188 Свободен |
20-11-2005 - 07:01 Вопрос, наверное, ламерский... но в технической стороне авто я ламер. Сможет ли кто-нибудь доступно объяснить: почему возникла идея передавать усилие от двигателя на задний мост? Ведь, казалось бы, передний рядом... не надо кардан к нему тянуть - упрощение и экономия средств. И ведь насколько я понимаю, первые авто все были заднеприводными? Т.е. развитие технической мысли шло задом на перед - от сложного к простому...не логично. Значит есть какая-то фишка. Какая? |
||
kimsie Свободен |
20-11-2005 - 14:23 Для улучшения динамики. Когда газу даёшь машина приседает на задницу вследствие чего лучше сцепление с дорогой задними колёсами,соответственно разгон лучше... |
||
Fartyuii Свободна |
20-11-2005 - 14:29 я тоже не гуру в автотехнике, но мне кажется, что всё логично, от простого к сложному. Продольное расположение двигателя (раньше он был длиннее) и далее в линейку выстраивались - коробка передач, кардан и задний мост. Передние колёса рулят, задние толкают, минимум механизмов. Простое решение, удобно конструировать, изготавливать(собирать), обслуживать(ремонтировать). Потом новые технологии.... короткий движок, который поперек тут же коробка, тут же колёса, всё в куче - прогресс... |
||
uhu Свободен |
20-11-2005 - 14:56
согласен на все 100 %, и тогда двигатели были слабоватыми, а толкать (задний привод) машину легче чем тянуть (передний привод) |
||
Alex_Ekb Свободен |
20-11-2005 - 18:29
+Удобнее (проще) передавать момент к неуправляемым колесам. Хоть с педальной тяги на заднюю ось цепью или клиноременной передачей. |
||
Evial Свободен |
22-11-2005 - 16:12
Действительно, ведь в переднеприводных авто, момент передается к колесам с помощью приводов, ШРУСов (шарнир равных угловых скоростей), а тогда наверное до этого никто не додумался, наверное поэтому привод был на задние (неподвижные) колеса, а передние использовались для управления автомобилем. |