Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Женщина Rebekka
Свободна
21-01-2006 - 22:35
посоветуйте классных JAZZ-пианистов пожалуйста!!! Оч хочу сделать подарок, но сама не разбираюсь!!!! cry_1.gif

Это сообщение отредактировал половой разбойник - 14-09-2007 - 23:18
Мужчина Kon4ik
Свободен
26-01-2006 - 12:30
QUOTE (Rebekka @ 21.01.2006 - время: 21:35)
посоветуйте классных JAZZ-пианистов пожалуйста!!! Оч хочу сделать подарок, но сама не разбираюсь!!!! cry_1.gif

в джазе я разбираюсь плохо. даже вообще почти не разбюираюсь, но из того, что я слышал, не очень понравилась Пономарева. Она больше известна как исполнительница романсов, а на заваде часто выступает с джаз-программой, ее голос - это нечто)
Мужчина Сокровище
Свободен
27-01-2006 - 20:29
Кому подарок?:) кто разбирается? тогда лучше знать его предпочтения - в джазе слишком много стилей и направлений, которые настолько отличаются друг от друга, что зачастую непонятно, как это все вообще может быть названо одним словом "джаз".