Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (1) 1

Свободен
19-09-2005 - 12:44
Вчера увидел рекламу сего девайса.Стало интересно.Хм.
КПП DYMOS(Корея) , сцепление LUK (Германия), генератор-стартер-оптика BOSСH.
Цена в комплектации Classic 400000 т.р. до 450000 в Limited.Впрочем смотрите сами
http://patriot.uaz.ru/ Вот и возник вопрос, а почему бы нет? smile.gif

Свободен
19-09-2005 - 13:16
Нарыл еще статью с тест-драйва


Ульяновский автомобильный завод никогда не выпускал автомобили для жизни. Все модификации УАЗа предназначались для подвигов; войн, спасений, покорений, преодолений, проложения дорог и битвы за урожай. Психология укоренилась. Еще два года назад, продавая мне УАЗ-3153, менеджер в автосалоне задумчиво произнес: «Во время боя его жизнедеятельность исчерпывается пятнадцатью минутами». Как будто в Демянский котел меня отправлял. То, что придумали нынешние уазовские умельцы, старое представление ломает. UAZ Patriot теперь – не танк и не окоп на колесах. Его словно приручили и одомашнили. Теперь это действительно автомобиль «для жизни». И совсем не на пятнадцать минут, а на гораздо большее время.

Чтобы приручить его лично для себя, надо выполнить одно главное условие. Не торопиться сесть за руль, а пожить внутри салона. Первое, что обращает на себя внимание, это, конечно, тишина. Шумоизоляция в Patriot впечатляет. Если в старых «козлах» через сорок минут общения сквозь вой двигателя голос начинал хрипеть, то здесь о двигателе не вспоминаешь.

Второе – это жилое пространство. Не всякий иностранный джип похвастается таким объемом. В Patriot входишь почти не сгибаясь. Когда садишься, обнаруживаешь, что задница не проваливается, а колени не задираются вверх. Расстояние между рядами сидений такое, что запросто уместится и еще один, третий ряд.

На пассажирском месте можно лечь, задрав ноги, и смотреть, как в окне проплывает Родина. Окна стали шире и больше на треть. И с ними, наконец, побеждена вечная уазиковская кривошеесть. В окна «Патриота» можно смотреть, не пригибая головы. Не то, что в любом другом «козле» – словно в щель бетонного дзота.

Багажник стоит отдельной песни. Одна моя постоянная пассажирка пяти лет от роду, называет его гаражом. И это самая точная характеристика. Вот уж где можно расслабиться и не думать, куда и как запихивать вещи. В мой 53-й однажды поместилось 220 пакетов с вещами, матрац от двухспальной кровати и две кроватные полки. Гарантирую как опытный пользователь, что и в багажник «Патриота» свободно войдут две детские коляски, два велосипеда, телевизор, 60-литровая канистра для воды и куча вещевого барахла, половина из которого на протяжении всего путешествия и не пригодятся.

Теперь о людях. Официально в Patriot разрешено перевозить восемь человек. Один рядом водителем, трое на заднем сидении и еще четверо в багажнике на приставных креслах как в Малом театре. Никто из ездоков не испытает неудобства. Ноги не отсохнут, как однажды предположил курский гаишник, когда узнал, что я еду к нему на УАЗе уже 600 км. Вдоль всего салона над головой тянутся два рейлинга, за которые действительно удобно держатся. А также вешать пиджаки, рубашки, полотенца и занавески, если хочется спастись от солнца. Неофициально новый уазик возьмет на борт как минимум в два раза больше народу, то есть человек шестнадцать. А в случае необходимости и еще и с вещами. В таком составе долго, конечно, не разъездишься. Зато, поверьте, очень весело.

В базовой комплектации кондиционер не предусмотрен. С жарой борются два штатных обогревателя, в летний период запущенных на обдув холодным воздухом. Это конечно не морской бриз, но потерпеть можно. Мы катались по Краснодарскому краю, Сочи и никто особенно и не вспотел. Зато пробная проверка показала, что зимой в такой «уазке» не замерзнешь. А пассажир рядом с водителем и будет умолять «сделать Ташкент поменьше».

Только когда вы собственной задницей посидите и полежите на всех без исключения пассажирских местах, включая багажник-гараж, когда перещупаете руками и локтями весь внутренний рельеф, можно переходить к водительскому креслу и управлению.

Коробка передач в УАЗе – корейского производства «Dymos». Поддерживать жизнедеятельность она обязана на протяжении 350 тыс. км. Ульяновцы говорят, что весной корейцы слали неисправные агрегаты (и такое, как видите, бывает!). «Но мы их очень чувствительно пропесочили», успокаивал главный конструктор. «Теперь нареканий нет». С этой коробкой жить в УАЗе, поначалу, неловко: скорости переключаются слишком мармеладно.

Человеку, привыкшему усиленно трудиться правой рукой, становится страшновато, а вдруг сломается, раскрошится или просто не включит скорость. Кстати, по ощущениям, двигатель думает точно также. Неторопливый и традиционно непредсказуемый ЗМЗ-409, кажется, не очень доверяет корейской «невесте». Он начинает оживать только с 2000 оборотов, а до этого тошнится и чахнет. Уловить, на какой скорости он чувствует себя комфортно, удается не сразу. На старых образцах УАЗа нет тахометра, правильное соотношение ловишь на слух. А здесь все время приходится «отвлекаться» на показатели приборной доски. Кстати о «доске». Время кондовых игрушечных иллюминаторов, расположенных справа от водителя как в военных козлах минуло. Теперь все по взрослому. Панель приборов родом из Ирана (Aidco) и Италии (Comau). Подсветка зеленая, стрелки красные. Справа – два бардачка, друг над другом. Открываются как пасть. Атлас в твердой обложке туда не положишь, а мелкой документации можно набить уйму. Вроде бы как две пепельницы, под магнитофоном. Но одну, видимо, можно использовать под мелочь. Вся панель сделана из успокаивающего мягкого пластика. И о, чудо! Имеется подстаканник. Вот он прорыв в комфорт!

Чудо находится рядом с квадратной кнопкой аварийной остановки. Нажмешь, и выезжает судорожная конструкция с держателем. В нем помещается полулитровая бутылка. Счастье длится недолго. После пяти нажатий туда-сюда, подстаканник задвигается внутрь панели и больше не возвращается.

Единственный агрегат, на котором марка завода написана по-русски – это руль. Рулевое управление с интегрированным гидроусилителем делают в Германии, это радует. А вот собирают механизм в Ульяновске, а это настораживает. Не расслабишься. И правильно, не надо расслабляться за рулем. Тем более что по началу кажется, что машину бросает по дороге из стороны в сторону и приходится ее ловить. Но к этой особенности быстро привыкаешь. Говорю как человек уже более двух лет, живущий в «козле».

Самая главная загадка нового внедорожника это, конечно, качество сборки. В этом месте иллюзии сталкиваются с грубой правдой. За те 400 км, что мы проехали на Patriot, он несколько раз вел себя своевольно. Но мы катались на «предсерийных» автомобилях и это многое оправдывало. Наконец, однажды, забравшись на нехилую горку в Сочинском национальном парке, по каменистой тропе, Patriot вдруг закипел. И это был, конечно, облом. Взобравшись на кручу, я выключил двигатель и открыл капот. Расширительный бочок трясло в конвульсиях. Валил дым и пахло разбрызганным по блоку тосолом. Что же за беда?! И в этот момент, с горечью и злостью, честно скажу, приходит острое желание водить именно этот автомобиль. Может от отчаянья. А может оттого, что нескольких часов рядом с ним достаточно, чтобы заразится его обаянием.

То есть влюбиться. Потому что он большой, красивый, потому что у него выразительные «глаза», спокойные и четкие без выпендрежа линии, дружелюбно большие окна. А главное что при новых формах, с иностранными частями внутри, он себя не потерял. УАЗ остался УАЗом. И только он способен быть одновременно и уютным домом, гряземесом, спасателем, рабочей лошадью и окопом на колесах. Пусть кто-нибудь попробует мне доказать, что без этих качеств, жизнь на одной шестой части Земли имеет вкус. А кипел-то, он болезный, потому то крепеж оказался никудышный: ослабли винты, крепящие воздушный кожух к радиатору, он свалился на вентилятор и зажал лопасти. И все.

Только в одном, думаю, крупно ошиблись ульяновские бренд-менеджеры. Они думают, что Patriot рассчитан на когорту обязательно успешных, средневозрастных, начальствующих, ведущих, владеющих. Смешно это. Новый УАЗ создан для людей, которые всю жизнь воспринимают как одно радостное приключение. Совсем не обязательно, чтобы экстремальное. Но обязательно, чтобы оно начиналось от подъезда дома в Москве, и не заканчивалось нигде.

ОДНОКЛАССНИКИ UAZ Patriot

Других новых вседорожников таких же, как у "Патриота" габаритов, по cхожей цене ($13-14 тыс.) на российском рынке нет. Ближайший аналог -- черкесский джип Derways "Ковбой" с таким же, как у UAZ, двигателем, но на шасси румынского ARO (от $14121). Но он меньше "Патриота" по габаритам. Самый дешевый из импортных вседорожников "патриотовских" размеров -- китайский Great Wall SUV G5 (в своей основе это Toyota 4Runner). Машина бывает в задне- и в полноприводном варианте. Полноприводная стоит от $23689. При этом у "китайца" менее мощный, чем у "Патриота" с "Ковбоем", двигатель.

Комплектации, цены и техобслуживание UAZ Patriot
Покупателям «Патриота» не грозят муки выбора – уазовцы ограничились всего двумя комплектациями: Classic и Comfort. ...

В «Классике» есть только самое необходимое: гидроусилитель, центральный замок, регулировка рулевой колонки, аудиоподготовка, дополнительный отопитель для задних пассажиров, резиновые коврики в салоне, дополнительные пороги, подкрылки брызговики, дополнительный стоп-сигнал на пятой двери, регулируемые подголовники на всех сиденьях, бокс для всякой всячины между передними сиденьями. Колеса в версии Classic штампованные, размерность покрышек – 225/75, сиденья обиты тканью, запасное колесо «одето» в мягкий чехол, а бампера и расширители колесных арок выкрашены матово-черным.

В «Комфорте» в дополнение ко всему перечисленному есть передние электростеклоподъемники, сдвижной люк с электроприводом, багажные релинги на крыше, электропривод и обогрев зеркал, «противотуманки», сиденья обтянуты велюром, а «запаска» упакована в жесткий пластиковый контейнер. Бампера и расширители колесных арок покрашены серым «металликом», а колеса – легкосплавные и обуты в резину размерности 245/70. Patriot в исполнении Classic стоит 385 тыс. руб ($13,4 тыс.). За Patriot Comfort будут просить 420 тыс. руб. ($14,6 тыс.).

Гарантия на машину – 2 года или 50 тыс. км. Первое ТО предусмотрено через 2500 км. ТО-2 нужно будет проходить при пробеге 10 тыс. км. Последующие – через очередные 10 тыс. км. Сколько будут стоить эти ТО, в сервисных центрах УАЗа пока не говорят, ссылаясь на то, что сами узнают только после начала продаж машины. Продавать Patriot начнут в августе этого года.
Женщина Immortal
Свободна
20-09-2005 - 00:11
Ахиллесовой пятой останется качество... sleep.gif
Мужчина Сильвер.
Свободен
20-09-2005 - 01:28
Название дурацкое, так и хочется произносить его коверкая как в американских фильмах, когда они говорят по-русски.

Свободен
20-09-2005 - 09:45
У нас парень, который его тестировал, сказал, что по сравнению с обычным Уазиком вообще - небо и земля. Вроде приличный агрегат. Окончательный его вердикт - уже не совок, но еще и не иномарка.

Свободен
20-09-2005 - 14:41
Нашел тут форум по машине, неплохая темка, вот только немного портят любители китая(откуда такая увереннось) и б/у японии, а в принципе на данный момент это похоже лучшее что у нас создавалось и за довольно таки сжатые сроки. Вывод нужен дизель и АВС bleh.gif
http://forum.rus73.ru/index.php?showtopic=474&st=0
Мужчина ПЛУТ
Свободен
20-09-2005 - 14:54
За такие бабули ( поверь мне ) лучше две 2112 купить - одну убивать по колдобинам кататься, а на другой рисоваться с полной задницей музыки! wink.gif
Мужчина Tu122
Свободен
20-09-2005 - 15:40
QUOTE (Гладиатop @ 20.09.2005 - время: 09:45)
У нас парень, который его тестировал, сказал, что по сравнению с обычным Уазиком вообще - небо и земля. Вроде приличный агрегат. Окончательный его вердикт - уже не совок, но еще и не иномарка.

а мы ваще его юзали.. сами тут.. ну конечно сдвиги есть.. но по прежнему это машина для охоты и рыбалки.. хотя... учитывая надежность и сервис уаз можно сказать что богатые для этого дела возьмут вранглер или хаммер(кто на что горазд))) а победнее обойдутся командирским козлом.. вообще машина понтовая, жрачливая в плане бензина, ломается.. в общем похвастаться друзьям для фанатов родных тазиков)))
Мужчина Тыгдымский_Кот
Свободен
20-09-2005 - 15:42
Это чтож такого напихали туда что цена стала аж 16 килобаксов во трактор аналогичный http://www.auto.vl.ru/catalog/20044/ пусть у них и технологии и культура производства но не на столько цена двух машин в стране производителе одинакова 15-16 килобаксов. Так повышая пошлины и будем плодить уродов криворуких которые только и надеются мол сделаем любое гавно и продадим за любую цена а если народ есть не будет так пошлины поднимем и съест козлы furious.gif .

Свободен
20-09-2005 - 15:43
QUOTE (ПЛУТ @ 20.09.2005 - время: 14:54)
За такие бабули ( поверь мне ) лучше две 2112 купить - одну убивать по колдобинам кататься, а на другой рисоваться с полной задницей музыки! wink.gif

ПЛУТ, я вообще-то на субарик деньги собираю bleh.gif

Свободен
22-09-2005 - 08:03
Скорее всего, Патриот поставят на базу ССангЁнга, не знаю пока, какого именно. А ближайшего конкурента - черкесский Cowboy Derways с шасси ARO переведут на Admiral китайский.
Мужчина Mr.X2X
Свободен
28-09-2005 - 20:39
QUOTE (Тыгдымский_Кот @ 20.09.2005 - время: 15:42)
Это чтож такого напихали туда что цена стала аж 16 килобаксов во трактор аналогичный http://www.auto.vl.ru/catalog/20044/ пусть у них и технологии и культура производства но не на столько цена двух машин в стране производителе одинакова 15-16 килобаксов. Так повышая пошлины и будем плодить уродов криворуких которые только и надеются мол сделаем любое гавно и продадим за любую цена а если народ есть не будет так пошлины поднимем и съест козлы furious.gif .

Напихали зарубежных комплектующих, вот и взлетела цена)))
ЗЫ: Чем у меня УАЗ вызывает уважение, так это тем, что они хоть пытаются сделать что-то с качеством, оин пытаются вылезти из этой ямы, в отличие от того же ВАЗа...
Мужчина buster_on
Свободен
28-09-2005 - 21:47
Ребята, не ругайте УАЗ, - там хоть народ старается что-то новое сделать. Но качество... это по-прежнему бич отечественного автопрома. Я на Моторшоу-2005 в Москве был, придирчиво оглядел всю машину: дизайн неплох, а качество исполнения (особенно салона) отвратное... а запах... Фууу! blink.gif

А вообще, как было замечено выше, если будут дизель и АБС, и цена при этом вырастет несущественно, - машине быть!
Мужчина TGR
Свободен
05-10-2005 - 00:35
Авто отлично, но говно! Любая отечественная тачка кроме Шевы НИВЫ лажа и тут нечего спорить!
Мужчина Ferrari Enzo 660л.с.
Свободен
05-10-2005 - 17:43
Вот мой Патриот
Мужчина Ferrari Enzo 660л.с.
Свободен
08-10-2005 - 13:55
QUOTE (TGR @ 05.10.2005 - время: 00:35)
Авто отлично, но говно! Любая отечественная тачка кроме Шевы НИВЫ лажа и тут нечего спорить!

А уж Шеви Нива какая лажа. такую надо ещё поискать))) Думаю Патриот будет получше, но дорогой собака! smile.gif

Свободен
11-10-2005 - 20:04
QUOTE (Ferrari Enzo 660л.с. @ 08.10.2005 - время: 13:55)
QUOTE (TGR @ 05.10.2005 - время: 00:35)
Авто отлично, но говно! Любая отечественная тачка кроме Шевы НИВЫ лажа и тут нечего спорить!

А уж Шеви Нива какая лажа. такую надо ещё поискать))) Думаю Патриот будет получше, но дорогой собака! smile.gif

За удовольствие надо платить biggrin.gif

По полной программе

И ваще в сфере "авто" халявы не бывает rolleyes.gif
Хочишь хорошую машину...Выкладывай много денег..Это закон devil_2.gif

Дамссс...Прям релама..
Хотя думаю..после такой рекламы..машины бы особо не раскупались lol.gif

Свободен
11-10-2005 - 23:43
QUOTE (Ferrari Enzo 660л.с. @ 05.10.2005 - время: 17:43)
Вот мой Патриот

а где регистрационные номера? :)
Мужчина zoomer
Свободен
12-10-2005 - 00:06
Выгладит он конечно хорошо, но как на деле хз.
Да и дороговато вроде для русской то машины, по мне.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (1) 1 ...
  Наверх