Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Свободен
09-02-2012 - 14:41
QUOTE (Лузга @ 09.02.2012 - время: 14:06)

00013.gif У Америки долг, который выплатить нельзя в принципе, откуда приходят периодические дефолты и кризисы, а офигей рассуждает о том, что же будет с социалистическим Китаем.. Какая прелесть..

При желании Америка включит печатный станок и распространит эти "новые" деньги по доллоровой зоне и Гос.долг значительно уменьшится.

Свободен
09-02-2012 - 14:42
Щас Вот другая беда. Израиль ответил амерам, что не ихнее дело, когда они ударят по Ирану. Сказали - типо, мы сообщим своим союзникам. Типо, "не ваше собачье дело") Далее не сообщаеццо) рассуждения и дебаты были но.. эдакие пофигистические. Говорят, - сурьезное дело)


бля.. ну чо такоя.. ((

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 09-02-2012 - 14:43

Свободен
09-02-2012 - 14:45
QUOTE (K&K @ 09.02.2012 - время: 14:41)

При желании Америка включит печатный станок

И чо? Хто их купит уже? Итак инфляция зашкаливаит.))
Мужчина Лузга
Свободен
09-02-2012 - 14:59
QUOTE (Nika-hl @ 09.02.2012 - время: 19:42)
Щас Вот другая беда. Израиль ответил амерам, что не ихнее дело, когда они ударят по Ирану. Сказали - типо, мы сообщим своим союзникам. Типо, "не ваше собачье дело") Далее не сообщаеццо) рассуждения и дебаты были но.. эдакие пофигистические. Говорят, - сурьезное дело)


бля.. ну чо такоя.. ((

Если израильтяне ударят по Ирану (а они к этому готовы) есть очень большая вероятность, что это будет их концом. Итогом может стать эскалация исламского фундаментализма и объединение на этой основе.. Тогда мало ни кому не покажется.
Зачем всё это нужно амерам понятно - списать под большую войну можно любые долги. Но зачем это нужно иудеям - хз, головой-то рискуют они, Америка далеко..
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
09-02-2012 - 15:06
QUOTE (Лузга @ 09.02.2012 - время: 14:39)
QUOTE (Nika-hl @ 09.02.2012 - время: 19:28)
QUOTE (Лузга @ 09.02.2012 - время: 14:23)
Раз уж про это заговорили, скажу про СМИ: везде в мире существует цензура. В той же Америке она сейчас по хлеще и жеще, чем в СССР.

Ну да. Я кстати сказать ЗА! Ибо пиздеть стали почом зря, про всякую белеберду. То почему Юля сидит, то почему, не сидит Янык. и прочее..Щитаю, раз сидит - то не прост так!..то и нех прежде времени свои коменты вставлять! А тут люди звонили с Прибалтики. Ну и вопросы задавали, как у нас живется, ибо у них хуево)

Ну, про политику в СМИ (исключая нациков и прочего в таком же духе) говорить можно, но есть на Западе один нюанс, про который тут забывают: там за слова отвечать принято.. А это очень не либерально. Хотя сама идея третьей власти хороша. Но опять же - была реализована только в Китае, где после статей в «Жэньминь жибао» снимали первых секретарей

Ну у нас из-за статьи в "Советской России" тоже когда-то головы летели.)))))
Мужчина revizor
Женат
09-02-2012 - 15:10
QUOTE (Nika-hl @ 09.02.2012 - время: 14:02)
QUOTE (revizor @ 09.02.2012 - время: 13:59)
Всем рожденным в СССР посвящается:

Спасибо тебе ревя, ты оч добр)

Ну а чо, я тож иногда ностальгирую... 00058.gif

Свободен
09-02-2012 - 15:16
QUOTE (Лузга @ 09.02.2012 - время: 14:59)

Если израильтяне ударят по Ирану (а они к этому готовы) есть очень большая вероятность, что это будет их концом. Итогом может стать эскалация исламского фундаментализма и объединение на этой основе.. Тогда мало ни кому не покажется.
Зачем всё это нужно амерам понятно - списать под большую войну можно любые долги. Но зачем это нужно иудеям - хз, головой-то рискуют они, Америка далеко..

В том то и дело, что амеры предостерегали Израиль от этого шага. Израиль же и ответил, что они сами будут решать когда ударить по Ирану и лишь поставят в известность союзников за 12 часов перед нанесением удара. Мало -то ни кому не покажеццо. Исламисты объеденяццо, эт так.
QUOTE
Израиль предупредил Вашингтон, что проинформирует о начале военной кампании всего за 12 часов до начала боевой операции. Иными словами, у США не будет права вето на войну, и администрация Обамы даже не успеет отговорить Израиль от нанесения воздушных ударов по Ирану. «Отказ Израиля поставить США в известность о своем решении задолго до начала военных действий является очередным подтверждением роста недоверия между двумя союзниками», - подчеркивают военные эксперты.
(с)

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 09-02-2012 - 15:25

Свободен
09-02-2012 - 15:19
QUOTE (revizor @ 09.02.2012 - время: 15:10)

Ну а чо, я тож иногда ностальгирую... 00058.gif

По Горби?)) Щас вон его дочка вовсю кричит, какой папа был правый, всмысле - прав))

Свободен
09-02-2012 - 15:27
QUOTE (Лузга @ 09.02.2012 - время: 14:39)
Но опять же - была реализована только в Китае, где после статей в «Жэньминь жибао» снимали первых секретарей

Ну не скажи. Когда то у нас статья в газете являлась основанием для возбуждения уголовного дела. Зато сейчас заебись, можно сколько угодно писать что чиновник ворует а он как воровал так и ворует. А газеты пишут. А прокуратура руками разводит. короче все при деле.

Свободен
09-02-2012 - 15:29
QUOTE (Nika-hl @ 09.02.2012 - время: 15:16)
Израиль же и ответил, что они сами будут решать когда ударить по Ирану и лишь поставят в известность союзников за 12 часов перед нанесением удара. Мало -то ни кому не покажеццо. Исламисты объеденяццо, эт так.

а после нанесения удара они выкручиваться сами будут, или побегут к союзникам?

Свободен
09-02-2012 - 15:30
QUOTE (K&K @ 09.02.2012 - время: 14:41)
QUOTE (Лузга @ 09.02.2012 - время: 14:06)

00013.gif  У Америки долг, который выплатить нельзя в принципе, откуда приходят периодические дефолты и кризисы, а офигей рассуждает о том, что же будет с социалистическим Китаем.. Какая прелесть..

При желании Америка включит печатный станок и распространит эти "новые" деньги по доллоровой зоне и Гос.долг значительно уменьшится.

Ага, и будет еще один глобальный экономический пиздец.

Свободен
09-02-2012 - 15:33
QUOTE (Пятачек @ 09.02.2012 - время: 15:29)

а после нанесения удара они выкручиваться сами будут, или побегут к союзникам?

QUOTE
начальник генштаба ЦАХАЛа (армии Израиля) генерал-лейтенант Бени Ганц назвал «неизбежной» войну с Ираном. «Вполне может статься, что в обозримом будущем нам придется вновь мобилизовать все наши силы на защиту Израиля и воевать на всех фронтах во имя безопасности страны», – заявил он. Ранее президент Израиля Шимон Перес также подчеркнул, что склоняется к военному решению иранской угрозы.
(с) Наскока я поняла они ответили что им есть чем ответить, а бомбить они собираются тока ядерные объекты.

ЗЫ.. Саудовская Аравия УЖЕ предоставила коридор для самолетов

Не те теги поставила((

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 09-02-2012 - 15:38

Свободен
09-02-2012 - 15:41
QUOTE (Nika-hl @ 09.02.2012 - время: 15:33)
QUOTE (Пятачек @ 09.02.2012 - время: 15:29)

а после нанесения удара они выкручиваться сами будут, или побегут к союзникам?

QUOTE
начальник генштаба ЦАХАЛа (армии Израиля) генерал-лейтенант Бени Ганц назвал «неизбежной» войну с Ираном. «Вполне может статься, что в обозримом будущем нам придется вновь мобилизовать все наши силы на защиту Израиля и воевать на всех фронтах во имя безопасности страны», – заявил он. Ранее президент Израиля Шимон Перес также подчеркнул, что склоняется к военному решению иранской угрозы.
(с) Наскока я поняла они ответили что им есть чем ответить, а бомбить они собираются тока ядерные объекты.

ЗЫ.. Саудовская Аравия УЖЕ предоставила коридор для самолетов

Не те теги поставила((

Очень заебись. Очень зря никто не додумался бомбить Израиль когда те ядрену бомбу спизданули.

Свободен
09-02-2012 - 15:43
Седня четверг? так от в пятницу на "Свободе слова" бурно обсуждали эту проблему тутошние и Московские политики и эксперты. Они назвали эт реальным. И кто остановит Израиль - не имеют не малейшего понятия)

Свободен
09-02-2012 - 15:46
QUOTE (Пятачек @ 09.02.2012 - время: 15:41)
Очень заебись. Очень зря никто не додумался бомбить Израиль когда те ядрену бомбу спизданули.

Тут говорили, что амеры их прямо спросили ( по данным разведки) будет ли Израиль использовать ядерное оружие и есть ли у них оное. На что Израиль ответил уклончиво.

QUOTE
Израиль предупредил руководство США, что проинформирует Вашингтон об атаке своих вооруженных сил на ядерные объекты Ирана всего за 12 часов до начала боевой операции, отмечает Sunday Times.Как пишет издание, столь короткий срок не позволит США заблокировать проведение операции. "Отказ Израиля поставить США в известность о своем решении задолго до начала военных действий является очередным подтверждением роста недоверия между двумя союзниками, - отмечает Sunday Times. - Израиль подозревает, что администрация президента США Барака Обамы опасается сильного роста цен на нефть и попытается сделать все, чтобы не допустить атаки на Иран до проведения в ноябре президентских выборов".Руководство США беспокоится по поводу того, что Израиль готовится предпринять военные действия против Ирана, невзирая на возражения Вашингтона. В связи с этим американская сторона якобы уже приступила к обновлению и необходимой корректировке планов обеспечения безопасности различных объектов США в зоне Персидского залива, включая посольство в Ираке, на случай возникновения в регионе нового вооруженного конфликта, передает издание.
(с)

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 09-02-2012 - 15:55
Мужчина Лузга
Свободен
09-02-2012 - 16:07
QUOTE (Nika-hl @ 09.02.2012 - время: 20:16)
QUOTE (Лузга @ 09.02.2012 - время: 14:59)

Если израильтяне ударят по Ирану (а они к этому готовы) есть очень большая вероятность, что это будет их концом. Итогом может стать эскалация исламского фундаментализма и объединение на этой основе.. Тогда мало ни кому не покажется.
Зачем всё это нужно амерам понятно - списать под большую войну можно любые долги. Но зачем это нужно иудеям - хз, головой-то рискуют они, Америка далеко..

В том то и дело, что амеры предостерегали Израиль от этого шага. Израиль же и ответил, что они сами будут решать когда ударить по Ирану и лишь поставят в известность союзников за 12 часов перед нанесением удара. Мало -то ни кому не покажеццо. Исламисты объеденяццо, эт так.
QUOTE
Израиль предупредил Вашингтон, что проинформирует о начале военной кампании всего за 12 часов до начала боевой операции. Иными словами, у США не будет права вето на войну, и администрация Обамы даже не успеет отговорить Израиль от нанесения воздушных ударов по Ирану. «Отказ Израиля поставить США в известность о своем решении задолго до начала военных действий является очередным подтверждением роста недоверия между двумя союзниками», - подчеркивают военные эксперты.
(с)

Это политика, Оль.. Делать то, что тебе нужно чужими руками, причём в открытую быть как бы против

Свободен
09-02-2012 - 16:08
QUOTE
Дик Чейни: Израиль осуществит военное нападение на ядерные объекты Ирана

Бывший вице-президент США Дик Чейни после разговоров с израильскими лидерами пришел к выводу, что Израиль осуществит военное нападение на ядерные объекты Ирана в целях предотвращения создания Исламской республикой ядерного оружия.

В интервью американскому новостному агентству Newsmax он заявил: «Я думаю, что Иран представляет экзистенциальную угрозу, и они сделают все необходимое, чтобы гарантировать свое выживание и безопасность».

Чейни отказался назвать конкретных израильских лидеров, с которыми у него были разговоры, приведшие его к такому выводу, но отметил: «У меня был ряд разговоров со многими израильскими официальными лицами, и я думаю, что они правильно воспринимают Иран как основную угрозу», передает ZMAN.com.

(с)

Свободен
09-02-2012 - 16:12
QUOTE (Лузга @ 09.02.2012 - время: 16:07)
Это политика, Оль.. Делать то, что тебе нужно чужими руками, причём в открытую быть как бы против

Хреновая политика. Как бы против эт понятно. И ничо, что кроме того, что в персидсом заливе итак стоят "дежурные амеры" к ним с чего-то скорым ходом идет ище подкрепление))
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
09-02-2012 - 16:20
QUOTE (Nika-hl @ 09.02.2012 - время: 16:12)
И ничо, что кроме того, что в персидсом заливе итак стоят "дежурные амеры" к ним с чего-то скорым ходом идет ище подкрепление))

И толку?
Одна партизанская война в Ормузском проливе уже была.
Тогда авианосцы в чистую проиграли резиновым лодкам и катерам.
Сейчс по другому, что-ле будет?
Мужчина revizor
Женат
09-02-2012 - 16:27
QUOTE (Nika-hl @ 09.02.2012 - время: 15:19)
QUOTE (revizor @ 09.02.2012 - время: 15:10)

Ну а чо, я тож иногда ностальгирую... 00058.gif

По Горби?)) Щас вон его дочка вовсю кричит, какой папа был правый, всмысле - прав))

Данунах, его суку вверх ногами мало закапать...

Свободен
09-02-2012 - 16:29
QUOTE (VASKA @ 09.02.2012 - время: 16:20)

И толку?
Одна партизанская война в Ормузском проливе уже была.
Тогда авианосцы в чистую проиграли резиновым лодкам и катерам.
Сейчс по другому, что-ле будет?

Ну будет работа хотя бы у кого-то. Я ждала чонить этакого. Как начали с Ирака ище. Потом ище, ище.. Ну теперь ище Иран до кучи.)
Женщина NEMINE
Свободна
09-02-2012 - 16:29
Мониторю Эхо Москвы))Пока комментов по ситуации Израиль-Иран не нашла)Что бы это значило?

Свободен
09-02-2012 - 16:31
QUOTE (VASKA @ 09.02.2012 - время: 16:20)
Сейчс по другому, что-ле будет?

Будет как будет, если у Ирана нет ЯО)Они же все отмороженные. Им насрать. У них жизнь вечнайа)

Свободен
09-02-2012 - 16:35
QUOTE (NEMINE @ 09.02.2012 - время: 16:29)
Мониторю Эхо Москвы))Пока комментов по ситуации Израиль-Иран не нашла)Что бы это значило?

Ничо не значит. Израилю щас пох на всех, если даж амерам показали кукиш. Поззаебало видать жить в окружении исламистов. )

ЗЫ.. От жалко Вит куда-то запропал(( Чонить сказал бы толковое..

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 09-02-2012 - 16:37
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
09-02-2012 - 16:35
QUOTE (NEMINE @ 09.02.2012 - время: 16:29)
Мониторю Эхо Москвы))Пока комментов по ситуации Израиль-Иран не нашла)Что бы это значило?

Нашла чо мониторить))))))
Интернет мониторь лучше. РБК, к примеру. ))))
В реальных СМИ правду из эфира давно убрали )))))

Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
09-02-2012 - 16:37
QUOTE (Nika-hl @ 09.02.2012 - время: 16:35)
QUOTE (NEMINE @ 09.02.2012 - время: 16:29)
Мониторю Эхо Москвы))Пока комментов по ситуации Израиль-Иран не нашла)Что бы это значило?

Ничо не значит. Израилю щас пох на всех, если даж амерам показали кукиш. Поззаебало видать жить в окружении исламистов. )

Та прям ...... шоб Израиль хоть что-то сделал без ведома США?
Не верю ©

Вся экономика Израиля тока на безвозмездных кредитах США и держится.

Свободен
09-02-2012 - 16:39
QUOTE (revizor @ 09.02.2012 - время: 16:27)
Данунах, его суку вверх ногами мало закапать...

Да скоро уж.. Не терзайсо.. Правда толку от этого - НОЛЬ..)

QUOTE
Министр обороны США Леон Панетта не исключил, что в связи с растущей напряженностью вокруг Ирана Израиль весной или летом может нанести ракетно-бомбовый удар по ядерным объектам Тегерана.

Не так давно глава Пентагона заявлял, что Соединенные Штаты тоже могут атаковать Иран, однако предостерегал Израиль от силовых мер воздействия в отношении Исламской республики.

Свой прогноз развития ситуации на Ближнем Востоке Панетта дал в интервью американской газете The Washington Post.
(с) Тока забыл сказать о том, что Израиль не назвал даты удара)))Его как -раз и послали..в сад)

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 09-02-2012 - 16:51

Свободен
09-02-2012 - 16:54
QUOTE (VASKA @ 09.02.2012 - время: 16:37)

Та прям ...... шоб Израиль хоть что-то сделал без ведома США?
Не верю ©

Вся экономика Израиля тока на безвозмездных кредитах США и держится.

Пошто без ведома? Предупредят, как заявили за 12 часов) Все как положено. Кому щас интересно кто за чей щет живет?))
Мужчина Лузга
Свободен
09-02-2012 - 17:04
QUOTE (Nika-hl @ 09.02.2012 - время: 21:12)
QUOTE (Лузга @ 09.02.2012 - время: 16:07)
Это политика, Оль.. Делать то, что тебе нужно чужими руками, причём в открытую быть как бы против

Хреновая политика. Как бы против эт понятно. И ничо, что кроме того, что в персидсом заливе итак стоят "дежурные амеры" к ним с чего-то скорым ходом идет ище подкрепление))

Политика это не предмет, где есть место моральным критериям, Оль.. Там нет вторых мест, по этому либо ты на коне, либо в ж***..

То, что ты пишешь, всё правильно.. Но это следствия. Зри в корень (с) и тогда картина из мозаики сложится в стройную картину, а главное, будет видно, что будет дальше.. 00064.gif
Женщина NEMINE
Свободна
09-02-2012 - 17:13
Это значит только одно) Израиль начнёт, а США присоединятся. Хотя в принципе не совсем понятно.. зачем американцам делать вид, уж давно известно, что у них в проекте три победоносных войны6 с Ливией ( почти получилось) с Сирией ( мы пока что не дали), и Ираном ( а чего время терять? Обаме не помешает ещё одна победоносная война, тем более при кровной заинтересованности Израиля)
Кстати, в Сирию уже вошли военные подразделения Катара и Великобритании

Это сообщение отредактировал NEMINE - 09-02-2012 - 17:24

Свободен
09-02-2012 - 17:14
QUOTE (Лузга @ 09.02.2012 - время: 17:04)

Политика это не предмет, где есть место моральным критериям, Оль.. Там нет вторых мест, по этому либо ты на коне, либо в ж***..

То, что ты пишешь, всё правильно.. Но это следствия. Зри в корень (с) и тогда картина из мозаики сложится в стройную картину, а главное, будет видно, что будет дальше.. 00064.gif

Да я вижу , что ни хрена хорошего ждать не приходиццо. Амеры - суки. Вот и весь сказ.)
Мужчина Marcus
Женат
09-02-2012 - 17:25
QUOTE (La Lea @ 05.02.2012 - время: 20:13)
а кровь.. ну что теперь..?
говорю же.. это было вчера.. и поэтому в прошлом..
все время с этим в мозгах жить нельзя..

Лея, ты, видимо этого не знаешь ( к великому твоему счастью)... кровь, о которой фека говорит, это очень страшно....как тока о ней забудут, будет новая кровь. Жить с этим не стоит, но помнить нужно всем, живут с этим только те, кто в ней "купался".

Свободен
09-02-2012 - 17:33
QUOTE (NEMINE @ 09.02.2012 - время: 17:13)
Это значит только одно) Израиль начнёт, а США присоединятся. Хотя в принципе не совсем понятно.. зачем американцам делать вид, уж давно известно, что у них в проекте три победоносных войны6 с Ливией ( почти получилось) с Сирией ( мы пока что не дали), и Ираном ( а чего время терять? Обаме не помешает ещё одна победоносная война, тем более при кровной заинтересованности Израиля)

Обязаны, как союзники.
QUOTE
Кстати, в Сирию уже вошли военные подразделения Катара и Великобритании
Россия снабдила ее оружием. И снабжает стабильно, о чем высказываеццо обеспокоенность Посла Израиля в РФ) ББС сообщает:
QUOTE
оценка относительно ситуации в Сирии основана на оперативных разведданных.

"Сегодня уже никто не задается вопросом, падет ли режим Асада или нет. Вопрос исключительно в том, когда именно это случится, – отметил Эшель. – В этой связи нас естественно волнует судьба сирийского оружия, и мы не исключаем, что последним аккордом уходящего лидера может стать подобный нерациональный шаг в виде передачи современных вооружений террористическим группировкам в регионе".

Ракеты класса "земля-земля", "земля-воздух", а также радиолокационные станции, по словам Эшеля, могут всерьез угрожать израильским самолетам, действующим в районе ливано-израильской границы.
(с))

QUOTE
По мнению депутата кнессета Арье Эльдада от партии "Национальное Единство", следует разделять существующие опасения на счет сирийского оружия и конкретные действия, которые Израилю следует предпринимать против Сирии уже сегодня.
Арье Эльдад

Депутат кнессета Арье Эльдад считает рискованным для Израиля выдвигать ультиматумы "Хезболле"

"Да, мы, безусловно, опасаемся, что неконвенциональное оружие и противоракетные комплексы [Сирии] попадут в руки террористов, – говорит Эльдад. – При этом речь идет о потенциальной опасности, тогда как в руках "Хезболлы" уже сегодня есть десятки тысяч ракет, нацеленных на наши города"
(с)
Мужчина Лузга
Свободен
09-02-2012 - 17:35
QUOTE (NEMINE @ 09.02.2012 - время: 22:13)
Это значит только одно) Израиль начнёт, а США присоединятся.

Не факт, что начнёт, да и амеры не горят желанием лезть в конфликт, где применялось ЯО..
Все до сих пор помнят Хиросиму, так что ещё не факт, что дядя Сэм сможет защитить своего ближневосточного протеже. Всё это слишком серьёзно, может полететь к чертям вся система. Так что скорее всего отдадут иудеев арабам на съедение - своя рубашка ближе к телу

QUOTE
Да я вижу , что ни хрена хорошего ждать не приходиццо. Амеры - суки. Вот и весь сказ.)

Это просто бизнес Оль, ни чего личного..

Свободен
09-02-2012 - 17:40
QUOTE (Лузга @ 09.02.2012 - время: 17:35)
Это просто бизнес Оль, ни чего личного..

Да я знаю. Скорее всего евреи опять как всегда, впрочем станут "козлом отпущения"(и чо им так "везет"?)


Это сообщение отредактировал Nika-hl - 09-02-2012 - 18:01
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...
  Наверх