Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Женщина Sister of Night
Свободна
28-04-2013 - 01:47
(Nemo my name @ 28.04.2013 - время: 00:41)

А любовь стухла давным давно.
По мнению любовницы.
Странно, почему все без исключения любовницы, которые встречались мне по жизни, были уверены, что с женой ничего нет и к жене никаких чувств?

Ну не перевирайте меня, я не говорила, что нет никаких чувств. Какие-то чувства должны быть. Но любовь стухла, печалька.
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
28-04-2013 - 01:48
(Sister of Night @ 28.04.2013 - время: 01:39)
(Габонская_Гадюка @ 28.04.2013 - время: 00:29)
А я не знаю правда или нет-я ж на детекторе лжи любовницу не тестировала, я лишь читаю ее посты на форуме, и пост, где любовница писала, что хотела бы выйти замуж , но с условием не жить вместе, ибо замуж-это признание "ты-моя женщина, я- твой мужчина" я очень хорошо помню) Отсюда и выводы) а железобетонность положения жены в том, что она-жена-его женщина, а он-ее мужчина, и признает это постоянно, раз не разводится) а насчет того, что мужья жен не любят, если есть любовницы, которых они "гуляют и отдыхают", так эт-та...."а Вы тоже говорите"(с), называется))
Именно так. Занимать место жены я не хочу.
А тебе не приходит в голову, что именно в этом и состоит "железобетонность" положения жены?
Мужчина видит, что любовница не настроена жить вместе. И он живёт со своей женой, а что же ему остаётся делать. Она в свою очередь придумывает сказку про любовь. А любовь стухла давным давно.

Так не хотите занимать место жены или хотите замуж?) одновременно это , канешна, очень креативненько, но увы, даже с точки зрения эелементарной логики, совершенно невозможно)) мне в голову приходит многое, но в данном случае, как и во всех подобных (а это ведь стандар-стандарт - типа нелюбимая жена/типа мечтания жениться на любовнице, которая типа не хочет замуж) железобетонность положения жены нкак не связана с любовницей и ее желаниями/нежеланиями, жена пади и до этоц любовницы других пережила, и эту переживет, и как была в статусе жены, так в статусе жены и останется-и это как минимум)
P.S а еще шаткость положения любовницы тогда, когда она начинает мало тог слушать, но еще и верить в сказки, что любовник жену не любит, у него с ней ничего и нет, "мог бы-развелся, но как же она без меня-пропадет же" и бла-бла-бла)
Мужчина asdfghjk2010
Свободен
28-04-2013 - 01:49
(Nemo my name @ 28.04.2013 - время: 01:41)

А любовь стухла давным давно.
По мнению любовницы.
Странно, почему все без исключения любовницы, которые встречались мне по жизни, были уверены, что с женой ничего нет и к жене никаких чувств?

конечно и к жене есть чувства... и мужья их любят.... братской любовью :-)
Женщина Nemo my name
Замужем
28-04-2013 - 01:49

Но любовь стухла, печалька.

Я и говорю, все любовницы почему то так считают.
Я имела несчастье наблюдать несколько любовных треугольников со стороны.
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
28-04-2013 - 01:49
(Sister of Night @ 28.04.2013 - время: 01:47)
(Nemo my name @ 28.04.2013 - время: 00:41)

А любовь стухла давным давно.
По мнению любовницы.
Странно, почему все без исключения любовницы, которые встречались мне по жизни, были уверены, что с женой ничего нет и к жене никаких чувств?
Ну не перевирайте меня, я не говорила, что нет никаких чувств. Какие-то чувства должны быть. Но любовь стухла, печалька.

Так это для кого печалька то? Для любовницы?) да плевать женам на мнение любовниц ап свежести своей любви))
Женщина Sister of Night
Свободна
28-04-2013 - 01:57
(Габонская_Гадюка @ 28.04.2013 - время: 00:48)
Так не хотите занимать место жены или хотите замуж?) одновременно это , канешна, очень креативненько, но увы, даже с точки зрения эелементарной логики, совершенно невозможно))

Не хочу занимать место жены, т.е. не хочу оказаться на её месте, не хочу жить вместе с её мужем. И он это прекрасно видит. Хотела бы замуж - давно бы увела, притворившись паинькой.


мне в голову приходит многое, но в данном случае, как и во всех подобных (а это ведь стандар-стандарт - типа нелюбимая жена/типа мечтания жениться на любовнице, которая типа не хочет замуж) железобетонность положения жены нкак не связана с любовницей и ее желаниями/нежеланиями, жена пади и до этоц любовницы других пережила, и эту переживет, и как была в статусе жены, так в статусе жены и останется-и это как минимум)

Каждому своё, кому-то достаненся любовь, а кому-то статус "замужем". 00075.gif
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
28-04-2013 - 01:57
(Nemo my name @ 28.04.2013 - время: 01:41)

А любовь стухла давным давно.
По мнению любовницы.
Странно, почему все без исключения любовницы, которые встречались мне по жизни, были уверены, что с женой ничего нет и к жене никаких чувств?

Ну не все, есть очень неглупые любовницы, которые четко понимают свое место и что к чему и почему)
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
28-04-2013 - 01:59
(Sister of Night @ 28.04.2013 - время: 01:57)
(Габонская_Гадюка @ 28.04.2013 - время: 00:48)
Так не хотите занимать место жены или хотите замуж?) одновременно это , канешна, очень креативненько, но увы, даже с точки зрения эелементарной логики, совершенно невозможно))
Не хочу занимать место жены, т.е. не хочу оказаться на её месте, не хочу жить вместе с её мужем. И он это прекрасно видит. Хотела бы замуж - давно бы увела, притворившись паинькой.

Мне приснилось, когда Вы писали, что хотели бв замуж?)

мне в голову приходит многое, но в данном случае, как и во всех подобных (а это ведь стандар-стандарт - типа нелюбимая жена/типа мечтания жениться на любовнице, которая типа не хочет замуж) железобетонность положения жены нкак не связана с любовницей и ее желаниями/нежеланиями, жена пади и до этоц любовницы других пережила, и эту переживет, и как была в статусе жены, так в статусе жены и останется-и это как минимум)

Каждому своё, кому-то достаненся любовь, а кому-то статус "замужем". 00075.gif
Ага, а как было бы славно, если б и любовь и статус, правда?)
Женщина Sister of Night
Свободна
28-04-2013 - 01:59
(Nemo my name @ 28.04.2013 - время: 00:49)

Но любовь стухла, печалька.
Я и говорю, все любовницы почему то так считают.
Я имела несчастье наблюдать несколько любовных треугольников со стороны.

Наблюдатели идут лесом. Вы из собственного опыта можете что-нибудь сказать? Или очередной знаток чужих душ?
Женщина Sister of Night
Свободна
28-04-2013 - 02:01
(Габонская_Гадюка @ 28.04.2013 - время: 00:59)
Ага, а как было бы славно, если б и любовь и статус, правда?)

Где уж нам уж выйти замуж, нам бы так уж как-нибудь (с). Обойдёмся одной любовью, а вам статус да грязные носки впридачу.
Женщина Nemo my name
Замужем
28-04-2013 - 02:07

Вы из собственного опыта можете что-нибудь сказать?

Могу. Дважды жена, один раз любовница.
Но свой опыт считаю необъективным, со стороны то виднее.
Так что, лесом обычно идут любовницы, хе-хе))
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
28-04-2013 - 02:07
(Sister of Night @ 28.04.2013 - время: 02:01)
(Габонская_Гадюка @ 28.04.2013 - время: 00:59)
Ага, а как было бы славно, если б и любовь и статус, правда?)
Где уж нам уж выйти замуж, нам бы так уж как-нибудь (с). Обойдёмся одной любовью, а вам статус да грязные носки впридачу.

)))))) ну не переживайте, и на Вашей улице перевернется грузовик с пряниками)
P.S "Любовь — это для молодежи. Для военнослужащих и спортсменов…"(с):))))
Женщина Nemo my name
Замужем
28-04-2013 - 02:09

и любовь и статус, правда?)

Да, это лучший вариант. Из своего опыта - был статус без любви, любовь без статуса, любовь со статусом выигрывает.
Женщина Sister of Night
Свободна
28-04-2013 - 02:10
(Nemo my name @ 28.04.2013 - время: 01:07)

Вы из собственного опыта можете что-нибудь сказать?
Могу. Дважды жена, один раз любовница.
Но свой опыт считаю необъективным, со стороны то виднее.
Так что, лесом обычно идут любовницы, хе-хе))

Чувства со стороны не виднее, вы ошибаетесь. Если говорить о чувствах, то один личный опыт объективнее десяти "свидетельских показаний".
Женщина Nemo my name
Замужем
28-04-2013 - 02:11

грязные носки впридачу.

Грязные носки в эпоху стиральных машин-автоматов как аргумент не котируются.
Мужчина asdfghjk2010
Свободен
28-04-2013 - 02:11
(Nemo my name @ 28.04.2013 - время: 02:07)
Дважды жена, один раз любовница.

прям как ордена и медали :-) слабовато что то.... надо к Брежневу стремиться :-)
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
28-04-2013 - 02:12
(Nemo my name @ 28.04.2013 - время: 02:11)

грязные носки впридачу.
Грязные носки в эпоху стиральных машин-автоматов как аргумент не котируются.

Нет, ну почему? Я бы, например, очень удивилась, если бы муж был у меня, а его грязные носки где-то отдельно от меня-это настораживает)))), а так вобщем то логично: где муж-там и его носки)))
Женщина Sister of Night
Свободна
28-04-2013 - 02:13
(Nemo my name @ 28.04.2013 - время: 01:09)

и любовь и статус, правда?)
Да, это лучший вариант. Из своего опыта - был статус без любви, любовь без статуса, любовь со статусом выигрывает.

Но с изменами и враньём - проигрывает, се ля ви.
Женщина Nemo my name
Замужем
28-04-2013 - 02:13

личный опыт объективнее

Личный опыт любовницы подсказал мне, что любил человек и свою жену, и семью, и детей, а мне надоело быть тайной любовью, которая для окружающих никто и звать никак.
Хотя у всех по-разному, бывает, гуляют мужики, не скрываются, кажется мне, в таких случаях не любят жену и не уважают.
Женщина Sister of Night
Свободна
28-04-2013 - 02:14
(Габонская_Гадюка @ 28.04.2013 - время: 01:12)
Я бы, например, очень удивилась, если бы муж был у меня, а его грязные носки где-то отдельно от меня-это настораживает)))), а так вобщем то логично: где муж-там и его носки)))

Муж пришёл от любовницы, а жене принёс носки. Логично.
Женщина Nemo my name
Замужем
28-04-2013 - 02:15

Но с изменами и враньём - проигрывает, се ля ви.

А вы были любимой женой? А если нет - то откуда вам знать? Или со стороны наблюдаете?))
Женщина Nemo my name
Замужем
28-04-2013 - 02:16

Муж пришёл от любовницы, а жене принёс носки

Спасибо, что не гонорею.
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
28-04-2013 - 02:17
(Sister of Night @ 28.04.2013 - время: 02:14)
(Габонская_Гадюка @ 28.04.2013 - время: 01:12)
Я бы, например, очень удивилась, если бы муж был у меня, а его грязные носки где-то отдельно от меня-это настораживает)))), а так вобщем то логично: где муж-там и его носки)))
Муж пришёл от любовницы, а жене принёс носки. Логично.

Ваш так приходил-носки приносил в кармане? Ужс какой, как чучело, ей богу! Мой в носках приходит))))
Женщина Sister of Night
Свободна
28-04-2013 - 02:19
(Nemo my name @ 28.04.2013 - время: 01:15)

Но с изменами и враньём - проигрывает, се ля ви.
А вы были любимой женой? А если нет - то откуда вам знать? Или со стороны наблюдаете?))

Женой была около пяти лет. Любимой - не уверена. Б/муж говорит, что поначалу была любовь.
Женщина Sister of Night
Свободна
28-04-2013 - 02:21
(Nemo my name @ 28.04.2013 - время: 01:16)

Муж пришёл от любовницы, а жене принёс носки
Спасибо, что не гонорею.
Как мало надо для счастья.



Мой в носках приходит))))

От любовницы?

Это сообщение отредактировал Sister of Night - 28-04-2013 - 02:22
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
28-04-2013 - 02:23
(Sister of Night @ 28.04.2013 - время: 02:21)
.


Мой в носках приходит))))
От любовницы?

Так миленькая моя, я ж не знаю! Он ведь у меня завсегда в носках ходит, завсегда в чистых с утра из дома уходит и вечером в них же домой и приходит, и ни разу их мне не принес в кармане -откуда мне знать от кого он пришел?)
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
28-04-2013 - 02:25
(Sister of Night @ 28.04.2013 - время: 02:19)
(Nemo my name @ 28.04.2013 - время: 01:15)

Но с изменами и враньём - проигрывает, се ля ви.
А вы были любимой женой? А если нет - то откуда вам знать? Или со стороны наблюдаете?))
Женой была около пяти лет. Любимой - не уверена. Б/муж говорит, что поначалу была любовь.

Ну и 5 лет- не срок, тут есть те, кто два десятка без малого чалица))))) да и не уверены, а5 же, что любимоц были...по Вашец же логике, Вы ничерта не можете понимать в обсуждаемом вопросе)

Свободен
28-04-2013 - 02:44
(Габонская_Гадюка @ 28.04.2013 - время: 02:25)
Ну и 5 лет- не срок, тут есть те, кто два десятка без малого чалица)))))

Это хто это два десятка чалица? Вия? У неё вродь поменьше срок... 00003.gif
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
28-04-2013 - 02:48
(Игнaтий @ 28.04.2013 - время: 02:44)
(Габонская_Гадюка @ 28.04.2013 - время: 02:25)
Ну и 5 лет- не срок, тут есть те, кто два десятка без малого чалица)))))
Это хто это два десятка чалица? Вия? У неё вродь поменьше срок... 00003.gif

Без малого два десятка, если речь о моих словах. Я чалюсь. 18 лет. А чо такое?)

Свободен
28-04-2013 - 03:01
(Габонская_Гадюка @ 28.04.2013 - время: 02:48)
Без малого два десятка, если речь о моих словах. Я чалюсь. 18 лет. А чо такое?)

Кто-то чалится, тоись срок отбывает, кто-то в браке живёт, а у кого-то просто счастливая семья... слова, слова... 00003.gif
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
28-04-2013 - 03:02
(Игнaтий @ 28.04.2013 - время: 03:01)
(Габонская_Гадюка @ 28.04.2013 - время: 02:48)
Без малого два десятка, если речь о моих словах. Я чалюсь. 18 лет. А чо такое?)
Кто-то чалится, тоись срок отбывает, кто-то в браке живёт, а у кого-то просто счастливая семья... слова, слова... 00003.gif

Да-да, у кого-то-слова-слова, и лозунги-лозунги-чисто на митинге, а шо толку?))

Свободен
28-04-2013 - 03:22
(Габонская_Гадюка @ 28.04.2013 - время: 03:02)
Да-да, у кого-то-слова-слова, и лозунги-лозунги-чисто на митинге, а шо толку?))

Да-да, причем те кто громче всего на этом митинге свистят и орут те, у кого вообще никаких лозунгов нет.... 00003.gif
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
28-04-2013 - 03:26
(Игнaтий @ 28.04.2013 - время: 03:22)
(Габонская_Гадюка @ 28.04.2013 - время: 03:02)
Да-да, у кого-то-слова-слова, и лозунги-лозунги-чисто на митинге, а шо толку?))
Да-да, причем те кто громче всего на этом митинге свистят и орут те, у кого вообще никаких лозунгов нет.... 00003.gif

Разумеется, они ж приходят на активистов поглазеть , а не загонять людей насильно в счастье, митингуя)))

Свободен
28-04-2013 - 03:35
(Габонская_Гадюка @ 28.04.2013 - время: 03:26)
Разумеется, они ж приходят на активистов поглазеть , а не загонять людей насильно в счастье, митингуя)))

Да если бы глазели, это бы еще ничего, а то ведь орут громче активистов..... 00051.gif
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
28-04-2013 - 03:36
(Игнaтий @ 28.04.2013 - время: 03:35)
(Габонская_Гадюка @ 28.04.2013 - время: 03:26)
Разумеется, они ж приходят на активистов поглазеть , а не загонять людей насильно в счастье, митингуя)))
Да если бы глазели, это бы еще ничего, а то ведь орут громче активистов..... 00051.gif

Ну надо же как-то стимулировать активистов к активности, а то они заскучают и хана концерту)))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...
  Наверх