Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Мужчина Agleam
Женат
21-10-2018 - 20:38
user posted image
user posted image Cityman
1874 - Чарлз Эдвард Айвз /Charles Edward Ives/ (1874 – 19.05.1954) – американский композитор, основоположник новой американской композиторской школы 20 века.

user posted image

Чарлз Айвз

user posted image

Вероятно, если бы музыканты начала XX в. и кануна первой мировой войны узнали, что в Америке живет композитор Ч. Айвз и услышали его произведения, то отнеслись бы к ним как к своеобразному эксперименту, курьезу, а то и вовсе не заметили бы: настолько был своеобразен он сам и та почва, на которой он возрос. Но Айвза тогда никто не знал — очень долгое время он вообще ничего не предпринимал для пропаганды своей музыки. «Открытие» Айвза произошло только в конце 30-х гг., когда оказалось, что многие (и притом самые разные) способы новейшего музыкального письма были уже опробованы самобытным американским композитором в эпоху А. Скрябина, К. Дебюсси и Г. Малера. К тому времени, когда к Айвзу пришла известность, он уже много лет не сочинял музыки и, тяжело больной, прервал связи с внешним миром. «Американской трагедией» назвал судьбу Айвза один из современников. Айвз родился в семье военного дирижера. Его отец был неутомимым экспериментатором — эта черта перешла и к сыну, (Например, он поручал двум оркестрам, идущим навстречу друг другу, играть разные произведения.) От детских и юношеских лет, проведенных в патриархальной обстановке, ведет начало айвзовское «слышание» Америки, «открытость» его творчества, впитавшего, наверное, все, что звучало вокруг. Во многих его сочинениях звучат отголоски пуританских религиозных гимнов, джаза, театра менестрелей. В детстве Чарлз воспитывался на музыке двух композиторов — И. С. Баха и С. Фостера (друга отца Айвза, американского «барда», автора популярных песен и баллад). Серьезным, чуждым всякой суетности отношением к музыке, возвышенным строем Мыслей и чувств Айвз впоследствии будет напоминать Баха.

скрытый текст


К. Зенкин
http://www.belcanto.ru/ives.html


user posted image Charles Ives - Piano Sonata No.2, "Concord, Mass., 1840-1860"
user posted image Charles Ives Symphony No. 4, BBC Symphony Orchestra/David Robertson, cond./Ralph van Raat, piano

Это сообщение отредактировал Agleam - 21-10-2018 - 20:58
Мужчина Agleam
Женат
23-10-2018 - 21:11
user posted image
user posted image Cityman
1883 - в Нью-Йорке постановкой оперы Гуно "Фауст" открылась "Метрополитен-Опера".

user posted image

Метрополитен-опера

user posted image
Всего фото: 4

Ведущий оперный театр в США (Нью-Йорк), сокращенно его часто называют «Мет». Открыт в 1883 году спектаклем «Фауст». Здание построено архитектором Дж. К. Кейди. С 1966 театр функционирует в новом здании «Линкольн-центра» (к открытию была приурочена мировая премьера оперы Барбера «Антоний и Клеопатра»). В зале театра 3625 мест. Сезон с сентября по апрель. Интерьер театра украшают фрески Марка Шагала.

В начале своей деятельности театр ставил преимущественно Вагнера, значительную роль на этом этапе сыграл дирижёр Дамрош, руководитель немецкой труппы театра в 1884-91 годах. В 1908-10 здесь работал Густав Малер. Среди его постановок «Пиковая дама» (1910, первая русская опера, шедшая в Метрополитен-опере).

скрытый текст


Е. Цодоков

user posted image Нью-Йорк. Метрополитен-опера - одна из ведущих оперных сцен мира.

Это сообщение отредактировал Agleam - 23-10-2018 - 21:16
Мужчина Agleam
Женат
25-10-2018 - 20:17
user posted image
user posted image Cityman
22 окября 1811 - Ференц Лист /Ferenc Liszt/ (1811 - 31.07.1886), венгерский композитор, пианист, дирижёр («Прелюды», «Фауст-симфония», «Венгерская рапсодия»).

user posted image

Ференц (Франц) Лист

user posted image

Не будь Листа на свете, вся судьба новой музыки была бы другая.
В. Стасов


Композиторское творчество Ф. Листа неотделимо от всех других форм разнообразной и интенсивнейшей деятельности этого подлинного энтузиаста в искусстве. Пианист и дирижер, музыкальный критик и неутомимый общественный деятель, он был «жаден и чуток ко всему новому, свежему, жизненному; враг всего условного, ходячего, рутинного» (А. Бородин).

скрытый текст

http://www.belcanto.ru/liszt.html

user posted image Лучшее из Ференца Листа

Это сообщение отредактировал Agleam - 18-11-2018 - 21:41
Мужчина Agleam
Женат
05-11-2018 - 00:34
user posted image
user posted image
https://coollib.net/b/314768/readp?p=55

Норман Лебрехт

КТО УБИЛ КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ?

История одного корпоративного преступления стр.55 ©

хорошим учеником своей невесты, пианистки Ольги Самарофф, взявшей русскую фамилию в интересах карьеры и своротившей горы, чтобы найти Стоковскому его первый ангажемент. Ее кузен генерал Эндрю Хикенлупер возглавлял газовую и электрическую компанию Цинциннати (в будущем он стал вице-губернатором Огайо); кроме того, она была знакома с президентом и госпожой Тафт. «Г-н Стоковский, — сообщала Ольга всем, кто хотел ее слушать, — величайший дирижер в мире». Через три сезона она разорвала его контракт с Цинциннати и использовала те же методы, чтобы поставить его за более престижный пульт в Филадельфии.
Город квакеров, расположенный в девяноста милях от Нью-Йорка, извращенно гордился своей репутацией самого скучного места в Америке. Стоковский взорвал эту скуку блестящим концертом русской музыки, а Артур Джадсон тут же сообщил, что «прием, оказанный г-ну Стоковскому, не просто свидетельствовал о том, что слушатели остались довольны хорошим дирижером; это был восторженный прием публики, открывшей для себя гения»[245]. В то время как Ольга вела молниеносную войну на светском фронте (в первую зиму в Цинциннати она оплатила семьсот междугородных звонков), Стоковский пробудил к жизни дремлющий ансамбль сонного города, превратив его в ослепительный, лучший в Америке оркестр. Воплощая в жизнь свои представления о звучании оркестра, он изменил рассадку музыкантов на сцене, чтобы добиться единого, но прозрачного тембра. Он поощрял струнников искать собственные штрихи и играть по-своему, если это не нарушало плавного течения общей мелодической линии. Он вникал во все технические детали звукотворчества, но ему требовался свой Чарлз Эллис для решения организационных проблем оркестра и кто-то вроде Барнума для пропаганды «звука Стоковского» во всем мире.

скрытый текст

https://coollib.net/b/314768/readp?p=55[
Мужчина Agleam
Женат
06-11-2018 - 21:24
user posted image
user posted image Cityman
1936 – в исполнении Филадельфийского симфонического оркестра впервые прозвучала 3-я симфония Сергея Рахманинова.

user posted image

Рахманинов. Симфония No. 3

user posted image

Филадельфийский оркестр, дирижёр — Сергей Рахманинов
Запись: 11 декабря 1939 г.

I. Lento; Allegro moderato
II. Adagio ma non troppo
III. Allegro

Состав оркестра: 2 флейты, флейта-пикколо, 2 гобоя, английский рожок, 2 кларнета, бас-кларнет, 2 фагота, контрафагот, 4 валторны, 3 трубы, 3 тромбона, туба, литавры, треугольник, бубен, малый барабан, большой барабан, тарелки, тамтам, ксилофон, челеста, 2 арфы, струнные.



К жанру симфонии Рахманинов обращается вновь только через три де­сятилетия. Уже 17 лет прошло с тех пор, как он покинул Россию. Он — пианист, признанный первым в мире, один из крупнейших дирижеров. Но для сочинения в его жизни остается очень мало, несправедливо мало времени. Сравнивая его с тем Рахманиновым, который создавал Вторую симфонию в спокойном Дрездене, можно сказать, что это совсем другой человек — потерявший родину, многое переживший, перестрадавший, но оставшийся глубоко русским художником.

Третья симфония — произведение удивительной силы и глубины, одна из вершин творчества композитора, один из его итогов. Симфония была начата летом 1935 года в Швейцарии, где Рахманинов любил отдыхать после напряженного концертного сезона, где он выстроил виллу «Сенар», названную так по первым слогам имен своего и жены, Натальи Александ­ровны, и первой букве фамилии. Работу пришлось оставить, когда были готовы эскизы первой и второй частей: надо было готовиться к предстоя­щим концертам. График концертных выступлений музыканта, обеспечи­вающих материально его семью и потому необходимых, был очень жестким. 26 сентября того же года в одном из писем композитор сообщал: «Работы своей так и не кончил. Наготове только две трети. Надо бросать и садиться за рояль, которым занимался не особенно прилежно последнее время... А так как концерты продолжаются до 2 апреля, то, по-видимому, за окончание работы возьмусь не раньше будущего лета».

скрытый текст


Л. Михеева
http://www.belcanto.ru/s_rachmaninov_3.html



user posted image Symphony No. 3 in A Minor, Op. 44: I. Lento – Allegro moderato Live

user posted image Symphony No. 3 in A Minor, Op. 44: II. Adagio ma non troppo – Allegro vivace – Tempo come prima Live

user posted imageSymphony No. 3 in A Minor, Op. 44: III. Allegro Live

Это сообщение отредактировал Agleam - 06-11-2018 - 22:13
Мужчина Agleam
Женат
11-11-2018 - 22:27
user posted image
user posted image Cityman
1893 - состоялась первая постановка оперы Чайковского "Иоланта" в Большом театре.

user posted image

Опера Чайковского «Иоланта»

user posted image

Лирическая опера в одном действии (В настоящее время опера идет в двух действиях.) Петра Ильича Чайковского на либретто М.И. Чайковского по пьесе В.Р. Зотова, которая, в свою очередь, основана на драме Генриха Герца «Дочь короля Рене».
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

РЕНЕ, король Прованса (бас)
РОБЕРТ, герцог Бургундский (баритон)
ВОДЕМОН, граф, бургундский рыцарь (тенор)
ЭБН-ХАКИА, мавританский врач (баритон)
АЛЬМЕРИК, оруженосец короля Рене (тенор)
БЕРТРАН, привратник дворца (бас)
ИОЛАНТА, дочь короля Рене (слепая) (сопрано)
МАРТА, жена Бертрана, кормилица Иоланты (контральто)
подруги Иоланты:
БРИГИТТА (сопрано)
ЛАУРА (меццо-сопрано)
ПРИСЛУЖНИЦЫ И ПОДРУГИ ИОЛАНТЫ, СВИТА КОРОЛЯ, ВОЙСКО ГЕРЦОГА БУРГУНДСКОГО И ОРУЖЕНОСЦЫ.

Время действия: XV век.
Место действия: в горах Южной Франции.
Первое исполнение: Санкт-Петербург, Мариинский театр, 6 (18) декабря 1892 года.

скрытый текст


А. Майкапар

Это сообщение отредактировал Agleam - 11-11-2018 - 22:42
Мужчина Agleam
Женат
11-11-2018 - 22:39
user posted image

Иоланта (фильм-опера, музыка П.Чайковского), 1963 г.

Carl Bergesen



Автор сценария и режиссёр-постановщик: Владимир Гориккер
Оператор: Вадим Масс
Художники: Виктор Шильдкнехт, Герберт Ликумс
Наталия Рудная (поёт Галина Олейниченко) — Иоланта
Фёдор Никитин (поёт Иван Петров) — Рене
Юрий Перов (поёт Зураб Анджапаридзе) — Водемон
Александр Белявский (поёт Павел Лисициан) — Роберт
Петр Глебов (поёт Владимир Валайтис) — Эбн-Хакиа
Валентина Ушакова (поёт Евгения Вербицкая) — Марта
Валдемар Зандберг, поёт Валерий Ярославцев — Бертран
Янис Филипсон (поёт В.Власов) — Альмерик
Валентина Шарыкина (поёт Маргарита Миглау) — Бригита
Ольга Амалина (поёт Кира Леонова) — Лаура
Арнольд Мильбретс — шут
Т. Старова — Матильда
Мужчина Agleam
Женат
18-11-2018 - 21:47
user posted image
user posted image Cityman
1786 - Карл Мария фон Вебер /Carl Maria von Weber/ (1786 - 05.06.1826), немецкий композитор, дирижёр, музыкальный критик, основоположник немецкой романтической оперы.

user posted image

Карл Мария фон Вебер

user posted image

«Мир — в нем творит композитор!» — так очерчивал поле деятельности художника К. М. Вебер — выдающийся немецкий музыкант: композитор, критик, исполнитель, литератор, публицист, общественный деятель начала XIX в. И действительно, мы находим в его музыкально-драматических произведениях чешские, французские, испанские, восточные сюжеты, в инструментальных сочинениях — стилистические признаки цыганского, китайского, норвежского, русского, венгерского фольклора. Но главным делом всей его жизни стала национальная немецкая опера. В неоконченном романе «Жизнь музыканта», имеющем ощутимые черты биографичности, Вебер блестяще характеризует, устами одного из персонажей, состояние этого жанра в Германии:

По совести говоря, дела с немецкой оперой обстоят весьма плачевно, она страдает судорогами и не может твердо стоять на ногах. Толпа ассистентов хлопочет подле нее. И все же она, едва оправившись от одного обморока, снова падает в другой. К тому же, предъявляя к ней всевозможные требования, ее настолько раздули, что ни одно платье не приходится ей более в пору. Напрасно господа переделывальщики в надежде украсить ее напяливают на нее то французский, то итальянский кафтан. Он не к лицу ей ни спереди, ни сзади. И чем больше пришивать к нему новые рукава и укорачивать полы и фалды, тем хуже он будет держаться. В конце концов, нескольким романтическим портным пришла в голову счастливая мысль выбрать для нее отечественную материю и, по возможности, вплести в нее все то, что когда-либо создали у других наций фантазия, вера, контрасты и чувства.

скрытый текст


В. Барский
Мужчина Agleam
Женат
18-11-2018 - 21:56
user posted image

Опера-ВСЕМ. Вебер. "Вольный стрелок". All together Opera.

CVideorepublic



Вебер «Вольный стрелок»
ЦПКиО им. С.М.Кирова, Елагин остров.
Мужчина Agleam
Женат
20-11-2018 - 20:09
user posted image
user posted image Cityman
1875 - состоялась первая постановка оперы "Аида" Дж. Верди в России.

user posted image

Опера Верди «Аида»

user posted image

Опера в четырех действиях Джузеппе Верди на либретто (по-итальянски) Антонио Гисланцони, основанное на французской прозаической версии Камилла дю Локля, в свою очередь заимствовавшего сюжет у Франсуа Огюста Фердинанда Мариетте, с собственными композиторскими вставками как в прозаическую, так и в стихотворную версию.

Действующие лица:
ЦАРЬ ЕГИПТА (бас)
АМНЕРИС, его дочь (меццо-сопрано)
АМОНАСРО, царь Эфиопии (баритон)
АИДА, его дочь и рабыня Амнерис (сопрано)
РАДАМЕС, начальник дворцовой стражи (тенор)
РАМФИС, верховный жрец (бас)
ГОНЕЦ (тенор)

Время действия: эпоха правления фараонов.
Место действия: Мемфис и Фивы.
Первое исполнение: Каир, 24 декабря 1871 года.

скрытый текст


Генри У. Саймон (в переводе А. Майкапара)
http://www.belcanto.ru/aida.html
Мужчина Agleam
Женат
20-11-2018 - 20:34
user posted image

АИДА 1953 фильм-опера

Мария Утлякова



Аида - Софи Лорен (поёт Рената Тебальди)
Амне́рис - Лоис Максвелл (поёт Эбе Стиньяни)
Радамес - Лучано Делла Марра (поёт Джузеппе Кампора)
Амонасро - Афро Поли (поёт Джино Беки)
Рамфис - Антонио Кассинелли (поёт Джулио Нери)
Фараон - Энрико Формичи (поет Доменико Балини)
гонец - Доменико Болини (поёт Паоло Кароли)
Режиссер: Клемент Фракасси
Государственный оркестр Итальянского радио под управлением Джузеппе Морелли
Танцы: Альба Арнова, Иветт Шовире, Леонид Мясин, Виктор Феррари, Чиро Ди Пардо
Балетная труппа Римского оперного театра
Мужчина Agleam
Женат
24-11-2018 - 22:20
user posted image
user posted image
https://coollib.net/b/314768/readp?p=57

Норман Лебрехт

КТО УБИЛ КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ?

История одного корпоративного преступления стр.57 ©

больнице имени Рузвельта в Нью-Йорке, куда она пришла, жалуясь на амнезию. Джадсон сообщил прессе, что она переутомилась, дав слишком много концертов — шестьдесят за полсезона. Ольга триумфально вернулась в концертный зал, но новый провал в памяти настиг ее во время концерта под управлением Стоковского. Теперь, когда они не могли доверять друг другу как музыканты, мало что удерживало их от разрыва. Буквально накануне объявления о разводе Ольга забеременела, родилась дочь Соня. Через двадцать месяцев она все-таки подала на развод и переехала в Нью-Йорк. Расставляя вещи в новой квартире, она споткнулась о коробку, упала и порвала связки на левой руке. На этом ее карьера закончилась.
Ольга больше никого не любила, а Стоковскому так и не удалось найти жену, которая столь подходила бы ему в музыкальном смысле. Он не стал обвинять Джадсона в крушении своего брака, но Стоковский вообще редко демонстрировал свои чувства. В 1948 году, узнав о том, что Ольга умерла в одиночестве в своей квартире на Западной 55-й улице, он не пролил ни слезинки и не прислал венок. За маской бесстрастности скрывался страстный человек, выплескивавший свои эмоции в музыке. Нужно было быть совершенно бесчувственным, чтобы не испытать хотя бы намека на ревность при мысли о том, какую роль сыграл Джадсон, дав Ольге возможность сбежать из семьи. В отношениях между мужчинами появился оттенок сексуального соперничества.


скрытый текст

https://coollib.net/b/314768/readp?p=57
Мужчина Agleam
Женат
24-11-2018 - 22:44
user posted image
user posted image Cityman
1927 - Официальное открытие Московского театра оперетты..

user posted image

Московский театр оперетты

user posted image

Государственный академический театр «Московская оперетта» — первый государственный театр оперетты в России. Открылся 24 ноября 1927 года в Москве. Основан на базе существовавшего с 1922 года трудового коллектива артистов оперетты. Труппу составили артисты: Т. Я. Бах, Е. В. Грановская, В. Р. Лейкина, К. М. Новикова, З. А. Смирнова, В. С. Володин, М. Л. Волховской, М. И. Днепров, Т. К. Дунаев и др., заведующий художественной частью — Г. М. Ярон.

Здесь были поставлены первые советские оперетты: «Женихи» (1927), «Золотая долина» (1938) Дунаевского, «Холопка» (1932) Стрельникова, «Свадьба в Малиновке» Б. А. Александрова (1937) и др.

Новое решение искали режиссёры в постановках зарубежных классических оперетт — «Роз-Мари» Фримля и Стотхарта (1928), «Летучая мышь» Штрауса (1933), «Фиалка Монмартра» (1933), «Сильва» (1941) Кальмана и др.

В годы Великой Отечественной войны 1941-45 часть труппы театра работала в Кузбассе, часть оставалась в Москве. Были поставлены «Девушка из Барселоны» Б. А. Александрова, «Табачный капитан» Щербачёва (обе в 1942) и др.

В 1947-53 главный режиссёр театра — И. М. Туманов. Были осуществлены спектакли «Вольный ветер» Дунаевского (1947), «Акулина» Ковнера (1949), «Трембита» (1949), «Первая любовь» (1953) Милютина, «Самое заветное» Соловьёва-Седого (1952). Для этих постановок характерно стремление к созданию актёрского ансамбля.

В 1954-64 главный режиссёр театра — В. А. Канделаки, спектакли которого отличали яркие актёрские работы.

В разные годы в театре работали актёры: С. М. Вермель, Р. Ф. Лазарева, С. Петрова, E. P. Савицкая, А. Г. Цензор, С. М. Аникеев, В. И. Алчевский, Н. М. Бравин, И. И. Гедройц, М. А. Качалов, А. А. Феона, Н. О. Рубан, В. Я. Хенкин, Т. Шмыга, Г. Васильев.

В 50-60-е годы поставлены спектакли: «Белая акация» Дунаевского (1955), «Поцелуй Чаниты» (1957), «Фонари-фонарики» (1958), «Цирк зажигает огни» (1960) Милютина и др.

В 1964-75 художественный руководитель театра — народный артист РСФСР Г. П. Ансимов. Лучшие спектакли театра 60-70-х годов — «Баранкин, будь человеком» Туликова (1965), «Девушка с голубыми глазами» Мурадели (1966), «Конкурс красоты» Долуханяна (1967), «Белая ночь» Хренникова (1967), «Нет меня счастливее» Эшпая (1970), «Девичий переполох» Милютина (1971) — отличает глубокая разработка характеров действующих лиц, яркая жизнерадостность, театральность.

Ставятся классические и современные произведения зарубежных композиторов: «Граф Люксембург» (1960), «Весёлая вдова» (1966) Легара, «Марица» Кальмана (1963), «Моя прекрасная леди» Лоу (1965) и др.

Музыкальная энциклопедия под ред. Ю. В. Келдыша, 1973—1982
http://www.belcanto.ru/moperetta.html

Это сообщение отредактировал Agleam - 01-12-2018 - 20:27
Мужчина Agleam
Женат
01-12-2018 - 20:38
user posted image
user posted image Cityman
1935 – в «Колониел-театре» Бостона прошла премьера оперы Джорджа Гершвина «Порги и Бесс».

user posted image
Колониальный театр (Бостон)

Колониальный театр , открытый в 1900 году , является старейшим непрерывно-действующих театром в Бостоне , штат Массачусетс , США . Разработанная архитектурной фирмой Clarence Blackall и оплаченная Фредериком Лотропом Эймсом-младшим , театр впервые открыл свои двери для выступления Бен-Хура 20 декабря 1900 года. Бен-Хур работал с актерским составом и командой из 350 человек и показал восемь живых лошадей на сцене в полном галопе во время гонки на колеснице. Игра была настолько механически и технически необычной, что была показана на обложке Scientific American . Он расположен по адресу 106 Boylston Streetна Boston Common на бывшем сайте Бостонской публичной библиотеки . Это ожидающий Бостонский ориентир.

user posted image
Всего фото: 2

Это сообщение отредактировал Agleam - 01-12-2018 - 20:39
Мужчина Agleam
Женат
01-12-2018 - 20:45
user posted image
user posted image
https://coollib.net/b/314768/readp?p=59

Норман Лебрехт

КТО УБИЛ КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ?

История одного корпоративного преступления стр.59 ©


откуда Стоковский получал «опасные» партитуры. Следовало бы предупредить гильдию, которой ранее руководил Эдгар Варез, о грозящей опасности. Через год она, к тихой радости Джадсона, свернула свою деятельность.
Впрочем, руководители пришедшей ей на смену Лиги композиторов оказались хитрее, и в 1930 году именно они втянули Стоковского в его самую крупную игру — американскую премьеру балета Стравинского «Весна священная», прошедшую в один вечер с малопонятной шёнберговской «Счастливой рукой». «Не думаете же вы, что с такой программой вам удастся собрать полный зал в Метрополитен, — сказал Джадсон председателю лиги Клер Рейс. — Если вы перестанете настаивать на ее исполнении, то все мои симпатии будут на вашей стороне»[258]. Он умолял попечительский совет Филадельфийского оркестра воспротивиться осуществлению этих планов, но у г-жи Рейс были свои источники финансирования, а Стоковский оказался тверд как скала. Поерзав на Шёнберге, публика восторженно приняла Стравинского, и портрет Стоковского появился на обложке журнала «Тайм» — он стал первым дирижером, допущенным в этот эфемерный зал славы. Далее он поставил «Воццека» Альбана Берга, за ним последовал балет Прокофьева и «Лунный Пьеро».
скрытый текст

https://coollib.net/b/314768/readp?p=59
Мужчина Agleam
Женат
05-12-2018 - 22:48
user posted image
user posted image Cityman
1870 - Витезслав Новак /Vitezslav Novаk/ (1870 – 18.07.1949) – чешский композитор, пианист и музыкальный педагог.

user posted image

Витезслав Новак

user posted image

Ви́тезслав Но́вак (чеш. Vítězslav Novák, имя при рождении Виктор; 5 декабря 1870, Каменице-над-Липой — 18 июля 1949, Скутеч) — чешский композитор, пианист и музыкальный педагог.

скрытый текст

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%...%BB%D0%B0%D0%B2
Мужчина Agleam
Женат
05-12-2018 - 22:55
user posted image

Vítězslav Novák - Slovak Suite

fukyous



Словакия suita была составлена ​​в 1903 году чешским нео-романтиком Витеславом Новаком. Картина называется «Среди гор Сьерра-Невады» Альберта Бирстадта, написанная в 1868 году. Дирижер: Оркестр Libor Pesek: Королевский филармонический оркестр Ливерпуля, записанный в 1997 году

Это сообщение отредактировал Agleam - 05-12-2018 - 22:56
Мужчина Agleam
Женат
10-12-2018 - 20:34
user posted image
user posted image Cityman
1822 - Франк Сезар /Cеsar-Auguste-Jean-Guillaume-Hubert Franck/ (1822 – 08.11.1890) – французский композитор и органист бельгийского происхождения.

user posted image

Франк Сезар

user posted image

Нет имени чище, чем имя этой великой простосердечной души. Почти все, кто приближались к Франку, испытали на себе его неотразимое обаяние...
Р. Роллан

Франк — необычная фигура во французском музыкальном искусстве, незаурядная, своеобразная личность. Р. Роллан писал о нем от имени героя романа Жана Кристофа: «...этому неземному Франку, этому святому от музыки удалось пронести через жизнь, полную лишений и всеми презираемого труда, немеркнущую ясность терпеливой души, и отсюда — та смиренная улыбка, что осеняла светом добра его творчество». К. Дебюсси, не избежавший обаяния Франка, вспоминал о нем: «Этот человек, который был несчастным, непризнанным, обладал детской душой настолько неистребимо доброй, что он мог созерцать всегда без горечи недоброжелательность людей и противоречивость событий». Сохранились свидетельства многих крупных музыкантов об этом человеке редкой душевной щедрости, удивительной ясности и простодушия, которые вовсе не говорили о безоблачности его жизненного пути.

скрытый текст

В. Базарнова
http://www.belcanto.ru/franck.html
Мужчина Agleam
Женат
10-12-2018 - 20:46
user posted image

СЕЗАР ФРАНК СИМФОНИЯ ре минор wmv

Анатолий Смирнов



Дирижер Анатолий Смирнов Тихоокеанский симфонический оркестр 7 декабря 2014 г.

user posted image

Франк. Симфония ре минор

Состав оркестра: 2 флейты, 2 гобоя, английский рожок, 2 кларнета, бас-кларнет, 2 фагота, 4 валторны, 2 трубы, 2 корнет-а-пистона, 3 тромбона, туба, 3 литавры, арфа, струнные.

История создания

Франком были написаны две симфонии, но лишь одна из них известна публике. Первая, юношеская, осталась неизданной — по-видимому, автор не считал ее достаточно удачной. После нее композитор работал много в разных жанрах: он создавал симфонические поэмы, фортепианные и органные произведения, кантаты, но мысли о симфонии отложил надолго. Возможно, понимал, что еще не готов к воплощению подлинно симфонического замысла — к своему творчеству Франк относился с очень большой ответственностью.

скрытый текст


Л. Михеева
http://www.belcanto.ru/s_franck_dmoll.html

Это сообщение отредактировал Agleam - 10-12-2018 - 20:53
Мужчина Agleam
Женат
11-12-2018 - 22:23
user posted image
user posted image Cityman
1803 - Гектор Берлиоз /Louis-Hector Berlioz/ (1803 - 08.03.1869), французский композитор, дирижёр, музыкальный писатель периода романтизма.

user posted image

Гектор Берлиоз

user posted image

Да вьется вокруг цепи правил серебряная нить фантазии.
Р. Шуман

Г. Берлиоз принадлежит к числу величайших композиторов и величайших новаторов XIX в. Он вошел в историю как создатель программного симфонизма, оказавшего глубокое и плодотворное влияние на все последующее развитие романтического искусства. Для Франции с именем Берлиоза связано рождение национальной симфонической культуры. Берлиоз — музыкант широкого профиля: композитор, дирижер, музыкальный критик, отстаивавший передовые, демократические идеалы в искусстве, порожденные духовной атмосферой Июльской революции 1830 г. Детство будущего композитора протекало в благоприятной атмосфере. Отец — врач по профессии — прививал сыну вкус к литературе, искусству, философии.
скрытый текст

Л. Кокорева
http://www.belcanto.ru/berlioz.html
Мужчина Agleam
Женат
11-12-2018 - 22:40
user posted image

Берлиоз: Ромео и Джульетта - Филармонический оркестр радио - Полный концерт в HD

AVROTROS Klassiek



Живая регистрация Ван де Волледижа и драматического Симфония Ромео и Джульетты Ван Гектор Берлиоз. Дверь Хет Радио Filharmonisch Orkest, Groot Omroepkoor Олв Джеймс Гаффиган (дирижер). Миссис Саймон Хэлси (координатор), Жеральдин Шове (сопраан), Эндрю Стейплс (тенор), Томас Олиеманс (внизу). Opname vrijdag 23 марта 2012, Vredenburg Leidsche Rijn Utrecht. Концертная серия De Vrijdag van Vredenburg (AVRO Klassiek & TROS Vocaal). Гектор Берлиоз (1803-1869 гг.) Ромео и Джульетта (1839 г.)
1. Введение: борьба - шум - вмешательство принца - пролог - строфы - скерцетто
2. Ромео в одиночестве: грусть - далекие звуки концерта и бала - Большая вечеринка в Capulet - Вечеринка PAUZE
3. Безмятежная ночь - Сад Capulet тихий и пустынный - Сцена любви
4. Скерцо: Королева Маб или Фея снов
5. Траурный конвой Джульетты
6. Ромео у гробницы Капулетти
7. Финал
Мужчина Agleam
Женат
12-12-2018 - 23:08
user posted image
user posted image Cityman
1902 - состоялась первая постановка оперы Н. Римского-Корсакова "Кащей бессмертный".

user posted image

Опера Римского-Корсакова «Кащей Бессмертный»

user posted image

Опера (осенняя сказочка) в одном акте (трех картинах, идущих без перерыва); либретто композитора при участии С. Н. Римской-Корсаковой по сценарию Е. Петровского.
Первая постановка: 25 (12) декабря 1902, Москва, под управлением М. Ипполитова-Иванова.

Действующие лица:
Кащей бессмертный (тенор), Царевна Ненаглядная Краса (сопрано), Иван-королевич (баритон), Кащеевна (меццо-сопрано), Буря-богатырь (бас). Невидимые голоса (закулисные хоры).

скрытый текст

М. Друскин
http://www.belcanto.ru/kaschey.html
Мужчина Agleam
Женат
12-12-2018 - 23:14
user posted image

Кащей Бессмертный (1987). Фильм-сказка по опере Римского-Корсакова | Золотая коллекция

Фильмы и сериалы. Золотая коллекция



Музыкальный фильм-сказка по одноименной опере Римского-Корсакова "Кащей Бессмертный"
Николай Римский-Корсаков прославился как композитор-сказочник. Народные былины, легенды, сказки и сказочные герои привлекали его своей поэтичностью и красотой. Кащей Бессмертный, пожалуй, самая загадочная фигура в русских сказках. Но еще любопытнее образ Кащея представлен в фильме режиссера Олега Ерышева, поставленный по одноименной опере композитора, который мы и предлагаем Вам посмотреть.

Давайте перенесемся в царство Кащея, где уныло и мрачно. Здесь томится в заточении Царевна Ненаглядная Краса, которую насильно разлучили с ее возлюбленным Королевичем. Отважный витязь с помощью Бури-Богатыря пытается отыскать невесту, но ему мешает дочь Кащея…

Эта опера оказалась политическим манифестом своего времени и долго не допускалась на императорскую сцену, слушая ее, трудно не проникнуться переживаниями автора по поводу печального состояния дел в родном отечестве.

user posted image https://www.youtube.com/watch?v=B2Uxc_AlSQg
Мужчина Agleam
Женат
16-12-2018 - 18:14
user posted image
user posted image Cityman
1775 - Франсуа Адриен Буальдьё /Francois Adrien Boieldieu/ (1775 – 08.10.1834) – французский композитор.

user posted image

Франсуа Адриен Буальдьё

user posted image

Родился 15 декабря 1775 года в Руане, в семье служащего. Музыкальное образование получил в хоре мальчиков. В 1793 году в Руане была поставлена первая опера Буальдьё «Виновная дочь», прошедшая без особого успеха. Два года спустя молодой композитор переезжает в Париж, где усиленно работает над созданием комических опер. Он пишет оперу «Швейцарская семья», увидевшую в 1797 году свет рампы столичного театра. Эта и последующая опера «Зораим и Зюльнара» принесли композитору широкое признание. С созданием оперы «Калиф Багдадский» (1800), имевшей мировой успех, Буальдьё выдвигается в число лучших мастеров французской комической оперы. Оперы «Жан Парижский» (1812) и «Красная шапочка» (1818) еще больше упрочили популярность композитора.

скрытый текст

http://www.belcanto.ru/boiel.html
Мужчина Agleam
Женат
16-12-2018 - 18:23
user posted image

Петер Корнелиус Багдадский цирюльник Barbier von Bagdad Фильм опера 1973

MrINeos



Главные персонажи:
Абль Гассан (бас), Нуреддин (тенор), Маргиана (сопрано), Калиф (баритон), Кади (тенор)


user posted image

Опера Корнелиуса «Багдадский цирюльник»

user posted image

Опера немецкого композитора Петера Корнелиуса (1858, Веймар), в 2 действиях. Либретто композитора.

Главные персонажи:
Абль Гассан (бас), Нуреддин (тенор), Маргиана (сопрано), Калиф (баритон), Кади (тенор).

Сюжет
Восток. Молодой Нуреддин влюблен в дочь судьи (кади) Маргиану, но отец противится их браку. Юноше взялся помочь его новый друг, цирюльник Абль Гассан. В результате трагикомичных приключений, чуть не погубив юношу, цирюльник все же помогает молодым пожениться: Калиф велит обвенчать влюбленных.

Написанная по мотивам арабских сказок "1001 ночи" и в то же время с ярким национальным колоритом, опера имела большой успех. 1-я постановка осуществлена п/у Листа, которому автор посвятил свое сочинение. На русской сцене впервые в Москве (1904, оперный театр Зимина, в помещении театра "Аквариум").

Дискография: CD — EMI. Дир. Лайнсдорф, Абль Гассан (Червенка), Нуреддин (Гедда), Маргиана (Шварцкопф), Калиф (Прей), Кади (Г. Унтер).

Е. Цодоков

Это сообщение отредактировал Agleam - 24-12-2018 - 15:23
Мужчина Agleam
Женат
20-12-2018 - 23:34
user posted image
user posted image
https://coollib.net/b/314768/readp?p=61

Норман Лебрехт

КТО УБИЛ КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ?

История одного корпоративного преступления стр.61 ©

«Юнайтед индепендент бродкастерс» («Объединенные независимые вещатели»). В число шестнадцати ее учредителей вошли и братья Леви из Филадельфии, где ключевую позицию занимал оркестр Джадсона. Звукозаписывающая компания «Коламбия», встревоженная тем, что Сарнов уже поглотил конкурировавшую с ней фирму «Виктор»[269]* и приступил к захвату авторских прав на музыкальные произведения, выделила сто шестьдесят три тысячи долларов на покупку телефонного времени. И 18 сентября 1927 года администратор оркестра по имени Артур Джадсон провел первую передачу «Коламбия фонограф бродкастинг систем».
скрытый текст

https://coollib.net/b/314768/readp?p=61

Это сообщение отредактировал Agleam - 20-12-2018 - 23:35
Мужчина Agleam
Женат
24-12-2018 - 14:53
user posted image
user posted image Cityman
1824 - Петер Корнелиус /Carl August Peter Cornelius/ (1824 – 26.10.1874) – немецкий композитор.

user posted image

Петер Корнелиус

user posted image

Представитель "веймарской школы". Автор одной из выдающихся немецких комических опер: "Багдадский цирюльник" (1858). Среди других сочинений приобрели популярность его "Рождественские песни" (1856). Переводил на немецкий язык оперные либретто ("Служанка-госпожа" Перголези и др.).

Е. Цодоков


Мужчина Agleam
Женат
24-12-2018 - 15:30
user posted image
user posted image
coollib.net/b/314768/readp?p=63

Норман Лебрехт

КТО УБИЛ КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ?

История одного корпоративного преступления стр.63 ©

них были и свободные вечера. Жителям Висконсина, например, удалось послушать французского композитора Франсиса Пуленка с его любимым шансонье Пьером Бернаком — подобная привилегия редко выпадала на долю французской провинции. Даже в таком маленьком городке, как Париж, штат Техас, могли собрать деньги на какой-нибудь концерт. «Наша корпорация, — провозгласил ежегодник "Коламбия артистс альманак" в 1931 году, — подтверждает, что способна удовлетворить все заявки на концерты, фешенебельные или скромные, в любом клубе, школе или колледже, от любой организации или частного антрепренера… Музыка, несущая утешение и вдохновение, сыграет важную роль в решении задач возрождения[283]*, а перечисленные здесь артисты, служители этой прекрасной музы, с готовностью передадут послание радости и веселья в любой уголок этой страны». Послание Джадсона встретили с почти религиозным пылом, ибо в тридцатых годах в стране было достаточно безработных или живущих в изгнании музыкантов, готовых играть буквально даром. Администрация Рузвельта, предложившая в 1935 году Федеральный музыкальный проект с целью создания рабочих мест для музыкантов всей Америки[284]*, опиралась на опыт «Гражданских концертов» и «Концертного сообщества».
скрытый текст

coollib.net/b/314768/readp?p=63

Это сообщение отредактировал Agleam - 25-12-2018 - 20:45
Мужчина Agleam
Женат
25-12-2018 - 20:43
user posted image
user posted image
coollib.net/b/314768/readp?p=66

Норман Лебрехт

КТО УБИЛ КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ?

История одного корпоративного преступления стр.66 ©

что-то до их сведения, он проводил национальные съезды. В 1942 году, перед угрозой введения налога военного времени на зрелища, неформальное объединение менеджеров Джадсона было преобразовано в Американскую лигу симфонических оркестров (АЛСО). Используя знакомство с сенатором Робертом Тафтом, установленное еще в годы работы в симфоническом оркестре Цинциннати, Джадсон успешно лоббировал интересы АЛСО в Конгрессе и добился отмены налога. В течение многих лет он был главным оратором на конференциях АЛСО, и благодаря ему «Коламбия» заняла беспрецедентно привилегированное положение, связанное с постоянно растущим влиянием симфонической ассоциации.
скрытый текст

coollib.net/b/314768/readp?p=66
Мужчина Agleam
Женат
29-12-2018 - 01:58
user posted image
user posted image Cityman
1941 - Дмитрий Шостакович завершил в Куйбышеве работу над Седьмой симфонией. Поздно ночью он написал на титульном листе партитуры: "Посвящается городу Ленинграду!"

user posted image

Шостакович. Симфония No. 7 («Ленинградская»)

user posted image

Состав оркестра: 2 флейты, альтовая флейта, флейта-пикколо, 2 гобоя, английский рожок, 2 кларнета, кларнет-пикколо, бас-кларнет, 2 фагота, контрафагот, 4 валторны, 3 трубы, 3 тромбона, туба, 5 литавр, треугольник, бубен, малый барабан, тарелки, большой барабан, тамтам, ксилофон, 2 арфы, рояль, струнные.

История создания

Неизвестно когда именно, в конце 30-х или в 1940 году, но во всяком случае еще до начала Великой Отечественной войны Шостакович напи­сал вариации на неизменную тему — пассакалью, сходную по замыслу с Болеро Равеля. Он показывал ее своим младшим коллегам и ученикам (с осени 1937 года Шостакович преподавал в Ленинградской консерва­тории композицию и оркестровку). Тема простая, как бы приплясываю­щая, развивалась на фоне сухого стука малого барабана и разрасталась до огромной мощи. Сначала она звучала безобидно, даже несколько фри­вольно, но вырастала в страшный символ подавления. Композитор от­ложил это сочинение, не исполнив и не опубликовав его.

скрытый текст


Л. Михеева
http://www.belcanto.ru/s_shostakovich_7.html

Это сообщение отредактировал Agleam - 29-12-2018 - 01:59
Мужчина Agleam
Женат
29-12-2018 - 02:10
user posted image

Шостакович: 7-я Симфония («Ленинград») - ч. Симфонический оркестр ∙ Марин Олсоп

hr-Sinfonieorchester – Frankfurt Radio Symphony



I. Аллегретто ∙
II. Умеренный (маленький аллегретто) ∙
III. Адажио - Ларго - Умеренно решительный - Ларго - Адажио ∙
IV. Allegro non troppo ∙

hr-Sinfonieorchester (Симфонический оркестр Франкфуртского радио) ∙ Марин Олсоп, Dirigentin ∙ Alte Oper Франкфурт, 11 апреля 2014 года.


Это сообщение отредактировал Agleam - 29-12-2018 - 02:10
Мужчина Agleam
Женат
31-12-2018 - 20:07
user posted image
user posted image Cityman
30 декабря 1921 - состоялась первая постановка оперы С.Прокофьева "Любовь к трем апельсинам" в Чикаго

user posted image

Опера Прокофьева «Любовь к трём апельсинам»

user posted image

Опера в четырех действиях (десяти картинах) с прологом; либретто композитора по одноименной драматической сказке Карло Гоцци.
Первая постановка: Чикаго, 30 декабря 1921 года (на французском языке), 18 февраля 1926 года исполнена в Ленинграде, в Академическом театре оперы и балета.

Действующие лица:
Король Треф, король вымышленного государства, одежды которого подобны игральным картам (бас), Принц, его сын (тенор), Принцесса Клариче, племянница короля (контральто), Леандр, первый министр, одет королем Пик (тенор), Панталон, приближенный короля (баритон), Маг Челий, покровительствует королю (бас), Фата Моргана, ведьма, покровительствует Леандру (сопрано), Линетта (контральто), Николетта (меццо-сопрано), Нинетта (сопрано), Кухарка (хриплый бас), Фарфарелло, дьявол (бас), Смеральдина, арапка (меццо-сопрано), Церемониймейстер (тенор), Герольд (бас), Трубач (басовый тромбон), Десять Чудаков (5 теноров, 5 басов), Трагики (басы), Комики (тенора), Лирики (сопрано и тенора), Пустоголовые (альты и баритоны), Чертенята (басы), Медики (тенора и баритоны), Придворные (весь хор), Уроды, Пьяницы, Обжоры, Стража, Слуги, Четыре солдата (без слов).

Действие происходит в вымышленном государстве.


скрытый текст


В. Панкратова, Л. Полякова
http://www.belcanto.ru/apelsin.html

Мужчина Agleam
Женат
31-12-2018 - 20:19
user posted image

Любовь к трем апельсинам 1970

als



Действующие лица:
Король Треф, король вымышленного государства, одежды которого подобны игральным картам (бас), Принц, его сын (тенор), Принцесса Клариче, племянница короля (контральто), Леандр, первый министр, одет королем Пик (тенор), Панталон, приближенный короля (баритон), Маг Челий, покровительствует королю (бас), Фата Моргана, ведьма, покровительствует Леандру (сопрано), Линетта (контральто), Николетта (меццо-сопрано), Нинетта (сопрано), Кухарка (хриплый бас), Фарфарелло, дьявол (бас), Смеральдина, арапка (меццо-сопрано), Церемониймейстер (тенор), Герольд (бас), Трубач (басовый тромбон), Десять Чудаков (5 теноров, 5 басов), Трагики (басы), Комики (тенора), Лирики (сопрано и тенора), Пустоголовые (альты и баритоны), Чертенята (басы), Медики (тенора и баритоны), Придворные (весь хор), Уроды, Пьяницы, Обжоры, Стража, Слуги, Четыре солдата (без слов).

Мужчина Agleam
Женат
09-02-2019 - 23:01
user posted image
user posted image
coollib.net/b/314769/readp?p=69

Норман Лебрехт

КТО УБИЛ КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ?

История одного корпоративного преступления стр.69 ©

нового агентства стал Пейли. Джадсон занимал пост председателя совета директоров и являлся крупнейшим держателем акций. Объединение даже двух враждебных группировок менеджеров уже можно было бы считать дипломатической победой; объединение же пяти таких группировок стало почти чудом выдержки, дальновидности и силы убеждения, доказательством неотвратимости судьбы, выступавшей в облике Джадсона.
Каждому агенту было разрешено сохранить независимость внутри «Коламбии». Джадсон опекал своих артистов и артистов Вольфсона (последним его приобретением стал Владимир Горовиц).

Лоуренс Ивенс и Джек Слейтер ведали делами молодого Иегуди Менухина и Лоуренса Тиббетта[277]*. Фрэнсис Коппикус и Фредди Шанг из «Музыкального бюро Метрополитен» занимались гастролями балета и оперы, а также ансамбля «Певцы семьи Трапп»[278]*. В ведении конторы Хензеля и Джонса находились главным образом новые европейские артисты. Действуя сообща, они обогнали Эн-би-си и буквально раздавили региональных соперников. «Коламбия», по словам Джадсона, стала «крупнейшим в мире бюро по найму артистов»[279].

скрытый текст

https://coollib.net/b/314768/readp?p=69&cnt=9000
Мужчина Agleam
Женат
02-03-2019 - 18:29
user posted image
user posted image Cityman
1911 – прошла премьера симфонической поэмы «Прометей» А. Н. Скрябина.

user posted image

Скрябин. «Прометей» («Поэма огня»)

user posted image

Состав оркестра: световая клавиатура (исполнение возможно и без нее), 3 флейты, флейта-пикколо, 3 гобоя, английский рожок, 3 кларнета, бас-кларнет, 3 фагота, контрафагот, 8 валторн, 5 труб, 3 тромбона, туба, литавры, большой барабан, тарелки, тамтам, треугольник, колокольчики (нужны два исполнителя), колокола, челеста, 2 арфы, орган, фортепиано, смешанный хор (возможно исполнение без него), струнные.

История создания

После нескольких лет жизни за рубежом в 1910 году Скрябин возвратился в Россию. «В Москву мы не только поедем, но даже поселимся там с будущего года, а может быть и останемся теперь же. Меня призывает туда моя артистическая деятельность», — сообщает композитор отцу в письме от 15 декабря 1909 года из Брюсселя. До этого, в начале года, он приезжал на родину с гастролями, и это время осталось в памяти как счастливое, полное радостных впечатлений. Уже в январе 1910 года Скрябин окончательно поселяется в Москве. Он увлечен новым замыслом — симфонической поэмой «Прометей». Композитор планирует завершить ее к весне, но вынужден отложить работу ради концертной поездки по городам Поволжья с оркестром С. Кусевицкого. Напряженная работа продолжается летом на даче под Москвой, а затем осенью, когда композитор, наконец, завершает ее. Первое исполнение «Прометея», ожидавшееся публикой с огромным нетерпением, состоялось 2 марта 1911 года в Москве под управлением Кусевицкого и стало крупным событием в музыкальной жизни России. Партию фортепиано исполнял сам автор.

скрытый текст


Л. Михеева
https://www.belcanto.ru/scriabin_prometheus.html

0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ...
  Наверх