Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (34) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
10-08-2015 - 18:17
(erga @ 10.08.2015 - время: 18:16)
(Ванильная Снежинка @ 10.08.2015 - время: 18:15)
(erga @ 10.08.2015 - время: 18:09)
да ладн, тут на пукнувших ландышем, травкою такие как ты крови алчущие в клубок скапливались.
Я сама ландыш, тока что не серебристый
слышь ты, ландыш , утухни. музон послушать дай на рутубе.

Яволь, мой женераль.
Мужчина erga
Свободен
10-08-2015 - 18:17
(Ванильная Снежинка @ 10.08.2015 - время: 18:16)
(erga @ 10.08.2015 - время: 18:14)
(ОLЕG @ 10.08.2015 - время: 18:05)
а ты?
типа "молодая кочерга"...

Котег..лично мне, гораздо приятней общаться со Снежынкой, чем с тобой...
и енто..подтяни стринги...
спадают.
кхм, ну так-то, снежинка -это красивая тетка, пусть правда с чердаком развороченным. а я - косоглазый колдырь, песцами занюханный. ебстествеенно, что преимущество на её стороне. а мне лично внимание от тебя -это не главное.
удалила пост, как никого не ебущий.

ну и едь. отвали уже.
Мужчина erga
Свободен
10-08-2015 - 18:20

9 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 3 Скрытых Пользователей) | Как увидеть скрытых пользователей >>

6 Пользователей: erga, mcleod , Т-90, spav74, Сука Симона, Пургa


футынуты. маклеюд нарисовался. стоило о нем только напомнить. гламурный.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
10-08-2015 - 18:27
(Т-90 @ 10.08.2015 - время: 18:04)
Вот это топик-вот это боле лелик

Подогнал нам говнеца-за август джокера ему мясного!!! 00046.gif 00046.gif 00046.gif

Так и хорошо, если получит, если заслужил.
Т-90
Свободен
10-08-2015 - 18:29
(Ванильная Снежинка @ 10.08.2015 - время: 18:27)
(Т-90 @ 10.08.2015 - время: 18:04)
Вот это топик-вот это боле лелик

Подогнал нам говнеца-за август джокера ему мясного!!! 00046.gif 00046.gif 00046.gif
Так и хорошо, если получит, если заслужил.

Ты то не получиш-создала ты ,но не здесь.
Буду это доказывать-хотя всем нормальным и так понятно 00050.gif
Т-90
Свободен
10-08-2015 - 18:30
mcleod-давай пиши не стесняйся здесь все свои!
Подсидеть хочеш новеньких?
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
10-08-2015 - 18:31
(Т-90 @ 10.08.2015 - время: 18:29)
(Ванильная Снежинка @ 10.08.2015 - время: 18:27)
(Т-90 @ 10.08.2015 - время: 18:04)
Вот это топик-вот это боле лелик

Подогнал нам говнеца-за август джокера ему мясного!!! 00046.gif 00046.gif 00046.gif
Так и хорошо, если получит, если заслужил.
Ты то не получиш-создала ты ,но не здесь.
Буду это доказывать-хотя всем нормальным и так понятно 00050.gif

Ебать ты тупой... Мне не надо джокера, я вообще здесь про другое. Получит леликболек? Ну и хорошо.
Женщина rickless27
Свободна
10-08-2015 - 18:31
(Т-90 @ 10.08.2015 - время: 18:29)
Ты то не получиш-создала ты ,но не здесь.

Серый, Маклауд желаннее мясного джокера))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
10-08-2015 - 18:31
(Т-90 @ 10.08.2015 - время: 18:30)
mcleod-давай пиши не стесняйся здесь все свои!
Подсидеть хочеш новеньких?

А кто новенький?
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
10-08-2015 - 18:33
(rickless27 @ 10.08.2015 - время: 18:31)
(Т-90 @ 10.08.2015 - время: 18:29)
Ты то не получиш-создала ты ,но не здесь.
Серый, Маклауд желаннее мясного джокера))

Серый походу во мне конкурентку видит))
Т-90
Свободен
10-08-2015 - 18:36
(Ванильная Снежинка @ 10.08.2015 - время: 18:31)
Мне не надо джокера, я вообще здесь про другое. Получит леликболек? Ну и хорошо.

Места заняты это разве не ясно 00050.gif

Давай подсиживай на Женском форуме-хуйль не ясно
Мужчина mcleod
Свободен
10-08-2015 - 18:37
Добрейший вечерочек, посоны, а также дивчонки!
Мне очень приятно, а ВС персональный респект.
Сразу прошу прощения, всю тему не читал.
1. Я снялся с модерации добровольно. Причина - некоторая усталость, назначение в модераторский и суперский состав некоторых персов, с которыми я срать на одном поле поостерегся бы. Еще причина - вопли целого ряда обиженных мокрощелок, что уж они то вверенные мне доски - превратили бы в праздник. Такая возможность им представилась с моим уходом. Я вообще считаю - надо вовремя уходить (суперам привет), а часто - необходимо возвращаться.
2. У меня были предложения по реформированию ряда досок. По объединению, по введению карантинных зон для альтернативно одаренных. Мне был ответ - сливай долбоебов в одну тему, а общая часть не твоего поганого ума дело. Я так и делал. Только среди сливаемых есть "любимчики". Я уж сколько просил огласить, кого нельзя называть защеканом, особенно если он - защекан?
3. Я начал модерствовать у Дэфы. Изначально. Потом у Нэли. Долгое время как бы у двух начальников. Я считаю Неля - ушла правильно. Правильно ли вернулась? Посмотрим. Я считаю - Дэфа должна уйти.
4. Я резко свернул постинг на форуме. Причина - заебался слушать, какое я говно и что только и делаю, что распугиваю юзверей. Если у нас самые важные юзвери - это говномесы, то так и было.
5. Я не читаю СН гостем, принципиально. Мне подкидывают новости СН. Хотите думать, что у меня формируют мнение - думайте. Но мне не нравится нынешняя атмосфера, не нравится динамика ее развития.
6. Я пиздец как амбициозен. Может какие то самки мужчин считают, что это плохо. Да и хуй с ними.

Сука Симона, я тебя тоже люблю. Не перестану говорить "каклы", не начну считать женщин - людьми, не перестану называть гомозавров - гомозаврами.

Девчонки - спасибо за теплые слова.

Посоны, ваще рибята - респект.

зы. Согласен ли я вернуться? Нельзя войти в одну реку дважды. Я хочу войти в реку. Но в другую. Я бы чутка поменял. Но ежели самые верхи против - это частный ресурс. Я понимаю.
Т-90
Свободен
10-08-2015 - 18:37
(Ванильная Снежинка @ 10.08.2015 - время: 18:33)
Серый походу во мне конкурентку видит))

Он видит так ,как оно есть, не чего более.
Мужчина erga
Свободен
10-08-2015 - 18:41
слышь, баржа т-90, зацени уан-мен проект "говнилиум", парня 19-ти лет от роду, идеально сьюморивши-скопировавшим эпик-дум металл от куортона. бэтори - "блоод он айс", "хаммерхарт", "гибель богов"...





Мужчина Banner14
Свободен
10-08-2015 - 18:44
А че клан ведьм еще не вымер? 00044.gif 00044.gif
А кто щас на мужском то рулит? Не бабы надеюсь 00044.gif 00044.gif
Т-90
Свободен
10-08-2015 - 18:44
(mcleod @ 10.08.2015 - время: 18:37)
Нельзя войти в одну реку дважды. Я хочу войти в реку. Но в другую. Я бы чутка поменял. Но ежели самые верхи против - это частный ресурс. Я понимаю.

Верха нормально-надо хоть какиэто знание по железу компьютерному и программам.
Не надо много, но хоть что то надо понимать.

Нужен супермодератор сюда
http://www.sxnarod.com/shambambukly-t.html

Там людей мало лазиет
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
10-08-2015 - 18:50
(Banner14 @ 10.08.2015 - время: 18:44)
А че клан ведьм еще не вымер? 00044.gif 00044.gif
А кто щас на мужском то рулит? Не бабы надеюсь 00044.gif 00044.gif

Нет, конечно. Лёлька и Просто Ёжик.
Женщина rickless27
Свободна
10-08-2015 - 18:50
(Т-90 @ 10.08.2015 - время: 18:37)
(Ванильная Снежинка @ 10.08.2015 - время: 18:33)
Серый походу во мне конкурентку видит))
Он видит так ,как оно есть, не чего более.
Серый, Маклауд -- золотое руно. не мясной джокер, но Мак))
Снежиночка -- главный аргонавт, Ясону не мясной джокер нужен, ему нужно руно))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
10-08-2015 - 18:52
(Т-90 @ 10.08.2015 - время: 18:44)
(mcleod @ 10.08.2015 - время: 18:37)
Нельзя войти в одну реку дважды. Я хочу войти в реку. Но в другую. Я бы чутка поменял. Но ежели самые верхи против - это частный ресурс. Я понимаю.
Верха нормально-надо хоть какиэто знание по железу компьютерному и программам.
Не надо много, но хоть что то надо понимать.

Нужен супермодератор сюдаhttp://www.sxnarod.com/shambambukly-t.html

Там людей мало лазиет

Да, и туда тоже можно, Маклауд кажется в этом совсем не профан, но прежде всего я переживаю за означенные мной доски.
Мужчина erga
Свободен
10-08-2015 - 18:52
да нунах! снежинище, извини! не буду перед твоим маклеюдом обожаемым сщаз распластываться. пес с ним, с поганкой позорным!

мяу.

мужыкальная пауза про кровь королевы италианской пароди-формации NANOWAR, угадайт кокой группы?





Учись, танчик.
Женщина ANATASNELLI
Замужем
10-08-2015 - 18:55
(mcleod @ 10.08.2015 - время: 18:37)
Долгое время как бы у двух начальников. Я считаю Неля - ушла правильно. Правильно ли вернулась? Посмотрим.

Ясен пень, что на пенсии живется лучше...но когда много сил и времени уже вложено в игрушку, тебя так и тянет вернуться в привычное русло.
Привет, Мак!
На данный момент ты уже достаточно отдохнул, а у меня проблемы с кадрами в киноразделе. Ну-ка признавайся, какой любимый жанр у тебя, шоб было за шо потрещать?:))
Т-90
Свободен
10-08-2015 - 18:58
(erga @ 10.08.2015 - время: 18:41)
слышь, баржа т-90, зацени уан-мен проект "говнилиум", парня 19-ти

Это слушать можно, но после пол литра.
Мужчина erga
Свободен
10-08-2015 - 18:59
(mcleod @ 10.08.2015 - время: 18:37)
Добрейший вечерочек, посоны, а также дивчонки!
Мне очень приятно, а ВС персональный респект.
Сразу прошу прощения, всю тему не читал.
1. Я снялся с модерации добровольно. Причина - некоторая усталость, назначение в модераторский и суперский состав некоторых персов, с которыми я срать на одном поле поостерегся бы. Еще причина - вопли целого ряда обиженных мокрощелок, что уж они то вверенные мне доски - превратили бы в праздник. Такая возможность им представилась с моим уходом. Я вообще считаю - надо вовремя уходить (суперам привет), а часто - необходимо возвращаться.
2. У меня были предложения по реформированию ряда досок. По объединению, по введению карантинных зон для альтернативно одаренных. Мне был ответ - сливай долбоебов в одну тему, а общая часть не твоего поганого ума дело. Я так и делал. Только среди сливаемых есть "любимчики". Я уж сколько просил огласить, кого нельзя называть защеканом, особенно если он - защекан?
3. Я начал модерствовать у Дэфы. Изначально. Потом у Нэли. Долгое время как бы у двух начальников. Я считаю Неля - ушла правильно. Правильно ли вернулась? Посмотрим. Я считаю - Дэфа должна уйти.
4. Я резко свернул постинг на форуме. Причина - заебался слушать, какое я говно и что только и делаю, что распугиваю юзверей. Если у нас самые важные юзвери - это говномесы, то так и было.
5. Я не читаю СН гостем, принципиально. Мне подкидывают новости СН. Хотите думать, что у меня формируют мнение - думайте. Но мне не нравится нынешняя атмосфера, не нравится динамика ее развития.
6. Я пиздец как амбициозен. Может какие то самки мужчин считают, что это плохо. Да и хуй с ними.

Сука Симона, я тебя тоже люблю. Не перестану говорить "каклы", не начну считать женщин - людьми, не перестану называть гомозавров - гомозаврами.

Девчонки - спасибо за теплые слова.

Посоны, ваще рибята - респект.

зы. Согласен ли я вернуться? Нельзя войти в одну реку дважды. Я хочу войти в реку. Но в другую. Я бы чутка поменял. Но ежели самые верхи против - это частный ресурс. Я понимаю.

я тебя говняной тряпкой бы отхлестал, полупокер. подкрасля и отхлестал бы тебя так, пузан, неожиданно.
Мужчина erga
Свободен
10-08-2015 - 19:03
00003.gif
Т-90
Свободен
10-08-2015 - 19:09
(Ванильная Снежинка @ 10.08.2015 - время: 18:52)
Да, и туда тоже можно, Маклауд кажется в этом совсем не профан, но прежде всего я переживаю за означенные мной доски.

А мне кажется родная моя, ты должна переживать прежде всего за человека ,который люб тебе ,а не за доски ,получи chair.gif

Супер лучше чем просто согласись?

Так кто главный благодетель? 00003.gif
Мужчина erga
Свободен
10-08-2015 - 19:16
(ANATASNELLI @ 10.08.2015 - время: 18:55)
(mcleod @ 10.08.2015 - время: 18:37)
Долгое время как бы у двух начальников. Я считаю Неля - ушла правильно. Правильно ли вернулась? Посмотрим.
Ясен пень, что на пенсии живется лучше...но когда много сил и времени уже вложено в игрушку, тебя так и тянет вернуться в привычное русло.
Привет, Мак!
На данный момент ты уже достаточно отдохнул, а у меня проблемы с кадрами в киноразделе. Ну-ка признавайся, какой любимый жанр у тебя, шоб было за шо потрещать?:))

Тётя Нелля поджидала меня из суперана и узбагоит морально сейчас, как огребнувшего произвола в натуре.
Женщина rickless27
Свободна
10-08-2015 - 19:21
(Т-90 @ 10.08.2015 - время: 19:09)
(Ванильная Снежинка @ 10.08.2015 - время: 18:52)
Да, и туда тоже можно, Маклауд кажется в этом совсем не профан, но прежде всего я переживаю за означенные мной доски.
А мне кажется родная моя, ты должна переживать прежде всего за человека ,который люб тебе ,а не за доски ,получи chair.gif

а Снежинка за себя и переживает, за себя, любимую))
за свои кайфы и свои гедонизмы))
Женщина ANATASNELLI
Замужем
10-08-2015 - 19:27
(erga @ 10.08.2015 - время: 19:16)
Тётя Нелля поджидала меня из суперана и узбагоит морально сейчас, как огребнувшего произвола в натуре.

Котег, я вроде никакого отношения к твоему бану не имею.:))
Тебе чего накапать валерьянки, или чего покрепче? 00058.gif
Мужчина erga
Свободен
10-08-2015 - 19:27
тьху бля, Луи Армстронг еще в композийшине " менструация королевы".



Т-90
Свободен
10-08-2015 - 19:27
(rickless27 @ 10.08.2015 - время: 19:21)
а Снежинка за себя и переживает, за себя, любимую))
за свои кайфы и свои гедонизмы))

Наконец то первый правильный мясной пост-а то венеры залуперы
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
10-08-2015 - 19:30
(Т-90 @ 10.08.2015 - время: 19:09)
(Ванильная Снежинка @ 10.08.2015 - время: 18:52)
Да, и туда тоже можно, Маклауд кажется в этом совсем не профан, но прежде всего я переживаю за означенные мной доски.
А мне кажется родная моя, ты должна переживать прежде всего за человека ,который люб тебе ,а не за доски ,получи chair.gif

Супер лучше чем просто согласись?

Так кто главный благодетель? 00003.gif

А мне кажется, что когда мне понадобится твое мнение насчет того, что мне делать, то я его выскажу. Ясно? 00050.gif
Мужчина erga
Свободен
10-08-2015 - 19:30
(ANATASNELLI @ 10.08.2015 - время: 19:27)
(erga @ 10.08.2015 - время: 19:16)
Тётя Нелля поджидала меня из суперана и узбагоит морально сейчас, как огребнувшего произвола в натуре.
Котег, я вроде никакого отношения к твоему бану не имею.:))
Тебе чего накапать валерьянки, или чего покрепче? 00058.gif

кота покорми лучше! у меня семь плюсов скопилось. а кот не жрет, ибо самаму вкушать нечего. вспомоществуй, слышь, королева не моя! я к тебе официально обращаюсь, вместо лемура, как мышь.
Т-90
Свободен
10-08-2015 - 19:33
(Ванильная Снежинка @ 10.08.2015 - время: 19:30)
А мне кажется, что когда мне понадобится твое мнение насчет того, что мне делать, то я его выскажу. Ясно? 00050.gif

Тебе понравилось это видно-по твоему посту-значит ты плевала на него как на человека?
Это вопрос не утверждение
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
10-08-2015 - 19:37
(Т-90 @ 10.08.2015 - время: 19:33)
(Ванильная Снежинка @ 10.08.2015 - время: 19:30)
А мне кажется, что когда мне понадобится твое мнение насчет того, что мне делать, то я его выскажу. Ясно? 00050.gif
Тебе понравилось это видно-по твоему посту-значит ты плевала на него как на человека?
Это вопрос не утверждение

Зачем плевала? Я вежливая. Не то, что ты... Так Риклесс тебе все верно сказала, если б не мои интересы в хорошем общении на СН, в климате на СН, ну с какого бы мне свой поперс рвать? А так цели благие, для себя стараюсь, я ведь на СН активный юзверь и хочу чтобы здесь было хорошо, и с кем здесь хорошо - это очевидно. Кадры решают все, и незаменимые тоже бывают. Смекаешь?(с)
Мужчина erga
Свободен
10-08-2015 - 19:41
(Ванильная Снежинка @ 10.08.2015 - время: 19:37)
(Т-90 @ 10.08.2015 - время: 19:33)
(Ванильная Снежинка @ 10.08.2015 - время: 19:30)
А мне кажется, что когда мне понадобится твое мнение насчет того, что мне делать, то я его выскажу. Ясно? 00050.gif
Тебе понравилось это видно-по твоему посту-значит ты плевала на него как на человека?
Это вопрос не утверждение
Зачем плевала? Я вежливая. Не то, что ты... Так Риклесс тебе все верно сказала, если б не мои интересы в хорошем общении на СН, в климате на СН, ну с какого бы мне свой поперс рвать? А так цели благие, для себя стараюсь, я ведь на СН активный юзверь и хочу чтобы здесь было хорошо, и с кем здесь хорошо - это очевидно. Кадры решают все, и незаменимые тоже бывают. Смекаешь?(с)

тебе до сих пор хорошо на есене, а где габониха-то? маякни в личку. рожает?
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (34) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ...
  Наверх