Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (34) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Женщина Та Самая Aлисa
В поиске
19-08-2015 - 14:59
Дядя Скрудж - пошлый хвастун.

Как вспомню его перлы, как девушки бьются как мотыльки в тонированные стекла его авто, так З.Фрейда и вспоминаю про комплексы у мужчин
Мужчина moishe
Свободен
19-08-2015 - 15:10
(Глафира Сигизмундовна @ 19.08.2015 - время: 14:59)
Дядя Скрудж - пошлый хвастун.

Как вспомню его перлы, как девушки бьются как мотыльки в тонированные стекла его авто, так З.Фрейда и вспоминаю про комплексы у мужчин

Глашенька, а ты у нас совсем без комплексов ? :)))
Женщина Lessa
Замужем
19-08-2015 - 16:06
(Т-90 @ 19.08.2015 - время: 14:55)
Держи- его там ерга цитировалhttp://www.sxnarod.com/kadri-reshaut-vsyo1_385-t.html

Спасибо.
Женщина Lessa
Замужем
19-08-2015 - 16:08
(Глафира Сигизмундовна @ 19.08.2015 - время: 14:59)
Дядя Скрудж - пошлый хвастун.

Как вспомню его перлы, как девушки бьются как мотыльки в тонированные стекла его авто, так З.Фрейда и вспоминаю про комплексы у мужчин

На тебя, смотрю, мотыльки просто неизгладимое впечатление произвели, все никак забыть про них не можешь)
Мужчина spav74
Свободен
19-08-2015 - 16:10
(Sorques @ 18.08.2015 - время: 17:16)
Ты не тролль, а суслик- мудачок, ноющий и вечно обиженный пользователями или злобными модерами... тролль пишет для удовольствия, а ты от ощущения ущербности...МЫ не ждали, это кто? Ты и твой плачущий аватар с мальчиком Ламперужем?
У тебя где то были вопросы ко мне?
Чо бля, Владик, ты уже передумал? Да у тя мнение меняется как у ПМСной бабищи. Да и хрен со мной, ты лучше скажи нахуя ты пошел в супера? Ты ж дебил.

У меня, Владик, были вопросы не к тебе, бо ответы идиотов мне не уперлись. У меня были вопросы ко всем суперам и не пизди, что ты не читал. Но поскольку ты проигнорил, я вижу два варианта, либо тебе нехуя сказать и ты позорно слился, либо сам себя супером не считаешь. Как-то так.

Это сообщение отредактировал spav74 - 19-08-2015 - 16:11
Женщина Та Самая Aлисa
В поиске
19-08-2015 - 16:49
(Lessa @ 19.08.2015 - время: 17:08)
(Глафира Сигизмундовна @ 19.08.2015 - время: 14:59)
Дядя Скрудж - пошлый хвастун.

Как вспомню его перлы, как девушки бьются как мотыльки в тонированные стекла его авто, так З.Фрейда и вспоминаю про комплексы у мужчин
На тебя, смотрю, мотыльки просто неизгладимое впечатление произвели, все никак забыть про них не можешь)

Ещё и Туарег со светлым кожаным салоном...

Бля, жизнь прожита зря. Так и не отсосала ни у кого в таком авто)))
Мужчина moishe
Свободен
19-08-2015 - 16:55
(Глафира Сигизмундовна @ 19.08.2015 - время: 16:49)
Ещё и Туарег со светлым кожаным салоном...

Бля, жизнь прожита зря. Так и не отсосала ни у кого в таком авто)))

Глашенька, а в лимузине в групповушке поучаствовать не желаешь ? :)))
ОLЕG
Свободен
19-08-2015 - 18:13
(Глафира Сигизмундовна @ 19.08.2015 - время: 16:49)
Ещё и Туарег со светлым кожаным салоном...

какая ты все таки завистливая! оказывается...
Женщина Подъяблонская
Влюблена
19-08-2015 - 18:51
(Sorques @ 17.08.2015 - время: 23:49)
(Сука Симона @ 17.08.2015 - время: 23:19)
Нормально Ёжик общается и на оправдание это не очень-то и похоже. Просто у тебя с юмором туговато. Если тебе что-то не нравится, так пиздуй отсюда и не заходи. Здесь унылых хватает.
Правда, супермодератор из них только один. можешь для коллекции остаться, но бухти пореже.))
Мань, сама пиздуй, юмора у тебя самой, как мяса в соевой котлете...тебе же не посмеяться нужно, а вытяжку из любого говна сделать и обсасывать ее...

в ней юмора фатет на стопицот Сорквесов, а вытяжку она из тебя сделала, -- эт да-а.. хоть и не дотянула почему-то
неиначе спатки собиралась
Женщина Lilith+
Свободна
19-08-2015 - 19:23
(NEMINE @ 19.08.2015 - время: 12:29)
(Lilith+ @ 19.08.2015 - время: 03:28)
(Sorques @ 19.08.2015 - время: 02:18)
А Лилиты, Перовскими и Засулич?
Отнюдь. Тот век в России - вообще не для женщин моего типа. Разве что Софья Ковалевская.
Они позже стали появляться, в "Серебряном веке". Ахматова, Тэффи, Вера Холодная... Елена Тальберг булкаговская - не в десятку, конечно, но что-то ото всех есть, имхо...

Это конечно со стороны виднее, но уж "револючионные" стрелялки ради стрелялок мне глубоко чужды. Только по крайней необходимости.
Лиль, у тебя совсем другой психотип0 Ты взрывная, а эти дамы отнюдь не склоны к экзальтации. Ты можешь привести пример, где бы они проклинаали Россию, даже большевитскую? Они вели себя с достоинством и им была присуща "прямая спина". А ты же минуты постоять спокойно не можешь, тебе надо срочно куда-то бежать и обличать кого-то. У них огонь внутри, а твоё пожарище всё наружу. В 19 веке тебе была бы прямая дорога в террористки и революционерки)

Слушай не показывай свою полную дурость.
Ну какое отношение к психотипу может иметь то что кто-то (по твоему пьяному мнению) проклинает Россию?
А ты можешь привести пример, чтобы эти дамы Сорку подпевали в его бреде? О то ж.

1. Я не проклинаю Россию. В следующий раз за подобное сразу назову брехливой сучкой.
Я вообще никого не проклинаю. Единственное, я всегда против мудаков, которые несут от имени России ксенофобскую и националистическую риторику. И творят вытекающее из этой риторики.

2. Психотип определяется не политическими предпочтениями, а общей психологией. Мне важно, что мои примеры были людьми (персонажами) деятельными, требующими самореализации и не склонными поддаваться толпе и обстоятельствам.

3. Вообще все так с на голову ставить - это сильно. Я думала, Сорк тут один такой, чтобы с умным видом херню нести. Я сказала, что со стороны виднее, но это не значит, что всякий безграмотный дурак должен вылезать из дерьма со своими политическими претензиями.
Я бы еще согласилась тебя всерьез принимать, если бы ты начала с того, что сначала определила мой психотип, а потом стала бы примеры под него подбирать. А подгонять "результаты" под свои химеры только заради гадость сказать... Не, Неминка, неумная ты.
Мужчина АKА
Свободен
19-08-2015 - 19:26
(Lilith+ @ 19.08.2015 - время: 19:23)
(NEMINE @ 19.08.2015 - время: 12:29)
(Lilith+ @ 19.08.2015 - время: 03:28)
Отнюдь. Тот век в России - вообще не для женщин моего типа. Разве что Софья Ковалевская.
Они позже стали появляться, в "Серебряном веке". Ахматова, Тэффи, Вера Холодная... Елена Тальберг булкаговская - не в десятку, конечно, но что-то ото всех есть, имхо...

Это конечно со стороны виднее, но уж "револючионные" стрелялки ради стрелялок мне глубоко чужды. Только по крайней необходимости.
Лиль, у тебя совсем другой психотип0 Ты взрывная, а эти дамы отнюдь не склоны к экзальтации. Ты можешь привести пример, где бы они проклинаали Россию, даже большевитскую? Они вели себя с достоинством и им была присуща "прямая спина". А ты же минуты постоять спокойно не можешь, тебе надо срочно куда-то бежать и обличать кого-то. У них огонь внутри, а твоё пожарище всё наружу. В 19 веке тебе была бы прямая дорога в террористки и революционерки)
Слушай не показывай свою полную дурость.
Ну какое отношение к психотипу может иметь то что кто-то (по твоему пьяному мнению) проклинает Россию?
А ты можешь привести пример, чтобы эти дамы Сорку подпевали в его бреде? О то ж.

1. Я не проклинаю Россию. В следующий раз за подобное сразу назову брехливой сучкой.
Я вообще никого не проклинаю. Единственное, я всегда против мудаков, которые несут от имени России ксенофобскую и националистическую риторику. И творят вытекающее из этой риторики.

2. Психотип определяется не политическими предпочтениями, а общей психологией. Мне важно, что мои примеры были людьми (персонажами) деятельными, требующими самореализации и не склонными поддаваться толпе и обстоятельствам.

3. Вообще все так с на голову ставить - это сильно. Я думала, Сорк тут один такой, чтобы с умным видом херню нести. Я сказала, что со стороны виднее, но это не значит, что всякий безграмотный дурак должен вылезать из дерьма со своими политическими претензиями.
Я бы еще согласилась тебя всерьез принимать, если бы ты начала с того, что сначала определила мой психотип, а потом стала бы примеры под него подбирать. А подгонять "результаты" под свои химеры только заради гадость сказать... Не, Неминка, неумная ты.

Много букв... А Крым наш!!! )))
Женщина Lilith+
Свободна
19-08-2015 - 19:26
(mcleod @ 19.08.2015 - время: 10:30)
Пиздец, все собрались такие на умняке.
Ни рыгнуть, блять, ни яйцо почесать.
Чем-то напоминает все это канализационную трубу, как бы - изнутри.
Где-то бухают и жрут оливье тазами, а у нас обсуждение Веры Холодной.
Я хуею, дорогая редакция, хотя и пишу вам в первый раз.
И даже Верки не послали "к кобыле в трещину".

тебя зачем перевернули?
Не знаешь, что от этого дети бывают?
Женщина Lilith+
Свободна
19-08-2015 - 19:27
(АKА @ 19.08.2015 - время: 19:26)
Много букв... А Крым наш!!! )))
Латышский?

Это сообщение отредактировал Lilith+ - 19-08-2015 - 19:28
Мужчина АKА
Свободен
19-08-2015 - 19:30
(Lilith+ @ 19.08.2015 - время: 19:27)
(АKА @ 19.08.2015 - время: 19:26)
Много букв... А Крым наш!!! )))
Латышский?

Режь цитатки... А то... Путин те на коврик для мыши накакает. )))
Мужчина erga
Свободен
19-08-2015 - 20:24
(Lessa @ 19.08.2015 - время: 16:06)
(Т-90 @ 19.08.2015 - время: 14:55)
Держи- его там ерга цитировалhttp://www.sxnarod.com/kadri-reshaut-vsyo1_385-t.html
Спасибо.

Ну и? какие выводы тобой из цитат сделаны, очаровательная ты лопоухость, пусть гибкая.
Мужчина Sorques
Женат
19-08-2015 - 21:21
(блиска @ 19.08.2015 - время: 18:51)
в ней юмора фатет на стопицот Сорквесов, а вытяжку она из тебя сделала, -- эт да-а.. хоть и не дотянула почему-то
неиначе спатки собиралась

Слова фатет, спатки и стопицот, видимо дают понять, что у Финики юмора океан...
Женщина Подъяблонская
Влюблена
19-08-2015 - 21:23
(Sorques @ 19.08.2015 - время: 21:21)
(блиска @ 19.08.2015 - время: 18:51)
в ней юмора фатет на стопицот Сорквесов, а вытяжку она из тебя сделала, -- эт да-а.. хоть и не дотянула почему-то
неиначе спатки собиралась
Слова фатет, спатки и стопицот, видимо дают понять, что у Финики юмора океан...

самдураг
Мужчина Sorques
Женат
19-08-2015 - 21:26
(блиска @ 19.08.2015 - время: 21:23)
самдураг

Мгновенная реакция...ты меня здесь несколько часов ждала, что бы ответить?
Ну ладно тогда..ответ зафиксирован.. 00003.gif
Женщина Подъяблонская
Влюблена
19-08-2015 - 21:46
(Sorques @ 19.08.2015 - время: 21:26)
(блиска @ 19.08.2015 - время: 21:23)
самдураг
Мгновенная реакция...ты меня здесь несколько часов ждала, что бы ответить?
Ну ладно тогда..ответ зафиксирован.. 00003.gif

не верю, во мне юмора гораздо меньше, чем в нашем сабже
смайлокостыли -- такая пустая хрень.. да же ведь?
Мужчина Sorques
Женат
19-08-2015 - 21:58
(блиска @ 19.08.2015 - время: 21:46)
не верю, во мне юмора гораздо меньше, чем в нашем сабже
смайлокостыли -- такая пустая хрень.. да же ведь?

Сдаюсь...(смайл с белым флагом не тыкается)
Женщина Подъяблонская
Влюблена
22-08-2015 - 20:21
(Sorques @ 19.08.2015 - время: 21:58)
(блиска @ 19.08.2015 - время: 21:46)
не верю, во мне юмора гораздо меньше, чем в нашем сабже
смайлокостыли -- такая пустая хрень.. да же ведь?
Сдаюсь...(смайл с белым флагом не тыкается)

попробуй с лифчиком)
да, по сабжу: в одну реку... макинстош намок, ёж - уныл, лёлька -- хз, заем вообще ввязалась
Мак мне нравился.. ну те его посты, всречала которые
ps когда становишься простым пользователем, -- это ахуенно)
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
23-08-2015 - 00:21
Была уже инаугурация Маклауда на княжение, а то и на суперкняжение?)
Мужчина АKА
Свободен
23-08-2015 - 00:56
(Ванильная Снежинка @ 23.08.2015 - время: 00:21)
Была уже инаугурация Маклауда на княжение, а то и на суперкняжение?)

Снежка - матершиниццо 00064.gif Так и жизнь пройдёт, как прошли Азорские острова ©...
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
23-08-2015 - 01:48
(АKА @ 23.08.2015 - время: 00:56)
(Ванильная Снежинка @ 23.08.2015 - время: 00:21)
Была уже инаугурация Маклауда на княжение, а то и на суперкняжение?)
Снежка - матершиниццо 00064.gif Так и жизнь пройдёт, как прошли Азорские острова ©...

Вычислю, кто меня заложил - как на Азорских островах побываю))
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
23-08-2015 - 01:52
(Ванильная Снежинка @ 23.08.2015 - время: 01:48)
Вычислю, кто меня заложил - как на Азорских островах побываю))

вот интересно просто. кому по кайфу в чужих репах шариться?
Мужчина АKА
Свободен
23-08-2015 - 02:01
(Юлия Северенко @ 23.08.2015 - время: 01:52)
(Ванильная Снежинка @ 23.08.2015 - время: 01:48)
Вычислю, кто меня заложил - как на Азорских островах побываю))
вот интересно просто. кому по кайфу в чужих репах шариться?
Пидорасы, хули? © мясной мем от ака )))

Это сообщение отредактировал АKА - 23-08-2015 - 02:02
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
23-08-2015 - 02:34
(Юлия Северенко @ 23.08.2015 - время: 01:52)
(Ванильная Снежинка @ 23.08.2015 - время: 01:48)
Вычислю, кто меня заложил - как на Азорских островах побываю))
вот интересно просто. кому по кайфу в чужих репах шариться?

Мне! Я по репам иногда на интересные темки выхожу)
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
23-08-2015 - 02:35
(Ванильная Снежинка @ 23.08.2015 - время: 02:34)
Мне! Я по репам иногда на интересные темки выхожу)

ну и? разве ты стучишь?
Женщина Пургa
Замужем
23-08-2015 - 03:00
(АKА @ 23.08.2015 - время: 02:01)
(Юлия Северенко @ 23.08.2015 - время: 01:52)
(Ванильная Снежинка @ 23.08.2015 - время: 01:48)
Вычислю, кто меня заложил - как на Азорских островах побываю))
вот интересно просто. кому по кайфу в чужих репах шариться?
Пидорасы, хули? © мясной мем от ака )))

Подойди ко мне расстояние флюид )
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
23-08-2015 - 03:15
(Глафира Сигизмундовна @ 19.08.2015 - время: 14:59)
Дядя Скрудж - пошлый хвастун.

Как вспомню его перлы, как девушки бьются как мотыльки в тонированные стекла его авто, так З.Фрейда и вспоминаю про комплексы у мужчин

Уж лучше такие воспоминания, чем унылые бредни от Соркеса - ни про баб, ни про жипы от него не услышишь, хоть бы соврал чего нить этакое, да куда там...
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
23-08-2015 - 03:16
(Юлия Северенко @ 23.08.2015 - время: 02:35)
(Ванильная Снежинка @ 23.08.2015 - время: 02:34)
Мне! Я по репам иногда на интересные темки выхожу)
ну и? разве ты стучишь?

По репам? Я не успеваю, меня проворные педорасы раньше сливают, кол им в зад
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
23-08-2015 - 03:19
(Ванильная Снежинка @ 23.08.2015 - время: 03:16)
меня проворные педорасы раньше сливают, кол им в зад

я не знаю канешна, может от этого кто то кайф ловит.
ай, ну нах...
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
23-08-2015 - 03:21
(Юлия Северенко @ 23.08.2015 - время: 03:19)
(Ванильная Снежинка @ 23.08.2015 - время: 03:16)
меня проворные педорасы раньше сливают, кол им в зад
я не знаю канешна, может от этого кто то кайф ловит.
ай, ну нах...

Хуясе, нунах - я 10 дней сидела как глухонемой иностранец, и нунах? 00056.gif В админке спрошу, лелика, кто стукнул...
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
23-08-2015 - 03:23
(Юлия Северенко @ 23.08.2015 - время: 03:19)
(Ванильная Снежинка @ 23.08.2015 - время: 03:16)
меня проворные педорасы раньше сливают, кол им в зад
я не знаю канешна, может от этого кто то кайф ловит.
ай, ну нах...

От кола в жопе то? Так педорасы ж и ловят. Постарайсяне думать об этом, Юлия
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
23-08-2015 - 03:29
(defloratsia @ 12.08.2015 - время: 10:17)
ты думал придешь, спустя тридцать лет и три(!!!) года, а я тебе щи-борщи под водочку, стриптиз и поебацца?
хуй тебе в гудроне, сволочатина...

убеди меня, что ты мне нужен...
и да... постарайся...

Он постарается. Хуй в гудроне? Однако... А с Маклаудом чего? Стриптиз, борщи и прочее - этого не надо, надо Маклауда. Да?)
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (34) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ...
  Наверх