Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (15) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Женщина Siren-by-the-Sea
Замужем
22-10-2014 - 01:55
(Zандали @ 22.10.2014 - время: 01:12)
Чем же он вас так зацепил,виртуальный?

Одаренный человек очень.. тонко чувствующий, разносторонний, говорить умеет (не в смысле комплиментов, просто вербалика на высоком уровне, а я сама профессионально с языком связана, для меня речевой портрет человека важен), интеллект понятное дело. Я его сразу восприняла как существо эволюционно более высокое чем я.. что-то вроде инопланетного разума) Таких никогда не встречала, любовалась им со стороны когда лично не были знакомы.
Еще он параноик, социопат и садист)
Мужчина Мимo шёл
Свободен
22-10-2014 - 02:34
(Siren-by-the-Sea @ 22.10.2014 - время: 01:55)
Еще он параноик, социопат и садист)

Ну пойми этих женщин!

Я его сразу восприняла как существо эволюционно более высокое чем я.. что-то вроде инопланетного разума)

Скажите, чем он так зацепил, хочу взять на вооружение. Ну, там, ключевые фразы, вокабуляр
Мужчина Misha56
Женат
22-10-2014 - 03:10
(Siren-by-the-Sea @ 22.10.2014 - время: 01:55)
[QUOTE=Zандали , 22.10.2014 - время: 01:12]Еще он параноик, социопат и садист)

Думаю именно этого вам не хватало.
P.S.
Это не шутка я абсолютно серьёзно.
Мужчина Misha56
Женат
22-10-2014 - 03:19
(Siren-by-the-Sea @ 22.10.2014 - время: 00:23)
[QUOTE=Wiya , 21.10.2014 - время: 05:15] Про себя все так же думаю о виртуальном мужчине. Он для меня каким-то альтер эго за это время стал, трудно отказаться от разговоров с ним, хотя теперь они уже совсем виртуальные - только внутри меня.
Вкратце это все.

Знаете у меня до жены много лет была женщина (М).
С её стороны была сумасшедшая любовь, с моей стороны, очень сложно описать что было.
Мы расстались когда я познакомился с женой, (М) сама ушла, лакала но ушла не хотела стоять на пути.
Мы с ней за более чем 30 лет виделись всего несколько раз ( без секса).
А вот разговариваю я с ней часто, чисто в воображении но часто.
Когда последний раз виделись, она мне сама сказала что часто беседует и советуется со мной.
Думаю это распространённое явление.
Женщина Zандали
Замужем
22-10-2014 - 05:51
Вот блин,а я чета ни с кем не советуюсь to_become_senile.gif
Посоветоваться,что ли?..Авось чего умного насоветуют.

Если серьезно. Автор,понимаю. Чем занимается Ваш супер-мужчина?
Женщина Siren-by-the-Sea
Замужем
22-10-2014 - 11:03
(Мимo шёл @ 22.10.2014 - время: 02:34)
Ну пойми этих женщин!

Скажите, чем он так зацепил, хочу взять на вооружение. Ну, там, ключевые фразы, вокабуляр

Последние качества - вовсе ему не в плюс в плане выстраивания отношений. И даже в плане завоевания женщины оттолкнули бы очень многих. Ну а я не из боязливых, захотелось поохотиться на такое прекрасное-ужасное существо, скрутить в бараний рог, сбить спесь) Думаю, у него в мой адрес похожие ассоциации-намерения были.
Про вокабуляр и спецприемы мне сложно что-то конкретное сказать, я влюбилась в него еще до того как он сфокусировал на мне внимание, поэтому любые обращения ко мне ложились уже на подготовленную почву)
Да и все женщины разные (хотя тут считают по-другому).. я вот например спокойна к открытым комплиментам в адрес красоты, ума, характера. Считаю это банальностью. И сама могу легко сказать человеку о его достоинствах, не подразумевая чего-то очень личного.
Мужчина этот барыга, частный предприниматель (это я уже Zandali отвечаю).. наемный труд (любой) по факту считает презренным занятием.
Женщина Siren-by-the-Sea
Замужем
22-10-2014 - 11:09
(Misha56 @ 22.10.2014 - время: 03:10)
[QUOTE=Siren-by-the-Sea , 22.10.2014 - время: 01:55][QUOTE=Zандали , 22.10.2014 - время: 01:12]Еще он параноик, социопат и садист)[/QUOTE] Думаю именно этого вам не хватало.
P.S.
Это не шутка я абсолютно серьёзно.

Угу, великий психолог снова в этом треде)
Миша, психология намного сложнее примитивного "дайте мне садиста, я мазохистка"))

Параноики лично меня откровенно раздражают, социопаты пугают, садиста хочется придушить в ответ. Какой-то драйв этот коктейль конечно дает, но без наличия у человека положительных цепляющих меня качеств я бы просто прошла мимо.
Мужчина Misha56
Женат
22-10-2014 - 15:08
(Siren-by-the-Sea @ 22.10.2014 - время: 11:09)
[QUOTE=Misha56 , 22.10.2014 - время: 03:10][QUOTE=Siren-by-the-Sea , 22.10.2014 - время: 01:55] Думаю именно этого вам не хватало.
P.S.
Это не шутка я абсолютно серьёзно.
[/QUOTE] Угу, великий психолог снова в этом треде)
Миша, психология намного сложнее примитивного "дайте мне садиста, я мазохистка"))

Параноики лично меня откровенно раздражают, социопаты пугают, садиста хочется придушить в ответ. Какой-то драйв этот коктейль конечно дает, но без наличия у человека положительных цепляющих меня качеств я бы просто прошла мимо.

Что вы, какая психология, просто практика.
Не думаю что он на вас специально охотился, просто заметил заинтересованный объект и решил воспользоваться.
У вас как вы сами говорили было охлаждение отношений с мужем, хотелось чего то свежего отличного от того что есть.
А он судя по вашим словам совсем не такой как муж, вот и привлёк.
П.С.
Я сам, за женщинами кроме жены никогда не ухаживал, всегда находилась женщина которую я привлекал.
А дальше просто разрешал ей за мной ухаживать изредка подогревая комплиментами.
Так что как сказал, никакой теоретической психологии, чистая практика.
Женщина Siren-by-the-Sea
Замужем
22-10-2014 - 15:30
(Misha56 @ 22.10.2014 - время: 15:08)
Не думаю что он на вас специально охотился, просто заметил заинтересованный объект и решил воспользоваться.


Вы не угадали, не в первый раз впрочем. Не буду описывать детали, так как лень, просто верьте на слово)
Мужчина Misha56
Женат
22-10-2014 - 15:50
(Siren-by-the-Sea @ 22.10.2014 - время: 15:30)
(Misha56 @ 22.10.2014 - время: 15:08)
Не думаю что он на вас специально охотился, просто заметил заинтересованный объект и решил воспользоваться.
Вы не угадали, не в первый раз впрочем. Не буду описывать детали, так как лень, просто верьте на слово)
Верю, я ведь ни на чём не настаиваю, просто высказываю свою точку зрения.
Кто то соглашается, кто то нет.
Но в отношении его поведения, я всё таки пока останусь при своей точке зрения.

Это сообщение отредактировал Misha56 - 22-10-2014 - 15:52
Женщина Wiya
Замужем
22-10-2014 - 20:57
(Siren-by-the-Sea @ 22.10.2014 - время: 00:23)
Секс есть (нечастый), но мужу очень нравится.. я более осмысленно к этому занятию стала подходить, ищу свои точки и зоны.. в результате у мужа бурные оргазмы, у меня - ноль)) Но не теряю надежды.

это как?
то есть мужу всеравно до вашего удовольствия?
Женщина Zандали
Замужем
22-10-2014 - 22:16
(Siren-by-the-Sea @ 22.10.2014 - время: 11:03)
Мужчина этот барыга, частный предприниматель (это я уже Zandali отвечаю).. наемный труд (любой) по факту считает презренным занятием.

Я не выспрашиваю детали. Просто в какой области. Хочу себе составить о нем представление,как о личности. Люблю копаться в психологии.
Женщина Siren-by-the-Sea
Замужем
22-10-2014 - 22:30
(Wiya @ 22.10.2014 - время: 20:57)
(Siren-by-the-Sea @ 22.10.2014 - время: 00:23)
Секс есть (нечастый), но мужу очень нравится.. я более осмысленно к этому занятию стала подходить, ищу свои точки и зоны.. в результате у мужа бурные оргазмы, у меня - ноль)) Но не теряю надежды.
это как?
то есть мужу всеравно до вашего удовольствия?

Предположу, что ход его рассуждений такой. Она не получает удовольствия, но меня не обвиняет, настроена на секс, экспериментирует в нем. Значит, считает что дело не во мне.. Значит дело не во мне.. Значит будем экспериментировать дальше и посмотрим, что получится...

Женщина Fioletta
Замужем
22-10-2014 - 23:26
(Siren-by-the-Sea @ 22.10.2014 - время: 00:23)
Про себя все так же думаю о виртуальном мужчине. Он для меня каким-то альтер эго за это время стал, трудно отказаться от разговоров с ним, хотя теперь они уже совсем виртуальные - только внутри меня.

Так этта... может попробовать подсунуть его себе в фантазии во время секса? Хотя понимаю, что для кого-то такая идея будет выглядеть слишком крамольной...

Одаренный человек очень.. тонко чувствующий, разносторонний, говорить умеет (не в смысле комплиментов, просто вербалика на высоком уровне, а я сама профессионально с языком связана, для меня речевой портрет человека важен), интеллект понятное дело.

Ух ты! До чего же всё интереснее, чем выглядело в начале темы.

Ну а я не из боязливых, захотелось поохотиться на такое прекрасное-ужасное существо, скрутить в бараний рог, сбить спесь

Ну вы даете! Женщина-воин. Знакомо-знакомо, однако. 00077.gif
Женщина Fioletta
Замужем
22-10-2014 - 23:28
(Zандали @ 22.10.2014 - время: 05:51)
Вот блин,а я чета ни с кем не советуюсь to_become_senile.gif

Чёта вот и я тоже. 00009.gif
00003.gif
Женщина Zандали
Замужем
23-10-2014 - 05:01
(Siren-by-the-Sea @ 22.10.2014 - время: 22:26)
(Zандали @ 22.10.2014 - время: 22:16)
(Siren-by-the-Sea @ 22.10.2014 - время: 11:03)
Мужчина этот барыга, частный предприниматель (это я уже Zandali отвечаю).. наемный труд (любой) по факту считает презренным занятием.
Я не выспрашиваю детали. Просто в какой области. Хочу себе составить о нем представление,как о личности. Люблю копаться в психологии.
В какой области работает? Перепродает технику разную, детали для устройств, в том числе из одной страны в другую.
Если интересуетесь подробностями - лучше в личных сообщениях, наверное.

Нет,я совсем подробностей не хотела.
Просто вот есть технари,есть айтишники всякие,есть врачи,есть ....научные работники. А есть водители маршруток. В таком плане.
Если у человека интеллект и такая эрудиция,то интересны истоки. Психологические проблемы тоже налицо-интересно,откуда корни.
Вы извините,если Вам это неприятно обсуждать,я не буду.
Иногда полезно "выговорить " человека,и тогда мысли о нем станут не столь навязчивыми.
Мужчина Misha56
Женат
23-10-2014 - 05:36
(Zандали @ 23.10.2014 - время: 05:01)

Иногда полезно "выговорить " человека,и тогда мысли о нем станут не столь навязчивыми.
К стати правильно.
Психологи, часто заставляют говорить о событии которое собственно к ним и привело.
Именно это и позволяет увидеть и событие и себя с другой стороны, и понять а что собственно произошло.
Правда для этого необходимо преодолеть внутренний барьер, а на это тяжело решится.

Это сообщение отредактировал Misha56 - 23-10-2014 - 05:36
Женщина Wiya
Замужем
23-10-2014 - 07:13
(Siren-by-the-Sea @ 22.10.2014 - время: 22:30)
Предположу, что ход его рассуждений такой. Она не получает удовольствия, но меня не обвиняет, настроена на секс, экспериментирует в нем. Значит, считает что дело не во мне.. Значит дело не во мне.. Значит будем экспериментировать дальше и посмотрим, что получится...

то есть иными словами, я сейчас резковато выскажусь, чтоб передать суть сказанного-ему на вас наплевать, главное ему хорошо и он получает бурные оргазмы

возможно у вас другое мнение на сей счет, но по мне - так и есть

а вы не думаете что именно этот факт и охладил влечение к нему?

я сейчас рассуждаю со своей колокольни
если одному фиолетово до эмоций и желания другого, второй не изъявляет со временем желания заниматься тем, от чего он не получает удовольствия
такое встречается частенько и все оттого что один молчит а второму пофик на другого



Фиолетта, Зандали
мне рассказывали про такое, когда человек плотно сидит в голове, с ним в голове беседуют, проигрывают жизненные ситуации, занимаются сексом)
Женщина Zандали
Замужем
23-10-2014 - 08:36
(Wiya @ 23.10.2014 - время: 07:13)



Фиолетта, Зандали
мне рассказывали про такое, когда человек плотно сидит в голове, с ним в голове беседуют, проигрывают жизненные ситуации, занимаются сексом)

Так и до дурки недалеко 00010.gif
По-моему,это никак не убьет воспоминания. Наоборот даже.
А вот детальный анализ-как знать...
Мужчина Misha56
Женат
23-10-2014 - 10:03
(Zандали @ 23.10.2014 - время: 08:36)
(Wiya @ 23.10.2014 - время: 07:13)


Фиолетта, Зандали
мне рассказывали про такое, когда человек плотно сидит в голове, с ним в голове беседуют, проигрывают жизненные ситуации, занимаются сексом)
Так и до дурки недалеко 00010.gif
По-моему,это никак не убьет воспоминания. Наоборот даже.
А вот детальный анализ-как знать...
Извините что много букв.
Но в общем поделу хотя и не о сексе.
В детстве - юношестве я много занимался спортом.
В 16 выполнил норму мастера по фехтованию.
Один раз на тренировке, после разминки и отработки отдельных приёмов должны были быть спарринги.
А меня вдруг сковал страх, ну не хотел я спарринговать. Сказал тренеру что плохо себя чувствую и он просто посадил меня наблюдателем.
В место меня, в пару встал мой друг, Сергей 17 лет от роду тоже мастер.
Во время спарринга его противник применил флеш атаку, это когда укол наносится в прыжке /падении.
Отбить такую атаку очень сложно. Сергей её уловил и попытался отбить клинок противника.
Произошло, редчайшее событие (один шанс на несколько миллионов), клиник атакующего партнёра обломился в месте контакта с клинком Сергея.
В результате облома вместо утолщения на конце атакующего клинка, появился косой острый скол.
Клинок вошол Сергею с парва под рёбра, вышел через левую ключицу, убит он был сразу.
Я считал что Сергей погиб из за меня, что это я его убил своим отказом от спарринга.
Я просто тихонько сходил с ума, мозги действительно куда то ехали.
Спас врач команды. Он заставил меня говорить, в споминать и обсуждать все детали того дня, и поединка.
Причём не только с ним, но и с другими людьми, в первую очередь свидетелями.
Постепенно до меня дошло, что в тот день Сергей всё равно должен был спарриговать с тем парнем.
Пары то назначаются ещё до размнки.
В общем выговорится, увидеть ситуацию со стороны, действительно помогло.
Но открыться для разговора, и начать говорить было очень и очень сложно.
Вернее как потом, много лет спустя понял, не сложно а страшно.
Хотя не сдеалй этого, наверное спятил бы.



Это сообщение отредактировал Misha56 - 23-10-2014 - 10:03
Женщина Wiya
Замужем
23-10-2014 - 10:10
(Zандали @ 23.10.2014 - время: 08:36)
(Wiya @ 23.10.2014 - время: 07:13)


Фиолетта, Зандали
мне рассказывали про такое, когда человек плотно сидит в голове, с ним в голове беседуют, проигрывают жизненные ситуации, занимаются сексом)
Так и до дурки недалеко 00010.gif
По-моему,это никак не убьет воспоминания. Наоборот даже.
А вот детальный анализ-как знать...

пока к человеку исписываются определенные эмоции, он будет сидеть в голове
лучший, ну на мое мнение, способ избавится от подобной эмоциональной привязки, это смена обстановки,
страны
увлечься чемто, погрузиться в работу и пр
но только свести к минимуму воспоминания о нем
не посещать места, связанные с ним
пройдет время, все уляжется и встанет на свои места
Женщина Zандали
Замужем
23-10-2014 - 10:22
Опасный спорт фехтование.
Я ещё думала детей отдать-ну нафик.Пусть лучше плаванием занимаются.

Вия,да. Рано или поздно,все пройдет...Если только обьекту не вздумается опять появиться на горизонте. И такую подлянку может сделать. Тогда все усилия прахом.
Мужчина Misha56
Женат
23-10-2014 - 10:31
(Zандали @ 23.10.2014 - время: 10:22)
Опасный спорт фехтование.
Я ещё думала детей отдать-ну нафик.Пусть лучше плаванием занимаются.

Вия,да. Рано или поздно,все пройдет...Если только обьекту не вздумается опять появиться на горизонте. И такую подлянку может сделать. Тогда все усилия прахом.

Фехтование не более опасный спорт чем бег или плаванье.
А историю я вспомнил только потому что ваш совет выговорится правильный.
Собственно за этим ТС и пришла.
Просто легче сначала открыться одному человек, потом ещё одному то так далее.
Про то что всё может всплыть если горой романа снова покажется на горизонте, вы правы, но только частично.
ИМХО Это будет зависеть от того сумеет ли ТС к тому моменту избавится от зависимости, или просто ослабит её.
Женщина Wiya
Замужем
23-10-2014 - 10:33
(Zандали @ 23.10.2014 - время: 10:22)
Опасный спорт фехтование.
Я ещё думала детей отдать-ну нафик.Пусть лучше плаванием занимаются.

Вия,да. Рано или поздно,все пройдет...Если только обьекту не вздумается опять появиться на горизонте. И такую подлянку может сделать. Тогда все усилия прахом.

если не оставлять себе лазейки в прошлое, то не появится


фехтование нуего нафик, плавание полезней в тыщу раз
Мужчина ИЛ68
Женат
23-10-2014 - 10:57
(Siren-by-the-Sea @ 22.10.2014 - время: 00:23)
Секс есть (нечастый), но мужу очень нравится.. я более осмысленно к этому занятию стала подходить, ищу свои точки и зоны.. в результате у мужа бурные оргазмы, у меня - ноль)) Но не теряю надежды. Мастурбация все так же со мной, отказаться от нее не так просто оказалось.
Сами отношения в семье вполне позитивные и даже радостные.
Про себя все так же думаю о виртуальном мужчине. Он для меня каким-то альтер эго за это время стал, трудно отказаться от разговоров с ним, хотя теперь они уже совсем виртуальные - только внутри меня.
Вкратце это все.

Ну так может попробовать подключить мужа к процессу мастурбации? Или вернее совместить одно с другим.

А вот думы о виртуальном мужчине могут и помешать в налаживании отношений. ИМХО
Женщина Zандали
Замужем
23-10-2014 - 21:05
Мда.
Тяжелый случай,даже не знаю,что и думать...
Там не тараканы,а тараканища.
Наверное,челу реально трудно жить в этом мире.Походу,он всех ненавидит,и себя в том числе,думаю.
Я бы забыла,как страшный сон. Это клиент психопатолога. Вы ему не поможете. Кого там скручивать в бараний рог,там уже давно все скручено.
Женщина Zандали
Замужем
23-10-2014 - 21:08
Вас,автор,он привлек загадочностью и недоступностью,я думаю. Распространенное явление. Вам кажется,что за этим так много стоИт. Но на деле,сняв все эти покрывала тайны и ореол недосягаемости,Вам представится довольно жалкое содержимое. К которому,возможно,можно испытывать материнские чувства,но не более...
Женщина Медвежонка
В поиске
23-10-2014 - 21:25
У вас к нему извращенно-возбуждающий интерес. Бывает. Только не переводите всё в реал. С этим человеком лучше не связываться. А он подпитывается вашим интересом, вы даете ему искомые эмоции. Бывает такое: что-то зацепит друг в друге, и появляется болезненная тяга друг к другу, до ноюще-щемящего чувства в груди.

(Zандали @ 23.10.2014 - время: 21:08)
Вас,автор,он привлек загадочностью и недоступностью,я думаю. Распространенное явление. Вам кажется,что за этим так много стоИт. Но на деле,сняв все эти покрывала тайны и ореол недосягаемости,Вам представится довольно жалкое содержимое. К которому,возможно,можно испытывать материнские чувства,но не более...
Мне кажется, что интерес автора как раз и основан на чувстве жалости к человеку, который внешне для всех загадочен, интересен, необычен и возможно привлекателен, а внутри вот такое поломанное всё и больное у него.
Вроде ей и жалко его, и хочется ещё больше сломать, чтобы он стал совсем жалок, беспомощен и одинок, и потянулся к ней ещё сильнее, а она бы наслаждалась тем, что сделала, и что он может жалеть его и снова испытывать болезненную тягу в разы сильнее к нему =))) Она этим питается, такими эмоциями. =)

Капец, сложная схема, но вполне реальная =)

Это сообщение отредактировал Медвежонка - 23-10-2014 - 21:30
Женщина Zандали
Замужем
23-10-2014 - 21:36
Да. Наверное 00068.gif
Женщина Fioletta
Замужем
23-10-2014 - 22:44
Не, ну чего прям народ такие страсти пишет. Эдак любого, если разобрать на запчасти, то в основе окажется Г.
Лично мне, например, интересно всё необычное, может и автору так же.
Женщина Медвежонка
В поиске
23-10-2014 - 22:52
(Fioletta @ 23.10.2014 - время: 22:44)
Не, ну чего прям народ такие страсти пишет. Эдак любого, если разобрать на запчасти, то в основе окажется Г.
Лично мне, например, интересно всё необычное, может и автору так же.
Меня тоже необычное притягивает :) Необычное, нестандартное, визуально и внутренне странное. Если идеально, без небольшого изъяна хотя бы, то уже не интересно. :)

Это сообщение отредактировал Na'vi - 23-10-2014 - 22:53
Женщина Zандали
Замужем
24-10-2014 - 00:08
От интересно до засосало-один шаг,как мы видим.
А это уже зависимость.
Женщина Wiya
Замужем
24-10-2014 - 00:33
(Медвежонка @ 23.10.2014 - время: 21:25)
] Мне кажется, что интерес автора как раз и основан на чувстве жалости к человеку, который внешне для всех загадочен, интересен, необычен и возможно привлекателен, а внутри вот такое поломанное всё и больное у него.
Вроде ей и жалко его, и хочется ещё больше сломать, чтобы он стал совсем жалок, беспомощен и одинок, и потянулся к ней ещё сильнее, а она бы наслаждалась тем, что сделала, и что он может жалеть его и снова испытывать болезненную тягу в разы сильнее к нему =))) Она этим питается, такими эмоциями. =)

Капец, сложная схема, но вполне реальная =)

может быть все гораздо проще
виртдруг просто находился в том месте и в том времени, когда дама убыло
Мужчина alexsei
Женат
24-10-2014 - 00:33
Автор ТС вы ему предлагали секс пускай и виртуальный? Вы на нем заострили свое внимание потому что он противопоставление характера вашего мужа?
Автор может быть вы нас троллите?
Женщина Wiya
Замужем
24-10-2014 - 00:41
да штож везде троли то мерещатся)))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (15) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...
  Наверх