемь wink.gif И не знаю как можно было на детский велосипед наехать, чтоб багажника небыло, думаю в том что иномарки деформируются больше никто не должен сомневаться, т.к. деформация это не галимый кузов, а меры безопасности. При аварии, деформирующийся кузов смягчает удар, главное чтоб каркас был крепкий. По безопасности конечно наши не очень... Автопром наш, не может сделать конкурентноспособную машину, из-за начальства и пиявок, которые к нему прилипли, деньги там идут громадные, и никакое финансирование государства там не нужно wink.gif С завода тащут и рабочие по мелкому, и директора по крупному, так что денег там... А авто я надеюсь всё же сделают нормальное! Главное чтоб люди нормальные пришли!!! Ну вообщем надежда умерает последней mellow.gif
Мужчина z095
Свободен
31-03-2005 - 23:55
Надо уметь ездить. Тормозами пользоваться блин и рулевым колесом! А еще и про голову не забывать. Тогда не придется проверять прочность кузова. А то сегодня велосипед не заметил, а завтра ребенка :(
Едиственное преимущество иностранных - красота, комфорт и надежность.
Мужчина Тыгдымский_Кот
Свободен
03-04-2005 - 10:44
QUOTE (z095 @ 31.03.2005 - время: 23:55)
Надо уметь ездить. Тормозами пользоваться блин и рулевым колесом! А еще и про голову не забывать. Тогда не придется проверять прочность кузова. А то сегодня велосипед не заметил, а завтра ребенка :(
Едиственное преимущество иностранных - красота, комфорт и надежность.

Ну ну уметь как надо уметь ездить чтоб уйти от встречного шумахера на дорге с ограждениями или еще от какой ситуации от тебя не зависящей, Сенна тоже ездить умел но так сложились обстоятельства.
Касаемо единственного преимущества иностранных к примеру казалось бы мелочи а на 2112 или газели после 5 часов езды ремень натирает грудь до мозоли поэтому ни кто не пристегивается а на Скании или тойоте этого нет все комфортно.
Ну и для интереса ознакомся скраш тестами авторевю.
И КОГДА НАКОНЕЦ ДОЛБАНЫЙ ВАЗ СДЕЛАЕТ НОРМАЛЬНО ЗАКРЫВАЮЩИЙСЯ БАРДАЧЕК НА ДЕСЯТКАХ.
И особенно сильно меня поражает подход нашего производителя целиком выраженный в рекламе ГАЗА трехлетней давности: 'А ты подожди другую'(а мы как гавно делали так и будем)
Мужчина drag0n
Свободен
03-04-2005 - 14:19
QUOTE (z095 @ 31.03.2005 - время: 23:55)
{...}Едиственное преимущество иностранных - красота, комфорт и надежность.

Единственное devil_2.gif я в одной твоей фразе 3 насчитал.
Когда я пересел с лады 11 на форд фокус, я понял что машины делятся на "иномарки и остальной хлам". Когда я сел в мазду 6-ку Я понял, что есть еще одно деление "японцы и остальные иномарки."
Меня убивает неповоротливость наших машин. А полное отсутствие комфорта это отличительная черта русской машины. bleh.gif
Мужчина KommersanT
Свободен
12-04-2005 - 08:54
наши авто стоят смешно по сравнению с иномарками(хотя щас цены почему то растут),ну и кач-во соответственное...
Мужчина VoiVod
Свободен
12-04-2005 - 10:21
ИМХО ,наш автопром ничуть не ушёл вперёд с момента появления первого автомобиля с ДВС! Ну да,лошадей добавилось, кузов чуток облагородили- и усё!!!! Смотрю передачи типа ТОП-Гир просто как репортажи с другой планеты и понимаю ,что мы от них отстали не на 50 лет,как преподносят,а навсегда!!!
Я думаю,дни автопрома нашей великой Родины сочтены-посмотрите,что деется-Китай скоро поставит его в позу пьющего оленя! Уже сейчас джип из Китая можно преобрести за сумму порядка 20-25 тыс.УЕв... А что будет когда в России появятся в продаже седаны за 4-6 тыс.? И останется ТАЗам,ГАЗам,и прочим АЗам перепрофилироваться во что-нить не требующее высоких технологических затрат и особого буйства мозга-ну,там производство сосисок! bleh.gif Просто моё мнение касательно поддержки производителя сложилось однозначное - себе дороже! Ты ему платишь деньги-а он ,за твои же деньги срёт в те руки,которые его кормят! Возьмите пачку денег - бросьте по ветру 100 долл., 200 долл., 1000 долл. туда же - пусть летят- то же самое ,что покупать отечественное! Вы посмотрите-на том же ВАЗе просто ненавидят своего потребителя! Садишься в салон-ну почему тот человек,что прикручивал эту пластиковую панельку(он же видел,что делает криво!) не выпрямил её?И подобное отношение прослеживается буквально во всём! Иначе ,как лютой ненавистью к потребителю ЭТО назвать невозможно!
Блин... Просто наболело! За Державу обидно аж до соплей!!! furious.gif Ведь можем же,можем... НО..
Удачи на дорогах!!! drinks_cheers.gif
Мужчина QWEST
В поиске
12-04-2005 - 22:10
QUOTE (VoiVod @ 12.04.2005 - время: 11:21)
Удачи на дорогах!!! drinks_cheers.gif

Я предпочитаю только отечественный автопром - ВАЗ!

С уважением! bye1.gif
Мужчина VoiVod
Свободен
13-04-2005 - 09:12
QUOTE (QWEST @ 12.04.2005 - время: 22:10)
QUOTE (VoiVod @ 12.04.2005 - время: 11:21)
Удачи на дорогах!!! drinks_cheers.gif

Я предпочитаю только отечественный автопром - ВАЗ!
С уважением! bye1.gif

Позволю себе нескромный вопрос... Чем же сиё изделие Вас привлекает? Вроде бы ни особого качества исполнения,ни особой красоты за ним не замечено... Да и ценничек на него последнее время весьма и весьма конский!!! За эти же денежки вполне можно приобрести БУ машинку буржуйского пр-ва во вполне приличном состоянии!!! Так что ,подумайте, друг мой,подумайте!!!
Мужчина Сильвер.
Свободен
17-04-2005 - 00:02
QUOTE (Тыгдымский_Кот @ 03.04.2005 - время: 10:44)
[QUКасаемо единственного преимущества иностранных к примеру казалось бы мелочи а на 2112 или газели после 5 часов езды ремень натирает грудь до мозоли поэтому ни кто не пристегивается а на Скании или тойоте этого нет все комфортно.

Ха-ха-ха!!! Аргумент..... biggrin.gif Однако у вас сильно нежные сиськи, раз так натираются !!!! biggrin.gif А может в них слишком много силикона закачали ? bleh.gif
Тогда объясните почему водители этих Тойот и Сканий почти никогда не пристёгиваются?А?
Мужчина tuner_2005
Свободен
17-04-2005 - 22:59
У российского автопрома перспектив нет. Это должно быть понятно всем. То, что производится сейчас, должно было производиться 15 лет тому назад (по мировым меркам). Единственное, что может спасти наших производителей, это организация иностранного сборочного производства. Тогда лет через 15-20 машины будут конкурентноспособными (например, Ford Europe - сначала сборочное производство американских машин в Великобритании, потом в Германии, потом разработка собственных констукций. Сейчас это высокотехнологичное производство, диктующее автомоду).

Свободен
18-04-2005 - 00:19
Форд то ? Незнаю никогда не увожал американские машыны даже Мерседес разочаровался в америке как вы думаете почему не покупают МЛ джип Мерседес потомучто американская сборка , и скажите вот нафиг мне давать 12 тыс у.е за какойто Фокус если я за теже деньги куплю предпоследную тройку БМВ думаю мало кто поспорит что лучше !
Что касается наших машин так все как раз начинается и должны придти к выводу наши компании что имидж и качество важнее всего ну и чтоб уйти от стреотипа раз Неиномарка то хлам ну тогда уж уважаемые и платить придется больше . Кстати междупрочим наши грузовые машины далеко не худшие в мире а вы тут все так мрачно обрисовали !
Мужчина VoiVod
Свободен
18-04-2005 - 08:55
QUOTE (Ernesto Gevara @ 18.04.2005 - время: 00:19)
Кстати междупрочим наши грузовые машины далеко не худшие в мире а вы тут все так мрачно обрисовали !

Так-так... С этого места подробней,плз!!! Это по каким таким параметрам оценивались эти незаконнорожденные ублюдки российского автопрома? wink.gif

Свободен
18-04-2005 - 10:45
Ну к примеру ты знаеш что состоятельность компаний производящих автомашины оцениваются участвуют они в формуле один или нет , для грузавиков формула 1 это Париж-Дака где наши Камазы показывают себя очень очень и даже побеждают !
Мужчина VoiVod
Свободен
18-04-2005 - 11:09
От тех КАМАЗов,что коптят на дорогах,эти отличаются сущим пустячком-тем,что это уже не КАМАЗ!!! От КАМАЗа только кабина и шильдик!!!На вскидку не могу сказать,какой фирмы что установлено,но однозначно-мотор,ходовая,и вся прочая требуха далеко не российского производства. Здесь речь ,скорее всего,идём только о мастерстве наших пилотов,а не о надёжности машины,как таковой!
Мужчина tuner_2005
Свободен
18-04-2005 - 16:40
Камаз для ралли Париж Дакар это штучный товар, ручная сборка и обилие импортных запчастей. Камаз для России это некачественная сборка, несоответствие нормам Euro и устаревшая конструкция. Нельзя мерить конкуреноспособность Камазов только по тому, что у них хорошие гоночные грузовики. У Мерседесов, МАНов, Вольво, Сканий и т.д. тоже классные грузовики, которые участвуют в соревнованиях, но серийная продукция на высоте.

Свободен
18-04-2005 - 19:20
QUOTE (QWEST @ 12.04.2005 - время: 22:10)
QUOTE (VoiVod @ 12.04.2005 - время: 11:21)
Удачи на дорогах!!! drinks_cheers.gif

Я предпочитаю только отечественный автопром - ВАЗ!
С уважением! bye1.gif

А если денег будет много, хошь Мерс покупай, хошь Бимер - все-равно ВАЗ?

Свободен
18-04-2005 - 20:13
К сожалению у нас только с недавнего времени отечественные машины начали производиться чтоб конкурировать хоть с кекм то а то до это лучшим в мире у нас была тлько военная техника еслиб мы производили автомобили с таким же качеством как оружейную технику то остальные компании уже бы загнулись , так что потенциал есть несомненно !
Женщина уке
Свободна
21-04-2005 - 21:46
QUOTE (z095 @ 31.03.2005 - время: 23:55)

Едиственное преимущество иностранных - красота, комфорт и надежность.

А что еще собственно нужно!?

Зато у нас прекрасные дети! bleh.gif
Женщина уке
Свободна
21-04-2005 - 22:00
QUOTE (Ernesto Gevara @ 18.04.2005 - время: 20:13)
К сожалению у нас только с недавнего времени отечественные машины начали производиться чтоб конкурировать хоть с кекм то а то до это лучшим в мире у нас была тлько военная техника еслиб мы производили автомобили с таким же качеством как оружейную технику то остальные компании уже бы загнулись , так что потенциал есть несомненно !

О-о-очень хотелось бы на этот потенциал посмотреть, а еще лучше его потрогать... jester.gif
Мужчина VoiVod
Свободен
22-04-2005 - 08:48
QUOTE (Ernesto Gevara @ 18.04.2005 - время: 20:13)
К сожалению у нас только с недавнего времени отечественные машины начали производиться чтоб конкурировать хоть с кекм то а то до это лучшим в мире у нас была тлько военная техника еслиб мы производили автомобили с таким же качеством как оружейную технику то остальные компании уже бы загнулись , так что потенциал есть несомненно !

Ну,извини... ИМХО,конкурировать по автомобилям(сорри,по средствам передвижения! автомобилем язык не поворачивается назвать) мы конечно можем... Но только с ками-нить Тайландскими велорикшами! bleh.gif

Свободен
22-04-2005 - 09:29
QUOTE (Ernesto Gevara @ 18.04.2005 - время: 00:19)
Форд то ? Незнаю никогда не увожал американские машыны даже Мерседес разочаровался в америке как вы думаете почему не покупают МЛ джип Мерседес потомучто американская сборка , и скажите вот нафиг мне давать 12 тыс у.е за какойто Фокус если я за теже деньги куплю предпоследную тройку БМВ думаю мало кто поспорит что лучше !
Что касается наших машин так все как раз начинается и должны придти к выводу наши компании что имидж и качество важнее всего ну и чтоб уйти от стреотипа раз Неиномарка то хлам ну тогда уж уважаемые и платить придется больше . Кстати междупрочим наши грузовые машины далеко не худшие в мире а вы тут все так мрачно обрисовали !

Европейский Форд - это не американский. Настройки ходовой совсем другие. Фокус производится в Европе для Европы. Фокус2 - очень достойная машина. Ездит отлично. Как раз сравнивал его с предыдущей трешкой БМВ, так на зимней дороге в Форде было явно надежнее.
Мужчина Tu122
Свободен
25-04-2005 - 09:18
ну.. БМВ это еще и понты.. а если по теме так какие только отечественные машины не юзала.. и 6, и 21093, и таврию, и оду... после всего этого купила себе легнум.. да он 97 года.. да он праворульный.. НО: за эти деньги в инкомавто мне насчитали десятку только с антикором, сигналкой! и то не того цвета... и выйдя из салона я отправилась на рынок... причем заметьте: у легнума и ГУР, и климат-контроль, и люк, и полный привод, и литье, и электростекла-зеркала, и тонировка, и удобный велюровый салон, и 5-я дверь на голову не падает как в 11 (хотя ничего не менялось с момента изготовления машины) и никакой коррозии!!!!!!!!! и какой красавец.. спойлер.. спортивный обвес.. 150 л.с....ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ!!! пока за год мой отец менял почти все (хотя стоимость запчастей и по копеечке...) и на внушительную сумму я поменяла только рычаги и расходники! это называется соотношение цены и качества. да пошлины высоки. да иномарки стоят дороже чем хотелось бы. но если в диапазоне 6-9 тысяч сравнивать ВАЗ и иномарку лучше блин ауди сотку взять.. БМВ трушку-пятерку 90-93 года нежели ЭТО... ИМХО обусловлено опытом эксплуатации отеч машин и их БЕСКОНЕЧНОГО РЕМОНТА... (прикол: на таврии у меня выгнила рулевая рейка... на оде под педалями за 2 года окащалсь дырища... фанеркой прикрывали-с...)
Мужчина 911 Twin turbo DOHC flat-6
Свободен
25-04-2005 - 20:51
QUOTE (Tu122 @ 25.04.2005 - время: 09:18)
на оде под педалями за 2 года окащалсь дырища... фанеркой прикрывали-с...)

а зачем?
лучше тормозить ногой, через эту дырку в экстремальных ситуациях devil_2.gif
Мужчина Дурачьё
Свободен
20-05-2005 - 20:31
QUOTE (rc*venom @ 28.03.2005 - время: 01:11)
Всё дело в том,что отечественный автопром загибается от недостаточного финансирования.Если бы выделялись достатчные средства на поддержание отечественного производителя,ситуация выглядела бы совсем иначе,я уверен.

ohmy.gif ninja.gif mellow.gif wacko.gif furious.gif
Это что же... censored.gif Вы предлагаете из госбюджета выделять деньги для поддержания ЧАСТНЫХ предприятий?????????? angry.gif
Ну уж на fuyou_2.gif !
Пусть загибаются поскорее, мне параллельно. gun_rifle.gif

QUOTE (z095)
Едиственное преимущество иностранных - красота, комфорт и надежность.

Ни фига себе, единственное!
Это у совкомобилей единственное преимущество - цена... И то, на сегодня, сведённое к минимуму. censored.gif

QUOTE (Ernesto Gevara)
Что касается наших машин так все как раз начинается

Мне видится иначе. Для совкового автопрома, все заканчивается. Через несколько лет, когда сборочные производства обретут силу, а средний класс в обществе расширится, наши -АЗы уйдут в небытие. ИЖ будет первым, если не перейдет на сборку иномарок.
QUOTE
и должны придти к выводу наши компании что имидж и качество важнее всего

А поздно. Вот есть имидж ИЖа и УАЗа. И никак его уже не изменить. Первое - старье для малоимущих, второе - тачка для председателя колхоза. bleh.gif Недаром, никак у них не идет дело с выходом на рынок приличных внедорожников.
"Алеко" проклятый умер, туда ему и дорога. И всех коллег следом.
QUOTE
ну и чтоб уйти от стреотипа раз Неиномарка то хлам ну тогда уж уважаемые и платить придется больше

Лучше платить больше - за заведомо хорошее, чем участвовать в лотерее: "достанется мне хороший тазик, или головная боль?" devil_2.gif
QUOTE (Ernesto Gevara)
К сожалению у нас только с недавнего времени отечественные машины начали производиться чтоб конкурировать хоть с кекм то

Все как раз наоборот.
Когда-то ГАЗ-21 и "Москвичи" продавались в Европе. Когда-то и ВАЗу удавалось продавать некоторое количество автомобилей в странах с развитой автопромышленностью (и значит, конкуренцией на рынке).
А сегодня, даже индийские автомобили совершеннее наших. И китайские. И малайзийские. С лидерами уж лучше вообще не вставать в ряд, только позориться...
Реальный рынок для продукции ВАЗа - страны "третьего мира". Для ГАЗа и ИЖа, только СНГ.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (1) 1 ...
  Наверх