Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
да, но почему только 70-80-х? 8   26.67%
да 5   16.67%
да, но... 9   30.00%
если только детское 0   0.00%
нет 7   23.33%
какое кино при тоталитаризме? 0   0.00%
не знаю или не скажу 1   3.33%
Всего голосов: 30

  




Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7

Свободен
18-09-2008 - 16:53
Дело-то не в сюжете. Сюжет там "проходной", - обычный низкопробный боевик "Вор в законе против урок".
А в том, что режиссёр фильма сознательно заставляет зрителей сопереживать мрази. Последствия от появления таких фильмов - трудно переоценить.
Мужчина Sorques
Женат
18-09-2008 - 18:34
QUOTE (CryKitten @ 18.09.2008 - время: 15:31)


Позволите вопрос - раз уж заговорили о "перестроечных фильмах" - а каково Ваше отношение к фильму "Бумер"?

Ну если вас, так интересует мое мнение.... то обычный ширпотреб уровень тот же, что и большинства фильмов этой тематики. Все подобные фильмы идут под крылатой фразой, ..."это не мы такие, это жизнь такая"... да нет, это они такие и из за этого, жизнь такая. В принципе воспевание "Робин Гудов из нашего двора" приводит, к некоторому падению нравов и особенно это наверное опасно в стране, где значительная часть населения экономически не устроена и балансирует на грани перехода в реале, в образ своих героев...
Но кинематограф, все же устроен по принципу, "что вижу, то пою"....иначе будет очень ненатурально и его просто не будут смотреть.

Мой ответ вас удовлетворил?

Что касается Сволочей, то мне все же интересно, почему подобная ситуация не могла быть?

Женщина je suis sorti
Свободна
18-09-2008 - 19:03
QUOTE (sorques @ 18.09.2008 - время: 18:34)
Что касается Сволочей, то мне все же интересно, почему подобная ситуация не могла быть?

Интересный вопрос: а если кто-то снимет фильм о том, как верхний Деникин играл в садо-мазо в подвале вместе с нижним Врангелем, или что-то более нейтральное - на корабли в Перл-Харбор завезли грудных младенцев перед японским налетом, чтобы воздействовать на американское общественное мнение, а я тебя спрошу "почему такая ситуация не могла быть"? unsure.gif
Мужчина Sorques
Женат
18-09-2008 - 19:10
Немного инфы из нета


Спецслужбы: Создатели новых < фильмов > < о > < войне > искажают историю

09 мая 2008 | 08:37
Подробности
По материалам: РИА "Новости"

ФСБ России готова предоставлять все имеющиеся в ее распоряжении архивы создателям < фильмов > < о > < войне >, но они за документами не обращаются и искажают историю, заявил начальник Управления регистрации и архивных фондов ФСБ России генерал-лейтенант Василий Христофоров.

Главный хранитель архивов Лубянки отметил, что в появившихся в канун Дня Победы < фильмах > < о > < войне > много неточностей.

Говоря < о > новом сериале "Апостол", архивист сообщил, что органы НКВД действительно иногда посылали в тыл врага не профессиональных разведчиков, а гражданских лиц, но < фильм > вообще не построен на архивных данных.

"На мой взгляд, там есть и неточности. Например, в начале сериала главного героя, обычного учителя, в роли которого выступил блестящий актер Евгений Миронов, офицер НКВД, сыгранный Николаем Фоменко, угрозами вынуждает переправиться за линию фронта и стать диверсантом", - сказал Христофоров.

"Не было такого никогда. Историческая правда заключается в том, что в тыл противника посылали только добровольцев", - заявил главный архивист ФСБ.

По его словам, в архиве хранятся сотни документов и рапортов, в которых простые советские люди писали, что считают за честь пойти в тыл противника и выполнить любое, пусть даже самое маленькое, задание.

"НКВД не только не испытывал недостатка в кандидатах в разведчики, но еще и выбирал среди многочисленных добровольцев наиболее подходящих", - сообщил он.

По его словам, < фильм > искажает и то, как обращались с семьями разведчиков-добровольцев.

"Если помните, как только главного героя забирают в НКВД для подготовки, с его женой чекисты и чиновники творят что-то невообразимое. Документальные данные, хранящиеся в изобилии в нашем архиве, свидетельствуют об обратном. Как только добровольцев записывали в разведшколы, их настоящие семьи брались под полную правовую, физическую и социальную защиту, конечно, насколько это было возможно в условиях < войны >", - заметил Христофоров.

Он рассказал, что известен случай, когда семье разведчика местными органами было отказано в продовольственной карточке.

"Чиновники посчитали, что они, деревенские жители, могут прокормиться, так сказать, сами с собственного участка. Но те пожаловались в органы НКВД и карточку им вернули", - сказал Христофоров.

Он уверен, что художественный вымысел не должен искажать историческую правду.

По его словам, авторы "Апостола" в архивы ФСБ ни разу не обращались, хотя в начале показа позиционировали свое произведение чуть ли не полностью основанным на архивных данных. Христофоров отметил, что авторы лишь где-то к середине сериала признали, что документальной подоплеки в нем нет.

"Отличие же художественного вымысла от неправды в том, что в вымысле лишь приукрашиваются и дописываются некоторые детали, которые не влияют на суть предмета. Наиболее наглый и беспринципный пример околоисторической лжи - это < фильм > "Сволочи". Его создатели заведомо знали, что создают фальшивку, с точностью до наоборот воспроизводящую события сороковых годов", - отметил начальник Управления регистрации и архивных фондов ФСБ России.

Он рассказал, что создатели фильма задолго до съемок получили ответ на запрос < о > диверсантах-подростках

"Мы им написали, что лагерей для диверсантов из подростков НКВД никогда не имел и подростки с диверсионными целями в тыл противника не направлялись. Но у нас есть документальные свидетельства о том, что немецкая разведка, со своей стороны, отбирала из числа пленных одаренных советских детей, готовила их в диверсионных школах и забрасывала в наш тыл. В ответе мы также указали, что готовы предоставить все имеющиеся в нашем распоряжении архивы и документы по этой теме. Авторы "Сволочей" сказали нам спасибо, но никто из них у нас больше не появился", - рассказал Христофоров.

По его словам, ФСБ была готова раскрыть архивы НКГБ 1943 года, в которых говорится о первых задержаниях юных диверсантов, подготовленных немецкой разведкой. За первую декаду сентября органами НКГБ было задержано 10 диверсантов в возрасте от 14 до 16 лет, переброшенных в тыл Красной Армии на самолетах.

"Пятеро из них добровольно сдались после приземления, а остальные были задержаны в результате спецоперации", - сообщил Христфоров.

"Из их допросов оперативники и узнали все детали плана гитлеровцев. Первоначально немецкая разведка создала лагерь для подростков в июне 1943 года в 4 километрах от Смоленска. Скоро дети под видом экскурсантов были переведены в Германию - местечко Вальдек под Касселем", - рассказал он.

После ареста первой группы несовершеннолетних диверсантов был зафиксирован еще один случай.

"В ноябре 1943 года в Полтавской области сотрудниками НКВД была задержана группа из 4 немецких агентов. Среди них двое подростков 14 и 15 лет. Диверсанты прошли обучение в разведшколе "Абвер Трупп-203". Они должны были совершить диверсии на железнодорожном участке Полтава-Кременчуг также с использованием взрывчатки, замаскированной под уголь", - сообщил Христофоров.

По его словам, ФСБ готовит к рассекречиванию также большое количество документов, касающихся заградотрядов, вокруг которых давно сложилось много вымыслов.

"Заградотряды выполняли больше комендантские функции. Они отлавливали дезертиров и лиц без документов, выявляли шпионов, а отступающих возвращали в части. Они были армейскими, во главе их стоял офицер НКВД. При каждой армии формировалось по три-пять заградотрядов по 200 человек. Они располагались в тылу, как тогда говорили, неустойчивых дивизий, которые раньше себя проявили массовыми отступлениями и фактами дезертирства. И в общем-то неплохом сериале "Штрафбат" именно деятельность заградотряда показана наиболее искаженно", - считает представитель ФСБ.

Это сообщение отредактировал sorques - 18-09-2008 - 19:11
Мужчина Sorques
Женат
18-09-2008 - 19:22
QUOTE (Welldy @ 18.09.2008 - время: 19:03)

Интересный вопрос: а если кто-то снимет фильм о том, как верхний Деникин играл в садо-мазо в подвале вместе с нижним Врангелем, или что-то более нейтральное - на корабли в Перл-Харбор завезли грудных младенцев перед японским налетом, чтобы воздействовать на американское общественное мнение, а я тебя спрошу "почему такая ситуация не могла быть"? unsure.gif

Про Врангеля и Деникин, это просто бред....

А про происки плохих американских спец.служб, фильмов предостаточно(американских)и сюжет с младенцами вполне мог иметь место, я бы не удивился.

У меня от просмотра американских фильмов, вообще сложилось мнение, что в их спец.службах одни мировые заговоры плетут и монстров создают, а хорошие это уволенные из этих служб алкоголики. biggrin.gif
Женщина je suis sorti
Свободна
20-09-2008 - 02:21
Не о советском кино, но, мне кажется, в тему - исторические мотивы в кино:
QUOTE
Посетил просмотр матерьялов художественного фильма Фёдора Бондарчука Обитаемый остров. Просмотр был организован в отдельном павильоне, куда надо было ехать на автобусах. Как только сели в автобус, по громкой связи включили ролик, повествующий о том, в каком жутком аду жили братья Стругацкие, как никто не давал им творить, какой жуткой была тоталитарная цензура. Мне, как гражданину уже немолодому, осталось совершенно непонятно: откуда вообще в СССР были книги Стругацких, как лично я ухитрился в коммунистическом аду все их прочитать, кто печатал новинки, каким образом они распространялись и почему при гигантских тиражах их было не достать...

Итак, пошёл фильм. Кратко пояснили, что в будущем человечество забороло войны, терроризм, болезни и живёт счастливо. Забыли пояснить, что у Стругацких речь шла про коммунистическое будущее - ибо только в нём можно было жить без войн, терроризма и болезней. Что это коммунисты выдали подростку бесплатно дорогостоящий звездолёт, на котором он бороздит просторы. И вот летит звездолёт, сделанный в форме кальмара, элегантно помахиващий счупальцами. Звездолёт находится в свободном поиске, потому что свободные люди могут себе это позволить. Надо понимать, свободные люди нигде не работают, никому ничем не обязаны, ни за что не отвечают и питаются амброзией... 

Итак, стукнутый звездолёт валится на планету и падает на грунт... Герой идёт в ближайший лес, там вокруг него бегает представитель народа Голованов. Не цыгейковый, лысый, сильно похож на оборотня. А потом героя арестовывает актёр Гармаш и ведёт к военным. А те везут его на тягаче МАЗ-537 в тоталитаризм. Вся техника выглядит угарно - похоже, задизайнила тётенька, к машинам никакого отношения не имеющая и никаких добрых чувств к машинам не питающая. Особенно к тоталитарным машинам.

Дизайн у тоталитаризма очень странный. Сразу видно, что никто из дизайнеров задизайненные шмотки носить не пытался, равно как не пытался пользоваться задизайненными дивайсами. Всё какое-то вычурное, абсолютно нефункциональное и непригодное для употребления. Оно какое-то не то что не инопланетное, оно вообще никакое. Транспортные средства - невооружённым глазом видно, что из водопроводных труб собранные. Зачем легковому авто шесть колёс, четыре из которых впереди? Почему все фары в середине морды? Люди, которые это делали - вообще с машинами знакомы?

Кино, как нетрудно догадаться, про тоталитаризм, в который случайно попадает Свободный герой. Тоталитаризм в фильме, как нетрудно догадаться, это аллегорический СССР, в котором столь невыносимо было издавать книги миллиоными тиражами братьям Стругацким, и где так страдал Фёдор Бондарчук. Ну а сейчас можно развернуться в полную ширь. Ширь достигла наибольшей полноты, когда на экране появился инопланетный гэбэшник в исполнении актёра Мерзликина, похожего на Гэри Олдмэна из "Пятого элемента" и Адольфа Гитлера сразу. Зал хором заржал, ибо смотреть без смеха невозможно.

Тоталитаризм у наших творцов всегда получается прекрасно. Выглядит он всегда одинаково: группы Поэтов, Писателей, Художников и других Прекрасных Людей (местами - даже весь народ в целом) стенают под гнётом тупых тиранов. То есть все вокруг хорошие и стремятся к Прекрасному, а тупой тиран их туда не пускает. Ни слова о том, откуда тиран взялся, как этот прекрасный народ сумел его породить и почему он народом руководит. Очевидно ведь, что это выродок, выращенный в пробирке коммунистами, а на самом деле люди прекрасны! А тирана надо просто изничтожить, после чего наступит Свобода и Счастье, после чего всё станет хорошо. Чисто отдел пропаганды при ЦК КПСС работает - только тему сменили на противоположную. Ни слова о кровавом хаосе и массовых убийствах, которые влечёт за собой любая революция, ни слова о последующей зачистке революционеров, столь милой сердцу советских интеллигентов...

Судя по всему, далее будут развиты темы страшного тоталитаризма и присущее коренному москвичу из Светлого Коммунистического Завтра чувство свободы. Попытки идеологических нравоучений перевесят всё, что будет в фильме. Есть опасения, что в результате получится скучная нудятина. Фёдор Бондарчук сказал, что фильм выйдет на экраны в количестве 1500 (полторы тысячи) копий...

Мужчина Sorques
Женат
20-09-2008 - 02:47
QUOTE (Welldy @ 20.09.2008 - время: 02:21)
Не о советском кино, но, мне кажется, в тему - исторические мотивы в кино:

А откуда материальчик? Сслычку не дашь, что бы взглянуть. что за автор и чего за ресурс. biggrin.gif
Женщина je suis sorti
Свободна
20-09-2008 - 03:43
QUOTE (sorques @ 20.09.2008 - время: 02:47)
А откуда материальчик? Сслычку не дашь, что бы взглянуть. что за автор и чего за ресурс. biggrin.gif

Автор - Дмитрий Пучков - кумир подростков, но не только... отношусь к нему с уважением, ксли не сказать с восхищением. Он хорошо разбирается в современном кино, каковое я, к примеру, не смотрю, но рецензии его читаю с удовольствием. Для подростков - он что-то делает с компьютерними играми - но что именно, трудно сказать. Мне нравятся комментарии Пучкова к новостям и на исторческие темы - весьма тонко, цинично и остроумно.

На его сайте - опер ру имеется форум, поэтому не знаю, можно ли давать ссылку (готов эту информацию убрать, если Правилами запрещено)
Мужчина Sorques
Женат
20-09-2008 - 12:03
QUOTE (Welldy @ 20.09.2008 - время: 03:43)

Автор - Дмитрий Пучков - кумир подростков, но не только... отношусь к нему с уважением, ксли не сказать с восхищением. Он хорошо разбирается в современном кино, каковое я, к примеру, не смотрю, но рецензии его читаю с удовольствием.

Ты бы сказал Гоблин, я бы сразу понял... не люблю его стеб...

Свободен
20-09-2008 - 13:58
QUOTE (Welldy @ 20.09.2008 - время: 04:43)
...
Автор - Дмитрий Пучков - кумир подростков, но не только... отношусь к нему с уважением, ксли не сказать с восхищением. Он хорошо разбирается в современном кино, каковое я, к примеру, не смотрю, но рецензии его читаю с удовольствием. Для подростков - он что-то делает с компьютерними играми - но что именно, трудно сказать. Мне нравятся комментарии Пучкова к новостям и на исторческие темы - весьма тонко, цинично и остроумно.
...

Вообще-то это похоже на оффтопик :-)

С другой стороны - под руководством Гоблина сделана "бюджетная" игра(шутер/тир) "Правда о 9 роте". Как игра - так себе, зато как энциклопедия этого эпизода "афганской войны" - превосходна. "Игровая" часть создавалась, как попытка точного показа того, что там происходило на самом деле, причём интерактивная - игрок переживает всё то, что пережили наши солдаты, и в различных ролях.

Очень, очень хорошее противоядие для тех, кто считает фильм Бондарчука "9 рота" правдивой исторической реконструкцией. Причём полемики с этим режиссёром нет, просто рассказывается ПРАВДА. И при сравнении её с фильмом становится понятно, какой Бондарчук моральный урод. Реакция на выход игры была характерной, хехе. Визгу и воплей от "либерастов" было много :-).

...

У Дмитрия, между прочим, книШка тут недавно вышла - прямо по нашей теме: "За державу обидно. Вопросы и ответы про СССР". Если бы не работа - съездил бы в "Олимпийский", купил... Уже несколько книг "в планах" :-(
Мужчина Sorques
Женат
22-09-2008 - 23:03
CryKitten а для чего вы меня про фильм Бумер спрашивали?

Свободен
23-09-2008 - 10:52
QUOTE (sorques @ 23.09.2008 - время: 00:03)
CryKitten а для чего вы меня про фильм Бумер спрашивали?

Да Вы как бы уже ответили, - мне достаточно.
Я, знаете ли, стараюсь не дискутировать с теми, чъё мировоззрение перпендикулярно моему... Бессмысленно это.
Мужчина Sorques
Женат
23-09-2008 - 12:56
QUOTE (CryKitten @ 23.09.2008 - время: 10:52)

Да Вы как бы уже ответили, - мне достаточно.
Я, знаете ли, стараюсь не дискутировать с теми, чъё мировоззрение перпендикулярно моему... Бессмысленно это.

Чего тогда было спрашивать? blink.gif
Женщина je suis sorti
Свободна
26-09-2008 - 17:58
Купил на рынке десяток дисков с советскими фильмами, на каждом диске около восьми фильмов. Смотрю понемножку.

"Свой среди чужих, чужой среди своих", 1974 г. Михалков автор сценария, режиссер и один из героев... вроде как исторический боевик. Смотрел в детстве - запомнил лишь сцену, когда Михалков стреляет из Льюиса от бедра.

По бездарности и тупости фильм напоминают лучшие голливудские образцы. Только хвалил советское кино за "реализм", то есть логичность сюжета, поступков, жизненность сцен и на тебе... В далеком 192... году местная власть направляет в Москву саквояж с золотом. Время неспокойное, поэтому когда герои обсуждают, не послать ли в сопровождение 50 бойцов с двумя пулеметами, решают, что рискованно, бесчинствующие банды могут напасть, поэтому решают везти золото тайно и без охраны biggrin.gif Главарь банды Михалков останавливает поезд с золотом при помощи шляпы, а враги зачем-то вкалывают главному герою (артист Богатырев) наркотик, чтоб тот впал в амнезию. Но главный герой в фуражке со звездой приезжает прямо в банду, находит там золото, а Михалков с золотом зачем-то убегает, Михалков зачем-то вместо багажа берет с собой ручной пулемет (хорошо, что не гранатомет biggrin.gif ) и стреляет в Богатырева .. Начинается и заканчивается фильм идиотской многоминутной сценой, выражающей дружбу главных героев и прощание со старым миром, однако как дружба помогла главному герою, не ясно, поскольку он весь фильм действует один... С точки зрения историчских деталей или типажей фильм также ни о чем... hug.gif
Мужчина Sorques
Женат
26-09-2008 - 18:13
QUOTE (Welldy @ 26.09.2008 - время: 17:58)
Купил на рынке десяток дисков с советскими фильмами, на каждом диске около восьми фильмов. Смотрю понемножку.

"Свой среди чужих, чужой среди своих", 1974 г. Михалков автор сценария, режиссер и один из героев... вроде как исторический боевик. Смотрел в детстве - запомнил лишь сцену, когда Михалков стреляет из Льюиса от бедра.


Ты бы еще с 16 фильмами на диске купил, качество еще лучше. devil_2.gif biggrin.gif

А мне этот фильм нравится, всегда жалел Кайдановского что он не свалил с золотом, ну или на худой конец Михалковский герой.
Для 74 года, все сделано весьма не плохо. Подбор актеров замечательный, да и режиссура вообщем не плохая.

Фильм не исторический, а сделан просто на фоне определенного исторического отрезка времени.

А как бездарными, могут быть лучшие голливудские образцы? wink.gif Фраза несколько противоречит сама себе. Например что он тебе напоминает?

Это сообщение отредактировал sorques - 26-09-2008 - 18:15
Женщина je suis sorti
Свободна
29-09-2008 - 23:20
QUOTE (sorques @ 26.09.2008 - время: 18:13)
Ты бы еще с 16 фильмами на диске купил, качество еще лучше. devil_2.gif biggrin.gif
А как бездарными, могут быть лучшие голливудские образцы? wink.gif Фраза несколько противоречит сама себе. Например что он тебе напоминает?

Я все фильмы просмотрю и куплю понравившиеся на отдельных дисках biggrin.gif

Под голливудским кино я понимаю фильмы в которых действие не реалистично, сюжет надуман, события неправдоподобны biggrin.gif
Мужчина Sorques
Женат
30-09-2008 - 01:28
QUOTE (Welldy @ 29.09.2008 - время: 23:20)


Под голливудским кино я понимаю фильмы в которых действие не реалистично, сюжет надуман, события неправдоподобны biggrin.gif

Тогда "17 мгновений весны" это голливудское кино? Сам понимаешь при таком подходе к работе Штирлиц и до унтерштурмфюрера не дослужился.biggrin.gif

Мужчина KOJLbT
Свободен
30-09-2008 - 02:03
QUOTE (Welldy @ 06.09.2008 - время: 01:55)
Советское кино - вершина киноискусства! Почему 70-80 гг.? Потому что с "Белого солца" и "Семнадцати мгновений" по "Гостью из будущего" и "Человек с бульвара капуцинов".

Пик, акме - 1980 год (плюс/минус ): Д'Артаньян и три мушкетера, Осенний марафон, Про красную шапочку, Обыкновенное чудо, Шерлок Холмс и доктор Ватсон...

Почему тема в "Разговорах об истории"? Потому что вопрос, а почему советское кино лучшее в мире?  licklips.gif

ИМХО, такое мнение может сложиться, если судить о зарубежном кино по тем фильмам, что крутят по ТВ. Достаточно копнуть глубже, и представления о зарубежном кино меняются. Мне хотелось бы знать, какие зарубежные фильмы вы смотрите, по какому принципу их выбираете, где смотрите? Словом, хотелось бы знать, на основании какой выборки зарубежных фильмов вы делаете выводы об их ущербности.

QUOTE (sorques)
А как бездарными, могут быть лучшие голливудские образцы?  Фраза несколько противоречит сама себе. Например что он тебе напоминает?

Я так думаю, сюжет "Свой среди чужих..." напоминает "бездарный" фильм "Хороший, плохой, злой" бездарного" режиссера Сержио Леоне.

Это сообщение отредактировал KOJLbT - 30-09-2008 - 02:14
Мужчина chips
Свободен
30-09-2008 - 09:48
QUOTE (Welldy @ 26.09.2008 - время: 17:58)
Купил на рынке десяток дисков с советскими фильмами, на каждом диске около восьми фильмов. Смотрю понемножку.

"Свой среди чужих, чужой среди своих", 1974 г. Михалков автор сценария, режиссер и один из героев... вроде как исторический боевик. Смотрел в детстве - запомнил лишь сцену, когда Михалков стреляет из Льюиса от бедра.

По бездарности и тупости фильм напоминают лучшие голливудские образцы.

Это вы зря так... сурово biggrin.gif Фильм не плохой, смотрится на одном дыхании. А что до того, что похож на итальянские "спагетти-вестерн", так это жанр такой. Хоть в Мексике снимай, хоть в Японии.
Мужчина Sorques
Женат
30-09-2008 - 13:19
QUOTE (chips @ 30.09.2008 - время: 09:48)

Это вы зря так... сурово biggrin.gif Фильм не плохой, смотрится на одном дыхании. А что до того, что похож на итальянские "спагетти-вестерн", так это жанр такой. Хоть в Мексике снимай, хоть в Японии.

Да фильм действительно хороший и KOJLbT насколько я понял, как раз подчеркнул это, сравнив с классикой жанра, "Плохой, злой, хороший". biggrin.gif

Но еще больше заимствований из вестернов, это "Неуловимые мстители" и "Белое солнце пустыни".




Мужчина ++Roman++
Свободен
30-09-2008 - 14:07
Из хороших зарубежных - запомнил Апокалипсис сегодна и Скины(вроде австралийский)
Бумер мне понравился нешаблонностью - ну нету там положительных героев))) Зато все люди - люди, а не схемы.
Свой и Белое солнце - хороши как первый блин. Который вполне не комом... Куда лучше Служопного романа)))
Мужчина Sorques
Женат
30-09-2008 - 14:41
QUOTE (++Roman++ @ 30.09.2008 - время: 14:07)

Свой и Белое солнце - хороши как первый блин. Который вполне не комом... Куда лучше Служопного романа)))

А эти фильмы можно сравнивать? Это, как сравнение яблока с колбасой...что лучше...

Наверное лучшим фильмом начала 70-х, по режиссуре и актерским работам, был все же фильм "Бег" Алова и Наумова.
Мужчина ++Roman++
Свободен
30-09-2008 - 22:44
Бег - это вещь Кайдановский и все такое. Его прототип преподавал потом в академии советской)))
Служопный роман - это тухлая колбаса))) Бумер застоя... Апофеоз пропаганды уродства.
Мужчина KOJLbT
Свободен
01-10-2008 - 03:12
QUOTE (++Roman++ @ 30.09.2008 - время: 22:44)
Бег - это вещь Кайдановский и все такое. Его прототип преподавал потом в академии советской)))

Может, вы Кайдановского с Дворжецким путаете? Хоть убейте, не помню Кайдановского в "Беге".
Мужчина ++Roman++
Свободен
01-10-2008 - 13:31
Может и путаю((( Енарала злого кто играл?
Женщина je suis sorti
Свободна
01-10-2008 - 14:46
QUOTE (sorques @ 30.09.2008 - время: 01:28)
Тогда "17 мгновений весны" это голливудское кино?

А чем отсутсвует реализм в "17 мгновениях"?

Ага! Сцена свидания Штирлица с женой или прогулка Плейшнера по городу - типично голливудские динамичные сцены biggrin.gif

Мужчина Sorques
Женат
01-10-2008 - 18:46
QUOTE (Welldy @ 01.10.2008 - время: 14:46)

А чем отсутсвует реализм в "17 мгновениях"?

Ага! Сцена свидания Штирлица с женой или прогулка Плейшнера по городу - типично голливудские динамичные сцены biggrin.gif

Во всем... biggrin.gif
Резидент разведки, не рожденный в Германии не имеющий друзей по школе или университету,не женатыйblink.gif и служащий в центральном аппарате СД, в чине штандартенфюрера СС(полковника) это бред.
... и шансы провала увеличиваются на порядки...ему бы еще группенфюрера присвоили(генерал-лейтенант) Да и как он до служился до этого....Он что, ничего не делал и был "законсервирован"?
Агент в таком чине и должности, да возможен... платный, идейный или еще какой...

Ну если не обращать внимания на эти и другие похожие вещи, то фильм не плохой, с хорошей игрой актеров, с отличными диалогами, документальными вставками с закадровым голосом Копеляна...Фильм сделан на высшем уровне, но фэнтези.

Из наших фильмов про разведчиков, более правдоподобным смотрится "Мертвый сезон". В "Адъютант его Превосходительства" Кольцов более с продуманной биографией. чем Штирлиц.
Женщина je suis sorti
Свободна
01-10-2008 - 19:27
Неужели это необыкновенная биография в то обыкновенное время?
QUOTE
Вопреки распространённому мнению, настоящее имя Штирлица — не Максим Максимович Исаев, как это можно предположить из «Семнадцати мгновений весны», а Всеволод Владимирович Владимиров. Фамилия «Исаев» представлена Юлианом Семёновым как оперативный псевдоним Всеволода Владимирова уже в первом романе о нём «Бриллианты для диктатуры пролетариата». Исаев-Штирлиц — Всеволод Владимирович Владимиров — родился 8 октября 1900 («Экспансия-2») в Забайкалье, где его родители находились в политической ссылке.

По окончании ссылки отец и сын вернулись в Петербург, а затем какое-то время провели в эмиграции, в Швейцарии (Цюрих и Берн). Здесь у Всеволода проявилась любовь к литературному труду. В Берне он подрабатывал в газете. На Родину отец и сын вернулись в 1917 году. В 1920 Всеволод Владимиров работает под именем ротмистра Максима Максимовича Исаева в пресс-службе колчаковского правительства.

В 1921 он уже в Москве, «работает у Дзержинского» заместителем начальника иностранного отдела ВЧК Глеба Бокия. Отсюда Всеволода направляют в Эстонию («Бриллианты для диктатуры пролетариата»).

В 1922 молодой чекист-подпольщик Всеволод Владимиров по поручению руководства эвакуируется с белыми войсками из Владивостока в Маньчжурию («Пароль не нужен», «Нежность»). В течение последующих 30 лет он постоянно находится на заграничной работе.

Тем временем на Родине у него остаётся его единственная на всю жизнь любовь и сын, родившийся в 1923. Сына звали Александр. О сыне Штирлиц впервые узнаёт в 1941 от работника советского торгпредства в Токио, куда он выезжает для встречи с Рихардом Зорге.

В связи с усилением нацистской партии и обострением опасности прихода Гитлера к власти в Германии в 1927 было решено направить Максима Исаева с Дальнего Востока в Европу. Для этого была создана легенда о Максе Отто фон Штирлице, ограбленном в Шанхае немецком аристократе, ищущем защиты в немецком консульстве в Сиднее. В Австралии Штирлиц некоторое время проработал в отеле у немецкого хозяина, связанного с НСДАП, после чего был переведён в Нью-Йорк.

Из партийной характеристики члена НСДАП с 1933 года фон Штирлица, штандартенфюрера СС (VI отдел РСХА): «Истинный ариец. Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощаден к врагам Рейха. Отличный спортсмен: чемпион Берлина по теннису. Холост; в связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен наградами фюрера и благодарностями рейхсфюрера СС…»

В годы Второй Мировой войны Штирлиц был сотрудником VI отдела РСХА, которым заведовал бригадефюрер СС Вальтер Шелленберг. В оперативной работе в РСХА использовал псевдонимы «Брунн» и «Бользен».
По фильму о Штирлице известно, что он Исаев и у него есть жена, почему нет? Почему бы ГПУ-НКВД не придумать Штирлицу биографию или не взять готовую от погибшего немца-сироты похожей внешности?

Это сообщение отредактировал Welldy - 01-10-2008 - 19:54
Мужчина Маркиз
Женат
01-10-2008 - 19:56
QUOTE (Welldy @ 01.10.2008 - время: 14:46)
А чем отсутсвует реализм в "17 мгновениях"?

От себя добавлю - есть в фильме персонаж Барбара Крайн, унтершарфюрер СС. Тоже фантастика - в гитлеровской Германии женщин не принимали в члены СС, да и в НСДАП вроде тоже.
Женщина je suis sorti
Свободна
01-10-2008 - 20:04
QUOTE (Маркиз @ 01.10.2008 - время: 19:56)
QUOTE (Welldy @ 01.10.2008 - время: 14:46)
А чем отсутсвует реализм в "17 мгновениях"?
есть в фильме персонаж Барбара Крайн, унтершарфюрер СС. Тоже фантастика - в гитлеровской Германии женщин не принимали в члены СС, да и в НСДАП вроде тоже.

Мы говорим об ошибках (а где их нет?) Или все-таки о реализме? licklips.gif
Мужчина Sorques
Женат
01-10-2008 - 20:19
QUOTE (Welldy @ 01.10.2008 - время: 19:27)
Неужели это необыкновенная биография в то обыкновенное время?

Да Ивашов играл Исаева-Владимирова в "Бриллианты для диктатуры пролетариата".(фильм весьма средний)

Так чего в "17 мгновениях" не фэнтезийного? У немецкого дворянина обычно бывают родственники, друзья детства, юности, знакомые...Такая легенда хороша, для передовой на фронте, для лейтенанта вермахта или для одного конкретного задания(Подвиг разведчика), но не для длительной работы в центральном аппарате СД в таком чине....Неужели там никого не проверяли? И никого не заинтересовали такие вещи, как отсутствие родственников, старых друзей, знакомых? Сейчас в крупных компаниях, служба безопастности личности сотрудников по круче пробивают.
Да отсутствие жены для члена СС и штандартенфюрера, это просто настораживающий факт. biggrin.gif
Мужчина Sorques
Женат
01-10-2008 - 20:41
QUOTE (Маркиз @ 01.10.2008 - время: 19:56)

От себя добавлю - есть в фильме персонаж Барбара Крайн, унтершарфюрер СС. Тоже фантастика - в гитлеровской Германии женщин не принимали в члены СС, да и в НСДАП вроде тоже.

В форме общих СС в вспомогательных подразделениях, связь, медицина, лагеря, но членами СС не могли быть.
Женщина olbxxx
Замужем
16-11-2008 - 03:03
При любом режиме есть таланты,гении и бездари. В любом государстве есть хорошие и плохие фильмы, но в целом, я люблю советские фильмы. Да, в них много несоответствий действительности, но они несут что то такое доброе, светлое, веру...
Женщина je suis sorti
Свободна
15-12-2008 - 08:42
QUOTE
Время правления Леонида Брежнева вызывает скорее положительные эмоции наших сограждан и, судя по социологическим опросам, является одним из лучших периодов в истории страны. Так почему же эти относительно сытые и спокойные годы закончились горбачевщиной и последующим лихолетием 90-х? Вопрос, кстати, все более актуальный и в современной России. И хотелось бы начать не с анализа груды социально-экономических, политических и личностных факторов, которые в общих чертах уже описаны, а, прежде всего, с рассмотрения роли киноискусства брежневской эпохи в развале страны.

Читатель, вероятно, удивлен: как такие прекрасные, уютные фильмы могли привести к столь чудовищным последствиям? Однако сегодня можно вполне уверенно утверждать, что некоторые доморощенные режиссеры много раньше «создателей» Рэмбо полностью дискредитировали телевизионный образ русского человека, тем самым заложив бомбу под СССР. Благодаря им за годы советского мира почти окончательно стерся образ русского героя, того героя Великой войны, о котором ветераны-аксакалы рассказывали своим детям и внукам: средний русский превратился в обывателя, персонажа целого ряда русофобских фильмов эпохи застоя.

Подлинный героизм и крутизна русских была видна лишь в фильмах о войне. Здесь и «Офицеры», и «В бой идут одни старики», и «Аты-баты шли солдаты» и многие другие. Это там русские расставляют по огневым точкам и рассаживают за штурвалы истребителей представителей братских народов. И вместе одерживают победу в войне. Но в мире табачок оказался врозь.
От подлинных героев, ковавших мощь империи в мирные годы - шахтеров, полярников, сотрудников научных лабораторий - отдавало партийной обязаловкой и скукой. И правда – как может нормальный человек погружаться в забой, лазить по Арктике или сидеть сутками за измерительными приборами? Мобилизационный эффект сталинской эпохи к 70-м годам уже почти выдохся, и народу все больше хотелось драйва и погружения в мир гедонизма и потребления.

В лентах брежневского настоящего элитарными стали образы фарцовщика в кроссовках из польской комиссионки, мажора, рассекающего на папиной «Волге» по благодатному Кавказу, или прибалта, релаксирующего в пивной с готическими витражами. В этих образах были заложены реалистичность и определенная «свойскость». Soft power, как бы сейчас сказали.

Поэтому не случайно, что фильмом, побившим все рекорды по посещаемости, назывался «Белое солнце пустыни». Эту киноленту нельзя отнести исключительно к историческим или военным с их непременным трагизмом, напряжением последних сил и жертвами. Это был настоящий гедонистический русский боевик. Ибо где еще герои ели ложками икру, писали любимой наполненные гротеском звуковые письма, осушивали стакан самогона без пошлого выдыхания на искаженном гримасой лице? В этот момент создавалось ощущение, что Сухов выпивает что-то иное, например, «Бурбон» или «Шато Рюс». Магические слова для советского уха. Павлины, груды оружия в лодке, царские ордена и казацкие лампасы, ставшие основой бренда «Адидас». Трогательность первой любви. Задушевные песни.

Но даже в этом фильме противники Сухова, Верещагина и Петрухи выглядят эстетически привлекательнее. Посмотреть хотя бы на английский френч и колониальные сигары Абдуллы, стильный прикид Аристарха. Однако им противостоят не просто русские, а русские, плюющие на придуманную какими-то немцами идеологию. Русские, которые друг за друга. Русские, с отменным чувством юмора, а значит обладающие высшей мудростью и хорошими адаптивными навыками. Русские, не испытывающие недостатка в еде, выпивке и, при желании, в сексе. Почти метросексуалы пустыни и одновременно профессиональные боевики. В фильме также заметно фирменное тавро отечественных киношедевров о войне – блестящий образ неславянина, ставшего правой рукой главного героя, фактически его оруженосцем.

И куда-то сразу испаряется крутизна и эстетика воинов Аллаха, когда Верещагин спокойно прет на баркасе, а Сухов, как в тире, разряжает свой пулемет. Итог известен всем – Махмуд неохотно ползет поджигать, а Абдулла в своем френче падает мордой в нефть. Распад Великой империи начался с трансформации сознания титульных народов окраин, с изменения их отношения к русским в брежневские годы.

Тиражировались фильмы, где как по нотам, расчленялся, выворачивался наизнанку внутренний мир русских людей, выставлялось на обозрение всей империи то, что они говорили друг другу на кухнях. Все эти жалкие афони и шурики, герои питерского «Осеннего марафона» и Москвы, которая слезам не верит. Список можно продолжать – недотепа-ловелас из «Любовь и голуби», маргиналы-алконавты из «Кавказской пленницы», влюбленный по собственному желанию и регулярно поддающий бывший спортсмен в трениках с оттянутыми коленками, нелепый подкаблучник Семен Семеныч… И, конечно же, рязановская сказка, в которой пьяный и с пустыми карманами – а какой же еще? – москвич улетел в город на Неве.

Приятным исключением стали ленты с участием секс-символов советского кино Андрея Миронова и Александра Абдулова. Однако эти, пожалуй, самые несоветские из советских актеров меньше всего ассоциировались с окружающей реальностью. Да и вообще играли, в основном, иностранцев и полумифических персонажей.

Но наибольший разрушительный эффект вызвало изображение русских женщин. Усталое от войны и невиданного мобилизационного рывка общество больше не желало смотреть на пассионарных героинь в кирзовых сапогах, дородных красавиц Нонны Мордюковой и Элины Быстрицкой. Их место заняли погруженные в быт, подверженные депрессии и материальному стяжательству советские женщины. Все эти одинокие, которым предоставляется общежитие, девушки, желающие познакомиться, и скромные учительницы, встречающиеся с женатыми мужиками две пятилетки подряд. Судя по этим фильмам, проблем личного выбора и поиска женского счастья не было ни в одной из республик СССР. Выходит, что не мучались этими вечными, как мир, вопросами жительницы советского Юга: десять баранов - и ты невеста, плюс импортный холодильник – и уже жена.


Апогеем телевизионной русофобии можно считать фильмы уже перестроечной эпохи «Интердевочка» и «Маленькая вера», вбившие последний гвоздь в гроб государства. Это сегодня в городах Средней Азии и Кавказа смуглые девчонки носят мини-юбки и джинсы, тусуются в барах и на дискотеках, озорно поглядывая на незнакомцев. А в 80-х показ этих, с позволения сказать, фильмов воспринимался представителями традиционных культур как санкция советского государства, официальное разрешение считать русских именно такими. Вскоре это стало руководством к действию.

Справедливости ради отметим, что эти фильмы были во многом правдивы. Однако режиссеры «шедевров» говорили полуправду, которая оказалась хуже откровенной лжи. Выпячивание слабостей и недостатков русских людей создало еще более опасную иллюзию у телезрителей. Полуправда, недосказанность о статусной и материальной мотивации русских рождала недоверие ко всему советскому проекту. Образ русского «маленького человека», погруженного в свой внутренний мир, автоматически раздувал до невероятных размеров телеобраз народов, особенно жестко конкурирующих с русскими за право управлять империей. Советские зрители так и не увидели на экране русского гедониста, умеющего жить. Способного решить любую проблему не только на войне, но и в повседневной жизни.

Сохранение страны было возможно лишь при осуществлении целенаправленной пропагандистской политики, особенно важной в многонациональном государстве. Необходимо было с помощью кино раскодировать и дискредитировать социальные практики, ослабляющие политическое доминирование государствообразующего этноса империи. Тем более это следовало бы сделать в условиях стремительно формировавшегося в Советском Союзе 60-80-е годов общества потребления. Параллельно необходимо было формировать образ лояльных России и русским представителей советских народов как участников общего проекта.

Вместо этого некоторые советские режиссеры, вопреки официальной линии КПСС, закрепили на медийном уровне не только социально-экономическую, но и глубокую ценностную сегрегацию граждан страны. В СССР так и не был произведен массовый выпуск кинолент о нелегкой жизни «сотрудниц» закрытых партийных саун, лживых тостах и интеллектуальной ограниченности, домашней тирании и показном пуританизме, спекуляции шмотками и кумовстве, тотальной коррупции и местечковом национализме, процветавших в некоторых советских республиках. Уверен, и сегодня под эти фильмы можно было бы давать хорошую рекламу.
Мужчина s1ngle1
Свободен
18-12-2008 - 03:35
QUOTE (Welldy @ 29.09.2008 - время: 22:20)


Под голливудским кино я понимаю фильмы в которых действие не реалистично, сюжет надуман, события неправдоподобны biggrin.gif

Притормози. Ок?
Искать правду в художественных фильмах-это порочный путь.

Есть у меня одна наколка. Всем желающим реализма : Посмотрите мини сериал SOSеди.

Или как более мягкий вариант, современный фильм "все умрут, а я останусь"
Игровой,конечно, но нет особого треша и чернухи, а как-то так, грустновато.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7 ...
  Наверх