Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Секс чат Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Мужчина Maxandim
Женат
04-08-2008 - 23:25
Со своей женой я познакомился на сайте знакомств,хотя раньше относился к этому скептически.Расскажите,у кого получалось знакомство на сайте
Женщина kisus
Замужем
05-08-2008 - 00:03
Мне кажется здесь уже обсуждали эту тему, могу написать про себя , мы с мужем познакомились через инет, у нас пости не було виртуального общения, мы сразу встретились, уже 2.5 года вместе, полгода уже женаты
Мужчина Maxandim
Женат
05-08-2008 - 00:14
Прошу прощения если тема была.Я новичок,поэтому не видел.Просто интересно встретить людей,которые так же как и я встретились в инете.
Женщина Telly Weijl
Свободна
09-08-2008 - 20:15
Я со своим познакомилась через инет. Мы переписывались немного, потом почти сразу начали общаться по телефону, через 2 недели встретились, и вот уже встречаемся почти 3 года. rolleyes.gif
Женщина Afi
Свободна
09-08-2008 - 21:37
Познакомилась в нэте, больше года вместе, всё дело к свадьбе)
Женщина Angelofdown
Замужем
09-08-2008 - 22:42
Познакомились на сайте, дней 10 общались в аське. Потом встретились и уже почти 2 года живём вместе.
Мужчина
Свободен
10-08-2008 - 01:55
QUOTE (Angelofdown @ 10.08.2008 - время: 00:42)
Познакомились на сайте, дней 10 общались в аське. Потом встретились и уже почти 2 года живём вместе.

Не дамка ли? blink.gif

Я со своей бывшей тоже на одном популярном сайте знакомств встретился.

Мы были вместе примерно полгода, потом всё таки поняли, что не созданы друг ддя друга pardon.gif
Женщина Angelofdown
Замужем
10-08-2008 - 10:36
Намана всё :))))) У нас периодически как и у всех конфликты возникают, но расходиться ещё не думали!
Женщина Klyushka
Свободна
10-08-2008 - 18:20
Лично я долго сидела в чате потом чатка встретилась в реале, человек 50, через год уже 4 пары поженились и живут в мире и согласии. Так что в наш техногенный век это нормально rolleyes.gif
Женщина Lustigo
Свободна
10-08-2008 - 19:58
Со всеми своими знакомыми(близкими и не очень),познакомилась в реале изначально... Поскольку недостатка внимания к себе не испытаваю,даж наоборот,вирт интересен просто,как способ разрядки и общения с неожиданной окровенностью,позновательностью...Конечно,имею некоторые виртконтакты,но переносить их в реал,пока покрайней мере,не собираюсь...Ну а дальше...никогда не от чего не зарекаюсь... rolleyes.gif
Мужчина Maxandim
Женат
11-08-2008 - 00:55
QUOTE (Klyushka @ 10.08.2008 - время: 18:20)
Лично я долго сидела в чате потом чатка встретилась в реале, человек 50, через год уже 4 пары поженились и живут в мире и согласии. Так что в наш техногенный век это нормально rolleyes.gif

А чем собственно говоря,знакомство на сайте хуже знакомства скажем в трамвае?
Мужчина Maxandim
Женат
11-08-2008 - 14:07
QUOTE (Actionn @ 11.08.2008 - время: 05:04)
QUOTE (Maxandim @ 04.08.2008 - время: 23:25)
Со своей женой я познакомился на сайте знакомств,хотя раньше относился к этому скептически.Расскажите,у кого получалось знакомство на сайте

Я познакомился с одной девушкой на сайте знакомств . К сожалению в реале отношения просуществовали недолго . cry_1.gif

Бывает,но недолго могут просуществовать если бы познакомился и в другом месте,так?Я завел эту тему вот почему.Очень часто слышу мнение,что знакомство по инету туфта.Я всем говорю,что вот я,вот моя жена,и мы не туфта.Так оказывается таких случаев много.
Мужчина Anubiss
Свободен
11-08-2008 - 16:44
Для кого-то проще общаться через виртуальный "барьер", чем в реале, поэтому иногда может возникнуть разочарование и известная скованность при встрече. Не все имеют хорошо подвешенный язык, но многим проще излагать мысли на бумаге или посредством клавы и монитора. Впрочем, если в "эпистолярном" жанре люди взаимно не противны, плюс честны другу с другом в отношении внешности (не подсовывают отфотожабленных фоток 10летней давности), то велика вероятность, что и в реале отношения продолжатся.
Мужчина Maxandim
Женат
11-08-2008 - 20:33
QUOTE (Anubiss @ 11.08.2008 - время: 16:44)
Для кого-то проще общаться через виртуальный "барьер", чем в реале, поэтому иногда может возникнуть разочарование и известная скованность при встрече. Не все имеют хорошо подвешенный язык, но многим проще излагать мысли на бумаге или посредством клавы и монитора. Впрочем, если в "эпистолярном" жанре люди взаимно не противны, плюс честны другу с другом в отношении внешности (не подсовывают отфотожабленных фоток 10летней давности), то велика вероятность, что и в реале отношения продолжатся.

Согласен.Но если ты желаешь познакомиться,для более или менее серьезно,то наверное все же реальную фотку будешь размещать
Пара M+M Airen
Свободен
11-08-2008 - 20:34
Я постоянно знакомлюсь на сайтах знакомств. Бо на другие способы времени нет, не на работе же... И не раз встречалась какое-то время c этими мальчиками...
Мужчина Maxandim
Женат
11-08-2008 - 20:41
QUOTE (Airen @ 11.08.2008 - время: 20:34)
Я постоянно знакомлюсь на сайтах знакомств. Бо на другие способы времени нет, не на работе же... И не раз встречалась какое-то время c этими мальчиками...

Не разочаровывали?
Женщина Кассандра
Влюблена
11-08-2008 - 20:51
ну, скажу я вам, ваша пара совсем не одинока.
из лично знакомых мне жизненных примеров таких людей не мало кто то разбежались, кто то живут в мире и согласии по сей день.
Пара M+M Airen
Свободен
11-08-2008 - 21:00
QUOTE (Maxandim @ 11.08.2008 - время: 20:41)
QUOTE (Airen @ 11.08.2008 - время: 20:34)
Я постоянно знакомлюсь на сайтах знакомств. Бо на другие способы времени нет, не на работе же... И не раз встречалась какое-то время c этими мальчиками...

Не разочаровывали?

всякое бывало...
Мужчина Maxandim
Женат
11-08-2008 - 21:00
QUOTE (Кассандра @ 11.08.2008 - время: 20:51)
ну, скажу я вам, ваша пара совсем не одинока.
из лично знакомых мне жизненных примеров таких людей не мало кто то разбежались, кто то живут в мире и согласии по сей день.

Здорово.Просто я когда говорю кому нибудь,что мы с Иришей познакомились на сайте,все так удевляются
Женщина Кассандра
Влюблена
11-08-2008 - 21:09
QUOTE (Maxandim @ 11.08.2008 - время: 21:00)
QUOTE (Кассандра @ 11.08.2008 - время: 20:51)
ну, скажу я вам, ваша пара совсем не одинока.
из лично знакомых мне жизненных примеров таких людей не мало кто то разбежались, кто то живут в мире и согласии по сей день.

Здорово.Просто я когда говорю кому нибудь,что мы с Иришей познакомились на сайте,все так удевляются

ага.. при этом косятся с недоверием тип как же так.. вот мы в свое время.. далее следуют рассказы о вреде сети на лингвистические способности общества и всеобщей деградации biggrin.gif
я не сижу на специальных знакомительный сайтах, просто не интересно. но опыт переноса вирта в реал был, и весьма приятственный))
Мужчина Maxandim
Женат
11-08-2008 - 21:13
QUOTE (Кассандра @ 11.08.2008 - время: 21:09)
QUOTE (Maxandim @ 11.08.2008 - время: 21:00)
QUOTE (Кассандра @ 11.08.2008 - время: 20:51)
ну, скажу я вам, ваша пара совсем не одинока.
из лично знакомых мне жизненных примеров таких людей не мало кто то разбежались, кто то живут в мире и согласии по сей день.

Здорово.Просто я когда говорю кому нибудь,что мы с Иришей познакомились на сайте,все так удевляются

ага.. при этом косятся с недоверием тип как же так.. вот мы в свое время.. далее следуют рассказы о вреде сети на лингвистические способности общества и всеобщей деградации biggrin.gif
я не сижу на специальных знакомительный сайтах, просто не интересно. но опыт переноса вирта в реал был, и весьма приятственный))

А один даже сказал,что на этих сайтах одни извращенцы.Я ответил,что мол да,мы с женой такие
Мужчина Maxandim
Женат
12-08-2008 - 01:10
Как здорово что нас много.Хорошее это дело оказывается Сайт знакомств.
Мужчина !Y@!
Свободен
12-08-2008 - 01:41
однажды ко мне в асю постучалась мила девушка..
через неделю общения встретились...
уже 3 года вместе, 2 года живем совместной жизнью..
Мужчина Maxandim
Женат
12-08-2008 - 01:52
QUOTE (!Y@! @ 12.08.2008 - время: 01:41)
однажды ко мне в асю постучалась мила девушка..
через неделю общения встретились...
уже 3 года вместе, 2 года живем совместной жизнью..

Поздравляю.Молодцы
Мужчина Anubiss
Свободен
12-08-2008 - 12:44
Ну вот такой "спамерский" способ мне категорически не нравится. Часто лезли в асю и Агент какие-то левые личности, в результате просто поставил жесткий анти-спам фильтр и спокойно общаюсь с тем, с кем хочу и никто мне свое общество не навязывает. Сайт знакомств отличается хотя бы тем, что собравшиеся там люди в общих чертах представляют - для чего они там собрались + из анкеты можно все же почерпнуть определенную информацию о культурном и интеллектуальном уровне человека, внешнем виде, интересах и взглядах на жизнь. Кроме того, кое-где даже есть что-то типа психологических тестов, например, можно сразу выявить свой соционический психотип и тогда будет еще яснее с кем ты дело имеешь.
Мужчина Maxandim
Женат
12-08-2008 - 15:14
QUOTE (Anubiss @ 12.08.2008 - время: 12:44)
Ну вот такой "спамерский" способ мне категорически не нравится. Часто лезли в асю и Агент какие-то левые личности, в результате просто поставил жесткий анти-спам фильтр и спокойно общаюсь с тем, с кем хочу и никто мне свое общество не навязывает. Сайт знакомств отличается хотя бы тем, что собравшиеся там люди в общих чертах представляют - для чего они там собрались + из анкеты можно все же почерпнуть определенную информацию о культурном и интеллектуальном уровне человека, внешнем виде, интересах и взглядах на жизнь. Кроме того, кое-где даже есть что-то типа психологических тестов, например, можно сразу выявить свой соционический психотип и тогда будет еще яснее с кем ты дело имеешь.

Это да.На сайт люди идут с опеделенной целью.Хотя всякие встречаются,впрочем как и везде
Мужчина GLT
Свободен
16-08-2008 - 01:35
Мы с жной познакомились в интернете, начали спорить на сайте, продожили спорить в аське, через 4 месяца встретились, через 6 стали жить вместе, через год поженились и вот уже полтора года женаты и счастливы :) Да!

А тема да, была вроде как...
Мужчина Maxandim
Женат
16-08-2008 - 01:40
Молодцы.А ведь тоже не верил наверное в такое знакомство
Мужчина GLT
Свободен
16-08-2008 - 02:06
QUOTE (Maxandim @ 16.08.2008 - время: 01:40)
Молодцы.А ведь тоже не верил наверное в такое знакомство

Я скорее даже не задумывался о такой возможности :)
Мужчина Maxandim
Женат
16-08-2008 - 12:47
QUOTE (GLT @ 16.08.2008 - время: 02:06)
QUOTE (Maxandim @ 16.08.2008 - время: 01:40)
Молодцы.А ведь тоже не верил наверное в такое знакомство

Я скорее даже не задумывался о такой возможности :)

Но неужели люди которые тебя окружали ничего не говорили по этому поводу.
Мужчина GLT
Свободен
16-08-2008 - 13:39
QUOTE (Maxandim @ 16.08.2008 - время: 12:47)
Но неужели люди которые тебя окружали ничего не говорили по этому поводу.

А кто ж их мнения спрашивал-то? devil_2.gif
Женщина K_a_t_r_i_n_a
Свободна
16-08-2008 - 13:43
Я однажды искала своего одноклассника в чате, где он постоянно зависал. Одноклассника не нашла, зато познакомилась с МЧ. Сначала мы месяца 2 общались по интернету и по телефону, а потом решили встретиться.
Мы были вместе 7 лет, но недавно расстались. Я ни о чем не жалею, знакомство в сети - это нормально, особенно когда живешь в бешенном ритме
Мужчина Maxandim
Женат
16-08-2008 - 14:21
QUOTE (K_a_t_r_i_n_a @ 16.08.2008 - время: 13:43)
Я однажды искала своего одноклассника в чате, где он постоянно зависал. Одноклассника не нашла, зато познакомилась с МЧ. Сначала мы месяца 2 общались по интернету и по телефону, а потом решили встретиться.
Мы были вместе 7 лет, но недавно расстались. Я ни о чем не жалею, знакомство в сети - это нормально, особенно когда живешь в бешенном ритме

Ну точто расстались,в этом не инет виноват,правда?А про бешенный ритм тв верно подметила.
Женщина Vinculum
Свободна
16-08-2008 - 14:45
Нуу.. сайты знакомств я не люблю, ибо по-моему онанизьм...
Со своим ковалером познакомилась постучавшись ему в аську от балды, что называеться... дело было вечером, делать было нечего, да и с прошлым мч не клеилось, так что хотелось чем-нибудь себя занять, дабы не впадать в хандру. Общались по асе где-то с месяцок... не могу сказать, что были в особом восторге друг от друга, так легкая симпатия. И в одну прекрасную ночь он уныло пил водку, ибо с его бывшей девушкой не клеилось, я, по причине непьющести, просто хандрила из за своего мч, и мы, то ли от недотраха, то ли из вредности решили встретится и переспать.
Встретились и переспали. Потом была получасовая истерика от осознания идиотизма ситуации... давно я так не смеялась))
Вот, скоро два года будет как встречаемся =) Почти не ссоримся и лубим друг друга)

Это сообщение отредактировал Vinculum - 16-08-2008 - 14:47
Мужчина Maxandim
Женат
16-08-2008 - 14:52
QUOTE (Vinculum @ 16.08.2008 - время: 14:45)
Нуу.. сайты знакомств я не люблю, ибо по-моему онанизьм...

Это смотря с какой целью на сайт знакомств идти
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...
  Наверх