Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
04-02-2012 - 22:25
QUOTE (Тропиканка @ 04.02.2012 - время: 22:10)
QUOTE (VASKA @ 04.02.2012 - время: 22:02)
QUOTE (Тропиканка @ 04.02.2012 - время: 21:50)

Ответь по существу..
Без нелепых отмазок..) Кому там сколь было годков..))
Тебе, кста, в 76-м было восемь..)) "Взрослый" ты людь.. 00064.gif  00043.gif

Аха.
Восемь.
Но я помню, что я в свои восемь мог по улицам не оглядываясь ходить.
Ну, тебе это чувство понять довольно сложно будет. )))))

Аха..))
А тебе, судя по всему, сложно понять вот это -
QUOTE
Ну и живи при нем..))
В магазе, пропускай очередь раз двадцать, чтоб отстоять часа два..
Тарься, исключительно вареной колбасой, гнилой морковкой, трехлитровыми банками с томатным соком, и не забывай сказать продавщице, чтоб завесила тебе картошку непременно с гнильцой..
По праздникам, пропустив очередь уже раз сорок, счастливо-удачно затаривайся баночкой красной икры, полукг сырокопченой колбаски и чаем со слоном..
Не ездий на отдых куда угодно за границу, а копи годами на Крым..
Выбрось нах всяки-разные аудио-видео системы и слушай/смотри исключительно Радио России и РТР.. (На сюжетах, не относящихся к выступлениям или цитированиям первых лиц государства, выключай тоже нах)..
Лечи зубы, не иначе, как в государственной районной поликлинике.. с бормашинками, выдающими три оборота в минуту.. и где про обезболивание, читали в сказках..
Кстате, ко всем остальным врачам, тож, ходи туда же..
Ни в коем случае, не ходи в шмоточные бутики торговых центров, что счас у кажной станции метро..
Ходи на шмоточные рынки, типа Дубровки.. Причем, стой перед каждой точкой часов пять-шесть..
И выбирай из всего ассортимента самую низкосортную говнятину..
И будет тебе щастье, жить при социализме и ныне.. при всех его недостатках..))))


Ну так чо?))
Бум и дальше надрачивать на светлые идеалы социализма?)) 00064.gif 00003.gif

Тропя.
Еще раз повторю.
Ты чего выбираешь, стописят сортов левой колбасы, которую нельзя кушать по определению, или личную безопасность?
Я выберу второе, ну а ты - как хочешь. 00047.gif
Мужчина fkk6
Свободен
04-02-2012 - 22:50
QUOTE (Тропиканка @ 04.02.2012 - время: 19:35)
QUOTE (VASKA @ 04.02.2012 - время: 20:51)
Знаешь, Тропя, как человек живший еще при Социализме и поварившийся еще и в этом теперешнем дерьме я скажу просто.
Социализм - лучше. При всех его недостатках.

Ну и живи при нем..))
В магазе, пропускай очередь раз двадцать, чтоб отстоять часа два..
Тарься, исключительно вареной колбасой, гнилой морковкой, трехлитровыми банками с томатным соком, и не забывай сказать продавщице, чтоб завесила тебе картошку непременно с гнильцой..
По праздникам, пропустив очередь уже раз сорок, счастливо-удачно затаривайся баночкой красной икры, полукг сырокопченой колбаски и чаем со слоном..
Не ездий на отдых куда угодно за границу, а копи годами на Крым..
Выбрось нах всяки-разные аудио-видео системы и слушай/смотри исключительно Радио России и РТР.. (На сюжетах, не относящихся к выступлениям или цитированиям первых лиц государства, выключай тоже нах)..
Лечи зубы, не иначе, как в государственной районной поликлинике.. с бормашинками, выдающими три оборота в минуту.. и где про обезболивание, читали в сказках..
Кстате, ко всем остальным врачам, тож, ходи туда же..
Ни в коем случае, не ходи в шмоточные бутики торговых центров, что счас у кажной станции метро..
Ходи на шмоточные рынки, типа Дубровки.. Причем, стой перед каждой точкой часов пять-шесть..
И выбирай из всего ассортимента самую низкосортную говнятину..
И будет тебе щастье, жить при социализме и ныне.. при всех его недостатках..))))

ето твои личные мемуары?

зы. кстати вот отчего зачастую Союз обсирают детишки тех, кто и при Союзе жил вполне таки себе неплохо.
Женщина La Lea
Свободна
04-02-2012 - 22:58
QUOTE (fkk6 @ 04.02.2012 - время: 22:50)
QUOTE (Тропиканка @ 04.02.2012 - время: 19:35)
QUOTE (VASKA @ 04.02.2012 - время: 20:51)
Знаешь, Тропя, как человек живший еще при Социализме и поварившийся еще и в этом теперешнем дерьме я скажу просто.
Социализм - лучше. При всех его недостатках.

Ну и живи при нем..))
В магазе, пропускай очередь раз двадцать, чтоб отстоять часа два..
Тарься, исключительно вареной колбасой, гнилой морковкой, трехлитровыми банками с томатным соком, и не забывай сказать продавщице, чтоб завесила тебе картошку непременно с гнильцой..
По праздникам, пропустив очередь уже раз сорок, счастливо-удачно затаривайся баночкой красной икры, полукг сырокопченой колбаски и чаем со слоном..
Не ездий на отдых куда угодно за границу, а копи годами на Крым..
Выбрось нах всяки-разные аудио-видео системы и слушай/смотри исключительно Радио России и РТР.. (На сюжетах, не относящихся к выступлениям или цитированиям первых лиц государства, выключай тоже нах)..
Лечи зубы, не иначе, как в государственной районной поликлинике.. с бормашинками, выдающими три оборота в минуту.. и где про обезболивание, читали в сказках..
Кстате, ко всем остальным врачам, тож, ходи туда же..
Ни в коем случае, не ходи в шмоточные бутики торговых центров, что счас у кажной станции метро..
Ходи на шмоточные рынки, типа Дубровки.. Причем, стой перед каждой точкой часов пять-шесть..
И выбирай из всего ассортимента самую низкосортную говнятину..
И будет тебе щастье, жить при социализме и ныне.. при всех его недостатках..))))

ето твои личные мемуары?

зы. кстати вот отчего зачастую Союз обсирают детишки тех, кто и при Союзе жил вполне таки себе неплохо.

оо.. какие у всех глубинные мысли о судьбах страны..))

граждане.. все что было вчера., это в прошлом..
нахера им жить..
Мужчина Клим Самгин
Свободен
04-02-2012 - 22:59
QUOTE (VASKA @ 04.02.2012 - время: 22:02)
QUOTE (Тропиканка @ 04.02.2012 - время: 21:50)

Ответь по существу..
Без нелепых отмазок..) Кому там сколь было годков..))
Тебе, кста, в 76-м было восемь..)) "Взрослый" ты людь.. 00064.gif  00043.gif

Аха.
Восемь.
Но я помню, что я в свои восемь мог по улицам не оглядываясь ходить.
Ну, тебе это чувство понять довольно сложно будет. )))))

А мне - 10. И я очень хорошо помню и часовые очереди, и пакеты с гнилой наполовину картошкой, и обувь, в которой невозможно ходить, и курицу как исключительно праздничное блюдо, слово "достать" вместо слова купить, и баночку красной икры на новый год, и финскую куртку для меня, которая маме досталась на работе по лотерее, после чего в розыгрышах она не могла участвовать год...
Первый раз я смог купить парную курицу в 1989 году, в буфете Управления Делами Совета Министров СССР.

И самое главное - я помню, как люди на работе говорили одно, с друзьями - другое, а детям - третье. И врали при этом всегда...

Я помню тупые рожи "хозяев жизни" - продавщиц и райкомовских работников...

У меня хорошая память. И счастье детства не мешает мне трезво относиться к совку...
Мужчина CРП
Свободен
04-02-2012 - 23:04
QUOTE (La Lea @ 04.02.2012 - время: 21:58)
 
оо.. какие у всех глубинные мысли о судьбах страны..))

граждане.. все что было вчера., это в прошлом..
нахера им жить..

умничка 00050.gif верно сказано
sxn2545395738
Свободен
04-02-2012 - 23:12
QUOTE (VASKA @ 04.02.2012 - время: 21:45)
QUOTE (Тропиканка @ 04.02.2012 - время: 21:35)

Ну и живи при нем..))
В магазе, пропускай очередь раз двадцать, чтоб отстоять часа два..
Тарься, исключительно вареной колбасой, гнилой морковкой, трехлитровыми банками с томатным соком, и не забывай сказать продавщице, чтоб завесила тебе картошку непременно с гнильцой..
По праздникам, пропустив очередь уже раз сорок, счастливо-удачно затаривайся баночкой красной икры, полукг сырокопченой колбаски и чаем со слоном..
Не ездий на отдых куда угодно за границу, а копи годами на Крым..
Выбрось нах всяки-разные аудио-видео системы и слушай/смотри исключительно Радио России и РТР.. (На сюжетах, не относящихся к выступлениям или цитированиям первых лиц государства, выключай тоже нах)..
Лечи зубы, не иначе, как в государственной районной поликлинике.. с бормашинками, выдающими три оборота в минуту.. и где про обезболивание, читали в сказках..
Кстате, ко всем остальным врачам, тож, ходи туда же..
Ни в коем случае, не ходи в шмоточные бутики торговых центров, что счас у кажной станции метро..
Ходи на шмоточные рынки, типа Дубровки.. Причем, стой перед каждой точкой часов пять-шесть..
И выбирай из всего ассортимента самую низкосортную говнятину..
И будет тебе щастье, жить при социализме и ныне.. при всех его недостатках..))))

Тропя, тебе в 76-м сколько лет было-то?
Эт я к тому, что общаться интересно тока с взрослыми людьми.

а ведь она скорее права чем неправа.
Время было другое, время было не то, атмосфера была мерзопакостная, но рыба в каме была!©
Мужчина fkk6
Свободен
04-02-2012 - 23:36
QUOTE (La Lea @ 04.02.2012 - время: 20:58)
QUOTE (fkk6 @ 04.02.2012 - время: 22:50)
QUOTE (Тропиканка @ 04.02.2012 - время: 19:35)
]
Ну и живи при нем..))
В магазе, пропускай очередь раз двадцать, чтоб отстоять часа два..
Тарься, исключительно вареной колбасой, гнилой морковкой, трехлитровыми банками с томатным соком, и не забывай сказать продавщице, чтоб завесила тебе картошку непременно с гнильцой..
По праздникам, пропустив очередь уже раз сорок, счастливо-удачно затаривайся баночкой красной икры, полукг сырокопченой колбаски и чаем со слоном..
Не ездий на отдых куда угодно за границу, а копи годами на Крым..
Выбрось нах всяки-разные аудио-видео системы и слушай/смотри исключительно Радио России и РТР.. (На сюжетах, не относящихся к выступлениям или цитированиям первых лиц государства, выключай тоже нах)..
Лечи зубы, не иначе, как в государственной районной поликлинике.. с бормашинками, выдающими три оборота в минуту.. и где про обезболивание, читали в сказках..
Кстате, ко всем остальным врачам, тож, ходи туда же..
Ни в коем случае, не ходи в шмоточные бутики торговых центров, что счас у кажной станции метро..
Ходи на шмоточные рынки, типа Дубровки.. Причем, стой перед каждой точкой часов пять-шесть..
И выбирай из всего ассортимента самую низкосортную говнятину..
И будет тебе щастье, жить при социализме и ныне.. при всех его недостатках..))))

ето твои личные мемуары?

зы. кстати вот отчего зачастую Союз обсирают детишки тех, кто и при Союзе жил вполне таки себе неплохо.

оо.. какие у всех глубинные мысли о судьбах страны..))

граждане.. все что было вчера., это в прошлом..
нахера им жить..

хм, ето где ж ты в моем посте глубинные мысли о судьбах страны углядела?
просто для одних развал Союза - появление бутиков и возможность заместо крымского/иссыкульского подсмуглить туловище загаром заграничным.
для других развал Союза - неожиданное и быстрое обнищание.
и кровь. много крови. ош, приднестровье, карабах, таджикистан, чечня, калбитские "революции" и много еще чего.
sxn2545395738
Свободен
04-02-2012 - 23:44
Родился в крови, взрослел в крови и в смерти остался себе верен.
Женщина Lilith+
Свободна
05-02-2012 - 00:11
Н-да... Разговор на тему "раньше и хуи толще были" ©Верки

Нельзя сравнивать тогдашний социализм с нынешним непоймичем. Сейчас того социализма все равно не будет. Потому как первое, что должны сделать совковые коммуняки, придя к власти, это отрубить интренет, заблокировать мобилки и конфисковать все накопления граждан, особенно в валюте.
И вот я посмотрю тогда на Ваську, который будет вещать, как было хорошо при том совке в славном солнечном городе Магадане.

Хотя, конечно, если верить очень и очень многим людям, говорящим об ускоренной реставрации совка, то скоро при СССР станет лучше чем сейчас. Потому как "сейчас" будет хуже некуда.

Это сообщение отредактировал Lilith+ - 05-02-2012 - 01:24
Женщина Lilith+
Свободна
05-02-2012 - 00:42
QUOTE (VASKA @ 04.02.2012 - время: 22:25)
Ты чего выбираешь, стописят сортов левой колбасы, которую нельзя кушать по определению, или личную безопасность?

"Ты за Путина или за честные выборы"?

Я вот одного не пойму. Личная безопасность при СССР - это как?
Как в Корее? Тогдя я пожалуй всё-таки за колбасу. Тем более что в СССР её тоже не было.
Мужчина -=Tim78=-
Свободен
05-02-2012 - 01:11
QUOTE (Lilith+ @ 05.02.2012 - время: 00:42)
... Тогдя я пожалуй всё-таки за колбасу. Тем более что в СССР её тоже не было.

Была точно помню... И загадка была такая: Длинная, зеленая пахнет колбасой :)
Женщина NEMINE
Свободна
05-02-2012 - 09:43
А я за СССР, единственное, что из наших времён забрала бы - так это интернет. Остальное- пусть здесь и остаётся, потому что ничего, кроме нищеты, общей озлобленности, низведение обыкновенного человека до скотского состояния, разноцветной колбасы, которая не из мяса, а из ГМОшной сои в лучшем случае, китайских говняных тряпок, на которые на рынке без омерзения не взглянешь - только это получила основная масса.
Женщина Lilith+
Свободна
05-02-2012 - 09:56
QUOTE (NEMINE @ 05.02.2012 - время: 09:43)
А я за СССР, единственное, что из наших времён забрала бы - так это интернет.

Щаззз!
Пустят тебя с интернетом в СССР.
На входе сдашь - на выходе хрен получишь.
Женщина Lilith+
Свободна
05-02-2012 - 09:59
QUOTE (NEMINE @ 05.02.2012 - время: 09:43)
Остальное- пусть здесь и остаётся, потому что ничего, кроме нищеты, общей озлобленности, низведение обыкновенного человека до скотского состояния, разноцветной колбасы, которая не из мяса, а из ГМОшной сои в лучшем случае, китайских говняных тряпок, на которые на рынке без омерзения не взглянешь - только это получила основная масса.

Ну да, слова ГМО тогда не знали, колбасу из туалетной бумаги делали, тряпок не было никаких, ни китайских, ни нанайских, а всё остальное - точно про СССР. Или опять клеветники России о том вещают?
Женщина NEMINE
Свободна
05-02-2012 - 10:13
QUOTE (Клим Самгин @ 04.02.2012 - время: 22:59)
QUOTE (VASKA @ 04.02.2012 - время: 22:02)
QUOTE (Тропиканка @ 04.02.2012 - время: 21:50)

Ответь по существу..
Без нелепых отмазок..) Кому там сколь было годков..))
Тебе, кста, в 76-м было восемь..)) "Взрослый" ты людь.. 00064.gif  00043.gif

Аха.
Восемь.
Но я помню, что я в свои восемь мог по улицам не оглядываясь ходить.
Ну, тебе это чувство понять довольно сложно будет. )))))

А мне - 10. И я очень хорошо помню и часовые очереди, и пакеты с гнилой наполовину картошкой, и обувь, в которой невозможно ходить, и курицу как исключительно праздничное блюдо, слово "достать" вместо слова купить, и баночку красной икры на новый год, и финскую куртку для меня, которая маме досталась на работе по лотерее, после чего в розыгрышах она не могла участвовать год...
Первый раз я смог купить парную курицу в 1989 году, в буфете Управления Делами Совета Министров СССР.

И самое главное - я помню, как люди на работе говорили одно, с друзьями - другое, а детям - третье. И врали при этом всегда...

Я помню тупые рожи "хозяев жизни" - продавщиц и райкомовских работников...

У меня хорошая память. И счастье детства не мешает мне трезво относиться к совку...

А у нас картошечка была свежая, вкусненькая, разваристая))Может, потому что мама и папа выращивали её на своём участке?)))Кстати, морковка, ягоды и всё такое-тоже были оттуда.
И я не понимаю, зачем была нужна финская курточка ребёнку, если и отечественные были неплохие. В крайнем случае, если уж так хотелось выпендриться, так можно было купить румынские или польские, а обувь югославскую или вроде из Польши, Чехословакии.
Никаких трудностей не было. Колбасы, конечно, не было так, чтоб завались... но её столько много и не надо. Кстати, бегать и доставать тоже нафиг? Мясо, колбасу, можно было спокойно купить в обычных кооперативных магазинах или на рынках. да и шмоток всяких разных на барахолках полно и на любой вкус продавалось. Мамина подруга только оттуда и одевалась, а мама не любила, предпочитала всё шить у портнихи.
Да, это правда, народ тогда не шиковал. Но это ведь не потому, что в магазинах не было ничего, просто люди жили другим, не жрачкой и не шмотками. О другом мечтали.
А теперь вот, еслив доме закончилась туалетная бумага-то это трагедия вселенского масштаба)))
Клим... а Вы эту страну пойдёте защищать, если что? Воевать за неё будете?
А я, знаете ли, нет. И сына своего постараюсь куда-нить спрятать. Пусть олигархи свои нефтяные вышки защищают сами. Вам тоже, наверное, придётся идти. Эта страна дала Вам многое, ну, а мне, по большому счёту Ни-ЧЕ-ГО! Так что чик-чик- я в домике))) 00018.gif
А знаете, что самое страшное? Что так, как я -думает большинство.
А за ту страну воевать бы пошли.
Женщина NEMINE
Свободна
05-02-2012 - 10:23
QUOTE (Lilith+ @ 05.02.2012 - время: 09:59)
QUOTE (NEMINE @ 05.02.2012 - время: 09:43)
Остальное- пусть здесь и остаётся, потому что ничего, кроме нищеты, общей озлобленности, низведение обыкновенного человека до скотского состояния, разноцветной колбасы, которая не из мяса, а из ГМОшной сои в лучшем случае, китайских говняных тряпок, на которые на рынке без омерзения не взглянешь - только это получила основная масса.

Ну да, слова ГМО тогда не знали, колбасу из туалетной бумаги делали, тряпок не было никаких, ни китайских, ни нанайских, а всё остальное - точно про СССР. Или опять клеветники России о том вещают?

Да, Ладно, Лилит) Тряпки были, только стоили они не копейки, а родители, бабушки-дедушки, покупали, что подешевле, а денежки было принято копить.Сберкнижки были в каждой семье.
У меня мама всегда одевалась красиво, модно. Но вещи она частенько покупала в кредит. Шубы точно)
Шмотки на барахолках можно было купить или у портнихи пошить,технику- в магазинах, куда сдавали, привезённое из-за границы, если уж своё не устраивало... Только родители были приучены к другому. Ну, не покупали они колбасу за 4.50 в коопторге, если в магазинах была за 2.20 (цены, если что не точно привела, но могу уточнить, если надо). И за мясом на рынок , ну, никак, если в магазине суповые наборы про бросовой цене

Свободен
05-02-2012 - 10:43
QUOTE (NEMINE @ 05.02.2012 - время: 10:23)
QUOTE (Lilith @ +05.02.2012 - время: 09:59)
QUOTE (NEMINE @ 05.02.2012 - время: 09:43)
Остальное- пусть здесь и остаётся, потому что ничего, кроме нищеты, общей озлобленности, низведение обыкновенного человека до скотского состояния, разноцветной колбасы, которая не из мяса, а из ГМОшной сои в лучшем случае, китайских говняных тряпок, на которые на рынке без омерзения не взглянешь - только это получила основная масса.

Ну да, слова ГМО тогда не знали, колбасу из туалетной бумаги делали, тряпок не было никаких, ни китайских, ни нанайских, а всё остальное - точно про СССР. Или опять клеветники России о том вещают?

Да, Ладно, Лилит) Тряпки были, только стоили они не копейки, а родители, бабушки-дедушки, покупали, что подешевле, а денежки было принято копить.Сберкнижки были в каждой семье.
У меня мама всегда одевалась красиво, модно. Но вещи она частенько покупала в кредит. Шубы точно)
Шмотки на барахолках можно было купить или у портнихи пошить,технику- в магазинах, куда сдавали, привезённое из-за границы, если уж своё не устраивало... Только родители были приучены к другому. Ну, не покупали они колбасу за 4.50 в коопторге, если в магазинах была за 2.20 (цены, если что не точно привела, но могу уточнить, если надо). И за мясом на рынок , ну, никак, если в магазине суповые наборы про бросовой цене

Ирк, а тебе не приходило в голову что в разных регионах жили по разному?
республики например жили на много лучше чем Сибирь, у нас не было ничего, ни продуктов, ни вещей, кроме хороших зарплат не было ничего.
но опять же, я могу говорить только за то время что застала, а это конец 80.
Но я хорошо помню, как мы в 88 или 89 году поехала в Узбекистан и от туда привозили даже наши новосибирские конфеты, вот это реально жесть, которые там лежали в свободной продаже, наряду с книгами, и импортной одеждой.
Женщина Lilith+
Свободна
05-02-2012 - 10:44
QUOTE (NEMINE @ 05.02.2012 - время: 10:13)
А у нас картошечка была свежая, вкусненькая, разваристая))Может, потому что мама и папа выращивали её на своём участке?)))

Ну это-то и у меня было. И даже сейчас есть. Горбом своим на участке можно было что-то вырастить. Зато у меня теперь стойкое нежелание в земле копаться. 00064.gif Только при чем тут СССР? Такое ощущение, что люди жили не благодаря, а вопреки "партии и правительству".
Вообще не понимаю, как можно говорить о процветании страны, которую - по официальной доктрине - окружают одни враги.
Сейчас, похоже, нечто подобное возвращается. И повторюсь, скоро возможно окажется, что в СССР было лучше. Но не потому, что тогда было хорошо, а потому, что "сейчас" станет хуже некуда.


Мужчина sawenka
Свободен
05-02-2012 - 10:48
Три самые популярные темы последнего времени - советское прошлое, честные выборы и бродячие собаки...
Можно комбинировать.
Женщина Lilith+
Свободна
05-02-2012 - 11:09
QUOTE (NEMINE @ 05.02.2012 - время: 10:23)
Да, Ладно, Лилит) Тряпки были, только стоили они не копейки, а родители, бабушки-дедушки, покупали, что подешевле, а денежки было принято копить.Сберкнижки были в каждой семье.

Ты про мою семью вообще что знаешь, что бы так говорить?
Стала бы бабка на участке здоровье гробить и прадедову библиотеку распродавать, будь у неё хоть какие-то накопления... Спасибо, что участок не отобрали, когда прадеда-генерала репрессировали.
Короче, вот климовы рассказы мне как-то очень даже понятны, хоть сама-то я и не могу сказать, что с голода пухла, а разговоры про съедобную колбасу (хоть в коопторге, хоть ещё где) - это навроде вырезки из "Книги о вкусной и здоровой пище". До сих пор где-то в чулане валяется. 00064.gif

QUOTE
У меня мама всегда одевалась красиво, модно. Но вещи она частенько покупала в кредит. Шубы точно)
Шмотки на барахолках можно было купить или у портнихи пошить,технику- в магазинах, куда сдавали, привезённое из-за границы, если уж своё не устраивало... Только родители были приучены к другому. Ну, не покупали они  колбасу за 4.50 в коопторге, если в магазинах была за 2.20 (цены, если что не точно привела, но могу уточнить, если надо). И за мясом на рынок , ну, никак, если в магазине суповые наборы про бросовой цене

Мне трудно что-то сказать, цен таких я не помню, смутно помню горбачевские очереди за водкой - и то на спаде, а более ранние вещи - по рассказам только.
И из этих рассказов делаю вполне однозначный вывод. Магазины (не в Москве) были пустые, а рагу из сберкнижек готовить ещё не научились..
Единственное, что может у меня несколько эпох смешалось. Потому как у стариков не всегда поймёшь, про Сталина они рассказывают или про Брежнева. Но вот ощущение полуголодного детства очень трудно вытравить...
sxn2545395738
Свободен
05-02-2012 - 11:11
И то верно. Советские собаки, бродячие выборы и честное прошлое.И вновь каждая тема кладезь противоречий.
Мужчина -Медвед-
Свободен
05-02-2012 - 11:17
Селена - дура!
sxn2545395738
Свободен
05-02-2012 - 11:18
Не то мы все жили в разных Советских Союзах, не то Советский Союз был страной контрастов.

Свободен
05-02-2012 - 11:21
QUOTE (Lilith+ @ 05.02.2012 - время: 11:09)

Мне трудно что-то сказать, цен таких я не помню, смутно помню горбачевские очереди за водкой - и то на спаде, а более ранние вещи - по рассказам только.
И из этих рассказов делаю вполне однозначный вывод. Магазины (не в Москве) были пустые, а рагу из сберкнижек готовить ещё не научились..
Единственное, что может у меня несколько эпох смешалось. Потому как у стариков не всегда поймёшь, про Сталина они рассказывают или про Брежнева. Но вот ощущение полуголодного детства очень трудно вытравить...

тоже самое, прабабушка рассказывала что лучше всего с продуктами было при Сталине, но з/п маленькие были, бабушка уже говорила что при Брежневе ничего так было, но я застала только конец 80, помню талоны на продукты, хотя у меня мачеха была директором ресторана и нужды ни в чем не было, но я помню пустые полки магазинов и что соседке отдавали талоны.
Женщина NEMINE
Свободна
05-02-2012 - 11:25
QUOTE (celene @ 05.02.2012 - время: 10:43)

Ирк, а тебе не приходило в голову что в разных регионах жили по разному?
республики например жили на много лучше чем Сибирь, у нас не было ничего, ни продуктов, ни вещей, кроме хороших зарплат не было ничего.
но опять же, я могу говорить только за то время что застала, а это конец 80.
Но я хорошо помню, как мы в 88 или 89 году поехала в Узбекистан и от туда привозили даже наши новосибирские конфеты, вот это реально жесть, которые там лежали в свободной продаже, наряду с книгами, и импортной одеждой.

Лен, да всё я знаю. До сих пор помню, как папа шутил, что город Горький оправдывает своё название. Мало чего было, это правда.И в республиках жилось, куда лучше, чем в центре России.У вас хоть зарплаты были, а у нас и зарплаты копеечные. Родители всегда на двух работах работали. Мама и сейчас на двух работах пашет. Только я ни разу не слышала, чтоб она социализм ругала, а сейчас... В СССР были и недостатки, конечно, но и достоинств было много. Почему надо было уничтожать всё?Государство -это ведь не только модные шмотки, колбаса разных цветов и возможность обложить хуями власть. Это ещё и промышленность, наука, культура, да много чего ещё. И вот вместо этого нам дают кусок мяса буйвола, мороженый-перемороженый да газировку искусственную...
sxn2545395738
Свободен
05-02-2012 - 11:29
QUOTE (NEMINE @ 05.02.2012 - время: 11:25)
Почему надо было уничтожать всё?

Хороший вопрос. Только кому он адресован,Путину?

Свободен
05-02-2012 - 11:31
QUOTE (NEMINE @ 05.02.2012 - время: 11:25)
И вот вместо этого нам дают кусок мяса буйвола, мороженый-перемороженый да газировку искусственную...

что-то ты утрируешь, я не наблюдаю ни того ни другого и продукты сейчас качественные есть и работа и достойная з/п по крайней мере у нас.
Мужчина -Медвед-
Свободен
05-02-2012 - 11:35
QUOTE (celene @ 05.02.2012 - время: 11:31)
QUOTE (NEMINE @ 05.02.2012 - время: 11:25)
И вот вместо этого нам дают кусок мяса буйвола, мороженый-перемороженый  да газировку искусственную...

что-то ты утрируешь, я не наблюдаю ни того ни другого и продукты сейчас качественные есть и работа и достойная з/п по крайней мере у нас.

Доярко штоле?
Женщина NEMINE
Свободна
05-02-2012 - 11:55
Мишка, аццтань от Селены, пристань лучше ко мне)))Я тибе стишок расскажу) 00018.gif
Мужчина Marcus
Женат
05-02-2012 - 11:58
QUOTE (NEMINE @ 05.02.2012 - время: 14:25)
В СССР были и недостатки, конечно, но и достоинств было много. Почему надо было уничтожать всё?

Вот с этим согласен на все 100! 00034.gif Много хорошего при СССР было. Начиная с элементарной гордости за СВОЮ СТРАНУ! 00003.gif Сейчас смешным кажется, а тогда ведь на столько это было реально. Я совок очень хорошо помню, и всегда жил хорошо. Просто повезло. Деды одни профессора, другие народные артисты, родители врачи.В доме всегда всё было. У стариков спец буфеты,спец мащазины.У родителей знакомства, так как болели все.И две дачи было, рядом, у каждых стариков по даче. Я тогда плохо представлял, что где то люди бедствуют. А когда сам врачём работать начал, тоже особо не нуждался. Как раз с 1987 оперирующим хирургам зарплату повысили до 170 р, против 110 у обычного врача. Полторы ставки+ обрезания и ксметические операции (в тихаря) обьрезание 25 р. косметика в зависимости от того, что делали и по 100-150 р. заносили.Просто пациенты заносили. Сами заносили, не просил и тем более не вымогал. Бензин, курево, пойло, мясо, практически не покупали, всё заносили, помимо денег.У меня тогда золотое время было, мог думать только о работе, учится, так собственно и делал.В диссидентах не числился. По мне, так я бы так и жил бы себе 00047.gif Вон китайцы, и капитализм и ком.партия......
Мужчина Marcus
Женат
05-02-2012 - 12:00
QUOTE (-Медвед- @ 05.02.2012 - время: 14:35)
Доярко штоле?

Превед! Мишаня 00076.gif
Мужчина -Медвед-
Свободен
05-02-2012 - 12:33
QUOTE (NEMINE @ 05.02.2012 - время: 11:55)
Мишка, аццтань от Селены, пристань лучше ко мне)))Я тибе стишок расскажу) 00018.gif

Хорошо. Приходи в обезьянник) Я к тебе там приставать буду)
Мужчина -Медвед-
Свободен
05-02-2012 - 12:34
QUOTE (Marcus @ 05.02.2012 - время: 12:00)
QUOTE (-Медвед- @ 05.02.2012 - время: 14:35)
Доярко штоле?

Превед! Мишаня 00076.gif

Превед, Маркус) 00077.gif
Мужчина -Медвед-
Свободен
05-02-2012 - 12:37
QUOTE (Marcus @ 05.02.2012 - время: 11:58)
Много хорошего при СССР было.

Колбаса по 2,90 например...сосиски, сардельки...щас таких не делают. толи рецепт "утерян", толи ТУ выгодней чем ГОСТ...
Женщина NEMINE
Свободна
05-02-2012 - 12:37
QUOTE (-Медвед- @ 05.02.2012 - время: 12:33)
QUOTE (NEMINE @ 05.02.2012 - время: 11:55)
Мишка, аццтань от Селены, пристань лучше ко мне)))Я тибе стишок расскажу) 00018.gif

Хорошо. Приходи в обезьянник) Я к тебе там приставать буду)

Сиське нипакажу)))) 00018.gif
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...
  Наверх