Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (2) 1 2
Женщина defloratsia
Влюблена
30-12-2014 - 07:01
как всегда мы тормозим со всякими сейшенами, однако и задания у нас солидней, чем два пальца у дед мороза обосцать...)))

вот вам фотка йолочки, коей является литсо брата нашего старшого Влада ака...)))
поясняю, что Влад ака совсем не против новогоднего креатива...)))



Йолочка для взрослых

принцип простой...
берем фотографию, вешаем на нее фотошопом (или другим удобным редактором) любую хуйню, новогоднюю или не очень... ежель будет желание, можно и пояснить, почему....
украшаем как хотим и чем хотим, не стесняясь в креативе...

анимация не запрещена...
демотиваторы не запрещены...
количество работ не ограничено...
флешмоб прямо здесь, в теме...
самый ржачный отморозок получит 300 сексо + 500 сэксо от Адонадос + 500 сэксо от Влада...
лучшего или лучших определит сам Влад...)))

Это сообщение отредактировал defloratsia - 03-01-2015 - 23:15
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
30-12-2014 - 07:24
(defloratsia @ 30.12.2014 - время: 04:01)
как всегда мы тормозим со всякими сейшенами

тормозишь только ты
всегда

Женщина Адонадос
Влюблена
30-12-2014 - 07:44
Ну ничо не поменялось за эти годы абсолютно. Мух все так же жужжит на каждую тему Дэфы. По привычке шоля или хз)

По сабжу. С фотожопом не дружу практически, так шо креативу не буде. Могу тока в призовой фонд добавить пару копеек.

Вы успешно перевели:500
Пользователю: defloratsia
Тэка
Свободен
30-12-2014 - 21:49
С Наступающим, Владик!!!
Йолочка для взрослых
Женщина *Лёлька*
Свободна
31-12-2014 - 02:31
Няшка каваяйная)

Йолочка для взрослых
Мужчина Nasca
Женат
31-12-2014 - 08:40
Йолочка для взрослых
Мужчина SUPER-PIT-BULL
Свободен
31-12-2014 - 09:55
С наступающим!

Хостинг фотографий
Йолочка для взрослых

Это сообщение отредактировал SUPER-PIT-BULL - 31-12-2014 - 09:59
Мужчина sawenka
Свободен
31-12-2014 - 12:28
А мне жаль фотку портить.
Мужчина АKА
Свободен
31-12-2014 - 17:14
Блиииин 00051.gif 00051.gif 00051.gif Вод жеж гады, а? 00051.gif 00051.gif
Т-90
Свободен
31-12-2014 - 17:17
Vlad AKA-ты на моего дядьку похож ахуеть как!!! 00003.gif
Ты Русский чтоле?
Мужчина АKА
Свободен
31-12-2014 - 17:22
(Т-90 @ 31.12.2014 - время: 17:17)
Vlad AKA-ты на моего дядьку похож ахуеть как!!! 00003.gif
Ты Русский чтоле?

Отвечу собственной цитатой ) из посвящения Н-ка )))

Ты чёто слишком борзым стал? Шалишь?
И не валяй на Мясе дурака...
Во первых, ты ни разу даже не латышь,
А во вторых, ни разу, сцуко, ни АКА )))
Т-90
Свободен
31-12-2014 - 17:37
(Vlad AKA @ 31.12.2014 - время: 17:22)
Отвечу собственной цитатой ) из посвящения Н-ка )))

Ты чёто слишком борзым стал? Шалишь?
И не валяй на Мясе дурака...
Во первых, ты ни разу даже не латышь,
А во вторых, ни разу, сцуко, ни АКА )))


А может ты и не латыш и сам шалиш?
Кто в Латвии живет-обязательно латыш?
Женщина Sister of Night
Свободна
01-01-2015 - 16:14
***

Йолочка для взрослых
ОLЕG
Свободен
01-01-2015 - 16:24
(Sister of Night @ 01.01.2015 - время: 16:14)
***

00056.gif какой добрый Дед Мороз....
Женщина Sister of Night
Свободна
01-01-2015 - 16:32
(ОLЕG @ 01.01.2015 - время: 15:24)
какой добрый Дед Мороз....

Сама испугалась что-то.
Мужчина umelec
Свободен
01-01-2015 - 20:57
Подготовка к новому году... какой же праздник без шашлыка... и похрен что год овцы))

Йолочка для взрослых
Женщина Июлькa
Влюблена
01-01-2015 - 22:18
Йолочка для взрослых
Тэка
Свободен
01-01-2015 - 22:56
(umelec @ 01.01.2015 - время: 20:57)
Подготовка к новому году... какой же праздник без шашлыка... и похрен что год овцы))

Ульмек 00051.gif 00051.gif 00051.gif
Мужчина umelec
Свободен
02-01-2015 - 15:24
В русских селениях на новый год принято гадать, а у чукчей шаманят))

Йолочка для взрослых
Женщина Пургa
Замужем
02-01-2015 - 18:01
(SUPER-PIT-BULL @ 31.12.2014 - время: 09:55)
С наступающим!
Хостинг фотографий

Ржачно!!!! ))))))
Женщина Пургa
Замужем
02-01-2015 - 18:06
Кстати.. Сыроежка на ВЛАДыку похож ))

Ака колись, где согрешил? =))))
sxn3280276154
Свободен
02-01-2015 - 20:46
сырожа запросто пальцем деланный можэт оказацца.
если ака презикаме кидался в окно
sxn3280276154
Свободен
02-01-2015 - 20:47
у влада запросто можэт оказацца алиби.


Т-90
Свободен
02-01-2015 - 20:49
(sxn3280276154 @ 02.01.2015 - время: 20:46)
сырожа запросто пальцем деланный можэт оказацца.
если ака презикаме кидался в окно

Ты кто чмо не подскажеш?
Рыло чмырявое здесь сидит и пиздит не по понятиям 00002.gif
sxn3280276154
Свободен
02-01-2015 - 20:50
у нищих слуг нет..
самасамасама..
ага))..
Мужчина OutSideR
Свободен
03-01-2015 - 01:02
Июлькa и Валера umelec уделали Влада достойно и от души... 00003.gif 00015.gif
Женщина Пургa
Замужем
03-01-2015 - 01:43
(OutSideR @ 03.01.2015 - время: 01:02)
Июлькa и Валера umelec уделали Влада достойно и от души... 00003.gif 00015.gif

Влад себя сам и без души уделывает )
Мужчина АKА
Свободен
03-01-2015 - 11:49
(Пургa @ 03.01.2015 - время: 01:43)
(OutSideR @ 03.01.2015 - время: 01:02)
Июлькa и Валера umelec уделали Влада достойно и от души... 00003.gif 00015.gif
Влад себя сам и без души уделывает )

Вьюш, ты когда свои фотки в следущий раз станешь выкладывать... Ты сперва подумай... Зачем же так сразу с людьми, сперва надо по хорошему )))
Мужчина АKА
Свободен
03-01-2015 - 11:54
Сочинение на тему, как я провёл НГ 00064.gif

Кто сказал, что Владу АКА без боя
Ни хватает в жизни адреналина?
Ерунда всё это...патамушта,
Мне письмо под НГ написала Регина.

Чем под праздник водку глушить,
И потом стирать со лба салата крошки.
Лучше зайду на её страничку...
Погляжу на красивые ножки! )))

Ножки не покажу-самому мало. А в общак от меня 500 сексиков. Заметьте, от души отрываю... сэкономленные на водке )))
Женщина Июлькa
Влюблена
03-01-2015 - 15:33
Йолочка для взрослых
Женщина Sister of Night
Свободна
03-01-2015 - 17:12
***

Йолочка для взрослых
Мужчина umelec
Свободен
03-01-2015 - 20:50
(Vlad AKA @ 03.01.2015 - время: 11:54)
Сочинение на тему, как я провёл НГ 00064.gif

И Новый Год удался))

Йолочка для взрослых
Женщина Lena _3
Свободна
05-01-2015 - 01:49
viens

Йолочка для взрослых
Женщина Lena _3
Свободна
05-01-2015 - 01:50
divi

Йолочка для взрослых
Женщина Lena _3
Свободна
05-01-2015 - 02:29
trīs

Йолочка для взрослых
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх