Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (5) 1 2 3 4 5
Женщина *Шаманка Ххака*
Замужем
20-01-2014 - 13:55
*на Планету, гордо подбоченясь и позвякивая монетками ожерелья, приземляется Шома*

Воблясцуконах...
Ну где меня цельный год носило?!
Ток щас поняла, до чего ж я по Аблизъяннику стосковамшись!

Превед всем!!
Мож кто ишшо меня не забыл?
Чавой тут на Планете нового? Материццо и дружески на черенок сажать ишшо мона?
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
20-01-2014 - 13:56
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 13:55)
*на Планету, гордо подбоченясь и позвякивая монетками ожерелья, приземляется Шома*

Воблясцуконах...
Ну где меня цельный год носило?!
Ток щас поняла, до чего ж я по Аблизъяннику стосковамшись!

Превед всем!!
Мож кто ишшо меня не забыл?
Чавой тут на Планете нового? Материццо и дружески на черенок сажать ишшо мона?

Абанамать...

Свободен
20-01-2014 - 13:58
я тебя помню!
Женщина *Шаманка Ххака*
Замужем
20-01-2014 - 14:00
(Ванильная Снежинка @ 20.01.2014 - время: 13:56)
Абанамать...

Превед, Снежинко!
Как она, жизнь девиантская?
Женщина *Шаманка Ххака*
Замужем
20-01-2014 - 14:01
(кучeрявый @ 20.01.2014 - время: 13:58)
я тебя помню!

И я тебя. 00058.gif

Свободен
20-01-2014 - 14:03
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 13:01)
(кучeрявый @ 20.01.2014 - время: 13:58)
я тебя помню!
И я тебя. 00058.gif

ну вот и поговорили))
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
20-01-2014 - 14:04
хуйня муйня драсьте
Женщина *Шаманка Ххака*
Замужем
20-01-2014 - 14:11
(кучeрявый @ 20.01.2014 - время: 14:03)
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 13:01)
(кучeрявый @ 20.01.2014 - время: 13:58)
я тебя помню!
И я тебя. 00058.gif
ну вот и поговорили))

Это ты типа счас попрощался уже?
Женщина *Шаманка Ххака*
Замужем
20-01-2014 - 14:12
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 20.01.2014 - время: 14:04)
хуйня муйня драсьте

мадам, я вас в гриме чет не узнаю. ))
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
20-01-2014 - 14:12
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 14:11)
(кучeрявый @ 20.01.2014 - время: 14:03)
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 13:01)
И я тебя. 00058.gif
ну вот и поговорили))
Это ты типа счас попрощался уже?

Памоиму Кучерявый слишком кучеряво живет ....
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
20-01-2014 - 14:13
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 14:12)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 20.01.2014 - время: 14:04)
хуйня муйня драсьте
мадам, я вас в гриме чет не узнаю. ))

Это не грим ))))
Мужчина free sex
Влюблен
20-01-2014 - 14:13
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 14:01)
(кучeрявый @ 20.01.2014 - время: 13:58)
я тебя помню!
И я тебя. 00058.gif

А я ее не помню. Вот бы сиськи посмотреть, освежить память!)
Женщина *Шаманка Ххака*
Замужем
20-01-2014 - 14:17
(free sex @ 20.01.2014 - время: 14:13)
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 14:01)
(кучeрявый @ 20.01.2014 - время: 13:58)
я тебя помню!
И я тебя. 00058.gif
А я ее не помню. Вот бы сиськи посмотреть, освежить память!)

По сиськам меня тут никто не знает, такшта бесполезняк. ))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
20-01-2014 - 14:17
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 14:00)
(Ванильная Снежинка @ 20.01.2014 - время: 13:56)
Абанамать...
Превед, Снежинко!
Как она, жизнь девиантская?

Да ахуеть не встать 00043.gif

Свободен
20-01-2014 - 14:17
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 13:11)
(кучeрявый @ 20.01.2014 - время: 14:03)
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 13:01)
И я тебя. 00058.gif
ну вот и поговорили))
Это ты типа счас попрощался уже?

а надо?

Свободен
20-01-2014 - 14:18
(Ласковая Вася @ 20.01.2014 - время: 13:12)
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 14:11)
(кучeрявый @ 20.01.2014 - время: 14:03)
ну вот и поговорили))
Это ты типа счас попрощался уже?
Памоиму Кучерявый слишком кучеряво живет ....

чяго?
Женщина *Шаманка Ххака*
Замужем
20-01-2014 - 14:18
(кучeрявый @ 20.01.2014 - время: 14:17)
а надо?

а хочецца?

Свободен
20-01-2014 - 14:19
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 13:17)
(free sex @ 20.01.2014 - время: 14:13)
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 14:01)
И я тебя. 00058.gif
А я ее не помню. Вот бы сиськи посмотреть, освежить память!)
По сиськам меня тут никто не знает, такшта бесполезняк. ))

а па жопе?)
Женщина *Шаманка Ххака*
Замужем
20-01-2014 - 14:19
(Ванильная Снежинка @ 20.01.2014 - время: 14:17)
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 14:00)
(Ванильная @ 20.01.2014 - время: 13:56)
Абанамать...
Превед, Снежинко!
Как она, жизнь девиантская?
Да ахуеть не встать 00043.gif

Когда не встать - эт ж самое оно! ))

Свободен
20-01-2014 - 14:19
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 13:18)
(кучeрявый @ 20.01.2014 - время: 14:17)
а надо?
а хочецца?

смотря чего хочется
Женщина *Шаманка Ххака*
Замужем
20-01-2014 - 14:20
(кучeрявый @ 20.01.2014 - время: 14:19)
а па жопе?)

Па этой - было дело.
Ток скока ж уже времени с той фотки прошло. ))
Женщина *Шаманка Ххака*
Замужем
20-01-2014 - 14:20
(кучeрявый @ 20.01.2014 - время: 14:19)
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 13:18)
(кучeрявый @ 20.01.2014 - время: 14:17)
а надо?
а хочецца?
смотря чего хочется

Мне вот фиников и шашлыка.
А тебе?
Мужчина free sex
Влюблен
20-01-2014 - 14:25
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 14:17)
(free sex @ 20.01.2014 - время: 14:13)
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 14:01)
И я тебя. 00058.gif
А я ее не помню. Вот бы сиськи посмотреть, освежить память!)
По сиськам меня тут никто не знает, такшта бесполезняк. ))

Жалко, что у тебя нет сисек(((

Свободен
20-01-2014 - 14:25
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 13:20)
(кучeрявый @ 20.01.2014 - время: 14:19)
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 13:18)
а хочецца?
смотря чего хочется
Мне вот фиников и шашлыка.
А тебе?

финик давно переспел... шашлык сожран... и воооще можно это все пропустить и сразу к главному?
Женщина *Шаманка Ххака*
Замужем
20-01-2014 - 14:32
(free sex @ 20.01.2014 - время: 14:25)
Жалко, что у тебя нет сисек(((

отож. Отсохли. )))
Женщина *Шаманка Ххака*
Замужем
20-01-2014 - 14:34
(кучeрявый @ 20.01.2014 - время: 14:25)
финик давно переспел... шашлык сожран... и воооще можно это все пропустить и сразу к главному?

Херассе, напор! ))
Я отказываюсь к главному без нормальной жрачки.
Да и ваще, предлагая такое, стоит опасаться, что в самый ответственный момент Шоманко с голодухи и сожрать тебя может.
Женщина Lessa
Замужем
20-01-2014 - 14:38
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 14:34)
(кучeрявый @ 20.01.2014 - время: 14:25)
финик давно переспел... шашлык сожран... и воооще можно это все пропустить и сразу к главному?
Херассе, напор! ))
Я отказываюсь к главному без нормальной жрачки.
Да и ваще, предлагая такое, стоит опасаться, что в самый ответственный момент Шоманко с голодухи и сожрать тебя может.

пральна, в гости надо ходить голодной, шоб больше влезло
Мужчина free sex
Влюблен
20-01-2014 - 14:40
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 14:32)
(free sex @ 20.01.2014 - время: 14:25)
Жалко, что у тебя нет сисек(((
отож. Отсохли. )))

Это было бы спешно, если не было бы так грустно. Уже январь 2014 на исходе, а на планете обезьян забыли что такое Марди гра))
Женщина Lessa
Замужем
20-01-2014 - 14:43
(free sex @ 20.01.2014 - время: 14:40)
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 14:32)
(free sex @ 20.01.2014 - время: 14:25)
Жалко, что у тебя нет сисек(((
отож. Отсохли. )))
Это было бы спешно, если не было бы так грустно. Уже январь 2014 на исходе, а на планете обезьян забыли что такое Марди гра))

А что это такое?)
Женщина меринда
Влюблена
20-01-2014 - 14:58
Шома превед!!!
Саскучились тут все мужеки па твоим черенкам уже))
Довай раздавай))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
20-01-2014 - 15:15
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 14:34)
Херассе, напор! ))
Я отказываюсь к главному без нормальной жрачки.
Да и ваще, предлагая такое, стоит опасаться, что в самый ответственный момент Шоманко с голодухи и сожрать тебя может.

Stuffing - твоя тема? 00064.gif

Свободен
20-01-2014 - 15:15
(*Шаманка Ххака* @ 20.01.2014 - время: 13:34)
(кучeрявый @ 20.01.2014 - время: 14:25)
финик давно переспел... шашлык сожран... и воооще можно это все пропустить и сразу к главному?
Херассе, напор! ))
Я отказываюсь к главному без нормальной жрачки.
Да и ваще, предлагая такое, стоит опасаться, что в самый ответственный момент Шоманко с голодухи и сожрать тебя может.

латна я сабои на всякеи случаи какои нибуть жрачки прихвачу но не обещаю что энто будет шашлык с финиками
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
20-01-2014 - 15:25
(Lessa @ 20.01.2014 - время: 14:38)
пральна, в гости надо ходить голодной, шоб больше влезло

Да щас прям, я женщина приличная, больше 18см не предлагать
Женщина меринда
Влюблена
20-01-2014 - 15:34
(Ванильная Снежинка @ 20.01.2014 - время: 15:25)
(Lessa @ 20.01.2014 - время: 14:38)
пральна, в гости надо ходить голодной, шоб больше влезло
Да щас прям, я женщина приличная, больше 18см не предлагать

У нас на форуме все с 25 .....
Так и будешь штоле теперь ходить голодная?
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
20-01-2014 - 15:35
(меринда @ 20.01.2014 - время: 15:34)
(Ванильная Снежинка @ 20.01.2014 - время: 15:25)
(Lessa @ 20.01.2014 - время: 14:38)
пральна, в гости надо ходить голодной, шоб больше влезло
Да щас прям, я женщина приличная, больше 18см не предлагать
У нас на форуме все с 25 .....
Так и будешь штоле теперь ходить голодная?

Ниче, если любит - отрежет.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (5) 1 2 3 4 5 ...
  Наверх