Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (15) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Свободен
24-09-2011 - 23:32
QUOTE (Пипиньерка Фрося @ 24.09.2011 - время: 23:22)
Я больше революций делать не буду.

Что значит не буду, а кто кроме тебя будет? кто освободит мясо от этой наглой свиной морды возомнившей себя(х.з.кем я себя возомнил,но ты умная, тебя в иститутах на геолога учили сама придумаешь)

Свободен
24-09-2011 - 23:34
QUOTE (панда @ 24.09.2011 - время: 23:31)
Пятачок-нормальный модератор, так что Верки засовывайте жало в зад.

Верки, панда тоже не настоящая. А пятачек бездействует.
Мужчина Любитель72
Свободен
24-09-2011 - 23:35
QUOTE (панда @ 24.09.2011 - время: 23:31)
Пятачок-нормальный модератор, так что Верки засовывайте жало в зад.

срочно добавь в чье конкретно, а то оно ведь все по инструкции сделает ...
Мужчина Любитель72
Свободен
24-09-2011 - 23:37
QUOTE (Пятачек @ 24.09.2011 - время: 23:32)
Что значит не буду, а кто кроме тебя будет? кто освободит мясо от этой наглой свиной морды возомнившей себя(х.з.кем я себя возомнил,но ты умная, тебя в иститутах на геолога учили сама придумаешь)

это ты счас предложил чтоб тебя от имени народа во имя свободы разбарабулькали чтоле ?
Женщина NEMINE
Свободна
24-09-2011 - 23:37
QUOTE (horvat @ 24.09.2011 - время: 23:24)

Рыжая пизда это жесть ващето

И вовсе это не жесть! И вовсе это лисичка))) 00018.gif

Свободен
24-09-2011 - 23:38
QUOTE (marusia @ 24.09.2011 - время: 23:29)
QUOTE (Пипиньерка Фрося @ 24.09.2011 - время: 21:36)

ПиСи. Это не мятеж, а всего лишь попытка.

када удаляешься то уже?

Уже пора, ты считаешь? Этот аккаунт последний на Секснароде, поэтому я еще подзадержусь, если ты не против. 00036.gif
Давайте проанализируем ситуацию. Сейчас на Мясе культ личности... я не буду называть эту личность, все её знают.
"Здесь все её, и стар и млад целуют в аппетитный зад". У неё уже жопа опухла от поцелуев, а от этого болезнь развилась поросячья - глазки заплыли и она не видит нихуя.
Нужно помочь Дефлдорации отдать небо птицам, а смой спуститься на землю.
Мужчина Любитель72
Свободен
24-09-2011 - 23:39
QUOTE (Пипиньерка Фрося @ 24.09.2011 - время: 23:38)
"Здесь все её, и стар и млад целуют в аппетитный зад". У неё уже жопа опухла от поцелуев, а от этого болезнь развилась поросячья - глазки заплыли и она не видит нихуя.
Нужно помочь Дефлдорации отдать небо птицам, а смой спуститься на землю.

..и ты решила укусить ее за жопу чтоле?

Свободен
24-09-2011 - 23:51
QUOTE (панда @ 24.09.2011 - время: 23:31)
Пятачок-нормальный модератор, так что Верки засовывайте жало в зад.

Такой же, как ты супермодератор. или ты вчера пьяна была?
ЗЫ. Ты уже выгнала ухажера пьяного?)))
Мужчина fkk6
Свободен
24-09-2011 - 23:52
QUOTE (Пипиньерка Фрося @ 24.09.2011 - время: 19:36)
Сегодня во всей красе высветилась некомпетентность модератора Мясорубки Пятачка. Я говорю про историю со взломом аккаунта Немины.
Сомодератор Писькастая Фифа-Катька забила на работу... Дефлорация погрязла в онанизме.
Вопрос нужно поставить по-сталински - "кадры решают всё". Гнать к ебаной матери деревенщину Пятака, Катерину уволить за прогулы, а Дефлорацию жёстко дефлорировать в районе левой получашечки правого полуколена.
Предлагаю открытый конкурс на должность Модератора Мясорубки.

ПиСи. Это не мятеж, а всего лишь попытка.

а поведай ка ты любознательным четателям почему и отчего тебя, отрыжка ты кукурузная, даже с такой порожняковой доски как "о знаменитостях" с мудераторства сняли?
QUOTE
ПиСи. Это не мятеж, а всего лишь попытка.
Маня, овца ты пиздляво-пердючая, когда же ты поймеш наконец, шо геноссе Пятачкия вдоль хуя твои выдристы?
блин надо было с ним поспорить на ету тему.
таки верно тебя Дефи года три тому припечатала, ты не мясная.
хоть и тужишся, а как была так и остаешся тяфкалкой пиздлявой.
ты чем кудахтать пустопорожне или предъяви конкретно или сраку свою лижи молча.

Свободен
24-09-2011 - 23:53
QUOTE (Любитель72 @ 24.09.2011 - время: 23:37)
QUOTE (Пятачек @ 24.09.2011 - время: 23:32)
Что значит не буду, а кто кроме тебя будет? кто освободит мясо от этой наглой свиной морды возомнившей себя(х.з.кем я себя возомнил,но ты умная, тебя в иститутах на геолога учили сама придумаешь)

это ты счас предложил чтоб тебя от имени народа во имя свободы разбарабулькали чтоле ?

Я веркам облегчаю задачу, а то от этой либеральной интилигенции ничего путного не добъешься.
Мужчина rattus
Свободен
24-09-2011 - 23:54
так, эт всё фигня. Как Немине вертать будете?
Женщина NEMINE
Свободна
24-09-2011 - 23:58
Меня уже вернули!!!! пятачёк спас меня от рук бандитофф!!! Честь ему и хвала!
Женщина *Лёлька*
Свободна
24-09-2011 - 23:58
QUOTE (rattus @ 24.09.2011 - время: 23:54)
так, эт всё фигня. Как Немине вертать будете?

Это не фигня..
Если бы народ по пьяни меньше вываливался на форум самозабвенно создавая темы : Я пьянаааяяя пошли всенахуйййй..А завтра протрезвеюю и будуууу это всё стирать..
Тогда бы может и реакция ц модераторов была бы другая..
Мало ли что у кого в жизни произошло и человек хлобыстнув последние пол- литра заработал крышеснос..
Мужчина rattus
Свободен
25-09-2011 - 00:01
QUOTE (NEMINE @ 24.09.2011 - время: 23:58)
Меня уже вернули!!!! пятачёк спас меня от рук бандитофф!!! Честь ему и хвала!

00058.gif а вот мы счас проверим. Давай рассказывай в каком конкурсе ты участвовала на украинском.

Свободен
25-09-2011 - 00:04
QUOTE (fkk6 @ 24.09.2011 - время: 23:52)
а поведай ка ты любознательным четателям почему и отчего тебя, отрыжка ты кукурузная, даже с такой порожняковой доски как "о знаменитостях" с мудераторства сняли?

Охтыжептыж, всплыло говно немецкое. Модератор шопиздец...рот закрой и зайди на свою доску. Там мыши все подохли, ты раз в сто лет там бываешь. И оно меня еще о чём-то спрашивает.))
По второму пункту даже пукнуть лень в твою сторону. Мясник, блять, нашелся... 00043.gif
Женщина NEMINE
Свободна
25-09-2011 - 00:06
Пипиньерка Фрося Фрось, ну, как тебе не аяяй! Вот зачем ты на Пятачка наехала? Он со мной весь вечер как с маленькой возился. Слёзы мои буквально утирал, от расстройства, что вы тут, а я там. Я, знаешь, как по вам всем соскучилась, пока меня не было? Эх, ты, Фрося, Фрося! Не делай так больше! пятачёк замечательный! ДА! И не спорь! И не возражай!Никто кроме Пятачка не может так весело дать поджопника, что вместо обиды получается одно удовольствие))) Ога, даже я вошла во вкус уже) А ты так на него... Вот признайся, что ты сама к нему не ровно дышишь! ну, разве можно не обожать такого потрясающего мужчину! ( ладно, ладно.. это будет нашим маленьким диффчонским сикретиком)

Свободен
25-09-2011 - 00:06
QUOTE (NEMINE @ 24.09.2011 - время: 23:58)
Меня уже вернули!!!! пятачёк спас меня от рук бандитофф!!! Честь ему и хвала!

Не расстраивай Верок,скажи им что ты тоже ненастоящая, им приятно будет.
Мужчина rattus
Свободен
25-09-2011 - 00:06
QUOTE (*Лёлька* @ 24.09.2011 - время: 23:58)
Это не фигня..
Если бы народ по пьяни меньше вываливался на форум самозабвенно создавая темы : Я пьянаааяяя пошли всенахуйййй..А завтра протрезвеюю и будуууу это всё стирать..
Тогда бы может и реакция ц модераторов была бы другая..
Мало ли что у кого в жизни произошло и человек хлобыстнув последние пол- литра заработал крышеснос..

00062.gif так сразу ясно шо эт Бобёр хулиганит

Свободен
25-09-2011 - 00:09
QUOTE (NEMINE @ 25.09.2011 - время: 00:06)
Вот признайся, что ты сама к нему не ровно дышишь! ну, разве можно не обожать такого потрясающего мужчину! ( ладно, ладно.. это будет нашим маленьким диффчонским сикретиком)

Ты такое Веркам больше не говори chair.gif У них в профиле одно время стояло что они гей пара.
Мужчина .:Captain:.
Свободен
25-09-2011 - 00:10
А вся уйня из за того что Дэфа собачку мне не купила 00035.gif
Женщина *Лёлька*
Свободна
25-09-2011 - 00:11
QUOTE (rattus @ 25.09.2011 - время: 00:06)

00062.gif так сразу ясно шо эт Бобёр хулиганит

Кастрировать тогда Бобра, по самые уши..
Женщина NEMINE
Свободна
25-09-2011 - 00:12
QUOTE (rattus @ 25.09.2011 - время: 00:01)
QUOTE (NEMINE @ 24.09.2011 - время: 23:58)
Меня уже вернули!!!! пятачёк спас меня от рук бандитофф!!! Честь ему и хвала!

00058.gif а вот мы счас проверим. Давай рассказывай в каком конкурсе ты участвовала на украинском.

В кроссвордах же)))) на украинском языке даже )))
Женщина *Лёлька*
Свободна
25-09-2011 - 00:12
QUOTE (Mc Duck @ 25.09.2011 - время: 00:10)
А вся уйня из за того что Дэфа собачку мне не купила 00035.gif

Господи..Кто это?
Романсон ты что ли пейся обрезал под пиндоса?)
Мужчина sawenka
Свободен
25-09-2011 - 00:12
Кадровая политика Дефлорации.
КПД.

Хорошо что не "кадровый вопрос"...
Мужчина .:Captain:.
Свободен
25-09-2011 - 00:13
QUOTE (NEMINE @ 25.09.2011 - время: 00:12)

В кроссвордах же)))) на украинском языке даже )))

Одним словом - Богиня - чего уж тут - даж кроссворды на украинском разгадывает)
Мужчина .:Captain:.
Свободен
25-09-2011 - 00:14
QUOTE (*Лёлька* @ 25.09.2011 - время: 00:12)

Господи..Кто это?
Романсон ты что ли пейся обрезал под пиндоса?)

Я их даже не носил - я шо Иврей что ли? Вродь все життя був хохлом 00066.gif
Мужчина rattus
Свободен
25-09-2011 - 00:15
QUOTE (NEMINE @ 25.09.2011 - время: 00:12)
QUOTE (rattus @ 25.09.2011 - время: 00:01)
QUOTE (NEMINE @ 24.09.2011 - время: 23:58)
Меня уже вернули!!!! пятачёк спас меня от рук бандитофф!!! Честь ему и хвала!

00058.gif а вот мы счас проверим. Давай рассказывай в каком конкурсе ты участвовала на украинском.

В кроссвордах же)))) на украинском языке даже )))

00029.gif правильно.
Женщина NEMINE
Свободна
25-09-2011 - 00:19
QUOTE (rattus @ 25.09.2011 - время: 00:15)


00029.gif правильно.

00005.gif
Мужчина .:Captain:.
Свободен
25-09-2011 - 00:19
Раттус наливай - 50 дерним под интересную темку 00003.gif

Свободен
25-09-2011 - 00:20
Скучна..
Женщина *Лёлька*
Свободна
25-09-2011 - 00:26
QUOTE (Mc Duck @ 25.09.2011 - время: 00:14)
QUOTE (*Лёлька* @ 25.09.2011 - время: 00:12)

Господи..Кто это?
Романсон ты что ли пейся обрезал под пиндоса?)

Я их даже не носил - я шо Иврей что ли? Вродь все життя був хохлом 00066.gif

Мож и не носил,но ник практически по Торе обрезал..)

Свободен
25-09-2011 - 00:28
QUOTE (NEMINE @ 25.09.2011 - время: 00:06)
Пипиньерка Фрося Фрось, ну, как тебе не аяяй! Вот зачем ты на Пятачка наехала? Он со мной весь вечер как с маленькой возился. Слёзы мои буквально утирал, от расстройства, что вы тут, а я там. Я, знаешь, как по вам всем соскучилась, пока меня не было? Эх, ты, Фрося, Фрося! Не делай так больше! пятачёк замечательный! ДА! И не спорь! И не возражай!Никто кроме Пятачка не может так весело дать поджопника, что вместо обиды получается одно удовольствие))) Ога, даже я вошла во вкус уже) А ты так на него... Вот признайся, что ты сама к нему не ровно дышишь! ну, разве можно не обожать такого потрясающего мужчину! ( ладно, ладно.. это будет нашим маленьким диффчонским сикретиком)

Сюси-пуси, поцелуй свинью под хвост. Дать бы тебе и твоему "самому потрясающему мужчине" пинка, чтобы вы улетели в какую-нибудь болталку, коих на Секснароде уже сонм...
Не получится, не хватает рычага, чтобы дать пинка, увы.
Мужчина Тепло-техник
Свободен
25-09-2011 - 00:30
QUOTE (*Лёлька* @ 25.09.2011 - время: 00:11)
QUOTE (rattus @ 25.09.2011 - время: 00:06)

00062.gif так сразу ясно шо эт Бобёр хулиганит

Кастрировать тогда Бобра, по самые уши..

00045.gif У него ж торжество,будет он,от такого удовольствия отвлекатся.
Он же бабер,а не конь(в пальто,сером)

Свободен
25-09-2011 - 00:30
QUOTE (NEMINE @ 24.09.2011 - время: 23:58)
Меня уже вернули!!!! пятачёк спас меня от рук бандитофф!!! Честь ему и хвала!

И кто же это был нигодяй который посмел тебя взломать? Он тебя счупал? 00064.gif
Мужчина Тепло-техник
Свободен
25-09-2011 - 00:33
QUOTE (Пипиньерка Фрося @ 25.09.2011 - время: 00:28)
Не получится, не хватает рычага, чтобы дать пинка, увы.

Старик Архимед говорил-"дайте мне точку опоры и рычаг подлиннее.и я переверну Землю".

Дайте Фросе точку опоры-"Адепт" подойдет. 00064.gif
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (15) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...
  Наверх